Что такое сексуальность и как она меняется? • Расшифровка эпизода • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсВведение в гендерные исследованияАудиолекцииМатериалыПочему гетеросексуальность считалась извращением и как субкультуры повлияли на науку о гендере
Автор Александр Кондаков
18+
Нам часто кажется, что некоторые понятия существовали всегда. Например, всегда существовали гетеросексуалы. Повседневная логика подсказывает, что это правда лишь потому, что гетеросексуальность связывается с рождением детей: если дети рождались, чему мы сами являемся доказательством, то, значит, они рождались у гетеросексуальных людей. Это также означает, что гетеросексуальные люди были, иначе они не могли бы воспроизводить потомство. На самом деле все не совсем так — или даже совсем не так.
Современный мир действительно часто все еще делится на мужчин и женщин, гетеросексуальных и гомосексуальных людей.
На протяжении многих веков в Европе, куда я отношу и Россию, сексуальность делилась на две категории: сексуальные практики между мужем и женой, ведущие к рождению детей, и все остальное. Первые практики, между мужем и женой, назывались браком, то есть именовались по типу религиозного обряда, который их санкционировал.

Однако в XIX веке власть Церкви пошатнулась. К тому моменту в обществе выработалось понимание, что любое знание должно иметь под собой какую-то основу. Церковь настаивала, что знание дается из ниоткуда, свыше. Однако к тому моменту появился и укрепился новый социальный институт — наука, которая обнажила источники другого типа знания, научного знания, и этими источниками оказались эмпирические факты. Ученые утверждали и утверждают до сих пор, что если понаблюдать за чем-нибудь, то, обобщив наблюдения, можно это нечто познать. Какое отношение все это имеет к сексуальности? Ну, дело в том, что именно таким образом — методом наблюдения и обобщения — появились знакомые нам люди: гомосексуалы, бисексуалы, гетеросексуалы и другие категории сексуальной идентичности. Записав истории разных людей о том, как те занимаются сексом, ученые договорились, что они будут называть тех, кто занимается однополыми сексуальными практиками, гомосексуалами.
На первых этапах гомосексуальность заинтересовала ученых, поскольку они считали ее патологией или болезнью, а потому хотели изучить подробнее. Оценочные суждения в науке тех времен не были редкостью: научная этика еще только формировалась. Так, видный сексопатолог XIX века Рихард фон Крафт-Эбинг следующим образом описывает происхождение этой болезни, я цитирую: «По разным причинам — из-за неврастении, гиппохондрических страхов и тому подобное — индивид может воздерживаться от мастурбации. Порой при таких обстоятельствах скотоложество тоже не вариант. Тогда-то сексуальные отношения с партнерами одного пола и оказываются кстати — как результат трансформации чувства дружбы, которое на уровне патологической сексуальности легко ассоциируется с сексуальным чувством». Иными словами, гомосексуальность для людей XIX века считалась медицинским диагнозом, характеризующим слишком близкую дружбу между двумя людьми одного и того же пола.
В тот момент довольно мало внимания уделялось гетеросексуальности. Только к началу ХХ века ученые обратили свое пристальное внимание на, я цитирую, «ненормальный или извращенный аппетит к противоположному полу». Так определяет гетеросексуальность медицинский словарь 1901 года. Именно так: примерно до середины ХХ века под словом «гетеросексуальность» подразумевалась болезнь — огромное количество форм сексуальных отношений между людьми разного пола, не ведущих к рождению ребенка. Если бы сексуальные темы тогда не было зазорно обсуждать друг с другом, люди спрашивали бы: «Как там ваш дядюшка, удалось ли ему избавиться от мучившей его гетеросексуальности?»
Итак, гомосексуальность и гетеросексуальность появились в XIX веке, причем гомосексуальность стала известна раньше гетеросексуальности, и обе эти формы сексуальности считались болезнями. Это медицинское понимание сексуальности человека пришло на смену бытовавшему дотоле религиозному пониманию, которое практически полностью дискредитировано сегодня. Даже те, кто защищает религиозную концепцию гомосексуальности как греха, на самом деле уже очень далеки от того, что понималось Церковью под термином «содомия» всего пару веков назад. Научное знание действует таким образом, что, постепенно накапливая новые факты о каком-либо предмете, ученые могут убедиться, что прежде ошибались на его счет. Именно это произошло с гетеросексуальностью и гомосексуальностью в ХХ веке. Уже к концу 1930-х годов медики пришли к выводу, что называть гетеросексуальность болезнью не имеет смысла. Спустя еще 40 лет перестали называть болезнью и гомосексуальность тоже. К тому времени выяснилось, что очень многие люди периодически вступают в однополые отношения, а самое главное — не было доказано, что в организме человека протекает какой-либо патологический процесс, позволяющий считать гомосексуальность болезнью.
Тем не менее люди в середине ХХ века действительно страдали от гомосексуальности — только не потому, что были болезненно нарушены функции человеческого организма, а потому, что общества того времени плохо относились к гомосексуальным людям.
Более того, в отличие от медиков и психологов, социологи часто пользуются словами и категориями, которые сами исследуемые люди применяют к самим себе. Так в науку попадает повседневный язык сообщества, оперирующий знакомыми нам сегодня категориями сексуальной и гендерной идентичности: гей, лесбиянка, бисексуал, трансгендерный человек, ЛГБТ. Некоторые из них заимствуются в медицинском словаре, другие полностью опираются на словари субкультуры. Иными словами, во второй половине ХХ века происходит новая борьба за право определять смыслы, схожая с борьбой между Церковью и наукой XIX века.
Сегодня немаловажную роль в этом процессе играют и другие общественные институты. Помимо науки, на смыслы, которыми мы наделяем мир вокруг, влияют общественные движения. Эти движения состоят из людей, которые небезразлично смотрят на существующие неравенство и несправедливость. Если в обществе что-то не так, например какая-то группа людей стигматизируется, общественные движения выступают за изменение такого положения дел. Так складывалось (с конца 1960-х годов в западных странах, а с наступлением перестройки и в России тоже) гей-движение, затем — гей-лесбийское движение, позже — ЛГБТ-движение. Эти общественные движения не просят каких-либо специальных прав или льгот для ЛГБТ, как обычно считает консервативная публика. Напротив, они требуют, чтобы у ЛГБТ были те же права, что имеются у остальных членов общества: чтобы никто не убивал людей из-за их сексуальности, чтобы никто не отказывал в медицинских услугах из-за этого, не увольнял с работы, — в общем, никак не мешал свободно и нормально жить, ощущать себя полноценными членами общества.
Этот подход вкупе с функциями науки, которые мы обсуждали выше, обладает внутренней логикой и правилами. Общественные движения обязательно должны указывать признак, по которому выделяется группа несправедливо дискриминируемых людей. По мере течения времени такие признаки уточняются, большие группы дробятся на более мелкие, поскольку, как выясняется, стигматизация протекает по-разному в отношении этих разных групп людей. Если в этой среде говорили лишь о геях и лесбиянках в 1960-е годы, то говорят об ЛГБТ в 1980–90-е годы, а сегодня также об ЛГБТТТКИП2САА От LGBTTQQIAAP — lesbian, gay, bisexual, transgender, transsexual, queer, questioning, intersex, asexual, ally, pansexual. — лесбиянках, геях, бисексуалах, травести, транссексуалах, трансгендерных людях, квир, интерсекс, пансексуалах, two-spirit, асексуалах и союзниках (allies), то есть гетеросексуальных людях, поддерживающих борьбу за права ЛГБТ. Обращая внимание на разницу между этими группами, общественные движения также словно бы делают эти группы осязаемыми, видимыми и более сплоченными. В социологии этот процесс называется овеществлением.
Кроме того, сплочение стигматизируемых групп заставляет активизироваться некоторых представителей привилегированных групп. В области сексуальности привилегированной группой считается совокупность гетеросексуальных людей. Те из них, кто выступает против равенства ЛГБТ, считая, что оно плохо повлияет на их положение в обществе, объединяются политически и определяют себя в качестве гетеросексуалов. Такие политические группы распространились сравнительно недавно, в XXI веке. Они устраивают парады гетеросексуалов и организовывают собственные политические партии. Появление этого типа гетеросексуалов, пока малочисленных, — это тоже процесс овеществления, протекающий в обществе.
Итак, к сегодняшнему дню в современных обществах действует широкое разнообразие социальных институтов. Наиболее важные из них — наука и общественные движения, которые складывают, овеществляют новые гендерные и сексуальные группы, или идентичности, ранее известные как гомосексуалы и гетеросексуалы. Действие этих процессов очень сложное, занимающее продолжительное время. Это не советские проекты социальной инженерии, которые можно было организовать силами партии и правительства, а очень комплексное и запутанное строительство действительности с неизвестным заранее результатом. Но именно такие процессы определяют то, как мы думаем о своей сексуальности, как мы понимаем себя и других, как мы действуем в постоянно меняющейся из-за этих процессов среде. Сексуальное желание всегда направлялось в разные русла: люди занимались широким разнообразием сексуальных практик и до того, как появились понятия гомосексуальности и гетеросексуальности. Однако смыслы, придаваемые сексуальному желанию, подвержены постоянному изменению.
Эта история показывает, что наши текущие представления о сексуальности имеют исторически специфическую форму. Мы думаем, что наше понимание сексуальности стабильно и конкретно, что так, как думаем мы, было всегда. На самом деле наукой получены убедительные доказательства того, что сексуальность является текучей. Эта текучесть означает, что даже такое постоянное явление, как сексуальное желание, подвержено изменениям — изменениям смыслов, влекущим за собой изменение практик. Все течет, все меняется. Сексуальность не является исключением из этого правила. Не замечать эти изменения сегодня уже невозможно.
Изображения: Целующиеся пары, приглашенные на премьеру фильма «Первая любовь». США, 1937 год
© Getty Images
Три самых необычных рождественских фильма
Допрос у зловещего Санта-Клауса, рождественское чудо для киллера и «Реквием» Моцарта вместо «Jingle Bells». Киновед Всеволод Коршунов рассказывает о странном и неочевидном рождественском кино. Полную версию материала слушайте в приложении «Радио Arzamas»
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Аудиолекции
19 минут
1/6
Почему гендер есть у всех, но у каждого — свой?
Что такое гендер и почему женщинами и мужчинами не рождаются, а становятся
Читает Елена Здравомыслова
Что такое гендер и почему женщинами и мужчинами не рождаются, а становятся
9 минут
2/6
Чем занимается наука о гендере?
Почему о гендере должен знать каждый — и почему изучать его в России может быть противозаконно
Читает Елена Здравомыслова
Почему о гендере должен знать каждый — и почему изучать его в России может быть противозаконно
14 минут
3/6
Что такое маскулинность и почему мужчинам не легче, чем женщинам?
Как оказалось, что «настоящих мужчин» больше нет, и почему это правильно
Читает Анна Тёмкина
Как оказалось, что «настоящих мужчин» больше нет, и почему это правильно
14 минут
4/6
Что такое сексуальность и как она меняется? (18+)
Почему гетеросексуальность считалась извращением и как субкультуры повлияли на науку о гендере
Читает Александр Кондаков
Почему гетеросексуальность считалась извращением и как субкультуры повлияли на науку о гендере
33 минуты
5/6
Почему забота — это категория науки о гендере и как общество мешает нам заботиться о других?
Зачем заботиться о том, кто заботится, и почему это важно в масштабах человечества
Читает Елена Здравомыслова
Зачем заботиться о том, кто заботится, и почему это важно в масштабах человечества
13 минут
6/6
Что такое гендерное неравенство и почему это не о женщинах против мужчин?
Почему уравнение в правах — это прошлый век и откуда в патриархатном обществе уязвленные мужчины
Читает Екатерина Бороздина
Почему уравнение в правах — это прошлый век и откуда в патриархатном обществе уязвленные мужчины
Материалы
Таблица: 5 главных споров феминизма
От коммерческого секса до современной поп-культуры
Тест: какая вы феминистка?
Найдите себе феминистское течение по душе
Что читать: 5 книг о гендере и феминизме
От учебника до манифеста феминистской ярости
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»! Лучшие подарки на Новый год в
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
Лучшие подарки на Новый год в «Магазине Arzamas»
Подарки на Новый год: толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
«Магазине Arzamas»В магазин!Магазин Arzamas
Словарь: Белый мужчина средних лет
Бретт КаваноИроничное выражение «белый мужчина средних лет» обозначает женщин или мужчин любого возраста, гетеро- или гомосексуальной ориентации, эстонцев или людей любой национальности, которые, пытаясь доказать что-то другим, в своих решениях и мнениях не обращают внимания на свои привилегии. Так что не обязательно противопоставлять друг другу «настоящих женщин» и «правильных пацанов» — ведь их образ мышления может быть дополнением к идеалу белого мужчины средних лет. В качестве синонима определению белого мужчины средних лет философ Маргус Отт предложил аббревиатуру vehm от эстонского выражения «эстонец, белый гетеросексуальный мужчина» (эст. valge eesti hetero mees).
Среднестатистический художественный фильм, снятый в Эстонии после восстановления независимости, рассматривает мир белого мужчины средних лет: из эмоций у него может быть неконтролируемое сексуальное влечение, которое часто приводит к изнасилованию; как правило, у него похмелье или мировая скорбь по поводу бессмысленности жизни, и его обязательно гнетет отцовский долг, который состоит не только в роли кошелька на ножках, но и в создании духовной безопасности для воображаемого ребенка и требовательной жены. В фильме белый мужчина средних лет зачастую помещен в ностальгический исторический контекст, имеющий метафорическое значение для более интенсивных переживаний.
В женском образе белый мужчина средних лет придерживается либерально-консервативных взглядов (но не национально-консервативных, поскольку радикалы, живущие во имя так называемых традиций, не являются более привилегированными, а борются против либерального общества). Ее цель — защищать обязанность каждой женщины быть сексуально привлекательной женщиной, самоотверженной матерью и неплохим профессионалом, но все же (хотя бы на первый взгляд) чуть менее неплохим, чем мужчина. Цель такой женщины — поддерживать своего мужчину в его роли белого мужчины средних лет со всеми, так сказать, мужскими особенностями, в том числе склонностью так подавлять свои чувства, чтобы их никто не понял, или, фигурально выражаясь, сделать своего мужчину миллионером.
Белый мужчина средних лет как явление — это, по всей вероятности, реликт эпохи Холодной войны, когда Запад противопоставлялся Востоку, США — странам соцлагеря, мужчины — женщинам, правда — лжи, математика — филологии, и т. д. Роли мужчин и женщин были определены как диаметрально противоположные или дополняющие друг друга, так что идеалом женщины в Восточной Европе стала работающая мать, а идеалом мужчины — эксперт-профессионал, приносящий деньги в семью. Женщина должна была служить государству, работая на конвейере на заводе, воспитывая детей и занимаясь домом, а мужчина должен был числиться на госслужбе и быть всегда готовым к обороне в составе вооруженных войск, но дома кроме зарабатывания денег и эпизодического ремонта техники у него не было других функций; ему не полагалось, например, воспитывать детей или нести иную эмоциональную ответственность. После развала Советского Союза изменились и противоположности, в том числе стремительно изменилась динамика гендерных отношений, в которых женщины и мужчины считаются более равноценными, чем раньше. Сдвиг в сторону большего равноправия, в свою очередь, изменил роли мужчин и женщин, и белые мужчины (или женщины) средних лет просто не знают, чего от них хотят следующим шагом, так что пока продолжают в том же духе.
Этот текст из серии «Словарь» — путеводителя, изучение которого поможет понять невидимую структуру феминизма и и в то же время пополнить свой словарный запас. С другими словами можно ознакомиться здесь. Если вы желаете видеть какое-либо слово в словаре, напишите нам.
0
Что это значит, если вы натурал, влюбленный в парня
Краткий ответ: Да . Многие мужчины идентифицируют себя как натуралы, но все же испытывают романтическое или сексуальное влечение к другим мужчинам.
В течение многих лет одно исследование за другим обнаруживали, что это так. Интересно, что количество людей, сообщающих о том, что они испытывали однополое поведение или влечение, на 90 007 раз на 90 008 больше, чем количество людей, которые на самом деле идентифицируют себя как геи или бисексуалы.
Очевидно, термин «прямой» не так прост, как кажется.
Сексуальность сложна, и ярлыки не могут охватить все хитросплетения индивидуальных человеческих желаний. Влечение сложное и удивительно подвижное, даже для натуралов.
1.
Из любопытства
Иногда гетеросексуальные мужчины испытывают чувства к другим мужчинам просто из любопытства. Если вы никогда раньше не были с мужчиной, вас может привлечь новизна этой идеи, особенно когда вы молоды2.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
2.
Экспериментировать с сексуальным опытом, который они считают «табуированным» девушка.

3.
Доступность
Однополое желание также может быть вызвано ситуационным удобством. Например, мужчины в тюрьме могут заниматься сексом с другими мужчинами, чтобы утолить половое влечение, когда женщины недоступны.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
4.
Для подтверждения своей мужественности
Некоторые мужчины, занимающиеся сексом с мужчинами, говорят, что они делают это, чтобы подтвердить свою гендерную идентичность, мужественность и даже гетеросексуальность, как в случае феномена «зачаточного пола».
5.
Сексуальная изменчивость
Наличие чувств к мужчине не означает автоматически, что вы гей, несмотря на то, что многие думают. Но это может потенциально означать, что вы не на 100% натурал.
Это не ситуация типа «или-или» — вы можете оказаться где-то посередине, как и многие мужчины.
Согласно одному отчету за 2015 год, половина людей в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что они «не на 100% натуралы». Ты единственный человек, который может знать наверняка.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
«Традиционно быть гетеросексуалом относится к сексуальному и романтическому интересу человека к противоположному полу», — говорит нью-йоркский специалист по сексу и отношениям Тодд Баратц, LMHC. Но значит ли это только когда-либо любил женщин? Не обязательно.
«Реальность такова, что сексуальность обширна и разнообразна, — говорит Баратц. «То, что кто-то идентифицирует себя как натурал, не означает, что он не может и никогда не будет испытывать романтических или сексуальных чувств к человеку того же пола».
Эта текучесть работает в обоих направлениях, добавляет он. «Один человек, который идентифицирует себя как гей, может также испытывать сексуальные или романтические чувства к женщинам. Не существует универсального определения любой сексуальности».
Такие идентичности, как «натурал» и «гей», могут казаться конкретными и постоянными, но на самом деле исследования показывают, что они субъективны и могут меняться со временем. «Гейство, как и гомосексуальность, — это индивидуально определяемая субъективная реальность, — говорит Баратц.
Кроме того, существует множество других категорий на выбор — существует целый спектр сексуальности между крайними противоположностями геев и гетеросексуалов. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Шкала Кинси была разработана Альфредом Кинси в 1948 году для измерения сексуальности человека.
Шкала показывает, что сексуальная ориентация далека от черно-белой; вместо этого он показывает, что сексуальная ориентация существует во всем спектре.
Вот полная шкала Кинси:
0 — Exclusively heterosexual
1 — Predominantly heterosexual, only incidentally homosexual
2 — Predominantly heterosexual but more than incidentally homosexual
3 — Equally heterosexual and homosexual
4 — Преимущественно гомосексуальные, но чаще гетеросексуальные0008
6 — Исключительно гомосексуальный
X — Нет социально-сексуальных контактов или реакций спектра и как он мог измениться с течением времени, а не прыгать прямо к «гетеросексуалам», «би» или «геям».
Исследование группы Кинси показывает, что стопроцентные гетеросексуалы или гомосексуалисты встречаются реже, чем вы думаете.
Существует множество онлайн-опросов, которые помогут вам выяснить, где вы находитесь по шкале Кинси.
Однако ни один онлайн-тест официально не одобрен Институтом Кинси, и вы можете идентифицировать себя с любым номером, который вам удобен.
Реклама
Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.
Есть несколько альтернативных ярлыков для мужчин, которые испытывают чувства к другим мужчинам, но не идентифицируют себя как геи.
Один из возможных вариантов — «в основном гетеросексуальный» или «гетерогибкий», что означает, что вас обычно привлекают женщины, но иногда вы испытываете чувства или желания к мужчинам.
Савин Уильямс, автор книги «В основном гетеросексуалы: сексуальная текучесть среди мужчин» , называет это «прямолинейностью с примесью веселья».
Гетерогибкость встречается чаще, чем часто предполагается; Уильямс приводит данные о том, что больше молодых людей идентифицируют себя как «в основном натуралы», чем бисексуалы или геи вместе взятые.
В основном натуралы — это дискретная категория, отличная от закрытых геев или бисексуалов. «Строгие правила не применяются», — пишет Уильямс для Time . «Эти влечения носят сексуальный, романтический или и тот, и другой характер и могут выражаться по-разному, от эротических фантазий до реального поведения».
Бисексуальных мужчин привлекают как мужчины, так и женщины, и это не обязательно должно быть соотношение 50/50.
Существует распространенное мнение, что бисексуальность нереальна; это просто остановка на пути к гомосексуализму. Но ничто не может быть дальше от истины, и такая линия мышления может быть весьма вредной для всех бисексуальных людей, и особенно для бисексуальных мужчин.
Согласно Gallup News, 2% мужчин в США идентифицируют себя как бисексуалы.
Не обязательно. Вы можете быть геем, но вы также можете быть миллионом других вещей. Вы можете быть гетерогибким. Вы можете быть бисексуалом. Или вы могли бы просто быть натуралом и по какой-то причине испытывать эти чувства. Это все возможно, и все это очень нормально.
Если вы подозреваете, что вы можете быть бисексуалом, геем или кем-то еще, кроме абсолютно гетеросексуальных, вам может быть сложно понять, какая идентичность вам подходит.
«Позволить себе исследовать свою сексуальность и проявлять любопытство к себе, сводя к минимуму суждения, невероятно важно», — говорит Джор-Эль Карабальо, лицензированный терапевт и основатель Viva Wellness, mbg. «Сексуальность сложна. Она одновременно интуитивна и психологична. Самый большой сексуальный орган — это мозг! Исследуйте более удобными для вас способами, например, книгами, видео или фильмами, чтобы увидеть, как вы себя чувствуете».
Самое главное, вам не нужно во всем разбираться самому, и вам не нужно нырять с головой.
Карабальо говорит: «Приложения и чаты могут быть полезны для первого знакомства с сексуальным опытом с другим мужчиной, поскольку вы оцениваете свой уровень комфорта и преодолеваете любой внутренний стыд».
Профессиональный терапевт, специализирующийся на сексуальности, также может работать с вами, чтобы обеспечить индивидуальную поддержку.
Почему некоторые натуралы занимаются сексом с другими мужчинами?
Вопросы и ответы
23 марта 2021 г. | Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону Wan Yee Lok
Согласно общенациональным опросам в Соединенных Штатах, сотни тысяч гетеросексуальных мужчин занимались сексом с другими мужчинами.
В новой книге Still Straight: Sexual Flexibility среди белых мужчин в сельской Америке , выпущенной сегодня, социолог UBC доктор Тони Сильва утверждает, что эти мужчины, многие из которых любят охотиться, рыбачить и стрелять из ружья, не являются замкнутыми, бисексуальными или просто экспериментирую.
После интервью с 60 мужчинами в течение трех лет доктор Сильва обнаружил, что они наслаждаются самыми разными отношениями с другими мужчинами, от знакомств до сексуальной дружбы и тайных любовных партнерств, при этом сильно отождествляя себя с натуралами.
Мы поговорили с доктором Сильвой о его книге.
Почему гетеросексуальные мужчины занимаются сексом с другими мужчинами?
Большинство мужчин, с которыми я беседовала, сообщили, что их в первую очередь привлекают женщины , а не мужчины. Большинство этих мужчин также женаты на женщинах и предпочитают заниматься сексом с женщинами. Они объяснили, что, хотя любили своих жен, их семейная сексуальная жизнь была не такой активной, как им хотелось бы. Секс с мужчинами позволял им иметь больше секса. Они не считают секс с мужчинами изменой и видят в этом лазейку в своем брачном контракте.
Некоторые из них также имеют стереотипные представления о женской сексуальности и считают, что внебрачный секс с женщинами может стать «эмоционально навязчивым», что может угрожать их браку. Люди, живущие в небольших городах и сельской местности, обычно считают брак важной частью своей идентичности. Эти мужчины думают, что секс с мужчинами намного проще без привязанности. Я нахожу особенно интересным и ироничным то, что их консервативные представления о гендере на самом деле побуждают их заниматься сексом с мужчинами.
Другие мужчины предпочитали заниматься сексом с мужчинами по причинам, связанным с мужественностью. Некоторым мужчинам нравилось получать анальный секс от других мужчин, потому что этот акт позволял им испытывать удовольствие, но без давления, которое они испытывали, занимаясь сексом с женщинами. Например, несколько мужчин объяснили, что они чувствовали, будто от них ожидают контроля, когда они занимаются сексом с женщинами, а не с мужчинами. Несколько одиноких мужчин были одиноки или хотели испытать человеческое прикосновение, но не знали, как сделать это платонически, чтобы чувствовать себя по-мужски. Секс помогал им общаться с другими мужчинами таким образом, который казался им мужским, как бы иронично это ни звучало.
Почему эти мужчины до сих пор считают себя натуралами? Почему их не считают бисексуалами?
Большинство мужчин идентифицировали себя как гетеросексуалов, потому что они чувствовали, что эта идентичность лучше всего отражает их романтические отношения с женщинами, их интеграцию в сообщества, состоящие в основном из натуралов, или то, как они понимали свою мужественность. Идентификация себя как натурала также означала, что они могли избежать стигматизации и чувствовать себя связанными с социально доминирующей группой. Многие считали, что секс с мужчинами не имеет отношения к их идентичности, учитывая другие аспекты их жизни. Они считали гетеросексуальность и мужественность «нормальными» и ожидаемыми от них.
Кроме того, сексуальность многомерна, и привлекательность, поведение и идентичность не всегда совпадают. Сексуальная идентичность может описывать то, как люди воспринимают себя, но они не всегда указывают на привлекательность или сексуальное поведение человека.
Например, когда «скрытый» гей или бисексуал занимается сексом с другим мужчиной, он рассматривает этот секс как отражающий его тайную гомосексуальную/бисексуальную идентичность. Когда гетеросексуальный мужчина занимается сексом с другим мужчиной, он считает себя натуралом несмотря на секс с мужчинами.
Хотя многие люди по понятным причинам думают, что мужчины «закрытые», если они занимаются сексом с другими мужчинами, но идентифицируют себя как натуралы, это не совсем так. Эти мужчины скрывают свое сексуальное поведение, но не свою личность. На самом деле сексуальные контакты с мужчинами в основном не имеют отношения к их идентичности.
Как эти мужчины относятся к гомосексуализму и правам ЛГБТК2+?
Меньшая часть мужчин, с которыми я беседовала, были гомофобами и имели предубеждение против представителей ЛГБТК2+, и это предубеждение делает мысль об идентичности ЛГБТК2+ непривлекательной для них. Однако большинство мужчин поддержал однополых браков и право однополых пар воспитывать детей.