Мой безопасный путь в школу рисунки: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Социальный проект для младших школьников «Безопасный путь в школу»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №16

п. Первомайского муниципального образования

Белореченский район

  

  УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                   решение педсовета протокол № __

                                                                                                       от _______2014 года

                                                                                                                    Председатель педсовета

                                                                                                          __________       О. В. Приезжих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Швецова Наталья Юрьевна

 

 

 

 

 

2014 год

 

Паспорт

практико-ориентированного проекта

социального направления «Безопасный путь в школу»

Проект

Практико-ориентированный

 

Название

«Безопасный путь в школу»

 

Учреждение

МБОУ СОШ №16

 

Руководитель проекта

Классный руководитель

Швецова Наталья Юрьевна

 

Исполнители

1 «Б» класс

 

Сроки реализации

 

Кратковременный проект – 3 сентября -1 октября 2014г.

 

Краткое описание проекта

Цели проекта: изучение правил дорожного движения, знакомство с дорожными знаками, правилами посадки в общественный транспорт.  В проекте показана необходимость соблюдения ПДД, важность их более углублённого изучения, представлен макет улиц, сделанный своими руками, с обозначенным на нём безопасным маршрутом движения из дома в школу. Рисунки учащихся, изготовленные своими руками дорожные знаки. Данный материал является важным наглядным пособием для проведения занятий внеурочной деятельности  «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Проблема, решаемая проектом

Многие дети недостаточно знают ПДД, и это часто приводит к несчастным случаям и ДТП. Необходимы знания и строгое соблюдение ПДД. Только так можно защитить себя от опасности на дороге.

 

Основная идея проекта

Демонстрация одноклассникам важности и необходимости соблюдения ПДД, изучение ПДД и элементов системы дорожных знаков и дорожной разметки на примере модели городской улицы, рисунков, создание собственного безопасного маршрута движения из дома в школу.

 

Масштаб организации работ

1. Определение проблемы,целей, задач проекта.

2. Изучение ПДД в процессе урочной и внеурочной деятельности.

3.Изучение мультимедийного материала по теме, просмотр обучающих презентаций.

4. Практические наблюдения на улицах города, в общественном транспорте.

5. Консультации с представителями ДПС и инспектором полиции по работе с детьми по ПДД.

6. Изготовление макета уличной инфраструктуры из подручных средств.

7. Моделирование уличной ситуации.

8. Рисунки учащихся своей улицы с обозначенными дорожными знаками, пешеходными переходами на ней.

9. Изготовление дорожных знаков из картона и бумаги и применение их в обучающих играх.

10. Защита  проекта в классе, с использованием изготовленного материала и полученных знаний, обыгрывание дорожных ситуаций..

 

Полученные результаты

1.

Материалы для проведения занятий по ПДД в процессе внеурочной деятельности  » Основы безопасности жизнедеятельности »

2. Создание макета улицы и изготовленные знаки

3. Получение более глубоких знаний по ПДД. 

 

Адресная направленность результатов проекта

1.Одноклассникам для более глубокого изучения ПДД.

2.Ученикам других начальных классов школы для проведения занятий по ПДД, классных часов.

3. Учителям начальной школы, как наглядное пособие по ПДД и технологии и изобразительного искусства.

4.Автору проекта для более подробного изучения ПДД. 

 

Перспектива дальнейшего развития проекта

1. Создание индивидуальных маршрутов безопасной дороги из дома в школу каждого одноклассника.

2. Создание материалов для интерактивной игры по ПДД.  

 

Пояснительная записка

Актуальность проекта

В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной катастрофы. По данным аналитических материалов Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, число детей, погибших в ДТП, в расчёте на 100 000 населения России почти в 3 раза больше, чем в Италии, и в 2 раза больше, чем во Франции и в Германии. Статистика  показывает: ситуация  с ДДТТ имеет тенденцию к ухудшению, что связанно с резким ростом количества автомобилей на дорогах, увеличением мощности новых моделей автомобилей и вследствие этого увеличение скорости автомобильного потока.

Исследования в данной области показывают, что все причины ДТП с участием детей младшего школьного возраста  во многом связаны с их возрастными и психофизиологическими особенностями, такими, как незрелость, неспособность правильно оценить обстановку, быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение, потребность в движении, которая преобладает над осторожностью, стремление подражать взрослым, переоценка своих возможностей, специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др. Находясь на проезжей части или играя  на ней, младшие школьники не понимают опасности транспорта и дорог, поэтому и являются потенциальными жертвами ДТП.

Проблема обучения младших школьников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Дети младшего школьного возраста – особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка ПДД неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике требует от младших школьников абстрактного мышления, которое для них не характерно,- всё это затрудняет процесс обучения и воспитания.

Социальная острота проблемы ДДТТ диктует необходимость активизации деятельности образовательных учреждений, поиску новых форм и методов обучения и воспитания по профилактике ДДТТ, а также проведения профилактической работы с родителями на основе современных педагогических технологий.

Формирование и развитие умений и навыков безопасного поведения, превращение их в устойчивые привычки и стереотипы являются сложным, длительным развивающим, обучающим и воспитательным процессом, требующим активного взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников.

Теоретический анализ основных условий  и причин  возникновения ДТП с младшими школьниками

Условия:

•Самостоятельное (без взрослых) нахождение на улице и в жилой зоне, во дворах, на тротуарах, возле гаражей. Младшие школьники, оказавшиеся на проезжей части без сопровождения взрослых, попадают в ДТП по причине того, что они не могут самостоятельно ориентироваться в пространстве и не осознают опасности транспортных средств.

•Халатное отношение взрослых, находящихся на улице с детьми (оставление без присмотра младших школьников, детских колясок с грудными детьми на тротуаре, проезжей части, возле магазинов и т.д.)

•Переход проезжей части взрослыми с детьми в неустановленном месте и другие нарушения правил дорожного движения

•Причиной гибели и ранений детей – пассажиров в салоне автомобиля может стать нахождение ребёнка до 12 лет на переднем сидении, на руках у взрослых или отсутствие ремней безопасности, детских удерживающих устройств и другие нарушения ПДД, совершаемые взрослыми.

Причины:

•Самостоятельный переход проезжей части в неустановленном месте, т.е. вне пешеходного перехода. Это самая распространённая причина наездов на детей – пешеходов, которые переходят дорогу, не понимая опасности движущегося транспорта. Подавляющее большинство несчастных случаев с младшими школьниками возникает в так называемых обманчивых ситуациях, когда им кажется, что опасности нет, и они успеют перейти дорогу вне пешеходного перехода. Однако в силу возрастных и психофизиологических особенностей дети не могут этого сделать. Дети считают, что если они видят автомобиль, то и водитель видит его и успеет остановиться. Однако водитель может не увидеть ребёнка из-за маленького роста, либо не может остановить транспортное средство, которое при торможении продолжает двигаться по инерции, совершая наезд. Несчастные случаи происходят и по вине водителей, когда они не снижают скорость, видя бегущего ребёнка, и воспринимают его как «маленького взрослого», не понимая возрастных и психофизиологических особенностей его поведения на дороге.

•Выход на проезжую часть из-за сооружений, стоящих транспортных средств, зелёных насаждений, и других препятствий, затрудняющих обзор. Закрытый обзор является одной из причин наезда на младших школьников, которых водители не видят и, потому,не ожидают их внезапного появления на дороге. Выбегая на дорогу, ребёнок видит, как правило, большие грузовые машины и не понимает, что за ними могут ехать легковые автомобили на большой скорости. Кроме того, нередко дети пропускают автомобили, приближающиеся слева, выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, идущих справа в противоположном направлении.

•Неподчинение сигналам светофора. Младшие школьники переходят дорогу, не придавая значения сигналам светофора. Они считают, что если горит красный сигнал светофора, а транспорта нет, то они успеют перейти дорогу, не понимая, что автомобиль может появиться внезапно на большой скорости. Кроме того, дети медленно реагируют на смену сигналов светофора. Не понимают значения мигающего зелёного сигнала, который горит всего 3 секунды. Видя зелёный мигающий сигнал, они переходят дорогу и попадают в ДТП.

•Движение детей по проезжей части при наличии тротуара. Младшие школьники, увлёкшись разговорами, сотовым телефоном, могут, не думая об опасности, неожиданно оказаться на проезжей части или идти по ней вместо тротуара.

•Незнание правил перехода перекрёстка. Младшие школьники не понимают, на какие светофоры следует смотреть. Часто не идут по пешеходному переходу, а перебегают дорогу по диагонали.  Дети  не знают, что транспортные средства могут делать повороты на перекрёстках на зелёный сигнал светофора, который горит для пешеходов.

•Игры детей на проезжей части. В силу возрастных особенностей младшие школьники не всегда понимают опасность игр вблизи проезжей части или на ней. Они увлекаются игрой, которая для них гораздо важнее приближающегося транспорта.

•Движение детей по проезжей части в направлении, попутном движению транспортных средств. Младшие школьники не знают правил движения по проезжей части, в местах, где нет тротуара или обочины.

•Езда на велосипедах, роликах и других самокатных средствах по проезжей части дороги. Младшие школьники катаются на велосипедах, роликах, самокатах там, где им удобно, нередко выезжая на проезжую часть.

•Неправильный выбор места перехода проезжей части при высадке из маршрутного транспорта. ДТП достаточно часто происходят в зоне остановки маршрутного транспорта. Выйдя из него, Младшие школьники начинают обходить его спереди и попадают под движущийся за ним транспорт. Обходя транспорт сзади, дети не видят встречного транспорта и также попадают в ДТП. Даже находясь с взрослыми, ребёнок может вырваться и побежать на противоположную сторону дороги, где и происходит наезд.

•Переход проезжей части дороги не под прямым углом, а по диагонали. Стремясь успеть на остановку к подъезжающему маршрутному транспорту, младшие школьники бегут по диагонали, смотрят при этом только вперёд, не замечая приближающегося транспорта.

Таким образом, анализ причин и условий, способствующих возникновению ДТП с участием детей младшего школьного возраста, показывает, что виновными в этом являются водители, взрослые, не проявляющие достаточной бдительности при сопровождении детей (не держат детей за руку или сами нарушают правила дорожного движения), а так же сами дети.   В основном, это происходит  из-за возрастных и психофизических особенностей младших школьников, а также из-за незнания и несоблюдения ПДД. Все причины и условия, способствующие возникновению ДТП, связаны с ошибками в поведении водителей, детей и взрослых на улицах и дорогах.

На основе анализа причин и условий, способствующих возникновению ДТП с участием младших школьников, должна быть построена профилактическая работа, направленная на воспитание и обучение детей младшего школьного возраста. Чувство опасности дороги и транспорта (но не страха перед ними), предвидение скрытой опасности могут быть привиты ребёнку путём организации в ОУ специальной образовательной деятельности, построенной на основе современных образовательных технологий, таких как проектная деятельность.

Этапы работы над проектом

Название этапа

Краткое содержание деятельности

 

Подготовительный этап

1.      Определение актуальности темы,

формулировка проблемы.

2.     Определение целей, задач, основного замысла и формы продукта проектной работы.

3.     Обзор источников и анализ статистических данных об основных причинах детского дорожно-транспортного травматизма;

4.     Разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по проблеме.

5.     Составление индивидуального плана работы над проектом.

6.     Анкетирование родителей “Соблюдение дорожно-транспортной безопасности”.

Поисковый этап

1.     Выявление и описание потенциально опасных объектов и участков дорог нашего города, которые встречаются на пути из дома в школу.

2.     Анализ опасных дорожных объектов своего поселка. Выделение наиболее опасных мест.

3.     Выявление опасных дорожных объектов около школы.

4.      Планирование и описание плана действий по решению данной проблемы.

5.     Промежуточный отчёт по составлению индивидуального безопасного маршрута из дома в школу.

Основной этап

1.     Целевые экскурсии по улицам.

2.     Изучение правил дорожного движения, знаков и разметки.

3.     Просмотр обучающих фильмов, презентаций.

4.     Проверка полученных знаний в интерактивном пособии для младших школьников.

5.     Создание макета улицы с указанием безопасного маршрута от дома до школы.

6.     Изготовление из картона и бумаги дорожных знаков.

7.     Выполнение рисунков на тему «Моя улица и знаки, встречающиеся на ней».

8.     Индивидуальные беседы с учителем и родителями.

9.     Изготовление памяток для учащихся и их родителей.

 

Обобщающий этап

1.      Индивидуальные консультации  по содержанию и правилам оформления проектной работы.

2.     Оформление результатов проекта (индивидуальный безопасный маршрут из дома в школу).

3.     Подготовка презентаций на тему: «Это должен знать каждый!», «Дорожная азбука».

 

Заключительный этап. Рефлексия

1.     Подготовка к публичной защите индивидуального безопасного маршрута.

2.     Защита индивидуального проекта в классе, демонстрация безопасного маршрута.

3.     Показ презентации на тему «Об этом должен знать каждый!»

4.     Подведение итогов, анализ выполненной работы.

 

Фотоотчет работы над проектом.

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие

«Проезжая часть, правила перехода через дорогу»

 

Практическое занятие

«Дорожные знаки и их значение»

 

 

 

 


Изучение интерактивного пособия по ПДД

для младших школьников

 

Обучающее занятие «Мой путь из школы домой»

 

Выполнение рисунков на тему «Моя улица и знаки, встречающиеся на  ней».

 

 

Беседа инспектора ГАИ с родителями учащихся

 

 

Занятие «Правильная посадка в школьный автобус»

 

 

Знакомство с правилами поведения в школьном автобусе

 

 

 


Выполнение аппликации «Моя улица. Безопасный путь в школу».

 

 

Работа группы учащихся над проектом

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Создание макета «Моя улица и знаки, встречающиеся на  ней».

 

 

 

 


Используемая литературы:

1.     Журнал «Детская энциклопедия». Азбука дороги. №11 – 2007г.

2.     Журнал «Детская энциклопедия». Ребенок в городе. №11 – 2009г.

3.     Ирина Гурина. Участники дорожного движения.  

4.     Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД. – М, 2004г.

5.     Правила дорожного движения.-  М, 2004г.

6.     Репин Я.С. Дорожная азбука. —  М: ДОСААФ, 1987

7.     Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. — М: Просвещение, 1998г.

8.     Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. — М: Просвещение,1985г.

9.     ЭН. Безопасные дороги. —  Мурманск, 2009 г. (диск, 15 серий).

 

Дорожная безопасность — МБОУ «Новопокровская СОШ №7»

МЧС презентация

ПАМЯТКА ДЕТЯМ

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Федеральным государственным бюджетным учреждением культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий», подведомственным Минпросвещения России, разработаны рабочие тетради по обучению детей безопасному поведению на дорогах для различных возрастных категорий

Рабочая тетрадь 7-8 лет

Рабочая тетрадь 9-10 лет

Рабочая тетрадь 11-14 лет

Видеолекторий

По предварительным данным ГУОБДД МВД России, за 11 месяцев 2021 г. зарегистрировано 14 680 дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) с участием несовершеннолетних, в которых 503 ребенка погибли (рост составил 5,2%) и 15 988 получили травмы различной степени тяжести.
Особую тревогу вызывает рост ДТП, в которых дети пострадали в качестве пассажиров транспортных средств либо в качестве пешеходов в темное время суток, находясь в одежде без световозвращающих элементов.
Так, в ДТП по причине нарушений правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств погибли 325 детей-пассажиров (61 ребенок погиб при нарушении правил перевозки детей), травмы получили 6 628 несовершеннолетних. В темное время суток в ДТП погибли 37 несовершеннолетних, из них 32 ребенка были без световозвращающих элементов.
В преддверии длительных Новогодних каникул, при проведенииклассных часов в МБОУ «Новопокровская СОШ№7»было обращено особое внимание на:
необходимость неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при передвижении в легковых транспортных средствах, исключение резких маневров при возникновении сложных погодных условий;
требование применения детских удерживающих устройств и ремней безопасности;
использование световозвращающих элементов на верхней одежде у несовершеннолетних в темное время суток;
проверку соответствия требованиям законодательства организации перевозок организованных групп детей.
Исп.: Анна Сергеевна Коханькова
8(39173)2-14-86

 

 

 

 

 

 

 

Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

21 ноября 2021 объявлен Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий — отмечается по предложению Генеральной Ассамблеи ООН ежегодно, начиная с 2005-го года, в третье воскресенье ноября. Ученики нашей школы посмотрели видеоролики и нарисовали рисунки по ДДТТ. Цель которого — привлечь всех к соблюдению правил дорожного движения.

 

Первоклассник- пешеход!

15 сентября ЮИДовцы нашей школы пришли к первоклассникам, чтобы принять их в пешеходы. Рассказали о важности ношения светоотражающих элементов на одежде и школьном портфеле и необходимости соблюдать ПДД как участников дорожного движения (пешеходов и пассажиров). Особенно это касается, когда дети идут по маршруту «Дом- школа- дом».

 

Тестирование по ПДД

В целях повышения эффективности организации работы
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и привитию детям навыков безопасного поведения на дорогах ГУОБДД МВД России
в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» разработан пакет заданий для проведения тестирования обучающихся по тематике безопасности дорожного движения.

Министерство образования Красноярского края (далее – министерство) направляет ссылки на задания для использования в работе и рекомендует
в срок до 15 июня организовать тестирование обучающихся, в том числе
в лагерях дневного пребывания детей:

1–4 класс: https://forms.gle/TP88VErwctU7qU2H6;

5–6 класс: https://forms.gle/6jppSqws8i23SxEU9;

7–9 класс: https://forms.gle/cZiEC2ztAdqNCQiR6;

10–11 класс: https://forms.gle/LJEHRMrv5WuoqAgx9.

 

Безопасная перевозка детей

Листовка

Методичка

 

Обращение начальника ОГИБДД Дмитрия Сергеевича Собенникова  к детям и родителям https://disk. yandex.ru/i/HmgCXiRZYTpfng

 

Конкурс «Мой дорожный знак»

С 8 по 15 февраля в нашей школе прошел конкурс «Мой дорожный знак». Лучшие работы были отправлены на муниципальный этап. По результатам конкурса Муравьева Лилия и Какаулин Дима заняли 3 место.

 

Встреча школьников с инспектором ПДН

22 декабря нашу школу посетили инспектор ПДН Герасимова Н.А.  и инспектор по пропаганде БДД Лесунова О.А. В предверии зимних каникул,  они провели профилактические беседы с учениками о важности соблюдений правил дорожного движения, о необходимости ношения в темное время суток светоотражающих элементов на одежде и безопасном катании с горок. А так  же напомнили о том, что после 22 часов несовершеннолетним без сопровождения взрослых запрещено находиться на улице.

Конкурс «Лучший школьный портфель, украшенный светоотражателями»

В начале марта преподаватель- организатор ОБЖ Цепаев А.Н. провел конкурс «Лучший школьный портфель, украшенный светоотражателями». По итогам конкурса в муниципальном этапе приняли участие Нижегородова Катя 4 класс, Ушвахонова Настя 3 класс и Семошкевич Иван 1 класс. Ушвахонова Настя заняла 2-е место в муниципального этапа конкурса. Поздравляем!

Школа будущих лидеров отрядов ЮИД

Красноярский краевой Дворец пионеров при поддержке министерства образования Красноярского края с 17 по 21 февраля 2020 года провел очный модуль дополнительной общеразвивающей программы «Школа будущих лидеров отрядов ЮИД» в форме интенсивной школы, в котором приняла участие наша школа. Вместе с руководителем, преподавателем- организатором ОБЖ  Цепаевым А.Н. в школе прошли обучение  Куклина Ангелина, Высочен Александр, Нижегородова Елена, Марченко Анжела и Данилович Полина.

Программа Школы направлена на развитие лидерских качеств у активистов отрядов юных инспекторов движения, вовлечение школьников в деятельность по пропаганде безопасного поведения на дорогах на уровне образовательной организации, муниципалитета.

24 октября в МБОУ «Новопокровская СОШ №7» прошла акция «Засветись». Ребята из отряда ЮИД разработали листовки,  которые показывают о необходимости иметь на одежде и школьном портфеле светоотражающие элементы и раздали  ученикам 1-4 классов.

         

 

 

 

 

17-18 сентября 2019 года в Красноярском краевом Дворце пионеров состоялся краевой слет юных инспекторов движения. Это ключевое мероприятие для школьников, занимающихся безопасностью дорожного движения в Красноярском крае.
В слете приняли участие 250 школьников – юных инспекторов движения из 32 муниципалитетов Красноярского края. Финалисты 3-х краевых конкурсов «Безопасное колесо», дистанционного конкурса «Знатоки дорожных правил» и команды – победители первого тура краевого конкурса «Лучшая агитбригада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».

В первый день с утра до вечера юные инспектора соревновались в знаниях правил дорожного движения и оказания первой помощи.
Во- второй день слета участники на имитационно- деятельностной игре «Мы – отряд ЮИД» разрабатывали стратегию развития и продвижения отрядов в своих муниципалитетах. Представленные концепции оценивали эксперты из правоохранительной и образовательной сферы.

Нашу школу в финальном конкурсе «Знатоки дорожных правил» представляли: ученик 10 класса Васильев Владислав и ученица 8 класса Яковлева Анастасия которых подготовил преподаватель- организатор ОБЖ Цепаев А.Н.  По итогам проведения конкурса определялось 10 победителей в средней и старшей группе. По итогам Васильев Влад занял 3-е место, а Яковлева Анастасия 5-е место. Поздравляем наших победителей

         

3 сентября во всех классах школы прошли классные часы на тему «Безопасный путь «дом-школа-дом».

 

 

21 декабря  нашу школу посетили инспектор по пропаганде БДД О.А. Лесунова и руководитель Госавтоинспекции Иланского района А.А. Горохов. С учащимися 1-11 классов сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую беседу по профилактике безопасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения на проезжей части в зимнее время. А так же напомнили об обязательном ношении светоотражающих элементов на одежде.

14 декабря в гости первоклассникам пришли  ЮИДовцы  нашей школы, что бы принять ребят в пешеходы. Командир отряда Васильев Влад и Шевцов Никита разыграли сценку и проверили знания юных пешеходов на знания ПДД. Все первоклассники активно отвечали на вопросы и сами рассказали стихотворения по правилам дорожного движения. В заключении  произнесли торжественную клятву и официально стали юными пешеходами. Командир отряда вручил первоклассникам паспорта безопасности.

28 января прошел урок игра по ПДД среди 1-4 классов. Ребята показали свои знания правил дорожного движения. По итогам игры первое место заняла команда 4 класса, второе место — команда 3 класса и 3 место — команда 1 класса.

Протокол   конкурса «Знатоки дорожных правил» школьный этап.

МБОУ «Новопокровская СОШ №7»

ФИКлассКол-во баллов
Младшая группа
1Григорьева Даша313
2Камоцкий Саша313
3Высочен Саша311
4Гарин Антон412
5Титов Матвей412
6Куклина Ангелина411
7Нижегородова Елена412
8Кириллов Кирилл510
9Семошкевич Максим516
10Кашин Никита59
Средняя группа
11Нижегородов Данил69
12Яковлева Анастасия611
13Гринкевич Лидия617
14Григорьев Никита613
15Тардыбаев Артем69
16Змелюгин Иван612
17Данилович Вера611
18Змелюгина Лиза89
19Васильев Владислав815
Старшая группа
20Нижегородова Вика99
21Стрелкович Анна910
22Лештаева Лиза912
23Осипенко Света108
24Бондарчук Андрей1015
25Соловьева Ксения106
26Антипов Артем1114
27Титов Кирилл1113

 

  

с 1 по 15 октября в школе прошел школьный этап конкурса поделок «Светофор», в котором приняло участие 16 человек. Победителями школьного этапа стали Соловьев Павел 3 класс, Соловьев Арсений 2 класс, Муравьев Денис 3 класс. Их работы будут представлены на муниципальном этапе.

За оригинальность награжден почетной грамотой Сальников Сергей!

 

Конкурсы рисунков и поделок

   

с 9 по 16 октября в нашей школе прошел школьный этап районного конкурса рисунков по дорожной безопасности «Патрульный автомобиль будущего» и конкурс поделок «Лучьшая схема безопасного маршрута «ДОМ- ШКОЛА-ДОМ»

в конкурсе рисунков приняло участие 22 учащихся. Победителями стали:

Кирилов Кирилл 5 класс

Муравьев Егор 5 класс

Нижегородова Елена 4 класс

В конкурсе поделок приняло участие 10 учащихся.Победителями стали:

Золоторев Андрей 2 класс

Золотарева Кристина 2 класс

Тарский Александр 3 класс

Нижегородова Катя 2 класс

Работы данных учащихся будут представлены на районном этапе конкурсов.

С 1 по 16 февраля в нашей школе прошел школьный этап конкурса «Знатоки дорожных правил». В данном конкурсе приняло участие 28 обучающихся.

Призовые места распределились следующим образом:

среди 3-5 классов

1 место — Титов Матвей 3 класс

2 место — Гринкевич Лидия 5 класс

3 место — Куклина Ангелина 3 класс

среди 6-8 классов

1 место — Васильев Влад 7 класс

2 место — Евмененко Ульяна 7 класс

3 место — Барисова Жанна 7 класс

Деньгина Вика 8 класс

среди 9-11 классов

1 место — Соловьева Ксения 9 класс

2 место- Камоцкая Снежанна 11 класс

3 место Соловьева Настя 10 класс

Прошкевич Юлия 10 класс

С 19 декабря по 9 января 2017 г. в МБОУ «Новопокровская СОШ №7» прошел 5-й этап «Декада дорожной безопасности» в рамках декады в нашей школе прошли классные часы и пятиминутки

Наименование мероприятияРезультатКол-во участников
1Классный час «Безопасность детей – забота родителей»1-11 кл.78
2Пятиминутки «ПДД во время зимних каникул»1-11 кл.78

 

В нашей школе прошел конкурс по ПДД «Зеленый огонек», в рамках которого обучающиеся школы выполнили рисунки на данную тему различными способами: рисование гуашью, карандашами, пластилином. Работы победителей школьного этапа: Титовой Дарьи  и Нижегородова Ильи отправлены на муниципальный этап конкурса.

Акция «Пассажир»

Командир отряда ЮИД Васильев Влад провел беседу с обучающимися нашей школы находящимися на подвозе. Рассказал о правилах поведения в транспорте ( школьном автобусе), посадке и высадки из автобуса.

 

Акция «Засветись»

Командир отряда ЮИД Васильев Влад и заместитель отряда Евминенко Ульяна провели беседу с обучающимися начального звена нашей школы. Рассказали о необходимости ношения на одежде и школьных портфелях светоотражающих элементов. В заключении преподаватель-организатор ОБЖ Цепаев А.Н. подарил первоклассникам светоотражающие значки.

 

30 ноября в школе прошло мероприятие, посвящение первоклассников в пешеходы. в гости к первоклассникам пришли преподаватель — организатор ОБЖ Цепаев Андрей Николаевич и командир отряда ЮИД Васильев Влад. Они рассказали детям о том как должен вести себя пешеход на дороге чтобы с ним не случилась беда! после этого каждому обучающему 1 класса Андрей Николаевич подарил светоотражающий брелок и рассказал о важности его ношения на одежде, особенно в зимнее время, когда световой день очень короткий. В заключении капитан ЮИД-цев Васильев Влад пожелал первоклашкам не нарушать правила дорожного движения!

В рамках плана комплексных мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма , в преддверии «Всемирного Дня памяти жертв ДТП»  17 ноября в нашей школе прошла линейка, посвященная «Всемирному дню памяти жертв ДТП»

 

с 1 по 15 ноября в нашей школе прошли два конкурса по ПДД . дистанционный конкурс на лучшую листовку по БДД «Дети -взрослым» и конкурс поделок «Светофорик». В конкурсе листовок было представлено 25 работ, 1 место заняла Нижегородова Елена 3-класс, 2 место Нижегородов Данил — 5 класс, 3 место Леонович Вова — 2 класс.

в конкурсе поделок представлено 5 работ:

1 место Васильев Влад и Бондарчук Андрей — ученики 7 класса, 2 место Высочен Саша 2 класс, 3 место Нижегородов Илья 4 класс

Победители школьного уровня примут участие в муниципальном этапе конкурса!!!

 

 

 

20 мая в городе Иланский прошли районные соревнования «Безопасное колесо», в котором приняли участие учащиеся нашей школы, победители школьного этапа: Гринкевич Лида, Яковлева Настя, Кирилов Кирилл, Григорьев Никита.

в конкурсе «Фигурное вождение» наша команда заняла 2-е место, «Вождение велосипеда в городе» — 1-е место. Яковлева Настя заняла 1-е место в конкурсе «Вождение велосипеда в городе». в конкурсе «ОБЖ» наша команда заняла 2-е место!

c 10 по 20 мая в рамках плана комплексных мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в Иланском районе на 2015-2016 учебный год, стартует 2 этап «декада дорожной безопасности детей!»

 

в рамках декады дорожной безопасности в нашей школе прошли рейды отряда ЮИД в 1-4 классы!!!

 

с 8 по 15 февраля в школе прошел конкурс по ПДД среди 1-4 классов «Мой дорожный знак» (школьный этап). всего приняло участия 14 учащихся. Лучшие работы6 Леоновиа Вовы 1 класс; Куклиной Ангелины 2 класс;; Титова Матвея 2 класс, примут участие в муниципальном этапе конкурса. Все участники школьного этапа были награждены сладкими призами.

 

28 сентября преподаватель-организатор ОБЖ Цепаев Андрей Николаевич и командир отряда ЮИД Васильев Влад провели урок в начальных классах «Мой безопасный путь в школу», с разъяснением обязанностей участников дорожного движения, а так же необходимости использования светоотражателей на одежде и школьных портфелях.

‎App Store: Tayasui Sketches School

Скриншоты iPad

Описание

Поскольку из красивых инструментов получаются красивые рисунки, мы бесконечно совершенствовали кисти Sketches, чтобы создать наиболее реалистичные инструменты для рисования.

Sketches school — это специальное издание Sketches, предназначенное для юной аудитории, со специально разработанным интерфейсом, делающим его очень доступным для детей.

Sketches — наиболее реалистичное, универсальное и удобное приложение для создания эскизов, разработанное для iPad. Этот исчерпывающий набор инструментов художника помогает пользователям создавать великолепные эскизы, веселые картины и потрясающие иллюстрации на ходу.

• Особенности
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Импорт фотографий

• Папки
С легкостью организуйте свои рисунки в красивых и легко персонализируемых папках.

• Поддержка стилуса с нажимом
Откройте для себя еще более реалистичные кисти с помощью Apple Pencil.

Уникальное ощущение: каждый штрих ведет себя ярко и точно, как кисть на бумаге, адаптируя непрозрачность, угол и ширину к вашим движениям.

• Список инструментов
— Карандаш
— Маркер
— Фломастер
— Кисть-перо
— Масляная пастель
— Акварель
— Акриловая кисть
— Аэрограф
— Инструмент «Область и заливка»
— Текст
— Формы
— Ластик
— Резак
— Инструмент «Палец»

— Линейка 7

Версия 2.2

Экспорт в psd, png, skt

Рейтинги и обзоры

297 оценок

Есть одна вещь…

Когда я перехожу к тексту, чтобы ввести текст на страницу, и я хочу нажать «ввод», чтобы перейти вниз, он вышел из текстового редактора. Я думал, что он будет на самом деле вводить текст (как то, что используется в большинстве приложений). Вы, ребята, можете сделать это, а затем щелкнуть в любом другом месте экрана, чтобы выйти. Просто предложение!

Несколько дней назад исчез значок папки вверху экрана и теперь у меня нет возможности выйти из текущей картинки, кроме перезагрузки iPad. У меня iPad Pro 12.9.дюйм. Не могли бы вы решить эту проблему?

Хотя у него меньше функций, чем у Sketches Pro, это все же очень хорошая версия Tayasui Sketches!

Что мне действительно нравится в «Школьной» версии Tayasui Sketches, так это то, что если вам нужно использовать палец ИЛИ любой тип обычного емкостного стилуса, работа линии будет толстой или тонкой в ​​зависимости от скорости, с которой вы рисуете линию. в.
Это отличная функция, если вы не используете Apple Pencil на iPad 2018 года или используете это приложение на других iPad, которые не могут использовать Apple Pencil, но могут использовать другие типы емкостных или «активных» емкостных стилусов с питанием от батареи
Хорошая работа по созданию отличной студенческой версии этого приложения!
Я думаю, это потрясающе, что вы смогли сделать эту версию для учащихся начальных и старших классов, чтобы они могли взять ее в руки и использовать. Будь то Apple Pencil, Logitech Crayon или просто пальцы!
Отличная работа!

До обновления было хорошо!!!!!!!!

Мне так понравилось это приложение! Я практикую на нем свою каллиграфию, отправляя в приложение изображение рабочих листов с буквами и обводя их для практики. Это было действительно приятно, потому что я мог избавиться от листов с картинками в любое время, щелкнув кнопку с изображением глаза в правом верхнем углу. Но теперь после обновления нет кнопки глаза! Я даже могу избавиться от фотографии, которую я отправил в первую очередь! Это честно так расстраивает! Может быть, я не провел достаточно исследований, и есть способ вернуть этот инструмент. Но все же я расстроен, что его нет.
И я подумал… если бы маленькие дети использовали это приложение, чтобы практиковаться в написании своего алфавита, они бы не смогли оглянуться на свою собственную работу. Я имею в виду, что название приложения буквально SketchesSCHOOL.

Разработчик, Tayasui.com, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Продавец
Ян Ле Короллер

Размер
308,1 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Таясуи

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

ArtsBridge 10 советов по составлению лучшего портфолио художественной школы

10 советов по составлению лучшего портфолио художественной школы

Подготовьте и улучшите свое портфолио по изобразительному искусству для поступления в колледж.

Что представители приемных комиссий колледжей и сотрудники колледжей ищут в художественном портфолио? Портфолио — это коллекция ваших лучших произведений искусства, которые подчеркивают ваш опыт, демонстрируют ваши идеи и навыки, а также демонстрируют ваши способности и потенциал как художника. Ваше портфолио должно включать репрезентативную серию изображений, отражающих ваши интересы, а также опыт работы с различными средствами массовой информации, стилями и подходами. Поступление в престижную художественную школу требует конкуренции. Консультанты ArtsBridge могут дать несколько конкретных советов.

1. Сделай домашнее задание. Узнайте о конкретных требованиях или упражнениях, которые может требовать каждая школа, в которую вы подаете заявление. Многие художественные школы предоставляют окончательные параметры работы, которую необходимо представить. Рекомендации различаются между курсами и школами.

2. Создавайте искусство из жизни. Одним из самых важных навыков, которые ищут многие школы, является наблюдательный рисунок или рисование натюрмортов, моделей фигур или пейзажей. Это тот случай, если вы подаете заявку на изобразительное искусство, дизайн или анимацию. Рецензенты могут определить, созданы ли рисунки по фотографиям. Они хотят видеть, что вы можете перевести трехмерные концепции в двухмерное пространство, сохраняя при этом правильные пропорции и перспективу.

3. Включите личную работу. Дополните свое портфолио работами, которые отражают ваш личный опыт или основаны на вашем опыте. Рассмотрите возможность включения экспериментальной работы или материалов, демонстрирующих ваш личный интерес к определенному предмету или средству.

4. Исследуйте идеи и оригинальность. Не перестраховывайся. Хотя важно продемонстрировать хорошие технические навыки (анатомия, цвет, освещение и т. д.), не менее важно убедиться, что ваше портфолио выделяется работами, отражающими мысли и концепции. Каждый год тысячи начинающих художников подают заявки в художественную школу, поэтому убедитесь, что ваша лучшая работа включает в себя нестандартное мышление.

5. Заведите альбом для рисования. Вы захотите показать свой процесс работы — как вы разработали свои идеи и как ваша работа стала более зрелой. Некоторые художественные школы потребуют, чтобы вы предоставили свой альбом для рисования вместе с портфолио, чтобы получить дополнительную информацию.

6. Сфотографируйте свою работу в лучшем свете. Используйте уличное или естественное освещение, чтобы сфотографировать свои портфолио. При съемке 3D-графики используйте трехточечную систему освещения: один верхний свет и два прожектора, установленных под углом 45º к объекту.

7. Оцифровать все иллюстрации. Для большинства школ вам потребуется загрузить свое портфолио или отправить цифровые вложения, а не печатные копии. Работа должна быть сохранена с достаточным количеством пикселей, чтобы рецензент мог увеличить ее без пикселизации. Используйте цветовой режим RGB и сохраняйте в форматах JPG или PDF. Всегда архивируйте изображение с высоким разрешением для своих записей и создавайте список изображений вашей работы, который включает название (если есть), тип, дату и размер.

8. Будьте очень избирательны. Портфолио, представляемое для поступления, обычно состоит из 10–20 цифровых изображений ваших лучших и последних работ. Убедитесь, что каждая часть демонстрирует ваш талант, передает ваши амбиции и представляет ваши лучшие способности. Лучше иметь 10 действительно сильных произведений, чем 15 или 20 не совсем лучших. Организуйте портфолио, чтобы создать поток для вашей аудитории с учетом программы, на которую вы подаете заявку.

9. Попрактикуйтесь в обсуждении своей работы. Подготовка к собеседованию в художественной школе важна, поэтому устройте фиктивное собеседование с учителем или другим авторитетным лицом. Выберите пару произведений и поговорите о своей работе и о том, что она значит для вас. Подумайте о том, когда и почему вы создали произведение, о чем оно и какие средства массовой информации вы использовали. Поделитесь, что вам нравится в произведениях и почему.

10. Отдайте свою работу на проверку профессионалам.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts