Можно ли пойти в школу с 6 лет: Можно ли пойти в школу с 6 лет в 2023 году

Содержание

Стоит ли отдавать ребёнка в школу в 6 лет: опыт и выводы мамы, которая это сделала

1 апреля начался прием заявлений в первый класс. Ребенок в нашей стране может пойти в школу с 6,6 и до 8 лет. И для родителей «зимних» детей это, как правило, сложная дилемма: отправить в шесть с половиной или подождать еще год. Специалисты обычно советуют подождать и не отнимать «год детства». Но наш блогер Кристина все-таки подала заявление на прием в первый класс, когда её сыну было 6. И вот что из этого вышло.

Ровно два года назад я приняла решение отправить своего шестилетку в первый класс. Да, я читала многочисленные статьи о том, что это рискованный шаг: ребенок не справится, он не готов, учебной мотивации у него в силу возраста меньше, чем игровой. И, честно говоря, не могу сказать, что точно правильно поступила (родители вообще могут быть уверены в правильности своих поступков на 100%?).

До школы

Сын рано пошел в садик: в 1,8 мы взяли направление, рюкзачок и любимую машину и пришли в ясли на полный день. Все дети вокруг были старше: он пришел в группу 2-3 года. Тогда, больше шести лет назад, я даже не анализировала, правильно это или нет: оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком закончился, сбережения стремительно исчезали, мне надо было выходить на работу.

В саду общительный с младенчества ребенок адаптировался быстро, с ребятами, некоторые из которых были старше него на 1,5 года, нашел общий язык, если так можно выразиться. Вот так и получилось, что мой шестилетка оказался в выпускной группе детского сада вместе с семилетними и восьмилетними детьми.

Важное уточнение: никаких гениальных способностей мой ребенок не проявлял

Читал по слогам и медленно, считал в пределах 10 с большим трудом, писал печатными буквами, больше похожими на иероглифы. Если бы в школах все еще были конкурсы, он бы вряд ли поступил в первый класс. Хотя, когда он пришел на подготовительные курсы при гимназии, в которую в итоге и пошел в сентябре, учителя стали его хвалить. И они не говорили про чтение или письмо, обращали внимание на другие навыки: «Он так внимательно слушает!», «Такой вежливый ребенок», «Сам одевается, молодец! В первом классе легко будет!» Тогда, в октябре, после «пробного» периода в школе я задумалась, что, возможно, пойти в школу в следующем году — не такая уж безумная мысль.

Но зайти на сайт госуслуг и отправить заявление на прием в первый класс, меня подтолкнула вовсе не готовность — интеллектуальная, физическая или психологическая — ребенка к школе, а коллектив, настоящий и будущий. Я подумала, что двойная смена воспитателя/учителя и детей вокруг — это для ребенка, которому важно общение, большой стресс. Ему сперва придется попрощаться со своей группой в детском саду, потом привыкать к воспитателю и новой группе, а спустя год — к одноклассникам и учительнице. А еще ребенок продолжал бы общаться с друзьями из сада, которые уже стали школьниками, а он все еще оставался бы детсадовцем. Волновало бы это меня? Вообще нет. Переживал бы ребенок? Мне кажется, да.

Поэтому мы выбрали рюкзак с осьминогом, я купила сыну форму, тетрадки и пенал. Мы продолжали готовиться — читать, считать, писать, ходить к логопеду и просто много гулять и бегать. Впереди нас ждал первый класс.

Первый класс

Ребенок пошел в школу, я старалась сделать все возможное, чтобы смягчить адаптацию: забирала сразу после уроков, временно отменила все кружки, помогала с домашкой. Но привыкание к школе и без того проходило спокойно: сын попал в один класс с лучшим другом, в параллельном училась его лучшая подруга, после школы они весело, как в кино, с огромными рюкзаками наперевес выбегали из школы и шли гулять на детскую площадку. С учебой все тоже складывалось неплохо: были прописи, изучение букв и цифр. Ребенок что-то успешно чиркал в тетради и, поскольку отметок не было, а учительница только присматривалась к детям, мне казалось, все идет прекрасно.

Но после Нового года идеальная картинка рухнула

Буквы закончились, начались диктанты, с цифрами тоже быстро разобрались и перешли к задачам. Ребенок возвращался из школы расстроенный: то сделал не так и это, не в той кофте пришел, перчатки потерял, тему не понял. Я уже не могла забирать его пораньше и он оставался на продленку, где ужасно уставал, потому что ни гулять, ни делать домашку там никто не собирался. Учительница начала писать мне каждый день, говорила, что есть проблемы, надо заниматься больше, писать в прописях чаще, почерк совсем никуда не годится! Тогда темными зимними вечерами, сидя над прописями вместе со своим первоклашкой, я ругала себя за то, что отдала его в школу в 6 с половиной лет.

К весне ситуация стала налаживаться: мы разобрали вместе самые сложные темы, отказались от продленки и, честно говоря, оставили прописи в покое. Жить стало легче. Я поняла и приняла, что такой формат — ребенок учится, а я доучиваю — просуществует в нашей жизни еще несколько лет. Потому что маленький, неготовый, несамостоятельный и спит с плюшевым медвежонком вместо того, чтобы читать энциклопедии перед сном. С таким настроем мы и ушли на каникулы.

Второй класс

В 7 лет сын пошел во второй класс. Школе был не то чтобы сильно рад, но по одноклассникам ужасно соскучился. Перед вторым классом я тоже немного переживала за адаптацию, поскольку пришла другая учительница (первый педагог ушла в декрет). Каждый вечер я ждала привычного сообщение: «У М. все плохо с…» Но так и не дождалась. Открывала учебники и тетрадки, смотрела электронный дневник: то 5/5, то 3, то 4. Один раз даже была 5+. После первого класса мне казалось, что даже на 4 рассчитывать не стоит: понятно же, что ребенок слишком маленький и с программой не справляется.

Но на родительском собрании учительница сказала только: «М. молодец! Много отвлекается и в облаках летает, но они все такие»

Все? Оказывается, перчатки в первом классе теряли и восьмилетние дети, медленно читали семилетние, с прописями не справлялись даже взрослые (например, я). Усидеть на месте не могли почти все одноклассники моего ребенка, да и игрушки с собой таскал каждый второй (остальные просто уже играли в телефонах).

Второй класс подходит к концу. Есть темы, которые ребенок не понимает, есть те, которые схватывает налету. Английский он ненавидит, а литературу обожает. С учительницей он подружился, а наш с ней диалог состоит из обычного «М. задерживается», «Сегодня не придет, заболел». Она отвечает: «Хорошо» или «Пускай выздоравливает!» И да, за весь учебный год он потерял только палки от лыж. Но в классе было 60 лыжных пар, значит, 120 палок в одном месте. Мне кажется, потеря эта с возрастом ребенка никак не связана.

Почему во втором классе все стало настолько проще? Ребенок «дорос»? С новой учительницей ему комфортнее? Может, он просто познакомился с форматом школы и многому научился еще тогда, в первом классе? Я не знаю. Но у нас с сыном получился вот такой опыт с первым классом в 6 лет. Не хороший, не плохой, но точно многому нас научивший.

А будущим родителям первоклашек мне хотелось бы пожелать спокойствия и понимания, что никто и никогда не скажет вам, как надо и как правильно. Если говорят — обманывают, приукрашивают, упрощают. Окончательное решение должны принять вы сами. Скорее всего, оно в итоге и станет верным.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: av_antropov / Shutterstock / Fotodom

Во сколько лет отдавать ребенка в школу

Каждый родитель с приближением 5-6 дня рождения ребенка задумываются во сколько лет отдавать ребенка в начальную школу. В нашем обществе принято, что детей отдают в учебное заведение в возрасте 7 лет. Но сегодня, все чаще детишки становятся первоклашками уже в 6 лет. 


Давайте разберемся, чем руководствуются родители при определении самого подходящего возраста, чтобы отдать ребенка на обучение.  

Некоторые родители считают, что раз детишки уже умеют считать и писать, то детсадовские будни станут для них скучны и намеренно перескакивают старшую группу детского садика и отдают детей в школу.

Другие же, наоборот считают что старшая группа в детском саду и более позднее поступление в первый класс дают возможность ребенку получить больше полезных навыков.

Мнения разделяются и обе стороны приводят убедительные аргументы в поддержку своей позиции. 

Безусловно, решение в каком возрасте отдавать детей в школу исключительно дело родителей. Но, перед принятием решения, все же стоит взвесить все за и против.


Первым и очень важным критерием, который нужно принять во внимание перед какими-либо действиями — это физиологическое развитие ребенка. Часто бывает так, что ребенок довольно неплохо развит в интеллектуальном плане, но недостаточно развит в плане физиологическом. 

Не до конца сформированный скелет и мышцы могут пострадать от постоянного сидения на уроках. А это в свою очередь может привести к хроническим болезням и, как следствие частым пропускам занятий по причине больничных.

Второй по очереди, но не по важности критерий — это баланс физической и интеллектуальной выносливости. Часто бывает так, что один из этих моментов отстает и даже ребенок с высоким интеллектуальным развитием не может долго концентрироваться на одном процессе, так как у него еще не развита воля и усидчивость. 

Также важно, как и предыдущие критерии — интеллектуальное развитие. Память, мышление, внимание, все это выходит на первый план, перед умением читать и писать. 

Чтобы более точно понять пора ли отдавать ребенка в первый класс, спросите его самого. Если малыш действительно готов, он скажет вам об этом. 


Главное не спешить

Наиболее интересным и увлекательным процессом для ребенка в возрасте 6-ти лет является игра. Поэтому, часто, родители сдающие шестилетку в первый класс, получают жалобы от учителей на слишком озорное поведение ребенка.  

Тут нет ничего удивительного. Ребенок, который не готов к концентрации (и это вполне нормально), будет играть с соседом по парте просто потому, что ему это интересно, а скучный монолог преподавателя будет пролетать мимо ушей. 

Что касается семилетнего возраста, то по исследованиям ученых, семилетки обладают более сильными способностями сосредотачиваться и управлять своим вниманием.  


Шестилетка + коллектив

В возрасте шести лет, ребенок еще не способен осознать, что является частью коллектива. И, когда преподаватель говорит всем открыть учебник, маленькому крохе часто требуется “особое приглашение”. 

Отдавать ли ребенка в школу в 6 лет или дождаться 7-ми

Безусловно, шестилетки могут учиться хорошо. Но и учителя и психологи советуют отдавать детей в школу именно в 7 лет. 

Шестилеток лучше отдать в то место, где обучение более похоже на игру, например, в футбольную или музыкальную школу, школу искусств и пр.


В какую школу отдать ребенка

Не менее важным вопросом, чем возраст, является вопрос выбора учебного заведения. Ведь от этого зависит очень многое. 

Прежде, чем обращать внимание на банальные критерии выбора типа удаленности от дома или рейтинга, стоит разобраться в одном важном вопросе  — совпадают ли ценности и принципы школы с вашими семейными. Это важно, так как на выходе, в 11-м классе вы можете получить не то, что ожидали. 


Как выбрать школу правильно | 4 шага 

Составьте список ожиданий от школы. 

Составьте список школ по рейтингу, отзывам, удаленности от дома, репутации самого заведения и преподавателей.

Берите список и в путь по школам! Обратите внимание на количество попаданий в первый список с ожиданиями.

Из всего списка школ выделите 3-4 и побеседуйте с учителями. 

Таким образом вы сможете понять в какую школу лучше отдать ребенка.


Как выбрать учителя в первый класс

Учитель для первоклассника как путеводная звезда, как бы высокопарно это не звучало. Выбирая учителя обратите внимание на то, как общается с остальными детьми, как говорит, на сколько понятно объясняет вам что ждет первоклашку. 

Также можно поспрашивать знакомых, дети которых ходят в выбранную школу или полистать Интернет. 

Какой тип школы выбрать

Современная система образования предлагает на выбор родителей несколько типов учебных заведений:

  • Гимназия.
  • Колледж.
  • Лицей.
  • Образовательный комплекс.
  • Авторская школа.
  • Специализированная школа.

По типу финансирования и принадлежности, школы можно разделить на:

  1. Частные.
  2. Государственные.

Давайте разберемся в чем отличие каждого типа.


Гимназия

Это учреждение призвано давать углубленные знания в гуманитарной части. После окончания гимназии предполагается поступление в высшее учебное заведение.

Колледж

Колледжи дают профессионально-техническое образование. Чаще всего они основаны на базе училищ и техникумов. 

Лицей

Лицеи — это школы с повышенным образовательным уровнем и углубленной программой обучения.

Образовательный комплекс

Как становится понятно из названия, в таких заведениях дети получают комплексное образование и проходят несколько этапов обучения. В таких учреждениях, под одной крышей могут быть собраны: дошкольное, школьное и высшее образование.

Авторская школа

В заведениях такого типа, обучение ведется не по государственным программам, а по авторским методикам основателей либо иностранным. Вокруг таких школ часто ведутся споры, касающиеся эффективности обучения.

Специализированная школа

Такие школы созданы для деток с отклонениями в развитии. Отличий от привычных школ у них много. Это и специальное оборудование, особенный подход к обучению, специально обученные преподаватели и пр.

Прием в детский сад и для начинающих

24 P. S.§ 5-503

Дата выдачи: 1 декабря 2022 г. , 1997)

Назначение

Настоящий BEC содержит рекомендации относительно процедур зачисления в государственные школы для детей, проживающих и не проживающих в стране. Он заменяет следующий BEC: Прием в детский сад и для начинающих, BEC 24 P.S. § 5-503 от 1 сентября 19 года.97 и отражает текущие требования Кодекса государственных школ Пенсильвании и 22 Кодекса штата Пенсильвания, глава 11. Эти процедуры зачисления в государственные школы, согласующиеся с законом, существуют для обеспечения того, чтобы государственные школы своевременно зачисляли учащихся, которые являются резидентами или имеют право учащиеся-нерезиденты .

Создание детского сада

Программы детского сада создаются и поддерживаются местными школьными советами для детей в возрасте от четырех до шести лет. Как только программа детского сада установлена, она становится неотъемлемой частью программы начальной школы и должна рассматриваться как таковая. Если средняя посещаемость программы детского сада составляет десять или менее человек в течение учебного года, правление прекращает программу в конце учебного года.

Программа детского сада должна предусматривать не менее двух с половиной часов обучения при занятиях на полдня или не менее пяти учебных часов при занятиях в течение всего дня.

Прием в детский сад

Местный школьный совет имеет право и несет ответственность за установление возраста, в котором ребенок может начать обучение в детском саду. После установления возрастного требования округа не могут отказать в приеме ребенку, соответствующему этому возрастному требованию. Минимальный возраст поступления округа не может быть меньше четырех лет 0 месяцев до первого дня школьного семестра. Максимальный возраст поступления округа в детский сад должен быть меньше возраста поступления округа для начинающих.

Посещение детского сада

Детский сад не является обязательным. Обязательное посещение начинается в возрасте шести лет. Ребенок, впервые поступающий в школу, может быть помещен в детский сад, а не в первый класс, если он или она находится в возрасте от четырех до шести лет. Детский сад для многих детей является началом школьного опыта, однако ребенок детского сада не входит в определение термина «новичок».

Начинающий

Начинающий — это ребенок, поступающий в самый низший класс начальной школы школьного округа, который находится выше детского сада.

Прием для начинающих

Местный школьный совет устанавливает минимальный возраст округа для начинающих, который не может быть меньше пяти лет и семи месяцев до 1 сентября. Местный школьный совет должен разрешить ребенку начального возраста посещать первый класс и не требовать от ребенка посещения детского сада без согласия родителей.

Местный школьный совет может установить процедуру досрочного зачисления новичков по просьбе родителей. Правление не обязано принимать ребенка в качестве новичка, если хронологический возраст меньше, чем установленный округом допуск для начинающих. Прием новичков в государственные школы должен быть ограничен первыми двумя неделями годового семестра.

Подтверждение возраста ребенка

Любой из следующих документов является приемлемым документом:

  • свидетельство о рождении;
  • нотариально заверенная копия свидетельства о рождении;
  • свидетельство о крещении;
  • копия записи о крещении – нотариально или надлежащим образом заверенная и с указанием даты рождения;
  • нотариально заверенное заявление от родителей или другого родственника с указанием даты рождения;
  • действующий паспорт; или
  • предыдущая школьная запись с указанием даты рождения.

См. 24 P.S. §13-1301 – §13-1306 – Зачисление студентов BEC.

Школьный возраст

Дети считаются школьным возрастом с самого раннего возраста приема в программу детского сада школьного округа или, когда программа детского сада не предусмотрена, до самого раннего приема округа для начинающих, до окончания средней школы или окончания учебный год, в котором учащемуся исполняется 21 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Возраст обязательного школьного образования

Возраст обязательного школьного образования – это период жизни ребенка с момента, когда родители ребенка решают отправить ребенка в школу, который должен быть не позднее шестилетнего возраста, до достижения ребенком 18-летнего возраста. возраст. Этот термин не включает ребенка, имеющего свидетельство об окончании регулярно аккредитованной, лицензированной, зарегистрированной или утвержденной средней школы. 24 П.С. § 13-1326.

С 2020–2021 учебного года ребенок должен соответствовать требованиям обязательной посещаемости в возрасте от шести до 18 лет. В частности, ребенок, достигший шестилетнего возраста 1 сентября или ранее, должен записаться и посещать школу или начать программа домашней школы в этом году. См. 24 P.S. §§ 13-1326 – 13-1354: Обязательное посещение школы, незаконное отсутствие и конференции по улучшению посещаемости школы BEC.

Выход из детского сада

Commonwealth v. Kerstetter, 94 A.

3d 991 (Pa. 2014)

В деле Kerstetter Верховный суд Пенсильвании постановил, что законы Содружества об обязательном посещении школы применяются к детям в возрасте до восьми лет, родители записали их в государственные программы детских садов, предоставляемые школьными округами. Впоследствии Государственный совет по образованию внес поправки в свои правила в соответствии с постановлением.

Керстеттер также поднял вопрос о том, может ли родитель забрать своего ребенка из детского сада без предъявления обвинений в прогулах. Примечательно, что суд признал, но не дал заключения по этому вопросу. Государственный совет по образованию рекомендует, чтобы родители или опекуны, которые официально забирают своего ребенка из детского сада до достижения им обязательного школьного возраста, не подпадали под требования обязательного посещения. Департамент образования Пенсильвании (PDE) принял и поддерживает рекомендацию Совета по образованию штата.

Начиная с 2020-2021 учебного года это положение распространяется на детей в возрасте до шести лет.

Правила поступления в школьный округ

Каждый округ определяет свои требования для поступления в соответствии с положениями Совета по образованию штата. В случае, если ребенок посещал детский сад в Содружестве и переезжает в другой округ, департамент предлагает не требовать от ребенка повторного посещения детского сада, даже если ребенок не соответствует возрастным требованиям нового округа для начинающих.

Ребенок, переезжающий в Пенсильванию из соседнего штата, который уже посещает детский сад, должен быть рассмотрен для помещения в детский сад на основании предыдущего опыта ребенка и его совместимости с программой, предлагаемой принимающим округом.

Каждый ребенок школьного возраста, проживающий в школьном округе, имеет право посещать государственные школы округа.

ССЫЛКИ:


Статуты Пардона


     24 P.S. §5-503
     24 P.S. §13-1304
     24 P.S. §13-1326
     24 P.S. §15-1501
     24 P. S. §15-1504

Государственный совет по образованию Положения


     22 Па. Кодекс §11.12
     22 Па. Кодекс §11.13
     22 Па. 7

КОНТАКТЫ В БЮРО/ОФИСЕ:

School Services Office
Pennsylvania Департамент образования
333 Market Street
Harrisburg, PA 17126-0333
Телефон: 717.787.4860 Факс: 717.214.4389
Электронная почта: [email protected] 

Простое руководство по зачислению в школу в Калифорнии

от Shianne Winston | 19 сентября 2022 г. | Руководство для родителей

Подготовка детей к поступлению в школу может потребовать времени и планирования, поэтому рекомендуется начать как можно скорее. Независимо от возраста ребенка, этот ресурс предназначен для ответов на типичные вопросы родителей о зачислении его как в обычные окружные, так и в чартерные школы.

Когда мой ребенок должен пойти в школу?

До поступления в детский сад или начальную школу родители часто отдают своих детей в дошкольные учреждения.

Хотя возраст поступления в дошкольные учреждения может быть разным, большинство дошкольных учреждений принимают детей в возрасте 3 лет и старше . По мнению экспертов, дети, получившие образовательную поддержку в дошкольном возрасте, имеют больше шансов на успех в будущем.

По закону штата Калифорния к шести годам каждый ребенок должен быть зачислен в школу на полный рабочий день. К тому времени, когда ребенку исполняется шесть лет, родители по закону обязаны записать его в школу полного дня. Решение о том, следует ли зачислить ребенка в детский сад или в первый класс, остается за родителем и школьной системой.

Обычно родители отдают ребенка в детский сад, когда ему исполняется пять лет.

Ребенок может быть принят в окружной детский сад в начале следующего учебного года , если ему исполнится 5 1 сентября этого года или ранее. Каждый школьный округ должен предоставлять программы детского сада.

Как узнать, подходит ли мой ребенок для посещения детского сада?

Возраст является единственным требованием для поступления в детский сад. Ваш ребенок может посещать окружной детский сад, если ему/ей исполнится 5 лет не позднее 1 сентября этого учебного года.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад (TK) проводится в первый год двухлетней программы детского сада. Он использует учебную программу, которая была специально разработана для возраста и стадии развития учеников.

Если ребенку исполняется пять лет в период со 2 сентября по 3 декабря, он имеет право посещать TK.

Для всех детей, которым разрешено посещать школу, каждый школьный округ должен проводить уроки ТЗ. После завершения одного года в программе TK ребенок может быть зачислен в детский сад на дополнительный год.

Нужна ли моему ребенку вакцинация перед зачислением в школу?

Все дети школьного возраста в Калифорнии в соответствии с законодательством штата должны пройти медицинский осмотр перед поступлением в школу. Этот осмотр включает в себя медицинский осмотр и запись о недавних прививках.

Форма отчета о медицинском осмотре для поступления в школу, которую необходимо заполнить и передать в школу в рамках процедуры зачисления, можно получить в округе.

Чтобы узнать, есть ли у вашего ребенка все прививки, необходимые для поступления в школу, запишитесь на прием к медицинскому осмотру вашего ребенка и предоставьте медицинскому эксперту копию отчета о медицинском осмотре для поступления в школу.

Что мне нужно, чтобы зарегистрировать и записать моего ребенка в школу?

Как правило, чтобы записать своего ребенка в новую школу, родители должны предоставить физический адрес, какую-либо форму идентификации ребенка (например, свидетельство о рождении), подтверждение законного опекунства, записи о прививках учащегося, отчеты о медицинском осмотре, и предыдущие школьные записи.

Некоторые государственные школы и школьные округа требуют, чтобы родители заполнили бланк заявления. Уточните у администратора своего округа, нужно ли вам заполнять заявление на посещение интересующей вас школы.

В большинстве школ родители должны заполнить формы для связи в экстренных случаях на случай, если ребенок пострадает или возникнет чрезвычайная ситуация в школе. В этих формах также может запрашиваться информация о медицинском и стоматологическом страховании.

В соответствии с федеральным законом McKinney-Vento и законодательством штата Калифорния, вам гарантируется зачисление в государственную школу, находящуюся в ведении округа, даже если у вас есть неопределенное жилье или временный или не постоянный физический адрес. В этих обстоятельствах вам, возможно, не потребуется предоставлять подтверждение места жительства, подтверждение законной опеки, записи о прививках или предыдущие школьные записи.

У меня есть вопросы о школе в моем районе. Кого мне спросить?

GreatSchools.org и Департамент образования штата Калифорния – хорошие ресурсы для поиска информации о вашей школе в Интернете. Там вы найдете контактную информацию школы, а также информацию о том, какие программы предлагает школа, последние результаты государственных тестов с разбивкой по группам учащихся и другую информацию об этой школе. Вы также можете обратиться в местный школьный округ.

Ресурсы

  • Требования для зачисления в школу
  • Регистрация в детском саду в Калифорнии
  • Навигация по системе: Окленд
  • Навигация по системе: Сан-Франциско

Каковы сроки зачисления в общеобразовательную школу?

Опыт каждого родителя разный, но это общее руководство, которое поможет вам увидеть различные этапы зачисления в школу и когда они обычно происходят.

Зима — Рассмотрите варианты.

  • Найдите школу (школы) в вашем районе, которую может посещать ваш ребенок. Если вы не можете посетить школу лично, многие школы и школьные округа имеют веб-сайты, на которых представлена ​​важная информация о критериях зачисления.
  • Посетите школу или отправьтесь на экскурсию. Большинство школ, особенно с января по март, разрешают родителям приходить и посмотреть, как выглядит типичный школьный день; размер школы, детской площадки и классных комнат; а также учителя и персонал, работающие и взаимодействующие с детьми.
    Уточните в школе лучшие дни и часы для посещения. Школьные экскурсии, которые обычно организуются школьным персоналом или активными родителями, также дают вам лучшее представление о том, подходит ли школа вашему ребенку.
  • Спросите у школьного гида, какая конкретная информация понадобится школе для регистрации вашего ребенка в школе, и когда все это должно быть сделано.
  • Посещение мероприятий для молодых родителей. Многие школьные округа и чартерные школы проводят мероприятия, на которых родители получают общую информацию о том, когда и как зарегистрировать своего ребенка, а также о любых требованиях, которые им необходимы для зачисления и поступления.

Весна — Регистрация.

  • Регистрация обычно проводится в марте или апреле на следующий учебный год, но может варьироваться в зависимости от округа. Как правило, вам необходимо зарегистрироваться лично в школьном округе, а чартерные школы часто требуют подачи заявления примерно в это время.
    Обязательно проверьте веб-сайт конкретной школы или поговорите с директором школы, чтобы убедиться, что вы зарегистрируетесь и / или подасте заявку вовремя. Не забудьте заполнить все необходимые документы до истечения срока регистрации!
  • Поздравляем! Вы зачислены! К концу учебного года вы должны получить ответ от школ о том, где официально зачислен ваш ребенок. Обязательно прочитайте письмо полностью, так как в нем обычно содержится важная информация о том, что вам нужно подготовить к школе осенью, любые другие документы, которые вам необходимо предоставить для завершения процесса зачисления, а также правила и процедуры школы.

Лето – планируйте заранее.

  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть все необходимое для поступления в школу. Если вам нужна помощь, во многих школьных округах и чартерных школах есть ресурсы, которые помогут родителям и семьям получить школьные принадлежности и другие необходимые материалы для школы.
  • Продолжайте заниматься чтением и математикой летом! Пока школа не работает, продолжайте поощрять вашего ребенка читать и заниматься математикой. Летом дети иногда теряют некоторые навыки чтения и математики, поэтому убедитесь, что они не испытывают «летнего скольжения». Вот несколько отличных способов, чтобы дети учились в летние месяцы.
    • Запишитесь на летнюю программу чтения в местной библиотеке
    • Ставьте забавные учебные цели и помогайте ученику их выполнить
    • Воспользуйтесь бесплатными обучающими онлайн-платформами, такими как Khan Academy, BrainPop и Duolingo
    • Сделайте семейное время познавательным, посетив музеи, национальные парки или отправившись на пешеходную экскурсию

Осень – Иди в школу!

Зачисление вашего ребенка в школу требует тщательного планирования. Это большое достижение, поэтому найдите время, чтобы отпраздновать всю свою тяжелую работу! Наслаждайтесь небольшим дополнительным свободным временем в течение дня и догоните своего ученика, когда он вернется из школы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts