Наблюдение синквейн: Составить синквейн:наблюдение и наблюдательность. По… -reshimne.ru

Составить синквейн:наблюдение и наблюдательность. По… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Наблюдение
смотреть, наблюдать
интересное, познавательное, любимое
я люблю наблюдать за животными
смотреть

Похожие вопросы


Написать сочинение на тему наземно воздушная среда обитания…

В чем отличие расположения вставочных и чувствительных нейронов?…

Составить задачу из 15 нуклеотидов
Пожалуйста!! Времени мало…

Семя тыквы строение. нужен рисунок…

Наиболее простое строение имеет клетка
А) мха
Б) гриба
В) амёбы
Г) бактерии

Форму растительной клетке придаёт
А) ядро
Б) вакуоль
В) оболочка
Г) цитоплазма. ..

Почему численность устьиц у разных растений разная?как число устьиц зависит от влажности места обитания растения?…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Ответы Параграф 112 Синквейн Природа .

ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Бодрова синяя

1 Наука о живой природе2 История развития взаимоотношений человека с природой3 Организмы4 Роль организмов в жизни человека5 Биологические науки6 Связь растениеводства и животноводства с биологией7 Связь медицины с биологическими науками8 Вредные привычки и их влияние на организм человека9 Явления природы, опасные для человека10 Синквейн Биология11 Тела живой и неживой природы12 Признаки живой природы13 Органы и выполняемые ими функции14 Методы изучения природы15 Методы исследования, применяемые ученым, изучающим растения, – ботаником16 Вклад ученых в развитие биологии17 Изучение строения увеличительных приборов18 Знакомство с клетками растений19 Основные части клетки и выполняемые ими функции20 Ткани животных21 Ткани растений22 Химический состав клетки23 Роль органических веществ в клетке24 Процесс жизнедеятельности клетки25 Обмен веществ26 Изменения, происходящие в процессе роста клетки27 Деление клетки28 Синквейн Клетка29 Царства живой природы30 Многообразие живой природы31 Вирусы32 Общая характеристика бактерий33 Формы бактериальных клеток34 Процессы жизнедеятельности бактерий35 Разнообразие бактерий по способу питания36 Роль бактерий в природе и жизни человека37 Способы сохранности продуктов38 Синквейн Бактерии39 Общая характеристика растений40 Многообразие растений и их значение41 Знакомство с внешним строением растения42 Сравнительная характеристика клеток растений и бактерий43 Синквейн Растения44 Общая характеристика животных45 Классификация животных46 Значение животных47 Наблюдение за передвижением животных48 Значение Солнца49 Влияние уменьшения длины светового дня на животных50 Синквейн Животные51 Способы общения животных52 Язык движений у гуся53 Способы общения и их значение для животных54 Общая характеристика грибов55 Классификация грибов по способам питания56 Размножение грибов57 Грибы – особое царство живых организмов58 Значение грибов59 Съедобные и ядовитые грибы60 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами61 Синквейн Грибы62 Лишайники63 Типы лишайников64 Условия жизни лишайников65 Значение лишайников66 Синквейн Лишайники67 Жизнь начинается и продолжается68 Способы размножения организмов69 Кто как размножается70 Почему дети похожи на родителей71 Механизм передачи наследственных признаков от родителей потомкам72 Вред, причиняемый человеку живыми организмами73 Польза, приносимая человеку живыми организмами74 Относительность вреда и пользы, приносимой организмами75 Ядовитые растения и грибы76 Правила поведения при встречах с ядовитыми растениями и грибами77 Правила поведения в зоопарке78 Ядовитые животные и меры первой помощи79 Среды жизни планеты Земля80 Классификация сред жизни81 Биологические объекты и среды жизни, в которых они обитают82 Среды жизни83 Организмы-паразиты84 Экологические факторы среды85 Классификация экологических факторов86 Значение света для живых организмов87 Влияние человека на природу88 Экологические факторы, оказывающие влияние на растения89 Экологические факторы, оказывающие влияние на животных90 Приспособленность организмов к среде91 Природные сообщества92 Круговорот веществ в природе93 Пищевые цепи94 Природные зоны России95 Природные зоны России и их обитатели96 Жизнь организмов на разных материках97 Материки планеты Земля98 Материки и их обитатели99 Приспособленность обитателей морей и океанов к условиям жизни100 Зоны мирового океана и их обитатели101 Предки современного человека102 Предки человека и их трудовая деятельность103 Особенности современного человека104 Отрицательное воздействие первобытных людей на природу105 Меры по охране и восстановлению лесов106 Проблемы восстановления тропического леса107 Редкие и охраняемые виды растений и животных108 Причины сокращения численности животных и растений109 Меры по охране живых организмов110 Правила сохранения природы на отдыхе111 Как школьники помогают сохранить природу112 Синквейн Природа113 Словарь


Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.




Использование веб-камер для переноса полярных регионов в ваш класс — ощущение места — помимо пингвинов и белых медведей

Веб-камеры нацелены практически на все, что представляет интерес для какой-либо группы в настоящее время — от новейших экзотических животных в местном зоопарке до ежедневных пробок узоры. Заполярье не исключение. Камеры наводятся на пингвинов, медведей, льдины и сами полюса. Ниже мы определили пять из этих камер из Арктики или Антарктиды. В классе веб-камеры могут обеспечивать виды с высоты птичьего полета, а также крупные планы, чтобы улучшить понимание детьми живых существ и объектов в полярных регионах, недоступных для детей. Они позволяют детям видеть события в реальном времени и пробуждают любопытство и воображение. Глядя на изображения с веб-камеры и обсуждая их, дети могут связать свой домашний опыт с окружающим миром, особенно когда их просят записывать свои мысли и идеи.

Как вы можете интегрировать эту технологию в свое обучение? Один из способов — сделать эти образы трамплином для написания стихов. Вторая возможность заключается в использовании изображений, когда учащиеся изучают поведение или среду обитания животных. Мы включили ссылки на три урока ReadWriteThink, которые содержат рекомендации по сочинению стихов о синквейне и наблюдению за поведением животных.


Веб-камеры

Прямой эфир с Северного полюса!
NOAA (Национальное управление океанических и атмосферных исследований) управляет четырьмя веб-камерами на Северном полюсе в арктическое летнее время — с апреля по октябрь. Камеры не могут работать в зимнее время в темноте, но архивные изображения доступны на сайте в любое время.

Веб-камера пингвинов
Небольшая группа папуасских пингвинов наблюдается с помощью веб-камер на чилийско-немецкой исследовательской станции на самом севере Антарктического полуострова. Пингвины встречаются на участке с октября по конец апреля. Четыре веб-камеры обновляются каждые 15 минут. Прокрутите вниз и нажмите на четыре ссылки веб-камеры Penguin (1a, 1b, 2a и 2b). Изображения очень близки.

Основные моменты камеры Polar Bear
Посмотрите основные моменты камеры Polar Bear Cam 2007 года, которая зафиксировала медведей в Черчилле, Манитоба, Канада.

Антарктическая программа США: камера Южнополярной станции
Эта веб-камера направлена ​​на Южнополярную станцию ​​Амундсен-Скотт и обновляется каждые 30 секунд, позволяя ученым и широкой публике наблюдать за активностью и геофизическими редкостями на Южном полюсе. Текущие погодные условия также публикуются здесь. Здание обсерватории атмосферных исследований видно в левом верхнем углу аэрофотоснимка под веб-камерой. Вторая веб-камера этой станции показывает два изображения одной и той же станции, но с большего расстояния.

Веб-камеры из Антарктиды
Британская антарктическая служба в настоящее время имеет веб-камеры на своих исследовательских станциях Halley, Rothera и King Edward Point, а также на борту двух исследовательских кораблей, RRS James Clark Ross и RRS Ernest Shackleton . Доступны RSS-каналы.


Уроки ReadWriteThink

Сочинение стихов синквейн: быстрое письмо (классы K-2)
Сочинение стихов синквейн с использованием основных частей речи (3-5 классы)
На этих уроках учащимся предлагается составить синквейн, который описывает знакомого человека, место или предмет. На сайте представлен обзор стихов о синквейне, примеры, ссылки на ресурсы, учебные пособия, идеи по оценке учащихся, а также стандарты Национального совета учителей английского языка / Международной ассоциации чтения.

Веб-камеры в классе: исследование и наблюдение за животными (3-5 классы)
На этом уроке, написанном для 3-5 классов, учащиеся наблюдают за повадками и средой обитания животных с помощью веб-камер, транслируемых из зоопарков и аквариумов. Ссылки даны на сайты. Урок включает в себя рабочий лист наблюдения и другие формы. В этом уроке можно использовать видеофрагменты с камеры Polar Bear Cam, а также веб-камеру Penguin, когда пингвины находятся на суше.


Эта статья была написана Кимберли Лайтл. Для получения дополнительной информации см. страницу участников. Пишите Кимберли Лайтл, главному исследователю, с любыми вопросами о содержании этого сайта.

Copyright Март 2008 г. – Университет штата Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда. Фундамент. Эта работа находится под лицензией Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Creative Commons license .

2014 Праздник и конкурс детской поэзии ПЛЮС Стихи Синквейна!! « Жизнь отважного писателя вкратце

Мысли из моих джунглей к вашим

Праздник и конкурс детской поэзии 2014 ПЛЮС Стихи Синквейна!!

Апрель — национальный месяц поэзии ! В честь празднования сегодня мы поделимся СТИХАМИ CINQUAIN , но сначала мы хотим рассказать вам об удивительном конкурсе рисунков и стихов, организованном Preschool Powol Packets!

В течение апреля в блогах совместного хостинга (таких как наш!) будут посты о поэзии. Комментарий к этим постам для участия в РИСОВАНИЯХ на ПОЭЗИЧЕСКИЙ ПРИЗ. Дополнительная запись доступна для подписки на ведущие блоги на Facebook (например, если вы подписаны на Brave Writer, оставьте комментарий здесь, чтобы запись могла быть засчитана).

Конкурс детской поэзии!

А еще есть классный конкурс поэзии для детей! Дети могут представить одно или два оригинальных стихотворения (30 строк или меньше) в одной из следующих возрастных категорий: 4-6, 7-9 лет., 10-12. Заявки принимаются в любое время в течение апреля через форму в Preschool Powol Packets. Стихи будут оцениваться по креативности, оригинальности, стилю и языку. Судейство может быть субъективным, и все решения являются окончательными. В этом году конкурс будет судить прекрасная Бекки из This Reading Mama. Больше информации в Preschool Powol Packets.

Следующее взято из онлайн-класса «Игра с поэзией»
, который ведет наша собственная Сюзанна Барретт.

Синквейн — это стихотворение из пяти строк (отсюда и название!) И любимая поэтическая форма многих детей, потому что, как заметил один из наших учеников, «их легко и весело писать, и они не Мне нужно много слов!» Они также усиливают некоторые основные грамматические части речи.

Формат написания синквейна:

Строка 1: Одно слово (существительное, тема стихотворения)
Строка 2: Два слова (прилагательные, описывающие тему в строке 1)
Строка 3: Три слова (глаголы действия – причастия, относящиеся к предмету в строке 1)
Строка 4: Четыре слова (фраза или предложение, которое описывает чувства по отношению к предмету в строке 1)

Строка 5: Одно слово (синоним темы в строке 1 или слово, которое ее обобщает)

Альтернативная строка 5 для более старых поэтов: пять слов (фраза или предложение, которое в дальнейшем передает чувства по поводу темы в строке 1)

Иногда каждая строка по центру для создания ромбовидной или древовидной формы.

Вот синквейн, который пришел мне в голову:

Поэзия
Умный, хитрый
Письмо, сочинение, описание
Лучшие слова, лучший порядок
Стих

Строка 1: два слога
Строка 2: четыре слога
Строка 3: шесть слогов
Строка 4: восемь слогов
Строка 5: два слога (альтернативная строка: десять слогов)

Учащиеся могут писать с заглавной буквы все слова, ни одно из слов, первые слова каждой строки или только определенные слова. И каждое стихотворение может быть написано с заглавной буквы по-разному, в зависимости от его темы, дикции (выбора слов) и т. д. Просто посмотрите, какой способ для каждого стихотворения кажется вам наиболее подходящим. Кроме того, допустимы небольшие вариации слогов.

Вот еще одно стихотворение синквейна Дон Сланкер:

Собака
Верный, Храбрый
Любить, играть, охранять
Лучший друг человека
Домашнее животное

Если ваши дети напишут стихотворение Синквейн , они могут отправить его на Праздник и конкурс детской поэзии 2014 года.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts