Модель семьи: Различные модели семьи – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem

Различные модели семьи – Tarkvanem ‹ Отношения с ребенком — Tarkvanem

Главная страница / Отношения с ребенком / Различные модели семьи

Боковая навигация

Примерно в середине 20-го века, помимо традиционной модели семьи, стало появляться все больше и больше различных моделей сожительства, в т.ч. сократилось проживание нескольких поколений под одной крышей. Во многом изменения были связаны с распространением гендерного равноправия, растущей индивидуализацией и урбанизацией. Сегодня мы видим самые разные формы сожительства. Общество все больше акцептирует отличный от общепринятого выбор, когда люди не так сильно подвержены внешнему давлению, а ставят на первое место личное благополучие и счастье. Это также означает более простой способ завершения неудовлетворительных отношений – развод или расстование.

Нельзя оставлять без внимания и произошедшие с годами изменения в процессе функционирования семьи. Это касается рождения детей – больше не превалирует позиция, что семейную жизнь (сожительство, половую жизнь и рождение детей) уместно начинать только после вступления в брак. Интересно отметить, что если в 1970-е годы более 90% детей в Эстонии рождались у супружеских пар, то сейчас тенденция существенно изменилась (по данным департамента статистики Эстонии). С 2004 года более половины детей рождаются от партнеров, не состоящих в браке.

Все больше взрослых умеют ценить собственное благополучие, и жизненный выбор, когда прежде всего учитываются свои потребности, больше не считается эгоистичным. Но какие модели семьи лучше всего подходят с точки зрения благополучия детей? Сможет ли ребенок впоследствии полностью оправиться от удара, нанесенного разводом родителей? Как влияет на умение детей справляться в повседневной жизни тот факт, что они выросли в нетрадиционной семье? Приводит ли воспитание однополыми родителями к негативным последствиям?

Родители могут вступать в брак и после рождения детей, а могут развестись или вступить в другие формы отношений, которые описаны ниже:

Если сравнивать умение детей из разведенных семей и детей, выросших в полной семье, справляться в повседневной жизни, различия будут практически незаметными, особенно в том случае, если после завершения совместной жизни родителям удается сохранить хорошие отношения.

Понятие умение справляться в повседневной жизни подразумевает, например, успеваемость в учебе, поведенческие проблемы, преступные наклонности и социальные отношения.

Несколько долгосрочных исследований показывают, что дети разведенных или расставшихся родителей в целом умеют хорошо справляться в повседневной жизни.

Возможно, что после разрыва родительских отношений дети довольно ожидаемо испытывают негативные чувства (тревогу, страх, злость, замешательство и т. д.), но со временем они проходят. Таким образом, можно сделать вывод, что на благополучие детей влияют скорее другие факторы нежели развод родителей. Например, было обнаружено, что качество отношений между детьми и родителями влияет на умение ребенка справляться в повседневной жизни больше, чем частота встреч. Важное значение имеет также так же и то, как проходит процесс развода, как об этом рассказывают детям и какими будут отношения между родителями после развода. Как и в случае с другими изменениями в жизни, в отношении развода действует принцип – если родители сами находят адекватный способ адаптироваться (при необходимости с помощью специалиста), и напряженная атмосфера дома исчезает, то дети легче переносят эти процессы.

Исходя из вышеизложенного, принцип «мы живем вместе только из-за детей» себя не оправдывает.

К счастью, мы видим все меньше и меньше осуждения в отношении лоскутных семей, где родители идут, так сказать, на второй круг. Это связано с тем, что один или оба партнера недовольны текущими отношениями и находят себе новых партнеров. Таким образом, формируется новая семейная система, в которой есть твои, мои и наши дети.

В случае лоскутных семей важно, чтобы все члены системы сотрудничали и сохраняли взаимное уважение.

Это означает, помимо прочего, способность поддерживать отношения, выражающие взаимное уважение, где одной из общих целей является обеспечение эмоционального благополучия детей и стабильной среды роста. Стабильность в семье – один из важнейших факторов, влияющих на развитие детей. Помимо чувства личного счастья, взрослые также должны нести ответственность за удовлетворение потребностей детей. С завершением совместной жизни уходит любовь, но не родительские отношения.

Хотя во многих странах, включая Эстонию, у гомосексуальных партнеров отсутствует на данный момент возможность вступать в законный брак, нередкими являются случаи, когда детей воспитывают однополые родители. Нет никаких доказательств того, что пол одного из родителей или наличие разнополых родителей связаны с качеством родительства.

Крупномасштабные исследования не обнаружили причинно-следственной связи между гомосексуализмом родителей и нарушением эмоционального, психосоциального и поведенческого развития детей.

Напротив, есть явные доказательства нормального развития ребенка, когда дети однополых пар являются желанными, родители всецело посвящают себя родительству, разделяют обязанности и оказывают друг другу сильную поддержку. Более важное значение, чем пол или сексуальная ориентация родителей, имеют хорошие отношения друг с другом, качество взаимоотношений родителей с детьми и чувство социально-экономической безопасности. Также можно сделать вывод, что если однополым родителям запрещено вступать в брак (в результате чего возникает ряд юридических ограничений прав и обязанностей), больший вред ребенку могут нанести связанное с этим напряжение и нестабильность.

Бывает, что по разным причинам дети попадают в попечительскую или приемную семью. Для ребенка это означает непривычное «вхождение» в семью, приводящее к специфическим проблемам как у детей, так и приемных родителей, а также у родственников родителей. Все стороны должны быть готовы к необходимости приспосабливаться, в том числе к изменению своих прежних моделей отношений и привычных ролей.

Как правило, речь идет о более уязвимых детях, поэтому здесь особенно важны искренняя родительская забота, безусловная любовь и уважение к детям.

Все больше и больше детей в мире рождается в межнациональных семьях – родители могут быть представлять разные расы, религиозные и этнические группы. Также в связи с растущей миграцией населения возможна ситуация, когда в результате совместной миграции партнеров они создают семью в совершенно новом культурном пространстве. В смешанных парах партнеров привлекают, прежде всего, именно языковые, физические и культурные различия, которые также являются и аспектами, укрепляющими отношения.

Если родители в подобной семье продолжат ценить разнообразие и принимать различия друг друга, это станет предпосылкой для создания благоприятной среду для роста детей.

Дети из мультикультурной семьи имеют больше шансов научиться быть более терпимыми и открытыми к социальным различиям. Главное в этом – способность справляться со столкновением ценностей и различных фоновых систем.

Мужчины или женщины могут стать родителями-одиночками по-разным причинам. Некоторые из этих ситуаций – это сознательный выбор человека, а другие – стечение обстоятельств Расставание или развод, смерть партнера или его длительное заключение; случайная беременность, когда отношений не было или биологический отец не знает о существовании ребенка; искусственное оплодотворение – вот некоторые из обстоятельств, приводящих к неполной семье.

У воспитания детей одним родителем есть свои преимущества. Однако родители-одиночки, как правило, несут повышенное эмоциональное, физическое и финансовое бремя. Поэтому в интересах как собственного благополучия, так и благополучия детей, большее внимание стоит уделять поиску поддержки. Смелость просить о помощи является признаком ответственности и инвестицией в более сбалансированное будущее. Забота о собственных потребностях также связана с самоуважением и чувством собственного достоинства. Это также прекрасная возможность, показать детям, насколько важна забота о себе. Это с большей долей вероятности научит из удовлетворять собственные потребности – как в будущем, когда они будут взрослыми, так и в какой-то мере уже в детском возрасте.

Хотя исследования показывают, что в неполной семье ребенок подвергается большему риску развития поведенческих проблем или психических расстройств, наиболее важным является собственное благополучие/равновесие родителя и хорошие отношения с ребенком.

Это всего лишь несколько примеров разнообразного формирования и развития семей.

Следует понимать, что, хотя между моделями семьи могут быть существенные различия, а также могут различаться направленные на развитие задачи, будет неправильным считать, ту или иную модель предпочтительной.

В большей степени, чем модель семьи, на благополучие ребенка влияют:

  •  уважительное и любящее отношение родителей
  • безопасная привязанность к родителям (авторитетный стиль воспитания)
  • эмоционально стабильная повседневная среда
  • удовлетворенность родителей собой и своими отношениями в паре
Клинический психолог, семейный терапевт, преподаватель Моника Вяндра

Виды и модели семьи — Психологос

01 октября 2022 г., 21:52

Фильм «Анна и король»

​​​​​​​​​​​​​​​Основные виды семьи:

По способам выстраивания отношений — семья Я+Я и Семья МЫ.

По структуре власти: Традиционный брак и Традиционный брак с инверсией ролей

По причинам создания семьи и механизму поддержания:

  • Брак по любви
  • Брак по расчету
  • Брак-товарищество
  • Духовный брак
  • Романтический брак

Некоторые особенности в отношения вносит, является брак зарегистрированным или нет, см. Гражданский брак.

Видами семьи являются также мусульманская семья, шведская семья, открытый брак.

Если и другие разновидности семьи, которые точнее называть разными моделями семьи. Действительно, любая семья строится по определенному (осознанному либо нет) видению, плану, воплощаясь в ту или иную модель, конструкцию семьи. Виды моделей семьи:

  • Семья Я+Я и Семья МЫ, см.→
  • Семья с единовластием и — по-другому.

Можно ли выбирать ту или иную модель семьи? Да, это возможно, но не для всех и только при следующих трудных условиях:

  • согласованная позиция мужа и жены,
  • высокая личностная культура мужа и жены (хорошее видение-знание модели семьи и наличие навыков для ее воплощения)

Семью МЫ строить сложнее, чем семью Я+Я.

  • Виды семьи
  • Модели семьи

Комментарии (0):

Материалы по теме:

12 сент. 2016 г.

Чему можно поучиться у европейской семьи

Рациональное и очень полезное достижение европейской семьи такое, как отсутствие распределения обязанностей на женские и мужские, может показаться для российского человека спорным, но оно работает с высокой долей эффективности. Например, решение кто именно в семье должен зарабатывать деньги принимается из реальных возможностей семьи, то есть, зарабатывает тот, кто умеет это делать лучше. И гендерный вопрос тут не возникает.

9Подробнее

07 апр. 2020 г.

Главные типы семей: семья Я+Я, семья МЫ и семья Я

Обратите внимание: в любой семье все происходящее делится на три территории: моя личная, твоя личная и наша общая территории.

2Подробнее

06 янв. 2013 г.

Любовь мужчины и женщины

В обычной жизни любовь встречается не часто, а то, что встречается, на высокую любовь похоже мало. Чаще любовью называют телесную тягу к другому человеку с сексуальным подтекстом, иногда это влюбленность, иногда привязанность. О настоящей любви, как о высоких отношениях между мужчиной и женщиной, любят помечтать, чтобы вдруг ее получить себе, в свою жизнь, но редко кто готов учиться любить, мало кто готов вкладываться в отношения, чтобы они стали отношениями с любовью.

3Подробнее

01 янв. 2010 г.

Семья

Семья — стабильная пара с перспективой отношений, семейный образ жизни. Семья — один из способов выстраивания и жизни общества↑, естественная среда для роста и благополучия всех ее членов, особенно детей. Для деятельного человека семья — один из важнейших жизненных проектов. Его задача в любви — максимальная забота о любимых в рамках выделенного бюджета (времени, сил и денег).

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Семья Я+Я и семья Мы

Семья Я+Я и семья Мы — две разные модели семьи. Молодым людям более подходит первый тип семьи, более зрелым привлекательнее второй.

1Подробнее

01 янв. 2012 г.

Серьезные отношения

Серьезные отношения — это отношения, где твердо обещаны длительные перспективы и обе стороны в своих обещаниях и обязательствах не собираются ничего менять. У них планы — серьезные. В этом случае обе стороны в отношения вкладываются и уверены, что эти вклады не будут пустыми.

23Подробнее

01 окт. 2022 г.

Традиционный брак с инверсией ролей

Не следует смотреть на внешние признаки, так как жена может быть социально активной, просто подчиняясь воле мужа (это его форма доминирования над женщиной). Вопрос: кто представительствует в социуме, а кто хранит семейный очаг? Отличать от вынужденной инверсии, при которой партнерам дискомфортно!

0Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Стабильность агрессивного поведения в течение нескольких лет — Берковиц
  • Снижает ли контроль над применением оружия количество преступлений? — Берковиц
  • Неагрессивных стандарты поведения не исключают агрессивности — Берковиц
  • Ребенок боится идти к врачу. Что делать умным родителям?
  • Совершенствование родительского контроля над проблемными детьми — Берковиц

Популярные статьи:

  • Как воспитать достойного человека. Опыт А.С. Макаренко
  • Эти глаза напротив…
  • Вопросник Основы семейного договора
  • Муж секс не выпрашивает
  • Спокойное присутствие

Хиты недели:

  • Узкий коридор, железные рукавицы: жесткое воспитание
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Есть ли жизнь во второй половине жизни (М. Слепцова)
  • Главный секрет всех детей
  • Как прекращать ненужную дружбу

Модель обучающей семьи ориентирована на отношения — Ассоциация обучающей семьи ®

(В этом подкасте) Друзья, друзья, друзья… Сегодня я собираюсь поговорить о модели обучающей семьи. За последние пару недель мы много говорили о навыках, родительских навыках. Все эти навыки исходят из модели обучения семьи. Модель обучающей семьи — это Модель, которую мы используем в работе с детьми, помогая формировать их поведение. И я уверен, что у многих из вас есть вопросы о том, что это такое, как оно появилось, где оно внедряется по всему миру и какова его эффективность. Очевидно, вы хотите знать эти вещи, верно?

Итак, я собираюсь прочитать некоторую информацию, которая у меня есть здесь о Модели Обучающей Семьи

, несмотря на то, что я являюсь частью Модели Обучающей Семьи уже долгое время. Но я хочу, чтобы вы

поняли, насколько глубоко эта модель способна формировать и

изменять поведение детей всех возрастов и разных проблем, с которыми они могут

сталкиваться. Итак, начнем с того, что модель обучения и семьи — это модель ухода за трудной молодежью, и она используется во всем мире, в групповых домах, приемных семьях, школах, домашнем лечении и других молодежных, независимых программах ухода за взрослыми. На самом деле широкое применение модели «обучение-семья» осуществляется во множестве мест, во множестве мест и с большим количеством разных групп населения.

 

Сама модель, модель обучающей семьи, была разработана в 1960-х годах в ходе исследований в

Канзасского университета. И исследователи двух человек, которые на самом деле хорошо известны в области поведенческих исследований, Монтроуз Вульф, а также Гэри Тимберс. Возможно, вы этого не знаете, но Монтроуз Вульф, или Монт Вульф, был изобретателем тайм-аута как инструмента обучения для формирования поведения. Теперь тайм-аут развивался с течением времени, и люди вкладывали в него разные значения. Тем не менее, он был его создателем, помогая формировать поведение. Итак, мы говорим о двух очень опытных профессионалах в области изучения того, как формировать и корректировать поведение, особенно у детей. Модель обучающей семьи была смоделирована более 800 раз с 19 века.с 60-х годов до сих пор, так что на самом деле он уже давно используется множеством разных групп людей, и его основы начались с двух исследователей, которые действительно очень хорошо известны в области наук о поведении.

 

Одна из вещей, которая делает эту модель действительно красивой, заключается в том, что она на самом деле фокусируется на гуманных и уважительных практиках и обеспечивает безопасность и благополучие, а также права людей, которых обслуживают, или ребенка, которому обслуживают. Это эффективное лечение, которое дает измеримые результаты и достигает целей детей, молодежи, взрослых и семей. Это может быть индивидуализированное лечение, которое отвечает социальным, эмоциональным, когнитивным потребностям и потребностям развития. Он основан на информации о травмах, чтобы понять и реагировать на индивидуальный жизненный опыт, а также в модели «Обучение-семья» есть компонент обеспечения качества в том, как он предоставляется. И мы немного поговорим об этом. 1960-е годы. В то время было много попыток понять человеческое поведение, как его формировать. Я имею в виду, что на самом деле появилось много информации и исследований, которые были проведены и проведены в течение того времени, в 1960-е годы, для модели обучающей семьи. Они изучали, как можно изменить поведение детей, которых забрали из дома и поместили в групповой дом. Таким образом, групповой дом — это место, куда эти дети, которые были вовлечены в судебную систему, были помещены из-за поведенческих проблем, с которыми их родители не могли справиться дома. Итак, они изучали и оценивали то, что хорошо работало в изменении поведения детей с течением времени.

 

И они смогли обнаружить, что существуют определенные подходы и определенные действия, которые

лечение

родители могли бы сделать, чтобы способствовать установлению доверительных отношений, которые помогли установить

общение и взаимное уважение. А потом, в свою очередь, дети положительно реагировали

на обучение и структуру, которая была в доме, в групповом доме. И они взяли все

этих данных и начали копировать их и смотреть, можно ли их воспроизвести в других областях.

И когда они проводили это исследование, они начали замечать закономерности, и эти закономерности превратились в навыки.

И это навыки, которые мы используем здесь, в Разумном воспитании. И это те навыки, о которых я

говорил в предыдущих подкастах. Удивительно, что это со временем эволюционировало, и

мы смогли собрать информацию, чтобы увидеть, что работает хорошо, как мы можем эффективно общаться с

детьми?

 

Ну, есть шаги, которые эти родители сделали с этими детьми, чтобы сформировать их поведение.

Итак, мы предприняли эти шаги и сделали их очень очевидными и применимыми. Итак,

, вы можете использовать эти шаги в общении со своими детьми. Как мы можем

более эффективно хвалить наших детей, хорошо? Так и существовала идея, что мы просто

общаемся с нашими детьми. А затем в модели обучающей семьи эта другая сторона была

, это как, ну, давайте эффективно общаться с нашими детьми и давайте использовать то, что сработало лучше всего

 с самыми трудными детьми в решении их вопросов. И давайте разберемся, какие компоненты должны быть, чтобы это общение произошло.

То же самое происходит и с похвалой. Давайте хвалить всех наших детей, общая хвала. Да, это здорово.

Но модель обучающей семьи учит нас, как мы можем эффективно хвалить детей, чтобы они могли

повторять положительное поведение. Итак, мы хотим, чтобы наши дети следовали инструкциям, хорошо, делайте то, что мы говорим. Что ж, модель «обучающая семья» включает в себя «Следование инструкциям» как навык. Это то, что вы должны делать как родитель, и следовать этим шагам, чтобы помочь вашему ребенку более эффективно следовать инструкциям. И делать это гуманным, заботливым и любящим способом, направленным на построение и укрепление отношений. Хорошо. Итак, еще раз, мы сделали очень конкретные и дали родителям руководство о том, что они могут сделать, чтобы улучшить навыки, которые они, вероятно, уже делают, но более осознанно. И более преднамеренно.

 

Это разница между родителем, который преуспевает, и намеренным родителем, который на самом деле

намеренно делает что-то очень конкретным образом, чтобы помочь своему ребенку. Итак, мы хотим, чтобы родители были очень

осведомленными, очень преднамеренными, очень конкретными в подходе к своим детям и обучении

их.

 

Теперь я хотел поговорить о различных программах или различных группах, с которыми используется Модель Обучающей Семьи

. Первоначально это началось с групповых домов и снова групповых домов или мест

, где детей пришлось забрать из их семей, чтобы они были в безопасности. Таким образом, дети, поступающие

в интернаты, получали лечение, и это продолжается по сей день. Существуют групповые дома

, в которых до сих пор используется модель обучения и семьи в качестве подхода с намерением вернуть

детей обратно в свои семьи, чтобы ими можно было управлять и жить со своими семьями.

Итак, не постоянная установка, что они в групповом доме, но есть навыки, которые они

должны были выучить его, чтобы хорошо функционировать в своих семьях. Семейные дома,

Учебно-семейная модель используется в семейных домах и по сей день по всей стране

и по всему миру. Значит, там это используется. Это также было переведено для использования в приемных семьях, где ребенок временно находится в доме с приемным родителем, и они используют эти навыки, чтобы помочь этим детям научиться взаимодействовать и как вести себя в приемной семье с целью их возвращают к родителям или приемным родителям. Такое фантастическое приложение к тому, что вы делаете в ограничительной среде, а затем в менее ограничительной среде.

 

Еще одна область, в которой используется Модель обучения и семьи, — это лечение на дому. Домашнее лечение

означает, что кто-то действительно приходит в дом семьи, и они

начинают обучать этим навыкам, чтобы помочь семье оставаться вместе. Вот откуда я родом. Я родом

из той области домашнего лечения. Итак, моя работа заключалась в том, чтобы идти по домам и работать с родителями

и детьми на дому, обучая этим навыкам с помощью модели обучения семьи с 9.0003

намерение сохранить их вместе и помочь им лучше ладить. Иногда по решению суда, иногда нет, в моем случае в основном по решению суда. Но я бы пошел и действительно работал с родителями и детьми в их домах, чтобы предотвратить их переход в приемную семью или переезд в еще более ограничительный групповой дом. Сейчас в школах используется и модель «обучающая семья». Да. Таким образом, в образовательных учреждениях у вас будут учителя, использующие эти навыки с детьми, которые находятся в школе, с учениками, и эти навыки, опять же, можно перенести в домашнюю жизнь, на работу-жизнь в школу, и поэтому они действительно охватывают такие вопросы. широкий спектр помощи детям в приобретении навыков, необходимых им для достижения успеха, где бы они ни находились.

 

Модель обучения семьи также используется в программах психического здоровья. Так, в психиатрических, в

стационарных учреждениях, кратковременных кризисных, неотложных учреждениях, поликлиниках. Это

используется в нескольких местах.

Модель обучающей семьи — это эффективная модель, которую вы можете использовать для обучения этих пациентов очень специфическим навыкам, чтобы они могли применять их в своей жизни даже в

кризисных режимах. Он также используется для взрослых с отклонениями в развитии. Так интересно наблюдать за тем, как разные группы населения на самом деле используют эту модель как способ обращения с поведением.

Итак, агентство, в котором я работал, которое является Молодежной деревней штата Юта, мы используем Модель, и мы

только одно из множества различных агентств, которые используют Модель обучающей семьи. Мы называем ее Моделью

, потому что она короче, чем модель Обучающей семьи, но это Модель Обучающей семьи

. Но мы — лишь одно из многих агентств по всему миру, которые используют модель Teaching-Family

.

 

Определенно хочу иметь в виду, что это используется множеством разных людей, которым 9 лет.0003

работа с детьми, формирование поведения и семьи, но в самых разных условиях. Итак, у вас

есть групповые дома, у вас приемная семья, у вас есть домашнее размещение, у вас есть школы,

у вас есть взрослые с ограниченными возможностями, у вас есть кризисные центры, все они используют эту модель, и это

используется во всем мире. Итак, здесь, в США, Албании, Австралии, в разных местах. Я также обучал этим навыкам в Уганде, какое-то время в Африке. Так что удивительно видеть, как эти навыки внедряются и используются в разных местах. В Новой Зеландии также есть агентство, которое использует это с народом маори, коренным населением Новой Зеландии. Проведя много исследований, они обнаружили, что это была единственная модель, уважающая их культуру, которую они могли внедрить и поместить в свою культурную согласованность с тем, что является культурно приемлемым для народа маори.

 

Итак, действительно интересно посмотреть, как далеко это продвинулось с 1960-х годов и кто

использует это? Есть цитата Тома Бауэрмана, которой я хочу поделиться. Он директор Берри

Стрит в Австралии, и он говорит о модели обучающей семьи. Он говорит: «Стандарты

«Обучающая семейная модель» дают нам большое внимание для достижения наилучшего качества ухода, рамки

для работы, чтобы установить высокую планку для того, чего мы хотим достичь, и удерживают нас всех до

учетная запись во всех отделах агентства». Это здорово. Она используется повсюду, верно?

 

И это фантастика, но откуда мы знаем, что она используется с максимальной точностью, как и было задумано изначально? Что ж, в 1970-х годах была создана организация под названием «Ассоциация обучающей семьи». Работа Ассоциации обучающей семьи состоит в том, чтобы аккредитовать агентства, использующие Модель обучающей семьи, чтобы убедиться, что они используют ее правильно. Эта организация, это их цель, убедиться в том, что она используется эффективно и с максимальной точностью стандартов модели «обучение-семья». предлагать отзывы и предложения. Одна из вещей, которые мне нравятся в модели «обучение-семья», заключается в том, что она создает среду, которая полностью открыта для обратной связи. На самом деле, я получаю обратную связь ежедневно, еженедельно, ежемесячно, все время. что это создано в том, что оно позволяет нам постоянно расти, потому что есть идея, что я работаю с людьми, и у людей есть отзывы, которые они хотят дать мне, и мне нужно найти способы приспособиться и адаптироваться к обратной связи, которую я получаю. получение для улучшения. Потому что мы все стремимся улучшить себя, а также мир и детей, с которыми мы работаем.

 

Существуют системы обеспечения качества, которые гарантируют, что агентство использует этот

с максимальной точностью. Молодежная деревня Юты, например, получает отзывы, и к ним приходят

человека из Ассоциации учителей и семей, чтобы убедиться, что мы используем Модель

так, как она предназначена для использования. На самом деле получить аккредитацию через

The Teaching-Family Association непросто. Вы должны пройти через оценки. У вас есть люди

приходит, у вас есть обзоры, интервью, и они делают это постоянно. Это не то, что вы получаете аккредитацию, а затем вы аккредитованы на всю жизнь. Нет, вы должны, вы должны получить аккредитацию, а затем, со временем, вы будете постоянно аккредитовываться, и вы должны поддерживать определенный уровень верности модели «обучение-семья». Эй, вы, наверное, удивляетесь, почему я делюсь с вами всей этой информацией. Но причина, по которой я делюсь ею с вами, заключается в том, что для вас очень важно понять, что то, чем мы делимся здесь как Разумное Родительство, не было изобретено вчера.

 

Это то, что существует уже давно, служило многим людям и было эффективным в оказании помощи. Я лишь делюсь информацией и знаниями, которые уже проверены сотнями, тысячами людей и доказали свою эффективность.

Это может быть полезно и для вас как для родителя, особенно для детей с СДВГ. Как вы знаете,

используется в различных агентствах с разным населением. Он также эффективен для детей

с СДВГ. Итак, вы хотите взять эти навыки и хотите использовать их, и, обращаясь к своему

ребенку с СДВГ, вы обнаружите, что многие навыки помогают ему перефокусироваться на

важных вещах. Это поможет вам устранить эмоциональную реакцию, которая может возникнуть у вас на плохое поведение вашего

ребенка. Это также дает вам представление о том, что вы можете делать и что вы должны делать, чтобы постоянно строить крепкие отношения со своим ребенком. потому что мы не хотим

плохое поведение, чтобы стать разделительным клином между вами и вашим ребенком. Мы хотим, чтобы они могли

учиться на своих ошибках и перенимать новые, более позитивные модели поведения.

 

В этом и заключается наше главное намерение: поддерживать, сохранять и продолжать крепкие

отношения, которые должны быть у вас и вашего ребенка по мере их постоянного роста, верно? Это

что-то вроде обзора модели обучения семьи, организаций, которые ее используют, важности

ит. Я просто хочу, чтобы вы знали, что вы не одиноки. Вы не одиноки в том, что делаете, и мы

делимся этим с вами, потому что мы заботимся, мы заботимся о вас, мы заботимся о вас и вашем ребенке.

Мы заботимся о вашем успехе. Мы здесь, в Smarter Parenting, верим, что лучшее еще предстоит

для будущих поколений. И все это зависит от нашей способности помочь им полностью реализовать свой

потенциал. И я видел это сотни и сотни раз, когда семьи, с которыми я работал, действительно имели огромное значение, не только в удовлетворении ребенка, в их отношениях с родителями, но и в их отношениях с родителями. способность родителей формировать и связываться со своими детьми. Если что, перейдите на веб-сайт Smarter Parenting и просмотрите навыки. Используйте навыки. Я подробно рассказывал о навыках в предыдущих подкастах. Вернитесь и послушайте их. Эффективное общение, эффективная похвала, наблюдение и описание. Все эти навыки предназначены для построения отношений и помогают формировать поведение вашего ребенка в позитивном ключе, но они основаны на модели обучения и семьи, которая существует уже несколько десятилетий и используется во всем мире успешными агентствами и родителями. чтобы помочь детям добиться успеха.

На этом пока все.

Подкаст Smarter Parenting с СДВГ с Сиопе Киникини

© Smarter Parenting 2020

Справочник по модели семьи | Павильон Издательство

Адриан Фальков

Книга

Комплексный подход к поддержке психически больных родителей и их детей

Семейная модель использует комплексный подход к поддержке психически больных родителей и их детей для специалистов, работающих с психическими заболеваниями родителей.

£32,00

Количество Справочник моделей семьи

  • Описание
  • Аудитория
  • Подробности
  • Автор
  • Отзывы (0)

Описание

Семейная модель была основным компонентом программы «Пересекая мосты», и ее цель состояла в том, чтобы помочь лучше понять сложную взаимосвязь между психическим заболеванием родителей, развитием и психическим здоровьем их детей и отношениями внутри семей, страдающих от психических заболеваний.

Модель оказалась чрезвычайно прочной, и в этом руководстве семейная модель была значительно пересмотрена и усовершенствована с учетом достижений в этой области за последние 10 лет. Многие функции были сохранены, в то время как были добавлены улучшения, чтобы обеспечить актуальность в постоянно растущей области. Эта расширенная семейная модель обеспечивает концептуальную основу для поддержки клинических подходов к семейной практике.

Добавлены дополнительные принципы, в том числе аспект услуг, обеспечивающий четкое включение предоставления услуг в мышление и практику, а также культурный и общественный компонент, обеспечивающий учет более широких факторов, влияющих на отдельных лиц и на семейную жизнь.

Семейная модель: комплексный подход к поддержке психически больных родителей и их детей поставляется с полностью интерактивным компакт-диском, чтобы помочь лучше понять семейную модель и объяснить в наглядной форме принципы этого подхода к работе с семей с психическими расстройствами.

 

 

Аудитория

Это руководство предназначено для врачей; работники добровольческого сектора; лиц, определяющих политику, менеджеров и инструкторов в области психического здоровья и услуг для детей.

Подробная информация

ISBN : 9781908066619
Издатель : Pavilion Publishing and Media Ltd
Publication
6: 01 июль 2013
777777777776:
7777777777777776 гг.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts