Мысли и интересы и увлечения человека составляют его: Вставь в текст пропущенные слова. Мысли интересы увлечения человека составляют его … мир. Чтобы обогатить свой внутренний

Положительные стороны одиночества — Илья Каштров на vc.ru

Автор статьи: Илья Каштров

67 просмотров

Одиночество — это универсальное человеческое переживание, которое часто ассоциируется с негативными эмоциями и дистрессом. Оно обычно определяется как состояние воспринимаемой социальной изоляции или отсутствие удовлетворяющих социальных связей. Люди обычно воспринимают одиночество как нечто, чего следует избегать или преодолевать, считая его вредным для своего психического и эмоционального благополучия. Однако это преобладающее представление упускает из виду потенциальные положительные эффекты, которые одиночество может оказывать на общий рост и развитие человека.

Вопреки распространенному мнению, одиночество может положительно влиять на благополучие человека, о чем свидетельствуют исследования и личный опыт.

В этой статье я хочу опровергнуть общепринятое мнение об одиночестве и представить нюансированную точку зрения, признающую его потенциальные преимущества. Опираясь на научные исследования и личный опыт, я буду утверждать, что одиночество может быть катализатором личностного роста, самоанализа, творчества и жизнестойкости. Исследуя положительные аспекты одиночества, мы можем получить более полное представление об одиночестве и его роли в формировании жизни человека.

Природа одиночества

Одиночество охватывает различные аспекты и может проявляться в разных формах. Социальное одиночество означает отсутствие значимых социальных отношений или отсутствие товарищества. Оно возникает, когда люди чувствуют себя оторванными от других, что приводит к ощущению изоляции и отчуждения. Эмоциональное одиночество, с другой стороны, сосредоточено на отсутствии тесных эмоциональных связей и глубоких отношений. Оно включает в себя чувство отсутствия человека, которому можно довериться или поделиться с ним интимными мыслями и чувствами. И, наконец, экзистенциальное одиночество связано с более глубоким чувством изоляции и экзистенциальной угнетенности.

Оно возникает из-за ощущаемого отсутствия смысла или цели в жизни, в результате чего люди чувствуют себя оторванными от чувства принадлежности или понимания.

Одиночество стало распространенной проблемой в современном обществе, затрагивающей людей разных возрастных групп и слоев населения. Появление технологий и изменение социальной динамики способствовали усилению чувства изоляции и разобщенности. Согласно многочисленным исследованиям, одиночество является широко распространенной проблемой, и значительная часть населения испытывает его последствия.

Одиночество оказывает существенное влияние на психическое здоровье. Длительное одиночество связано с повышенным риском развития психических расстройств, таких как депрессия, тревога и даже злоупотребление психоактивными веществами. Чувство социальной изоляции может привести к негативным мыслям и эмоциям, подорвать самооценку и ухудшить общее психологическое благополучие. Более того, одиночество может усугубить существующие психические заболевания, что делает крайне важным комплексное решение этой проблемы.

Признание распространенности одиночества и его пагубного влияния на психическое здоровье подчеркивает необходимость изучения альтернативных точек зрения, проливающих свет на потенциальные положительные эффекты одиночества. Поступая таким образом, мы можем начать пересматривать наше понимание одиночества и его последствий для благополучия человека.

Негативный взгляд на одиночество

Одиночество часто рассматривается как негативное и нежелательное состояние, глубоко укоренившееся в представлениях общества. Преобладает мнение, что одиночество по своей природе вредит благополучию человека, вызывая чувство грусти, пустоты и отчаяния. Такое восприятие проистекает из предположения, что люди по своей сути являются социальными существами, которым важны межличностные связи и взаимодействие. Следовательно, одиночество часто рассматривается как признак социального отвержения или изоляции, что усиливает идею о том, что одиночество по своей сути вредно.

Негативные последствия длительного одиночества для психического здоровья нельзя упускать из виду. Исследования постоянно демонстрируют пагубное влияние хронического одиночества на психологическое благополучие людей. Длительные периоды социальной изоляции могут привести к развитию или обострению психических расстройств, таких как депрессия и тревога.

Одиночество связано с депрессивными симптомами, включая постоянную грусть, безнадежность и отсутствие мотивации. Отсутствие значимых социальных связей может создать пустоту в жизни человека, усиливая чувство безысходности и влияя на его общее настроение. Аналогичным образом, хроническое одиночество связано с повышенным уровнем тревожности, проявляющимся в чрезмерном беспокойстве, беспокойстве и трудностях в социальных ситуациях.

Кроме того, одиночество может способствовать развитию негативной спирали, когда отсутствие социальной поддержки приводит к снижению самооценки и ослаблению чувства собственного достоинства. Люди могут испытывать повышенное чувство изоляции, еще больше отгораживаясь от потенциальных социальных контактов. Этот цикл закрепляет негативное влияние одиночества на психическое здоровье, усиливая идею о том, что одиночество по своей природе вредно.

Понимание потенциальных негативных последствий одиночества крайне важно, поскольку оно подчеркивает важность решения этой проблемы и развития социальных связей. Однако не менее важно изучить и положительные последствия одиночества, так как это может дать более целостное понимание его влияния на благополучие человека.

Положительные эффекты одиночества

Вопреки распространенному мнению, что одиночество является исключительно негативным явлением, исследования показывают, что уединение и время, проведенное в одиночестве, оказывают положительное влияние на благополучие человека.

  • Повышение самосознания и саморефлексии: Когда человек находится в одиночестве, у него есть возможность для самоанализа и самоисследования. Уединение дает людям возможность углубиться в свои мысли, эмоции и ценности, что приводит к улучшению самосознания. Исследования показывают, что самоанализ способствует личностному росту, поскольку человек получает представление о своих сильных и слабых сторонах и стремлениях. Она позволяет глубже понять собственную личность и способствует развитию более сильного чувства собственного достоинства.
  • Повышение креативности и продуктивности: Одиночество давно ассоциируется с творчеством. Когда человек остается один, у него появляется свобода для непрерывного и глубокого мышления, что способствует появлению инновационных идей и решений. Исследования показывают, что уединение обеспечивает оптимальную среду для генерации новых мыслей и творческого решения проблем. Более того, одиночество позволяет людям сосредоточиться, не отвлекаясь, что ведет к повышению производительности и способности выполнять задачи более эффективно.
  • Укрепление личностного роста и устойчивости: Оно дает возможность людям противостоять трудностям, размышлять о прошлом опыте и извлекать из него уроки.
    Процесс преодоления препятствий в одиночестве может привести к повышению уверенности в себе и ощущению внутренней силы. Одиночество также способствует тому, что человек становится более самостоятельным, поскольку он развивает навыки позитивного и независимого преодоления одиночества.

Многочисленные успешные личности на протяжении всей истории человечества принимали и преуспевали в одиночестве. Примеры:

  • Эмили Дикинсон: Известный поэт Эмили Дикинсон провела большую часть своей жизни в уединении. Уединение позволило ей глубоко исследовать свои эмоции и мысли, что привело к созданию замечательного произведения, которое продолжает вдохновлять читателей и сегодня.
  • Исаак Ньютон: Влиятельный физик Исаак Ньютон часто уединялся, чтобы сосредоточиться на своих научных изысканиях. Именно в периоды одиночества он совершал революционные открытия, такие как теория гравитации.
  • Сьюзен Кейн: Автор и оратор Сьюзен Кейн в своей книге «Тишина: сила интровертов в мире, который не может перестать говорить» отмечает сильные стороны интровертов и подчеркивает силу одиночества для самоанализа, творчества и продуктивности.

Эти примеры демонстрируют, что уединение может стать катализатором личностного роста и достижений. Принимая и используя преимущества одиночества, люди могут задействовать свои внутренние ресурсы и добиться успеха в своих делах.

Признавая и оценивая положительные эффекты, мы можем расширить наше представление об одиночестве, признав его ценным компонентом личностного развития и общего благополучия.

Важность баланса

Отмечая положительные эффекты одиночества, необходимо подчеркнуть важность поддержания баланса между социальным взаимодействием и одиночеством. Как чрезмерная социальная изоляция может иметь негативные последствия, так и дисбаланс в пользу длительного одиночества также может привести к потенциальным проблемам.

Люди по своей природе являются социальными существами, и социальные связи жизненно важны для нашего общего благополучия. Значимые отношения обеспечивают эмоциональную поддержку, дружеское общение и чувство принадлежности. Регулярное социальное взаимодействие способствует развитию чувства общности, сопереживания и предоставляет возможности для личностного роста через совместный опыт. Именно благодаря социальным связям мы развиваем и совершенствуем навыки межличностного общения, создаем прочные связи и находим поддержку в трудные времена.

В то же время, уединение позволяет заниматься самоанализом, творчеством и личностным развитием. Оно дает человеку возможность восстановить силы, собраться с мыслями и исследовать свои интересы и увлечения. Уединение может стать ценным инструментом для самоанализа и самопознания, позволяя людям согласовывать свои действия со своими ценностями и стремлениями.

Достижение баланса между социальным взаимодействием и уединением имеет решающее значение для поддержания целостного благополучия. Охватывая оба аспекта, люди могут наслаждаться преимуществами социальных связей и одновременно получать выгоды от личностного роста и самоанализа, которые дает уединение.

Хотя одиночество может иметь положительные последствия, важно признать, что чрезмерное или недобровольное одиночество все же может иметь пагубные последствия для благополучия человека. Чрезмерная социальная изоляция, превышающая уровень комфорта человека или вызванная обстоятельствами, может привести к чувству глубокого одиночества, грусти и отсутствия поддержки.

Вынужденное одиночество может быть вызвано такими факторами, как географическая изоляция, социальная изоляция или жизненные обстоятельства, ограничивающие социальное взаимодействие. Эти ситуации могут существенно повлиять на психическое здоровье и благополучие, что приводит к повышенной уязвимости к депрессии, тревоге и другим психическим расстройствам.

Для общества крайне важно устранить и смягчить негативные последствия чрезмерного или вынужденного одиночества. Это включает в себя создание сообществ, обеспечение систем поддержки и доступа к ресурсам, способствующим установлению социальных связей и снижению социальной изоляции. Признавая и решая эти проблемы, мы можем стремиться к созданию более благоприятной и среды для всех людей.

В заключение следует отметить, что хотя одиночество может оказывать положительное влияние на личностный рост и благополучие, крайне важно соблюдать баланс между социальным взаимодействием и одиночеством. Признание и решение проблемы чрезмерного или вынужденного одиночества необходимо для обеспечения общего благополучия людей и создания общества, которое охватывает как социальные связи, так и развитие личности.

Преодоление одиночества

Хотя одиночество может иметь положительные последствия, важно рассмотреть стратегии и ресурсы для людей, которые могут испытывать мучительное или длительное одиночество. Различные подходы могут помочь людям преодолеть одиночество и укрепить социальные связи:

  • Самоанализ и уход за собой: Занятие самоанализом и уход за собой могут принести пользу. Сюда входят такие занятия, как ведение дневника, медитация или занятия хобби и интересами, которые приносят радость и удовлетворение. Забота о своем физическом и психическом благополучии необходима для формирования устойчивости и позитивного мышления.
  • Поиск социальных возможностей: Активный поиск социальных возможностей может помочь в борьбе с одиночеством. Это может включать в себя вступление в клубы или организации, связанные с личными интересами, участие в общественных мероприятиях или посещение общественных собраний. Волонтерская деятельность, связанная с неравнодушными людьми, также может дать ощущение цели и связь с единомышленниками.
  • Использование технологий и онлайн-сообществ: Технологии могут быть ценным инструментом для связи с другими людьми, особенно в те времена, когда физическое общение может быть ограничено. Онлайн-сообщества, платформы социальных сетей и группы поддержки предоставляют людям возможность общаться с теми, кто разделяет схожие интересы или опыт. Виртуальные встречи, видеозвонки и онлайн-форумы предоставляют возможности для социального взаимодействия и развития новых отношений.
  • Обращение за профессиональной помощью: Если чувство одиночества становится непреодолимым или сохраняется в течение длительного времени, возможно, будет полезно обратиться за профессиональной помощью. Специалисты по психическому здоровью, такие как терапевты или консультанты, могут предоставить поддержку, руководство и стратегии для преодоления одиночества и связанных с ним эмоциональных проблем.

Сети социальной поддержки и участие в жизни общества играют решающую роль в преодолении одиночества. Создание и развитие отношений может обеспечить чувство принадлежности и эмоциональную поддержку. Вот некоторые способы, с помощью которых люди могут взаимодействовать со своими социальными сетями и сообществами:

  • Развитие существующих отношений: Укрепление существующих отношений с друзьями, семьей и коллегами очень важно. Регулярное общение, планирование встреч или участие в общих мероприятиях может помочь поддерживать и углублять связи.
  • Создание новых связей: Активный поиск новых знакомств и связей может расширить социальные сети. Это можно сделать, посещая общественные мероприятия, вступая в группы по интересам или участвуя в общественной деятельности. Занятие общим хобби или новые интересы могут способствовать установлению значимых связей с единомышленниками.
  • Группы поддержки и общественные организации: Вступление в группы поддержки или общественные организации, связанные с конкретными интересами, хобби или общим опытом, может дать чувство принадлежности и понимания. Эти группы дают возможность общаться с другими людьми, которые могут иметь схожие проблемы или опыт, способствуя сочувствию и поддержке.
  • Участие в общественной жизни: Участие в жизни местного сообщества посредством волонтерства или участия в общественных инициативах может помочь наладить связи и способствовать формированию чувства цели. Участие в деятельности, которая оказывает положительное влияние на других, может укрепить социальные связи и создать чувство принадлежности к обществу.

Используя стратегии борьбы с одиночеством, ища поддержку в социальных сетях и активно участвуя в общественной деятельности, люди могут преодолеть одиночество и построить полноценные отношения, способствующие их общему благополучию. Признание важности социальных связей и участия в общественной жизни является ключом к созданию благоприятной среды для эффективной борьбы с одиночеством.

Заключение

В этом эссе мы рассмотрели понятие одиночества и его общую негативную коннотацию. Однако мы опровергли сложившееся мнение, подчеркнув положительное влияние одиночества на благополучие человека. Мы обсудили природу одиночества, его распространенность в обществе и негативные перспективы, часто связанные с ним. Затем мы рассмотрели положительные эффекты одиночества, подкрепленные результатами исследований, личным опытом и примерами успешных людей, которые преуспевали в одиночестве. Кроме того, мы подчеркнули важность баланса, признав, что чрезмерное или вынужденное одиночество может иметь пагубные последствия. Мы рассмотрели стратегии и ресурсы для преодоления одиночества, а также роль сетей социальной поддержки и участия в жизни общества.

Вопреки распространенному мнению, одиночество может оказывать положительное влияние на благополучие человека. Благодаря уединению и моментам размышления, люди могут испытывать рост самосознания, творческие способности, а также личностный рост и устойчивость. Эти положительные результаты способствуют общему счастью и самореализации.

В заключение следует отметить, что необходимо содействовать более широкому пониманию и принятию потенциальных преимуществ одиночества для личностного роста и счастья. Признавая негативные последствия длительного или вынужденного одиночества, мы также должны признать преобразующую силу одиночества. Принимая уединение и находя баланс между социальным взаимодействием и одиночеством, люди могут развивать самосознание, творческие способности и устойчивость. Более того, мы должны стремиться к созданию благоприятной среды, которая ценит и поощряет положительное влияние одиночества, способствуя личностному росту и целостному благополучию.

Борясь с негативной стигмой, связанной с одиночеством, и принимая его потенциальные преимущества, мы можем способствовать формированию более всестороннего и сострадательного взгляда на вещи. Давайте признаем силу одиночества в формировании жизни человека и будем работать над созданием общества, которое ценит и поддерживает как социальные связи, так и личностное развитие через моменты одиночества.

Христианство и «русская идея» Вл.Соловьева – Музей Фелицына

Анна Карпова

пресс-секретарь КГИАМЗ

член Союза журналистов России

 

«Русская идея» вновь волнует наши умы. О ней много пишут и ещё больше говорят. В конце XX столетия, в нашу интеллектуальную жизнь вернулись труды и идеи выдающихся отечественных мыслителей конца XIX – первой половины XX века, завоевавших признание в качестве властителей дум российского философского ренессанса – Владимира Соловьёва, Николая Бердяева, Сергея Булгакова…

Чем же объясняется живой интерес к воззрениям известных мыслителей, чей язык, логика рассуждений, научные и философско-религиозные интересы существенно отличаются от привычных нам способов выражения и круга идей? Ответ прост: жгучая актуальность! Именно современность, жизненность того, что было продумано и написано, оставлено нам в качестве своего рода духовного завещания великими русскими мыслителями, привлекает сегодня к их трудам и маститых учёных, и политических деятелей, и широкие общественные круги. Причины этого явления кроются в разительном сходстве тех социально-политических и духовных потрясений, которые выпали на долю России в начале и в конце XX века. Потрясения эти и обусловленный ими экономический и общественно-политический кризис кроме всего прочего обнажили нерешённость того круга проблем, над которым бились лучшие представители русской философии.

Владимир Сергеевич Соловьёв – критик, поэт, философ, сын выдающегося историка Сергея Михайловича Соловьёва, дальний потомок русско-украинского мыслителя Григория Сковороды –  властитель дум на рубеже XIX и XX веков. Соловьёв – первый русский мыслитель, построивший свою философскую систему, оказавшую большое, если не сказать решающее, влияние на развитие русской философии – и в плане тематики и в плане традиции – в XX столетии. Именно Соловьеву принадлежат основополагающие мысли в определении русской идеи.

Концепция   «русской   идеи»  Соловьёва  была органически связана  со всем строем его личности и отражала не только мысли и «философский темперамент», но и особенности его психологического склада, личные приверженности, вкусы, идеалы. Соловьёву были глубоко чужды любые проявления искусственного, показного патриотизма. Он обладал многими качествами, сближавшими его с русской народной средой. Искренность и высокая духовность русского философа, бескорыстное служение истине – всё это наложило яркий личностный отпечаток на интерпретацию им «русской идеи». Она формулировалась Соловьёвым как идея народно-религиозная. В таком качестве, она, по его мысли, должна была адекватно воплощать характер русского народа, по религии – православного. Христианская идея свободы личности изначально была принята православием. Каждая душа сама по себе «внемлет Богу», сама выбирает решение и отвечает за него.

Итак, первый принцип, с позиций которого Соловьёв рассматривал «русскую идею» – религия. Поскольку национальная идея должна опираться на истины «внешние» по отношению к нации, вечные, непреложные, вневременные.

Второй принцип – национальная идея не есть идея национальной ограниченности или национальной исключительности. Так как каждый народ, каждая нация есть часть человечества, мирового сообщества, связанная непрерывными узами с другими народами и нациями, поэтому национальная идея есть идея всечеловечности, общечеловечности.

И, наконец, третий принцип – это принцип всеединства как самый конкретный и исторически реальный. В этом смысле «русская идея» предстаёт как исторический долг России по отношению к себе и другим народам мирового сообщества.

«Русской идее» Соловьёва чужд мессианизм такого рода, когда национальная идея утверждается единственно верной, исключительной. В его трудах можно усмотреть важное предостережение об опасности подмены всемирной идеи идеей националистической, что приведёт к национальной исключительности (именно в этом духе подают русскую идею современные национал-патриоты).

Национальная идея – это долг и историческая миссия того или иного народа по отношению к другим народам, духовно-культурный вклад в развитие мирового сообщества в движении к его окончательному объединению. Особенность философской концепции «русской идеи» Соловьёва в её универсальности, по причине чего она приобретает эсхатологический характер, принимающий форму «стремления ко всеобщему спасению».

«Всеединство» как основной принцип философии и мировоззрения Вл. Соловьёва. В изломах и муках затянувшихся преобразований Россия завершала XIX столетие. Ни в одном классе, ни в одном сословии не было примиряющего начала: вражда сжигала сердца и озлобляла умы. Интеллигенция раскололась «на две расы»: на одном полюсе сконцентрировалась «культурная элита», жаждавшая мистических тайн и религиозных откровений, на другом – «силы революции», вдохновлявшиеся идеями русского радикализма и марксизма. И вот именно в этот период и появилась философия Владимира Соловьёва – философия единства верования, мышления и творчества.

Время Соловьёва – это целый исторический период в духовной жизни русской интеллигенции, который носит название «серебряного века», или «русского религиозного ренессанса. Собственно, весь период расцвета русской религиозной философии, или же религиозно-философский ренессанс, был лишь реализацией того мощного импульса развития, который задала русской мысли философия Соловьёва.

Соловьёва любили награждать разными лестными эпитетами – «русский Платон», «русский Ориген», «Пушкин русской философии». Его ставили в один ряд с Августином, Якобом Беме, Шеллингом, сопоставляли с Шопенгауэром, Ницше. Он и в самом деле не вписывался в какое-то одно направление, одно течение, синтезируя самые разнородные тенденции мировой философии. С юных до последних лет своей жизни Соловьёв следовал принципу, который когда-то был высказан философом и математиком Лейбницем – «человек всегда не прав, когда он отрицает, особенно философ; и каждая доктрина, каждое учение наиболее слабо именно в том, что оно отрицает». Это был главный принцип жизни и мышления Соловьёва. На что бы ни обращал своё внимание философ – на социализм или учение о революции, на развитие старообрядчества или судьбу России,- он всегда брал оттуда нечто ценное, понимая, что ничего нет на свете бесплодного и бесполезного.  Пережив в течение жизни не один, а несколько кризисов мировоззрения, Соловьёв, тем не менее, всегда оставался верен основной своей идее – идеалу органического синтеза, положительного всеединства.

Основные положения философской системы Соловьёва довольно определённо сформулированы уже в ранних трудах, «Кризис западной философии (против позитивистов)» (1874) и «Философские начала цельного знания» (1876). Исходя из убеждения, что западная философия, опираясь на данные положительных наук, утверждала в форме рационального познания те же самые истины, которые в форме веры и духовного сознания прокламировали теологические учения Востока, он выступил за цельное знание как органический синтез науки, умозрительной философии и религиозной веры. Вера есть «высшая потребность всецелой и абсолютной жизни». Природа человека в его учении предстаёт в трёх основных формах своего бытия: в форме чувства, мышления и деятельной воли. Они составляют три «начала» общечеловеческой жизни с соответствующими им идеалами и предметами познания. Чувство имеет своим предметом объективную красоту, воля – объективное благо, мышление – объективную истину. В соответствии с этим выделяются и три сферы человеческого бытия: творчество, знание и деятельность. Творчество выражается как техническое или изящное художество, мистика; знание – как положительная наука, отвлечённая философия; практическая деятельность на уровне материального воплощения предстаёт как экономическое общество, на уровне формальном – как политическое общество (государство), на уровне абсолютном – как духовное общество (церковь). В системе всеединства человек предстаёт посредником между Богом (абсолютносущим) и человеком. Вся человеческая история развёртывается как восхождение к Богу, или как процесс богочеловечества. На этих основаниях – в связи с единым космоэволюционным процессом – строится этика Соловьёва, его учения о Добре как некой идеальной сущности. Пафос философии Соловьёва – борьба за духовность в человеке, за высшие идеалы личности и общества.

Взгляды Вл.Соловьёва на  проблему Востока и Запада. Уже в начале своего творческого пути Соловьёв обращается к «проблеме Востока и Запада», которая, по словам Бердяева, является основной проблемой России, породившей русское национальное самосознание. Как же рассматривает эту проблему Соловьёв? Восток, во имя исключительного монотеизма уничтожая самостоятельность человека, утверждает бесчеловечного Бога. Запад, во имя исключительного плюрализма утверждает безбожного человека, признаваемого вместе и как единственное божество, и как ничтожный атом. В жизни – отдельный эгоистический интерес, в науке – случайный факт, в искусстве мелкие подробности – вот последнее слово западной цивилизации. Будущее же принадлежит третьей силе, которая явится     между божеским и многим, между Востоком и Западом; носитель этой силы – народ русский. Задача России – создание цельного знания, свободной теософии, где рациональное и эмпирическое не упразднены, а подчинены мистическому началу цельного общества или свободной теократии, где церковь не вмешивается в государственные и экономические дела, но даёт государству и земству высшую цель и безусловную норму их деятельности.

В «Философских началах цельного знания» чётко прослеживается славянофильство Соловьёва. Его идея «цельного знания» основанного на мистическом опыте и умосозерцании, была близка философии славянофилов, а ещё больше сближала его с Хомяковым и Аксаковым вера в русский народ как носителя грядущего возрождения для всей Европы, во всей чистоте воспринявшего христианскую истину, не понятую и не осуществлённую до конца у западных народов. И хотя Соловьёв был широко известен как критик славянофильства, исходные идеи, темы, будоражившие его пытливый ум, позволяют нам  проводить некие аналогии со славянофилами. Но в отличие от них (славянофилов), Соловьёв всегда противопоставляет универсальный Логос власти национальной стихии.  Если для Соловьёва цельное знание, построенное не на абстрактной мысли, а на умосозерцании и духовном опыте, есть «свободная теософия», то для славянофилов – это знание уже дано в богословии и аскетике православного Востока.

Для Соловьёва идеал византизма, на котором держалась вся система славянофильства, означал отречение от самой сущности христианства, разобщение с цивилизованным миром. Принятие евангельского учения при Владимире Святом и особенно реформы Петра I, на его взгляд, со всей очевидностью показывают, что миссия России – примирение Востока и Запада. (Также считал Чаадаев, отводя России роль «совестного судьи» по делам всего человечества). Но для этого необходимо отказаться от «национального эгоизма, сковывающего её духовные силы», и «действовать всегда по-христиански», в соответствии с духом справедливости и любви.

Методология «всеединства» – основа историософии Вл. Соловьёва. Согласно историософии Соловьёва «уклонение» России от христианского пути началось преимущественно в московскую эпоху. До этого в ней по сравнению  с другими странами были достаточно благоприятные условия для «образования христианской общественности». Меняя при князе Владимире своё древнее идолопоклонство на «всечеловеческую веру», она отреклась от языческого обособления и замкнутости, приобщалась к единой всемирно-исторической судьбе человечества. Само положение Киевской Руси, поставленной между Византией и Западной Европой, позволяло ей «свободно воспринять истинные универсальные начала христианской культуры помимо её односторонних и преходящих форм». Успеху, однако, препятствовали азиатские орды, беспрепятственно напиравшие на христианский мир. Чтобы выжить русскому народу требовалось крепкое государство, которое в конечном итоге и было создано в московский период. Это достигнутое русским народом политическое благо не замедлило обернуться для него величайшим нравственным злом. Вследствие монгольского ига, писал Соловьёв, русский народ, был вынужден сосредоточиться на государственном объединении, что привело к обособлению от остального христианского мира, и, в свою очередь, поспособствовало  развитию «национальной гордости и эгоизма». Огромный вред русскому народу доставили тягостные и унизительные отношения с Ордой.  Их действие было двояко. С одной стороны, подчинение «низшей расе» приводило к понижению его духовного и культурного уровней, а с другой – сохраняющееся сознание принадлежности к христианскому сообществу при полном разобщении с Европой усиливало в русских людях привязанность к одностороннему византизму, особенно возросшую к середине  XV  века, после завоевания Константинополя турками. В итоге, полагал Соловьёв, в Московском государстве сложился духовный и жизненный строй, который никак нельзя назвать истинно   христианским.

Однако Соловьёв не выступает против государства как органа обособления национально-политической жизни. Вопрос о государстве он трактует гораздо шире. Значение государства, на его взгляд, состоит в том, что государство, обособляя на каком-то этапе исторического развития определённый народ от остального человечества, упрочивает в то же время его роль во всемирном процессе.

Русский народ, по Соловьёву, только благодаря созданному им государству, могучему и всевластному, сохранил величие и самостоятельность России, которую он, желая выразить свои лучшие чувства к родине, называл «святой Русью». Эта «святость» есть особенность национального идеала Соловьёва. В ней нет ничего аскетического, что столь характерно для восточного идеала святости. Его понимание святости отмечено «живым практическим и историческим смыслом. Но полнота идеала святости требует, чтобы святая Русь возжелала «святого дела», а именно: соединения церквей, духовного примирения Востока и Запада в Богочеловеческом единстве вселенского христианства. Это и есть святое дело, есть то действенное слово, которое Россия должна сказать миру.

Впервые о соединении церквей, Соловьёв заговорил 19 февраля 1883 года, в третьей речи о Достоевском. А какова же была его точка зрения на разделение церквей? Соловьёв считал, что разделение произошло не из-за различия в догматах. Исконная противоположность Востока и Запада, упразднённая христианством, снова выступает на историческую сцену. В иерархии Востока и Запада оскудевает дух любви и единства, уступая языческой национальной стихии, вселенское на Востоке подменяется   греческим, а на Западе – латинским.

«Русская идея» как историческая миссия русского народа. Концепция «русской идеи» получила развитие в трактате Соловьёва «Вселенский спор и христианская политика» (1883), а также в изданных первоначально на французском языке брошюрах «Русская идея» (1888) и «Россия и Вселенская церковь» (1889). Ставя проблему «русской идеи» в одноимённой статье, Соловьёв говорит, что этот вопрос, «который в самой России в большинстве случаев получил лишь нелепые разрешения». Таким образом, он признаёт несостоятельность теорий относительно русской идеи, созданных русскими мыслителями, обращаясь к анализу работы славянофила Аксакова. Вопрос, который ставит перед собой Соловьёв – это проблема существования России во всемирной истории, в то время как, многие мыслители, по его словам, подчёркивают самобытность и уникальность русской нации и говорят о некой особой роли русского народа, тем самым «замыкая» русскую мысль на проблемах собственного народа. Задача и историческая миссия русского народа видится Соловьёву как участие  в судьбе всего человечества, где ему отводится ведущая роль, но при сохранении русских культурных и национальных особенностей. Рассуждая над проблемами нации, Соловьёв делает акцент на том, что именно религиозный, а не социальный  аспект   должен   преобладать, когда   речь идёт о национальной идее.  Рассматривая   вопрос  о  нации  как вопрос религиозный, он связывает жизнь народа с Божественным провидением, историческую миссию – с идеей Бога. Тем самым нация, в мировоззрении Соловьёва, становится не просто коллективом людей с определёнными культурными и религиозными особенностями, но носителем идеи и приобретает трансцендентные и сакральные характеристики. Таким образом, никто не может однозначно и с уверенностью выразить идею какого бы то ни было народа, ибо эта идея непостижима по своей сущности. Основы бытия народа, как универсального организма, находится не только в сфере уникальных «внутренних» составляющих, но, поскольку идея Бога не может быть ограниченной, всегда являясь универсальной, так или иначе эти «внутренние» характеристики связаны и оказывают влияние на внешние связи народа, его «включённость» в процесс мирового взаимодействия, национального, религиозного, культурного диалога. Народ, как любое другое Божественное творение наделяется жизненными, органическими, но не только социальными качествами. Таким образом, идея нации не может быть постигнута, но сама нация, обладая свободой, может следовать этой идее, получая её в духовных откровениях, либо не следовать, вступая в конфликт с Божественным замыслом.

Говоря о русском народе и стоящих перед ним целях в мировой истории, Соловьёв в первую очередь исходит из того, что «русский народ – народ христианский». Однако, настроения русского православия, подчёркивающие его уникальность и якобы истинность, отличающую русскую православную веру от других  христианских  вероучений, Соловьёв считал «лжецерковными». Церковь – есть явление национальное, но не государственное, и в этом смысле, явление универсальное. Церковь как и нация «богочеловечна» и поэтому не может быть одной истинной веры во Христе, как не может быть одного избранного христианского народа. Но единственной национальной идеей любого такого народа должна стать идея объединения всех христианских наций и церквей, что приведёт к гармонии единого человечества, мультинационального организма, гармонии Христова тела.

«Учение о свободной теократии». Своего рода политологической конкретизацией «русской идеи» стало учение Соловьёва о свободной теократии. Необходимо отметить, что социально-исторические искания философа представляют собой не только весьма разнообразную, но и противоречивую картину идей, настроений и разочарований. В связи с этим, учение о теократии приобретает у Соловьёва самую разнообразную окраску. Однако, бесспорно, что теократия была основной установкой в его общерелигиозных, конфессиональных и общенациональных взглядах. Первоначально Соловьёв воспринимал теократию в духе славянофильства, как некое единство, неразрывную связь церкви и государства. Вместе с тем, церковь как таковая, не вмешивалась в государственные и экономические дела, но лишь давала государству и обществу высшую цель и безусловную норму их деятельности. Позднее, став ревностным защитником «престола святого Петра», Соловьёв проникся католическим пониманием теократии как верховенства церкви, духовенства над государством, как подчинения человеческого божественному. В своём фундаментальном труде «История и будущность теократии» (1885) он стремился доказать, что вся предшествующая история человечества была предуготовлением грядущей вселенской христианской теократии. Эта центральная идея раскрывалась на материале священного писания: грехопадение Адама – факт согрешения против теократии; возродил теократию Авраам, признав свою подчинённость божественной силе; личная теократия Авраама перерастает в национальную теократию Израиля, а от неё через личность Христа приходит к теократии всецерковной, вселенской. Христос – первосвященник, царь и пророк в одном лице. В этом единстве заложен прообраз христианского государства.

Свои взгляды на сущность христианского государства Соловьёв подробно изложил в трактате «Духовные основы жизни» (1882-1884). В дохристианской истории он выделял два типа государства: восточный, основанный на рабстве, и западный (греко – римский), отягчённый, сверх обычного рабства, «постоянною борьбою самих господ». Ни восточный, ни западный тип государства, на его взгляд, не возвышал человека до божественного, оставляя его в безнадёжной скудости и пустоте земного существования. Только христианство осветило божественным разумом мир и спасло «высшее проявление мира – государство».

Философ развивает учение о теократической триаде – первосвященник, царь и пророк – от божественной Троицы к Троице социальной. Методологически последовательно Соловьёв выстраивает свою Троицу в «Русской идее». Первым условием истинного прогресса он считает гармоничное взаимодействие «трёх главных действующих сил: духовного авторитета вселенского первосвященника (непогрешимого главы священства), представляющего истинное непреходящее прошлое человечества; светской власти национального государя (законного главы государства), сосредоточивающего в себе и олицетворяющего собою интересы, права и обязанности настоящего; наконец, свободного служения пророка (вдохновенного главы человеческого общества в его целом), открывающего начало осуществления идеального будущего человечества». На деле это означало соединение русской церкви с католической, что непосредственно могло быть достигнуто благодаря подчинению русского государства («царственной власти Сына») «авторитету Вселенской церкви», т.е. римскому первосвященнику. Под эгидой Рима должен был возникнуть новый миропорядок, поддерживаемый «государственной властью христианского царя» – русского монарха.

Соловьёв совершенно всерьёз проповедовал теократию как буквально понимаемую форму правления. Здесь, однако, его ждали жестокие разочарования, так что вся теократия превращалась в какую-то мечту о вселенской церкви при полной неизвестности путей, на которых исчезали все конфессиональные и национальные противоречия. В конце жизни, разуверившись в возможности осуществления «всемирной теократии», Соловьёв пришёл к идее катастрофического конца истории, к эсхатологии.

* * *

Соловьёв считал единство христиан не только важнейшим духовным принципом, но и насущным долгом, требующим действия,  и всякое доступное ему действие стремился исполнить. Даже на раннем этапе своего творчества, этапе близости к славянофилам, христианское сообщество для него было Вселенской Церковью, границы которой шире Православия. Поэтому заповедь единства для него означала дело и долг соединения Церквей, и этому делу он был предан всю жизнь. В воссоединении двух миров в христианское всечеловечество, в богочеловечество, видел Соловьёв и великое призвание России. Межконфессиональные отношения – сфера запутанных проблем и тяжких конфликтов, однако именно в этой сфере феномен Владимира Соловьёва видится и выступает как символ. Позиции его здесь не раз менялись, мысль порой принимала окраску увлечения, форму утопической схемы – как  в знаменитом   проекте  всемирной  теократии  в  виде  союза  русского  царя  и  римского папы. Но за всеми колебаниями оценок и взглядов всегда неизменной оставалась его истовая жажда соединения христиан, преданность идее этого соединения, готовность служить ей. Поэтому его образ сделался символом самой идеи соединения. Как всякий символ, он обретал конкретные воплощения, и одним из них стала сама кончина философа. Его племянник и биограф рассказывает: после погребения Соловьёва на его могиле  оставлены  были неизвестными две иконы – православная икона Воскресения Христова из Иерусалима, с греческой надписью, и католическая Остробрамская икона Божией Матери, с латинской надписью.

 

 

Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби и интересы?»

«Каковы ваши увлечения?» — это вопрос на собеседовании, который обычно задают во всех профилях вакансий. В вашем интервью также могут быть вопросы, например: «Какие у вас любимые хобби?», «Как бы вы описали свои увлечения?» или «Чем ты любишь заниматься в свободное время?». Итак, у вас может быть готовый список увлечений, но выбор правильных увлечений и интересов и разумный ответ на них помогут вам произвести впечатление на интервьюера. Прочтите этот блог, чтобы узнать все о том, как ответить на вопрос «Какие у вас хобби?», примеры ответов, как написать о своих увлечениях и многое другое!.

Этот блог включает в себя:
  1. Каковы ваши хобби Примеры
  2. Каковы ваши хобби Примеры ответов
  3. Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби?»
  4. Что хочет знать интервьюер
  5. Советы по подготовке к интервью по вопросам, касающимся хобби/интересов
  6. Что не следует упоминать
  7. Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби, если у вас нет хобби?»
  8. Как написать о своих увлечениях?
  9. Каковы ваши хобби Веселые ответы

Каковы ваши хобби Примеры

Чтобы помочь вам с ответом на вопрос о ваших хобби, ниже мы упомянули некоторые общие хобби и интересы, которые вы можете включить в свой ответ- 

  • Волонтерство
  • Живопись/черчение
  • Ведение блога
  • Фотография
  • Искусство и ремесла 
  • Ведение журнала
  • Любой вид спорта, например крикет, футбол, баскетбол и т.  д.
  • Кулинария/ Выпечка
  • Делаем своими руками: поделки, каллиграфия и т. д.
  • Декор для дома 
  • Чтение
  • Прослушивание определенного музыкального жанра, например, рок, поп, инди и т. д.
  • Подкастинг
  • Танцы
  • Путешествия и активный отдых 
  • Социальная работа
  • Садоводство
  • Изучение нового языка
  • Воспроизведение музыки , такой как гитара, скрипка, фортепиано и т. д.
  • Йога

Читайте по теме: Введение в интервью

Каковы ваши хобби Примеры ответов

Вот лучшие примеры ответов на вопрос «какие у вас хобби»:

  1. « 9008 9 Мои хобби — чтение книг и тренировки. Наряду с этим, я также люблю готовить. Изучая компанию, я узнал о собственном тренажерном зале. Наличие тренажерного зала на рабочем месте — отличная идея, так как сотрудники могут лучше узнать друг друга на неформальном уровне, помимо своих назначенных ролей. »
  2. Обычно свободное время провожу за чтением книг или игрой в бадминтон. Мне нравится читать новые и популярные романы, а мои любимые жанры включают детективы, ужасы и триллеры. Будучи ненасытным читателем, я считаю, что у меня хороший словарный запас и знание грамматики. Мое рвение к писательству подкрепляется моей страстью к чтению книг».
  3. » У меня есть собака по имени Куки, и проводить с ним время — одно из моих любимых занятий. Я также люблю путешествовать, и я часто планирую поездки со своей семьей. Но одиночное путешествие дает мне блаженство, которого я так жажду. Каждый год я с нетерпением жду возможности исследовать новые места и наверстать упущенное на всю жизнь».
  4. Мне нравится участвовать в волонтерской деятельности, особенно обучая детей из малообеспеченных семей. Я был связан с несколькими некоммерческими организациями со времен учебы в колледже, и мне нравится проводить выходные, помогая этим НПО в различных мероприятиях, от обучения до организации интересных игр и мероприятий, чтобы сделать обучение детей увлекательным.
  5. Мне нравится осваивать новые навыки, и в последнее время я заинтересовался изучением разных языков, поскольку они помогают мне изучать новые культуры по всему миру. Я начал изучать испанский онлайн и уже достиг начального уровня. Обычно я провожу свои выходные, изучая новые испанские слова и просматривая испанские фильмы, чтобы улучшить свои знания языка. »
  6. «Я играл в футбол со школы, а также был капитаном команды колледжа. Я люблю играть в футбол в свободное время, так как это помогает мне расслабиться, расслабиться, а также повышает мои творческие способности и навыки аналитического мышления».
  7. «Мое любимое хобби — путешествовать, потому что мне нравится открывать для себя новые города и места по всему миру. Я часто коплю месяцами, чтобы планировать поездку каждый год. Я люблю поездки с друзьями и семейные прогулки, но путешествия в одиночку приносят мне настоящие приключения и острые ощущения, когда я отправляюсь в новые места в одиночку».
  8. «Мне нравится проводить время на природе и запечатлевать прекрасные моменты красоты на камеру. Я занимаюсь фотографией природы со школы, и это лучшее хобби, которым я действительно горжусь».
  9. «Мое лучшее хобби — медитировать и проводить свободное время на медитативных ретритах. Я думаю, что это действительно помогло мне понять мой разум и его сложности, а также обеспечить лучшее психическое благополучие».
  10. «Сочинять музыку и писать песни было моим любимым занятием еще со школы. У меня есть собственная гаражная группа с несколькими одноклассниками, и мы проводим свободные выходные и каникулы, сочиняя новые мелодии и выступая в открытых клубах».

Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби?» для интервью с бортпроводниками?
Чтобы ответить на вопрос «какие у вас хобби» на собеседовании с бортпроводниками, вы должны указать хобби и интересы, которые связаны с этой работой, такие как волонтерство (помощь людям), занятия спортом (работа в команде), руководство определенным клубом (лидерские качества) и похожие увлечения.

Вопросы и ответы на собеседовании MBA

Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби?»

Как ответить на вопрос «Каковы ваши хобби?»

Поиск лучшего ответа на вопрос «Каковы ваши хобби?» может быть трудным, потому что вам нужно рассмотреть множество вещей, прежде чем ответить на этот вопрос. Во-первых, вы всегда должны упоминать интересные хобби, которые могут включать не только популярные хобби, такие как чтение и просмотр Netflix, но и выходить за рамки этого, например, заниматься определенным видом спорта или собирать определенные вещи, такие как марки, монеты и так далее.

Вот как ответить на вопрос «Каковы ваши увлечения?»:

  1. Расскажите о своих увлечениях со страстью!
    С усердием упомяните свои любимые интересы или времяпрепровождение, а затем добавьте анекдот или предысторию, чтобы сделать его интересным.
  2. Хобби могут стать ключом к вашей личности
    Одна из важных причин, почему интервьюер спрашивает вас о ваших увлечениях, чтобы лучше узнать вас и узнать, в чем заключаются ваши врожденные интересы. Это может отражать вашу индивидуальность, поэтому выбирайте хобби с умом.
  3. Объяснение должно быть кратким и четким
    Говоря о своем хобби, убедитесь, что вы говорите кратко и лаконично. Например, ваше хобби — чтение. Упомянув его, добавьте любую недавно прочитанную книгу или то, как вы заинтересовались чтением, добавив к ней предысторию. Это вызовет интерес интервьюера к вашему профилю.
  4. Свяжите свои увлечения с работой
    Это еще один золотой балл, который вы можете заработать, связав свои интересы с вашей карьерой. Например, как менеджер по развитию бизнеса, вам нравится волонтерство, упомяните, как волонтерство в различных НПО улучшило ваши навыки межличностного общения, помогло вам узнать о людях разного происхождения и еще больше удерживает вас на ногах.
  5. Объясните, как ваши увлечения делают вас лучше.
    Хотя хобби в большей степени связаны с омоложением и расслаблением, вы всегда можете упомянуть, как определенное хобби способствует развитию определенных навыков в вашей жизни. Например, чтение может помочь вам стать лучшим писателем и рассказчиком, а занятия спортом учат нас командной работе, важности фитнеса и так далее.
  6. Не упоминайте ничего политического или спорного
    Это большое нет для ответа на вопрос «Каковы ваши хобби?» поскольку политические взгляды людей и организаций часто различаются, а любые спорные вопросы могут еще больше произвести плохое впечатление на интервьюера. Так что держитесь подальше от любых политических интересов или спорных увлечений.
  7. Никогда не говорите, что у вас нет хобби
    Если вы скажете, что у вас нет хобби, это также произведет плохое впечатление на интервьюера. Вместо этого вы можете упомянуть что-то, что вы изучаете в этот момент времени, или что-то интересное, к чему у вас есть склонность, от изучения чего-то такого простого, как кулинария, до просмотра психологических триллеров, вы можете упомянуть даже самые простые интересы с поразительной историей.
Предоставлено: Give a Grad Go

Что хочет знать интервьюер

Когда на собеседовании вам задают вопрос «Каковы ваши увлечения?», это на самом деле означает, что вы вызвали у них интерес, и они хотят больше узнать о вас как о всестороннем человеке, соответствующем культуре их компании. Вот ключевые вещи, которые действительно хотят знать и оценить интервьюеры, когда спрашивают о ваших увлечениях и интересах:

  • Чтобы узнать, чем вы увлечены, и какие у вас интересы помимо работы.
  • Насколько ваши интересы и увлечения совпадают с вашими рабочими обязанностями;
  • Как вы проводите свое времяпрепровождение, занимаетесь ли вы одними и теми же повседневными делами, изучаете что-то новое или занимаетесь творчеством.
  • Немного разобраться в своей личной жизни и в том, кем вы являетесь вне рабочих обязанностей.

Как описать себя на собеседовании?

Давайте начнем с обсуждения лучших советов и приемов, которые вы можете использовать, формулируя свой ответ на вопросы, связанные с «Каковы ваши хобби?»

Подумайте о своих навыках или качествах

Прежде чем вы начнете составлять свой ответ на вопрос «Какие у вас хобби?», сядьте и подумайте о том, что вас больше всего волнует, каковы ваши интересы, что вам больше всего нравится делать в вашей жизни. свободное время? Ответив на такие вопросы, вы сможете определить свои увлечения, симпатии и антипатии.

Уточните, почему вам нравится заниматься определенным хобби

Укажите потенциальные причины каждого интереса или деятельности, которые вы упомянули в вопросе «Каковы ваши хобби?». Свяжите хобби со своим детством или расскажите, как вы заинтересовались этим занятием и как оно помогает вам выпустить пар и насладиться свободным временем.

Разумно выбирайте свои увлечения

Вы можете заинтересоваться многими видами деятельности, не связанными с работой, но вы должны мудро упомянуть о них в личном интервью . Вопрос «Каковы ваши увлечения?» обычно задается для разрядки атмосферы, но, отвечая на него, вы не должны забывать, что он должен быть профессиональным. Следовательно, вы должны тщательно выбирать свои хобби, такие как путешествия, любой вид спорта, которым вы любите заниматься, чтение, кулинария, волонтерство и т. д.

Связанное чтение: Вопросы и ответы на собеседовании по программе MBA

Баланс между работой и личной жизнью

На какую бы должность вы ни претендуете, вы легко найдете некоторые моменты, связанные с вашим текущим профилем или вакансией, на которую вы претендуете. Благодаря этому вы можете легко установить связь между своими навыками, интересами и увлечениями. Например, если вы проходите собеседование на должность автора контента , вы можете описать, как вы любите читать книги, которые также помогли увеличить ваш словарный запас и заинтересовали вас творческое письмо .

Вопросы для интервью по C#

Руководство по собеседованию IAS

Что не следует упоминать

Независимо от того, насколько хорошо мы подготовлены, выбор слов также играет ключевую роль в интервью. Следовательно, вы должны одинаково сосредоточиться на что говорить и что не говорить . При ответе на вопрос «какие у вас хобби?» обратите внимание на следующие советы:

  • Не упоминайте спорные хобби.
  • Не рассказывай слишком много о своей личной жизни. Держите свой ответ кратким и четким.
  • Убедитесь, что увлечения, о которых вы говорите, работают в вашу пользу и не противоречат должностным обязанностям.
  • Никогда не говорите «нет» в качестве ответа, так как это может произвести негативное впечатление на интервьюера, что повлияет на его решение.

Прочтите по теме: Вопросы для интервью по сети

Как ответить на

Какие у вас хобби , если у вас нет хобби?

Некоторых кандидатов этот вопрос ставит в тупик, особенно если у них нет хобби. В таких случаях вместо того, чтобы паниковать и неловко говорить «нет» в качестве ответа, вы должны не торопиться и предвидеть, что вам нравится делать в вашем ежедневном расписании. Интервьюер в основном хочет знать, что вам нравится делать, и это будет просто все, что вам нравится. Во время интервью о вас могут судить по вашей способности ответить на вопрос, а не по анализу того, чем вы любите заниматься в свободное время, поэтому никогда нельзя говорить «нет» в качестве ответа.

Возможно, вы не сможете отнести что-то к категории «хобби», но будет что-то, что вам нравится делать помимо повседневных дел. Это может быть что угодно простое, например, работа в саду, прогулка с домашним животным, ведение дневника и т. д. Подумайте о чем-то, что приносит вам покой и счастье в течение дня. Мы уверены, что вы сможете оценить то, что вы искали.

Как написать о своих увлечениях?

Хобби часто указываются в резюме/резюме, и вы можете создать специальный раздел «Хобби и интересы» в своем резюме для того же самого. В резюме можно указать до 5-7 увлечений и даже больше, но с умом. Не упоминайте слишком общие хобби, такие как прослушивание музыки или просмотр телевизора, а говорите конкретно, например, какую музыку вы любите или какие телешоу и сериалы вам интересны.

What are your Hobbies Funny Answers

Теперь, когда мы знаем о серьезных вещах, которые следует упомянуть в вопросе интервью «Каковы ваши хобби», вот несколько забавных ответов и мемов, которые вы не должны воспринимать всерьез!

Предоставлено: MEMEC Предоставлено: MEMEC Предоставлено: Dopl3r.com Предоставлено: AhSeeit

Надеемся, что этот блог о том, как ответить на вопрос «какие у вас хобби?», дал вам достаточно информации для составления вашего уникального ответа. Нужна помощь в составлении впечатляющего резюме? Запишитесь на электронную встречу с нашими Воспользуйтесь услугами экспертов Edu , и мы поможем вам в реструктуризации резюме и профилировании, чтобы вас успешно выбрали для работы вашей мечты .

Y Studios — ИНСАЙТЫ | Люди

Кто мы?

Часто это развивающийся ответ. Когда мы задумываемся о том, кто мы есть — или, скорее, о том, кем мы себя считаем, — многие из нас ссылаются на свое прошлое, убеждения, опыт и интересы. Но какова наша истинная личность и из каких строительных блоков создается человек, которого мы идентифицируем на протяжении всей своей жизни?

В Y Studios мы верим, что все, что мы делаем — от выбора, который мы делаем, до решений, которых мы избегаем, — проистекает из того, как мы видим себя в мире и как мы решаем взаимодействовать с окружающей средой. Давайте отодвинем слои нашей личности и выясним, какие факторы влияют на нашу идентичность.

ЧТО МЫ ПОДразумеваем, когда говорим «ИДЕНТИЧНОСТЬ»?

Чтобы определить, какие факторы влияют на формирование нашей идентичности, мы должны сначала определить, что такое идентичность. Что мы имеем в виду, когда говорим об идентичности? Согласно словарю, тождество:

·      Отличительный характер или личность человека.

·      Связь, установленная психологической идентификацией.

·      Состояние тождества с чем-то описанным или утвержденным.

·      Совпадение существенного или родового признака в разных случаях.

Эти четыре определения отражают различные точки зрения. Возможно, мы создали идентичность внутри себя на основе нашей психологической идентификации. Однако отличительные черты, определяющие нашу идентичность, в равной степени субъективны с точки зрения других. Мы можем считать себя уверенными или заслуживающими доверия, в то время как другие могут называть нас высокомерными, кроткими или ненадежными.

Как наша личность культивируется в наших умах и умах других? Психологи утверждают, что мы должны сначала раскрыть свой личный потенциал, а затем выбрать цель жизни. После того, как мы определили, как использовать наш потенциал, мы должны найти возможности реализовать его таким образом, чтобы это соответствовало нашему пониманию цели. С возрастом мы продолжаем развивать свою индивидуальность, переоценивая свой потенциал и пересматривая свое целеустремленность.

ЛИЧНОСТЬ VS. СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ — В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Обсуждая идентичность, мы должны рассмотреть два типа психологии идентичности — личную идентичность и социальную идентичность. Наша личная идентичность, или самоидентификация, — это ответ на один из самых важных вопросов, которые все люди задают о жизни: кто я? Личная идентичность — это наше представление о том, как мы думаем о себе. Сюда входят факторы, которые мы можем контролировать, например, наши решения или интересы, и те, которые мы не можем контролировать, например, наши семьи и раса.

Наша личная идентичность — это то, как мы себя воспринимаем, а наша социальная идентичность — это то, как нас воспринимают другие. Люди узнают нас по нашим характеристикам в нашем городе, школе, карьере или другом контексте сообщества. Общество идентифицирует каждого человека по этим характеристикам, а затем помещает человека в коллективную группу с другими людьми, обладающими этими характеристиками. Некоторые социальные идентичности могут определяться нашим семейным, финансовым, профессиональным, религиозным или поведенческим статусом.

Концепция социальной идентичности была создана как средство рассмотрения того, как человек концептуализирует себя на основе социальных групп, к которым он принадлежит. Теория социальной идентичности, сформулированная социальным психологом Анри Тайфелем и Джоном Тернером в 1970-х годах, описывает условия, при которых социальная идентичность становится более важной, чем идентичность личности, тем самым влияя на межгрупповое поведение.

КАРТА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Личность человека состоит из социальной идентичности. Это сумма частей, которые определяют, кто мы, на основе нашей принадлежности к социальным группам, которые определяют нашу идентичность. Базовая карта социальной идентичности строится с использованием комбинации трех различных уровней:

Core : Элементарные черты, поведение и отношения, которые делают нас уникальными как личности, например. поведение, ценности, убеждения и т. д.

Избранный : Характеристики, которые мы можем выбрать для описания нашего статуса, черт и навыков, например. профессия, политическая принадлежность, хобби, место жительства и т.д. возраст, пол, место рождения, физические данные и т. д.

КАК МЫ ФОРМИМ ИДЕНТИЧНОСТЬ?

Какие факторы влияют на формирование личности? В некотором смысле каждый стимул, который мы сознательно и подсознательно испытываем на протяжении всей жизни, влияет на то, как мы и общество создаем и обозначаем нашу идентичность. На формирование и эволюцию идентичности влияют различные внутренние и внешние факторы, такие как общество, семья, близкие, этническая принадлежность, раса, культура, местоположение, возможности, средства массовой информации, интересы, внешний вид, самовыражение и жизненный опыт.

1. Общество

Начинает ли развитие нашей личности с момента нашего рождения? Удивительно, но нет. На нашу личность влияют задолго до того, как мы зачаты. Дело в том, что наше общество — независимо от обычаев и культур внутри него — уже начало формировать свою идентичность в течение многих лет категоризации и навешивания ярлыков на основе черт и ожидаемого поведения. Еще до нашего рождения эти предопределенные группы уже созданы, чтобы нас можно было рассортировать.

Многие из этих широких черт основаны на внешности, например, на поле и цвете кожи. Другие включают этническую принадлежность, религиозные, финансовые и социальные статусы. Даже старение, естественная часть жизни всех мужчин и женщин, требует предопределенных допущений. Эти предопределенные мысли в нашем обществе могут быть полезными или вредными, особенно в случаях, когда одна группа либо прославляется, либо подвергается дискриминации на основе элементов их идентичности.

Общество может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на нашу личность. Концепция коллективизма, в которой мы рассматриваем себя по отношению к другим в нашем обществе, столь же важна, как и индивидуализм. Поиск группы, которая разделяет аспекты нашей идентичности и помогает нам принять или изменить то, как мы себя идентифицируем, помогает нам на протяжении всей жизни.

2. Семья и близкие

Несмотря на то, что все наши отношения с обществом очень важны, наши семьи и близкие оказывают значительное влияние на формирование нашей личности. Поскольку они первыми, с кем мы сталкиваемся, мы сознательно и подсознательно обращаемся к нашим родителям, братьям, сестрам и членам расширенной семьи за строительными блоками формирования нашей личности. Неудивительно, что это влияние является улицей с двусторонним движением: по мере того, как мы изучаем и развиваем свою личность, личности наших близких развиваются из-за нашего влияния на их жизнь.

В первые годы своего развития мы можем воплощать титул сына, дочери, брата или сестры. То, насколько сильно мы отождествляем себя с этими ярлыками , зависит от таких переменных, как размер и тип семьи, к которой мы принадлежим, а также уровень поддержки или конфликтов, которые мы получаем от нашей семьи. Во многих случаях на уровень поддержки или конфликта влияют факторы в жизни наших родителей, влияющие на их идентичность, такие как финансовое положение или уровень образования.

Помимо наших семейных отношений, наши платонические и романтические отношения также меняют нас самих. По мере того, как наши отношения становятся более серьезными, меняется и валентность и размер нашего представления о себе. Мы можем приобретать и терять черты — как положительные, так и отрицательные — которые становятся отличительными чертами нашей идентичности. Эти отношения также могут положительно и отрицательно влиять на важные аспекты или нашу самооценку, например, заставляя нас терять интерес к вещам, которые нам нравятся, или терять связь с нашими религиозными или культурными привязанностями.

3. Этническая принадлежность, раса и культура

Одним из наиболее сложных и многогранных факторов влияющих на формирование идентичности является этническая принадлежность, раса и культура. Эти аспекты нашей жизни постоянно развиваются, как в том, как члены каждой группы определяют свою группу, так и в том, как общество определяет эти группы. Хотя мы не можем контролировать свою расу и этническую принадлежность, мы можем решить погрузиться или дистанцироваться от культур, религий и обычаев, в которых мы родились.

Все эти факторы влияют на нашу идентичность с момента нашего рождения, особенно когда наши семьи сильно отождествляют себя с этими ассоциациями. Эти факторы не только создают основу для нашей системы убеждений, но и влияют на наше поведение и отношение. Каждая культурная группа может выражать свои эмоции, подходить к проблемам или вести свою жизнь совершенно иначе, чем другая группа.

Многие люди испытывают сильное чувство гордости, когда речь заходит об этих факторах. Однако то, как наша среда реагирует на такие особенности, как цвет нашей кожи, наследие или культурные обычаи, может либо усилить, либо ослабить наше чувство гордости за этот аспект нашей идентичности. Отношение и поведение, направленное на нас, влияют на то, как мы реагируем, особенно на то, как мы выражаем или подавляем этот аспект нашей идентичности.

4. Местоположение и возможности

Расположение и возможности, возможно, являются двумя из наиболее изменчивых факторов, влияющих на нашу идентичность. Страна, в которой мы родились, город, в котором мы живем, и сообщество, частью которого мы являемся, влияют на наше самоощущение. Нынешнее правительство, экономика и даже время, в которое мы живем, влияет на то, как мы видим себя и мир. География и культура нашего города влияют на нашу продуктивность, творчество и счастье.

Наша удовлетворенность своей идентичностью во многом связана с возможностями, которые дает нам наше местоположение. Если мы чувствуем себя изолированными, неуместными или неприемлемыми в коллективной идентичности, мы можем вступить в конфликт с нашей личной идентичностью. Исследования показали, что различные переменные в нашем физическом окружении могут изменить то, как мы воспринимаем нашу жизнь. Хотя это может и не изменить нашу личность, оно может укрепить наши существующие мысли о нашей идентичности.

5. СМИ

Как и общество, средства массовой информации влияют на то, как мы должны — и, следовательно, как мы поступаем — видеть себя. СМИ оказывают непосредственное влияние на нашу воспринимаемую реальность. Сознательно и подсознательно мы получаем сообщения через рекламу, телевизионные шоу, фильмы, игры и музыку, которые подкрепляют или противоречат нашим представлениям о жизни и о том, должны ли мы быть довольны тем, кто мы есть. Эти ложные изображения реальности могут повредить нашему самовосприятию.

Интернет предоставляет огромное количество информации и средств связи, которые мы можем использовать в качестве ориентира для социального сравнения и поиска других людей, разделяющих нашу коллективную идентичность. Однако слишком много информации и воздействия может заставить нас усомниться в аспектах нашей идентичности. Воздействие средств массовой информации в любой форме так же влияет на формирование нашей идентичности, как и наша семья, друзья и общество.

Как социальная концепция, достижения в области интернет-технологий помогают трансформировать нашу личность по-новому. Социальные сети специально предоставляют нам платформу для демонстрации нашей физической идентичности и создания виртуальной идентичности. Эта виртуальная идентичность может воплощать в себе элементы нашей истинной идентичности и позволяет нам скрывать определенные аспекты самих себя, которые мы не можем принять уверенно. У нас также есть выбор создать совершенно другую идентичность, чтобы глубже исследовать себя или справиться со своей настоящей идентичностью.

6. Личные интересы

Наши хобби и личные интересы также являются важными элементами нашей личности. Когда мы впервые знакомимся с кем-то, общая нить разговора касается их интересов. Их любимые фильмы и группы, то, как они отдыхают или развлекаются, какие занятия им нравятся и не нравятся, дают нам информацию, на которой мы основываем наши первоначальные мнения. Неосязаемые вещи, такие как их надежды, мечты и любимые воспоминания, также могут пролить свет на то, как они, кажется, воспринимают себя.

Наша карьера также тесно связана с нашей личностью. В то время как наше восприятие себя может усилить или ограничить наш потенциал как сотрудников, роль, которую мы играем, может повлиять на нашу личность. Ненадежность работы может напрягать наше чувство собственного достоинства, а успех в нашей роли может укрепить нашу личность. Однако те, кто занимает несколько должностей в разных отраслях, могут обнаружить, что их множественная карьерная идентичность бросает вызов их ощущению единственной личной идентичности.

7. Внешний вид и самовыражение

То, как мы выглядим и представляем себя миру, многое говорит о том, кто мы есть. Это также может повлиять на то, как другие воспринимают нас и относятся к нам, что, в свою очередь, влияет на формирование личности. Наша физическая идентичность не поверхностна — на самом деле это аспект нас самих, который мы связываем с нашим чувством идентичности. Наш внешний вид и то, как мы выражаем себя, — это то, как мы выбираем визуальное представление этой идентичности. Мы можем проецировать нашу культуру, личные интересы или статус через нашу внешность.

Позволять нашей внешности и самовыражению влиять на формирование большей части нашей личности – это нездорово. К сожалению, общество проецирует ложные реалии, чтобы исказить наше представление об идеальной внешности. Хотя для нас полезно чувствовать себя комфортно и уверенно в том, как мы представляем себя обществу, чрезмерно критиковать свою внешность вредно для здоровья. Если мы считаем, что описание обществом одобренных и неодобренных подобий является точным, те, кто не соответствует стандартам, могут испытывать недовольство своим самоощущением.

8. Жизненный опыт

Прошлый опыт также может способствовать формированию нашей личности. Травма развития, пережитая в детстве, формирует то, кем мы являемся во взрослом возрасте, при этом более ранние случаи дистресса приводят к более глубоким уровням негативного влияния на формирование личности. К счастью, мы можем работать с нашим «травмирующим я», вызванным детскими событиями, чтобы создать здоровую взрослую личность.

Положительный жизненный опыт также формирует нашу личность. Преодоление трудных времен в подростковом или взрослом возрасте может помочь нам повысить устойчивость нашего самоощущения. Даже положительная эмоциональная поддержка, которую мы получаем в детстве, может оказать положительное влияние на наши отношения спустя десятилетия. Независимо от того, является ли опыт положительным или отрицательным по своей сути, то, как мы его переживаем и обрабатываем этот опыт, формирует то, как мы воспринимаем себя.

КТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Что такое личность и почему она важна? Общество является одним из многих факторов, формирующих нас, и, в свою очередь, наша коллективная и личная идентичность формируют общество. По мере того, как мы растем индивидуально и вместе, наша идентичность развивается и влияет на идентичность будущих поколений.

В Y Studios мы постоянно стремимся создавать инновационные продукты, которые соответствуют тому, кто мы есть и кем хотим быть.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts