Миньоны золотые карты: Как играть в карточки миньоны

Полное руководство по ранговому ущелью призывателей в League of Legends


Навигация по статье
  • Ранговая система
  • Система ЭЛО
  • Личный навык
  • Неуверенность
  • Учитесь у других, но помните о собственном стиле
  • Золото
  • Объекты
  • Контроль карты
  • Контроль волны
  • Интерфейс, настройки и горячие клавиши
  • Эпилог
League of Legends (Лига Легенд) — игра в жанре MOBA, созданная на основе популярной в прошлом модификации для Warcraft III — DotA All Stars. В отличие от большинства мультиплеерных игр, где предлагают расти исключительно над самим собой, чтобы стать сильнее, Лига Легенд требует детального знания различных игровых механик, в том числе и тех, которые появились вследствие различных багов и недоработок предыдущих версий игры. Помимо личных навыков, каждый лишний трюк, будь то поставленный через стену вард в куст на реке или расчет постановки миньонов на линии, добавят вам шанса на победу. Именно поэтому я решил собрать детальный гайд, который мог бы помочь быстрее достигнуть высоких рангов.

Ранговая система В Лиге Легенд в целом довольно необычная ранговая система, в сравнении даже с другими немногочисленными играми в этом жанре. На момент начала 13-го сезона, в игре существует девять рангов. Начальные ранги вплоть до алмаза подразделяются на номерные дивизионы (например «золото 3» или «золото 1»).

Более подробно узнать о самой системе рангов и дивизионов можно нажав на вопросик с желтым контуром над вашим соло/дуо рангомРанги начиная от Мастера имеют лишь один дивизион. При попадании в финальный ранг — Претендент, вы будете соревноваться за место в таблице, уже чисто по числу набранных очков ЛП (League Points), которые даются исключительно за победы. Однако необычность системы заключается не в перечисленных выше особенностях, а в том, что под всей данной ширмой с дивизионами находится стандартная для шахматных партий система ЭЛО. Она активно использовалась в первом сезоне лиги и дожила до наших дней уже скрытой от наших глаз.
Попробую объяснить как это работает.

Система ЭЛО По своей сути ЭЛО — это более привычная для многих игроков система ММР, присущая например DOTA 2. Побеждаете — получаете очки, проигрываете — теряете. Однако в Лиге Легенд данную систему очков вы никак не сможете увидеть. Если вы играете хорошо — ваше ЭЛО может быть выше вашего текущего дивизиона, причем значительно. В таком случае число получаемых очков LP за победу будет увеличено, а отбор очков за поражение значительно снижен. Если же вы играете плохо, то рискуете попасть в Elo Hell. Так игроки называют ситуацию, когда вы застреваете на низшей ступени вашего дивизиона, практически без возможности выбраться оттуда без посторонней помощи. Но способ выбраться есть — нужно становиться лучше и увеличивать свой процент побед.

Личный навык Сразу начну с самого важного совета. Очень многие игроки жалуются, что им дают плохую команду — другие люди портят им игру и тому подобное. Такое действительно порой имеет место быть.
К примеру ваш стрелок-АДК (Attack Damage Carry) может очень плохо играть, потому что из-за малого числа игроков на сервере, игра определила ему со старта слишком высокое положение по дивизиону и рано или поздно такой игрок упадет вплоть до железа, однако именно сейчас он попал в вашу команду и тут ничего не поделаешь. Да и шанс на победу есть даже с ним, во-первых потому, что в вашей команде именно вы и ваши союзники могут оказаться лучше и умнее, во-вторых потому что в команде противника могут оказаться такие же игроки.

Не редко игру вполне можно выиграть в одиночку или вдвоем. Нередки и шансы на комбекОбычно команды уравниваются именно по ЭЛО, а не по дивизионам, однако если в очереди мало игроков, эта система может работать не очень корректно. В любом другом случае помните, что результат игры зависит в первую очередь от вас. Вы пришли играть один, своих союзников вы не знаете. Если вы начнете жаловаться — вы разве что испортите им настроение и заведомо проиграете себе игру. Старайтесь победить на своей линии, заработайте как можно больше золота из всех возможных источников.
Нападайте на вражеских игроков других линий и контролируйте карту с помощью перемещения и установки вард-тотемов. Более подробно о способах увеличения шансов на победу мы поговорим дальше. Помните — что токсичность никогда не станет вам хорошим союзником.

Неуверенность Будучи неопытным игроком, самая большая ошибка, которую вы можете допустить — это сравнивать команды по различным ресурсам вроде Porofessor или OP gg. Довольно часто на низких рангах конфликт в команде может возникнуть на почве того, что к врагу забросило игроков из более высоких рангов. Сравнивая себя с другими, вы рискуете на всю начальную игру стать неуверенным в себе мешком золота для вашего противника. Такие ресурсы нужны более опытным игрокам, чтобы вычислить во вражеской команде наиболее приоритетную цель и постараться этой цели сломать игру. Старайтесь просто расслабиться в начале игры и спокойно на лайн фазе выяснить какой стиль игры у вашего противника и постарайтесь разработать против него тактику.
В случае если игрок значительно сильнее вас — играйте пассивно. Это будут самые скучные 20 минут в вашей жизни, но довольно часто они того стоят. Учитывайте очки мастерства ваших оппонентов, но не впадайте в уныние, видя цифру в пять миллионов. Для большинства персонажей порог мастерства игрока достигается к пятому рангу, дальше это всего лишь цифры.

Учитесь у других, но помните о собственном стиле Для того, чтобы учиться играть в Лигу, можно использовать общие статистические руководства с сайтов вроде League of Graphs, OP gg или metasrc. Можно использовать руководства от других игроков. Можно смотреть повторы профессионалов. Но помните, вы никогда не станете Фейкером, а Фейкер не станет вами.

Как пример для учебы можете использовать League of Graphs. Тут можно посмотреть руны, сборки и профессиональные реплеи на любого интересующего вас персонажаУ каждого человека свои таланты и стиль игры, под который в некоторых случаях следует самому подбирать руны и предметы. Кроме того каждый раз покупать одно и то же может стать ущербным для матча, так как если вы слабее на линии, возможно вам следует начать с предметов на защиту, а если у вас наоборот все слишком хорошо, то вам лучше собирать урон и начинать сноуболить (носиться по карте как снежный ком и быстро убивать более слабых игроков). Да, когда вы начнете собираться не по инструкции, особо общительные игроки на разных рангах будут вам об этом напоминать. Поможет команда /mute (имя игрока).

Золото Важнейшей составляющей игры в ущелье, особенно когда дело касается ранговой игры, является золото. Чаще побеждает тот, кто фармит быстрее и больше. Золото можно получать из совершенно разных источников на карте. Таким образом вам приходится думать и рационально распределять свое время, чтобы заработать больше золота чем ваш противник.

Чтобы получить деньги с миньона, нужно самому нанести смертельный ударПревосходство по фарму увеличивает вероятность победы на линии в целом и позволяет заработать еще больше золота, например взяв под контроль вражеские джунгли, объекты вроде дракона и герольда бездны. Кроме того можно получить золото за снос щитков башен до 14 минуты, что даст вам просто огромнейший для начальной игры прирост валюты, так как каждый щиток — это 175 бонусного золота.

Щитки доступны до 14 минуты и дают по 175 золота за каждыйПервая башня имеет высокую ценность. Кроме этого если ваша команда уничтожит башню первой вы получите 150 золота на командуБашни Т2 самые ценные по золотуТ3 башни дают в основном командный бонус и не являются боевым приоритетом во время стадии фармаОсновным источником золота на линии являются миньоны, они же крипы, двигающиеся небольшими волнами с обеих баз по линиям. Каждая волна состоит из трёх миньонов ближнего боя и трёх миньонов дальнего боя. На протяжении всей игры вы будете получать 21 золота за добивания миньонов ближнего боя и 14 золота за тех, кто атакует на расстоянии. Таким образом к третьей волне миньонов вы можете собрать столько же золота, сколько вам дадут за одно убийство, кроме того на третьей волне появится осадная тележка, добивание которой даст 60 золота.
Важно помнить, что награда за тележки со временем увеличивается, а после двадцатой минуты игры тележка станет атрибутом каждой волны миньонов. На рангах от золота и выше особо предприимчивые игроки будут пытаться нападать на вас именно в тот момент, когда вы захотите забрать осадную тележку.

Ближе к двадцатой минуте цена телеги вырастет до максимума — 90 золотыхЗа полноценную победу над игроком вы сразу получите 300 золота (400, если совершите первое убийство на карте). Однако будучи новичком старайтесь концентрироваться именно на фарме миньонов, так как бездумный размен с противником может привести к тому, что вы наломаете дров и проиграете линию. Лучше всего дождитесь вашего лесника и контролируйте подходы от вражеского с помощью вардов. Если вы убьете противника вместе с вашим лесником, ваша команда получит на 150 золота больше, чем при убийстве в одиночку.

Победа над объектом Барон Нашор даст каждому игроку вашей команды по 300 золота — равноценная сумма, как если бы каждый убил по одному игрокуКроме того, если у вас нет возможности фармить на линии (например вы запушили под вражескую башню или вас зонят), вы можете сходить в ближний лес и убить местных существ (например громп для нижней линии или краги для верхней).
Следите за положением и маршрутом вашего лесника, чтобы не мешать ему фармить лес. Если и такой возможности у вас нет — можете попробовать сходить на соседнюю линию, помочь в убийстве другого игрока. Кроме того, можно осторожно сходить во вражеский лес, испугать или убить лесника противника, а также открыть его текущее местоположение на карте. Помимо активного фарма есть ещё и пассивный, все игроки получают по 20 золота раз в 10 секунд начиная с 1.50 минуты игры, так что даже если на вашей линии все плохо, некоторую сумму золота вы все равно получите.

Объекты Важнейшей составляющей в борьбе между командами являются объекты. Всего в игре их четыре, по два на каждом желобе с обеих сторон карты. Драконы нескольких видов, Герольд бездны, Барон Нашор и Старший Дракон. Дракон — основная мотивация для схваток пять на пять и основная причина ошибок на низком ЭЛО. Драконами следует уметь правильно торговать. Во-первых ваша команда может быть слабее в целом на ранних этапах, из-за чего возможно правильнее будет отдать первого дракона или даже первых двух.
Во-вторых драконы в игре появляются разные и в разных порядках. Например за драконом ветра, который выпал первым, не всегда стоит бежать сломя голову, имея высокие риски проиграть объект, а вместе с ним, возможно, и игру.

Драконы дают различные усиления, которые можно посмотреть в окне счета (кнопка Tab) Единственный первый дракон, который действительно является важным — это дракон природы (зеленый). Он даст всем игрокам дополнительную регенерацию раз в 10 секунд, что значительно упростит игру до двадцатой минуты. Все остальные драконы либо полностью раскрывают себя к 20-30 минутам, такие как огненный или земляной, либо имеют бонусы, выжимать которые на максимум могут не все чемпионы. Я, как заядлый мейнер Джакса, очень люблю хекстекового дракона, так как бонус к скорости атаки и снижению перезарядок на нем раскрываются полностью и с любой минуты игры. Несмотря на все плюсы и минусы драконов, хотя бы часть из них все равно следует получить, чтобы сильнее уровнять ваши шансы против команды противника. Если вы соберете четырех драконов, вы получите душу того дракона, который был убит последним. В целом инструмент полезный, но опять же спорный в зависимости от типа.

За сохранность герольда отвечает в основном топер. Взять герольда можно как самому, так и с лесником. Лесник может взять его сам, пока вы ковыряете башенку и обеспечиваете прикрытие.Герольд бездны — еще один важный объект ранней игры. Его можно убить два раза, и столько же раз использовать его силу. На низком ЭЛО является крайне недооцененным объектом. На железе и бронзе про его существование так и вовсе могут забыть. Его нетрудно убить в одиночку даже не являясь лесником. После каждой атаки ближнего боя он немного тупит и стоит на месте. Раз в небольшой промежуток времени у него открывается глаз на спине, атака в который нанесет ему огромный урон. Убив герольда, можно забрать его глаз. Глаз замещает ячейку варда, поэтому будьте осторожны, и не выпускайте его в куст просто так. Есть много разных тактических уловок с герольдом, но основное его назначение — уничтожение башен. Получив до четырнадцатой минуты герольда и выпустив его в башню, вы гарантированно получите деньги с двух щитков, ну или добьете башню, если у нее осталось всего два щитка. На более поздних стадиях игры он наносит около 70% урона башне, что позволяет без труда ее добить.

Усиление барона даст возможность пушить быстрее и с меньшими рисками для здоровьяБарон Нашор — старый добрый босс, который испокон веков в разных обличиях присутствовал в ущелье. Если я и вспомню наибольшее число своих ошибок, а также и число ошибок других игроков, то они в своем большинстве будут совершены из-за несвоевременной попытки убить барона, либо же из-за того, что никто не поставил на нем вард. Барон дает 1500 золота вашей команде, по 300 на каждого игрока и на время дает усиление, которое усиливает вас и миньонов. находящихся рядом с вами. Прежде чем убивать барона, следует либо убедиться что вас не видят враги, либо убить пару игроков из команды противника. Желательно чтобы один из них был лесник. Старший дракон — повелитель ущелья. На нем обычно заканчивается игра. Кто взял Старшего — того и тапки. Дает всей команде усиление, дающее периодический чистый урон для любых ваших атак. Кроме того, как только здоровье врага опускается до 20%, он автоматически погибает в случае, если ваше усиление все еще активно на нем.

Контроль карты Чей вард того и карта. По этому принципу вы можете спокойно выигрывать свою одиночную линию, даже против премейдов (два игрока играющие вместе, часто они будут давить именно вас, так как лесник премейдера в первую очередь доверится именно своему товарищу и будет стараться играть от него). Важно правильно решить, как и куда поставить вард для обзора.

Стандартная расстановка вардов для топера синей командыЕсли вы давите противника под его башню на топе, а в джунглях у противника медленный чемпион вроде Вай или Виего, то вам достаточно будет поставить тотем в куст на реке, чтобы вовремя смыться от ганга, однако если ваш противник Хекарим с призраком или Нуну, то лучшим решением будет ставить глубокий вард на перекресток, или даже вард к синему баффу, зависимо от положения лесника в целом, его зачистки леса и многих других нюансов. Если же вы наоборот игрок, которого запушивают, но у вас есть возможность в одиночку развернуть игру в свою сторону, то вам потребуется инициировать бой с противником, что делать без варда на реке — плохая идея.

Данный вард на реке лучше всего ставить в правый край куста, так вы получите больший обзор на выход лесника красной команды. С другой стороны карты ситуации аналогична для лесника синей командыВард на реку с башни синей команды на топе, а также от башни красной команды на нижней линии можно поставить через стену, найдя нужный пиксель при установке. Например для нижней линии старайтесь ставить вард по клику на камушек в водопаде. Когда вы научитесь ставить варды через стены без каких либо проблем, вы спокойно сможете выучить и все остальные техники игры, касающиеся контроля карты. Данный трюк особенно важен для команды, играющей против хозяина стороны с кустом, так как для этой команды будет сразу две важные позиции для установки. Первая в вышеупомянутый куст через стену, чтобы вовремя уйти от ганга, вторая чуть выше — для установки варда в перекрестковый куст, называемый трибуш. Кроме того, что через трибуши обеих команд часто ходят лесники, некоторые из них, например Каин или Зак, могут прямо из них выйти на ганг, используя свои способности.

Чтобы установить вард в куст на реке через стену, ориентируйтесь на указанную точку. Сместив курсор ниже точки, вы сможете поставить вард в трибушОриентируйтесь на указанную точку для аналогичной установки на бот лейне. При смещении курсора немного выше точки вард будет установлен в верхний трибуш или рядом с нимНе забывайте покупать красный тотем (Vision Ward) или в простонародии «вижен». Во-первых он будет стоять до тех пор, пока его не найдут и не снесут, во-вторых несмотря на то, что он не невидимый, он обладает более широким функционалом, позволяя находить иные тотемы в радиусе своего действия и даже заблаговременно замечать игроков, использующих не абсолютную невидимость, например Твича.

Простой и полезный вижен для контроля подхода к объектуКроме того на низком а иногда и на высоком ЭЛО его можно использовать тактически, специально установив в поле видимости противника. Некоторые игроки настолько жадные, что порой умирают за этот несчастный вард. Вижен стоит ставить обдуманно, когда вы уверены что он простоит достаточно долго на нужной вам позиции, в противном случае он станет лишними деньгами и опытом для вашего противника. Со временем полезность данного варда на линиях теряется, в данном случае следует купить новый вижен и поставить его в более полезное место, это не только обновит его полезность в игре, но и обезопасит старый от случайного уничтожения, так как один игрок может поставить только один такой тотем.

Контроль волны Крайне важной механикой в игре является способность вести правильный контроль волны. При разных обстоятельствах контроль волны может помочь в решении разных проблем.

Орн решил собрать слоупуш, чтобы пофармить в безопасности. К моменту когда моя пачка умрет, подойдут новые миньоны и со стороны Орна будет уже практически 3 пачкиВы можете собрать со своей стороны приличный слоупуш (собрать несколько стандартных пачек миньонов), чтобы безопасно дофармить вражеских крипов до башни и заставить вашего противника ловить крипчиков под собственной башней, конкурируя с ней за каждое добивание. При этом неопытные игроки могут пытаться инициировать с вами драку в вашем слоупуше. В таком случае противник проиграет с очень высокой вероятностью, даже если вы будете играть за персонажа без урона вроде Насуса, так как крипы на самом деле наносят очень даже приличный урон в начале игры. Чтобы собрать слоупуш, вам потребуется инициировать размен ударами с вашим противников вначале, чтобы замотивировать его быстрее взять второй уровень. Таким образом он сдвинет волну ближе к вашей вышке, благодаря чему ваши миньоны начнут собираться рядом с вашей вышкой. Важно помнить, что в данном случае вам ни в коем случае нельзя допустить миньонов противника до своей вышки, чтобы они не умирали быстро, а также нельзя бить миньонов самому. Убивайте их только финальным ударом. Через 2-3 минуты вы соберете три пачки и сможете потихоньку вести волну под вражескую вышку и ваш противник ничего вам не сделает в одиночку.

Отличный случай и позиция для фриза. Со стороны противника осталось 3 крипа-дальника и тележка. В случае если крипы вашей волны кончатся, оттяните агрессию миньонов на себя и отойдите в куст к приходу вашей новой волны.Помимо слоупуша существует фриз (заморозка волны), как вы уже догадались из названия, это возможность остановить продвижение всех миньонов в одной удобной точке, с целью удерживать пачку для фарма на очень долгое время. Если у вас более сильный персонаж, чем у вашего противника, или за счет лесника вы сильно опережаете врага по золоту и опыту, у вас есть возможность перехватить его слоупуш, срезать в нем часть миньонов таким образом, чтобы во вражеской пачке было немного больше крипов чем в вашей (минимум на 3 дальника) и далее вы сможете спокойно фармить недалеко от вашей башни, не пуская вашего противника к фарму. На высоких рангах лесник противника обязательно придет помочь разбить ваш фриз. Однако на низких рангах это практически 100% способ победить на линии, так как на этом уровне ни игроки, ни лесники не знают о таких вещах, да и в принципе никак не реагируют на продвинутые тактики.

Фаст пуш — быстрый способ затолкать миньонов под вышку, чтобы либо вернуться за покупками, либо взять объект, либо помочь союзнику в лесу или на соседней линииПоследний вид контроля — фаст пуш. О нем говорить особо нечего. Когда ваш противник уходит с линии, быстро разряжаетесь в крипов противника всем что у вас есть, толкаете вашу волну под вышку врага. Таким образом противник потеряет фарм, а вы выиграете себе время, например на то, чтобы вернуться на базу за покупками.

Интерфейс, настройки и горячие клавиши Читая название абзаца, вы наверное думаете: «зачем мне это?». Не спешите думать, что все так просто. Очень важным секретом крутых игроков в League of Legends является то, как настроен интерфейс и какие клавиши они используют. Во-первых в настройках интерфейса увеличьте масштаб мини-карты до максимума и научитесь на нее посматривать в свободное время. Контроль мини-карты один из важнейших навыков игрока в Лигу Легенд. Во-вторых проставьте горячие клавиши как вам удобно. Я бы конечно дал вам совет, если у вас короткие пальцы для стандартных настроек — купить клавиатуру поменьше, однако у вас может не быть времени, денег или желания вкладываться в игру таким образом, так что можете попробовать просто изменить горячие клавиши.

В меню игры в самом низу можно проставить или убрать необходимые галочки, в том числе чтобы кнопка «А» выбирала цель ближе к курсору и переключаемость кнопки (~)Однако вам стоит помнить о том, что помимо предметов, есть ещё важные используемые клавиши, например S (по умолчанию остановить все действия) или A (по умолчанию движения и атака). У меня есть хороший друг, игрок на роли саппорта, который убрал кнопку «А» из использования и на нее использует предметы. Он уверяет, что она ему не нужна, однако довольно часто можно увидеть картину, как он мисс-кликом идет в гущу врагов и умирает. Кнопка «А» жизненно необходима любому персонажу дальнего боя, в особенности игрокам на роли АДК. При использовании этой кнопки, ваш персонаж будет автоматически атаковать ближайшую цель к месту клика, более того, если цель далеко — сам переместится до точки максимального радиуса атаки.

Ниже в меню горячих клавиш можно открыть подпункты и ознакомиться со стандартными настройками. Кроме того их можно изменить под себя.Данная кнопка особенно хорошо показывает свою важность при таком приеме как кайт (побег от врага, с применением автоатак для нанесения урона при отступлении). Ведь вы можете кликать от врага и ваш персонаж всё равно будет разворачиваться и стрелять по цели. При таком приеме просто комбинируйте быстрое нажатие правой кнопки мыши для стандартного передвижения с кнопкой передвижение и атака и получите отличный результат. Для тренировки данного трюка могу порекомендовать такого персонажа как Кейтлин. Она имеет наиболее высокий радиус атаки по цели. Кроме того можно использовать Эш, так как у нее автоатаки замедляют противников и кайтом вы можете уничтожить любого, кто рискнет бежать за вами без способностей на быстрое сокращение дистанции.

В разделе «интерфейс» вы сразу же найдете ползунки, которыми сможете в том числе увеличить мини-карту для удобства слежки и прокликиванияКроме вышеперечисленных кнопок, не стоит забывать о кнопке пробел. Данная кнопка по умолчанию возвращает вашу камеру к вашему чемпиону, что довольно удобно при проклике карты. Кроме вышеперечисленного я рекомендую сделать еще две вещи. Во-первых отключите в настройках автоатаку. Она пагубно влияет на игровой процесс, так как случайная анимация автоатаки может отрицательно повлиять на ваш размен уроном на линии или даже на добивание крипов. Если вы саппорт, автоатака может портить фарм вашему керри. Автоатаку всегда следует контролировать вручную, чтобы совершать меньше ошибок на линии. Во-вторых поставьте в настройках, чтобы кнопка «атаковать только чемпионов» работала при нажатии а не при удержании (стандартная клавиша «Ё» или тильда (~) для английской клавиатуры).

Смарт-касты, они же «быстрое использование» включаются или отключаются нажатием на стрелочку под соответствующими кнопкамиЭта функция позволяет избежать мисс-кликов при разменах, так как персонаж при автоатаках и направленных умениях полностью игнорирует что угодно, что не является чемпионом. Например вы можете быстро убить игрока за башней, не боясь бить башню или убить лесника на драконе. Есть и другие настройки для удобства игрока, такие как режим дальтоника например, но они не являются жизненно необходимыми и меняются в зависимости от личных предпочтений игрока. Кстати, есть еще смарткасты (быстрое использование умений), вам всегда следует стремиться играть с ними, однако перед этим следует выучить визуально все радиусы применения умений.

Эпилог Я рассказал о важнейших составляющих игры в общих чертах, чтобы вы могли понимать разницу между вашими текущими способностями и способностями игроков более высокого ЭЛО. К некоторым вещам кажется довольно трудно привыкнуть, но все решает время, затраченное на тренировки. Со временем вы доведете свои навыки до автоматизма и вполне неплохо сможете все это делать, даже разговаривая по телефону и вообще не сосредотачиваясь на игре (в рангах не рекомендую так делать). Более подробно о ролях я расскажу в других руководствах, отведенных специально под данные роли. Данное руководство я писал для не только из своего собственного опыта — я далеко не профессионал, но также из опыта иных игроков, в том числе профессиональных. Так что можете смело пользоваться советами и учиться быть лучше, чем в ваш самый первый день. Тренировать способности лучше всего в нормальных играх или играх с ботами. Механиками они никак не отличаются от ранговых. Удачи в ущелье призывателей!

Контроль карты. Что это и с чем его едят?

К вопросу о контроле карты или немного о миньонах и фарме

Думаю, у каждого из нас были игры, когда во время лайн-фазы мы делали больше убийств, перефармливали оппонента, забирали больше драконов, но пропушить мы не могли, и как следствие – у нас было уничтожено больше башен, чем у противника.

Это легко может случиться в любой игре. Потому что существует такой показатель, как контроль карты. Сегодня мы с вами разберем некоторые моменты этого «искусства» и постараемся уловить основные закономерности.

Как вы знаете, существует три стадии игры – лайн фаза (early game), мид-гейм и лейт-гейм. Я начну с лайн-фазы (что логично), а также расскажу вам, почему не нужно кричать на своего джанглера, когда он решает немного подфармить на вашей линии.

Early game

Первое, что вы должны усвоить – любая линия всегда пушится в какую-либо сторону. Единственным исключением из этого правила является случай, когда миньоны у обеих команд умерли. Тогда следующая волна миньонов столкнется с вражескими миньонами ровно на середине линии. Чаще всего это бывает в начале игры, то есть в лайн-фазе.

Поэтому не стоит кричать на своего лесника, когда он фармит крипов в ваше отсутствие. Он может просто отпушивать линию до «нейтрального» состояния или же наоборот, запушивать до вышки противника, лишая его драгоценных опыта и золота.

Mid game

Для мидгейма характерно такое правило: чем больше вышек оппонента на линии, тем сильнее она пушится в вашу сторону. Почему? Да потому, что когда ваши миньоны подходят к вражеской вышке, они умирают от ее ударов, а миньоны противника получают численное превосходство в борьбе с вашими. Происходит так называемый сноуболл крипов. Они уже дерутся с вашими двумя волнами против одной.Такую линию нужно отпушивать чаще.

Следующее правило характерно в основном для средней линии в игре. Существует большая вероятность того, что в середине игры первые башни на топе и на боте будут уничтожены (как у вас, так и у противника – прим. пер.), в то время как мид лейн будет «жив и здоров». В таком случае у вас есть 2 варианта действий. Первый – вы запушиваете свою линию и уходите (будь то фарм ведьм, заход на ганг или просто возвращение на базу) – вам нечего делать на своей линии, когда на ней нет крипов. Второй вариант – вы ломаете башню оппонента. Все башни на центральной линии являются важными стратегическими пунктами, потому что вокруг них происходят почти все крупные сражения, если на карте нет Дракона или Нашора.

Late game

В лейтгейме на первый план выходит координация членов команды и «блуждание впятером». Главные цели этой стадии игры – забрать Барона, запушить или поймать кого-нибудь из членов вражеской команды и потом сразиться 5 на 4.

Также нужно помнить, что нельзя отвлекаться на миньонов и ходить в одиночку. Если ты ушел на другой лайн — забери волну миньонов и вернись к союзникам, чтобы не оказаться в ловушке соперника. Кстати, небольшой совет: старайтесь не доводить вражеских миньонов до своих вышек, потому что они какой-никакой урон, но все же наносят.

На этом, думаю, нужно закончить эту статью. Вещи, которые я в ней описал, для кого-то покажутся новыми, для кого-то не очень. Однако надеюсь, что эти правила помогут вам выиграть больше игр.

Спасибо за внимание, искренне ваш
Old Man Eyebrows

Перевод: Kroshka Enot

Оригинал

дебаффов на полях сражений? Золотые миньоны при создании всегда имеют как минимум свои базовые характеристики

  1. Дом
  2. Новости
  3. org/ListItem»> ослаблений на полях сражений? Золотые миньоны при создании всегда имеют хотя бы свои базовые характеристики
Опубликовано 2 года назад пользователем Fluxflashor

Рейтинг 5.00/5 (7 Голосов)

Игровой дизайнер Hearthstone на полях сражений Доминик Калкош написал в Твиттере некоторые разъяснения о том, как снижение характеристик от Вол’джина и Ксиреллы повлияет на золотых миньонов — тройки. Но сначала вот эти новые герои на случай, если вы с ними не знакомы.

 

И вот как эти надоедливые характеристики будут работать, когда дело доходит до баффов и дебаффов.

  • Золотой миньон всегда будет иметь как минимум базовые характеристики.
    • Если ваш золотой миньон 6/6, то при создании через тройку он будет как минимум 6/6.
  • Все баффы и дебаффы переносятся поверх базовых золотых характеристик.
    • Если у вас есть дебафф -2/-2 на одном миньоне и бафф +7/+7 на другом, это дает ваши золотые характеристики +5/+5.

Читайте подробную информацию о том, как это работает, включая несколько примеров от Доминика.

Цитата Доминика Калкоша

С появлением Вол’джина и Ксереллы на полях сражений вы можете *уменьшить* характеристики миньонов. Итак, давайте поговорим о том, как это влияет на тройки.

TL;DR: все +/- характеристики переносятся, НО вы получите как минимум базовые золотые характеристики.

Другими словами, добавленная/потерянная Атака каждого миньона будет перенесена на Золотую, но если чистое изменение будет отрицательным, вместо этого оно будет проигнорировано. (То же самое для здоровья.)

Если Ксарелла или Вол’Джин установили характеристики миньона 1/3 на 2/2, это считается +1/-1 для утроения.

Вот пример. Если у вас есть трое Свободных игроков (базовый уровень 3/3), все они уменьшены до 1/1, вы все равно получите 6/6 золотых.

А что если у одного миньона снижены характеристики, а у другого баффы? Бафф будет уменьшен. Здесь у вас есть -2/-2 и +7/+7, что дает +5/+5.

Последний пример. Если Атака упадет ниже базовых Золотых характеристик, но Здоровье увеличится, вы все равно получите бонусное Здоровье без потери Атаки.

Оцените эту статью

Рейтинг 5.00/5 (7 голосов)

Аналогичный контент
Поля сражений в Hearthstone
Об авторе

Роберт «Fluxflashor» Вейтч — основатель Out of Cards. Имея более чем десятилетний опыт работы с игровым контентом и покончив с корпоративной ерундой, он хотел сделать что-то другое, сосредоточив внимание на сообществе в этом онлайн-мире, которое так усердно пытается сделать всех просто еще одним номером. Сейчас Роберт играет в Animal Crossing, Teamfight Tactics, World of Warcraft, Satisfactory, MTG: Arena и Hearthstone. С ним можно связаться через прямые сообщения или в Твиттере.

Удалить рекламу — Go Premium

Последние статьи

Горячие статьи

Удалить рекламу — Go Premium

вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Hearthstone Battlegrounds

За последние несколько лет Hearthstone сделала много шагов к созданию нескольких различных игровых режимов, что далеко от того, что было в исходном состоянии. Среди изобилия контента — режим авто-шахмат, «Поля сражений», интересный вариант формата авто-шахмат.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие соревновательные многопользовательские мобильные игры

В ней большое разнообразие игровых героев, нескольких типов миньонов и всех возможных комбинаций этих двух аспектов. Однако, как и в случае с любой новой игрой или игровым режимом, всегда есть определенные вещи, которые мы хотели бы знать, прежде чем запускать их в игру. Итак, давайте посмотрим, что вы должны знать, прежде чем прыгнуть в Hearthstone Battlegrounds.

8 уровней таверн

В Hearthstone Battlegrounds есть шесть уровней таверн и шесть уровней миньонов, соответствующих этому. Каждый игрок начинает с первого уровня таверны (обозначается количеством маленьких звездочек в круге выше), и в магазине будут предлагаться только миньоны первого уровня. Для перехода на следующий уровень таверны требуется огромное количество золота (обозначается числом внутри знака отличия золотых монет в круге выше), но стоимость уменьшается на один золотой за каждый пройденный ход. Стоимость в золоте возвращается к полной стоимости, как только вы переходите на следующий уровень таверны.

Каждое улучшение уровня таверны открывает соответствующих миньонов этих уровней. Таким образом, если вы находитесь на третьем уровне таверны, после перехода на четвертый уровень таверны миньоны четвертого уровня будут добавлены в магазин миньонов первого, второго и третьего уровня.

7 миньонов атакуют слева направо

Хотя название говорит само за себя, его тем не менее стоит упомянуть. Вы не можете выбрать порядок, в котором ваши миньоны атакуют, и они не атакуют в случайном порядке, а атакуют слева направо и по одному.

Есть несколько исключений. Некоторые герои заставляют миньонов атаковать немедленно и не по порядку, как Иллидан Ярость Бури, в то время как некоторые миньоны имеют пассивные эффекты, которые также заставляют их атаковать не по порядку, как Йо-Хо-Огр. Такая атака не по порядку обычно происходит, если у миньона или героя есть эффект «немедленная атака».

6 Три одинаковых существа делают золотого миньона

Если вы купите три одинаковых миньона, они станут золотой версией миньона с удвоенными характеристиками и эффектами. Например, Metaltooth Leaper — это мех-миньон с тремя атаками и тремя здоровьем, чей боевой клич звучит так: «Дайте другим вашим мехам +2 к атаке». Если бы вы собрали трех Metaltooth Leapers, он превратился бы в отряд с шестью атаками и шестью здоровьем, чей боевой клич читался бы как «дайте другим вашим мехам +4 к атаке».

СВЯЗАННЫЕ: Карточные игры, которые никто не помнит

Когда вы улучшаете до золотого миньона, как только вы играете золотым миньоном, вы получаете возможность обнаружить (выбрать из трех карт) миньона из уровня таверны выше, чем тот, на котором вы были, когда ты играл золотым миньоном.

У некоторых миньонов есть эффекты, которые нельзя удвоить, например у Лироя Безрассудного.

5 Существует общий пул миньонов

Это очень важно помнить, потому что иногда вам придется менять свою стратегию. Например, если у вас есть драконы, и вы не можете найти многих из них, это, вероятно, означает, что некоторые из ваших противников также используют драконов (или вам невероятно не повезло).

4 Разведка — это странно

Вы можете разведать своих противников, но это странная форма разведки. На самом деле вы не можете смотреть прямо на их доски, но если вы наведете курсор на их портреты, вы сможете увидеть, какой у них доминирующий тип миньона в настоящее время. Так что, если вы наведете курсор на портрет Изеры и на нем будет написано «Драконы», можно с уверенностью сказать, что большинство ее миньонов в игре — драконы (это не обязательно означает, что она управляет только драконами).

Также есть вероятность, что вы увидите «Смешанных миньонов», что означает, что на их доске нет доминирующего типа миньонов.

3 типа миньонов случайным образом чередуются

Несмотря на то, что в Hearthstone Battlegrounds существует множество типов миньонов, в данной игре присутствует только пять типов миньонов. Кроме того, когда вы выбираете героя для своей игры, вам сообщают, какие типы миньонов есть в игре, в которую вы играете.

Силы некоторых героев напрямую связаны с определенным типом миньонов. Например, сила героя Изеры, Портал грез, добавляет в таверну миньона драконьего типа каждый раз, когда она обновляется. Таким образом, если драконы не являются активным типом миньона в данной игре, Изера никому не будет предлагаться в качестве героя.

2 Вам не обязательно придерживаться одного типа миньонов

Учитывая достаточное количество миньонов в каждом типе миньонов, может возникнуть соблазн просто придерживаться одного типа миньонов и строить вокруг него команду. Тем не менее, есть много миньонов, которые не привязаны к определенному типу миньонов (а некоторые имеют всех типов миньонов ), а также большое количество миньонов, у которых даже есть боевой клич или эффекты конца раунда, которые усиливают миньонов нескольких типов. такие как Кувшин зверинца или Силовик Светоклыка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts