Направления, теории и школы в психологии
Главная > Справочник по образованию > Энциклопедия де-факто > Науки о человеке > Психология > Направления, теории и школы в психологии
Австрийская (грецкая) школаАВСТРИЙСКАЯ (ГРАЦКАЯ) ШКОЛА — группа исследователей, (X. Эренфельс, С. Витасек, В. Бе-нусси и др.), работавших в основном в Грацком университете с 80-х гг. XIX в. по 10-е гг. XX в. под руководством психолога…
Аналитическая психологияАналитическая психология- ответвление психоанализа , разработанное швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Вначале Юнг был учеником, сотрудником и другом Фрейда, но уже с 10-х годов…
БихевиоризмБИХЕВИОРИЗМ (от англ. be haviour — поведение) — направление в американской психологии XX в., отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого…
Вюрцбургская школаВЮРЦБУРГСКАЯ ШКОЛА- группа исследователей во главе с немецким психологом О.
ГЕШТАЛЬТ ПСИХОЛОГИЯ (от нем. Gestalt-образ, форма)- направление в западной психологии, возникшее в Германии в первой трети XX в. и выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур…
Глубинная психологияГЛУБИННАЯ ПСИХОЛОГИЯ-ряд направлений западной психологии, придающих решающее значение в организации человеческого поведения иррациональным побуждениям, тенденциям, установкам, скрытым за «поверхностью»…
ГрафологияГРАФОЛОГИЯ (от греч. grap-ho — пишу, logos — учение) — учение о почерке как разновидности выразительных движений, отражающих психологические свойства и психические состояния пишущего. Идея о связи почерка…
Гуманистическая психологияГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее своим главным предметом личность как уникальную целостную систему, к-рая представляет собой не нечто…
Джеймса—Ланге теория эмоцийДЖЕЙМСА-ЛАНГЕ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ — выдвинута независимо друг от друга американским философом и психологом У. Джеймсом и немецким психологом Г. Ланге (80-90-е гг. XIX в.). Согласно Д.- Л. т. э., возникновение…
Динамическая психологияДИНАМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (от греч. dynamikos — сильный, подвижный) — 1) один из разделов психологии, имеющий своим предметом мотивацию человеческого поведения, влечения, эмоции, конфликты личности, т. е.…
Диспозиционная концепцияДИСПОЗИЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ (от лат. dispositio- расположение) — концепция, характеризующая социальное поведение личности в зависимости от состояний ее готовности к определенному способу действий. Д. к. связывает…
Женевская школа генетической психологииЖЕНЕВСКАЯ ШКОЛА ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (от греч. genesis — происхождение) — направление в исследовании психического развития ребенка, созданное Ж. Пиаже и его последователями. Предмет изучения- происхождение…
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — одно из направлений психоанализа, ответвившееся от фрейдизма и разработанное А. Адлером. И. п. исходит из того, что структура личности (индивидуальность) ребенка закладывается…
Интроспективная психологияИНТРОСПЕКТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (от лат. introspecto — гляжу внутрь, всматриваюсь) — ряд направлений в психологии, использующих в качестве единственного метода изучения психики наблюдение субъекта за содержанием…
Когнитивная психологияКОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ — одно из ведущих направлений современной зарубежной психологии. К.п. возникла в конце 50 — начале 60-х гг. XX в. как реакция на характерное для господствующего в США бихевиоризма…
Теория когнитивного диссонансаКОГНИТИВНОГО ДИССОНАНСА ТЕОРИЯ — одна из концепций западной социальной психологии, выдвинутая американским психологом Л. Фестингером (1957) и объясняющая влияние на человеческое поведение системы когнитивных…
Теории когнитивного соответствияКОГНИТИВНОГО СООТВЕТСТВИЯ ТЕОРИИ-класс теорий, разработанных в рамках когнитивистского направления западной социальной психологии в 50-е гг. XX в. (см. Когнитивная психология) и имеющих целью дать объяснение…
Культурно-историческая теорияКУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ — концепция психического развития человека, разработанная в 20-30-е гг. советским психологом Л. С. Выготским при участии его учеников А. Н. Леонтьева и Л. Р. Лурия. При формировании…
Лейпцигская школаЛЕЙПЦИГСКАЯ ШКОЛА — психологическое направление, существовавшее в Германии с конца 10-х гг. до середины 30-х гг. XX в. Основные представители — Ф. Крюге (глава школы), Г. Фолькельт, Ф. Заддер, О. Клемм,…
НЕОБИХЕВИОРИЗМ — направление в американской психологии, возникшее в 30-х гг. XX в. Восприняв главный постулат бихевиоризма, согласно к-рому предметом психологии являются объективно наблюдаемые реакции…
Основные направления и школы современной психологии
Похожие презентации:
Основные направления психологии
Основные направления и школы отечественной психологии
Основные направления современной психологии
Психология как наука и практика
Основные направления в психологии
Основные психологические школы
Научные направления и подходы в современной психологии
Психология, как наука
Краткий очерк истории психологии
Становление и современное состояние психологии как науки
1.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ2. ЗАРУБЕЖНАЯ Ψ
ПСИХОЛОГИЯСОЗНАНИЯ
БИХЕВИОРИЗМ
ПСИХОАНАЛИЗ
ГЕШТАЛЬТ ПСИХОЛОГИЯ
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
3. ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ
ФУНКЦИОНАЛИЗМ –Уильям Джеймс (1842-1910г.)
американский философ и психолог, один
из основателей и ведущий представитель
прагматизма и функционализма. Авторами
учебных пособий и научных работ часто
называется отцом современной психологии
(предшественник создания направления–
Франц Брентано)
предмет изучения –
душа человека, сознание
4. ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ
СТРУКТУРАЛИЗМ –Эдвард Титченер (1867-1927г.)
англо-американский
психолог-экспериментатор
(предшественник создания
направления – Вильгельм Вундт)
предмет изучения –
душа человека, сознание
5. БИХЕВИОРИЗМ
Джон Уотсон (1878-1958г.)американский психолог,
основатель бихевиоризма —
одной из самых
распространённых
теорий в западной психологии
XX века
предмет изучения –
поведение человека
6.
ПСИХОАНАЛИЗЗигмунд Фрейд (1856-1939г.)австрийский психоаналитик,
психиатр и невролог, наиболее
известен как основатель
психоанализа, который оказал
значительное влияние на психологию,
медицину, социологию, антропологию,
литературу и искусство XX века
предмет изучения –
личность человека
7. ГЕШТАЛЬТ Ψ
Фриц Перлз (1893-1970г.)выдающийся немецкий
врач-психиатр, психотерапевт,
основоположник гештальт-терапии
(последователи:
М.Вертгеймер,
В.Келер,
К.Коффка)
предмет изучения –
целостные структуры
8. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ Ψ
Абрахам Маслоу (1908-1970г.)известный американский психолог,
основатель гуманистической
психологии, широко известна
«Пирамида Маслоу» -диаграмма
иерархии человеческих
потребностей
(в основе психоанализ и гештальт Ψ)
предмет изучения –
человек и личность
9. КОГНИТИВНАЯ Ψ
Жан Пиаже (1896-1980г.)швейцарский психолог и
философ, известен
работами по изучению
психологии детей, создатель
теории когнитивного развития
предмет изучения –
познавательные и
психические процессы
10.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ΨРЕФЛЕКСОЛОГИЯФИЗИОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
(в
ПОДХОД
ПОДХОД
основе: психоанализ, учения Карла
Маркса, Чарльза Дарвина)
11. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Михаил Васильевич Ломоносов(1711 — 1765г.)
великий русский ученый, химик,
физик, художник, историк, поэт
и писатель, труды которого стали
известны во всем мире.
Прославился в таких областях
знаний, как: астрономия,
геология, приборостроение,
география и многих других.
Разработал проект Московского
университета
12. РЕФЛЕКСОЛОГИЯ
Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927г.)невропатолог, психолог, психиатр, создал
первую в России экспериментальнопсихологическую лабораторию (1885 г.)
и Психоневрологический институт (1908 г.),
в котором осуществлялись комплексные
исследования человека
предмет изучения — все рефлексы,
протекающие с участием головного мозга
В отношении русской психологии, в основном
следовавшей в тот период традициям В. Вундта,
рефлексология сыграла значительную роль по
выведению ее за пределы принципов
самонаблюдения
13. ФИЗИОЛОГИЯ
Иван Михайлович Сеченов (1829—1905г.)русский просветитель
и создатель физиологической
школы
предмет изучения – функции
живого организма, их связь между
собой, регуляция и приспособление
к внешней среде, происхождение и
становление в процессе эволюции и
индивидуального развития особи
14. ФИЗИОЛОГИЯ
Иван Петрович Павлов (1849—1936г.)русский учёный, физиолог, создатель
науки о высшей нервной деятельности
и формировании рефлекторных дуг;
основатель крупнейшей российской
физиологической школы; первый русский
лауреат Нобелевской премии
продолжил исследования И.М. Сеченова
в физиологической школе оказавшие
серьезное влияние и на отечественную,
и на зарубежную психологию
предмет изучения — функции живого организма,
их связь между собой, регуляция и приспособление
к внешней среде, происхождение и становление в
процессе эволюции и индивидуального развития
особи
15.
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОДЛев Семенович Выготский (1896-1934г.).советский психолог, основатель исследовательской
традиции, которая стала известна начиная с
критических работ 1930-х годов как «культурноисторическая теория» в психологии
идеи воплощены в психологии, педагогике,
дефектологии, языкознании, культурологии,
искусствознании
Важным моментом в концепции Л.С. Выготского
является его отношение к проблеме связи развития и обучения.
Обучение — особым образом организованное общение. Общение
со взрослым, овладение способами интеллектуальной
деятельности под его руководством как бы задают ближайшую
перспективу развития ребенка; она и называется зоной
ближайшего развития. Действенным оказывается то обучение,
которое «забегает вперед» развития.
предмет изучения – психика, личность
16. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Сергей Леонидович Рубинштейн (1889–1960)советский психолог и философ, членкорреспондент Академии наук СССР.
Автор статьи «Проблемы психологии
в трудах Карла Маркса».
в теории исходным выступает действие,
«проникающее» в объективную
действительность и «несущее мышление
на своем острие»
предмет изучения — психика,
опосредованная деятельностью
17. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Алексей Николаевич Леонтьев (1903—1979г.)советский психолог, философ, педагог и
организатор науки, занимался проблемами общей
психологии и методологией психологического
исследования.
Взгляды психолога сформировались на
базе культурно-исторического подхода
Л. С. Выготского.
предмет изучения — деятельность,
а психика является одной из форм
предметной деятельности, поскольку
она (психика) не может быть отделена
от опосредующей ее деятельности
Школы Льва Семеновича Выготского и Сергея
Леонидовича Рубинштейна–наиболее
авторитетные школы в отечественной психологии
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
породила крупнейшую в советской психологии
школу, из которой вышли А. Н. Леонтьев,
А. Р. Лурия, П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, П.
И. Зинченко, Д. Б. Эльконин и др.
English Русский Правила
Teaching Current Directions in Psychological Science — Association for Psychological Science — APS
Программа Teaching Current Directions in Psychological Science, направленная на интеграцию передовых психологических наук в учебный процесс, предлагает советы и практические рекомендации по преподаванию конкретной области исследований или тема в психологической науке, которая была в центре внимания статьи в журнале APS Current Directions in Psychological Science. Current Directions — это рецензируемый журнал, выходящий два раза в месяц, в котором публикуются обзоры ведущих экспертов, охватывающие всю научную психологию и ее приложения, и позволяющие читателям быть в курсе важных событий в областях, выходящих за рамки их областей знаний. Его статьи написаны так, чтобы быть доступными для неспециалистов, что делает их идеально подходящими для использования в классе.
Посетите блог Дэвида Дж. Майерса и К. Натана ДеУолла «Talk Psych». Подобно колонке APS Observer , миссия их блога состоит в том, чтобы предоставлять еженедельные обновления психологической науки.
Облечение чувств в иностранные слова
Силы и опасности оптимизма
Автор C. Nathan DeWall
Caldwell-Harris, C.L. (2015). Эмоциональные различия между родным и иностранным языком: последствия для повседневной жизни. Текущие направления в психологии, 24 , 214–219.
Отправляясь в международное путешествие, мы можем наполнить свой разум приятными мечтами и наихудшими сценариями. Какая катастрофа часто оказывается на вершине нашего списка наихудших сценариев? Поездка в другую страну и обвинение в совершении преступления. Предполагая, что мы невиновны, мы будем бороться, чтобы очистить свое имя и установить отношения с властями, мы могли бы попытаться ответить на их вопросы на местном языке. Но происходит нечто странное: наша стратегия дает обратный эффект. Хотя новостные агентства нашей родной страны рекламируют нашу невинность и искренность, местные СМИ демонизируют нас как черствых и бесчувственных.
Как люди из двух стран могли так по-разному относиться к одному и тому же человеку? Националистическая гордость не говорит всей истории, пишет Кэтрин Л. Колдуэлл-Харрис (2015). Без наших усилий наши слова становятся менее эмоциональными, когда мы произносим их на иностранном языке. Мы можем чувствовать грусть, одиночество или отчаяние, но произнесение этих слов на иностранном языке лишает их эмоционального веса.
По сравнению с родным языком, выражение чувств на иностранном языке вызывает меньшую реакцию проводимости кожи и моргание внимания (Colbeck & Bowers, 2012; Harris, Ayçiçeği, & Gleason, 2003). Одно исследование даже показало, что ложь, рассказанная на иностранном языке, имеет те же физиологические закономерности, что и правда (Caldwell-Harris & Ayçiçeği-Dinn, 2009).).
Ежегодно около 300 000 американских студентов обучаются за границей (Институт международного образования, 2014 г. ). Почти 900 000 иностранных студентов приезжают учиться в США. Понимание силы языка, родного или иностранного, поможет нашим студентам стать лучшими гражданами мира. Чтобы внедрить это передовое исследование в класс, инструкторы могут использовать следующее упражнение.
Преподаватели могут попросить учащихся подумать о том, как знание родного и иностранного языков может повлиять на близкие отношения. Попросите учащихся подумать о человеке, которого они любят. Затем попросите учащихся использовать свои смартфоны, ноутбуки или другие электронные устройства, чтобы определить, как сказать фразу «Я люблю тебя» на десяти иностранных языках. Предложите учащимся оценить свое знакомство ( 1=совсем не знаком 7=чрезвычайно знаком ) и свободно ( 1=не могу общаться легко или точно до 7=могу общаться очень легко и точно ) на каждом языке.
После того, как они выберут свои десять языков, попросите учащихся сказать «Я люблю тебя» на каждом языке вслух, как будто они разговаривают со своим любимым человеком. Если инструкторы хотят разделить занятие между двумя занятиями, они могут попросить студентов сказать слова реальному человеку (виртуально или лицом к лицу). Затем учащиеся могут оценить, насколько сильно они испытали эмоциональный отклик, когда сказали «Я люблю тебя» на каждом языке (9).0003 1=совсем не сильно до 7=чрезвычайно сильно ).
Попросите учащихся обсудить, чем отличается их эмоциональная реакция на разных языках. Испытывали ли они более слабую эмоциональную реакцию, когда говорили «Я люблю тебя» на иностранном языке? Как этот эффект может повлиять на отношения, в которых оба члена не говорят на родном языке? Как могут отличаться стили воспитания, если родители говорят на разных родных языках (например, на испанском и японском) и воспитывают ребенка, который говорит еще на одном родном языке (например, на английском)?
Изучение иностранного языка начинается с простых фраз, заканчивается спряжением глаголов и продолжается разговором и изучением истории культуры. Чему Розетта Стоун не учит, так это тому, как иностранный язык снимает остроту наших эмоций. Будь мы финны, говорящие по-французски, или турки, говорящие на такана, наши эмоциональные выражения теряют свою силу, когда мы говорим на иностранном языке. В международных поездках, как и во всех других сферах жизни, пугающие сценарии обычно не реализуются. Но если вы окажетесь в комнате для допросов в чужой стране, вам лучше придерживаться родного языка.
Дэвид Г. Майерс
Шепперд, Дж. А., Уотерс, Э., Вайнштейн, Н. Д., и Кляйн, В. М. (2015). Учебник по нереалистичному оптимизму. Текущие направления в психологии, 24 , 232–237.
Многое можно сказать о позитивном мышлении. Небольшая выборка:
Самооценка предсказывает удовлетворенность браком, физическое и психическое здоровье, успех и удовлетворенность работой — и это даже с учетом пола, социально-экономического статуса и интеллекта (Orth & Robins, 2013, 2014).
Вмешательства, направленные на самоутверждение, снижают уровень предубеждений (Fein & Spencer, 1997) и повышают успеваемость молодежи из групп риска (Cohen & Sherman, 2014).
Внутренний локус контроля и самоэффективность предсказывают успехи в работе и учебе и более здоровый образ жизни (Bandura, 2013; Lefcourt, 2014).
Диспозиционный оптимизм (наряду с оптимистичным стилем объяснения) защищает от депрессии и способствует здоровью и долголетию (Seligman, 2006).
Но, отделенная от своей дополнительной истины, истина позитивного мышления является лишь полуправдой. Другая полуправда состоит в том, что корыстная гордость может порождать нетерпимость к тем, кто «неполноценен», признание заслуг и перекладывание вины, а также конфликтные отношения. Более того, безграничные ожидания порождают частые разочарования. Величайшие разочарования в жизни, как и ее высочайшие достижения, возникают из-за возвышенных ожиданий. И, как Нил Вайнштейн (1980), описанному в классике психологии (цитируется более 1500 раз), завышенные ожидания — обычное дело. Иллюзорный оптимизм — «нереалистичный оптимизм в отношении жизненных событий» — повсеместен.
Тридцать пять лет и более 1000 исследований спустя Джеймс Шепперд (Университет Флориды), Эрика Уотерс (Медицинский факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе), Нил Вайнштейн (Университет Аризоны) и Уильям Кляйн (Национальный институт рака) ) (2015) доходчиво резюмируют то, что мы узнали о «нереалистичном оптимизме». Что это такое? Когда и почему это происходит? И каковы его последствия?
Нереалистичный оптимизм — это предсказание личного будущего, которое будет более благоприятным (а), чем вероятно, или (б), чем его сверстники. Когда 56 % старшеклассников верят, что они получат ученую степень, хотя только 9 %, скорее всего, это сделают, это «нереалистичный абсолютный оптимизм» (Reynolds, Stewart, MacDonald, & Sischo, 2006). Когда большинство учащихся считают, что у них больше шансов, чем у их одноклассников, получить высокооплачиваемую работу и иметь хороший дом, а также меньше шансов заболеть сердечным приступом или раком, это «нереалистичный сравнительный оптимизм» (Waters et al., 2011). Последний феномен скрывается в шутке Фрейда о муже, который сказал жене: «Если один из нас умрет, я перееду в Париж» (2013, с. 387).
Люди особенно склонны испытывать нереалистичный оптимизм в связи с относительно редкими негативными событиями, такими как рак легких. И они испытывают нереалистичный оптимизм в отношении событий, которые кажутся контролируемыми (например, планы на физические упражнения, диету и отказ от курения). Но нереалистичный оптимизм падает, когда люди приближаются к «моменту истины», например, когда студенты собираются сдать экзамены.
Нереалистичный оптимизм, по-видимому, является отчасти мотивационным (он вызывает хорошие чувства). И кажется, что это отчасти информативно: мы знаем других хуже, чем себя, и мы можем сравнивать себя с ментальными прототипами, скажем, жертв автомобильных аварий (пьющих за рулем).
Хотя оптимизм приносит эмоциональные дивиденды и делает возможными наши стремления, нереалистичный оптимизм требует затрат. Когда завышенные ожидания не оправдываются, результатом может быть разочарование, сожаление и снижение самооценки. Когда задачи занимают больше времени, чем показывают оптимистичные прогнозы «ошибки планирования», сроки могут не соблюдаться. При переоценке своей неуязвимости к болезням или несчастным случаям впереди может поджидать несчастье.
В отличие от чрезмерной самоуверенности, которая приводит к недостаточной подготовке, защитный пессимизм предвосхищает проблемы и мотивирует их преодоление. Позитивное мышление адаптивно, но негативное мышление также имеет место. Успех в жизни вырастает из оптимизма, питающего надежду, приправленного реализмом, предвосхищающим трудности.
Чтобы помочь учащимся оценить повсеместность нереалистичного оптимизма в отношении, казалось бы, контролируемых жизненных событий, предложите им ответить на этот вопросник о возможных проблемах со здоровьем (по мотивам Weinstein, 1982):
По сравнению с вашими одноклассниками, каковы, по вашему мнению, шансы что следующие проблемы со здоровьем будут беспокоить вас в какой-то момент в будущем? Используйте эту шкалу:
-3 = намного ниже среднего
-2 = ниже среднего
-1 = немного ниже среднего
0 = среднее
+1 = немного выше среднего
+2 = выше среднего
+3 = намного выше среднего
По сравнению с моими одноклассниками, шансы столкнуться с этой проблемой равны
__1. Артрит
__2. Закупорка артерий
__3. Пневмония
__4. Лишний вес на 40 и более фунтов
__5. Ларингит
__6. Алкоголизм
__7. Гибель в автокатастрофе
__8. Рак легких
Предложите учащимся усреднить свои ответы на вопросы с нечетным номером, а затем на вопросы с четным номером. Затем спросите: «Сколько из вас в среднем более оптимистично относились к четным пунктам, чем к нечетным?» По четным пунктам — каждый из которых связан с контролируемым поведением — студенты Вайнштейна из Рутгерса (проверенные в его первоначальном эксперименте) продемонстрировали значительно более нереалистичный сравнительный оптимизм, чем они выразили по неконтролируемым нечетным пунктам.
Урок на вынос? Хотя в целом оптимизм адаптивен, он становится нереалистичным и рискованным, когда мы предвидим наше будущее как невероятно многообещающее и считаем себя невосприимчивыми к опасностям, с которыми сталкиваются другие. Чтобы процветать и избегать опасностей, которые варьируются от личной неудачи в школе до коллективной климатической катастрофы, требуется дальновидная рациональность. Это требует маневрирования между скалой самоуверенного отрицания («Нет проблем») и наковальней темного отчаяния («Это безнадежно»). Это требует реалистичного оптимизма.
Ссылки
Бандура, А. (2013). Роль самоэффективности в мотивации, основанной на цели. В EA Locke & GP Latham (Eds.), Развитие постановки целей и выполнения задач (стр. 147–157). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.
Колдуэлл-Харрис, К.Л., и Айчичеги-Динн, А. (2009). Эмоция и ложь на неродном языке. Международный журнал психофизиологии, 71 , 193–204.
Коэн, Г.Л., и Шерман, Д.К. (2014). Психология изменений: самоутверждение и социально-психологическая интервенция. Ежегодный обзор психологии, 65 , 333–371.
Колбек, К.Л., и Бауэрс, Дж.С. (2012). Ослеплен запретными словами в L1, но не в L2. Эмоция, 12 , 217–222.
Харрис, С.Л., Айчичеги, А., и Глисон, Дж.Б. (2003). Табуированные слова и выговоры вызывают большую вегетативную реакцию на первом языке, чем на втором языке. Прикладная психолингвистика, 24 , 561–579.
Институт международного образования (2014). Данные открытых дверей: быстрый информационный бюллетень . Получено с: www.iie.org/Research-and-Publications/Open-Doors/Data/Fast-Facts
Fein, S., & Spencer, S. J. (1997). Предубеждение как поддержание собственного образа: утверждение себя через умаление других. Журнал личности и социальной психологии, 73 , 31–44.
Фрейд, С. (2013). Толкование снов (А. А. Брилл, пер.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макмиллан. (Оригинальная работа опубликована в 1899 г.)
Lefcourt, HM (2014). Локус контроля: современные направления теории и исследований . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. (Оригинальная работа опубликована в 1982 г.)
Orth, U., & Robins, RW (2013). Понимание связи между низкой самооценкой и депрессией. Текущие направления в психологии, 22 , 455–460.
Орт, У., и Робинс, Р. В. (2014). Развитие самооценки. Текущие направления в психологии, 23 , 381–387.
Рейнольдс, Дж., Стюарт, М., Макдональд, Р., и Сишо, Л. (2006). Не стали ли подростки слишком амбициозными? Образовательные и профессиональные планы старшеклассников, 1976 по 2000. Социальные проблемы, 53 , 186–206.
Селигман, MEP (2006). Наученный оптимизм: как изменить свое мнение и свою жизнь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Винтажные книги.
Уотерс, Э.А., Кляйн, В.М.П., Мозер, Р.П., Ю, М., Уолдрон, В.Р., Макнил, Т.С., и Фридман, А.Н. (2011). Корреляты нереалистичных представлений о риске в национальной репрезентативной выборке. Журнал поведенческой медицины, 34 , 225–235.
Вайнштейн, Н.Д. (1980). Нереалистичный оптимизм в отношении событий будущей жизни. Журнал личности и социальной психологии, 39 , 806–820.
Вайнштейн, Н.Д. (1982). Нереалистичный оптимизм по поводу подверженности проблемам со здоровьем. Журнал поведенческой медицины, 5 , 441–460.
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Подача документов
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.Related Posts |