Мода дети 2021: 14 трендов детской моды 2021

как одевать наших деток в 2021 году

Детский гардероб — это некий фетиш для мам. Современные родители-миллениалы стараются наряжать своих чад не только удобно, но и стильно. А звездные мамочки, например, Ким Кардашьян, выпускают коллекции детской одежды.

Как понять, что ребенок одет модно, расскажет стилист Евгения Федорова. Для начала – модно одетый ребенок одет не в то, что попалось под руку. В его образе есть одна, две или больше вещей, которые обращают на себя внимание, хочется улыбнуться и сделать комплимент маминому вкусу, да?

Если смотреть глубже, то детская мода – это во многом отражение взрослой моды, только более смелые, динамичные, а может, и контрастные, яркие образы. Также это чудесная возможность покупать и носить одни и те же любимые новые тренды, как порознь, так и вместе, получив продвинутый family-look.

А еще детская мода – это возможность маме «протестировать» модный тренд, одев ребенка так, как она не готова пока одеть себя.

Конечно, если ваш ребенок тоже «за»!

Когда мы выбираем модную одежду дочке или сыну, мы смотрим, какие модные тренды нравятся нам обоим и подходят ли они к характеру и образу жизни нашего ребенка. Например, нет смысла покупать белые ботинки для ребенка, если вы каждый день активно гуляете на детской площадке: вы их или совсем не будете надевать, или будете постоянно одергивать: «не лезь в грязь».

Говоря о моде, мы ответим на 2 вопроса: ЧТО носить и КАК носить. Так что же стоит купить в этом сезоне, чтобы ваша дочка или сын выглядели модно, а не «что было, то купила»?

Вещь номер 1 — грубые ботинки

Грубые ботинки (милитари, походные, рокерские с заклепками и др.) однозначно добавят моды в образ. Сочетайте их с платьями, леггинсами, джинсами и любыми юбками. В детской моде – они сделают любой образ модным.

Дешево и сердито – детские аксессуары

Сумка на пояс или через плечо, ремень с надписями, объемная шапка, модная панама, крупная цепь на шею, цветные очки – все эти недорогие аксессуары добавят +100 очков даже обычным курткам и джинсам.

Спорт-шик

Если ваш ребенок чаще всего гуляет в спортивных штанах – пусть это будет модный спорт. Спортивные брюки яркого цвета, сверху – худи с капюшоном, бомбер или удлиненная свободная куртка-парка.

А если вашу дочь не заставишь лишний раз надеть брюки (как мою), то юбка с кроссовками (под юбку можно надеть леггинсы, чтобы комфортнее свисать с детских «лазилок») – и ваша модная дочь будет одна на площадке в таком «луке» .

Бежевый тренч

Вполне возможно, это не самая практичная верхняя одежда и стирать ее придется чаще, чем куртку немаркого цвета – но это чудесная очень модная вещица, которую вы с удовольствием будете надевать в дорогу на «развивашки», в гости и прогулки с родителями или аккуратными бабушками. И подходить она будет ко всему модному и немодному. Для мальчиков подойдет и цвет хаки.

А теперь обратим внимание, как носить, как сочетать, чтобы обычные в общем-то вещи стали модными.

Свободная посадка и оверсайз

Это тренд очень подходит детской моде. Свободные брюки, футболки оверсайз, свободной посадки платье, удлиненные широкие рубашки, откровенно большие джинсовые куртки. Так как ребенок растет быстро – сразу покупаем вещь на размер больше и носим подольше, чем один сезон. Правда, здорово? А еще и модно!

Заправляем верх в низ

Такой простой прием, а как он изменит весь образ! Нам надо заправить верхнюю толстовку или свитер в брюки (помните, у нас одежда более свободной посадки, оверсайз, так что все спокойно заправляется), и вуаля – модная детка!

Многослойность

На футболку – лонгслив (хлопковая кофта с длинным рукавом), на лонгслив – растегнутая рубашка, на рубашку – джинсовую куртку или вязаный кардиган. И все выглядывает одно из-под другого. Или футболку на водолазку, сверху – тренч, а еще сверху – куртка или наоборот. Что получилось – капуста? Нет, модный «лук»!

Монохром

Монохром – это сочетание светлых, темных или ярких одного цвета, модный и современный подход к сочетанию цветов, этот тренд вошел в моду надолго, так как образ очень приятен для глаза, очень гармоничен.

Смелое сочетание цветов

Давно хотели попробовать надеть что-то яркое, но не решились? Вашему ребенку точно понравится яркая одежка. Начните с сочетания яркого с нейтральным, а потом войдете во вкус и попробуете сочетать яркое с ярким (и еще с одним ярким).

Попробуйте эти модные приемы, одевая деток, и сами не заметите, как войдете во вкус и купите себе что-то похожее 😊

Похожие статьи / Вам может понравиться

Уже не дети, но еще не взрослые: почему ниша подростковой одежды в России находится в тени

Теги: Zara, stradivarius, H&M, Orby, мода, отечественные производители, Gulliver, импортозамещение, подростки, Pull & Bear, Анастасия Шишкина, Ad Astra Lab, CUBBY, fashion-ритейл

Одежда для подростков, пожалуй, одна из самых сложных и даже загадочных fashion-категорий. Они уже далеко не дети, но и до взрослых им далеко. При этом настроение и пристрастия этих непростых «модников» может резко меняться в связи с теми или иными, не всегда понятными событиями. Подростковому бренду нужно не только чувствовать тонкие тренды, но и обладать компетенциями психолога.

Согласно недавнему

исследованию

CloudPayments, в мае 2022 года онлайн-спрос на отечественную одежду в целом вырос на 61% по сравнению с соответствующим периодом февраля 2022 года. И на 90%, если сравнивать с маем 2021 года. 

Реклама на New Retail. Медиакит

Наибольший рост с начала года показала категория детской одежды, следом идет женская и мужская. Но ни это, ни многие другие исследования российского рынка одежды до сих пор не выделяют и не рассматривают отдельно подростковую нишу. Почему так сложилось? 

Своим мнение делится Анастасия Шишкина, основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab.

Как отдельно выделенного сегмента подростковой одежды в России еще несколько лет назад и не было. Были международные бренды с одинаковой линейкой для двухлетних и пятнадцатилетних, но подростки не хотят одеваться в то же, во что одеваются маленькие дети. Или часто размеры начинались лишь от мужского S, что большинству подростков попросту велико. 

Так этот рынок и существовал: либо откровенно детские модели, либо, если брать условно подростковые, все они в основном заигрывают с темой секса и свободы, сводятся к субкультурам, а дети в возрасте 10-14 лет не ассоциируют себя с этим. И мы попадаем в ситуацию, когда из-за отсутствия выбора подростки просто начинают носить нейтральную одежду. 

С уходом крупных международных брендов вроде H&M, Pull&Bear, Stradivarius и др. ситуация на рынке стала еще хуже. Альтернатив с достаточно большим ассортиментом, трендовыми моделями и хорошей стилизацией было не так много. В России есть как крупные, так и небольшие детские бренды, у них есть подростковые коллекции, но это не является основным направлением. Например, у Gulliver, CUBBY, Orby. 

Сегмент, действительно, сложный. Здесь большую роль играет подход с точки зрения психологии. Трудно четко определить стиль и потребности ЦА – слишком разные подростки, слишком разные вкусы и предпочтения.

Плюс, сложность работы сразу на две аудитории, мнения которых могут значительно не совпадать – сами подростки и их родители, которые оплачивают покупки и имеют большое влияние на выбор. 

Подросткам в основном важен стиль, дизайн, цвет, принты. Родители смотрят на комфортный крой, удобство модели, качество тканей и фурнитуры. Дизайнерам сложно работать меж двух огней, поэтому им проще и понятнее создавать одежду для молодых взрослых.

На самом деле подростковая ниша не самая интересная с точки зрения fashion и полноценной творческой истории, потому что здесь совсем непросто угодить предпочтениям аудитории. Например, большинство брендов при разработке дизайна и принтов для подростков просто используют текущие информационные поводы и популярных персонажей – героев кино, мультфильмов, игр, музыкантов, мемы и пр. Интегрируют их во взрослые модели и запускают в продажу. Но это работает в основном для ребят в возрасте от 10 до 12 лет. Подростки же в самом расцвете пубертата находятся в поиске себя и не хотят ассоциироваться с этой попсовой историей.

Вот почему подростка чаще всего можно увидеть в белой или чёрной однотонной одежде.

Да, с трендами работать проще. Другой же путь, по которому пошли мы – это попытка понять подростковые желания и чувства и отразить в дизайне.


Читайте также: 

Грозит ли России дефицит одежды и обуви? Актуальная ситуация с импортом товаров


Я часто сталкиваюсь с тем, что дизайнерам, стилистам, фотографам сложно создать концепцию съемки, ярко визуализировать эту историю. Они просто не понимают подростковую аудиторию. В итоге все сводится к стереотипной коммерческой съемке для детей без доли творчества. Есть, конечно, и исключения, но их не так много. 

Например, интересная концепция съемки детской и подростковой одежды от Zara. Поэтому мы поставили перед собой отдельную задачу – проработать нишу и в этом ключе, показать fashion индустрии, что коллекции для подростков можно подать сочно и креативно.

По моим наблюдениям, многие идут в производство детской и подростковой одежды не для того, чтобы как-то развить этот рынок, создавать моду и задавать тренды, а исключительно с целью заработка. Если действительно есть желание освоить нишу, я бы посоветовала работать в направлении базовой одежды для подростков. Создать замену предложениям ушедших с рынка брендов. Если же рассматривать всё-таки подростковый fashion и какую-то красивую дизайнерскую историю, то на это нужно заложить немало сил, времени и средств.

Ниша одежды для подростков как самостоятельный сегмент только зарождается. Но происходит это в такое переломное время, когда оставшегося ассортимента окажется недостаточно, спрос будет только расти, и российским производителям будет сложно это игнорировать.

В целом российские бренды одежды во всех сегментах заметно выросли за последние 2-3 года. Они трендовые, стильные, концептуальные, делают креативные съемки, придумывают классные коллаборации, тем самым ломая сложившиеся ранее стереотипы, что качественная во всех смыслах одежда – это не про российское производство.

Анастасия Шишкина, 
основатель бренда одежды для подростков Ad Astra Lab.

Для New Retail


Тенденции детской моды весна-лето 2021

ЛЕБТО

ЛЕБТО

Эта планета твоя

Опубликовано 1 июня 2021 г.

+ Подписаться

В нашей статье, где мы обсуждаем цветовые и товарные группы, которые будут выделяться в детской одежде сезона Весна-Лето 2021, новые приоритеты потребителей и особенности, которые должны подчеркивать производители, на первый план выйдут концепции, комфорт, устойчивость и долговечность.

Прежде всего, начнем нашу статью с разговора о модных цветовых палитрах детской одежды. Цветовая палитра детской одежды выделяется избытком зеленых и землистых тонов. Отбеленные цвета, вдохновленные устойчивыми красителями, такими как мыльный орех, интенсивная ржавчина и гвоздика, будут в центре внимания. Говоря о проблеме цвета, отметим также, что в этом году, особенно в связи с тем, что концепции разнообразия и унисекс являются тенденциями во всех областях, тенденция к цветам, которые мы можем назвать бесполыми, будет достаточно высокой. Синий, дыня, персиковое суфле, мыльный орех и розовый — главные цвета среди этих цветов

В результате изменений в области безопасности, здоровья и экономики потребители теперь обращаются к долговечным, прочным, удобным и экологичным продуктам. На данный момент на первый план выходят продукты с более длительным сроком службы, которые можно охарактеризовать как вневременной дизайн, поскольку они сделаны из стиля и материалов, которые можно использовать в течение нескольких сезонов. Еще одна привлекательная сторона этих долговечных дизайнов заключается в том, что их можно передавать из поколения в поколение.

Воздействие периода пандемии повлияет на дизайн и покупательские привычки. Как это будет? Мы увидим более абстрактную и наивную графику рисунков, таких как цифры, буквы и лица, представляющие переплетение моды и настроений в продуктах.

Кроме того, в наши дни, когда мы нуждаемся в энергии и свободе, будут очень популярны вдохновленные природой цвета внутреннего сада, темы океана и моря, тропические узоры, орнаменты и детали ручной работы. В этом контексте мы встретим множество свежих бутонов, плюща, ромашек, крупных тропических растений и животных. Еще раз повторюсь, фестивальная тематика — еще одна тенденция, затрагивающая детскую одежду. В частности, продукты с легким стилем 1970-х годов и ретро-стилем будут представлены комплексно с символами природы, вышивкой ручной работы и духовными посланиями.

Дискурс «оставайся дома», ставший главным девизом этого периода, будет и впредь проявлять свое влияние как комфорт и удобство в смысле моды. Предметы, которые предлагают индивидуальный вид с типографскими сообщениями и значками на них, а также продукты, которые подходят для домашней одежды и могут носиться для сна, пляжа и игры, состоящие из цветных блоков с низкими плечами, большим количеством карманов будут предпочитают большинство родителей, особенно родители поколения Y, которые придают большое значение универсальности. Рабочая одежда, такая как комбинезоны, куртки с чакрами и брюки, будет переработана и изготовлена ​​в виде специальных изделий для детей из более мягких и легких тканей, поскольку они вызывают комфорт и удобство.

Одной из тенденций детской одежды в этот период будет одежда оверсайз, которая всегда была в тренде в индустрии моды. Широкие проймы, минималистичный дизайн, многослойное использование цветов и рисунков, геометрические вырезы незаменимы для одежды оверсайз. Поскольку это вневременной дизайн и несезонная привлекательность, это важная причина, которая направляет потребителей к этим продуктам.

Теплые нейтральные тона и сочетания пастельных тонов будут в тренде в спортивной одежде. Влияние развития технологий и цифровой эпохи на моду, особенно на спортивную одежду, будет продолжаться. В этой параллели, как и в предыдущий период, будут популярны футуристические штрихи. В весенне-летнем сезоне мы увидим особенно металлические цвета, эластичные текстуры, неоновые детали.

В шортах, незаменимых летом, на первый план выходит удобство в сочетании с повседневной эстетикой. В основном мы увидим шорты из тканых материалов, эластичный пояс, присборенные кулиски и мягкие цвета. Тенденцией летних футболок станут принты, крупные графические узоры, а потребителям будут предложены удобные изделия, сочетающие городскую жизнь и пляжную тематику.

Ссылка: https://www.cbmeturkey.com

Тенденции детской моды Весна/Лето 2022 / Le Mag

Pays de livraisonFranceBelgiqueEspagneItalieRoyaume UniEtats UnisAllemagnePays bas

Язык: ФР

Ле Маг

Retour vers Le Mag

Вдохновение

16 марта 2022 г.

У вас есть маленькая модница, которой нужно обновить гардероб к весне 2022? Давайте познакомим вас с главными тенденциями детской моды на 2022 год. В нашем модном прогнозе мы собрали образы и темы, которые будут представлены на e 9.0003

У вас есть маленькая модница, которая нуждается в обновлении гардероба для SS22? Давайте познакомим вас с главными тенденциями детской моды на 2022 год. В нашем модном прогнозе мы собрали образы и темы, которые можно увидеть на каждой улице. Благодаря широкому выбору популярных брендов на Kids around, таких как KENZO KIDS, BOSS Kids и KARL LAGERFELD KIDS, вы обязательно найдете стильные наряды, которые понравятся вашим малышам. Сделаем это лето веселым!

Просмотреть коллекцию

Новая мода для детей в 2022 году

Тенденции детской одежды этой Весны/Лета вызывают веселье и радость. Ожидайте увидеть поддерживающие лозунги, дизайн, вдохновленный отдыхом (вероятное возвращение праздников, ура!), и удобные базовые вещи в ярких цветовых решениях. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти лучших тенденциях, выбранных нами.

1. Арбузный принт

Ключевой принт детской одежды сезона весна-лето 2022 – арбуз. Сочные и яркие арбузные дольки — воплощение летнего отдыха. Красно-зеленый контраст добавит красок повседневным нарядам.

2. Позитивные лозунги

Этой весной/летом вы увидите больше эмоциональных выражений и поддерживающих лозунгов на детской одежде. Бренды понимают, что родители все больше осознают важность разнообразия, инклюзивности и крепкого психического здоровья, и они хотят показать свою солидарность через одежду. Оптимистичные и осмысленные лозунги, такие как «Вдохновляя юный ум» и «Только позитивные вибрации», привнесут в их повседневную одежду нотку силы и сочувствия.

3. Пэчворк

Добавляя текстуру и цвет для создания винтажного образа, пэчворк на детской одежде выглядит причудливо и привлекает внимание. В этом сезоне вы увидите очень забавные контрастные узоры, такие как мелкая клетка с цветами и полоски с пятнами — все в контрастных цветовых решениях. Смешение принтов и цветов может показаться модной оплошностью, но разве правила не должны нарушаться, когда речь идет о детской одежде? Им это понравится!

4. Отпечатки Pawsome

Пушистые друзья станут большими для детской одежды SS22. Принты домашних питомцев, от милых кошек до милых собак, обязательно порадуют юных любителей животных. Наш любимый мотив животных? Это должна быть такса, она же собака-сосиска!

5. Брюки-карго

Элегантные брюки-карго в стиле милитари возвращаются в этом сезоне. Очень практичные, с удобными карманами, они — отличный выбор для маленьких бесстрашных исследователей. Цвета, как правило, нейтральные, такие как коричневый, хаки и темно-синий. Их можно комбинировать с повседневными вещами, такими как футболки и толстовки, а с удобными кепками, чтобы завершить образ, они будут в порядке. Короче говоря, весна/лето 2022 обещает стать приятным моментом в детской моде. Оденьте своих малышей в веселые вещи от Kids around и наблюдайте, как они процветают! Только хорошей погоды и хорошего настроения.

Vous aimerez aussi

  • Гардеробная

    Новейшая коллекция Kenzo

    16 февраля 2022 г.

    Последняя коллекция KENZO KIDS полна смелых, ярких дизайнов, которые мы привыкли ожидать от этого культового бренда, с акцентом на цветочные и живые животные отпечатки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts