Монополия: описание, как играть, правила — Дом Игр
В закладки
Настольная игра
От 6 лет
От 2 до 6 игроков
Партия от 60 до 90 минут
Краткая история “Монополии”
Изобретателем игры “Монополия” является Чарльз Дэрроу, город Германтаун, штат Пенсильвания. Когда он придумал игру и показал компании Паркер Бразерс, он получил отказ, ведь по их мнению было допущено 52 ошибки дизайна. После этого он вместе с другом самостоятельно изготовили игру. В 1935 году он продал 5000 экземпляров. Игра приобретала огромную популярность. Чарльз Дэрроу просто уже не мог заниматься самопроизводством, поэтому снова обратился к представителям Паркер Бразерс. В 1936 году “Монополия” стала самой популярной игрой США. Сегодня в “Монополию” играют приблизительно 500 миллионов человек.
Описание “Монополии”
Настольная игра “Монополия”- игра в жанре экономической стратегии, правила которой просты. Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства остальных игроков. Фактически игра “Монополия” – поле, состоящее из квадратов, где все ходят по очереди. Квадраты разделяются на активы (недвижимость, ценная вещь, улица, города) и события. Когда выпадает очередь ходить, то броском кубика определяется, какое количество шагов будет совершено на игровом поле “Монополии” за этот ход (каждый шаг соответствует 1 очку на кубике и 1 делению на игровом поле). Сейчас имеются многочисленные компьютерные воспроизведения “Монополии” и вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.
Инвентарь “Монополии”
- игровое поле
- фишки
- денежные купюры
- подставка для банкнот и карточек
- карточки
- кубики
- отели
- домики
- правила игры
Правила игры “Монополия”
Разложите игровое поле “Монополии”, все игроки получают начальный бюджет и фишку, которую ставит на старт. Затем первый игрок кидает кубики и ходит на соответствующее количество клеток. При попадании на участок с недвижимостью в игре “Монополия”, Вы можете ее купить. Если при попадании туда, Вы отказываетесь ее покупать, недвижимость выставляется на аукцион. Купив недвижимость, возьмите соответствующую карточку из игры, теперь эта недвижимость Ваша. При попадании другого игрока на это поле он должен заплатить Вам налоги, указанные на карточках игры “Монополия”.
Если Вы попали на чужую недвижимость, то налоги должны заплатить Вы. Когда одним человеком куплена вся недвижимость из игры “Монополия” одной категории, то есть отмеченной одинаковым цветом-значит достигнута мини Монополия, и можно на одной из улиц, на нескольких или на всех разместить домики, заплатив за покупку. Сумма оплаты указана на карточке. Построив достаточное количество домиков, можно построить Отель. При попадании на Вашу недвижимость соперники заплатят большие налоги, тем самым разорятся, а Вы разбогатеете, соответственно, станете ближе к абсолютной монополии.
В игре “Монополия” изображена графа “Шанс”, попадая на которую нужно снимать карточки и выполнить действия. Кто сможет остаться единственным не банкротом, тот и победил. Но помните, игра “Монополия” окажется не проста, как правила описанные тут. Необходимо торговаться, договариваться друг с другом, продавать улицы или города, чтобы держаться на плаву.
Автор публикации
Настольная игра «Монополия» Классическая 27х27 см. / 6123
Что в коробке с классической Монополией?
Вы играете в настольные игры? – Это что-то вроде Монополии?
Фраза «настольные игры» ассоциируется с Монополией у миллионов людей неспроста. Хотя она не самая старая настольная игра, но стала первой массовой, заставив увлеченно бросать кубик и сжимать в руках ценные картонки миллионы людей по всему свету!
А появилась игра в первой половине XX века в США. Продавец отопительного оборудования Чарльз Дэрроу, потерявший работу в разгар Великой депрессии, видоизменил и дополнил «Игру землевладельцев» (Landlores Games) 1903 года, запатентовав новинку в 1933. Безуспешные попытки добиться выпуска Монополии в 1934 привели к тому, что Чарльз вместе с другом начали самостоятельное изготовление игры. Уже в 1935 они сделали и продали через универмаг в Филадельфии 5000 копий Монополии, а в 1936 году она стала самой продаваемой игрой в США.
По некоторым данным, на сегодняшний день по всему миру продано более 200 млн. экземпляров, а количество сыгравших в нее людей превысило 500 млн. И это не считая огромное количество копий, среди которых нам наиболее известны НЭП и Менеджер.
Брось, двинь и стань богатым
Принцип игры основан на классической механике брось кубик и походи на выпавшее на нем значение, попадая на разные клетки:
-
Приобрести собственность. Улицы, коммунальные и транспортные объекты. Вы ведь всегда мечтали владеть горэлектросетью?
-
Попадая на клетки собственности, перед этим купленную другим игроком, вам придется платить ему.
-
Получить карту Шанс или Казна. Переворачивая карту, вы не знаете, что случится –приятный денежный бонус или неожиданный убыток и даже тюрьма.
-
Заплатить налоги. И спать спокойно.
-
Но самое интересное начинается, когда игроки пройдут несколько кругов и скупят почти всю собственность, а она обязательно разойдется по рукам самым неудобным образом. Здесь и нужно торговать и выменивать наиболее выгодную для себя, стараясь выстроить свою бизнес-империю.
При чем здесь монополия?
В основу игры заложен главный принцип, который позволит выиграть – получить монополию хотя бы по одному из цветов. Секрет в том, что на игровом поле есть определенные группы собственности одного цвета, и как только вся она попадет в руки одного игрока, он сможет строить на ней дома и отели. Это позволит ему повышать размер оплаты, взимаемый с других игроков. Только сравните суммы, которые придется платить в случае владения монополией и застройки ее, это пример лишь из одной карты недвижимости:
-
1 дом – 80;
-
2 дома – 220;
-
3 дома – 600;
-
4 дома – 800;
-
отель – 1000.
А второй принцип монополии – выигрывает тот, кто смог создать самую мощную бизнес-империю, обанкротив всех остальных игроков.
Кому стоит играть в Монополию?
Всем, всем, всем и еще раз всем! Эта удивительная игра:
-
научит разбираться в базовых финансах;
-
закрепит навыки стратегии и планирования;
-
позволит попрактиковаться в переговорах и торговле;
-
напомнит о том, что и в реальной жизни не все зависит от нас и нужно уметь лавировать между негативными событиями;
-
поможет здорово провести время и повеселиться.
Монополия рассчитана на 2-4 игроков возрастом от 8 лет, а длительность партии составляет в среднем 40-60 минут.
Монополия (Настольная игра) | Encyclopedia.com
буря
просмотров обновлено
Игра «Монополия» была впервые опубликована компанией Parker Brothers в 1935 году и быстро стала самой популярной настольной игрой в стране. Его успеху на самом деле способствовала Великая депрессия: миллионы людей от Мэна до Калифорнии сочли его замещающее обещание богатства неотразимым, что резко контрастировало с мрачными экономическими реалиями их повседневной жизни. Мало кто знал, что его игровые поля были названы в честь
[Изображение недоступно из соображений авторского права]
аналога в одном конкретном сообществе (Атлантик-Сити, Нью-Джерси), и еще меньше людей знали, что предшественница игры датируется началом века.
Компания Parker Brothers приобрела игру у безработного мастера по ремонту паровых систем отопления Чарльза Дэрроу из Маунт-Эйри (Филадельфия), штат Пенсильвания. Дэрроу был первым, кто опубликовал «Монополию», которая возникла на основе «Игры арендодателя» Элизабет Мэги-Филлипс. Ее игра 1903 года поддерживала теорию единого налога Генри Джорджа (о том, что налогом должна облагаться только недвижимость). Монополия стала неотъемлемой частью некоторых восточных колледжей, и самодельные копии, которые обычно содержали названия улиц из родного города производителя, в конечном итоге попали в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Дэрроу играл в эту раннюю версию со своими друзьями, а затем начал делать и продавать копии, в которых сохранились названия улиц Атлантик-Сити, другим. Понимая, что он может обеспечить доход своей семье, Дэрроу инвестировал в пятьсот печатных экземпляров и продал их через несколько магазинов, в первую очередь магазины игрушек FAO Schwarz и универмаг John Wanamaker в Филадельфии. Весть об успехе игры дошла до Parker Brothers. Фирма приобрела версию Дэрроу и ее последующий патент. Он также приобрел патент миссис Филлипс на игру Landlord Game и права на несколько других подобных игр. К 1936, компания Parker Brothers владела монополией на монополию.
Parker Brothers, самая известная в стране игровая компания, была основана шестнадцатилетним Джорджем Паркером в 1883 году, но когда в 1935 году появилась «Монополия», она была на грани банкротства. суды над ведьмами 1600-х годов (Салем, Массачусетс), фирма перешла от попрошайничества к типографии в Бостоне. на круглосуточную работу прессы семь дней в неделю, чтобы не отставать от спроса на эту единственную игру.
(Он запросил и получил разрешение католической церкви в Салеме нанимать своих работников по воскресеньям.) В течение восемнадцати месяцев было продано более двух миллионов копий. Стандартные выпуски продавались за 2,50 доллара, а роскошные издания — за 25 долларов.Игра, выпущенная в 1935 году, очень похожа на стандартное издание, опубликованное сегодня. Его цель — обанкротить всех противоборствующих игроков. Его игровое поле представляет собой непрерывную дорожку из сорока ячеек, двадцать восемь из которых являются собственностью, представленной документами о праве собственности. Игроки покупают эти места и пытаются собрать полные цветовые группы, чтобы взимать все более высокую арендную плату за строительство на них домов и отелей. (Игроки обязаны платить арендную плату при приземлении на имущество соперника.) Обмен имуществом приветствуется. Многие считают, что своей непреходящей привлекательностью «Монополия» обязана тому, что происходит за пределами игрового поля, — социальному взаимодействию между игроками.
См. также: СЕМЬЯ И ДОМ, ВЛИЯНИЕ ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ НА; ДОСУГ.
Орбанес, Филип, Компаньон по монополии, 2-е издание. 1999.
Филип Э. Орбанес
Энциклопедия Великой депрессии
Еще с encyclopedia.com
Пинбол, Пинбол Фон Пинбол — популярная игра с монетоприемником, часто встречающаяся в игровых автоматах. Игроки запускают маленькие шарики по сложным траекториям… Теория игр Теория игр — это раздел математики, занимающийся анализом конфликтных ситуаций. Он включает в себя определение стратегии для данной ситуации и… Олимпийские игры, проведенные впервые в современную эпоху в Афинах, Греция, в 189 г.6, а затем каждые четыре года, пока последовательность не была прервана Первой мировой войной, th… Activision Inc, 3100 Ocean Park Boulevard Санта-Моника, Калифорния 90405 США. Телефон: (310) 255-2000 Факс: (310) 255-2100 Веб-сайт: http://www.activision.
com Паб… Игры , Игры Акт или практика азартных игр; соглашение между двумя или более лицами о коллективной игре в азартную игру на ставку или пари, с… Эдмонд Хойл, Эдмонд Хойл Эдмонд Хойл (1672–1769) был авторитетом в карточных играх, и его часто называют «отцом виста». Хотя он и не изобретал…Об этой статье
Обновлено О содержимое Encyclopedia.com. Paula A. 1958-
монопод
моноподиум
моноподиум
монопод
монопод
monoplegia
monoplanetism
monoplane
Monoplacophorans: Monoplacophora
Monoplacophora (Monoplacophorans)
Monopisthocotylea
Monophysites
monophyodont
monophyly
MONOPHTHONG
monophony
monophagous
monophagia
mononuclear phagocyte system
Монополия (настольная игра)
Монополия и олигополия
Monoprix S.A.
Monopsony
monopteron
monopteros
monorchism
Monorhina
Monosodium Glutamate (MSG)
monosomic genome
monosomy
Monoson, Lawrence 1964–
Monoson, S. Sara 1960-
моноспоровый
моностабильный
моностатический радар
моностелический
моносулькатный
односложный
моносинаптический рефлекс
монотеист
монофелит
монофелитизм
монофематизм
монотетика
монотон
Монополия
Однажды ночью в конце 1932 года бизнесмен из Филадельфии по имени Чарльз Тодд и его жена Олив представили своим друзьям Чарльзу и Эстер Дэрроу настольную игру о недвижимости, которой они недавно научились. Пока две пары сидели вокруг доски, с энтузиазмом бросая кости, скупая недвижимость и перемещая свои жетоны, Тодды были рады отметить, что Дэрроу понравилась игра. На самом деле они были настолько увлечены этим, что Чарльз Тодд сделал для них собственный набор и начал обучать их некоторым более сложным правилам. Официального названия у игры не было: она не продавалась в коробке, а передавалась от друга к другу. Но все называли это «монопольной игрой».
Вместе с другими друзьями они играли много раз. Однажды, несмотря на все свое знакомство с игрой, Дэрроу, который был безработным и отчаянно нуждался в деньгах, чтобы содержать свою семью, попросил у Чарльза Тодда письменную копию правил. Тодд был слегка озадачен, так как никогда их не записывал. Также не было похоже, что письменные правила существовали где-либо еще.
На самом деле, правила игры были изобретены в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1903 году смелой, прогрессивной женщиной по имени Элизабет Мэги. Но ее место в фольклорной истории игры было потеряно на десятилетия и уступило человеку, который подобрал ее в доме своего друга: Чарльзу Дэрроу. Сегодня историю Мэги можно рассказать полностью. Но даже несмотря на то, что большая часть этой истории существует уже 40 лет, миф о Чарльзе Дэрроу продолжает оставаться вдохновляющей притчей об американских инновациях — в немалой степени благодаря издателю «Монополии» и самому человеку. После того, как он продал версию игры компании Parker Brothers, и она стала феноменально успешной, что в конечном итоге принесло ему миллионы, журналисты один за другим спрашивали его, как ему удалось изобрести «Монополию» из ничего — кажущаяся ловкость рук, которая доставила радость.
в стольких домохозяйствах. «Это урод», — сказал Дэрроу филадельфийской газете Germantown Bulletin. «Совершенно неожиданно и нелогично». Первоначальный дизайн доски Мэги для игры «Арендодатель», которую она запатентовала в 1903 году. Фотография: Ведомство США по патентам и товарным знакамДля Элизабет Мэги, известной своим друзьям как Лиззи, проблемы нового огромные, а монополисты настолько могущественны, что казалось невероятным, чтобы неизвестная женщина, работающая стенографисткой, имела шанс облегчить беды общества с помощью такой тривиальной игры, как настольная игра. Но она должна была попробовать.
Ночь за ночью, закончив работу в офисе, Лиззи сидела дома, рисуя и перерисовывая, думая и переосмысливая. Это было начало 1900-х, и она хотела, чтобы ее настольная игра отражала ее прогрессивные политические взгляды — в этом был весь смысл.
Потомок шотландских иммигрантов, Лиззи имела бледную кожу, сильный подбородок и сильную трудовую этику. Тогда она была незамужней, что необычно для женщины ее возраста в то время. Однако еще более необычным был тот факт, что она была главой семьи. Полностью самостоятельно она накопила и купила свой дом вместе с несколькими акрами земли.
Она жила в округе Принс-Джордж, районе Вашингтона, округ Колумбия, где среди жителей ее квартала были молочник, разносчик, называвший себя «торговцем», моряк, плотник и музыкант. Лиззи делила свой дом с актером-мужчиной, который платил арендную плату, и чернокожей служанкой. Она также была очень политической, преподавая уроки о своих политических убеждениях по вечерам после работы. Но она не привлекла достаточного количества людей. Ей нужна была новая среда — что-то более интерактивное и креативное.
Был один очевидный выход. На рубеже 20-го века настольные игры становились все более распространенными в домах среднего класса. Кроме того, все больше и больше изобретателей обнаруживали, что игры — это не только времяпрепровождение, но и средство общения. Итак, Лиззи принялась за работу.
Она начала публично говорить о своей новой концепции, которую назвала «Игрой домовладельца». «Это практическая демонстрация нынешней системы захвата земель со всеми ее обычными результатами и последствиями», — написала она в политическом журнале. «Ее вполне можно было бы назвать «Игрой жизни», поскольку она содержит все элементы успеха и неудачи в реальном мире, а цель та же, что и у человечества в целом, т. е. накопление богатства».
Игра домовладельца. Фотография: Том ФорсайтВ игре Лиззи фигурировали игровые деньги, дела и недвижимость, которые можно было покупать и продавать. Игроки занимали деньги либо в банке, либо друг у друга, и им приходилось платить налоги. И в нем был путь, который позволял игрокам кружить по доске — в отличие от дизайна линейного пути, который использовался во многих играх того времени. В одном углу находились Дом бедняков и Общественный парк, а напротив — тюрьма. В другом углу было изображение земного шара и дань уважения политическому герою Лиззи, экономисту Генри Джорджу, чьи идеи о возложении налогового бремени на богатых землевладельцев вдохновили игру: «Труд на Матери-Земле производит заработную плату». Также на доске были изображены три слова, которые просуществовали более века после того, как Лиззи нацарапала их там: САМ В ТЮРЬМУ.
Лиззи начертила девять прямоугольных клеток по краям доски между каждым набором углов. В центре каждой группы из девяти помещений находилась железная дорога, по обеим сторонам которой располагались помещения для аренды или продажи. Прямоугольники абсолютной необходимости предлагали такие товары, как хлеб и кров, а пространства франшизы предлагали такие услуги, как вода и свет. Проходя по доске, игроки выполняли работу и получали заработную плату. Каждый раз, когда игроки проходили пространство Матери-Земли, они «должны были выполнить столько труда на Матери-Земле», что получали 100 долларов в качестве заработной платы. Игроков, у которых закончились деньги, отправляли в Дом бедных.
Игроки, посягавшие на землю, отправлялись в тюрьму, и там несчастные должны были задерживаться до отбытия срока или уплаты штрафа в размере 50 долларов. Отбывать свой срок означало ждать, пока они не выкинут дубль. «Сплочение и подшучивание других, когда один из играющих оказывается заключенным в тюрьме, и выражения притворного сочувствия и сочувствия, когда один из них вынужден отправиться в богадельню, составляют большую часть веселья и веселья игры. игра, — сказала Лиззи.
С самого начала «Игра арендодателя» была направлена на использование естественного человеческого инстинкта соперничества. И, что несколько удивительно, Лиззи создала два набора правил: антимонополистический набор, согласно которому все вознаграждаются при создании богатства, и монополистический набор, целью которого является создание монополий и подавление противников. Ее видение было объятием дуализма и содержало в себе противоречие, напряжение, пытающееся разрешиться между противоположными философиями. Однако, и, конечно же, Лиззи в то время не знала, именно правила монополиста позже захватили воображение публики.
После долгих лет возни, написания и обдумывания своего нового творения 23 марта 1903 года Лиззи обратилась в Патентное ведомство США, чтобы закрепить свои юридические права на «Игру землевладельца». По крайней мере, два года спустя она опубликовала версию игры через Economic Game Company, нью-йоркскую фирму, совладельцем которой считалась Лиззи. Игра стала популярной среди левых интеллектуалов и в кампусах колледжей, и эта популярность распространилась в течение следующих трех десятилетий; в конце концов он прижился у сообщества квакеров в Атлантик-Сити, которые дополнили его названиями местных кварталов, и оттуда он попал к Чарльзу Дэрроу.
В общей сложности игра, которую Дэрроу принес Parker Brothers, разошлась сотнями миллионов копий по всему миру, и он всю свою жизнь получал гонорары.
Место Лиззи Мэги в фольклорной истории игры было потеряно на десятилетия и уступило человеку, который подобрал его в доме своего друга — Чарльзу Дэрроу. Фотография: APЛиззи тоже платила компания Parker Brothers. Когда в середине 1930-х игра начала набирать обороты, компания скупила права на другие родственные игры, чтобы сохранить свою территорию. Сообщается, что за патент на игру Landlord’s Game и две другие игровые идеи Лиззи получила 500 долларов — и никаких гонораров.
Сначала Лиззи не подозревала об истинных мотивах покупки ее игры. Когда прототип игры «Landlord’s Game» от Parker Brothers прибыл к ней домой в Арлингтоне, она была в восторге. В письме Фостеру Паркеру, племяннику Джорджа и казначею компании, она написала, что с тех пор, как вышла игра, в моем сердце была «песня». «Надеюсь, когда-нибудь, — продолжала она, — вы опубликуете другие мои игры, но я не думаю, что какая-либо из них доставит вам столько хлопот или будет так важна для меня, как эта, и я Уверен, я бы не стал поднимать из-за них столько шума.
В конце концов, правда до нее дошла, и она публично разозлилась. В январе 1936 года она дала интервью Washington Post и Washington Evening Star. На картинке, сопровождающей произведение «Вечерняя звезда», она держала в руках игровые доски из «Игры домовладельца» и еще одной игры, в центре которой четыре раза жирными черными буквами было написано слово «МОНОПОЛИЯ»; на столе перед ней лежала уже знакомая доска «Дэрроу», только что из коробки Parker Brothers. Образ Лиззи, нарисованный репортером, не мог быть четче. Она была зла, обижена и жаждала отомстить компании, которая, по ее мнению, украла ее идею, ставшую бестселлером. У Parker Brothers могут быть права на ее 19 лет.24, запатентованная Landlord’s Game, но они не рассказали историю ее изобретения игры, относящуюся к 1904 году, или то, что игра десятилетиями находилась в общественном достоянии. Она изобрела игру и могла это доказать.
Репортер The Evening Star написал, что игра Лиззи «не получила такой популярности, как сегодня. Потребовался Чарльз Б. Дэрроу, инженер из Филадельфии, который вытащил игру из забвения Патентного ведомства и немного приукрасил ее, чтобы она заработала. В августе прошлого года его доработками занялась крупная фирма по производству игр. В ноябре миссис Филлипс [Мэги, которая к тому времени уже вышла замуж] продала компании свои патентные права.
«Все прошло на ура. Но не для миссис Филлипс… Вероятно, если учесть гонорары юристов, типографий и патентного ведомства, израсходованные на ее разработку, игра обошлась ей больше, чем она заработала». Как она сказала Washington Post в статье, вышедшей в тот же день: «Нет ничего нового под солнцем».
Это было мало толку. К большому разочарованию Лиззи, две другие игры, которые она изобрела для братьев Паркер, «Люди короля» и «День сделок», не получили широкой огласки и канули в лету как настольные игры. Более новая версия игры Landlord’s Game от Parker Brothers, по-видимому, сделала то же самое. Как и Лиззи Мэги. Она умерла в 1948 лет, вдова без детей, в некрологе и надгробии которой не упоминается ее игровое изобретение. Одна из ее последних работ была в Управлении образования США, где коллеги знали ее только как пожилую машинистку, которая рассказывала об изобретении игр.
Пока Чарльз Дэрроу пожинал плоды успеха игры, роль Лиззи Мэги в изобретении «Монополии» оставалась неясной. Но в 1973 году Ральф Анспах, левый ученый, подвергшийся судебному преследованию со стороны Parker Brothers за создание им антимонопольной игры, узнал ее историю, когда расследовал свое дело, стремясь подорвать власть компании над интеллектуальной собственностью. Дело длилось десятилетие, но, в конце концов, Аншпах победил, поставив бесспорно жизненно важную роль Мэги в истории игры и создав необычайный архив материалов, который составляет основу этого рассказа.
Уже знакомая доска «Монополия». Фотография: Алекс Вонг/Getty ImagesНо Hasbro, дочерней компанией которой теперь является Parker Brothers, по-прежнему преуменьшает статус Мэги, отвечая на просьбу о комментариях кратким заявлением: «Hasbro считает, что официальная игра «Монополия», выпущенная и сыгранная сегодня, Чарльз Дэрроу». И даже в 2015 году на веб-сайте Hasbro хронология истории игры начинается с 1935 года. За прошедшие годы тщательно сформулированные корпоративные пересказы лучше всего освещают то, что они не упоминают: Лиззи Мэги, квакеры, десятки, если не все. не сотни и не тысячи первых игроков, Ральф Анспах и антимонопольный судебный процесс. Возможно, забота и хранение секретов, так же как и правды, может определить нас.
Итак, легенда о Дэрроу продолжает жить. Это имеет смысл. Миф о Дэрроу — это «хороший, чистый, хорошо структурированный пример американской промышленной легенды из школы Эврика», — писал Кэлвин Триллин из New Yorker в 1978 году. «Если Дэрроу изобрел историю, а не игру, он все равно заслуживает мемориальная доска на променаде в честь его изобретательности». Трудно не задаться вопросом, сколько других нераскопанных историй все еще существует — историй, принадлежащих потерянным Лиззи Маги, которые тихонько крошатся, создавая кусочки мира, их вклад настолько цельный, что мало кто из нас когда-либо задумывался об их происхождении. Общепринятые убеждения не всегда выдерживают критику, но, возможно, настоящий вопрос заключается в том, почему мы цепляемся за них в первую очередь, не ставя под сомнение их правдивость и игнорируя противоречащие реальности, когда они всплывают на поверхность.
Прежде всего, дело о Монополии открывает вопрос о том, кто и как должен получить признание за изобретение. Большинство людей знают о братьях Райт, которые подали заявку на патент в тот же день, что и Лиззи Мэги, но не помнят других авиаторов, которые тоже стремились летать.