Представьте себе, что вы пропустили занятия в школе… ГДЗ. Упр. 230, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/класс
Представьте себе, что вы пропустили занятия в школе… ГДЗ. Упр. 230, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Представьте себе, что вы пропустили занятия в школе и вам необходимо написать по этому поводу объяснительную записку.
Лучший ответ
Директору школы № 142 Гальченко А.Н.
Учащегося 11 «А» класса Петрова П.В.
объяснительная записка.
Я пропустил занятия в школе 15.01.02 по причине плохого самочувст вия и визита к врачу.
Справка врача прилагается.
16.01.02. Петров П.В.
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭ
похожие вопросы 5
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и… ГДЗ. Упр. 217, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите текст. Как вы расцениваете выраженные в нём мысли о добре и глупости? Подготовьте устное выступление о своём понимании (Подробнее…)
ГДЗРусский язык11 класс10 классВласенков А. И.
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)
Поступление11 классЕГЭНовости
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Как правильно написать объяснительную?
Содержание
- Объяснительная на работе
- Как правильно написать объяснительную на работе образец:
- Неловкие ситуации
- Как правильно написать объяснительную образец:
- Объяснительная в школу
- Скачать образец заявления редактируемом формате:
«Объяснительная» относится к разряду деловых бумаг, представляющих дисциплинарное взыскание. Другими словами, это письменное объяснение провинившегося по поводу своих проступков. Как правило, эта бумага составляется «от руки», при этом не существует какого-либо определенного шаблона. Бумага составляется в произвольном порядке, ее содержание зависит напрямую от того, что именно было совершено автором объяснительной.
Объяснительная на работе
Объяснительная на работе составляется при каком-либо нарушении или происшествии. Например, при опоздании, при уходе с работы раньше положенного, при нахождении на служебном месте в нетрезвом состоянии. Как правильно написать объяснительную на работе? Важно составить ее правильно, то есть корректно изложить ситуацию и сделать это грамотно. Если человек виновен, не исключено увольнение, но объяснительная представляет своего рода шанс разобраться в ситуации.
Первое, что нужно знать: данный документ пишут на имя лица, затребовавшего объяснения. После того, как в правом верхнем углу листка А4 будет указаны ФИО, служебное положение адресата и автора объяснительной, посередине листа пишется само слово «объяснительная». Далее излагаются все обстоятельства, в силу которых сложилась данная малоприятная ситуация.
При этом нужно помнить, что несмотря на свободную форму изложения, деловая этика чрезвычайно важна. Нельзя допускать агрессивного тона, восклицательных знаков, просторечных или жаргонных слов. Все фразы должны содержать клише, принадлежащие официально-деловому стилю: «ввиду того, что», «по поводу», «в связи с тем, что». Если в документе нужно указать третьи лица, их необходимо указывать так: сначала пишется служебное положение, должность, затем – фамилия и инициалы.
В конце объяснительной слева ставится дата, справа или ниже – подпись и расшифровка.
Как правильно написать объяснительную на работе образец:
Директору магазина «Пятерочка»
А.С. Осиповой
от старшего кассира
Синичкиной М.С.
Объяснительная.
Я, Синичкина Мария Степановна, опоздала сегодня на работу на 10 минут, в связи с тем, что попала «в пробку» по адресу ул. Худайбердина. Обещаю, что больше такого не повторится, так как я теперь буду выходить из дома на полчаса раньше обычного.
15.05.2020 Синичкина М.С.
Неловкие ситуации
Иногда приходится писать объяснительную в неловких ситуациях, например, вчера у друга был День Рождения, а сегодня сотрудник пришел «с запашком». Как правильно написать объяснительную по поводу весело проведенного времени? Главное условие – сделать это максимально корректно, без лишних оправданий и с внушительной долей раскаяния.
Как правильно написать объяснительную образец:
Начальнику цеха Красноусольского
стекольного завода
Малофееву В.В.
от старшего кладовщика
Ивашкина С.С.
Объяснительная.
Я, Ивашкин Сергей Сергеевич, пришел сегодня на работу в состоянии похмелья, в связи с тем, что вчера у моего лучшего друга Мишина Ивана был День Рождения. Так как застолье завершилось поздно, далеко за полночь, то наутро я проснулся с остаточными признаками алкогольного опьянения.
28.03.2020 Ивашкин С.С.
Объяснительная в школу
Объяснительная в школе считается важным документом, подтверждающим обоснованность, насколько причина отсутствия ребенка на его рабочем месте была уважительна. Ведь школа — это работа, обязанность ребенка. Также объяснительная в школе может быть написана по поводу каких-либо других проступков, например, драки или разбитого окна. Как правильно написать объяснительную в школу? Опять-таки, здесь не существует строгих рамок, но есть общие правила. Во-первых, этот документ пишется на имя директора. Оформляется «шапка» точно таким же образом, как и документ взрослого по поводу работы.
Далее, после слова «объяснительная» посередине листа, следует объяснение самого ребенка. Начинать следует с местоимения «Я» и уточнения с фамилией и инициалами: «Я, Петров Максим, опоздал сегодня в школу, так как…» При этом важно максимально точно и достоверно описать ситуацию, не выбившись из корректных рамок делового стиля.
Как правильно написать объяснительную ребенку? Отличие объяснительной, составленной ребенком все-таки есть: она будет содержать меньше клише официально-делового тона. В то же время, и здесь не должно быть жаргонных слов, необоснованных лексических повторов, обилия ошибок и бессвязных предложений.
Объяснительная записка представляет собой более усеченный вариант объяснительной, когда, например, нужно описать не происшествие, а всего лишь небольшой случай (опоздание, прогулы).
Как правильно написать объяснительную записку? Главное, это сделать корректно, кратко и грамотно. Например, при опоздании будет достаточно одного-двух предложений:
- Я, Петров Максим, опоздал на первый урок в связи с тем, что проспал (у меня не сработал будильник). Дата, подпись.
Итак, как правильно написать объяснительную чтобы не наказали:
- Писать грамотно, без лишних запутанных оборотов и кучи вводных слов. «Краткость – сестра таланта», а здесь – особенно.
- Использовать клише официально-делового стиля.
- Излагать ситуацию предельно ясно, без утомительных лишних описаний, но с сохранением логики и самой сути.
- Не допускать орфографических ошибок, необоснованных повторов, слов-паразитов.
- В конце обязательно указать дату, подпись и расшифровку подписи.
Скачать образец заявления редактируемом формате:
Образец объяснительной на работе (word)
Пустой бланк для заполнения (word)
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЮРИСТОМ Тел. +7 (800) 302-65-54 Бесплатно по России
пояснительных эссе — Purdue OWL®
Резюме:
Способы дискурса — изложение, описание, повествование, аргументация (EDNA) — это обычные бумажные задания, с которыми вы можете столкнуться на уроках письма. Хотя эти жанры подвергались критике со стороны некоторых ученых-композиторов, Purdue OWL признает широкое использование этих подходов и потребность учащихся в их понимании и воспроизведении.
Что такое пояснительное эссе?
Объяснительное эссе — это жанр эссе, который требует, чтобы учащийся исследовал идею, оценил доказательства, изложил идею и изложил аргумент относительно этой идеи в ясной и краткой форме. Этого можно достичь путем сравнения и противопоставления, определения, примера, причинно-следственного анализа и т. д.
Обратите внимание, : Этот жанр обычно назначается в качестве инструмента для оценки в классе и часто встречается в различных форматах экзаменов.
Структура описательного эссе скрепляется следующим.
- Ясное, краткое и определенное утверждение тезиса, которое встречается в первом абзаце эссе.
Очень важно, чтобы этот тезис был соответствующим образом сужен, чтобы следовать рекомендациям, изложенным в задании. Если студент не освоит эту часть эссе, ему будет довольно сложно составить эффективное или убедительное эссе.
- Четкие и логичные переходы между введением, основной частью и заключением.
Переходы — это раствор, который скрепляет основу эссе. Без логического развития мысли читатель не сможет уследить за аргументацией эссе, и структура рухнет.
- Основная часть, содержащая доказательную поддержку.
Каждый абзац должен ограничиваться изложением одной общей идеи. Это обеспечит ясность и направленность на протяжении всего эссе. Более того, такая лаконичность создает легкость чтения для аудитории. Важно отметить, что каждый абзац основной части эссе должен иметь некоторую логическую связь с тезисом во вступительном абзаце.
- Доказательная поддержка (фактическая, логическая, статистическая или анекдотическая).
Часто от студентов требуется написание разъяснительных эссе практически без подготовки; поэтому такие эссе обычно не допускают большого количества статистических или фактических данных.
- Немного творчества!
Хотя творчество и искусность не всегда связаны с написанием эссе, тем не менее, это вид искусства. Старайтесь не зацикливаться на шаблонном характере описательного письма в ущерб написанию чего-то интересного. Помните, что хотя вы, возможно, и не создаете следующий великий роман, вы пытаетесь произвести неизгладимое впечатление на людей, оценивающих ваше эссе.
- Заключение, которое не просто переформулирует тезис, но переадресовывает его в свете представленных доказательств.
Именно в этот момент эссе студенты неизбежно начнут бороться. Именно эта часть эссе произведет самое непосредственное впечатление на читателя. Поэтому он должен быть эффективным и логичным. Не вносите в заключение никакой новой информации; скорее синтезируйте и сделайте вывод относительно информации, представленной в основной части эссе.
Полный аргумент
Возможно, полезно думать о сочинении как о разговоре или споре с одноклассником. Если бы мне пришлось обсуждать причину Великой депрессии и ее нынешнее влияние на тех, кто пережил бурное время, у разговора было бы начало, середина и конец. На самом деле, если бы я закончил экспозицию на середине своего второго пункта, возникли бы вопросы, касающиеся текущего воздействия на тех, кто пережил Депрессию. Следовательно, описательное эссе должно быть полным и логически завершенным, не оставляя никаких сомнений в его намерениях или аргументах.
Эссе из пяти абзацев
Обычный метод написания пояснительного эссе состоит из пяти абзацев. Однако это далеко не единственная формула написания подобных эссе. Если это звучит прямолинейно, то это потому, что так оно и есть; на самом деле метод состоит из:
- вводный абзац
- три пункта доказательной базы
- вывод
Разъяснение системы оценивания – Офис регистратора университета
Перейти к основному содержанию
Оценки, основанные на следующей системе оценок, являются единственными разрешенными оценками, которые можно использовать в официальном списке классов и форме отчета об оценках.
Баллы бакалавриата- Используются буквенные оценки A, B, C, D и F.
- Плюсы и минусы могут быть присвоены классам В и С.
- Временные оценки IN и AB не влияют на средний балл.
- Курсы с оценкой ( или обозначение ) PS, SP, BE, W или PL игнорируются при установлении среднего балла качества.
- A = 4,0
- А- = 3,7
- В+ = 3,3
- Б = 3,0
- Б- = 2,7
- С+ = 2,3
- С = 2,0
- С- = 1,7
- Д+ = 1,3
- Д = 1,0
- Ф = 0,0
Оценки AB, FA, IN, PS, SP и W присваиваются, как описано в разделе «Определения оценок бакалавриата».
Определения оценок бакалавриатаСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.
A
Усвоение содержания курса на самом высоком уровне, которого можно разумно ожидать от учащихся на данной стадии развития. Оценка «А» четко указывает, что учащиеся продемонстрировали такие выдающиеся способности в аспекте изучаемой дисциплины, что его/ее можно сильно поощрить продолжать.B
Высокая успеваемость, демонстрирующая высокий уровень успеваемости учащегося на данном этапе развития. Оценка B указывает на то, что учащийся показал хорошие перспективы в аспекте изучаемой дисциплины.C
Полностью приемлемая успеваемость, демонстрирующая адекватный уровень достижений учащегося на данном этапе развития. Оценка C указывает, что, пока еще не демонстрируя необычных перспектив, учащийся может продолжать изучение дисциплины с разумной надеждой на интеллектуальное развитие.D
Предельные результаты в обязательных упражнениях, демонстрирующие минимальный проходной уровень достижений.F
По какой-то причине неприемлемое исполнение. Оценка F указывает на то, что выполнение учащимся обязательных упражнений практически не выявило понимания содержания курса. Оценка F должна гарантировать, что консультант спросит, может ли студент надлежащим образом зарегистрироваться для дальнейшего изучения дисциплины, прежде чем будет предпринята корректирующая работа.AB
Отсутствует на выпускном экзамене, но мог бы сдать экзамен, если бы экзамен был сдан. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующем семестре, если только студент не сдаст экзамен.FA
Не сдал и не сдал экзамен. Оценка FA выставляется, когда студент бакалавриата не посещал экзамен и не смог сдать курс независимо от результатов на экзамене. Это было бы уместно для студента, который никогда не посещал курс или часто пропускал курс, а также пропускал экзамен.В
Работа незавершенная. Это временная оценка, которая преобразуется в F* после последнего дня выпускных экзаменов в следующий семестр, если только студент не доделает незавершенную работу.PS
Проходной балл для курса с оценкой «зачет-незачет». Студентам бакалавриата, выбравшим класс по варианту PS/D/D+/F, преподаватель должен присвоить обычную соответствующую буквенную оценку. Преподаватели не информируются о том, какие студенты выбрали вариант Pass-Fail. Офис регистратора университета преобразует оценки C-/D или выше в PS.SP
Удовлетворительный прогресс ( Разрешено только для первой части программы с отличием .)W
Снято проходя. Вводится, когда учащийся уходит после восьминедельного периода исключения.
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок для выпускников.
Н — Высокий проход
P – Пройти
L – Фильтр нижних частот
F – Ошибка
IN – Незавершенная работа
Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в последний день занятий за тот же семестр через год.AB – Отсутствие на итоговом экзамене
Временная оценка, которая преобразуется в F*, если оценка не будет заменена постоянной оценкой в последний день занятий за тот же семестр через год.
ПРИМЕЧАНИЕ. Аспиранты, зачисленные на курсы с номерами 099 и ниже ( до осени 2006 г. ) и 399 и ниже ( начиная с осени 2006 г. ), должны получать оценки бакалавриата.
Баллы юридического факультета
Действует с августа 2007 г. , используются буквенные оценки A, B, C, D и F. Плюсы и минусы можно ставить, но оценки D- нет.
В редких случаях присуждается класс A+ в знак признания исключительно высокой производительности. Некоторые назначенные курсы оцениваются по принципу «сдал-не сдал».
Оценочные баллы распределяются следующим образом:
- A+ = 4,3
- А = 4,0
- А- = 3,7
- В+ = 3,3
- Б = 3,0
- Б- = 2,7
- С+= 2,3
- С = 2,0
- С- = 1,7
- Д+= 1,3
- Д = 1,0
С осени 1993 г. по август 2007 г. оценки присваивались по числовой шкале от 4,0 до 0,0. Оценка 0,7 будет считаться самой низкой проходной оценкой. В редких случаях за исключительно высокие результаты может быть присуждена оценка 4. 3.
- 4.3
- 4,0
- 3,9
- 3,8
- 3,7
- 3,6
- 3,5
- 3,4
- 3,3
- 3,2
- 3.1
- 3,0
- 2,9
- 2,8
- 2,7
- 2,6
- 2,5
- 2,4
- 2,3
- 2,2
- 2.1
- 2,0
- 1,9
- 1,8
- 1,7
- 1,6
- 1,5
- 1.4
- 1,3
- 1,2
- 1.1
- 1,0
- 0,9
- 0,8
- 0,7
- 0,0
Определения классов юридической школы
Следующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок бакалавриата.
IN – Работа не завершена
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
ПС — Проходной балл по курсу с оценкой «зачет-незачет»
F – Ошибка
Фармацевтическая профессиональная программа (
PHARMD ) Определения классовДействующий осенний семестр 1997 г. для профессиональной фармацевтики ( PHARMD ) студенты:
H – Чистое превосходство
HP – Выше среднего
P – Полностью удовлетворительно
LP – Ниже среднего
L – Низкочастотный
F – Ошибка
IN – Работа не завершена
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
Принято в 1997 г. и изменено в 2001 г., чтобы отменить оценку +/- для всех когорт, принятых на программу доктора фармации (профессиональная степень) осенью 2002 г. или позже.
Определения оценок за аудиторные и лабораторные курсыСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за аудиторные и лабораторные курсы.
Определения оценок за клинические курсыСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для присвоения оценок за клинические курсы.
Определения оценок за все курсыСледующие определения будут использоваться в качестве руководства для выставления оценок за все курсы.
F – Ошибка, неприемлемый уровень достижения
AB – Отсутствие на заключительном экзамене
Временный разряд; преобразуется в «F*», если не будет заменен постоянной оценкой в последний день занятий того же семестра через год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.
IN – Работа не завершена
Временный разряд; преобразуется в F *, если не будет заменен постоянной оценкой через один год ИЛИ в конце семестра, в котором курс будет преподаваться в следующий раз.