Мой безопасный маршрут: Проект «Мой безопасный маршрут»

Содержание

Безопасный маршрут | МОБУ школа №66 г.Сочи

Каждый родитель должен быть уверен в безопасности маршрута своего ребенка в школу! Для этого необходимо вместе с ребенком составить индивидуальную схему движения. Схема должна легко читаться, поэтому обозначать надо основные и понятные ориентиры (строения, дороги, зеленые насаждения и т.п.), надписи должны выполняться четко, разборчиво. Обязательно обозначаются все дороги со всеми элементами (проезжая часть, трамвайные пути, тротуар, разделительная полоса, пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки, разметка. Хорошо видимой линией (при необходимости со стрелками, обозначающими направление движения) должны быть обозначены все основные пути движения к школе  от ближайших остановок общественного транспорта и мест проживания.

Для того чтобы Ваш ребенок привык  к определенному маршруту движения, первое время родителям необходимо сопровождать его в школу и обратно, объясняя, почему был выбран именно этот маршрут. При составлении маршрута особое внимание уделите разъяснению правил перехода проезжей части дороги.

Для удобства составления безопасного маршрута предлагаю воспользоваться картами Яндекс

 2. Нажмите кнопку «МАРШРУТЫ»

 3. Введите: А — домашний адрес; В — адрес Школа № 66, 4а, ул. Некрасова, Высокое с., Сочи г., Краснодарский край

4. Используя значки (машина, общественный транспорт, пешком),  составьте маршрут безопасного движения в школу.

5. Распечатайте и вклейте в дневник ребенка безопасный маршрут в школу (не забудьте включить большую карту вверху страницы и в поле заметок написать «Мой безопасный маршрут в школу»

Паспорт дорожной безопасности.

  • Сведения об образовательной организации
  • Профориентационная работа
  • Дошкольное образование
  • Для родителей
  • Добро пожаловать!
  • Нет поборам
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Прием в школу
  • Пропаганда ЗОЖ
  • Дистанционное обучение
  • Школьный музей «Поклонимся великим тем годам»
  • График подвоза учащихся в 2021-2022 году.
  • Центр «Точка роста» — федеральная программа «Современная школа»
  • Профсоюз
  • «Школьный агропарк»
  • ВПР, НИКО, КДР и другие работы
  • Школьная форма
  • Аттестация педагогических работников
  • Предметы в начальной школе
  • Безопасность, горячая линия.
  • Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством.
  • Лето 2021
  • Обратная связь
  • О нас
    • Безопасный маршрут
    • Школа сегодня
    • Оборудование в рамках реализации ситемы образования
  • Спортивный клуб «Штурм»
  • Школьный этап ВсОШ
  • Воспитательная работа
  • ФГОС СОО
  • Земский учитель.
  • Food
  • ГТО
  • Библиотека
  • Оценочные процедуры
  • Реализация мероприятия п. 3.21 государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» в 2018 году
  • Программы
  • Всекубанская спартакиада по игровым видам спорта среди команд ОО города Сочи.
  • Мониторинг методической активности
  • ГИА-11 2021-2022
  • ГИА-9 2021 — 2022
  • Буклеты- рекомендации по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
  • Взаимодействие с образовательной организацией
  • Карта сайта

 Загрузка …

  • Архив опросов

Версия для слабовидящих

  • (без названия) 05.10.2022
  • (без названия) 30.09.2022
  • (без названия) 29.09.2022

Октябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

palantir

Программа «Мой безопасный маршрут» Образовательная программа «Мой безопасный маршрут»



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Программа «Мой безопасный маршрут»

Образовательная программа «Мой безопасный маршрут» является 1 общекультурным уровнем программы «Самодеятельный туризм».

Направленность: туристско-краеведческая и физкультурно-спортивная.

Новизна: использование должностно — ролевой системы самоуправления и развития творческой самодеятельности в условиях итогового туристского мероприятия.

Актуальность: занятия туризмом немыслимы вне коллектива. Поэтому ребенок в процессе обучения получает практические навыки межличностного общения. Туризм — способствует укреплению здоровья, профилактики наркомании и правонарушений подростков.

Педагогическая целесообразность: в период осенних, зимних и весенних каникул практические навыки отрабатываются в многодневных туристско — краеведческих мероприятиях и учебно-тренировочных сборах, что решает проблему занятости школьников и пробуждение интереса к новой туристской деятельности.

Цель: развитие двигательной, познавательной активности учащихся и формирование потребности в здоровом образе жизни в процессе обучения спортивному туризму.

Задачи:

Образовательные:


  1. Познакомить с основными видами туризма: пеший, лыжный, водный и т.
    д.

  2. Дать представление о личном, групповом и специальном снаряжении, организации привалов и питания в походе.

  3. Познакомить с туристскими должностями в походе.

  4. Сформировать представления об основных условных знаках топографических и спортивных карт.

  5. Обучить приемам работы с компасом.

  6. Углубить знания об особенностях родного края, рельефа, климата, растительного и животного мира Ленинградской области.

  7. Дать представления об основах гигиены и оказания первой доврачебной помощи.

  8. Обучить ориентировке в различных природных условиях: в горах, на воде и т.д.

Развивающие:


  1. Воспитать потребность в здоровом образе жизни, в регулярных занятиях спорта.

2. Развить творческие способности и инициативу учащихся.

3. Развить внимательность, наблюдательность и творческое воображение.

4. Развить силу, выносливость, координацию движений.

Воспитательные:

1. Воспитать гуманное отношение к природе.

2. Выработать организаторские навыки, умение взаимодействовать, доводить начатое дело до конца, работать и правильно вести себя в коллективе.

3. Воспитать коммуникативные навыки, умения общаться в коллективе, стремление к искренности и открытости во взаимоотношениях между людьми.

Возраст детей: программа предназначена для учащихся в возрасте 10 — 15 лет, без специальных туристских навыков, имеющих медицинский допуск для занятий туризмом.

Сроки реализации: 2 года обучения.

1 г.о. — 3 ч. в неделю (108 ч в год).

2 г.о. — 3 ч. в неделю (108 ч. в год).

Формы занятий: групповые.

Режим занятий:

Занятия подразделяются на:


  1. Теоретические и практические занятия в помещении.

  2. Занятия по ОФП и СФП.

  3. Практические занятия на местности.

Занятия с нагрузкой 3 часа в неделю:

1 ч. — теоретические и практические занятия в помещении.

1 ч. — ОФП и СФП.

2 выезда по 8 часов в месяц (или в соответствии с индивидуальным планом педагога)

Наполняемость учебной группы по годам обучения:

1 год — 15 человек.

2 год – 13 человек.

Ожидаемые результаты и способы определения результативности:

К концу первого года обучения учащийся должен:

1. Знать основные виды туризма: пеший, водный, лыжный.


  1. Уметь устанавливать палатку, выбрать место для привала, составить меню и список продуктов для однодневного похода.

  2. Выполнять обязанности по должностям при проведении похода.

  3. Уметь распознавать объекты на местности в соответствии с условными знаками топографических и спортивных карт.

  4. Уметь определять основные и промежуточные направления с помощью компаса.

  5. Знать реки, озера, полезные ископаемые, растения и животных Ленинградской области.

  6. Соблюдать гигиенические требования, оказывать первую помощь при ушибах, потертостях, ссадинах, мозолях.

К концу второго года (1 вариант обучения) учащийся должен:


  1. Знать технику безопасности при проведении занятий в помещении и на улице.

  2. Уметь комплектовать общественное снаряжение для похода.

  3. Уметь правильно устанавливать палатки различной конструкции и в различных погодных условиях.

  4. Уметь составлять меню и список продуктов в многодневный поход.

  5. Знать тактику планирования нитки маршрута и технику движения по песку, мокрому грунту, по камням, болоту.

  6. Ориентироваться с помощью топографической и спортивной карты.

  7. Знать рельеф, гидрографию, растительность, климат Ленинградской области и уметь проводить краеведческие наблюдения на маршруте.

  8. Знать основные приемы оказания первой доврачебной помощи.

  9. Принимать участие в районных соревнованиях по спортивному туризму.

  10. Совершать многодневные туристские путешествия.

К концу второго года (2 вариант обучения) учащийся должен:


  1. Знать технику безопасности при проведении занятий в помещении и на улице.

  2. Уметь комплектовать общественное снаряжение для похода.

  3. Уметь правильно устанавливать палатки различной конструкции и в различных погодных условиях.

  4. Уметь составлять меню и список продуктов в многодневный поход.

  5. Знать тактику планирования нитки маршрута и технику движения по песку, мокрому грунту, по камням, болоту.

  6. Ориентироваться с помощью топографической и спортивной карты.

  7. Знать рельеф, гидрографию, растительность, климат Ленинградской области и уметь проводить краеведческие наблюдения на маршруте.

  8. Знать основные приемы оказания первой доврачебной помощи.

  9. Принимать участие в районных и городских соревнованиях по спортивному туризму, учебно-тренировочных сборах.

  10. Совершать спортивный туристский поход.

Способы определения результативности: беседы, опросы, обсуждения, тесты, практические работы в помещении и на местности.

Формы подведения итогов реализации программы: выставки, кросс-походы, соревнования, конкурсы.

тематический план


№п/п

Раздел

Количество часов

I год обучения (3 часа в неделю; всего- 108 часов)

II год обучения (3 часа в неделю; всего- 108 часов)

В помещении

Практика

на местности


Всего

В помещении

Практика

на местности


Всего

Теория

Практика

Теория

В помещении

Туристская подготовка

4

5

26

35

4

5

34

43

Топография и ориентирование

4

6

14

24

4

6

14

24

Краеведение — 1г. о.

Техника пешеходного и горного туризма, основы альпинизма и скалолазания-2.г.о.


2

3

8

13

2

2

12

16

Основы гигиены и первая доврачебная помощь

2

1

4

7

2

1

4

7

Общая физическая подготовка

1

16

12

29

1

17



18

ИТОГО:

13

31

64

108

13

31

64

108
Инструкция по регистрации для новичков Если Вы уже стали участником. ..
«Новая школа: мой маршрут». Участие, обучение и получение сертификата для ее участников бесплатно (рекомендуем ознакомиться с условиями…
Инструкция № иот-094-2013 правила поведения детей в период летних…
Планируйте безопасный маршрут до места назначения и используйте его. Выбирайте хорошо освещенные улицы и избегайте прохождения мимо…
Техническое задание на выполнение работ по монтажу муниципального…
«Безопасный город» Самарской области в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03. 12. 2015 №2446-р об утверждении…
Памятка пешеходу 25 Раздел Общие сведения об оу полное наименование…
План-схема размещения объекта по отношению к улично-дорожной сети и безопасный маршрут обучающихся
Вниманию Агентов на территории рф!
Информация, указанная в маршрут-квитанции электронного билета на английском языке (наименования реквизитов маршрут-квитанции, уведомление. ..
«безопасный город» полгода на страже порядка
Так, в декабре 2014 года в региональном центре был завершен первый этап реализации проекта запуском Ситуационного центра «Безопасный…
Инструкция по установке и эксплуатации спутниковой системы слежения…
С учетом того, что расстояние по умолчанию между точками составляет 50 метров, можно сохранить маршрут протяженностью около 3300…
Программа по созданию безопасной информационной среды «Безопасный Интернет в школе»

Зао «Фирма вэд-сервис»
Вставить диск в дисковод, запустится программа установки (если программа не запустилась автоматически, откройте в «Мой компьютер»…
Техническое задание На 103 листах
Выполнение работ по разработке составной части технического проекта и рабочей документации в целях выполнения опытно-конструкторской…
Техническое задание на разработку проектно-сметной документации развития. ..
Назначение, цель и задачи развития сегментов апк «Безопасный город» на территории Республики Коми 7
В. Б. Никольский 26 июня 2001 года порядок
Настоящий Порядок организации установки и обслуживания систем охранного видеонаблюдения разработан во исполнение постановления Правительства…
Джон Тирни «Господь мой брокер»
Брат Зап, а также Кристофер Бакли и Джон Тирни «Господь мой брокер»»: Б. С. Г. Пресс, Азбука-классика; Москва; 2003
Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01…
Дисциплина «Безопасный отдых и туризм» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин
Программа региональной конференции «мой выбор наука»
Адарич Виктория Евгеньевна. Вольная русская типография и «польский вопрос». Науч рук. – В. А. Скубневский, д и н., проф
Программа региональной конференции «мой выбор наука»
Бюро секции: Мацюра А. В., д б н., проф.; Нефедьев П. С., к б н, доц., Петров В. Ю., к б н., доц

Дорожные полицейские проводят акцию «Мой безопасный маршрут»

Версия для слабовидящих

В начале учебного года автоинспекторы организовали в школах города Канска и Канского района акцию «Мой безопасный маршрут», направленную на повышение безопасности юных пешеходов.

В рамках акции сотрудники Госавтоинспекции посещают общеобразовательные учреждения и вместе с классными руководителями проводят среди школьников младших классов специальные занятия по изучению безопасных маршрутов движения от дома до школы.

Накануне, при проведении акции в Гимназии №4 города Канска, расположенной вблизи улиц с интенсивным движением автотранспорта, сотрудники Госавтоинспекции рассказали учащимся первого класса о необходимости  соблюдения безопасного маршрута от дома до школы. На практической части урока организовали познавательную прогулку для детей, во время которой обозначили места безопасного перехода через дорогу, а также наиболее опасные участки и «дорожные ловушки».

В конце занятия дорожные полицейские вручили школьникам памятки юного пешехода с правилами безопасного поведения на улице, а юные участники акции пообещали быть внимательными на дорогах и делать замечания своим родителям, если те нарушат Правила дорожного движения.

 

По информации ОГИБДД МО МВД России «Канский»

Банк данных исполнительных производств

Служба по государственной охране объектов культурного наследия


Государственная система правовой информации

Законодательное собрание красноярского края

Федеральный портал государственных услуг

Портал государственных услуг Красноярского края

Очередь в детские сады

Красноярский край официальный портал

  Общенациональная ассоциация Территориальное общественное самоуправлени.

РОСРЕЕСТР
Федеральная
служба
государственной
регистрации

Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог

Активный гражданин

Культурное наследие нашего города и края

 

                 Администрация города Канска Красноярского края

                 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Ленина, 4/1

Телефоны: (39161) 3-30-50, (39161) 3-47-59                            

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                        

                                         

 

Safe Routes Info

Начав с детей и поездки в школу, сообщества становятся безопасными местами
для всех, кто может ходить пешком и ездить на велосипеде.

Создавая безопасные места для всех, сообщества делают важный шаг к достижению национальной цели — положить конец дорожно-транспортным происшествиям.

 

Мы в Национальном центре безопасных маршрутов в школу (Национальный центр) верим в важность и радость безопасной ходьбы, езды на велосипеде и катания на велосипеде. Мы предоставляем сообществам способы начать работу и предлагаем лучшую доступную информацию, чтобы воплотить будущее, которое они себе представляют, в реальность.

Мы знаем, что активный отдых — единственный способ добраться до школы для некоторых детей и молодежи, и что условия для пеших и велосипедных прогулок не везде одинаковы; районы с недостаточным уровнем обслуживания должны быть приоритетом для улучшений. Мы видели, как такие мероприятия, как Walk & Roll to School Day или Bike & Roll to School Day, могут объединить выборных должностных лиц и членов сообщества, чтобы принять на себя обязательства по решению насущных проблем безопасности или просто повысить ценность выбора идти или ездить. В Национальном центре мы координируем акции Walk & Roll to School Day и Bike & Roll to School Day в США, чтобы помочь сообществам создать импульс, необходимый для устойчивых изменений.

В нашей работе используются данные, основанные на исследованиях, чтобы показать, что работает и почему, и мы переводим эти исследования в образование, инструменты профессионального развития и обучение, чтобы предоставить сообществам техническую поддержку, необходимую им для принятия решений, направленных на улучшение сообщества.

 

 

День ходьбы в школу и День школы на велосипеде

Национальный центр является координирующей организацией Дня ходьбы в школу, который проводится каждый октябрь, и Дня езды на велосипеде в школу, который проводится каждый май. Эти мероприятия используются для поощрения семей, чтобы отметить преимущества ходьбы и катания на велосипеде, а также для повышения приверженности местных лидеров и повышения осведомленности о безопасности дорожного движения и качестве жизни сообщества. Большинство координаторов мероприятий сообщают, что их мероприятия привели к изменениям в политике или физической среде — изменениям, необходимым для обеспечения безопасной ходьбы и катания каждый день, а не только для особых мероприятий. Посетите веб-сайт Walk, Bike & Roll to School, чтобы узнать больше, зарегистрировать мероприятие или просмотреть школы, которые уже участвуют.

Vision Zero для молодежи

В 2015 году Национальный центр увидел, как «Безопасные маршруты в школу» могут информировать сообщества об усилиях Vision Zero. Мы запустили инициативу Vision Zero для молодежи, которая основана на том, как города и сообщества в США берут на себя смелое лидерство в постановке амбициозных целей по устранению дорожно-транспортных происшествий и серьезных травм, и назвали ее Vision Zero. Растущая группа этих городов уделяет особое внимание повышению безопасности ходьбы и езды на велосипеде в школьных зонах и других местах, где присутствует молодежь. Начать с молодежи также может стать искрой, которая создаст поддержку сообщества для более широкой программы Vision Zero.

Инициатива Vision Zero для молодежи призывает местные сообщества и избранных ими должностных лиц сосредоточить усилия на повышении безопасности и снижении скорости движения в местах, где путешествуют дети и молодежь. Узнайте больше о программе Vision Zero для молодежи и прочитайте о городах, отмеченных Национальным центром за смелые действия, направленные на то, чтобы сделать улицы более безопасными для молодежи.

«Безопасные маршруты в школу»

Программы «Безопасные маршруты в школу» направлены на то, чтобы учащиеся ходили в школу пешком и на велосипеде безопаснее, а также на то, чтобы больше ходить пешком и ездить на велосипеде там, где безопасность не является препятствием. Члены сообщества; специалисты в области общественного здравоохранения, планирования и транспорта; и все школьные сообщества должны сыграть свою роль, чтобы изменить нормы того, как мы передвигаемся по нашим сообществам, и сделать для учащихся привлекательным и безопасным ходить в школу пешком, на велосипеде или кататься на велосипеде. Сообщества с недостаточным уровнем обслуживания, которым традиционно не хватает инвестиций в транспорт, заслуживают приоритета, поскольку у них нет доступа к безопасным и удобным дорогам для ходьбы, езды на велосипеде или катания на роликах. Они также чрезмерно представлены среди травм пешеходов и велосипедистов.

С 2006 по 2016 год Национальный центр разработал ресурсы, предоставил техническую помощь и провел маркетинговую и программную оценку Федеральной программы «Безопасные маршруты в школу». См. подборку ресурсов. С тех пор Национальный центр работал через Информационный центр для пешеходов и велосипедистов над разработкой ресурсов по целому ряду тем, связанных со школьными поездками.

Исследование и оценка

В 2006 году Национальный центр разработал централизованную систему сбора данных и отчетности для понимания и оценки реализации Федеральной программы SRTS, а также для выявления изменений в участии в ходьбе и езде на велосипеде. С 2007 по 2016 год Национальный центр предоставлял услуги по обработке данных всем школам, которые собирали данные о школьных поездках с помощью своих инструментов. Это дало возможность создать стандартизированные на национальном уровне средства сравнительного анализа и оценки практики SRTS, что привело к отчетам о тенденциях и анализу охвата программы. Схемы поездок, представленные в 2016 году Национальным центром в ходе исследования 720 000 опросов родителей из 6 500 школ, показывают многообещающую тенденцию к росту: в период с 2007–2008 по 2014 год количество поездок в школу и обратно увеличилось с менее чем 14 до более 17 процентов от всех школьных поездок. , Национальный центр изучил роль программ безопасности детей и Vision Zero в шести городах США и провел двухлетний демонстрационный проект Vision Zero для молодежи в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Инструменты и обучение

В рамках поддержки Федеральной программы SRTS Национальный центр разработал ряд вариантов онлайн- и очного обучения и технической помощи с целью достижения консенсуса, выявления проблем и решений, поддержки справедливости и определения приоритетов. потребности. Национальный центр подготовил более 262 инструкторов, которые преподавали Национальный курс SRTS по всей стране с целью объединения заинтересованных сторон и предоставления качественной информации и инструментов для принятия решений о будущем своих сообществ. Программа обмена коллегами позволила руководителям штатов связаться с другими людьми, имеющими схожие проблемы или решения. Инструмент, разработанный совместно с Институтом транспортных инженеров, позволил сообществам определить приоритетные места для улучшения инфраструктуры безопасности. Этот инструмент был обновлен для использования системного анализа безопасности.

 

Национальный центр предоставляет систему данных для местных, региональных и государственных партнеров SRTS для ввода и просмотра данных, собранных с использованием стандартизированных анкет для подсчета поездок учащихся и опроса родителей. Использование системы данных бесплатно и доступно для любой школы. Система будет генерировать сводные отчеты, чтобы упростить обмен результатами с заинтересованными сторонами сообщества и другими лицами, заинтересованными в понимании скорости ходьбы и езды на велосипеде для учащихся.

 

Наша история и финансирование

Национальный центр безопасных маршрутов в школу является частью Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC (HSRC), который в 2016 году получил финансирование от Министерства сельского хозяйства США, чтобы возглавить Совместный научный центр безопасности дорожного движения, транспортный центр Национального университета. Мы тесно сотрудничаем с Информационным центром для пешеходов и велосипедистов (PBIC), который также является частью HSRC и служит информационным центром Министерства транспорта США для исследований и инструментов для пешеходов и велосипедистов. Национальный центр был основан в 2006 году, когда HSRC был выбран в качестве информационного центра Федерального управления автомобильных дорог по безопасным маршрутам к школам. Национальный центр применяет то, чему мы научились за десять лет работы в качестве информационного центра, расширяя наши инициативы. Этот опыт формирует мышление, лежащее в основе нашей концепции для достижения более крупных целей Vision Zero. Наша инициатива Vision Zero для молодежи была запущена при поддержке Фонда FIA и Министерства транспорта США. Нашими спонсорами SRTS были Федеральное управление автомобильных дорог, Национальное управление безопасности дорожного движения, General Motors, Schwinn, Clorox Greenworks и Фонд Роберта Вуда Джонсона. Национальный курс «Безопасные маршруты в школу», разработанный Информационным центром для пешеходов и велосипедистов и поддерживаемый Национальным центром, финансировался Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Агентством по охране окружающей среды, Федеральным управлением автомобильных дорог и Национальным управлением безопасности дорожного движения. .

Связаться с нами

Национальный центр безопасных маршрутов в школу

info@saferoutesinfo. org

 

 

  

 

Safe Routes Academy – New Jersey0 Safe Routes Academy перейти к содержанию

Академия безопасных маршрутовsarosenthal2022-10-04T18:25:13+00:00

Академия безопасных маршрутов будет проходить онлайн по четвергам в сентябре с 12:00 до 13:30, 8, 15, 22 и 29 сентября. доступность ходьбы и езды на велосипеде в вашем сообществе. Для участия в вебинаре TA Set-Aside Grants требуется отдельная регистрация. См. Занятие 2 ниже.

Сессия 1 – Четверг, 8 сентября 2022 г., 12:00–13:30
Экономически эффективные методы лечения: проверка безопасности пешеходов и велосипедистов
Улучшения посредством временных демонстрационных проектов «Всплывающие проекты» или «проекты быстрого строительства» — это возможность сообщества «попробовать, прежде чем купить», чтобы протестировать небольшие решения по переосмыслению дорог и других общественных мест для повышения безопасности и качества жизни всех пользователей с использованием недорогих материалов. . Примеры демонстрационных проектов, которые вы можете увидеть в Нью-Джерси, включают временные велосипедные дорожки, временные парки и места для сидения, расширения бордюров, уличные фрески, декоративные пешеходные переходы, открытые уличные мероприятия и другие инновационные идеи. На этом заседании будут обсуждаться преимущества демонстрационных проектов, подход к ним и обзор некоторых тематических исследований из Нью-Джерси.

Спикеры:

Уильям Ривьер, Департамент транспорта штата Нью-Джерси
Джеймс Бонанно, город Эсбери-Парк
Моника Пал, Школа планирования и государственной политики Блоуштайна, Ратгерс, студент программы MCRP
Патрик Фарли, Ассоциация управления транспортным сообщением округа
Кит Хамас, Управление транспортного планирования Северного Джерси

Модератор: Ли Энн фон Хаген, Транспортный центр Вурхиз, Университет Рутгерса

Посмотрите запись сессии!

Сессия 2 – Четверг, 15 сентября 2022 г., 12:00–13:30
Обучающий вебинар по выделенным грантам ТС ) Грант по Программе резервирования, администрируемый Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) в партнерстве со столичными плановыми организациями штата. Будут затронуты следующие темы:

  • Обзор программ федеральной помощи и программы резервирования ТП
  • Подробный обзор заявки на выделение ТП
  • Процесс подачи заявки на грант
  • Грантовые ресурсы, советы и стратегии
  • Вопросы и ответы с местным персоналом NJDOT

Занятие предназначено для того, чтобы помочь вам укрепить вашу заявку на получение гранта и превратить ваш проект в реальность. Для получения дополнительной информации и ресурсов посетите страницу информации о выделенном гранте TA Центра ресурсов Safe Routes.

Посмотреть запись сеанса!

Занятие 3 – Четверг, 22 сентября 2022 г., 12:00–13:30
Приоритизация безопасности путем проведения пешеходных и велосипедных прогулок
Оценки

все возрасты и способности ходить? Проведение оценки ходьбы или езды на велосипеде — это отличный способ не только выявить наблюдения за физическим состоянием и ощущениями комфорта и безопасности, но и сформировать другое мышление и взгляд на ходьбу и езду на велосипеде для участников, которые не ходят или редко ходят пешком или ездят на велосипеде. ваше сообщество. На этом занятии вы узнаете, как координировать свою собственную оценку ходьбы или езды на велосипеде, а также предоставите советы, инструменты и ресурсы не только для планирования вашего мероприятия, но и для подготовки к дальнейшим действиям по устранению выявленных вами препятствий.

Посмотреть запись сеанса!

Занятие 4 – Четверг, 29 сентября 2022 г., 12:00–13:30
Разработка планов школьных поездок, чтобы сделать пешие и велосипедные прогулки более безопасными

заполнение школьного плана поездки. На этом занятии основное внимание будет уделено тонкостям создания плана школьных поездок, который поможет укрепить важные партнерские отношения между школами и сообществом, генерировать идеи и действия, чтобы сделать ходьбу и езду на велосипеде более безопасными и более привлекательными видами транспорта, а также поможет сделать ваш грантовые заявки на финансирование более конкурентоспособны, чтобы ваши цели могли стать реальностью!

Посмотреть запись сеанса!

Нужна помощь с регистрацией? Посмотрите наше видео здесь:

Академия безопасных маршрутов создана, чтобы создавать и продвигать безопасные маршруты в парки, на общественный транспорт, в магазины, рестораны, на рабочие места, в школы и на места отдыха. Академия, спонсируемая Департаментом транспорта штата Нью-Джерси, предлагает практические интерактивные занятия, чтобы помочь участникам сделать свои сообщества более удобными для пешеходов и велосипедистов для всех пользователей.

Если вы заинтересованы в размещении или размещении Академии безопасных маршрутов рядом с вами, свяжитесь с нами по телефону [email protected] !

Сессии прошлых лет включают:

2021 NJ Safe Routes to School Academy
Посмотреть отчеты Академии Safe Routes 2021 и NJ Bike and Walk Summit Report Sessions
90 No Money? Нет проблем: познакомьтесь с вашим координатором безопасных маршрутов!» сеанс, посвященный бесплатным ресурсам от координаторов SRTS вашей региональной ассоциации управления транспортом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть запись сеанса.

  • «Взгляд на безопасность: Стратегический план обеспечения безопасности на дорогах штата Нью-Джерси», сессия, посвященная плану NJDOT по достижению нулевого уровня смертности на всех дорогах общего пользования. Щелкните здесь, чтобы просмотреть запись сеанса.
  • «Создание муниципальной поддержки для улучшения улиц», сессия местных защитников, объясняющая уроки, извлеченные для создания местной поддержки для принятия и реализации политики Complete and Green Streets. Щелкните здесь, чтобы просмотреть запись сеанса.
  • «Финансирование вашего проекта: советы и стратегии для успешной подачи заявок на грант», сессия с подробным описанием возможностей финансирования, доступных для помощи в улучшении велосипедов и пешеходов по всему Нью-Джерси. Щелкните здесь, чтобы просмотреть запись сеанса.
  • 2020 NJ Safe Routes to School Academy 

    • «Complete and Green Streets for All» — занятие, посвященное типовой политике и руководству Complete Streets в качестве ресурса для продвижения значимых политик Complete Streets, учитывающих передовой опыт. в зеленой инфраструктуре, местной экономике, здравоохранении, справедливости и справедливости в транспортных расходах.
    • «Повсюду безопасные маршруты» — сессия, на которой местные активисты из трех общин штата Нью-Джерси поделились извлеченными уроками, а также методами и тактиками, которые оказались наиболее эффективными.
    • «Советы и стратегии для написания успешных грантов», сессия была посвящена возможностям финансирования, доступным для помощи в улучшении велосипедов и пешеходов по всему Нью-Джерси.
    • «Обучение навыкам безопасности при езде на велосипеде и пешеходах» — занятие по обучению безопасному хождению и езде на велосипеде, посвященное передовым методам и ресурсам, планам уроков с учетом возраста, а также советам и стратегиям эффективного обучения езде на велосипеде и пешеходов.

    2019 NJ Safe Routes to School Academy 

    • «Оживление движения New Jersey Complete & Green Streets с помощью новой типовой политики и руководства», занятие по новой модели Complete и Green Street Policy and Guide for New Муниципалитеты и округа Джерси.
    • «Планирование создания сообщества, более удобного для велосипедистов и пешеходов», сеанс, посвященный проведению оценки пешеходной доступности и использованию ресурсов передовой практики для поиска инфраструктурных решений, которые помогут генерировать идеи и действия, чтобы сделать пешие и велосипедные прогулки более безопасными и привлекательными видами транспорта.
    • «Советы и стратегии по финансированию пешеходных и велосипедных сообществ», сессия была посвящена подробному описанию возможностей финансирования, доступных для помощи в улучшении велосипедов и пешеходов по всему Нью-Джерси.

    2018 NJ Safe Routes to School Academy

    • «Выход на улицы: проведение аудита пешеходной доступности», занятие по проведению аудитов ходьбы и их использованию в планах.
    • «Говорите о прогулке: заинтересуйте ваше сообщество ходьбой и ездой на велосипеде», сессия о том, какие сообщения важны для членов сообщества и как вы можете привлечь других.
    • «Возможности финансирования: большие и малые», сессия была посвящена подробному описанию возможностей финансирования, доступных для помощи в улучшении велосипедного и пешеходного движения по всему Нью-Джерси.

    2017 NJ Safe Routes to School Academy

    • «Проведение проверок пешеходной доступности» — расширенное занятие, посвященное проведению проверок пешеходной доступности и показывающее участникам, как использовать аудит пешеходной доступности для разработки плана более удобного для велосипедистов и пешеходов движения.
    • «Использование общих целей для укрепления программ ходьбы и езды на велосипеде», сеанс «Использование общих целей для укрепления программ ходьбы и езды на велосипеде» с ТМА «Sustainable Jersey» и Greater Mercer.
    • «Возможности финансирования: большие и малые», сессия, посвященная возможностям финансирования, представленная NJDOT, Sustainable Jersey и New Jersey Prevention Network.

    безопасных маршрутов в школу — образование

    вебинары

    Просмотрите список вебинаров ниже


    Ежегодная церемония вручения наград SRTS 2022 Safe Routes to School Awards

     

    Ежегодная церемония вручения наград «Безопасные пути в школу»


    3 июня 2022 г.

     

     

    Нажмите, чтобы просмотреть видеообзор за 2021–2022 годы.

    Образцовые программы по регионам-победителям

    • Начальная школа Джона Р. Фоси, Уэст-Спрингфилд
    • Начальная школа Джозефа Л. Малреди, Гудзон
    • Начальные школы Беверли, Беверли
    • Начальная школа Маллен-Холл, Фалмут
    • Mildred Avenue K-8 School, Маттапан (почетное упоминание)

    Общественное сотрудничество:

    • Let’s Move Hampden County 5210

    Стража года на перекрестке:

    • Франц Антуан, Кембридж (победитель)
    • Ричард Спирин, Тонтон (Почетное упоминание)
    • Мэрилин Джонсон, Франклин (Чемпион Crossing Guard)
    • Хэнк Гриневич, Бруклин (Чемпион Crossing Guard)

    Мемориальная премия Никки Тишлер:

    • Поль Герин, Начальная школа Берджесса, Стербридж

    Веб-семинар SRTS 2022 для муниципалитетов: муниципальные требования к полосе отчуждения — 26 января 2022 г.

    26 января 2022 г. в рамках программы «Безопасные маршруты в школу» штата Массачусетс (SRTS) был проведен вебинар для обсуждения требований муниципальной полосы отчуждения (ROW). К нам присоединился специальный приглашенный докладчик из MassDOT, который рассмотрел некоторые общие термины и определения, представил этапы процесса ROW с помощью MassDOT и представил несколько типичных сценариев ROW в проектах SRTS.

    Пожалуйста, просмотрите видео вебинара ниже:

    Веб-семинар SRTS Spring 2022: Новые инструменты для школ

    13 апреля 2022 г. в рамках программы Massachusetts Safe Routes to School (SRTS) был проведен ежегодный весенний веб-семинар: Новые инструменты для школ

    Этот веб-семинар был разработан, чтобы предоставить обзор новых инструментов и ресурсов, разработанных в этом учебном году Massachusetts Safe Программа Routes to School (SRTS) для отдельных школ, школьных округов и муниципалитетов. Некоторые из рассмотренных ресурсов будут включать наше «Руководство по деятельности в кампусе», набор инструментов для прибытия / увольнения и нашу программу профессионального развития, одобренную DESE (Департамент начального и среднего образования). К нам также присоединились представители MassDOT, которые обсудили новый инструмент Содружества «Безопасные скорости».

    Посмотрите видео вебинара ниже:

    SRTS 2021 Fall Summit Zoom Meeting — 29 октября 2021 г.

    29 октября 2021 г. в рамках программы «Безопасные маршруты в школу штата Массачусетс» (SRTS) с 9:00 до 13:00 состоялся наш ежегодный осенний саммит. Были затронуты различные темы, в том числе подробное изучение того, почему безопасные маршруты в школу важны, как проводить аудит ходьбы, объяснение процесса наблюдения за приходом и уходом, а также презентация об образовании и профессиональном развитии. Утро завершилось выступлением приглашенного докладчика Эмили Стейн, которая рассказала о новой программе «Дети говорят о безопасности дорожного движения». Наша обеденная сессия была посвящена тому, как стать водителем, дружественным к велосипедистам, — ее представил Гален Мук из MassBike. Саммит завершился демонстрацией панели инструментов SRTS, а также демонстрацией наших новейших онлайн-инструментов.

    Индивидуальные ссылки на видеоролики

     

    Краткие советы: креативные способы привлечения учащихся и школьного сообщества

    Почему SRTS имеет значение?

    Краткие советы — SRTS и воздействие на окружающую среду

    Все об аудите ходьбы

    Краткие советы — велосипедные стойки и велосипедные замки

    Все о прибытии и выходе

    Краткие советы — безопасные маршруты не остаются на нашей полосе!

    Все об образовании и повышении квалификации

    «Дети говорят о безопасности дорожного движения»

    Быть водителем, умеющим ездить на велосипеде

    Приборная панель SRST/демонстрация нового онлайн-инструмента

    Весенний вебинар SRTS 2021: новые инструменты для школ

    14 апреля 2021 г. в рамках программы Massachusetts Safe Routes to School (SRTS) был проведен ежегодный весенний веб-семинар: Новые инструменты для школ

    Этот веб-семинар был разработан, чтобы предоставить обзор новых инструментов и ресурсов, разработанных в этом учебном году Massachusetts Safe Программа Routes to School (SRTS) для отдельных школ, школьных округов и муниципалитетов. Некоторые из рассмотренных ресурсов включали наш «Совет по справедливости», руководство «Всплывающие проекты для безопасных маршрутов в школу» и «Соблюдение безопасности во время прибытия и увольнения». Во время вебинара мы уделили время изучению этих инструментов (и не только), а также предоставили рекомендации по целевой аудитории и использованию. Мы завершили вебинар предварительным просмотром основных результатов нашего недавнего опроса партнеров SRTS и объявлениями о предстоящих мероприятиях.

    Пожалуйста, просмотрите видео вебинара ниже:

    Вебинар SRTS 2021 для муниципалитетов: модели взаимодействия с безопасными маршрутами в школу — 3 февраля,

    3 февраля 2021 г. в рамках программы «Безопасные маршруты в школу штата Массачусетс» (SRTS) был проведен вебинар, на котором обсуждался переход от «правоприменения» к «вовлечению».

    Содержание вебинара предназначено для муниципальных служащих (транспорт/мобильность, общественные работы, планирование, общественное здравоохранение и т. д.), участников проекта SRTS, партнеров SRTS Alliance и всех, кто интересуется подходом всего сообщества к SRTS.

    Среди докладчиков были специальные приглашенные докладчики из сообществ SRTS и секционных групп для оживленных дискуссий о поддержке сообщества.

    Пожалуйста, просмотрите видео вебинара ниже:

    Осенний саммит SRTS 2020 Zoom Meeting — 28 октября 2020 г.

    28 октября 2020 г. в рамках программы Massachusetts Safe Routes to School (SRTS) с 9:00 до 14:00 проходил наш ежегодный осенний саммит. Были затронуты различные темы, в том числе подробное рассмотрение того, почему безопасные маршруты в школу важны, как проводить аудит ходьбы, а также презентация, объясняющая процесс наблюдения за приходом и уходом. Послеобеденные презентации включали в себя перерыв на прогулку и челлендж в социальных сетях, обзор классного снаряжения для ходьбы и езды на велосипеде и завершились четырьмя секционными заседаниями по темам, выбранным участниками.

    Индивидуальные ссылки на видео

    Почему SRTS имеет значение?

    Быстрые подсказки-Теперь ты меня видишь?

    Все о аудите ходьбы

    Советы-Шлемы

    Все о прибытии Увольнение

    Советы-Поставьте лучшую ногу вперед

    Подготовка к ходьбе и езде на велосипеде

    Советы-Велосипедные корзины

    Студенческая поездка SRTS на конференции Zoom World COVID — 12 августа 2020 г.

    SRTS проводит несколько вебинаров в течение года. Если вы не смогли присутствовать в прямом эфире, полные записи каждого вебинара доступны ниже.

    SRTS Студенческие путешествия в мире COVID Zoom Meetings — 12 августа 2020 г.

    12 августа 2020 г. в рамках программы Massachusetts Safe Routes to School (SRTS) в 10:00 состоялась встреча, посвященная студенческим путешествиям в мире COVID. и 14:00. Это собрание было организовано для того, чтобы руководители школ и заинтересованные стороны спланировали и обсудили наиболее важные мероприятия до возвращения в школу с командой Massachusetts Safe Routes to School. Обзор безопасного школьного путешествия во время COVID-19был представлен документ, в котором указаны пять основных мер, которые школа должна принять сейчас. Меры включали эффективное планирование безопасного прибытия/убытия, повышение безопасности в ожидании увеличения движения семейных автомобилей, размещение всех видов транспорта во время прибытия и увольнения, сокращение количества движения семейных автомобилей в кампусе и предложение преподавателям безопасных вариантов для завершения активного транспорта и обеспечения безопасности. подготовка. На встрече были представлены слайды от Green Team MassDEP и недавно запущенной MassDOT программы грантов Shared Streets and Spaces.

    Просмотрите видео веб-семинара ниже:

    Дополнительные веб-семинары: (при нажатии на гиперссылку ниже появится только видео прошедшего веб-семинара)

    • Веб-семинар SRTS «Новые инструменты для школ» — 29 апреля 2020 г.
    • Веб-семинар SRTS по вопросам справедливости в сфере транспорта — 29 января 2020 г.
    • Вебинар по тактическому урбанизму SRTS — 30 апреля 2019 г.
    • Вебинар SRTS для муниципалитетов – 5 марта 2019 г.

    Ежегодная церемония вручения наград «Безопасные маршруты в школу»

     

    2 июня 2021 г.

     

    Образцовые программы по регионам.

  • Школа Флоренс Сойер, Болтон
  • Начальная школа доктора Элмера С. Багнолла, Гроувленд
  • Начальная школа Teaticket, Фалмут
  • Общественное сотрудничество:

    • Конкорд на велосипеде в школу

    Дорожный охранник года:

    • Дэйв Легер, Леоминстер (победитель)
    • Джим Ларами, Марблхед (Почетное упоминание)
    • Розмари Чирилло, Хингхэм (Чемпион по переходу)
    • Аннет Дилли, Брейнтри (Чемпион по пересечению границы)
    • Кевин Шрайер, Беверли (чемпион Crossing Guard)

    Мемориальная премия Никки Тишлер:

    • Бетси Гудрич и Элесия Миллер, Целевая группа мэра по вопросам здравоохранения, Лоуренс

     

    8 июня 2020 г.

     

    • Церемония награждения СРТС — 8 июня 2020 г.

    Образцовые программы по регионам Победители:

    • Начальная школа Ли, Ли
    • Начальная школа Робертса, Медфорд
    • Начальные и средние школы Партума, Лоуренс
    • Начальная школа Натаниэля Мортона, Плимут

    Образцовые программы по регионам Почетные упоминания:

    • Школа Кларксбурга, Кларксбург
    • Начальная школа Миллера, Холлистон
    • Начальная школа Роджера Клэпа, Дорчестер
    • Малая начальная школа Маргерит Э., Ярмут

    Сотрудничество с сообществом:

    • Shape Up Somerville (победитель)
    • Центральная комиссия по региональному планированию штата Массачусетс (почетное упоминание)

    Мемориальная премия Никки Тишлер:

    • Эмили Скьявони, Государственные школы Северного Адамса

    30 мая 2019 г.

    • Церемония награждения СРТС — 30 мая 2019 г.

    25 июня 2018 г.

    • Церемония награждения СРТС — 25 июня 2018 г.

     

    проекта POP-UP для безопасного пути в школу

     

     

     

    В этом руководстве рассказывается, как школы могут использовать всплывающие демонстрационные проекты для повышения безопасности в кампусе и вокруг него. Эти временные активизации, часто называемые тактическим урбанизмом, могут использоваться для продвижения ходьбы и езды на велосипеде до, из и вокруг кампуса. Вы найдете примеры местных, национальных и международных проектов, советы по поддержке усилий по реализации и ссылки на дополнительные ресурсы.

    Всплывающие проекты для безопасных маршрутов в школу

    Профессиональное развитие в области здравоохранения и хорошего самочувствия, аккредитованное DESE

     
    Аккредитованное DESE профессиональное развитие в области здравоохранения и хорошего самочувствия – программа MassDOT «Безопасные пути в школу» по безопасности пешеходов и велосипедистов

    По данным Центров по контролю за заболеваниями, ходьба и езда на велосипеде являются жизненными навыками, ежедневная физическая активность. С точки зрения учащегося, навигация по застроенной среде по прибытии и выходе из школы сопряжена с другими физическими и когнитивными проблемами, чем для взрослых. Обучение наших студентов-пассажиров всех способностей и возрастов тому, как быть безопасным пешеходом и велосипедистом, способствует посещаемости школы, физической активности и социальному взаимодействию, уменьшая при этом семейный трафик.

    Программа MassDOT Safe Routes to School предлагает 10-часовую аккредитованную DESE программу профессионального развития в области здравоохранения и хорошего самочувствия в рамках учебной программы по безопасности пешеходов и велосипедистов, которая включает очные и модули самостоятельного обучения. Его можно принимать целиком или частями. Он предназначен для учителей здоровья и хорошего самочувствия, учителей-лидеров, школьных администраторов (директоров, помощников директоров, директоров учебных программ и т. д.), медсестер, тренеров, парапрофессионалов и защитников / общественных партнеров. Принятие нашей учебной программы Health & Wellness, одобренной DESE, позволяет использовать более справедливую и устойчивую модель уроков в школьном округе.

    Чтобы запланировать профессиональное развитие для вашей школы/школьного округа, обратитесь к координатору по связям с общественностью.

    Обучение безопасности на велосипеде

    Обучающие видеоролики по безопасности на велосипеде

    • Видео о безопасности на велосипеде Mass SRTS   (на английском языке)
    • Видео о безопасности на велосипеде Mass SRTS (на испанском языке)

    Обучение технике безопасности на велосипеде

    • Обучение безопасности на велосипеде – 2, 4, 8 классы
    • Учебная программа On Bike, разработанная для учителей и инструкторов
    • График сборки велосипедной безопасности
    • Направляющая для велосипедного родео
    • Запланировать велосипедное родео
    • Листы с советами по безопасности на велосипеде
    • Велосипедные ручные сигналы Закладка
    • Памятка для средней школы

    Планы уроков на тему езды на велосипеде

    • Езда на велосипеде в Европе (урок обществознания в 6-м классе) 
    • Включение передачи (6 th  Урок STEM класса)
    • Математическая задача о подсчете путешествий (урок STEM)

     

    Обучение безопасности пешеходов

    SRTS проводит уроки безопасности пешеходов для учащихся K-12 классов, но в основном ориентирован на учащихся второго класса. В когнитивном плане учащиеся второго класса готовы узнать о принципах безопасного пешеходного движения, и поэтому SRTS рекомендует школам включать это обучение в качестве дополнения или как часть учебной программы. Школы могут сами проводить учебную программу с помощью ресурсов, указанных ниже, или могут назначить координатора по связям с общественностью SRTS для проведения обучения:

    Обучение безопасности пешеходов

    • 2 nd  учебная программа для класса
    • Модели для обеспечения безопасности пешеходов (взрослый волонтер/наставник)
    • Расписание класса безопасности пешеходов

     

    Планы уроков на тему пешеходов

    • Аппалачская тропа (6 th  Класс Английского языка/Урок языковых искусств)
    • Убеждающее и пояснительное письмо (6 th  Классный урок английского языка/языкового искусства)
    • История СРТС (6 -й класс, урок обществознания)

    Дополнительные ресурсы для пешеходов

    • Подготовка ребенка к походу в школу
    • Флаер для рюкзака (на английском языке)
    • Флаер для рюкзака (на испанском языке)
    • Памятки по технике безопасности для пешеходов (на английском языке)
    • Памятки по технике безопасности для пешеходов (китайский)
    • Памятки по технике безопасности для пешеходов (французский)
    • Памятки по технике безопасности для пешеходов (португальский)
    • Памятки по технике безопасности для пешеходов (испанский)

     

    Обучение водителей

     

    Водитель, умеющий ездить на велосипеде

    • Рекламная листовка о велосипедном рюкзаке SRTS — на английском языке
    • Рекламный проспект о велосипедном рюкзаке SRTS — испанский
    • Рекламный проспект о велосипедном рюкзаке SRTS — на французском языке
    • Рекламная листовка о велосипедном рюкзаке SRTS — на гаитянском креольском языке
    • SRTS Флаер для велосипедного рюкзака — китайский язык
    • Рекламная листовка о велосипедном рюкзаке SRTS на португальском языке
    • Рекламная листовка о велосипедном рюкзаке SRTS — вьетнамский
    • Рекламный проспект о велосипедном рюкзаке SRTS — кхмерский
    • Флаер для велосипедного рюкзака SRTS — на русском языке
    • Рекламная листовка о велосипедном рюкзаке SRTS на арабском языке

    Безопасность учащихся во время прибытия и отъезда

    • Рекламная листовка о рюкзаке при отъезде — на английском языке
    • Рекламный проспект о рюкзаке прибытия — испанский
    • Рекламный проспект о прибытии и увольнении на французском языке
    • Рекламный проспект о прибытии и увольнении на гаитянском креольском языке
    • Рекламный проспект о прибытии и увольнении на китайском языке
    • Рекламный проспект о прибытии и увольнении на португальском языке
    • Рекламная листовка о прибытии и увольнении на вьетнамском языке
    • Рекламная листовка о прибытии и увольнении на кхмерском языке
    • Рекламный проспект о прибытии и увольнении на русском языке

    Навигация по школьной зоне Вождение

    • Информационная брошюра для водителей – английский язык
    • Информационная брошюра для водителей — испанский
    • Информационная брошюра для водителей — китайский язык
    • Информационная брошюра для водителей – португальский
    • Информационная брошюра для водителей – гаитянский креольский
    • Информационная брошюра для водителей — французский
    • Информационная брошюра для водителей на вьетнамском языке
    • Информационная листовка для водителей – кхмерский
    • Информационная брошюра для водителей — русский
    • Информационная брошюра для водителей — арабский

    Охранники на переходе

    Охранники на переходе играют важную роль в обеспечении безопасности учащихся при приближении к школе. У SRTS есть несколько полезных ресурсов для поддержки охранников в вашей школе.

    • Обучающее видео по переходу
    • Презентация по технике безопасности при переходе
    • Справочное руководство по переходным ограждениям

    Дети выступают за безопасность дорожного движения

    Дети говорят о безопасности дорожного движения  – это бесплатная программа с готовыми к использованию планами уроков продолжительностью от 45 до 60 минут для учащихся 2–3, 4–5 и 6 классов. С помощью милого мультяшного суриката по имени Сэм Уроки помогают учащимся принять участие в решении проблемы отвлечения внимания от вождения задолго до того, как они сами станут водителями.

    EndDD.org и Альянс безопасных дорог разработали эти планы уроков в сотрудничестве с психологами, экспертами SEL, разработчиками контента, видеооператорами и аниматорами, имеющими опыт создания образовательных программ. Содержание урока и занятия основаны на базовой структуре компетенций SEL, разработанной Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts