Мышление вики: Недопустимое название | Warframe вики

Содержание

Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку

Математика и логика для детей

Классические текстовые задачи на логику, интерактивные задания на сообразительность и внимательность. На сайте ЛогикЛайк 3500 заданий на логику!

Выберите возраст ученика, чтобы начать

4-5 лет

6-7 лет

1-2 класс

3-5 класс

6-9 класс

15+ для себя

На образовательной платформе LogicLike. com

дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес. Взрослые поддерживают мозг в хорошей форме и развивают смекалку.

У нас есть всё, что вы искали

Попробуйте полный курс ЛогикЛайк!

Логические задачи

Логические игры

Вопросы на логику

Перестановки

Найди лишнее

Наведи порядок

Арифметические ребусы

Решайте логические задачи и добивайтесь высоких результатов!

Logiclike — не просто задачки на логику. Вас ждёт курс развития мышления, онлайн-тренажер, обучающий думать и рассуждать.

Классические логические задачи

Вопросы, загадки на логику, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.

Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.

Категории задач по возрасту с ответами и комментариями

  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс

Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.

Интересные нестандартные задачи на логику

Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.

  • Закономерности, последовательности
  • Задачи на истину и ложь
  • Найди лишний предмет (слово)
  • Головоломки из спичек
  • Математические ребусы
  • Задачи на шахматном поле

7 логических задач для разминки

Задача 1. Четвёртый лишний

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Вопрос: Какой предмет лишний в ряду?

Cмотреть ответ

Ответ:

самолет.

Комментарий:
Автомобиль, фургон и грузовик относятся к наземному транспорту, а самолёт — к воздушному.

Взять подсказку

Подсказка

Найди общий признак для всех предметов, кроме одного…

Задача 2.

Знакомимся с высказываниями

Условие: Вруниш (всегда говорит неправду) и Правдиш (всегда говорит правду) решили взять для внука одного кота.

Правдиш: Рыжего брать не будем.
Вруниш: Возьмём белого.

Задание: Определи, кого же они выбрали.

Узнать ответ

Ответ:

чёрный.

Решение
Правдиш говорит правду. Значит, кот-везунчик НЕ рыжий.
Вруниш всегда говорит неправду. Значит, домой возьмут НЕ белого кота.
НЕ рыжий и НЕ белый, значит, чёрный.

Взять подсказку

Подсказка

Правдиш всегда говорит правду. Значит, рыжего кота брать не будут.
Вруниш всегда говорит неправду. Добавь к его высказыванию «НЕ» и посмотри, что получится.

Задача 3. Последовательное исключение вариантов

Условие: Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным
Вика раскрашивала НЕ красным и НЕ синим.
Коля – НЕ синим.

Вопрос: Какой карандаш был у каждого ребёнка?

Узнать ответ

Ответ:

у Вики был зелёный карандаш, у Полины — синий, у Коли — красный.

Взять подсказку

Подсказка

Вика раскрашивала НЕ красным и НЕ синим.
Подумай, карандашом какого цвета она рисовала?

Попробуйте курс ЛогикЛайк «ВСЯ ЛОГИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ»

  • Гибкий ум и уверенность Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
  • Строим фундамента успеха Учим грамотно работать с информацией, тренируем память и развиваем логико‑математический интеллект. Повышаем познавательный интерес и уверенность в себе.
  • Глоток «свежего воздуха» Потратьте 20-30 минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Начать курс!

Задача 4. Думай частями от целого

Условие: По правилам пользования, грузовой лифт в гостинице вмещает и может перевезти не более 15 взрослых или не более 20 детей.

Вопрос: Какое наибольшее число детей может ехать в лифте с шестью взрослыми?

Узнать ответ

Ответ:

12.

Решение
Максимальный груз, который может безопасно перевозить лифт — 15 взрослых или 20 детей.
Пятая часть этого максимального груза — это трое взрослых или четверо детей.

Если в лифт зайдут 6 взрослых (две части от общей допустимой массы), дети могут дополнить три оставшиеся части:
4 ∙ 3 = 12.

Взять подсказку

Подсказка

Есть некоторая максимальная масса груза, которую может безопасно перевозить лифт.
Этот максимум — масса 15 взрослых человек или масса 20 детей.
Пятая часть этого максимального груза — это трое взрослых или четверо детей.

Задача 5. Математический ребус

Чтобы решать задачи, нажмите «Начать занятия»!

Условие: Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.

Задание: Найди цену клубники.

Узнать ответ

Ответ:

1.

Решение
6 — 2 — 3 = 1.

Перейти к интерактивным заданиям!

Взять подсказку

Подсказка

Видишь ряд или столбец, в котором все фрукты одинаковые?

Задача 6.

Группировка объектов

Условие: На отдыхе папа, мама, сын, дочка и бабушка решили покататься. Они взяли напрокат 3 велосипеда и 2 скутера.

У папы и мамы оказались разные транспортные средства, а у папы и дочки - одинаковые.

Вопрос: Сын и мама уехали на разном транспорте. На чём поехала бабушка?

Узнать ответ

Ответ:

У папы, дочери и сына — велосипеды, у мамы и бабушки — скутеры.

Решение
У папы и мамы были разные транспортные средства. Обозначим их кругами разного цвета.
Дополним схему в соответствии с условием: у папы и дочки — одинаковый транспорт, у мамы и сына - разный.

Очевидно, что у папы, дочери и сына — одинаковый транспорт.
Это велосипеды, так как их было 3.
Получается, что у мамы и бабушки — скутеры.

Взять подсказку

Подсказка

Обрати внимание, кто или что упоминается в условиях чаще, чем другие. С этого и начни рассуждения.

Задача 7.

Разбираем, рассуждаем

Условие: Егор, Иван и Сергей – друзья. У них разные увлечения: один пишет стихи, второй играет в футбол, а третий — шахматист.
Как-то один из них сообщил другому: «Иван, мы обыграли соперника со счетом 2:1. Я смог отразить все пенальти!».
Иван тут же отправил их товарищу sms такого содержания: «Сергей, срочно придумай стишок о победе наших футболистов».

Задание: Догадайся, как зовут футболиста.

Узнать ответ

Ответ:

Егор.

Решение
Первое сообщение про победу адресовано Ивану, это означает, что он не футболист.
Из следующего условия задачи понятно, что стихи пишет Сергей.
Значит, в футбол играет Егор.

Взять подсказку

Подсказка

Эту задачу можно решать с помощью таблицы или путем последовательных рассуждений.

Учим решать задачи на логику

Ответы, решения, комментарии. Онлайн-формат на LogicLike.com.

  • 3500 заданий, разделенных на 15 категорий и 5 уровней сложности.
  • Более 40 видеоуроков, комментарии экспертов к задачам.
  • Сертификаты на разных этапах прохождения курса логики.

Занимайтесь логикой онлайн!

Более 150 000 родителей со всего мира уже развивают логическое мышление со своими детьми.

Начать обучение! Начать обучение

Вычислительное мышление — Википедия — Wiki Русский (Russian)

Вычислительное мышление – это мыслительные процессы, участвующие в постановке проблем и представлении их решения в форме, которая может быть эффективно реализована с помощью человека или компьютера.

Вычислительное мышление – это мыслительные процессы, участвующие в постановке проблем и представлении их решения в форме, которая может быть эффективно реализована с помощью человека или компьютера.

Три этапа процесса («ААА процесса ВМ»), описывающие вычислительное мышление

Еще одна характеристика вычислительного мышления – итерационный процесс, основанный на трех этапах (изображённых на схеме процесса вычислительного мышления AAA справа):

  1. Абстракция: формулировка проблемы;
  2. Автоматизация: представление решения;
  3. Анализ: исполнение и оценка решения.

История вычислительного мышления восходит, по крайней мере, к 1950-м годам, но большинство идей гораздо старше.[1] Термин вычислительное мышление был впервые использован Сеймуром Пейпертом в 1980 году[2] и снова в 1996 году.[3] Вычислительное мышление может быть использовано для алгоритмического решения сложных масштабных проблем и часто используется для реализации значительных улучшений эффективности. [4]

СодержаниеShow / Hide

Общее представление

Характеристиками, определяющими вычислительное мышление, являются декомпозиция, определение шаблонов/представление данных, обобщение/абстрагирование и алгоритмы. Общее решение получается путём декомпозиции проблемы, определения переменных, связанных с представлением используемых данных и созданием алгоритмов. Общее решение – это абстракция или обобщение, которое может быть использовано для решения множества инвариантов исходной проблемы.Широкое использование термина вычислительное мышление началось с одноимённой работы профессора Корнельского университета (США) Жаннетты Винг[en]. В статье высказывается предположение, что вычислительное мышление является фундаментальным навыком для всех, а не только для специалистов, и аргументируется важность интеграции вычислительных идей в другие дисциплины.[5]

Вычислительное мышление в образовании

Жаннета Винг предполагала, что вычислительное мышление станет неотъемлемой частью образования каждого ребенка. [5] В настоящее время вычислительное мышление широко определяется как набор когнитивных навыков и способов решения проблем, которые включают (но которыми не ограничиваются) следующие характеристики:[6][7]

  • Использование абстракций и определение шаблонов для представления проблемы новыми и разными способами.
  • Логическая организация и анализ данных.
  • Разбиение проблемы на более мелкие части.
  • Подход к проблеме с использованием алгоритмических приёмов таких, как циклы, символьное представление и логические операции.
  • Представление проблемы в виде ряда упорядоченных шагов (алгоритмическое мышление).
  • Выявление, анализ и реализация возможных решений с целью достижения наиболее эффективного и результативного сочетания шагов и ресурсов.
  • Обобщение процесса решения одной проблемы на широкий спектр схожих задач.

В настоящее время интеграция вычислительного мышления в учебную программу K-12[en] происходит в двух формах: на уроках информатики непосредственно или через использование и оценку методов вычислительного мышления в других предметах. Преподаватели в области науки, техники, инженерии и математики (STEM) нацеливают классы на использование вычислительного мышления, позволяют ученикам практиковать навыки решения проблем.

Критика

Понятие вычислительного мышления было подвергнуто критике как слишком расплывчатое, так как редко становится ясно, чем оно отличается от других форм мышления.[1][8] Некоторые ученые в области компьютерных наук беспокоятся о продвижении вычислительного мышления в качестве замены более широкого образования в сфере информатики, поскольку вычислительное мышление представляет собой лишь одну небольшую часть этой области.[9] Другие обеспокоены тем, что акцент на вычислительном мышлении побуждает ученых в области компьютерных наук сужать обсуждение решаемых ими проблем, избегая тем самым обсуждения социальных, этических и экологических последствий для технологии, которую они создают.[10][1]

Ссылки

  1. 1 2 3 Tedre, Matti; Denning, Peter J. The Long Quest for Computational Thinking // Proceedings of the 16th Koli Calling Conference on Computing Education Research (англ.). — 2016. Архивная копия от 21 сентября 2018 на Wayback Machine
  2. ↑ Papert, Seymour. Mindstorms: Children, computers, and powerful ideas. Basic Books, Inc., 1980.
  3. Papert, Seymour  (англ.) (рус.. An exploration in the space of mathematics educations (англ.) // International Journal of Computers for Mathematical Learning : journal. — 1996. — Vol. 1. — doi:10.1007/BF00191473. Архивировано 1 августа 2017 года.
  4. ↑ Computational thinking:
    • Repenning, A.; Webb, D.; Ioannidou, A. Scalable game design and the development of a checklist for getting computational thinking into public schools // Proceedings of the 41st ACM technical symposium on Computer science education — SIGCSE ’10 (англ. ). — 2010. — P. 265. — ISBN 9781450300063. — doi:10.1145/1734263.1734357.
    • Guzdial, Mark  (англ.) (рус.. Education: Paving the way for computational thinking (англ.) // Communications of the ACM : journal. — 2008. — Vol. 51, no. 8. — P. 25. — doi:10.1145/1378704.1378713. Архивировано 3 марта 2016 года.
    • Wing, J. M. Computational thinking and thinking about computing (англ.) // Philosophical Transactions of the Royal Society A: Mathematical, Physical and Engineering Sciences  (англ.) (рус. : journal. — 2008. — Vol. 366, no. 1881. — P. 3717. — doi:10.1098/rsta.2008.0118. — Bibcode: 2008RSPTA.366.3717W.
    • Center for Computational thinking at Carnegie Mellon Архивная копия от 27 декабря 2017 на Wayback Machine cmu.edu8
    • Exploring Computational Thinking Архивная копия от 17 сентября 2014 на Wayback Machine, Google. com
    • How to Teach Computational Thinking Архивная копия от 20 ноября 2016 на Wayback Machine by Stephen Wolfram, Stephen Wolfram Blog, September 7, 2016.
    • Conrad Wolfram: Teaching kids real math with computers на YouTube, TED talk 2010-11-15
    • What is Computational Thinking? CS4FN Архивная копия от 3 апреля 2018 на Wayback Machine at en:CS4FN
    • The Sacramento Regional CPATH Team has created a Think CT website with information on CT developed by this NSF-funded project. Архивировано 31 августа 2011 года.
    • A short introduction to Computational Thinking by the Open University Архивная копия от 25 февраля 2016 на Wayback Machine
  5. 1 2 Wing, Jeanette M. Computational thinking // Communications of the ACM. — 2006. — Т. 49, № 3. — С. 33. — doi:10.1145/1118178.1118215. Архивировано 12 ноября 2015 года.
  6. Grover, Shuchi; Pea, Roy. Computational Thinking in K–12 A Review of the State of the Field (англ. ) // Educational Researcher  (англ.) (рус. : journal. — 2013. — Vol. 42. — doi:10.3102/0013189×12463051.
  7. Stephenson, Chris; Valerie Barr. Defining Computational Thinking for K-12 // CSTA Voice. — 2011. — Май (т. 7, № 2). — С. 3—4. — ISSN 1555-2128.. — «CT is a problem solving process…».
  8. Jones, Elizabeth The Trouble with Computational Thinking  (неопр.). ACM. Дата обращения: 30 ноября 2016. Архивировано 21 апреля 2017 года.
  9. Denning, Peter J. Beyond computational thinking (англ.) // Communications of the ACM : journal. — 2009. — 1 June (vol. 52, no. 6). — P. 28. — doi:10.1145/1516046.1516054.
  10. Easterbrook, Steve. From Computational Thinking to Systems Thinking: A conceptual toolkit for sustainability computing (англ.) // Proceedings of the 2nd international conference ICT for Sustainability : journal.  — 2014. — doi:10.2991/ict4s-14.2014.28. Архивировано 1 декабря 2016 года.

This article uses material from the Wikipedia Русский article Вычислительное мышление, which is released under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 license («CC BY-SA 3.0»); additional terms may apply. (view authors). Если не указано иное, содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0. Images, videos and audio are available under their respective licenses.
#Wikipedia® is a registered trademark of the Wikimedia Foundation, Inc. Wiki (DUHOCTRUNGQUOC.VN) is an independent company and has no affiliation with Wikimedia Foundation.

In other languages:

  1. арабский: تفكير حاسوبي — Wiki العربية
  2. каталанский: Pensament computacional — Wiki Català
  3. чешский: Informatické myšlení — Wiki čeština
  4. английский: Computational thinking — Wiki English
  5. испанский: Pensamiento computacional — Wiki Español
  6. баскский: Pentsaera konputazional — Wiki Euskara
  7. персидский: تفکر رایانشی — Wiki فارسی
  8. французский: Pensée computationnelle — Wiki Français
  9. иврит: חשיבה חישובית — Wiki עברית
  10. индонезийский: Berpikir komputasional — Wiki Bahasa Indonesia
  11. итальянский: Pensiero computazionale — Wiki Italiano
  12. корейский: 컴퓨팅 사고 — Wiki 한국어
  13. малайский: Pemikiran komputasional — Wiki Bahasa Melayu
  14. норвежский букмол: Algoritmisk tenkning — Wiki Norsk bokmål
  15. португальский: Pensamento computacional — Wiki Português
  16. сербский: Рачунарско размишљање — Wiki српски / srpski
  17. шведский: Datalogiskt tänkande — Wiki Svenska
  18. турецкий: Hesaplamalı düşünme — Wiki Türkçe
  19. вьетнамский: Tư duy tính toán — Wiki Tiếng Việt
  20. китайский: 计算思维 — Wiki 中文

🌐 Wiki languages: 1,000,000+ articlesEnglishРусскийDeutschItalianoPortuguês日本語Français中文العربيةEspañol한국어NederlandsSvenskaPolskiУкраїнськаمصرى粵語DanskفارسیSuomiTiếng ViệtไทWinaraySinugboanong Binisaya

🔥 Trending searches on Wiki Русский:

Заглавная страницаМулявин, Владимир ГеоргиевичРоссияЛенин, Владимир ИльичФАБ-500Горшенёв, Михаил ЮрьевичМатета, Игорь ЕвгеньевичYouTubeВызов (фильм, 2023)ВКонтактеПесков, Николай ДмитриевичКороль и ШутПеснярыПересильд, Юлия СергеевнаПесков, Дмитрий Сергеевич22 апреляЧерникова, Лариса ВладимировнаМунбинГарсия, РайанУраза-байрамГитлер, АдольфМоскваЧВК «Вагнер»Дэвис, ДжервонтаВторжение России на Украину (с 2022)Соединённые Штаты АмерикиСанкт-ПетербургСписок умерших в 2023 годуКрасная горка (праздник)Князев, Андрей СергеевичСталин, Иосиф ВиссарионовичБахмутПутин, Владимир ВладимировичРусский языкПригожин, Евгений ВикторовичГоловкин, Сергей Александрович (серийный убийца)Панин, Алексей ВячеславовичБорткевич, Леонид ЛеонидовичКашепаров, Анатолий ЕфимовичОднопользовательская играУкраинаПавлович, Сергей ВладимировичПенкина, Светлана АлександровнаВечные (фильм)Авиационные бомбы (Россия)Союз Советских Социалистических РеспубликИзменение климатаTelegramМногопользовательская играСоциальная сетьСписок фильмов кинематографической вселенной MarvelКара-Мурза, Владимир ВладимировичДе Армас, АнаShaman140 ударов в минутуКока, КлаваМатч за звание чемпиона мира по шахматам 2023SpaceX StarshipЧакраборти, МитхунПорошина, Мария МихайловнаКороль и Шут (сериал)ИсчезнувшаяНюрнбергский процессАн-12ЯндексБратья РадченкоChatGPTРадоницаДайнеко, Валерий СергеевичGayazovs BrothersБитва экстрасенсовПриваловские миллионы (фильм, 1972)Английский языкЧикатило, Андрей РомановичБурнышев, Игорь ЮрьевичКорьМаша РаспутинаМасляков, Александр Васильевич🡆 More

Related topics

Критическое мышление — RationalWiki

«Мы выступаем против обучения навыкам мышления высшего порядка (HOTS) (прояснение ценностей), навыкам критического мышления и подобным программам, которые являются просто переименованием обучения, основанного на результатах (OBE) ( обучение мастерству), которые сосредоточены на изменении поведения и имеют целью бросить вызов устоявшимся убеждениям учащегося и подорвать родительский авторитет.

— Республиканская партия Техаса 2012 платформа

Критическое мышление , подход к сбору данных и выводам о мире, в значительной степени опирается на идеи научной революции и поддерживает подход сбора данных и рациональной оценки. Люди, применяющие критическое мышление, стремятся собрать как можно больше релевантных данных, а затем оценить эти данные на предмет их точности и, наконец, использовать данные для получения максимально обоснованных выводов. Критическое мышление — это непрерывный процесс, и даже идеи, которые, по мнению человека, хорошо поддерживаются, нуждаются в периодической переоценке, чтобы увидеть, может ли новая информация изменить его мнение.

Критическое мышление использует многие аспекты формальной и неформальной логики. Он также направлен на обнаружение и разоблачение предвзятости, пропаганды, заблуждения и обмана — как в источниках информации, так и в собственных взглядах и подходах к решению проблем.

Навыки критического мышления

— Профессор Хершел Лейтон из Профессор Лейтон серия видеоигр

Согласно оценке университетского обучения, [1] навыки критического мышления включают следующее:

  • определить, какая информация актуальна, а какая нет
  • различать рациональные и эмоциональные утверждения
  • отделить факт от мнения
  • распознавать способы, которыми улики могут быть ограничены или скомпрометированы
  • выявлять обман и дыры в аргументах других
  • представить личный анализ данных или информации
  • распознавать логические ошибки в аргументах
  • проводить связи между дискретными источниками данных и информации
  • выбрать самый надежный набор вспомогательной информации
  • признать, что проблема может не иметь четкого ответа или единственного ответа
  • сформулируйте аргумент и контекст для этого аргумента
  • правильно и точно использовать доказательства для защиты аргумента

Однако Фонд критического мышления предложил более полный список и подробный анализ навыков критического мышления. [2]

В двух словах[править]

QualiaSoup предлагает краткий и познавательный обзор некоторых принципов критического мышления.

См. также[править]

  • Научный метод

Ссылки[править]

  1. ↑ Список стратегий: 35 аспектов критического мышления

Эта научная статья является заглушкой .
Вы можете помочь RationalWiki, расширив ее .

Категория:Размышление — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

См. также: Категория:Созерцание.

См. также статью в Википедии: ru:Category:Thought.

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 28 подкатегорий из 28.

A

  • Абстракция‎ (13 C, 642 F)

  • Аллегории мысли‎ (2 C, 4 F)

  • Неоднозначность‎ (14 C, 14 F)

  • Анимация мышления‎ (2 этаж)

  • Мышление в искусстве‎ (17 C, 174 F)

C

  • Выбор‎ (4 C, 18 F)

  • Концентрация‎ (4 C, 128 F)

  • Критическое мышление‎ (9 С, 16 Ж)

D

  • Решения‎ (5 С, 10 Ж)

  • Отвлечение‎ (5 C, 18 F)

  • Дивергентное мышление‎ (4 C, 17 F)

  • Doodles‎ (6 C, 102 F)

I

  • Идеи‎ (10 C, 1 P, 77 F)

  • Невежество‎ (9 С, 76 Ж)

  • Воображение‎ (6 С, 25 Ж)

  • Инновации‎ (26 C, 241 F)

  • Интеллектуальные работы‎ (9 C, 5 F)

  • Намерение‎ (4 C, 25 F)

P

  • Решение проблем‎ (16 C, 149 F)

  • Puzzles‎ (54 C, 1 P, 307 F)

R

  • Reason‎ (2 C, 26 F)

S

  • 9 мысли‎ (6 С)

  • Песни для размышлений‎ (3 C)

  • Стратегия‎ (9 C, 132 F)

  • Медиа в категории «Размышление»

    Следующие 200 файлов находятся в этой категории из 247 всего.

    (предыдущая страница) (следующая страница)

    • De-Denken.ogg 1,5 с; 16 КБ

    • De-Denken2.ogg 1,6 с; 16 КБ

    • 02.Hot8.Storm.SFLF.WDC.7jul06 (188122136).jpg 3456 × 2304; 280 КБ

    • 2007CIPFG HumanRightsTorchNightTaiwan Child.jpg 1,995 × 2660; 1,3 МБ

    • Хевсурская девушка.jpg 800 × 594; 94 КБ

    • 2014, Сила мысли — Виктор Исса Скульптор — panoramio.jpg 4000 × 6000; 7,44 МБ

    • 220 когнитивных искажений собраны, организованы и описаны в 1 столбце.png 2200 × 3300; 5,49 МБ

    • 220 когнитивных искажений собраны, систематизированы и описаны в 5 столбцах.png 2257 × 3300; 4,57 МБ

    • 80-365 Мечтатель (6517625965).jpg 3146 × 3000; 3,18 МБ

    • Девушка, сидящая на скамейке, Хоккайдо, Япония; Август 2009.jpg 2048 × 1536; 1,32 МБ

    • Обновление AABn в наземной навигации 130602-M-BW898-004. jpg 5616 × 3744; 2,17 МБ

    • Восхищайтесь девушкой, когда она счастливо погружена в свои прекрасные мысли о том, что ее окружает — Flickr — Dr. Santulan Mahanta.jpg 4000 × 3000; 2,44 МБ

    • Аланкларк.jpg 466 × 312; 34 КБ

    • АльбертоКотоАбако.jpg 567 × 522; 97 КБ

    • Ало Амар Ало Ого (3277917541).jpg 3648 × 2736; 2,48 МБ

    • Арман Хабиб Ислампури Урду Поэзия.png 1212 × 1035; 600 КБ

    • Артуро Агирре.jpg 693 × 476; 57 КБ

    • Как мадонны.jpg 1772 × 1299; 1,32 МБ

    • Оценка мозга icon.png 369 × 370; 29 КБ

    • Аз-мыслящие дети e-citizen.jpg 2705 ​​× 2060; 1,23 МБ

    • Ban Hat Suea Ten School in 9-2009 3.jpg 559 × 681; 53 КБ

    • Банджаранская женщина.jpg 1000 × 1113; 331 КБ

    • Bavecttitude And Patterns of Characters.jpg 2480 × 3508; 745 КБ

    • Бутан, Deep Thoughts — Flickr — babasteve. jpg 1080 × 720; 95 КБ

    • Черный человек думает мультфильм Vector.svg 512 × 288; 7 КБ

    • Бодлеанские библиотеки, Джедидайя Бакстон, США. 60 Numeros memini — Вергилий.jpg 609 × 1000; 164 КБ

    • Bundesarchiv B 145 Bild-F077948-0006, Jugend-Computerschule mit IBM-PC.jpg 800 × 496; 242 КБ

    • Bundesarchiv B 145 Bild-F077948-0012, Jugend-Computerschule mit IBM-PC.jpg 789 × 492; 192 КБ

    • Bundesarchiv B 145 Bild-F079100-0031, Heidelberg, Hörsaal in der Universität.jpg 800 × 508; 37 КБ

    • Carolina Schutti bei den Innsbrucker Wochenendgesprächen 2012 (обрезка 2022 г.).jpg 255 × 255; 23 КБ

    • Carolina Schutti bei den Innsbrucker Wochenendgesprächen 2012.jpg 274 × 400; 32 КБ

    • Ch-x Изображение 2.JPG 2000 × 1312; 719 КБ

    • Ch-x Изображение 3.JPG 2000 × 1312; 692 КБ

    • Шахматисты из ИзраиляDSCN5383. JPG 2736 × 3648; 3,03 МБ

    • Chess4.DupontCircle.WDC.18sep05 (44637141).jpg 3072 × 2048; 444 КБ

    • Схемы для воображения.png 2576 × 2265; 327 КБ

    • Концептуальная иллюстрация Immersive Space to Think (IST) — frobt-06-00082-g007.jpg 765 × 726; 231 КБ

    • Концептуальный процесс восприятия.jpg 612 × 408; 42 КБ

    • Consulta 2014 sobre como fortalecer a Wikimedia no Brasil, São Paulo 06.jpg 3011 × 2000; 4,05 МБ

    • Consulta 2014 sobre como fortalecer a Wikimedia no Brasil, São Paulo 17.jpg 3052 × 2000; 4,61 МБ

    • Consulta 2014 sobre como fortalecer a Wikimedia no Brasil, São Paulo 24.jpg 2000 × 1328; 1,91 МБ

    • Созерцательный шимпанзе (1185178613).jpg 1944 × 2592; 2,24 МБ

    • Увенчанный розами.jpg 864 × 1080; 323 КБ

    • Дайана — Копенага.jpg 234 × 339; 31 КБ

    • Далия Бар-Эл. jpg 2048 × 1536; 265 КБ

    • Даниэла Хантухова.jpg 617 × 800; 79 КБ

    • ДэнниСтрайф.jpg 364 × 636; 31 КБ

    • Дэвид ДВуд1910.tif 368 × 494; 202 КБ

    • Ddsphotos.jpg 380 × 254; 19КБ

    • De-at-denken.ogg 1,3 с; 16 КБ

    • De-denken.ogg 1,5 с; 16 КБ

    • De-denken2.ogg 1,6 с; 16 КБ

    • De-denken3.ogg 1,8 с; 18 КБ

    • В раздумьях……….. — geograph.org.uk — 842921.jpg 640 × 360; 27 КБ

    • В раздумьях.jpg 683 × 1024; 385 КБ

    • Глубокая мысль.jpg 1600 × 1071; 632 КБ

    • DJ Holdem.jpg 1080 × 720; 156 КБ

    • Платье (Клашорст)-cropped.jpg 2383 × 2874; 788 КБ

    • Диаграмма DSRP — Различие.jpg 960 × 720; 22 КБ

    • Схема ДСРП — перспектива.jpg 960 × 720; 26 КБ

    • Диаграмма DSRP — отношения. jpg 960 × 720; 27 КБ

    • Схема DSRP — system.jpg 960 × 720; 24 КБ

    • Элиза Душку 2004 cropped.jpg 378 × 458; 158 КБ

    • Эмоциональный интеллект Image.jpg 4500 × 3000; 3,9 МБ

    • En-thought.ogg 17 мин 55 с; 14,26 МБ

    • En-us-thinking.ogg 0,8 с; 13 КБ

    • Эмоциональный коэффициент EQ map.svg 504 × 370; 26 КБ

    • Эфиопия (2357037964).jpg 1080 × 1620; 146 КБ

    • Эфиопия (2357844244).jpg 1080 × 1620; 157 КБ

    • Эфиопия-Берхале (2).jpg 3240 × 4320; 4,21 МБ

    • Оценка-мышление-styles.png 612 × 792; 12 КБ

    • ИвапоракаоDeNuvem.png 276 × 163; 11 КБ

    • Испаряющееся облако — Обзор.svg 400 × 250; 5 КБ

    • Генерация мыслей в стиле фэнтези.png 988 × 1018; 2,16 МБ

    • Израильский солдат с M4.jpg 512 × 627; 62 КБ

    • Рисунок 10 1. jpg 950 × 750; 48 КБ

    • Рисунок 10 2.jpg 950 × 755; 68 КБ

    • Figure3 Brunye.jpg 768 × 535; 61 КБ

    • Flickr — HuTect ShOts — Ступени Старости — Масджид — Медресе Султана Хасана — Каир — Египет — 16 04 2010.jpg 2500 × 1658; 567 КБ

    • Flickr — Армия обороны Израиля — Жизнь женщин-боевиков полевой разведки (6).jpg 1803 × 1200; 310 КБ

    • Fr-penser.ogg 1,1 с; 14 КБ

    • Gear toy и девочка.jpg 1260 × 1005; 404 КБ

    • Процесс обобщения с использованием деревьев PNG version.png 300 × 400; 60 КБ

    • Процесс обобщения с использованием tree.jpg 300 × 400; 40 КБ

    • Процесс обобщения с использованием tree.svg 245 × 330; 9 КБ

    • Джордж Эдмунд Батлер рядом с одной из его картин.JPG 500 × 413; 52 КБ

    • Гью obj.jpg 609 × 355; 21 КБ

    • Гью obj. svg 1238 × 703; 156 КБ

    • Девушка с домашним животным.jpg 962 × 1418; 670 КБ

    • Висит в гостиной Тимо для Craigslist 024 (3272457707).jpg 1600 × 1200; 260 КБ

    • Твердомыслящий.jpg 3181 × 2121; 2,84 МБ

    • Хасан Рухани представляет свою кандидатуру в МВД 02.jpg 533 × 748; 82 КБ

    • Я что-то забыл? (8401169019).jpg 768 × 1024; 392 КБ

    • Голова RHIM.png 265 × 256; 66 КБ

    • Мирная церемония в Хиросиме (20264527070).jpg 2918 × 2432; 4,38 МБ

    • Гондурас Сан-Рамон Школа Чолутека 2.jpg 1280 × 960; 184 КБ

    • ХоуИфань.jpg 1156 × 1316; 571 КБ

    • Как мы решаем.svg 2,034 × 13,399; 654 КБ

    • Гайд-парк, Мемориальный пруд (6603542073).jpg 4343 × 1632; 2,62 МБ

    • Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!.jpg 2576 × 1932; 638 КБ

    • СК, Спасательное похищение, SLC. jpg 2816 × 2112; 546 КБ

    • Идепирамида.PNG 276 × 333; 5 КБ

    • Илеанавегецци.jpg 557 × 784; 372 КБ

    • Погруженный в мысли (4517981978).jpg 3054 × 2036; 974 КБ

    • В очереди в медцентр (7989958032).jpg 4368 × 2912; 7,4 МБ

    • Индия Одиночество (32170539).jpg 720 × 926; 85 КБ

    • Девушка из числа коренного населения этнической группы Терена, Бразилия.jpg 1734 × 2598; 527 КБ

    • Интегрированная модель myšlení.png 362 × 347; 42 КБ

    • Interieur van de passagiersboot Ryoma, -23 августа 2018 г. a.jpg 3264 × 1836; 1,69МБ

    • Джейн Рэндольф в Cat People.jpg 200 × 238; 9 КБ

    • Жан-Пьер Дени — Маленькая Шартрез.jpg 1753 × 1198; 1,15 МБ

    • Джимми Уэйлс — Thinking.jpg 2592 × 3872; 2,68 МБ

    • Юханнус-хельсинки-2007-086.jpg 1024 × 1365; 937 КБ

    • Кеннет Джейаретнам на митинге Партии реформ, Уголок ораторов, Сингапур — 20110115-01. jpg 1024 × 681; 379КБ

    • Костк.jpg 200 × 270; 9 КБ

    • LigiaGuerra.jpg 448 × 336; 28 КБ

    • Рисунок маленькой девочки синим карандашом.jpg 3888 × 2592; 6,12 МБ

    • Потерянный в одиночестве.jpg 786 × 1131; 206 КБ

    • Человек Думающий Мультфильм Vector.svg 512 × 288; 6 КБ

    • Человек думает о Ресифи.jpg 3851 × 2687; 11,4 МБ

    • Мужчина идет по району Сен-Рош, Квебек, провинция Квебек, Канада.jpg 2300 × 3138; 4,88 МБ

    • Мануэль-Анхель-Куэнка-Лопес 01.jpg 400 × 400; 21 КБ

    • Много проблем (2003). (21483869920).jpg 800 × 534; 119 КБ

    • Маргарита Волощин.png 799 × 799; 1,04 МБ

    • Макс Эльскамп во время работы.jpg 299 × 212; 29 КБ

    • Медитация.jpg 3264 × 4928; 3,46 МБ

    • Медитация.jpg 1000 × 750; 96 КБ

    • Меланхолия Теплые объятия. jpg 580 × 396; 26 КБ

    • Мужчины ремонтируют двигатель, Сан-Хуан-Батиста, Нуэва-Эспарта, Венесуэла.jpg 4288 × 2848; 12,15 МБ

    • Психическая деятельность и психическое здоровье 2683241.svg 512 × 480; 4 КБ

    • Мигрень.jpg 2140 × 1924; 252 КБ

    • Мохаммад Хатами — 2 июля 2003.png 349 × 552; 404 КБ

    • Моника Сочко 2012.jpg 920 × 1100; 1,12 МБ

    • Мюриэль А. Кейс (1901-1981), сидящая в лаборатории (3321954815).jpg 1709 × 2829; 758 КБ

    • Наама Сабар.jpg 2592 × 1944; 1,08 МБ

    • Дети Наблуса Виктор Григас 2011 -1-84.jpg 5184 × 3456; 12,28 МБ

    • Николай Михайлов5.jpg 997 × 691; 55 КБ

    • Николай Михайлов6.jpg 987 × 693; 55 КБ

    • Девять九點問題解法.jpg 933 × 584; 101 КБ

    • Обнаженная задумчивая девушка.jpg 2972 × 3456; 3,58 МБ

    • О менино е о marEZ. jpg 1220 × 1790; 1,47 МБ

    • Долина реки Омо IMG 9776.jpg 500 × 333; 158 КБ

    • Ора Голан.jpg 145×213; 7 КБ

    • Мышление орангутана.jpg 1279 × 1024; 349 КБ

    • Сова в глубоких мыслях.jpg 800 × 533; 73 КБ

    • Изабель Паган.PNG 261 × 434; 172 КБ

    • Париж-Штрассентеатр-2a.jpg 4343 × 2824; 3,2 МБ

    • Пустыня Пекоса (15424497057).jpg 2346 × 2386; 9,01 МБ

    • Люди на месте, где прошло его детство (1).jpg 1241 × 798; 2,13 МБ

    • Фотография Джуди Такач.jpg 4368 × 2912; 2,99 МБ

    • Фото1696.jpg 2048 × 1536; 617 КБ

    • Фотография Гуру Ошана.jpg 5184 × 3456; 8,9 МБ

    • Голубиные норы (6234894000).jpg 5041 × 3361; 8,97 МБ

    • PikiWiki Израиль 39373 Люди Израиля.JPG 2896 × 1944; 2,21 МБ

    • Пожалуйста, улыбнитесь еще раз peach. jpg 2000 × 2,992; 3,81 МБ

    • Пленарное заседание 3 (48640042563).jpg 4176 × 2784; 5,75 МБ

    • Полин021.jpg 516 × 776; 213 КБ

    • Портрет Альфреда Бернхарда Нобеля (1833-1896), химика (2551039289).jpg 1770 × 2477; 844 КБ

    • Портрет Германа Вейля (1885-1955), математика (2553692300).jpg 1304 × 2184; 212 КБ

    • ПортретДевушки2005-1a.jpg 2181 × 1523; 1,72 МБ

    • Положительный ответ.svg 628 × 877; 72 КБ

    • Прага, Maxiautogramiáda 2014 — Зденька Чехова.jpg 2197 × 1938; 1,46 МБ

    • Подготовка к Параду Независимости в Гданьске в День Независимости 2010 — 19.jpg 1250 × 1668; 672 КБ

    • Президент Обама размышляет во время экономической встречи с советниками в комнате Рузвельта..jpg 3500 × 2333; 1,4 МБ

    • Принцесса Дании Мэри.jpg 270 × 311; 15 КБ

    • Решение проблем мышления. jpg 3885 × 2580; 3,21 МБ

    • Процесс восприятия, подход и рамки восприятия.jpg 609 × 408; 46 КБ

    • Процесс восприятия, подход и рамки восприятия.svg 780 × 531; 36 КБ

    • Психология расследований.pdf 1275 × 1647, 6 страниц; 40 КБ

    • RanaAF.JPG 480 × 640; 131 КБ

    • Райен Куитраль.JPG 394 × 554; 141 КБ

    • Отраженная печаль.jpg 527 × 754; 97 КБ

    • Руиваа.jpg 600 × 800; 80 КБ

    • Райан Бабель Thinking.jpg 700 × 525; 52 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи Мандир 01.jpg 940 × 788; 112 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи Мандир 02.png 940 × 788; 436 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи Мандир 03.png 940 × 788; 408 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи Мандир 04.png 940 × 788; 369 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи Мандир 05. png 940 × 788; 629 КБ

    • Саи Дхам Манджханпур Каушамби Саи мандир 06.png 940 × 788; 670 КБ

    • Сальвинорин А и отключенное мышление.png 768 × 768; 1,4 МБ

    • Сидящая обнаженная размышляющая.jpg 784 × 600; 160 КБ

    • Серьезное-лицо.jpg 1920 × 1080; 397 КБ

    • Она сидела неподвижно, словно в глубокой задумчивости. 1017 × 1235; 159 КБ

    • Мирик.jpg 1587 × 2380; 2,4 МБ

    • Снегурочка-корректировщик =) (5326958926).jpg 4272 × 2848; 2,74 МБ

    • Командиры эскадрилий, Б.С. Канвар, ВВС Индии, концентрируется на просмотре данных о Тихоокеанском воздушном ралли 2001 г. 010911-F-GY993-086.jpg 2000 × 1312; 824 КБ

    • Старшая медсестра Андреа пишет свои заметки.jpg 2272 × 1704; 1,12 МБ

    • Персонаж в стиле стимпанк 36.jpg 1709 × 2136; 1,77 МБ

    • Застрял на мысли (6855188356).

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts