Мыслить конструктивно это как: Как выглядит конструктивное мышление? | Психология

Содержание

Как выглядит конструктивное мышление? | Психология

Сама эта способность дана нам от природы. Но, как и все человеческие способности, она требует научения и развития. А мы ведь помним, что учиться никогда не поздно? Ведь конструктивное мышление — не более чем навык. И как любой навык, оно вырабатывается и входит в привычку.

Здесь же кроется и сложность. Если мы не мыслим конструктивно — значит, мыслим неконструктивно, так? И это неконструктивное, подверженное эмоциям и готовое по любому поводу отклониться в сторону мышление привычно настолько, что кажется естественным.

Давайте определимся с практическим «приложением» конструктивного мышления. То есть попробуем понять, зачем и когда оно применимо.

Как ни странно, конструктивное мышление не всегда и не везде уместно. Основанное на логике, оно эффективно при принятии решений в ситуациях, поддающихся логическому же анализу. Возможны ли исключения? Конечно! Например, когда решение должно диктоваться прежде всего сердцем, чувствами. Или интуицией. Главное и самое трудное здесь — ясно понимать, когда «отдаться чувствам», а когда «включить голову».

Конструктивному мышлению свойственны:

1. Конкретность.

Не бывает ничего «в общем», «как всегда», «обычно» и пр. Мы всегда формулируем конкретную задачу. И чем конкретней, четче, определенней, тем лучше.

2. Целенаправленность.

Определившись с темой, задачей, целью, не растекаемся мыслью по древу… то есть не уходим от темы. Как бы ни хотелось отклониться от основной задачи. Это касается и этапа формулировки задачи, и этапа ее решения. Поймали себя на том, что отвлеклись — немедленно вернитесь к основной задаче. Это сложно, но со временем превращается в устойчивый навык. Всегда помните: вы решаете конкретную и совершенно определенную задачу!

А когда она решена — можно вспомнить, что же еще интересного пришло нам на ум в процессе размышления над основной задачей. И может быть, сфокусироваться на новой достойной цели…

3. Отстраненность от эмоций.

Избавиться от эмоций невозможно. И не нужно — на то мы живые люди, чтобы чувствовать и переживать. Но временно абстрагироваться от эмоций, как бы отставить их в сторону, придется. Повторю: не избавляться, а отстраниться. Неплохо бы заодно проанализировать сами чувства/эмоции/переживания. Разумеется не все, а имеющие непосредственное отношение к данной конкретной задаче.

Увы, чувства слишком часто вмешиваются там, где стоило бы подумать. И мы принимаем не лучшие решения. Ведь чувства не всегда позитивны, как, например, симпатия, радость, удовольствие. Не реже (а может, чаще) наш выбор диктуется страхом, злостью, гневом. Никто не объявляет эти (да и любые другие) чувства лишними, но все хорошо к месту и вовремя!

Возьмем страх. Нет ничего глупее, чем пытаться от него избавиться. Ни в коем случае! Это наш охранитель… Вот только слишком часто он сигнализирует об опасности преждевременно и не к месту. Как любые другие эмоции. Так что выбор невелик: либо лелеять свои эмоции, либо целенаправленно мыслить.

4. Позитивность.

Раз уж поставили задачу — не ищите причин ее не решать. Иначе зачем вообще было все это затевать? Чтобы не решить? Сосредоточьтесь не на препятствиях и трудностях, а на путях выхода из ситуации. В общем, думайте не о проблеме, а о решении!

5. Поэтапность.

Всегда помним о конечной цели. Это наш ориентир, на который нацелен весь процесс размышления. Тем не менее сразу рваться к реализации конечной цели не всегда стоит. Многие задачи куда лучше решаются поэтапно, а некоторые только так и решаются. «Путь» к цели разбивается на небольшие этапы. И постепенно, ступенька за ступенькой…

Главное здесь — не увлечься, не уйти в сторону. А для этого всегда помним о конечной цели, о том, для чего все это затеяли. И не увлекайтесь процессом, важен результат и только результат.

Наверное, есть еще немало черт, отличающих рациональное мышление. Но давайте попытаемся освоить хотя бы перечисленные пять. Это не так мало и потребует на первых порах серьезных усилий. Зато и результаты не замедлят сказаться! Пробуйте — и сами не заметите, как рациональное мышление станет для вас нормальным методом решения жизненных задач.

Теги: самовоспитание, мышление, целеустремленность, работа над собой, самоорганизация, рациональное мышление

Конструктивное мышление: понятие и методы развития

Когда речь заходит о таком понятии, как «конструктивное мышление», большинство людей хором ответят, что с этим вопросом у них все в порядке. Однако тут стоит разобраться поподробнее. Для чего предназначается это знаменитое «конструктивное мышление»? В первую очередь для решения обычных жизненных проблем и задач. Основной инструмент – логика, а оценивается конструктивное мышление эффективностью работы. Существует данный тип мозговой деятельности для решения любых жизненных задач или проблем максимально удобным и грамотным способом. Самый популярный способ развития рационального мышления — логические загадки.

Где взять конструктивные мысли?

Данная способность есть у каждого человека от природы. Но это еще вовсе не значит, что можно ставить точку. Как и любые человеческие способности и ресурсы, данный навык нужно развивать и изучать. Как любой навык, способность конструктивно мыслить со временем входит в привычку. Но только при регулярных занятиях. Логично предположить, что если мы мыслим не конструктивно, то мышление, основанное на эмоциях, может по любому возможному и невозможному поводу взять иной курс. Такой способ мыслить становится привычным настолько, что кажется максимально естественным. Навыки конструктивного мышления легко развиваются при помощи тренировок.

Зачем нам нужно такое мышление?

Как бы странно ни казалось на первый взгляд, конструктивное мышление не всегда является уместным. Нужно трезво оценивать свои способности и понимать, когда лучше «подумать» сердцем, а когда — включить голову. Конструктивное мышление основывается на логике и поддается самому обычному логическому анализу. В то время как решения, которые нам диктует интуиция и сердце, тоже имеют место в жизни каждого человека. Конструктивное мышление включает в себя:

  1. Формулировку конкретных задач. Такой тип мысли не приемлет таких вариаций: «а что, если…», «в общем», «как обычно» и так далее. Чем конкретнее поставлена задача, тем эффективнее будет процесс решения этой задачи. Формы математического мышления тесно связаны с конструктивными. Рационализм превыше всего.
  2. Взаимосвязь пространственного и конструктивного мышления предполагает целенаправленность. Определение тематики, задачи и цели позволит не распыляться на мелочи и не отклоняться от решения основной задачи, поставленной перед нами. Такой принцип стоит применять даже на этапе формулирования задачи. Как только вы чувствуете, что отвлекаетесь от основного дела, одерните себя и вернитесь к решению действительно важной проблемы. Ваша задача определена и ваша единственная цель – выполнить все максимально эффективно. Только когда проблема будет решена и принесет положительный результат, можно вернуться к тому, что отвлекало в процессе работы. Но самое главное – после завершения работы над одной задачей нужно сразу же ставить новую.
  3. Эмоции оставьте в стороне. Конечно, избавиться от них невозможно и все мы имеем право чувствовать и переживать. Но теперь наша задача – абстрагироваться от ненужных мыслей всего на время. А лучше вовремя проанализировать все чувства и эмоции, разобраться в них. Иногда мы принимаем не лучшие решения в нашей жизни как раз-таки из-за влияния эмоций, которые даже не имеют никакого отношения к поставленной цели и решению задач. Эмоции, влияющие деструктивно на наши решения, – страх, гнев, злость. «Затуманить» мозг могут и самые приятные чувства, например, любовь, радость и удовольствие. И ни в коем случае нельзя пытаться избавиться от этих чувств, но и дать им возможность все испортить из-за неуместности никак нельзя. Главное – мыслить целенаправленно.
  4. Позитивность мышления – важный элемент конструктивности. Если перед вами стоит цель, ни в коем случае нельзя искать причины и отговорки для того, чтобы не следовать ей. Иначе какой во всем этом был первоначальный смысл? Примите тот факт, что трудностей не избежать, а к препятствиям на пути относитесь со спокойствием и думайте не о проблеме, а о ее решении.
  5. Пошаговость действий. Не задавайтесь лишними вопросами и не забывайте о конечной цели. Цель должна быть путеводной звездой, ориентиром, на который нацелен весь процесс размышления. Но любая цель достигается без труда, если процесс ее достижения разбит на этапы. Большинство великих целей не решаются одним махом, а требуют именно пошагового выполнения мелких задач. Но не увлекайтесь процессом, важен результат и только он.

Перечисленные характеристики — только основа конструктивного мышления, второстепенных признаков еще больше. Попробуйте включить пять пунктов в свою жизнь и достигать поставленных целей станет гораздо проще.

Как мыслить конструктивно?

Для начала следует определить, что же такое конструктивное мышление – это процесс, который осуществляется в ходе практической деятельности и направлен на решение конкретных задач, создание реальных предметов при помощи навыка рационального мышления.

Работает такой тип мышления со следующими факторами:

  • постановка правильной цели;
  • создание и разработка плана и проекта решения цели;
  • является более сложным, чем теоретическое мышление.

Неотъемлемая часть конструктивного мышления – стратегическое мышление. Данный вид имеет две составляющие: конструктивное и креативное мышление. Никакая стратегия не будет эффективной, если при ее создании не использовались процессы конструктивного мышления.

Мышление стратега

Любой стратег в ходе своей мыслительной деятельности проходит следующие этапы:

  • конструктивное мышление;
  • креативное мышление;
  • в самом конце – стратегическое.

Еще Бернард Шоу говорил о том, что думают только 2% людей, остальные либо думают, что они думают, а большинство не думает вовсе. Мышление таких людей можно назвать хаотичным. Оно характеризуется бесконтрольным влиянием окружающей среды на мозговую деятельность человека. Можно также отметить связь между конструктивным мышлением и инженерными профессиями. Одно без другого невозможно.

Как понять, что у вас хаотичный тип мышления?

Самый банальный пример крайне прост. Утром вы просыпаетесь без единой мысли о том, чему бы сегодня посвятить свой день, и начинаете судорожно думать о том, чем бы заняться? В этом и суть конструктивного мышления. Оно дает возможность человеку ставить долгосрочные цели, предопределяющие события, которые будут происходить с ним ежедневно. К примеру, вы поставили цель открыть свой бизнес и каждый день вам придется выполнять задачи, которые приведут к реализации данной затеи. Чтобы начать менять хаос в голове на рациональное мышление, прямо сейчас начните планировать свой график и ставить долгосрочный цели. Например, на день, на неделю, месяц, полгода, год, десять лет и всю жизнь. Это позволит стать более дисциплинированным и заставить работать конструктивное мышление.

Развитие мышления

Психологи отмечают, что те люди, которые не привыкли планировать свой график и не владеют основами самодисциплины, не могут мыслить конструктивно. Свой график следует составлять заранее, в первое время на это может уходить до часа времени ежедневно, однако в будущем такой метод приведет к развитию конструктивного мышления. Вы научитесь не отвлекаться на внешние факторы и будете следовать четкой инструкции достижения поставленной цели. После того, как такие правила войдут в привычку, можно смело заявить, что вы руководите своей жизнью. Психологи отмечают, что развить конструктивизм в мыслях можно посредством решения логических загадок. Они очень полезны.

Следующий способ развития конструктивного мышления – самые обычные списки. Каждый рационально мыслящий человек, просыпаясь утром, не думает о том, что будет делать, а уже знает. Именно поэтому не тратится время на пустые мысли и безделье.

Группировка тем

Один из самых важных способов тренировки конструктивной памяти – группировка тем для размышлений. Следует определить границы мыслительных процессов и не выходить за рамки. Например, разделить эти темы на 4-5 групп. Не думайте обо всем подряд, отвлекаясь на все, что происходит вокруг. Держите в голове только те мысли, которые приведут к достижению великой цели. Концентрация на важном – вот где залог успеха. Психологи любят говорить, что конструктивное мышление – возможность руководить своей жизнью, стать ее хозяином. А данный способ тренировки позволяет научиться проектировать, планировать, организовывать.

Как научиться конвертировать позитивное в конструктивное?

Позитивное мышление – это умение анализировать происходящие события и смотреть на вещи с надеждой на положительный исход. Например, вы идете сдавать экзамен, не выучив ни строчки, но надеетесь, что не пойдете на пересдачу. Или заключаете сделку, ставите подпись в договоре, а в этот момент уверены в том, что она принесет вам прибыль – это все примеры позитивного мышления. Такой тип мыслительного процесса в целом очень полезен для каждого человека, но он несет в себе и опасность. Если погрузиться в такие мысли, можно просто-напросто очутиться в мире несбыточных иллюзий, ничего не предпринимать и просто тихо-мирно всю жизнь надеяться на лучшее.

Где правда?

Позитивное мышление несет в себе сплошную пользу, если научиться переводить позитивные мысли в конструктивные. Рациональное мышление – это в первую очередь позитивное мышление, это его основа. Но при этом важно делать правильные выводы и трезво оценивать сложившуюся ситуацию. Задача рационального мышления — сделать все, чтобы ваши позитивные мысли превратились в жизнь и стали реальными. Развитие конструктивного мышления младших школьников — неотъемлемый этап процесса обучения и воспитания.

Методы

Чтобы мыслить рационально, нужно найти тот фундамент, тот якорь, который будет возвращать вас из мечтаний в реальность, направлять в верное русло. К таким фразам-якорям можно отнести, к примеру: «Не нервничай», «Не груби», «Держи себя в руках» и так далее.

При построении великих целей и задач снимите розовые очки и реально оценивайте свои способности. Но обязательно в рамках позитивного мышления. Грамотное и рациональное отношение к ситуации, к построению своего графика – залог успеха. К примеру, вы ставите себе задачи на день, но не думаете о том, что такое количество дел выполнить за день невозможно. В конце дня, заглянув в свой ежедневник, вы поймете, что не выполнили все задачи до конца, что вас только расстроит и повлияет на позитивное мышление.

Смысл конструктивного мышления – заставить вещи работать так, как надо именно вам.

Количество должно равняться качеству

Продуктивность зависит от прилагаемых усилий. Важно правильно ставить вопрос. К примеру, вам предложат за пять минут придумать как можно больше вариантов использования обычной кастрюли. Конечно же, кое-какие мысли придут в вашу голову за эти пять минут. Но если поставить вопрос по-другому и предложить за те же пять минут придумать конкретно 20 вариантов использования кастрюли? За то же время идей будет в несколько раз больше. Этот пример лишний раз доказывает, что правильная постановка цели – залог успеха.

Как научиться конструктивно мыслить. Самоучитель по психологии

Как научиться конструктивно мыслить

Одной из главных помех в формировании адекватной самооценки является негативное мышление – привычка постоянно прокручивать в уме разные бесплодные, неконструктивные, но уничтожающие всякое воодушевление идеи. Люди с заниженной самооценкой очень часто загоняют себя в своего рода мысленные ловушки. Как мы установили в начале этой главы, самооценка включает наши мысли и суждения, наше отношение к самим себе.

Сам собой напрашивается вывод: снижение самооценки безусловно связано с тем, что мы о себе думаем. Правда, обнаружить мыслительный капкан не всегда бывает легко. Чтобы продемонстрировать возможную сложность этой задачи, воспользуемся примером из известного психологического эксперимента, поставленного Санфордом и Гарродом. Ниже приводится совсем коротенький рассказ. Читая его, вы обнаружите, как некие ваши мысли, обычно бессознательные и автоматические, проскальзывают в сознание в то время, как вы пытаетесь уловить смысл прочитанного.

Джон направлялся в школу.

Его очень беспокоил предстоящий урок математики. Он опасался, что опять не сумеет справиться с учениками.

Это ведь не входило в его обязанности мойщика стекол.

Первым делом вы наверняка решили, что речь идет о школьнике.

Вероятно, вы подумали так даже раньше, чем осознали эту мысль. Но вот вы добрались до третьего предложения и поняли, что первоначальная идея о том, что Джон – это школьник, ошибочна. Теперь вы, скорее всего, «догадались», что Джон является учителем – лишь для того, чтобы тут же обнаружить, что в рассказе говорится о мойщике стекол. Все это является наглядным примером автоматического мышления. Вы не совершаете никаких сознательных усилий, не имеете никакого специального намерения, но первое же предположение направляет все ваши дальнейшие размышления в одном направлении, а не в каком-то другом.

Мыслительные ловушки, из-за которых самооценка становится низкой, тоже являют собой пример автоматического мышления. Мы автоматически предполагаем, что некто, идущий в школу, должен быть учеником. Точно так же и наши суждения в отношении собственной личности часто возникают бессознательно, как бы сами собой, а порой даже и вопреки самым лучшим нашим намерениям.

Но можно ли заключить из этого, что ситуация безнадежна, что такое автоматическое мышление никак нельзя изменить?

На самом деле, хотя мышление нередко бывает автоматическим, оно вовсе не обязательно должно оставаться таким. Обратимся еще раз к истории с Джоном, мойщиком стекол.

Как вы поняли, что он вовсе не школьник? Скорее всего, вы догадались об этом, прочитав фразу о том, что он беспокоится из-за того, что не сможет справиться с классом. Поначалу вы сделали вполне обоснованное предположение о том, что герой рассказа является школьником, но тут же обнаружили, что это предположение уже не соответствует действительности. Сходным образом, обнаружив, что ваша самооценка снижается, вы можете сразу же спросить себя: «А верно ли я рассуждаю?»

Чтобы потренироваться в обнаружении мыслительных ловушек, вспомните и коротко опишите несколько случаев, когда вы чувствовали, что ваша самооценка падает. Чтобы результат получился более наглядным, рядом с описанием самого события запишите, что вы в то время думали о себе в сложившейся ситуации. Если сразу восстановить ход мыслей трудновато, задайте себе вопрос: почему вы почувствовали себя так плохо, когда случилось описываемое событие?

Некоторые мыслительные ловушки являются стереотипными и встречаются гораздо чаще всех прочих. У каждого из нас есть представления о том, какими мы являемся на самом деле («Я» реальное), а также идеи о том, какими мы должны были бы быть («Я» идеальное).

И если мы обнаруживаем значительное расхождение между двумя этими образами, то в результате нередко оказываемся в одной из мыслительных ловушек: начинаем бесплодно размышлять о собственной неполноценности, негодности, неспособности «держать марку».

Другая причина появления мыслей о своей никчемности – сравнение себя с окружающими: размышления на тему «вечно я хуже других» – весьма распространенная мыслительная ловушка.

Еще один вариант стереотипного негативного мышления – привычно винить себя во всех неприятностях, а любые положительные события приписывать заслугам других людей или «везению», «судьбе» и т. д.

Научившись распознавать мыслительные ловушки, вы сможете постепенно приобрести навык замещать их более продуктивными размышлениями. Вернитесь к описанию тех примеров собственного негативного мышления, которые вам удалось вспомнить, и продолжите работу: для каждого случая постарайтесь найти вариант конструктивного размышления.

Например, если вы обвиняете себя в чем-то, попробуйте прежде всего задаться вопросами: действительно ли это была сфера вашей ответственности? Не были ли заведомо завышены требования, которые вы сами себе предъявляли? Возможно, нужно сформулировать более реалистичные цели, или перераспределить имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы.

Еще один способ, часто помогающий выбраться из мыслительной ловушки, – посмотреть на себя глазами кого-нибудь, кто вас действительно любит (лучшего друга, заботливых родителей, собственного ребенка). Разве они предъявляют к вам такие жесткие требования или считают вас неудачником?

Призовите на помощь свое воображение: возможно, вам ситуация по-прежнему представляется удручающей, а собственное поведение – заслуживающим самого серьезного порицания. Но попробуйте представить себе, что вы на самом деле обладаете огромным запасом оптимизма и уверенности в себе: как бы вы тогда оценили описанное событие? Очень часто такой «взгляд со стороны» (который вы можете себе позволить хотя бы в порядке эксперимента!) показывает всю ситуацию в неожиданном ракурсе, и обнаруживается, что реальной причины для падения самооценки у вас не было…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ КОНСТРУКТИВНО

ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ КОНСТРУКТИВНО Что значит действовать конструктивно? Не мне вам объяснять. Вы прекрасно знаете, что это значит. Вы прекрасно знаете, что нужно что-то изменить в своей жизни, чтобы она улучшилась. Проблема никогда не заключается в том, что мы чего-то не

ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ КОНСТРУКТИВНО

ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ КОНСТРУКТИВНО Что значит действовать конструктивно? Не мне вам объяснять. Вы прекрасно знаете, что это значит. Вы прекрасно знаете, что нужно что-то изменить в своей жизни, чтобы она улучшилась. Проблема никогда не заключается в том, что мы чего-то не

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Опросник «Конструктивно-деструктивная семья» (КДС)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Опросник «Конструктивно-деструктивная семья» (КДС) Уважаемый товарищ! Предлагаемый опросник содержит утверждения о члене Вашей семьи, который доставляет Вам больше всего забот. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке опросника

Влияйте конструктивно

Влияйте конструктивно Конструктивное — создающее. В отличие от деструктивного — разрушающего. Влияйте конструктивно — всегда, когда можно. Когда искренне, на самом деле хочется как лучше.Когда за пазухой — никаких камней и возможно сотрудничество. Когда хочется не

Любой конфликт может быть конструктивно улажен

Любой конфликт может быть конструктивно улажен Положительным следствием конфликта является улучшение отношений и укрепление взаимного доверия. Не все в этой жизни можно изменить, но вместе с тем ничего не изменишь, пока не возьмешься за

4. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО

4. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО Недавно я познакомился с женщиной, занимающейся подбором персонала для одной из крупнейших промышленных организаций США. Каждый год на протяжении четырех месяцев она посещает студенческие городки высших учебных заведений в поисках

5. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ И МЕЧТАТЬ ТВОРЧЕСКИ

5. КАК НАУЧИТЬСЯ МЫСЛИТЬ И МЕЧТАТЬ ТВОРЧЕСКИ Прежде всего давайте внесем ясность относительно одного очень распространенного заблуждения. Вопреки всякой логике, понятие «творческое мышление» почему-то применяют исключительно к таким сферам человеческой деятельности,

Как научиться мыслить лучше

Как научиться мыслить лучше Анатомия тренировки умаСила ума проявляется в упражнении, а не в покое. Александр Поп, поэтУПРАЖНЕНИЕ Как вы оцениваете уровень своего интеллекта? ВЫСОКО: у меня исключительные умственные способности. Зовите меня просто Леонардо. СРЕДНЕ:

Давайте мыслить реалистично

Давайте мыслить реалистично Реалистичное мышление не означает бодренького «Все будет хорошо!» или «Со мной такого не случится!» Но в то же время оно далеко и от унылого и обреченного взгляда на жизнь: «Все плохо, и я обречен». Все мы знаем, что плохое в жизни случается. Об

Глава 9 Как конструктивно воспринимать критику

Глава 9 Как конструктивно воспринимать критику Не важно, насколько хорошие отношения у вас с окружающими, все равно вы постоянно подвергаетесь критике.«Ты постоянно опаздываешь!»«Мог бы и получше относиться к моим друзьям!»«Если не наденешь пальто, обязательно

Как мыслить правильно

Как мыслить правильно Правильно мыслить – это значит мыслить о чем надо, когда надо и как надо. А это значит:Приучайте себя мыслить конкретно.«Работа над собой», «Улучшение себя», «Искоренение своих недостатков» – слова красивые, но обычно за ними ничего не стоит. И тот,

Два способа мыслить

Два способа мыслить Много общаясь с людьми и обращая внимание на их убеждения и верования, я не раз приходила к мысли, что люди, живущие на этой планете, имеющие множество различий – язык, на котором говорят, цвет кожи, традиции, пол, вес или рост, манеры, – но различаются

Учимся мыслить

Учимся мыслить Первым шагом на пути к концептуальному мышлению должна стать привычка простого наблюдения за своими мыслями. Говорите себе регулярно: «О чем я сейчас думаю?» Не надо больше ничего делать. Переведите внимание на свои мысли и спокойно наблюдайте. Очень скоро

Как научиться мыслить нешаблонно

Как научиться мыслить нешаблонно Если вы хоть раз в жизни присутствовали на организационном или мотивационном собрании в какой-нибудь большой компании, то, вероятно, знакомы с таким выражением корпоративного сленга, как «мыслить нешаблонно». Ирония заключается в том,

Глава 8 Как научиться читать мысли других… И как не научиться этому

Глава 8 Как научиться читать мысли других… И как не научиться этому Я настолько же глуха, насколько слепа. Проблемы, связанные с глухотой, если и не более важны, чем проблемы, вызванные слепотой, то более глубоки и более сложны. Глухота – намного худшее несчастье. Ибо

Управление тревогой: конструктивное мышление — The Conover Company

перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

В последнем посте этой серии вы узнали о силе деструктивного мышления и о том, как оно может ограничить вашу способность справляться со стрессом. Деструктивное мышление — это негативное мышление. Это ограничивает нашу способность делать позитивный выбор в жизни. К счастью, помощь уже в пути! Теперь вы узнаете силу конструктивного мышления. Конструктивное мышление – это позитивное мышление. С позитивным мышлением вы можете ослабить силу негативного мышления в своей жизни.

Вот несколько проверенных способов, которые помогут вам развить позитивное мышление:

  1. Визуализация
  2. Начните с конца
  3. Все вещи созданы дважды
  4. Положительные утверждения

Визуализация

Визуализация — это создание в уме картины того, чего вы хотите достичь. Все мы слышали выражение «увидеть — значит поверить». Ну, визуализация — это то. Это позволяет вам увидеть, чего вы хотите достичь, чтобы вы начали верить, что можете этого достичь. Когда вы можете визуализировать или изобразить ситуацию, вы можете более творчески подходить к поиску новых способов решения проблем. Визуализация поможет вам научиться справляться со стрессом, устраняя негативное мышление, которое мешает вам успешно справляться со стрессом.

Визуализация может превращать мысли в реальность. В вашем воображении начинают формироваться картины результатов ваших мыслей. Это поможет вам достичь цели. Визуализируйте положительные результаты ваших усилий по достижению цели управления стрессом. Увидев эти положительные эффекты в своем уме, вы сможете увидеть счастье, которое придет от достижения ваших целей.

Начните с конца

Стивен Кови в своей знаменитой работе «Семь навыков высокоэффективных людей» объясняет, что начинать нужно с конца. Это означает, что нужно начать с четкого понимания того, куда вы хотите попасть — вашего пункта назначения. Он говорит, что легко застрять на лестнице успеха. Действия, которые делают вашу жизнь насыщенной, не обязательно ведут вас туда, куда вы действительно хотите. Он говорит, что люди работают все усерднее и усерднее, чтобы взобраться по лестнице успеха, только чтобы обнаружить, что лестница прислонена не к той стене.

Все создано дважды

Практика начинать с конца основана на принципе, что все вещи созданы дважды. Сначала есть ментальное творение, а затем физическое творение. Например, возьмем строительство нового дома. Прежде чем приступать к любой работе, дом должен быть создан на бумаге. Этот бумажный рисунок или проект, который строители будут использовать для постройки дома, является мысленным творением. Чертежи – это пошаговые планы строительства дома. Дом, построенный в результате плана или ментального творения, является физическим творением.

Другой пример: вы планируете отправиться в путешествие. Первое, что вы делаете, это планируете маршрут, по которому вы доберетесь до желаемого пункта назначения. Тщательно планируя, вы увеличиваете свои шансы на успешную поездку — попадание в пункт назначения.

Позитивные аффирмации

Одним из самых простых и эффективных методов конструктивного мышления является использование позитивных аффирмаций. Вы можете думать о положительных утверждениях или заявлениях как о голосе хорошего тренера, который вселяет в вас уверенность в своих способностях и силе под давлением.

Запишите желаемые модели поведения в виде утверждений о себе, а затем напишите их на листе бумаги. Используйте первое лицо («Я») при их написании. Примеры: «Я спокойно справляюсь со своим гневом». «Я принимаю правильные решения». «Я контролирую свои эмоции». Старайтесь, чтобы ваши утверждения были короткими, позитивными и простыми, и обязательно ставьте их в настоящем времени — утверждения «я делаю», а не «буду».

Эти утверждения постепенно станут вашим новым образцом поведения. Сначала вы можете чувствовать себя некомфортно с ними, но придерживайтесь этого. Если вы будете перечитывать их каждый день в течение примерно трех недель, вы узнаете, о чем идет речь, точно так же, как в прошлом вы узнавали о негативе от своего внутреннего критика. Эти положительные модели станут частью вас. Если вы будете практиковать эти правила, ваши негативные внутренние мысли о себе станут тише, а ваши позитивные внутренние мысли о себе станут громче.

Эти утверждения поддержат и усилят изменения, которые вы вносите в свое поведение. Вы можете представить себе этот процесс как кушетку, спокойно, но твердо подталкивающую вашего внутреннего критика к самым дешевым сиденьям, где его редко услышат!

Спасибо, что обратились к нашему сообщению из этой серии статей об управлении тревогой и о важности управления стрессом. Если вы хотите узнать больше о важности управления стрессом и о том, как работает Программа управления тревогой, загрузите нашу брошюру в формате PDF здесь.

Анна — копирайтер в The Conover Company. Она окончила колледж Св. Норберта со степенью в области начального образования. Ей нравится исследовать и писать о мягких навыках, и она своими глазами увидела разницу, которую мягкие навыки делают в мире образования. В настоящее время она живет в Висконсине с мужем и двумя дочерьми.

Поиск:

Категории

  • Управление гневом
  • Управление тревогой
  • Предотвращение издевательств
  • Оценка карьеры
  • Корпоративный
  • Образование
  • Эмоциональный интеллект
  • Постановка целей и их достижение
  • Жизненные навыки
  • Новости
  • ПБИС
  • Профессиональное развитие
  • ВЫБОР
  • Мягкие навыки
  • СКОРОСТЬ
  • Без категории
  • Предотвращение насилия
  • Готовность к работе
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как развить конструктивное мышление?

Как развить конструктивное мышление? В мире работы вам нужен персонаж, чтобы испытать все и иметь возможность обновлять себя снова и снова. Конструктивная мысль позволит вам открыть свой путь, потому что она поможет вам воспринимать препятствия как вызовы и преодолевать их с широкой точки зрения.

Но иметь мысль, которую вы строите, — это задача, требующая визуализации и достигаемая с постоянством, чтобы трудности не одолевали вас. Ниже приведены несколько советов о том, как развить конструктивное мышление или мыслить конструктивно:

Как развить конструктивное мышление?

Ниже приведены три аутентичных способа развития конструктивного мышления. Вы должны запомнить их всех как Предприниматель .

  1. Накорми свое мышление

То, как вы питаете свой разум (умственная диета), определяет ваш характер, личность и почти все, что происходит в вашей жизни.

Когда вы подпитываете свой разум утверждениями и информацией, книгами, беседами, аудиозаписями и позитивными мыслями, вы развиваете личность и оптимистичный настрой, которые повышают вашу уверенность и самооценку.

  1. Контроль негативных эмоций

Когда вы берете на себя обязательство, вы принимаете решение контролировать свой разум. Устраняя негативные эмоции и мысли, которые удерживают вас позади, вы становитесь позитивным человеком, и тогда вы начнете испытывать трансформацию в своей жизни и в своей личности.

  1. Умственное упражнение

Психическая подготовка очень похожа на физическую подготовку. Благодаря обучению и практике вы развиваете высокий уровень самооценки и позитивного отношения.

Если ваш разум останется в равновесии, вы сможете столкнуться со всеми нестабильностями и изменениями, которые происходят, когда вы начинаете свое путешествие в мире труда. Будь успешным в любых обстоятельствах! Помните, ваша самая большая сила начинается в вашей голове.

Новые рабочие модели

Организации нарушили свою линейную/вертикальную схему работы, которая традиционно определяла способ разработки планов действий и организации времени в компании. Это уже не руководитель, который всем руководит в компании, по мнению разных экспертов, в любом учреждении есть четыре новых способа работы, и они совсем не стандартны.

  1. Холократия

В холократии сотрудники делятся на самодостаточные и автономные «круги», которые являются частью более крупной единицы. Каждый круг или уровень работает демократично и открыто, предоставляя каждому члену возможность играть определенную роль, высказывать свое мнение и голосовать в рамках решений, принимаемых в соответствии с установленными целями. В холократии, когда у сотрудника есть конкретная задача, и он не может ее выполнить, именно тогда, когда чувствуется напряжение, переназначается новая работа, которую он может выполнить, уменьшая разочарование и недовольство.

  1. Принеси свое устройство или принеси свое устройство

BYOD — это новая методология работы, которая заключается в том, что каждый сотрудник может взять в офис свое электронное устройство, будь то ноутбук, смартфон или планшет, чтобы он мог выполнять свои повседневные задачи, используя уже знакомую ему технологию. Этот метод родился в результате необходимости сотрудников иметь доступ к корпоративной информации с их собственных электронных устройств.

  1. Телеработа

Этот тип работы, также известный как удаленная, виртуальная, мобильная или электронная работа, заключается в том, что сотрудник выполняет большую часть своей работы вне офиса. Обычно несколько часов в неделю человек работает из дома, общаясь со своими коллегами и начальством по телефону или через Интернет. Одной из основных характеристик удаленной работы является гибкость, которую она предлагает сотрудникам, поскольку она дает им больше свободы для выполнения личного календаря деятельности, в котором личная жизнь сочетается с работой, не беспокоясь о соблюдении жесткого графика.

  1. Результаты Только рабочая среда

Методология ROWE основана в первую очередь на измерении производительности каждого сотрудника на основе результатов, которых он или она не достигает за время, которое он или она занимает в офисе. В этой модели не требуется работать определенное количество часов, пока выполняются поставленные обязанности и цели. Важно установить, что в методологии работы ROWE сотруднику не разрешается большую часть недели работать из дома. Однако в графиках и разрешениях больше гибкости, поскольку у сотрудников может быть больше свободного времени после выполнения своих задач.

Чтобы поощрить своих сотрудников и сделать их более приверженными компании и избежать жестких структур, примените на практике любую из упомянутых выше моделей, и вы увидите, как работа пойдет лучше.

Ричард Дэниелс Автор Business Study Notes

Всем привет! Это Ричард Дэниелс, страстный исследователь и блоггер, работающий полный рабочий день. Он имеет докторскую степень. степень в области экономики. Он любит писать на темы экономики, электронной коммерции и бизнеса для студентов, чтобы помочь им в учебе. Это единственная цель Business Study Notes.
Нравятся мои старания? Не забудьте поделиться этим блогом.

Нравится:

Нравится Загрузка…

light.org | как мыслить конструктивно

Каталог интернет-магазинов

Духовные медитации и упражнения

Кто мы и чему мы учим

Уроки Братства Света: Учебники по астрологии, алхимии и Таро

Программное обеспечение для астрологии

Календарь мероприятий

Астрологические воскресные службы

Церковь Света ТВ

Интерактивный форум

Классы

Ежеквартально

Поддержите нас

 

   
constantcontact.com/ui/images/visitor/bevel_bg_left_blue.gif»/> Нажмите здесь, чтобы получать уведомления о предстоящих занятиях, предложениях книжных магазинов и специальных мероприятиях.

»

Для электронного маркетинга, которому вы можете доверять

   
   
   

Из курса V,
Эзотерическая психология , Глава 9
Исходное авторское право, 1937 г.
, Элберт Бенджамин (также известный как C.C. Zain)
Copyright 2011, Церковь Света

Чтобы купить печатную книгу

Эзотерическая психология нажмите здесь

 

Подзаголовки:   Все объективные мысли и чувства расходуют электрическую энергию    Электрическая функция отдыха и сна    Направленное мышление требует больших электрических затрат    Развитие направленного мышления    Общие препятствия для конструктивного мышления    Энергия эмоций должна использоваться в действии    Замещение болезненных мыслей    Развитие силы воли

Карты рождения:  Доктор Чарльз Гораций Мэйо Карта    Губернатор Юджин Талмадж Карта

Глава 9

КОНСТРУКТИВНОЕ мышление зависит от способности постоянно направлять внимание и, следовательно, мысли на заранее определенный предмет. То есть не только должны быть отобраны мысли и чувства, строящиеся по желанию, но должно быть занято ими сознание, исключая другие мысли и чувства, которые вредны. Поэтому было бы уместно сначала рассмотреть, как можно правильно направить мысли, а затем рассмотреть мысли и чувства, которые таким образом следует задействовать для достижения наиболее конструктивных результатов.

Уже в главе 2 (серийное занятие № 57, «Разум и интуиция») было показано, что различие между спонтанным вниманием и направленным вниманием заключается в различии между разрешением имеющихся стимулов удерживать внимание и критическим отбором стимулов. то, на что обращено внимание. А в главе 3 (серийное занятие № 58, «Язык и значение сновидений») было показано, что большая часть мышления человека, как и животных, происходит от спонтанного внимания и, поскольку не сдерживается критическими способностями называется фантазийным мышлением; что в отличие от направленного мышления. И это направленное мышление с вниманием, направляемым волей, потребляет энергию так быстро, что это не только самая полезная, но и самая трудная работа в мире.

Все объективные мысли и чувства расходуют электрическую энергию

Чтобы понять, почему этот последний продукт эволюции1, Направленное Мышление, представляет собой такую ​​тяжелую работу, что большинство людей избегают делать больше, чем необходимо для выживания, мы должны кратко обсудить последнее направление материалистической науки в открытии процессов Объективного Сознания. и природа эфирных энергий, протекающих по нервам. Объективное Сознание, как было объяснено в Главе 1 (Серийный урок № 56, «Доктрина эзотерической психологии»), охватывает только такие ментальные состояния, которые передают свои энергии посредством эфирных движений из бессознательного разума в физический мозг или нервную систему в образом, который может быть признан.

На самом деле, как изложено в Курсе I (Законы Оккультизма), любое развоплощенное существо может проявлять физическую силу только посредством использования эфирных энергий, черпаемых из органической субстанции; и только посредством таких эфирных энергий, с которыми душа может вступить в контакт и управлять своим физическим телом. И теперь материальная наука не просто признала, что эта эфирная энергия имеет лучистый и электрический характер; но она выдвинула теорию его производства физическими клетками органической жизни.0003

Эти клетки состоят из протоплазмы, подобно тому как субстанция астрального тела считается организованной психоплазмой. И каждая из этих клеток имеет белковое ядро, сравнительно кислое. Это ядро ​​окружает цитоплазма, которая имеет сравнительно щелочной характер. Кислое ядро ​​и щелочную цитоплазму клетки разделяет полупроницаемая мембрана. Таким образом, электролиты образуются из жидкостей тела таким образом, что каждая клетка превращается в миниатюрную электрическую батарею. Полупроницаемая мембрана, отделяющая азотную фракцию от углеводородной фракции клетки, и мембрана, окружающая клетку, приспособлены для накопления и проведения электричества.

Мы давно знакомы с идеей, что тепло и свет, получаемые при сжигании дерева, нефти, угля или газа, являются просто высвобождением тепла и света, излучаемых Солнцем и хранящихся в растении. Кроме того, тепло человеческого тела и большая часть его энергии получаются за счет высвобождения солнечного тепла из таких углеродных соединений. Зеленые листья растений способны накапливать эту солнечную энергию в процессе фотосинтеза, посредством которого они производят углеводы из углекислого газа воздуха и воды.

Но роль соединений азота в высвобождении высокочастотных энергий является более поздним открытием. И материальная наука теперь считает, что эти высокочастотные энергии, которые имеют гораздо большую интенсивность, чем тепловое излучение, обусловленное окислением соединений углерода, обеспечивают электрическую или эфирную энергию, управляющую телом.

Азот, находящийся в воздухе, благодаря прочному связыванию его атомов попарно, является одним из самых инертных химических элементов. Но когда эти пары атомов могут быть разорваны, азот становится одним из самых активных химических агентов, образуя с кислородом воздуха неустойчивые оксиды азота, такие как входящие в нитрогруппу.

Соединения углерода, соединенные с этой нитрогруппой, образуют самые мощные известные взрывчатые вещества.3 Глицерин, например, при добавлении нитрогруппы становится нитроглицерином; толуол, угольный продукт, при добавлении нитрогруппы становится взрывоопасным тротилом.4 Йод и хлор являются элементами, необходимыми для жизни человека; а йодид азота настолько чувствителен, что может взорваться от слабого электрического заряда или легкого механического возмущения; в то время как лучи солнца, легкое сотрясение или малейшее прикосновение к бахроме промасленного пера вызовут детонацию хлорида азота.

Часть энергии тротила, нитроглицерина и пороха получается из энергии солнечного излучения, хранящейся в соединениях углерода. А вот глицерин, древесный уголь и т. д. сами по себе не взорвутся. Содержание высокочастотной энергии в таких взрывчатых веществах обусловлено соединениями азота. А в протоплазме соединения углерода — сахара и жиры — соединяются с соединениями азота, называемыми белками.

Ученые считают, что температура поверхности Солнца, около 6000 С, недостаточна для того, чтобы его излучение разорвало спаренные атомы азота атмосферы. Однако молнии, земное электричество и нитрифицирующие бактерии способны на это. Исследовательская лаборатория фиксированного азота в Вашингтоне сообщает, что ежегодно сто миллионов тонн азота фиксируются молнией и переносятся в почву с осадками дождя, снега и града.

И, поскольку это имеет отношение к возникновению определенных типов психических явлений посредством использования высокочастотных эфирных энергий, генерируемых в теле, если можно получить достаточно высокие температуры, даже достаточное количество электронов может быть выбито из атомов, чтобы превратить их в различные элементы. Д-р Бенгт Хедлен5, например, в Институте физики Упсальского университета посредством электрического разряда достиг температуры 500 000 °С, в результате чего медь потеряла 18 из 29 своихэлектронов и, таким образом, превращая его в натрий, вокруг ядра которого вращается всего 11 электронов.

Поскольку молния затрачивает на фиксацию азота больше энергии, чем солнечное излучение вкладывает в атом углерода, окисление соединения азота, такого как белок, излучает более короткую волну, чем окисление соединения углерода, такого как жиры и сахара. . То есть каждая клетка протоплазмы, помимо сбора тепла, излучает волны высокой частоты, способные выбивать электроны из атомов и тем самым создавать электрический заряд.

Такие электрические заряды, как обнаружил д-р Эдвин Дж. Кон6, профессор биологической химии в Гарварде, присутствуют на гигантских белковых молекулах, которые ранее считались электрически нейтральными. Измеряя эти заряды, он указывает, что движение такой электромагнитной молекулы работает подобно якорю динамо-машины. Он производит электрический ток. И эти электрические токи являются эфирными энергиями, текущими по нервам и позволяющими уму управлять телом.

Таким образом, считается, что белковые молекулы способны высвобождать высокочастотную энергию молнии, которая фиксирует азот, который растения забрали из почвы. Это соответствует закону эквивалентности Эйнштейна: энергия атома отдается в тех же количествах, что и полученные атомом. И эти коротковолновые излучения обладают свойствами, с которыми мы познакомились в радио. Фактически, доктор Кон использовал те же самые технические разработки в измерениях электрических свойств гигантских белковых молекул, которые привели к усовершенствованию радио.

Из всех клеток человеческого тела клетки нервной системы лучше всего приспособлены к производству коротковолновых излучений, а также к проведению электрических токов. И из нервных клеток в этом отношении лучше всего приспособлено серое вещество лобных долей головного мозга. Именно они в силу своей высокой специализации в основном заняты объективным мышлением.

Однако это открытие электрических свойств белка доказывает, что нервная система человека является, как долгое время считали оккультисты, радиоприемником. И это также означает, поскольку ученые обнаружили, что эти электрические явления нервной системы обратимы, как, например, когда клетки перезаряжаются во сне, что нервная система является тонким приемным устройством, способным перехватывать короткие волны, которые достигают ее от других передающих устройств. .

Телепатия, к принятию которой материальная наука очень неохотно принуждается экспериментами ее собственных ученых, таким образом находит свое объяснение. А также, поскольку телепатия чаще обусловлена ​​передачей и приемом эфирных волн, а не астральных, становится очевидным, почему древние классифицировали передачу мысли как одно из семи физических чувств.

Химики в течение некоторого времени осознавали, что длинноволновое тепловое излучение, возникающее в результате окисления соединений углерода, неадекватно для объяснения «спускового крючка для волос» насильственных адаптаций высших форм животной жизни; или даже те быстрые переходы от бездействия к действию, которые обычно наблюдаются. Они знали, что соединение йода с азотом, выделяемое щитовидной железой, каким-то образом участвует в производстве энергии, и что другое соединение азота, выделяемое надпочечниками, дает энергию самого взрывного типа. Например, львы и тигры, которые из состояния покоя движутся с ужасающей скоростью, пропорционально размеру своего сердца, имеют необыкновенно большие надпочечники.

Для инициирования взрыва динамита или еще более мощных соединений азота принято применять еще более чувствительный капсюль или гремучую гранату. Уже упоминалось, что таким чувствительным детонатором является иодид азота; и наблюдения показывают, что адреналин даже сильнее, чем тироксин, в человеческом теле высвобождает короткие длины волн, которые молниеносные или нитрифицирующие бактерии хранят в белковых молекулах.

Поскольку благодаря своим мыслям и чувствам человек имеет возможность увеличивать или уменьшать свое умственное и нервное напряжение, что означает быстроту, с которой соединения азота высвобождают лучистую энергию, и, таким образом, управлять сравнительной короткостью испускаемых длин волн, он может таким образом настраивайтесь на различных уровнях. А поскольку эфирные энергии нервной системы являются готовыми преобразователями и проводниками соответствующих астральных передач, он может настраиваться не только на передачи через эфир, но и на астральные передачи с планет и разумов, которые больше не принадлежат земле.

На самом деле, осознает он это или нет, он таким образом настраивается на энергию любой планеты, которая образует аспект в его карте в процессе прогрессии. Если, например, он имеет прогрессивный аспект к Марсу, как объяснялось в Главе 6 (Серийный урок № 61, «Как управлять звездами»), Агрессивные мыслеклетки в его астральном теле получают через воздушную карту, аспект, дополнительный запас энергии. Поскольку у них больше энергии, они могут передавать ее нервам половых желез и надпочечников. Эта локальная электрическая стимуляция высвобождает гормоны в кровь. Они, достигая клеток тела, усиливают их электрический разряд.

Эти электрические разряды в нервной системе, если не предпринимаются преднамеренные усилия для культивирования других мыслей, стимулируют мысли Агрессивного типа, которые поддерживают постоянную настройку нервной системы, чтобы уловить еще больше марсианской передачи. Но поскольку клетки мозга генерируют высокие электрические заряды в процессе мышления и чувствования, в их силах обратить этот процесс вспять. То есть правильно Направленное Мышление вместо того, чтобы быть стимулированным электрическими токами, исходящими от клеток тела, может инициировать ток, который стимулирует другой гормон, который, в свою очередь, оказывает на клетки тела совершенно иное воздействие.

Это, в свою очередь, настраивает протекающие по ним нервы и энергии на невидимые энергии частоты, соответствующей мыслям, инициировавшим электрический поток. Другими словами, является ли электрический ток реакцией на внешнюю стимуляцию, определяющую качество мысли, или же реакцией на тип мышления, преднамеренно выбранный для этой или какой-либо другой цели, будучи однажды инициированным, он имеет тенденцию увеличиваться в объеме и увековечиваться. себя через действие гормонов эндокринных желез и энергии аналогичной частоты, подхваченные радиомодой, нервной системой.

Таким образом, чтобы быть в состоянии определить в значительной степени, какие планетарные энергии, какие мыслительные энергии, излучаемые другими, и какие характерные вибрации от объектов улавливаются, по радио, нервной системой и добавляются к мысле-клеткам , чтобы дать им особые виды энергии, требуется способность к направленному мышлению. А направленное мышление, которое является единственным путем к конструктивному мышлению, требует, чтобы мозг развивал и использовал высокий электрический потенциал.

Каждая клетка физической жизни, будь то часть более крупного растения, животного или человека или независимая от такой организации, является генератором электрических зарядов и излучает коротковолновую энергию. Благодаря эфирным движениям он поддерживается в контакте с четырехмерными мысле-клетками, составляющими его интеллект. Именно эти четырехмерные мысле-клетки, таким образом связанные посредством коротковолнового эфирного излучения с физическим телом, как цитируется в Главе 1 (Серийный урок 95), «Внутренняя природа бедности, неудачи и болезни», Курс IX, Психическое Алхимия позволяет кровяным тельцам, эпителиальным клеткам и различным физическим органам разумно продолжать свою особую работу даже после того, как они были удалены из тела животного. В Рокфеллеровском институте медицинских исследований, например, куриное сердце не только поддерживается живым, но и бьется в стеклянной трубке с питательным раствором и постоянно растет в течение 25 лет.

До тех пор, пока электрическое оборудование способно выполнять свою функцию предоставления коротковолнового излучения, мыслеклетки, которые приобрели свой опыт для такой работы в менее продвинутых формах, способны поддерживать контакт с физическим; и осуществлять контроль над его движениями, направляя поток электрических энергий. Но когда по какой-либо причине батарея разряжается, существенные условия контакта между трехмерным и четырехмерным планами больше не существуют, мыслительные клетки не могут осуществлять контроль, и физическое объявляется мертвым.

Как подробно объясняется в Главе 4 (Серийный урок № 59, «Желание и как его использовать»), не только мыслеклетки, составляющие интеллект физических клеток и физических органов, но и мыслеклетки и группы мыслеклеток, заключенных в астральном теле человека, обладают энергией в состоянии напряжения, стремящегося к освобождению, которое называется желанием. Также даже те желания, которые были выражены и не распознаны объективным умом, вызывают напряжение в нервной системе. Эти напряжения возникают из-за различий в электрическом потенциале. То есть мыслеклетки и группы мыслеклеток внутри астрального тела, в той мере, в какой они имеют постоянный или временный запас энергии, способны передавать эту энергию физическому, вызывая электрические заряды высокой мощности, генерироваться в определенных отделах нервной системы.

Электрические токи передают сообщения различных физических органов чувств — слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния — в мозг. Это стимулы, полученные непосредственно из трехмерного мира. Кроме того, более мощные мыслительные структуры бессознательного разума сообщают энергию своих желаний электрическим токам, текущим в мозг. Иногда, благодаря дополнительной энергии, получаемой от планет при формировании прогрессивных аспектов, как объяснялось в Главе 6 (Серийный урок № 61, «Как управлять звездами»), эти мыслительные структуры способны привносить огромную силу в воздействуют на определенные нервы, заставляя их быстро генерировать электрические заряды.

Эти электрические энергии, генерируемые в результате столкновения с физическим миром и посредством высвобождения энергии из мысле-клеток бессознательного разума, достигая мозга, настраивают его физические клетки на мысли соответствующей природы. То есть внимание направлено не на какой-то критически выбранный предмет, а на мысли, относящиеся к раздражителям. Мышление, возникающее в результате, называется фантазийным мышлением.

Электрическая функция отдыха и сна

Для того, чтобы клетки мозга вибрировали достаточно, чтобы зарегистрироваться как объективное сознание, расходуется электрическая энергия. Клетки серого вещества головного мозга являются наиболее эффективными электрическими батареями организма. Однако всякая сознательная мысль потребляет электрическую энергию и стремится истощить электрические заряды, образованные этими клетками. И, как любая электрическая батарея, если цепь остается замкнутой, она имеет тенденцию разряжаться. Если вы держите ногу на стартере вашего автомобиля7, вы знаете, что ток ослабевает, и если это будет продолжаться, ваша батарея разрядится. Так что не только с мозгом, но и с каждой клеткой и органом тела, если он хочет продолжать выполнять свою функцию, ему нужно дать возможность подзарядиться.

Тем не менее, если до того, как батарея разрядится, цепь разорвется, она перезарядится. Чтобы батарея таким образом перезаряжалась, ей необходимо иметь периоды покоя. И всем органам тела даются такие периоды отдыха, чтобы они не стали полностью поляризованными или мертвыми. Нервные клетки, управляющие, например, дыханием, таким образом отдыхают от шестнадцати до восемнадцати раз в минуту. Сердце и его нервы делают от семидесяти до девяноста коротких перерывов между ударами в минуту; различные другие железы и органы делают короткие перерывы между периодами своей ритмической активности.

Мозг, поскольку для его эффективного использования требуется более длительный период активности, не прерываемый короткими периодами потери сознания, развил способность генерировать умеренно сильные электрические токи в течение значительного периода времени. Тем не менее, чтобы перезарядиться, у него также должен быть период отдыха, соизмеримый с проделанной работой. Обычно этот период отдыха составляет около восьми часов из каждых двадцати четырех. Этот период отдыха, во время которого клетки мозга перезаряжаются, известен как сон.

Кролик, которого держат бодрствующим, но с которым хорошо обращаются, всегда умирает, обычно на четвертый или пятый день. Другие животные и люди, лишенные сна, также умирают. Они умирают, потому что цепь была замкнута так долго, что батарея полностью разрядилась. У него не было возможности перезарядиться.

Кролики и другие животные, которых ученые не давали спать, чтобы определить электрический эффект потери сна, подвергались минимальной стимуляции, чтобы они не заснули. Но студентов колледжей, которых использовали для той же цели, проверяли на степень умственной активности. Чем интенсивнее была умственная деятельность и чем большей концентрации требовалось, тем быстрее наступало утомление.

Направленное мышление требует больших затрат на электроэнергию

В электрических терминах это означает, что для того, чтобы удерживать внимание, направленное на какую-то заранее определенную линию мысли, клетки мозга, связанные с этой линией мысли, должны генерировать или мобилизовать электрический потенциал выше, чем электрический потенциал, генерируемый или мобилизуемый клетки мозга получают стимуляцию от желаний непохожих мыслеклеток или от входящих нервных токов. Другими словами, мысли, на которые направлено внимание объективного сознания, должны быть способны управлять и использовать электрические энергии более высокого напряжения, чем могут управлять другие мысли, конкурирующие с ними за внимание. Или, другими словами, мысли, обладающие наивысшим электрическим потенциалом благодаря большей энергии, которую они могут передать клеткам мозга, привлекают объективное внимание.

Тем не менее во все времена в бессознательном разуме существуют энергетические мыслеклетки, чьи желания стремятся получить признание, и во все времена стимулы из внешнего мира, поступающие по нервам, имеют тенденцию давать электрические импульсы клеткам мозга и, таким образом, добиваться признания. Это источники спонтанного внимания и направляющие влияния в фантазийном мышлении. И чтобы они не могли таким образом получить признание и доминировать над мышлением, мысле-клетки внутри астрального тела, которые связаны с направленным вниманием, должны быть в состоянии мобилизовать в клетках мозга, используемых в направленном мышлении, электрическую энергию, не только достаточно сильную, чтобы распознавание, но с потенциалом, достаточно высоким, чтобы оно могло преодолеть и вытеснить электрические энергии, стимулированные спонтанным вниманием.

Все мы знаем, что чем больше отвлекающих факторов, тем труднее сосредоточиться на работе; и что, когда в жизни развился какой-то кризис, может быть почти невозможно уделять достаточно внимания обычным обязанностям, чтобы выполнять их должным образом. Такие стимулы, поступающие извне или изнутри, при данных обстоятельствах достаточно сильны, чтобы генерировать электрические заряды достаточной мощности, чтобы быть в состоянии вытеснить те, которые мы способны генерировать с помощью направленного внимания.

Когда при таких обстоятельствах мы эффективно сосредоточиваем свои мысли на работе, это происходит за счет огромного количества жизненной силы, то есть электрической энергии, и мы быстро утомляемся. Направленное мышление требует не только расходования электрической силы для правильной вибрации клеток мозга, как при фантастическом мышлении, но и дополнительной электрической энергии, достаточной для преодоления других электрических импульсов, конкурирующих с ним за объективное внимание.

Из-за того, что для преодоления этих сопротивлений требуется так много электроэнергии, и поскольку такое мышление является недавно приобретенным биологическим процессом, Направленное Мышление является самой тяжелой работой в мире.

Самообладание и разумное обусловливание желаний, а также способность обдумывать проблемы и действовать на основе выводов, сделанных разумом, а не действовать по слепому импульсу, зависят от Направленного Мышления. Поэтому крайне важно, чтобы каждый человек мог использовать его. Но его нельзя приобрести просто через желание или воление. Как и любая другая человеческая деятельность, это обусловленный процесс.

Чтобы овладеть им, необходимо регулярно практиковаться. Тем не менее, поскольку это такая тяжелая работа, отнимающая много энергии, если к этой практике не подходить должным образом, она будет болезненной. Работа вообще, в отличие от игры, сама по себе болезненна; и чем тяжелее, тем больнее становится. Следовательно, если не используются ассоциации, вызывающие чувство удовольствия, болезненность процесса имеет тенденцию заставлять его избегать, насколько это возможно.

Развитие направленного мышления

Какой бы могущественной ни была болезненная обусловливающая энергия, заставляющая мысле-клетки, содержащие ее, притягивать события из четырехмерного плана, объективное сознание, поскольку его собственное сохранение имеет тенденцию подавлять и забывать то, что причиняет боль. Чтобы Направленное Мышление привлекало внимание, достаточное для того, чтобы стать привычным, поэтому всякий раз, когда оно используется, его следует рассматривать в связи с удовлетворением, которое оно дает множеству других сильных желаний; то есть, как объяснялось в главе 5 (серийный урок № 60, «Почему подавление не является моралью») в отношении сублимации желаний, посредством искусственных ассоциаций это должно быть сделано как можно более приятным. Таким образом, чтобы иметь возможность управлять своими мыслями и своей судьбой, нужно дать высокое удовлетворение стремлению к значимости. И поскольку его можно сделать средством более полного высвобождения любого из других девяти типов желаний, сосредоточение внимания на них в связи с периодом, посвященным Направленному мышлению, выявит их энергии желаний. И когда благодаря таким ассоциациям Направленное Мышление станет достаточно приятным, удовольствие сделает его привычным.

Из-за того, что интенсивное Направленное Мышление потребляет так много электрической или жизненной энергии, оно быстро приводит к истощению. Люди, когда они устали, не думают так ясно, как когда они отдохнули, потому что в их распоряжении недостаточно электричества. По этой причине высшие руководители обычно отказываются принимать важные решения, когда утомлены.

Мы не можем ожидать, что наш мозг будет интенсивно работать в течение длительного периода времени. Но если желания мыслеклеток, относящиеся к Направленному Мышлению, достаточно обусловлены удовольствием, чтобы удерживать перед вниманием свою главную цель, не истощается держать ум в достаточной мере занятым полезными мыслями, что вредные мысли и деструктивные мысли будут пресекаться. не может вторгнуться в объективное сознание.

Это означает, что человек культивирует ряд безобидных, но приятных интересов, на которые он может обратить свое внимание, когда его мозг не занят работой, и которые обладают достаточной энергией желаний, для поддержания которых требуется минимальное потребление электроэнергии. мысли, относящиеся к ним, перед объективным сознанием. Человек не может ни о чем не думать и в то же время бодрствовать. Если его внимание не занято полезными мыслями, оно обязательно будет занято менее конструктивными.

А так как он не может работать слишком непрерывно, ему необходимы и сон, и отдых, если он хочет, чтобы его мышление было последовательно конструктивным.

Распространенные препятствия для конструктивного мышления

Все действия, подробно изложенные в Главе 4 (Серийный урок № 59, «Желание и как его использовать»), обусловлены высвобождением энергий желаний, хранящихся посредством Обусловливания в мысле-клетках и мыслеструктурах мыслеформ. астральное тело. Направление, в котором движется действие, будь то действие в четырехмерном или трехмерном плане, направлено на поиск удовлетворения желаний. Но канал, через который ищется это удовлетворение, определяется тем, каким образом энергия желания была обусловлена, чтобы найти выражение. Когда энергия желания так обусловлена, что постоянно находит выражение и, следовательно, хотя бы некоторое удовлетворение в определенном действии, это составляет привычку.

Когда энергии желаний в мысле-клетках или мыслеструктурах астрального тела приобретают напряжение или потенциал, достаточно высокий, чтобы привлечь внимание объективного сознания, их энергии передаются эфирным энергиям клеток мозга. Они генерируют электрические заряды, которые инициируют нервные токи, вызывающие железистую или мышечную активность.

Зрительные образы, слуховые впечатления и другие восприятия, как объясняется в главе 3 (Серийный урок № 58, «Язык и значение сновидений»), являются обычными средствами, с помощью которых бессознательный разум передает информацию физическим клеткам, физическим органов и желез. В их компетенцию не входит проводить различие между образом, происходящим непосредственно из трехмерного мира, и образом, сформированным в воображении. Реакции испуга или гнева столь же сильны, когда человек принимает друга за опасного врага, как если бы опасный враг действительно присутствовал.

Энергии желаний мыслеклеток и мыслеструктур бессознательного разума также не различают, если только они не были Обусловлены делать это, между получением удовлетворения через воображаемое достижение или через реальное достижение. Их энергия одинаково полно высвобождается через любой канал; и будучи израсходованным, не доступны для дальнейшей деятельности.

В любом случае энергии желаний вызывают генерацию электрических зарядов в мозгу и нервной системе и протекание электрических токов. Но если удовлетворение достигается за счет воображаемых подвигов, то электрические токи вызывают менее выраженные мышечные сокращения и расходуют свою энергию главным образом на те эмоциональные разряды, которые воздействуют на железы.

Мало того, что энергия желания бессознательного ума тратится на воображаемое достижение; но также и физическая жизненная сила или электрическая энергия нервной системы. Человек, мечтающий наяву, расходует как энергию мысли, так и электрическую энергию, которую можно было бы использовать для каких-то реальных достижений. А если его эмоции сильны, он так же утомлен, как если бы занимался практической работой.

Многие люди обнаруживают, что если они рассказывают о своих планах другим, то никогда их не реализуют. После этого они начинают терять интерес к проекту, о котором говорили. Эти люди получают такое большое удовлетворение от того, что они собираются делать, что это истощает энергию желания, которая ищет удовлетворения в задуманном проекте, и ничего не остается для фактической работы. То есть они приспособили свои энергии желаний к освобождению и некоторому удовлетворению через мысленные образы и эмоции, которые сопровождают обсуждение их будущей реализации. В той мере, в какой энергия тратится таким образом, остается меньше желания для реальных достижений.

Однако другие лица, если они рассказывают о своих планах, почти всегда осуществляют их. Они обусловили стремление к значимости, так что, как только они посвятили себя другим, вся его сила брошена на проект. После заявления о том, что они собираются что-то сделать, они чувствуют, что если они этого не сделают, то потеряют лицо не только перед другими, но и перед самими собой. Такое признание неполноценности — это больше, чем они могут вынести. Следовательно, как только они сказали другим, что они собираются делать, они делают это или умирают, пытаясь.

Энергия эмоций должна быть использована в действии

Поскольку фактическое достижение всегда происходит за счет энергии желания и вырабатываемой ею электрической энергии, то это пустая трата ценных активов, позволяющая более тонким чувствам и эмоциям — когда посредством чтения, прослушивания музыки, просмотра хорошего фильма, или посредством другой стимуляции, они были возбуждены, чтобы израсходовать себя просто на ощущения и сопутствующие железистые реакции.

Такие эмоции и чувства, как и менее приятные, были разработаны для того, чтобы встречаться с реальными ситуациями и что-то с ними делать. Их энергия может найти достаточный выход в чувстве, сопровождающем ментальные образы, чтобы доставить им некоторую степень удовлетворения. И, подобно энергиям, высвобождаемым в дневных мечтах и ​​разговорах о том, что должно быть сделано, если они не были подготовлены для выражения в действии, гораздо легче таким образом доставить им удовлетворение, чем направить их в русло действительной работы.

Но конструктивное мышление требует, чтобы когда ощущается эмоция или чувство, его энергия использовалась для совершения каких-либо созидательных действий. Кроме того, тело будет более здоровым, если ему будет дана такая задача, которая будет использовать конструктивным образом деятельность, для которой железы мобилизовали свои силы.

Поэтому, когда музыка, экран или чтение носят такой характер, что вызывают побуждение к совершению чего-либо благородного, приложите особые усилия, чтобы немедленно решиться на какое-нибудь доброе дело. И, решив так, непременно потом найди какое-нибудь доброе дело, хотя бы и неважное, и доведи до конца. Важность достойного поступка не столь значительна. Важно то, что если каждый раз, когда ощущается благородный порыв или стремление к высоким усилиям, эта энергия желания мыслительных клеток и мыслительных структур высвобождается не только в желании сделать что-то хорошее, но и в реальном действии, это обусловливает такие энергии, чтобы они находили обычное удовлетворение только в делах. И однажды сформированная такая привычка, поскольку она так эффективно использует энергию желания, обязательно приведет к реальным достижениям.

Следует максимально избегать болезненных мыслей и сопутствующих им эмоций, заменяя их приятными мыслями и эмоциями. Когда, однако, допускаются гнев, страх, печаль, похоть, отчаяние или другие болезненные эмоции, то есть когда напряжение сильных желаний высвобождается таким образом, что они вызывают обширное и болезненное расстройство нервных центров, неразумно позволять им растрачивать свою энергию только на мысленные образы. Такие нервные токи мобилизуют все тело для определенного вида действия. И если действие приводит к результату, оно не только ослабляет склонность к химическому дисбалансу и последующему заболеванию, но и обуславливает привычку выполнять что-то с такой энергией желания, которая находит выход.

Всякий раз, когда тело мобилизовано для преодоления чрезвычайной ситуации, как в случае присутствия эмоции, эта энергия может быть использована либо в действиях, которые наносят ущерб, либо в действиях, которые приносят пользу. Поэтому, когда раздражение или гнев в неосторожный момент берут верх, как можно быстрее найдите какую-нибудь конструктивную работу. Тяжёлый физический труд, при котором мысли должны прилагаться к работе, — хороший способ затратить такую ​​энергию; или концентрированное приложение к какой-то умственной проблеме, требующей решения. То есть атака на какой-то физический объект или ментальную проблему, победа над которой окажется полезной, заменяется атакой на врага-человека. И когда преодолено препятствие, каким бы оно ни было, для дальнейшего обусловливания энергий должно ощущаться полное сияние триумфа.

Под эмоцией страха тело мобилизуется, чтобы убежать. Отчаяние — это страх настолько великий, что он не представляет возможности предотвращения катастрофы. Печаль и горе — это боязнь самоудовлетворения из-за потери; а тревога — это последовательность небольших опасений, что условия не будут успешно выполнены или что в прошлом они не были выполнены с максимальной пользой. Эти и все другие негативные желания, как объяснялось в главе 8 (Серийный урок № 63, «Правильное использование аффирмаций»), направляя внимание и, следовательно, энергию на образы вещей, которых следует избегать, приводят к тому, что пройти, которого больше всего боятся. В этом они прямо противоположны осторожности; которая представляет собой интеллектуальную оценку ситуации, не сопровождаемую эмоциями, с целью принятия решения о наилучшем образе действий.

Однако страх, как и гнев, мобилизует энергию для действия. И эти энергии следует смело использовать в какой-то созидательной работе. Однако мысли о себе и влиянии вещей на себя, которые затем имеют тенденцию вторгаться, привлекают внимание к негативным образам. Поэтому, если возникают трудности с направлением энергии отрицательной эмоции, такой как страх, в продуктивные каналы, следует развить настолько сильный интерес к помощи другим или к какой-либо бескорыстной работе, чтобы ум отвлекался от мыслей о себе.

Дискордантные эмоции, возникающие из репродуктивного импульса, поскольку по своей сути они созидательны, должны выражаться в какой-либо полезной творческой работе. Когда они присутствуют, тело мобилизуется для творческой работы. И эта энергия может быть использована с пользой для проектирования дома, художественной работы, музыки, письма, механических изобретений или какого-то другого канала, явно творческого по своей природе.

Вытеснение болезненных мыслей

Лучше не допускать в голову болезненных мыслей и присутствия противоречивых эмоций. Если человек осознает, что прогресс возможен только через приобретение способности преодолевать трудности, и что единственный способ, которым эта способность может быть приобретена, — это опыт преодоления трудностей, у него будет меньше склонности лелеять болезненные мысли, когда возникают трудности.

Ситуации, какими бы они ни были, следует анализировать разумно, чтобы определить наилучший план действий. Такое изучение различных факторов, даже если эти факторы угрожают жизни или счастью, до тех пор, пока процесс является продуктом безличного Направленного Мышления с этой целью, сопровождается очень небольшим чувством. У него мало сил обуславливать мыслительные клетки или высвобождать эмоциональную энергию.

Но после того, как период, преднамеренно выбранный для тщательного анализа наилучшего способа преодоления затруднения, прошел и было принято решение о наилучшем образе действий, следует удерживать внимание от болезненных образов, которые он вызывает. .

Тем не менее, поскольку объективный ум не может оставаться пустым и сохранять свое сознание, единственный способ, которым его внимание может быть освобождено от болезненных образов, которые имеют тенденцию вторгаться, когда возникают серьезные трудности, состоит в том, чтобы так тщательно направить внимание на более приятные вещи. интересы, что они полностью занимают мысли.

Раздражение, похоть, страх, уныние, уныние, беспокойство, печаль или любые другие болезненные мысли или эмоции усиливаются при уделении внимания им или их объектам. Таким образом, проблема предотвращения таких мыслей заключается в том, чтобы иметь какие-то конструктивные интересы, включая рекреационную деятельность, которые приобрели достаточную доставляющую удовольствие обусловливающую энергию, так что, когда внимание направлено на них, требуется небольшая волевая энергия, чтобы удерживать их перед сознанием.

Для каждого типа мучительной мысли существует определенный тип мышления и особый интерес, который лучше всего использовать для ее вытеснения. Эти ментальные противоядия подробно описаны в Главе 3 (серийный урок 97) «Как найти ментальное противоядие», курс IX, «Ментальная алхимия». Но, по крайней мере, каждый человек, знакомый с ними или нет, должен иметь или культивировать какую-то деятельность, к которой он может обратиться в период стресса с уверенностью, что она обладает достаточной привлекательностью, чтобы отвлечься от себя и своих проблем.

Болезненные мысли всех видов процветают благодаря самоанализу и рассмотрению себя. Таким образом, в офисе или дома, когда появляются неприятности или раздражения, чем скорее внимание будет переключено с них на какую-либо работу, которую необходимо выполнить, тем лучше. И когда вторгаются заботы или когда произошла потеря, которая может привести к огорчению, чем больше внимания можно уделить какой-либо позитивной работе, тем лучше. А поскольку отрицательные эмоции возникают из-за мыслей о воздействии на себя, нет ничего лучше, чем быть настолько занятым и занятым помощью другому человеку или содействием какому-то стоящему делу, что не остается времени думать о себе.

Для наиболее эффективного образа жизни следует выбирать те мысли и действия, которые после тщательного анализа считаются наиболее полезными. Но эти мысли и действия не должны быть болезненными. Как объяснялось в главе 5 (Серийный урок № 60, «Почему вытеснение — это не мораль»), любой тип мышления и любой вид деятельности можно обусловить посредством ассоциации с различными другими желаниями, так что их присутствие вызовет ощущение удовольствия. Это чувство удовольствия еще сильнее притягивает человека к мыслям и действиям, стремясь сделать их привычными. И вдобавок оно заставляет мыслеэлементы и мыслеклетки, встроенные затем в астральное тело, быть достаточно гармоничными, чтобы работать с четырехмерного плана, привлекая в жизнь удачные события.

Будь то в мышлении или в действии, это плохая техника, если ее влечет к ней чувство долга. Вместо этого следует получать как можно больше удовольствия от того, что считается полезным.

Развитие силы воли

Большинство людей знают, что тревога, страх, гнев и уныние губительны, и настраивают против них свою волю. Но это мало помогает, потому что Фантазийное Мышление настолько привычно, что они не могут удерживать свои мысли Направленными на другие вещи.

Сила воли сама по себе является просто привычкой, которая была обусловлена ​​доведением до конца тех вещей, которые были решены. Каждое принятое решение требует силы воли. Поэтому мы никогда не должны принимать решения, которые не в наших силах выполнить. Все важные жизненные вопросы, требующие решения, должны быть тщательно и подробно проанализированы. Выписывание всех факторов, которые благоприятствуют каждой стороне решения, помогает предотвратить искажение суждения другими желаниями, кроме желания дать правильную оценку ситуации. При вынесении суждения следует воздерживаться от ощущений и эмоций.

Но когда решение однажды принято, целостность характера зависит от следования этому заранее определенному курсу действий в точности и перед лицом всех препятствий. Позволить порыву, страсти или боли отвлечь усилия от намеченного курса — значит свергнуть волю и заставить характер вернуться к животному состоянию, в котором спонтанное желание является единственным направляющим усилием.

Таким образом, люди с твердой волей выработали привычное настроение решительной решимости. Таким же образом люди с энергичной волей посредством Обусловливания культивируют постоянное настроение энергичной деятельности. Это настроение оживляет все, что они пытаются сделать.

Чтобы развить такую ​​энергичную волю и жить с большей пользой, мы должны ежедневно практиковать Направленное Мышление. Все, что требует нашего внимания, должно приковывать наши мысли к исключению не относящихся к делу образов. Когда мы говорим, наш ум должен быть живо заинтересован в разговоре и никогда не должен отвлекаться в мечтах наяву. Когда мы читаем, мы должны думать только о том, что читаем. Когда возникает желание думать о чем-то другом, мы должны отбросить другие мысли и усилия и сосредоточить внимание на этом. При работе все внимание должно быть направлено на работу; и при игре все внимание должно быть уделено игре. Ничего не следует делать наполовину. Либо вложите в это всю энергию ума, либо не делайте этого вообще.

При такой постоянной тренировке Воли и Направленного Мышления, а не просто путем желания делать это без процесса Обусловливания, можно приобрести способность поддерживать даже в самых трудных обстоятельствах только Конструктивные мысли и эмоции. Они, в свою очередь, вытесняют те, которые мешают духовности, полезности и счастью.

Карты рождения

Доктор Чарльз Гораций Мэйо Диаграмма

19 июля 1865 г., 2 часа ночи, L.M.T. 44N00 92W30

1883 разрушительный торнадо привел к тому, что другие начали строить больницу: Солнце в квадрате с Плутоном r, Солнце в секстиле с Луной r.

1888 г. получил степень доктора медицины и начал частную практику: трин Солнца и Юпитера.

1889 г., он и его брат назначены руководить больницей в Рочестере, только что завершено: Солнце в треугольнике с Юпитером r.

1894, он и брат начали откладывать деньги на расширение клиники: Солнце в полуторном квадрате к Нептуну r, Венера в квадрате к Нептуну r, Солнце в секстиле с Сатурном p.

1915, он и брат пожертвовали Фонду Мэйо 2 500 000 долларов: Солнце в трине с Плутоном r, Меркурий в трине с Плутоном r, Венера в секстиле с Марсом p.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts