Модальности восприятия: Ведущая модальность: определение и терминология

Содержание

Ведущая модальность: определение и терминология

Разные люди по-разному описывают одни и те же ситуации. Это происходит, в том числе, и потому, что и окружающий мир выглядит для нас по-разному. Для каждого из нас характерно восприятие ситуации по разным так называемым «каналам». Эти «каналы» принято называть «ведущие модальности». Модальность – это преобладающая система восприятия человеком окружающего мира. Основные модальности бывают трёх видов: аудиальная, визуальная и кинестетическая.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ: также существует дискретная модальность, которая включает в себя получение информации о мире путём логических выводов из уже имеющейся информации. Данный вид модальности встречается значительно реже остальных, поэтому его включение в структуру занятия оставляется на выбор преподавателя или слушателей.

Ведущая модальность

Виды модальностей

Аудиальная модальность

Визуальная модальность

Кинестетическая модальность
восприятие мира через слуховые ощущениявосприятие мира через зрение; ориентация на увиденноевосприятие мира через собственные телесные ощущения

Для аудиальной модальности характерно восприятие мира через слуховые ощущения, то есть человек главным образом ориентируется на то, что он услышал.

Для визуальной главное – зрение, то, что человек видит.

При кинестетической модальности человек воспринимает мир сквозь призму телесных ощущений.

В жизни очень редко можно встретить «чистого» визуала, кинестетика или аудиала. Чаще встречаются люди со смешанным типом модальностей, но ведущая модальность есть всегда. Вполне может быть, что в какой-то ситуации другая модальность может на время заменить ведущую и стать главной. Но, в большинстве ситуаций, именно через призму ведущей модальности человек воспринимает мир.

Определить преобладающую у человека модальность можно благодаря речи собеседника, по его словам, как и что он говорит. Одну и ту же информацию люди озвучивают по-разному. Необходимо обратить внимание на употребляемые человеком слова. Это позволит в дальнейшем общении (уже определив ведущую модальность) говорить с человеком «на одном языке», что поможет вашему собеседнику быстрее «принять» от вас информацию. В результате – действия вашего собеседника будут более продуктивны (особенно важно при общении руководителя с подчиненным; при оказании поддержки и помощи кому-либо).

Взаимный перевод языка модальностей

Визуальная системаАудиальная системаКинестетическая система
Перспектива, точка зренияКомментарий, мнениеНаправленность, уклон, стойка
ОсветитьОбговоритьПрочувствовать
Высматривать, выслеживатьВыслушивать, подслушиватьДобиваться, упорствовать, держаться
ПоказатьОбъяснитьРаскидать, вытащить, рассортировать
Сиять, лучиться, искритьсяЗвучать, резонироватьДрожать, вибрировать
Быть пустым, чистымБыть оглушенным, безмолвнымОнеметь, замереть
ТусклыйОднозвучный, приглушенныйВялый, дряблый, безвкусный
Яркий, показной, цветистый, бросающийся в глазаГромкий, оглушительныйПрилипчивый, упорный, поразительный
Присматриваться, приглядыватьсяПрислушиватьсяБеспокоиться, волноваться
Упускать из видуНе услышатьНе почувствовать, пропустить
Выставить на вид, проявитьПровозгласить, оглашатьВыдвигать вперед, выставлять
ОсматриватьВслушиватьсяВчувствоваться
Сделать обзор, просмотреть, обозретьОбговорить, проговоритьПройтись по …, прогнать
ПоказатьРассказатьПровести
ВообразитьПрипомнить звучаниеУхватить, охватить
Выглядеть знакомымСогласовываться с чем-либо, быть созвучнымСостыковываться, соприкасаться
УказатьНамекнутьКоснуться
СлепойГлухойБесчувственный
Давайте рассмотримДавайте обговоримДавайте прикинем

Определить, какая ведущая модальность у человека – это полезно не только для работы с пострадавшими в зоне ЧС, но и в повседневной жизни, общаясь со своими знакомыми и коллегами, а также для лучшего установления контакта с едва знакомыми людьми.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: далее проводится упражнение, направленное на отработку навыка определения ведущей модальности. (Раздаточный материал – Приложении 8).

Упражнение «Ведущая модальность»

Цель: отработка навыка определения ведущей модальности.

Инструкция

Для определения ведущей модальности в группе – зачитываются три заранее приготовленных текста, по которым группа определяет преобладающую модальность: сначала преподаватель зачитывает текст, потом группа совместно приходит к выводу. Далее обсуждение, направленное на обоснование каждого вывода.

Тексты для определения ведущих модальностей

1текст

Представьте себе, что вы идете на прием к стоматологу. На улице дождь. Большие крупные капли дождя попадают вам на лицо, шею, руки. Кожа становится прохладной, ощущается дискомфорт. Ноги промокли, и вы чувствуете неприятную сырость. Перед входом в кабинет, у вас от страха подкашиваются и тяжелеют ноги, каждая мышца моментально начинает каменеть. Вы в кресле. Вам трудно дышать. Усилием воли вы открываете рот, который совсем неудобно держать открытым – устают челюсти, трудно сглатывать слюну. Дыхание учащается, беспокойство переполняет вас, и вы, всеми фибрами души, ожидаете скорейшего окончания процедуры.

2 текст

Вы идете к стоматологу. На улице дождь. Шум от машин, проезжающих по лужам, неприятен. Вы подходите к поликлинике. Дверь противно скрипит. Занимаете очередь. В коридоре постоянный шум громких голосов и бормашины. Вы заходите в кабинет. От специфического запаха лекарств становится трудно дышать. У врача резкий, неприятный голос. Звук бормашины длится долго, практически бесконечно. Наконец все окончилось. Вы выходите на улицу, где продолжается дождь, сопровождаемый уже раскатами грома.

3 текст

Вы идете к стоматологу. На улице дождь. Разноцветные иномарки беспощадно едут по лужам, обливая прохожих. Подходите к поликлинике. Дверь недавно окрашена – светло-зеленая, с красиво сочетающимися золотистыми буквами на вывеске. В коридоре занимаете очередь. До этого места ремонт еще не дошел – тусклый свет делает коридор еще уже, стены, когда-то выкрашенные в голубой, кажутся бурыми. Входите в кабинет. На докторе мятый, серого цвета халат, а мед. сестра давно не чистила свои туфли. Вы садитесь в кресло в ожидании предстоящей процедуры.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ: в заключение этой части необходимо провести опрос. Приблизительные вопросы для обсуждения:

– Что группа узнала о модальностях?

– Существует ли необходимость их определения? Для чего?

– Может ли это пригодиться в работе? Для чего?

После обсуждения ведущий подводит итоги вышесказанного.

Источники:

  • Василюк Ф. Е, Психология переживания (М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984г.).
  • Осухова Н.Г. Психологическая помощь и трудных и экстремальных ситуациях: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  • Ромек В.
    Г., Конторович В. А., Крукович Е. И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. — СПб.: Речь, 2005.
  • Пособие «Экстренная психологическая помощь», ГУ «ЦЭПП МЧС России». Москва «Издательство НЦ ЭНАО». 2001.
  • Методические рекомендации по «Первоначальной подготовки спасателей МЧС России». ГУ «ЦЭПП МЧС России», 2009.

Модальность восприятия информации — Профайлинг с Анной Кулик


Модальность (репрезентативная система) — форма восприятия и представления информации в мышлении и памяти.

Различают три основных модальности:

  • визуальную,
  • аудиальную,
  • кинестетическую (тактильные, мышечные ощущения, чувства).

Есть также аудиально-дигитальная (ориентирована на внутренний диалог), но она встречается редко.

Основная модальность — модальность, чаще других используемая человеком сознательно, в его речи. Для ее определения необходимо, слушая речь человека, выделить предикаты (глаголы, прилагательные, наречия) и определить предикатов какой модальности используется больше.

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на три категории:
• Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения;
• Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал;
• Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и другие) и с помощью движений.

Для визуального типа характерно:
1. В общении соблюдает дистанцию, часто смотрит на собеседника.
2. Любит порядок на рабочем месте, соблюдает порядок в комнате.
3. Красивый, аккуратный почерк.
4. Мало отвлекается на шум.
5. Возможны трудности при восприятии аудиальной информации.
6. В речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные, связанные в основном со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, как видите).

7. При общении взгляд направлен в основном вверх.
8. Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами.

Для аудиального типа характерно:
1. При чтении и письме шевелит губами, проговаривая слова.
2. Может хорошо имитировать речь других людей, звуки природы. Хорошо декламирует.
3. Сильно отвлекается на шум.
4. Характерно употребление слов, связанных со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, громкий, благозвучный).
5. При общении взгляд направлен в основном по средней линии.
6. Аудиал помнит то, что обсуждал, запоминает слушая.

Для кинестетического типа характерно:
1. При общении стоит близко к другому человеку, может часто до него дотрагиваться.
2. Характерна живая мимика, выраженная жестикуляция.
3. На столе, парте, в комнате возможен беспорядок.
4. Возможен неряшливый почерк.
5. Часто вертит в руках какой-либо предмет.

6. Возможны проявления различных эмоциональных реакций.
7. Чувствителен к эмоциональным методам обучения.
8. Словарь кинестетика в основном включает слова, описывающие чувства или движения (схватывать, мягкий, теплый, прикосновение, гибкий, хороший нюх).
9. При общении взгляд направлен в основном вниз.
10. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

От визуала можно требовать быстрого решения задач, от аудиала – немедленного повторения услышанного им материала, от кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого – он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения для усвоения информации.

По материалам из сети Интернет

Узнать больше о модальности восприятия, особенностях восприятия различных психотипов, а также о возможностях изучения типа модальностей для выявления истины и диагносцирования лжи, вы сможете из материалов раздела «Охотники за поведением».

Поделиться:

Метки: визуал, восприятие

Восприятие и его модальности | Отзывы | Notre Dame Philosophical Reviews

Философия восприятия в последние годы отошла от почти исключительного внимания к зрению, а также, в некоторой степени, от рассмотрения традиционных теорий восприятия. Девятнадцать новых эссе в этом чрезвычайно разнообразном томе отражают — и в одном случае — отражают этот поворот. В «Доминировании визуального» Дастин Стоукс и Стивен Биггс пытаются объяснить особенность зрения и, таким образом, «визуоцентризм» изучения восприятия. Они утверждают, что зрение доминирует над другими чувствами во многих отношениях и что это доминирование является эпистемически значимым и хорошим: зрение доминирует над другими чувствами ровно настолько, насколько это эпистемически выгодно для него. Тем не менее они согласны с другими авторами книги в том, что «традиционному теоретизированию чувств мешает пренебрежение чувствами, кроме зрения» (стр. 1). И хотя в объеме не пренебрегается зрением (оно получает отдельный раздел), здесь доминирует восприятие либо незрительное, либо не исключительно зрительное. Необычно то, что теории восприятия — например, репрезентационализм, теория чувственных данных, наивный реализм — почти не упоминаются.

В отличие от книги Фионы Макферсон « Чувства: классические и современные взгляды» тема этой антологии — не природа и индивидуализация чувств, хотя два эссе прямо затрагивают этот вопрос: «Пространство сенсорных модальностей» Фионы Макферсон и Роберто Касати. , Жерома Докича и Франсуа Ле Корра «Различая здравый смысл». Критерии Г. П. Грайса для различения чувств также используются в книге Офелии Дерой и Малики Овре «Кроссмодальный взгляд на сенсорную замену». Деруа и Овре весьма правдоподобно утверждают, что использование сенсорных замещающих устройств «приводит к некоторой новой способности, которая, однако, не представляет собой, собственно говоря, новое чувство, а является формой искусственного межмодального перепрограммирования, основанного на ранее существовавших сенсорных способностях». (стр. 331) Хотя продолжающиеся дебаты о природе чувств не занимают центральное место в книге, эссе Макферсона является важным вкладом в эти дебаты. Она отвечает на критику Ричарда Грея (Gray 2012) в отношении ее предположения (Macpherson 2011) о том, что мы можем построить пространство сенсорных модальностей, в котором мы могли бы отображать чувства людей, животных и даже вымышленных существ. Группировка чувств в пространстве может дать дополнительную информацию о них: информацию, которую мы не вложили в пространство при его конструировании. В своем выступлении Макферсон в ответ Грею утверждает, что построить такое пространство в принципе возможно. Кроме того, хотя пространство, которое мы таким образом создадим, будет трудно визуализировать, поскольку оно будет иметь очень много измерений, мы сможем извлечь дополнительную информацию из пространства с помощью анализа основных компонентов («математическая процедура, которая используется для анализа многомерных пространство, в котором наносятся данные» (стр. 455)).

Материалы для этого сборника собраны под шестью заголовками — Новые модели восприятия; мультимодальное восприятие; Невизуальные чувства; Ощущение себя; Новые проблемы, касающиеся зрения; и «Связывание модальностей» — и, согласно вступлению к антологии, их объединяет признание «недостатков традиции». Это наиболее очевидно, например, в книге Энди Кларка «Восприятие как предсказание», в которой представлены и резюмируются некоторые свидетельства все еще новой модели предсказательного кодирования перцептивной обработки, а также в книге Николаса Ши «Отличие эффектов сверху вниз от эффектов снизу вверх». , который, хотя и начинается с обсуждения того, как мы должны отличать нисходящие эффекты от простого использования информации, хранящейся в модулях, утверждает, что не существует теоретически полезного различия между восприятием и познанием. Некоторые вызовы традициям менее очевидны. Например, Клэр Бэтти рассматривает возможность того, что «модель распознавания объектов» обонятельной обработки, защищаемая Дональдом Уилсоном и Ричардом Стивенсоном (2006, 2007), «делает доступной точку зрения, согласно которой восприятие объекта может включать нечто похожее на распознавание объекта без индивидуации объекта». (стр. 223). Если эта точка зрения верна, то визуальное восприятие объектов не является хорошей моделью для восприятия объектов в целом. Зрительное восприятие объектов включает или считается включенным в два этапа. Первая стадия — это стадия индивидуации объекта, на которой характеристики восприятия, такие как цвет и форма, группируются в репрезентации индивидуумов. Вторая стадия — это стадия узнавания объекта, которая «использует индивидуализацию объекта для достижения дальнейшего объекта, включающего задачи» (стр. 230). Если традиционно рассматривать визуальное восприятие объектов как модель для восприятия объектов в целом, то эссе Бэтти можно рассматривать как (по крайней мере) рассматривающее возможность разрыва с этой традицией.

Однако может быть несколько искусственным рассматривать эссе, составляющие этот том, как объединенные какой-либо общей целью, даже такой всеобъемлющей, как вызов традиции. И сила этой антологии в любом случае заключается в ее разнообразии. Две мои любимые работы особенно трудно отнести к какой-либо категории: «Активное восприятие и представление пространства» Мохана Маттена добавляет к книге историческое измерение. Маттен защищает утверждение Канта о том, что пространство есть априорная интуиция, где под этим понимается премодальное, т. е. неспецифическое для какого-либо смысла, а также не производное от чувств. В «Внутреннем чувстве» Винсент Пиччиуто и Питер Каррутерс рассматривают вопрос о том, заслуживает ли самоанализ того, чтобы его считали смыслом. Вместо того, чтобы отстаивать ответ на этот вопрос, они применяют достаточно осторожный подход к выявлению особенностей прототипических чувств и рассмотрению того, обладают ли механизмы интроспекции, согласно трем различным трактовкам этих механизмов, этими свойствами.

Разнообразие этой антологии отчасти делает ее очень полезной для тех, кто ищет тему для написания кандидатской диссертации по философии восприятия. Но она также будет полезна такому читателю, потому что « Восприятие и его модальности» ясно показывает, как много работы еще предстоит сделать в этой области философии, не в последнюю очередь по тем темам, по которым ее авторы не согласны. Возьмем, к примеру, некоторые из тех эссе, которые рассматривают мультимодальное восприятие. То, что восприятие является мультимодальным, часто приводится в качестве причины, по которой зрительноцентризм считается пагубным. Широко признано (см., например, Кейси О’Каллаган «Не все перцептивные переживания модально специфичны», стр. 133), что восприятие мультимодально, по крайней мере, в том минимальном смысле, в котором человек обычно воспринимает более чем одну модальность одновременно. время — видеть цветы, вдыхать их запах и слышать жужжание пчел, например. Однако Чарльз Спенс и Тим Бейн спорят в статье «Мультисенсорно ли сознание?» что нет убедительных доказательств того, что мы когда-либо одновременно переживаем разные модальности. Они предполагают, что все очевидные доказательства этого утверждения согласуются с гипотезой о том, что вместо этого происходит быстрое переключение между переживаниями в разных модальностях.

Мэтью Фулкерсон защищает утверждение о том, что осязание является единым смыслом в том смысле, что отдельные каналы информации, связанные с тактильным восприятием, «сцепляются друг с другом особым образом», в то время как каналы, связанные с восприятием в различных чувствах — например, зрение и слух — — не свисать (с. 191, см. также Фулкерсон 2013). То, что присутствует в случае осязания и отсутствует в случае зрения и слуха, есть, согласно Фулкерсону, совместное присвоение внешним объектам признаков, представленных различными каналами, посредством сенсорной связи. Но прав ли Мэтью Наддс в своем докладе «Является ли аудиовизуальное восприятие «амодальным» или «кроссмодальным»?» есть основания полагать, что каналы, связанные со зрением и слухом, связаны так же, как Фулкерсон утверждает, что связаны каналы, связанные с осязанием:

перцептивная система представляет объекты амодально: несколько изначально различных потоков обработки объединяются, чтобы создать единое амодальное представление объекта, которое представляет его как имеющий характеристики, такие как пространственные и временные характеристики, которые могли быть восприняты с более чем модальность одного чувства, а также особенности, такие как цвет, которые специфичны для модальности. Одно амодальное представление объекта может представлять объект в форме, в цвете и в качестве источника звука. (стр. 173)

Если Наддс прав, то можно было бы, например, (а) искать какой-то другой способ объяснить единство осязания, (б) заключить, что, поскольку компоненты того, что мы обычно считаем осязанием, связаны друг с другом не более, чем зрение и слух, осязание не являются единым чувством, или (в) сделать вывод, что, поскольку зрение и осязание связаны во многом так же, как и компоненты осязания, мы должны думать о них как о компонентах единого чувства. Определение правильного ответа потребует как эмпирической, так и более прямолинейной философской работы. Наддс указывает, что мы можем «проверить утверждение о том, что существуют амодальные репрезентации объектов» способом, аналогичным тому, как ученые проверяли утверждение о том, что «визуальная информация о различных функциях сгруппирована в объектный файл» (стр. 183). Свидетельством существования объектных файлов является «преимущество предварительного просмотра для конкретных объектов» (стр. 170). Это название связано с тем, что испытуемые лучше называют букву, отображаемую на одном и том же объекте, до и после его перемещения, чем, например, ту же букву, отображаемую до и после определенного интервала времени. на разных объектах. Если существуют амодальные представления объектов — или амодальные объектные файлы — «мы ожидаем, что будут кроссмодальные преимущества предварительного просмотра для конкретных объектов» (стр. 183). Наддс обнаружил один эксперимент, результаты которого «трудно объяснить», исходя из предположения, что репрезентации объектов зависят от модальности. Однако он отмечает, что необходимы дополнительные доказательства (под которыми он подразумевает эмпирические данные) для поддержки его предположения о том, что существуют амодальные представления объектов. (стр. 185-86)

Какая более прямолинейная философская работа может нам понадобиться, чтобы определить правильный ответ на разногласия между Наддсом и Фулкерсоном? Одна из задач состоит в том, чтобы выяснить, какую роль, если таковая имеется, единство (или разъединение) обработки или механизмов, обеспечивающих восприятие, должно играть в решении вопросов о единстве или разобщении нашей способности воспринимать, осязаемой или любой другой перцептивной способности. Например, необходимо будет ответить на следующий вопрос: не может ли быть так, что восприятие в одной (унифицированной) модальности обеспечивается различными механизмами и процессами, а может быть, механизмами и процессами, которые также обеспечивают восприятие в другой модальности?

ССЫЛКИ

Фулкерсон, М. (2013). Первое чувство . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Грей, Р. (2013). Существует ли пространство сенсорных модальностей? Эркеннтнис . 78 (6), 1259-1273.

Макферсон, Ф. (2011). Таксономизация чувств. Философские исследования. 153 (1), 123-142.

Уилсон, Д. А. и Стивенсон, Р. Дж. (2006). Обучение обонянию: обонятельное восприятие от нейробиологии до поведения . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Уилсон, Д. А. и Стивенсон, Р. Дж. (2007). Восприятие запаха: подход к распознаванию объектов. Восприятие 36: 1821-1833.

Восприятие и его модальности | Оксфорд Академик

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Стоукс, Дастин, Мохан Маттен и Стивен Биггс (редакторы), Perception and its Modalities (

New York

, 2014; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 сентября 2014 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199832798.001.0001, по состоянию на 16 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Восприятие и его модальностиЭпистемологияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Восприятие и его модальностиЭпистемологияФилософияФилософия разумаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Эта книга посвящена множеству способов нашего восприятия. В главах исследуется природа отдельных чувств, как и что они говорят о мире и как они взаимосвязаны. Они рассматривают, как органы чувств извлекают перцептивное содержание из рецепторной информации; какие виды объектов воспринимают люди и воспринимают ли когда-либо одно и то же событие несколько органов чувств; сколько у людей органов чувств, что отличает одно чувство от другого, может ли и почему различение чувств быть полезным. Они рассматривают степень, в которой чувства действуют согласованно, и является ли это влияние эпистемически пагубным, нейтральным или благотворным. Они исследуют знакомые пять модальностей чувств и другие сенсорные модальности-кандидаты, включая чувство вкуса, внутренние чувства (например, чувство боли) и различные чувства, которые могут возникнуть в результате использования устройств сенсорной замены. Все авторы согласны с тем, что традиционному теоретизированию чувств мешает пренебрежение другими чувствами, помимо зрения, и неправильное представление о том, что зрение является пассивным вместилищем изображения, отбрасываемого линзой. Многие авторы полагают, что представление о восприятии как о сопоставлении содержания, обеспечиваемого индивидуальными чувственными модальностями, является чрезмерно ограничительным; они думают, что для того, чтобы восприятие было правильно понято, мы должны думать, что чувства работают вместе.

Ключевые слова: сенсорные модальности, кроссмодальность, восприятие, мультисенсорность, сенсорная замена, невизуальное восприятие, сенсорная интеграция

Предмет

ФилософияЭпистемологияФилософия разума

Содержание

  • Передний вопрос

    • Страница авторского права
    • Благодарности
    • О редакторах
    • Об участниках
  • Сортировка чувств
  • Часть 1 Новые модели восприятия

    • Расширять 1 Восприятие как предсказание
      • Расширять 2 Активное восприятие и представление о пространстве
        • Расширять 3 Отличие эффектов «сверху вниз» от «снизу вверх»
          • Часть 2 Мультимодальное восприятие

            • Расширять 4 Является ли сознание мультисенсорным?
              • Расширять 5 Не всякий перцептивный опыт зависит от модальности
                • 6 Является ли аудиовизуальное восприятие «амодальным» или «кроссмодальным»?
              • Часть 3 Невизуальные чувства

                • Расширять 7 Что считается прикосновением?
                  • Расширять 8 Звуковые стимуляторы: защита стабильного образа жизни
                    • Расширять 9 Обонятельные объекты
                      • Расширять 10 Путать вкусы с ароматами
                        • Часть 4 Ощущение себя

                          • Расширять 11 Внутренний смысл
                            • Часть V Новые проблемы, связанные со зрением

                              • Расширять 12 Разнообразие человеческого визуального опыта
                                • Расширять 13 Кроссмодальный взгляд на сенсорную замену
                                  • Расширять 14 Доминирование визуального
                                    • Расширять 15 Больше науки о цвете для философов
                                      • Часть VI Связь модальностей

                                        • Расширять 16 Трансформирующиеся чувства
                                          • Расширять 17 Методологический вопрос Молинье: сенсорная замена, пластичность и объединение теории восприятия
                                            • Расширять 18 Пространство сенсорных модальностей
                                              • Расширять 19 Различение здравого смысла
                                                • Конечная Материя

                                                  • Индекс

                                                Войти

                                                Получить помощь с доступом

                                                Получить помощь с доступом

                                                Доступ для учреждений

                                                Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                Доступ на основе IP

                                                Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                Войдите через свое учреждение

                                                Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                1. Щелкните Войти через свое учреждение.
                                                2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                Войти с помощью читательского билета

                                                Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                Члены общества

                                                Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                Войти через сайт сообщества

                                                Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                Вход через личный кабинет

                                                Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                Личный кабинет

                                                Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

            About the Author

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

            Related Posts