Мой безопасный маршрут в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Подведены итоги областного конкурса макетов «Мой безопасный город» среди образовательных организаций Зауралья

Поиск по сайту

Архив новостей

  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Архив новостей

Опубликовано: 09 Январь 2018

Более трехсот мальчиков и девочек трудились над созданием макета своего «безопасного города». В итоге 30 творческих презентаций были представлены на суд строгому жюри

 

Конкурс макетов «Мой безопасный город» прошел по инициативе Управления ГИБДД УМВД России по Курганской области и ГБОУ ДОД «Детско-юношеский центр». Команды представили макеты своих населенных пунктов с расстановкой дорожных знаков, светофорных объектов, дорожной разметки и других элементов дорожной инфраструктуры, которые способствуют безопасному движению детей по маршруту «Дом – школа – дом». Макеты выполнялись из подручных материалов, это картон, пластилин, цветная бумага, конструктор «Лего». Большинство макетов выполнялись детьми под руководством и при помощи педагогов.

 

Команды защищали свои макеты в сценической или стихотворной форме, на суд жюри они прислали свои видеопрезентации. Дети рассказывали о своем пути из дома до школы и объясняли, с какими трудностями может столкнуться ребенок по дороге, какие опасные участки дорожной инфраструктуры встречаются на пути и на что особенно необходимо обращать внимание детям.

 

При определении результатов учитывались знание детьми Правил дорожного движения, качество изготовления макета и творческий подход всей команды.

 

Всего в конкурсе приняли участие 29 команд. 23 команды учащихся школ из 16 муниципальных образований области и 6 команд детских домов и интернатов.

 

Жюри единогласно одобрило выступление ребят из МБДОУ Детский сад №5 «Созвездие» из города Шадринска. Воспитатели помогли ребятам разобраться в схеме безопасного маршрута, а на объемном макете показали и рассказали как, соблюдая все Правила дорожного движения, можно безопасно дойти из детского сада до своего дома.

 

По итогам конкурса были определены победители и призеры. Среди них МКУДО «Целинный Детско-юношеский центр» Целинного района и МБОУ «Гимназия № 47» г.Кургана. Среди государственных учреждений поддержки детства призовые места заняли ГБУДО «ДЮЦ», ГКОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) школа-интернат», ГКОУ «Каргапольская специальная (коррекционная) школа-интернат».

 

Победители и призеры будут отмечены дипломами учредителей и комплектами методической литературы по безопасности дорожного движения, а участники, не вошедшие в число призеров – свидетельствами об участии в конкурсе.

 

Организаторы уверенны, что изготовленные ребятами макеты пополнят коллекцию учебно-методических пособий по безопасности дорожного движения и помогут детям найти свой безопасный путь домой.

  • Назад
  • Вперёд

ПРЕСС-ЦЕНТР

РАЙОНЫ

Программа

Safe Routes to School

IDOT Safe Routes to School с радостью сообщает, что новый цикл финансирования 2023 для инфраструктурных и неинфраструктурных проектов будет доступен с 1 августа по 2 октября. Большие изменения ждут неинфраструктурное программирование. В ближайшие недели мы опубликуем дополнительную информацию.

Вы также можете узнать больше о программе, подготовиться к этому новому циклу финансирования и встретиться с персоналом IDOT Safe Routes to School, зарегистрировавшись на одну из наших конференций по оказанию помощи специальным программам (SPAC) и записавшись на индивидуальную встречу. Вы можете найти даты проведения конференций и доступность встреч в вашем округе на наших веб-страницах, перейдя по ссылкам ниже.

Программа развития транспорта штата Иллинойс (ITEP)

Программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS)

Мы надеемся увидеть вас там!

2023 Конференция по оказанию помощи специальным программам (SPAC)

Отдел специальных программ Министерства транспорта штата Иллинойс (IDOT) едет к вам!! Этой весной мы проведем информационные конференции в каждом округе IDOT, чтобы представить три программы грантов, которые могут помочь финансировать ваш следующий транспортный проект: Программа экономического развития (EDP), Программа улучшения транспорта штата Иллинойс (ITEP) и Программа «Безопасные маршруты в школу» (SRTS). . Мы будем доступны в течение двух дней в каждом районе округа IDOT, чтобы предоставить общую информацию о каждой программе и ответить на ваши конкретные вопросы один на один, чтобы помочь вам воспользоваться финансированием, доступным в рамках этих программ.

Эти программы очень популярны и очень конкурентоспособны. Наша цель при проведении этих конференций — помочь вам полностью понять программы, разработать интеллектуальные проекты, написать информативные и привлекательные приложения, а также понять процессы инициирования и завершения проектов.

Утром 1-го дня вам будет представлена ​​общая информация о каждой из программ. Основная информация, которая должна быть предоставлена, будет включать правомочных спонсоров и проекты, приемлемые / неприемлемые расходы, финансирование и совпадения, требования / ограничения гранта, новые изменения программы, контракты / соглашения, требования GATA, если применимо, закаты / продление времени, объем / изменения финансирования. , Подсчет очков и награды. Эта информация будет представлена ​​сотрудниками IDOT из Отдела специальных программ и Бюро местных дорог и улиц, а также районным персоналом IDOT. Утренние занятия будут проходить с 8:30 до 12:00. Будет время для общих вопросов. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее, чтобы мы подготовились к соответствующему количеству участников.

Во второй половине дня 1 и весь день 2 сотрудники IDOT будут доступны по предварительной записи, чтобы обсудить ваши конкретные проекты и заявки один на один. Опять же, мы должны подчеркнуть конкурентоспособность этих программ. Встреча с нами не гарантирует финансирование. Но, возможно, мы сможем помочь вам усилить ваши представления. Встречи будут проходить в 20-минутных интервалах с 13:00 до 16:40. Пожалуйста, принесите любые материалы, связанные с вашим проектом и/или заявкой. Кроме того, пожалуйста, зарезервируйте самый ранний доступный слот при регистрации.

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
и
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ 2 Опрос родителей на английском языке

Опрос родителей на испанском языке

Заявка на финансирование SRTS штата Иллинойс

Заявка на получение единого гранта GATA

Оценка программных рисков GATA

Шаблон единого бюджета гранта GATA

BoBS 2831: Единое соглашение о гранте Аффидевит о раскрытии конфликта интересов — грантополучатель

Подробная смета расходов

Документы, подтверждающие финансовые обязательства (постановление правительства)

Резолюция или письмо поддержки от школьного округа

Письмо о разрешении от районного отделения IDOT, если проект расположен вдоль трассы штата

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 90 006

Контрольный список пешеходных возможностей

Контрольный список велосипедных возможностей

Лист интервью с заинтересованными сторонами

Любые другие карты/документы/фотографии, помогающие представить ваш проект

Руководство по финансированию на 2021 год

Документы

Справочник IDOT GATA

Ссылки по теме

Безопасные маршруты в школу

Подножка Информационный центр rian & Bicycle

Для получения дополнительной информации о программе Illinois SRTS вы можете обращаться по телефону:


Kelly Larimore

Координатор программы Safe Routes to School

kelly. [email protected]

217-557-5111

[email protected]

Будьте в курсе – Подпишитесь прямо сейчас!

Служба подписки по электронной почте помогает IDOT передавать важную информацию о программе Illinois SRTS. Это односторонняя служба объявлений. Ваш адрес электронной почты будет храниться в тайне и не будет продаваться или иным образом распространяться за пределы отдела.

Чтобы подписаться или отказаться от подписки, нажмите на ссылку ниже и отправьте пустое всплывающее сообщение электронной почты. (Не добавляйте ничего в строку темы или в тело письма).

Региональные безопасные маршруты в школу

Справочная информация

Пятьдесят лет назад пешком или на велосипеде в школу было обычным делом — в 1969 году примерно половина всех учащихся в возрасте от 5 до 18 лет ходили в школу пешком или ездили на велосипеде. Действительно, времена изменились. Согласно данным Партнерства безопасных маршрутов, сегодня менее 15% учащихся ходят пешком, ездят на велосипеде, ездят на пансионе или используют другие виды активного транспорта в школу и обратно. Многие факторы, в том числе расстояние до школы, проблемы безопасности и увеличение количества времени, затрачиваемого на малоподвижный образ жизни, способствовали большей зависимости учащихся от транспортных средств для поездок на работу. Это, в свою очередь, негативно влияет на общее состояние здоровья и уровень активности учащихся. Изменение режима транспорта привело к пробкам на дорогах, ухудшению качества воздуха и ухудшению здоровья наших детей.

Программа «Безопасные маршруты в школу» впервые была запущена в Соединенных Штатах в 1990-х годах с проектами в нескольких городах. В 2005 году Конгресс утвердил финансирование реализации программ «Безопасные маршруты в школу» во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия. С 2005 по 2012 год инициативы «Безопасные маршруты в школу» финансировались в рамках отдельной федеральной программы «Безопасные маршруты в школу». В рамках этой программы во всех штатах было выделено более 1 миллиарда долларов на поддержку улучшения инфраструктуры и разработки программ, направленных на то, чтобы сделать детей более безопасными при ходьбе пешком и на велосипеде в школу и обратно.

В июне 2012 года Конгресс принял новый законопроект о транспорте, MAP-21. Этот закон внес существенные изменения в финансирование велосипедного движения, ходьбы и безопасных маршрутов в школу. Федеральная программа «Безопасные маршруты в школу» была объединена с другими программами езды на велосипеде и ходьбы в программу под названием «Транспортные альтернативы». Проекты «Безопасные маршруты в школу» названы подходящими для транспортных альтернатив, но минимальный уровень финансирования не требуется. Этот поток финансирования был заблокирован еще на пять лет — с некоторыми изменениями — когда Конгресс принял в декабре 2015 года новый закон о транспорте FAST Act.

Цели

Цели SRTS:

  1. Дать возможность и поощрять детей в классах от детского сада до 8, включая детей с ограниченными возможностями, ходить в школу пешком и ездить на велосипеде.
  2. Сделать пешие и велосипедные прогулки в школу безопасными и привлекательными и
  3. Содействовать планированию, разработке и реализации проектов, которые повысят безопасность и сократят движение и заторы, потребление топлива и загрязнение воздуха вблизи школ и вокруг них.

Program Foundation

Сообщества используют разные подходы, чтобы сделать более безопасным для детей пешие и велосипедные прогулки в школу и из школы и увеличить количество таких детей. Региональная программа «Безопасные маршруты в школу» Восточно-Центрального Висконсина направлена ​​на предоставление местным сообществам и школьным округам ресурсов и знаний, необходимых для реализации мероприятий SRTS. Работая над тем, чтобы сделать хождение в школу пешком или на велосипеде более безопасным и привлекательным для учащихся, Региональная программа SRTS постоянно добивается успехов в улучшении здоровья детей, сокращении пробок на дорогах и загрязнении окружающей среды и создании более пригодных для жизни сообществ. Программа разработана на основе ключевых компонентов, предложенных Safe Routes Partnership, национальной организацией, работающей над продвижением безопасной ходьбы и катания в школу и из школы. Эти компоненты обеспечивают организационную основу и известны как шесть «Е». Они включают в себя образование, поощрение, участие, справедливость, разработку и оценку.

ОБРАЗОВАНИЕ  Мероприятия обучают учащихся, родителей/опекунов, водителей возле школы и соседей безопасности дорожного движения и знакомят с преимуществами и целями SRTS. Предоставление учащимся и сообществу знаний и навыков, позволяющих безопасно ходить и ездить на велосипеде. Образование часто связано с поощрением.

ПООЩРЕНИЕ   стратегии вызывают воодушевление и интерес к ходьбе пешком или на велосипеде в школу. Safe Routes to School помогает вашему школьному сообществу организовывать настраиваемые программы и мероприятия, которые побуждают учащихся, родителей, учителей и местное сообщество попробовать ходить в школу пешком или на велосипеде, а также отмечать и награждать их усилия.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ  с детьми, родителями, школьным персоналом, обществом и местными правоохранительными органами для поддержки правильного поведения при ходьбе и езде на велосипеде может способствовать пожизненному участию в физической активности и создавать позитивное отношение и удовольствие у детей и персонала.

EQUITY  обеспечит, чтобы инициативы Safe Routes to School приносили пользу всем демографическим группам, уделяя особое внимание обеспечению безопасных, здоровых и справедливых результатов для учащихся с низким доходом, цветных учащихся, учащихся всех полов, учащихся с ограниченными возможностями и другие.

ИНЖИНИРИНГ Стратегии включают планирование и реализацию физических улучшений, которые сделают более безопасным и привлекательным поход в школу пешком или на велосипеде. Оценки, такие как проверка пешеходов и велосипедистов, помогут определить физические барьеры и возможности для улучшения тротуаров и перекрестков.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts