Мысленное отделение какого либо свойства предмета от других его признаков: пк-21 способностью к участию в проведении научных исследований

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Управление имущественным комплексом
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Тест 1 по дисциплине «Основы исследовательской деятельности»

  • 1
  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

Сделайте свои уроки ещё лучше с инструментами учителя для работы в классе и удалённо! Подробнее. ..

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПО ТЕМАМ «МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» И «МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Вопрос 1

Научное исследование:

Варианты ответов
  • Деятельность в сфере науки.
  • Изучение объектов, в котором используются методы науки.
  • Изучение объектов, которое завершается формированием зна-ний.
  • Все варианты верны.
Вопрос 2

Область действительности, которую исследует наука:

Варианты ответов
  • Предмет исследования.
  • Объект исследования.
  • Логика исследования.
  • Все варианты верны.
Вопрос 3

Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:

Варианты ответов
  • Методология науки.
  • Методологическая рефлексия.
  • Методологическая культура.
  • Все варианты верны.
Вопрос 4

 Обоснованное представление об общих результатах исследования:

Варианты ответов
  • Задача исследования.
  • Гипотеза исследования.
  • Цель исследования.
  • Тема исследования.
Вопрос 5

Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:

Варианты ответов
  • Наблюдение.
  • Эксперимент.
  • Анкетирование.
  • Все варианты верны.
Вопрос 6

Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:

Варианты ответов
  • Интервью.
  • Тестирование.
  • Изучение документов.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 7

Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:

Варианты ответов
  • Проективный.
  • Открытый.
  • Альтернативный.
  • Закрытый.
Вопрос 8

Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:

Варианты ответов
  • Открытый.
  • Закрытый.
  • Альтернативный.
  • Прямой.
Вопрос 9

Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

Варианты ответов
  • Манипуляция.
  • Опрос.
  • Тестирование.
  • Эксперимент.
Вопрос 10

В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:

Варианты ответов
  • Альтернативные вопросы.
  • Закрытые вопросы.
  • Косвенные вопросы.
  • Прямые вопросы.
Вопрос 11

Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:

Варианты ответов
  • Косвенный.
  • Закрытый.
  • Проективный.
  • Открытый.
Вопрос 12

Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:

Варианты ответов
  • Интервью.
  • Беседа.
  • Опрос.
  • Все варианты верны.
Вопрос 13

Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:

Варианты ответов
  • Опосредованное.
  • Скрытое.
  • Включенное.
  • Все варианты верны.
Вопрос 14

Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Варианты ответов
  • Эмпирические.
  • Теоретические.
  • Статистические.
  • Все варианты верны.
Вопрос 15

Метод письменного опроса респондентов:

Варианты ответов
  • Тестирование.
  • Анкетирование.
  • Моделирование.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 16

Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:

Варианты ответов
  • Естественный.
  • Формирующий.
  • Констатирующий.
  • Лабораторный.
Вопрос 17

Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:

Варианты ответов
  • Тестирование.
  • Эксперимент.
  • Беседа.
  • Г. Рейтинг.
Вопрос 18

Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:

Варианты ответов
  • Моделирование.
  • Абстрагирование.
  • Синтез.
  • Все варианты не верны.
Вопрос 19

Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:

Варианты ответов
  • Конкретизация.
  • Анализ.
  • Моделирование.
  • Все варианты верны.

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2020, Морозова Ольга Сергеевна  7167

Магнетизм: бесконтактная сила

Эта идея фокуса исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Педагогическая деятельность

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный опыт студентов

У многих юных студентов был незабываемый, но часто сбивающий с толку опыт работы с магнитами и магнитными материалами. Магнитные материалы регулярно встречаются в доме, часто удерживая мелкие предметы на кухонном холодильнике или закрывая дверцы шкафов и холодильников. Многие детские игрушки используют слабые магниты для «склеивания» материалов (например, деревянные вагоны поезда) или используются в простых детских игрушках-конструкторах, чтобы они могли быстро собирать более сложные конструкции без необходимости использования грязного клея или сложных соединений. Игрушки очень редко используют магнитное отталкивание.

Многим младшим школьникам еще предстоит сформировать четкое представление, а во многих случаях вообще какое-либо представление о том, как магниты взаимодействуют с материей или друг с другом. Они не видят необходимости различать магнитные силы и электростатические силы (или гравитацию). Для них это часто кажется обычным опытом одной и той же невидимой неконтактной силы, обычно только притяжения. Например, воздушный шар, «натертый» тканью, в результате чего он притягивается к другому объекту, часто неправильно описывается учащимися (и даже некоторыми взрослыми) как «намагниченный» каким-то образом.

Путаница учащихся в отношении бесконтактных сил исследуется в основной идее Электростатика – уровень 4.

Хорошо известно, что учащиеся старшего возраста придерживаются различных взглядов на магнетизм, которые значительно различаются по своей сложности: от магнитных моделей с окружающими их «облаками» действия до идей об «электрических лучах» и «полях». . Однако многие младшие школьники просто связывают магнетизм с «силой притяжения». Понятно, что их наивная модель не обладает ни предсказательной, ни объяснительной силой, и они, как правило, не видят необходимости делать что-то большее, чем идентифицировать и обозначать привлекательное или менее частое отталкивающее поведение как магнетическое.

Исследование: Эриксон (1994), Борхес и Гилберт (1998), Хаупт (2006 г.), Ван Хук и Хузиак-Кларк (2007), Эшбрук (2005), Хики и Шибечи (1999), Maloney, O’Kuma, Heieggelke & Van Heuvelen (2001)

Научный взгляд

Мы часто сталкиваемся с магнитные поля в нашем повседневном опыте (например, магнитное поле Земли и магнитные поля, создаваемые электрическим током). Однако подавляющее большинство магнитных полей вокруг нас просто слишком слабы, чтобы вызвать какие-либо наблюдаемые эффекты, или остаются «удаленными от нас», потому что они используются в более сложных машинах, таких как электродвигатели и компьютерные жесткие диски.

Магнитное притяжение и отталкивание — одна из трех основных неконтактных сил в природе. Две другие силы равны электростатический и гравитационный (см. фокусную идею Силы без контакта на уровне 4, Электростатика – Уровень 4 и Гравитация — Уровень 6).

Подавляющее большинство магнитов, с которыми мы сталкиваемся (например, магниты на холодильник, дверные защелки и магнитные игрушки), изготовлены из материалов, ферромагнитный. Эти материалы основаны на смесях железа, никеля или кобальта, поскольку это единственные три известных ферромагнитных элемента. С их помощью и добавлением более дорогих редкоземельных элементов можно изготовить более сильные промышленные магниты.

Атомы в ферромагнитных материалах отличаются тем, что они могут вести себя как маленькие магниты. Обычно магнитное поле вокруг каждого атома направлено в случайном направлении, в результате чего они компенсируют друг друга (см. рис. 1). Однако, если окружающее магнитное поле достаточно сильное, они могут выровняться таким образом, что каждый из них будет способствовать созданию более сильного магнитного поля в материале (см. рис. 2). Они также могут оставаться выровненными, когда окружающее поле удаляется, создавая постоянный магнит.

Типичные магниты, встречающиеся в доме или используемые в гитарных звукоснимателях или средствах для чистки стекол аквариумов, изготовлены из ферромагнитных материалов и могут создавать постоянные магнитные поля с интенсивностью, в 3000 раз превышающей магнитное поле Земли.

Ферромагнитные материалы обычно очень хрупкие и легко раскалываются или ломаются при падении или ударе друг о друга. Они также теряют свои постоянные магнитные свойства при сильном нагревании. Все эти действия приводят к тому, что отдельные атомы теряют свое выравнивание.

Говорят, что магнитные поля, окружающие все магниты, имеют два полюса, называемые северным и южным. Эти названия происходят из наблюдения, что магниты будут ориентироваться в направлении слабого магнитного поля Земли, если им будет позволено свободно качаться, т.е. магнитные компасы для определения направления полагаются на этот принцип работы. «Северный полюс» магнита носит это название, потому что он всегда указывает на северный географический магнитный полюс Земли.
Одинаковые магнитные полюса отталкиваются, а разные магнитные полюса притягиваются.

Важные обучающие идеи

  • Магнитные силы — это бесконтактные силы; они тянут или толкают предметы, не касаясь их.
  • Магниты притягиваются только к нескольким «магнитным» металлам, а не ко всей материи.
  • Магниты притягиваются и отталкиваются от других магнитов.

В стандартах до уровня 3 включительно уместно поощрять учащихся наблюдать и исследовать магнитные явления в игровой форме. Учащимся следует помочь развить простое понимание наблюдаемого притяжения магнитов к некоторым «особым» металлам (не ко всем металлам), а также их притяжения и отталкивания к другим магнитам. Учащихся следует поощрять различать магнитные силы, электростатические и гравитационные силы как отличающиеся друг от друга, но являющиеся примерами сил, которые могут действовать без физического контакта, то есть примерами бесконтактных сил.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями о магнетизме и бесконтактными силами в Карты развития концепции – электричество и магнетизм.

Преподавательская деятельность

Предложите открытую проблему для изучения в игровой форме или путем решения задач

Предоставьте учащимся различные материалы, чтобы они могли исследовать, какие из них обладают магнитными свойствами. Эти материалы могут включать образцы: бумаги, пластика, полистирола, дерева, стекла, веревки, листьев, керамики, камня и некоторых предметов из железа или стали. Старайтесь использовать только металлические предметы, сделанные из железа или стали, чтобы учащиеся увидели, что состоять из твердого металлического материала — это обычное свойство.

Дайте учащимся пакет с образцами (скажем, 12–15) и попросите их протестировать образцы с помощью стержневого магнита или магнита на холодильник, чтобы определить, какие из них притягиваются к магниту. Попросите их разделить предметы на две отдельные группы: те, которые кажутся притягивающимися к магниту, и те, которые не притягиваются.

Предложите учащимся предложить общие черты предметов в группе, которые были притянуты магнитом. Их цвет, вес или вещество, из которого они сделаны, могут иметь значение? Предложите учащимся предложить и проверить свои идеи, чтобы определить возможные общие свойства.

Затем спросите учащихся, все ли предметы из металлических материалов обладают магнитными свойствами. Был ли у кого-нибудь из студентов опыт, который свидетельствует об обратном? Теперь дайте учащимся несколько предметов, сделанных из разных металлов, и попросите их рассортировать предметы на две кучки, предсказывая, какие предметы будут притягиваться к магниту, а какие нет. Некоторыми примерами металлов и их источников могут быть: алюминиевые банки или фольга, латунные ключи, медные гвозди или проволока, стальные винты или гвозди, цинковое покрытие или припой, железные болты или гвозди, свинцовые рыболовные грузила и никелевые сварочные прутки.

После сортировки объектов учащиеся могут проверить их, чтобы убедиться, что они правильно предсказали, какие материалы обладают магнитными свойствами.

Целью данной статьи является побудить учащихся испытать различные материалы и посредством исследования признать, что лишь немногие металлы обладают магнитными свойствами. Важно отметить, что в нашем повседневном опыте большинство металлов кажутся магнитными, потому что наиболее широко используемым металлом является сталь, содержащая железо.

Открытое обсуждение через общий опыт

Большинство учащихся знакомы с магнитами, «притягивающими» магнитные материалы или притягивающимися к некоторым металлическим поверхностям, таким как холодильники и белые доски, но они гораздо меньше знакомы с магнитными силами, которые отталкивают друг друга. Это усложняется для студентов, потому что они должны иметь по крайней мере два магнита сопоставимой силы, а многие из известных рекламных магнитов на холодильник, используемые для простых исследований, слабы и сконструированы таким образом, что у них нет идентифицируемых магнитных полюсов.

Попробуйте приобрести несколько магнитов для чистки стекол «аквариума», которые поставляются парами, или «магниты для коров», которые можно приобрести в некоторых магазинах сельскохозяйственной продукции. Поверхности этих магнитов хорошо защищены и снижают риск того, что учащиеся случайно защемят пальцы или что магниты оторвутся от осколков при грубом обращении.

Попросите учащихся выяснить, что им нужно сделать, чтобы заставить магниты притягиваться и отталкиваться друг от друга. Попросите их обозначить разные концы каждого магнита идентификационными наклейками. Насколько хорошо ученики могут предсказать, что произойдет, если магниты приблизить друг к другу?

Теперь предложите учащимся прикрепить клейкой лентой один магнит на крыше игрушечной машинки. Используйте ручной магнит, чтобы толкать автомобиль, не касаясь его, или притягивать автомобиль к себе, изменяя его ориентацию. Могут ли учащиеся предсказать, будет ли магнит на машине притягиваться или отталкиваться при приближении нового магнита?

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся осознали, что магниты могут как отталкивать, так и притягивать друг друга. На этом уровне учащиеся не считают важным помнить, что одинаковые полюса отталкиваются, а разные полюса притягиваются, но признают, что магниты могут отталкиваться и притягиваться, не вступая в физический контакт, и что важна их ориентация.

Открытое обсуждение через общий опыт

Студентам можно предложить исследовать, проходят ли магнитные силы через другие немагнитные материалы. Чтобы заинтересовать учащихся, поместите магнит (например, магнит для чистки стекол аквариума) на школьный стол. Поместите другой магнит (другой магнит для чистки стекла) под столом, чтобы они сильно притягивались друг к другу. Расположите магнит так, чтобы вы могли перемещать магнит под столом коленом или другой рукой. Магнит на столешнице будет следовать за движением магнита внизу. Это загадочное движение магнита по столу произведет впечатление на студентов, но в конце концов они откроют «фокус» второго магнита под столом.

Предложите учащимся прикрепить магнит к подставке или к верхней части небольшой бутылки с водой, используя клейкую ленту или клейкую ленту, чтобы он свисал с боковой поверхности бутылки. Затем попросите их прикрепить скрепку к отрезку хлопка, длина которого достаточна для того, чтобы дотянуться от столешницы до магнита. Наконец, прикрепите вату к столу с помощью «синего гвоздя» так, чтобы скрепка едва доставала до магнита и казалась подвешенной в воздухе с зазором между ней и магнитом.

Предложите учащимся выяснить, остановят ли различные материалы силу магнитного притяжения, если их поместить между магнитом и скрепкой. Попробуйте листы бумаги, стекло, плитку, алюминиевую фольгу, медные и цинковые листы. Влияет ли какой-либо из этих материалов на уменьшение магнитной силы?

Цель этого урока состоит в том, чтобы учащиеся заметили, что магнитные силы остаются беспрепятственными и могут проходить через большинство материалов без какого-либо эффекта.

Помощь учащимся в отработке некоторых «научных» объяснений для себя

Соберите несколько проволочных плечиков без покрытия, разрежьте и выровняйте их на короткие отрезки длиной от 10 до 20 см. Раздайте пару штук учащимся, работающим парами или тройками, убедившись, что они имеют разную длину. Также раздайте каждой группе несколько (от 5 до 8) маленьких скрепок. Намеренно не раздавайте магниты, чтобы ученики не коснулись отрезков проводов.

Предложите учащимся выяснить, притягивает ли любой из отрезков проволоки скрепки. Если отрезки проволоки ранее не соприкасались ни с какими магнитами, то они не должны проявлять магнитных свойств и не мешать скрепкам.

Теперь раздайте постоянный магнит каждой из групп учащихся и продемонстрируйте, как можно использовать один конец магнита, чтобы перемещать провод последовательно в одном направлении, вызывая его намагничивание. Затем учащиеся могут повторить это со своими отрезками проволоки и определить, удалось ли им сделать магнит, проверив его способность притягивать или поднимать несколько скрепок.

Этот метод намагничивания согласуется с идеей использования магнитного поля (от магнита) для более точного выравнивания направления атомов, действующих как крошечные магниты в проводе. Делиться этим объяснением со студентами не рекомендуется.

Предложите учащимся описать, что они сделали, и обсудите, насколько успешно они сделали магнит.

Сбор доказательств и данных для анализа

После того, как учащиеся успешно превратят один отрезок проволоки в постоянный магнит, поставьте перед ними задачу сделать самый мощный магнит, какой они смогут. Они могут снова проверить свой успех, притянув и подняв как можно больше скрепок своими проволочными магнитами. Попросите учащихся из каждой группы записать, сколько скрепок может поднять их магнит. Предложите учащимся исследовать различные свойства проводов, которые могут помочь в создании более качественных магнитов, например. сравните количество поглаживаний каждого провода, длину проводов и методы, используемые для поглаживания каждого провода.

Предложите учащимся проверить свои идеи и сравнить результаты.

Накопление: Основы | Американская ассоциация тревожности и депрессии, ADAA

Повышение результатов поиска

На

Мне всегда было трудно выбрасывать вещи. Журналы, газеты, старая одежда… Что, если они мне когда-нибудь понадобятся? Я не хочу рисковать, выбрасывая что-то, что может быть ценным. Большие кучи вещей в нашем доме продолжают расти, поэтому нам трудно передвигаться, сидеть или есть вместе всей семьей.

Мой муж расстроен и смущен, и мы ужасно ссоримся. Я боюсь, когда он угрожает бросить меня. Мои дети не приглашают друзей, и я чувствую себя виноватой, что беспорядок заставляет их плакать. Но я так волнуюсь, когда пытаюсь что-то выбросить. Я не знаю, что со мной, и я не знаю, что делать.

Этот пример типичен для тех, кто страдает накопительством. Читайте дальше, чтобы узнать больше, в том числе о различиях между накоплением и коллекционированием.

Понимание накопительства

Пристрастие к накопительству – это постоянные трудности с выбрасыванием или расставанием с имуществом, независимо от его фактической стоимости. Такое поведение обычно имеет пагубные последствия — эмоциональные, физические, социальные, финансовые и даже юридические — для накопителя и членов семьи.

Для тех, кто копит, количество собранных ими вещей отличает их от других людей. Обычно запасаются газеты, журналы, бумажные и полиэтиленовые пакеты, картонные коробки, фотографии, предметы домашнего обихода, продукты питания и одежда.

Узнайте о собирательстве животных.

Накопление может быть связано с навязчивыми покупками (например, никогда не отказываться от выгодных предложений), навязчивым приобретением бесплатных вещей (например, сбором листовок) или навязчивым поиском совершенных или уникальных предметов (которые могут не показаться другим уникальными). , например старый контейнер).

Симптомы и поведение

Тот, кто накапливает, может проявлять следующее:

  • Неспособность выбрасывать имущество
  • Сильное беспокойство при попытке выбросить предметы
  • Большие трудности с категоризацией или организацией имущества
  • Нерешительность в отношении того, что оставить или куда положить вещи
  • Стресс, например, чувство подавленности или смущения из-за собственности
  • Подозрение на прикосновение других людей к предметам
  • Навязчивые мысли и действия: страх того, что что-то закончится или понадобится в будущем; проверка корзины на наличие случайно выброшенных предметов
  • Функциональные нарушения, в том числе потеря жилой площади, социальная изоляция, семейные или супружеские разногласия, финансовые трудности, опасности для здоровья
Причины накопления

Люди накапливают, потому что верят, что предмет будет полезен или ценен в будущем. Или они считают, что это имеет сентиментальную ценность, уникально и незаменимо, или слишком большая сделка, чтобы ее выбрасывать. Они также могут рассматривать предмет как напоминание, которое оживит их память, думая, что без него они не вспомнят важного человека или событие. Или из-за того, что они не могут решить, где что-то принадлежит, лучше просто оставить это себе.

Накопление — это расстройство, которое может присутствовать само по себе или как симптом другого расстройства. Наиболее часто с накопительством связаны обсессивно-компульсивное расстройство личности (ОКРЛ), обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) и депрессия.

Хотя и реже, накопительство может быть связано с расстройством пищевого поведения, пикацизмом (поедание непищевых материалов), синдромом Прадера-Вилли (генетическое заболевание), психозом или слабоумием.

Снижение качества жизни

Недостаток функционального жилого пространства характерен для накопителей, которые также могут жить в нездоровых или опасных условиях. Скряги часто живут со сломанной бытовой техникой, без тепла и других необходимых удобств. Они скорее справляются со сбоями в работе систем, чем допускают к себе домой квалифицированного специалиста для решения проблемы.

Накопление также вызывает гнев, обиду и депрессию среди членов семьи и может повлиять на социальное развитие детей. Неприемлемые условия могут привести к разлучению или разводу, выселению и даже потере опеки над детьми. Накопление также может привести к серьезным финансовым проблемам.

Узнайте об организации вмешательства.

Накопление и коллекционирование

Накопление — это не то же самое, что коллекционирование. В целом коллекционеры испытывают чувство гордости за свои вещи и испытывают радость, демонстрируя их и рассказывая о них. Они обычно держат свою коллекцию в порядке, испытывают удовлетворение, пополняя ее, и планируют свое время и деньги.

Те, кто копит, обычно испытывают смущение по поводу своего имущества и чувствуют себя некомфортно, когда их видят другие.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts