Направленность личности кратко: 13. Направленность личности. Формы направленности.

Содержание

13. Направленность личности. Формы направленности.

Направленностью личности называется совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется путем воспитания. Направленностьэто установки, ставшие свойствами личности. Направленность включает несколько связанных между собой форм: влечение, желание, интерес, мировоззрение, убеждение. Все формы направленности личности вместе с тем являются мотивами ее деятельности.

Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности:

  • влечение — наиболее примитивная биологическая форма направленности;

  • установка – готовность, предрасположенность субъекта к появлению определенного объекта.

  • желание — осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

  • интерес — познавательная форма направленности на предметы. Интересы заставляют личность активно искать пути и способы удовлетворения возникшей потребности к познанию. Но когда наступает удовлетворение интереса, он не исчезает, не угасает, а углубляется, внутренне перестраивается и вызывает возникновение новых интересов. Интересы различают по содержанию, по широте, степени их устойчивости;

  • мировоззрение — система философских, эстетических, этических, естественнонаучных и других взглядов на окружающий мир;

  • убеждение — высшая форма направленности — это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. Убеждения формируются на основании знаний об окружающем мире, понимания природы и общества.

Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными или совсем не осознаваемыми. Основная роль в направленности личности принадлежит осознанным мотивам.

Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности), а также наличием таких свойств как инициативность и ситуативность.

Термин активности широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в различных сочетаниях. Причём в некоторых случаях это стало настолько привычным, что сформировались самостоятельные понятия. Например, такие как: активный человек, активная жизненная позиция, активное обучение, активист, активный элемент системы. Понятие активности приобрело такой широкий смысл, что при более внимательном отношении его использование требует уточнений.

Словарь русского языка даёт общеупотребительное определение «активного» как деятельного, энергичного, развивающегося. В литературе и бытовой речи понятие «активности» часто употребляется как синоним понятия «деятельность». В физиологическом смысле понятие «активности» традиционно рассматривается как всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика. Как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром. Как свойство живых организмов реагировать на внешние раздражения. Активность при этом соотносится с деятельностью, обнаруживаясь как её динамическое условие, как свойство её собственного движения. У живых существ активность изменяется в соответствии с эволюционными процессами развития. Активность человека приобретает особое значение как важнейшее качество личности, как способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. (А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1990).

Большое значение придаётся «принципу активности». Н. А. Бернштейн (1966), вводя в психологию этот принцип, представлял его суть в постулировании определяющей роли внутренней программы в актах жизнедеятельности организма. В действиях человека существуют безусловные рефлексы, когда движение непосредственно вызывается внешним стимулом, но это как бы вырожденный случай активности. Во всех же других случаях внешний стимул только запускает программу принятия решения, а собственно движение в той или иной степени связано с внутренней программой человека. В случае полной зависимости от неё мы имеем место с так называемыми «произвольными» актами, когда инициатива начала и содержание движения задаются изнутри организма.

Направленность личности в психологии: основные виды и формы

У каждого человека есть собственные стремления, желания и в том числе возможности для достижения своих целей. Таким образом, можно кратко охарактеризовать направленность личности. В психологии данный термин подразумевает ответ на несколько вопросов о том, что ты хочешь, что можешь и, кто ты есть (каков твой стержень?).

Что такое направленность личности в психологии?

В современной психологии понимание направленности личности связано, прежде всего, с мотивационной сферой. Когда у индивида существует определенная система ценностей, к которой он стремится и, которая побуждает к активным действиям. За счет этого свойства человек способен выразить, как глобальную цель, так и выделить более мелкие задачи.

Направленность личности в психологии – это общая совокупность мотивов, потребностей и убеждений, которые ориентируются на деятельность человека.

Такое свойство неразрывно связано с особенностями характера, кому-то присущи трудолюбие и активная жизненная позиция, у других внутренний стержень слабее, что приводит к лени и отсутствию мотивации.

Формы направленности личности в психологии

Мотивы человеческой личности могут выражаться в самых разнообразных формах и только в зависимости от силы стремления можно уже говорить о характеристиках человека. Именно психологическое направление индивида представляет собой центр, главный побуждающий фактор или, как говорят, многие психологи «стержень», на котором держится дальнейшее достижение цели и мировоззрение.

Основные аспекты эмоциональной направленности личности в психологии могут иметь различные формы:

  • Влечение отличается примитивностью, когда человек на уровне биологических инстинктов хочет достичь желаемого;
  • Желание – это уже осознанная потребность, когда индивид понимает, что он хочет и может себе представить, как этого достичь.
    Желание представляет собой стартовую площадку для последующего формирования целей;
  • Стремление проявляется под воздействием волевых качеств, т.е. осознанность желание подкрепляется побуждением что-то сделать;
  • Интерес помогает построить четкую познавательную направленность деятельности или по-другому, это мотив к изучению предмета цели;
  • Склонность характеризует более устойчивый интерес к какому-либо роду деятельности;
  • Идеал – это созданный абсолютный и доминирующий образ в голове конечного результата при достижении задуманного;
  • Мировоззрение выстраивает систему взглядов на окружающую действительность, что приводит к развитию у личности определенных ценностей, появляются четкие убеждения, мотивы и линия поведения при осуществлении желаемого результата;
  • Убеждения становятся руководящим фактором и предусматривают возникновение мотивов индивида, которые призваны побуждать к действию.
Степень любой из форм в основном зависит от того, насколько человек мотивирован, как внешне, так и внутренне. При этом важную роль будут играть дополнительные характеристики – умение ставить цель, уверенность в себе, волевые черты, осознанность действий и трудолюбие.

Виды направленности личности в психологии

Гуманистическое направление психологии личности включает в себя также определенные виды направленности деятельности человека. В зависимости от сферы интересов различают следующее взаимодействие:

  1. Личная — подразумевает действия индивида, которые связаны исключительно с собственным благополучием. В этом случае преобладают эгоистичные характеристики, а также проявляется стремление к первенству. Среди положительных качеств можно выделить уверенность в собственных силах, целеустремленность, организованность и ответственность.
  2. Деловая — характеризует лидеров и хороших управленцев. Индивид способен занимать руководящие должности и с успехом делегировать обязанности. Продуктивность профессиональной деятельности у таких личностей значительно выше, чем у людей другой направленности.
  3. Направленность на взаимодействие часто связана с социальной и эмоциональной подоплекой, когда человеку требуется одобрение общества, а мнение других людей значительно влияет на индивида. Работники такого типа проявляют интерес к совместной деятельности, т.к. видят смысл в общении и в коммуникациях, при этом руководящие должности их не интересуют.
Помимо выше перечисленного направленность в психологии определяется через устойчивое отношение индивида к самому себе, к людям и обществу в целом. В зависимости от того, какой вид преобладает, проявляются и характерные черты человека. Основным диагностическим методом для понимания собственных мотивов являются психологические тесты, которые объективно оценивают личность и предоставляют точные ответы на важные вопросы о характере индивида.

6 типов личности и их влияние на выбор карьеры в 2023 году

Люди становятся более счастливыми и продуктивными, когда выбор профессии соответствует их типу личности. Это широко распространенная теория, разработанная на основе Кодексов Голландии.

Исследователь Джон Холланд считал, что черты характера людей проявляются лучше всего в сочетании с работой, которая использует их сильные стороны и адаптирована к тому, как они работают лучше всего, что приводит к увеличению объема работы и повышению ее качества.

Как это вписывается в управление рабочим пространством? То, как ваши сотрудники чувствуют себя в офисе, и их рабочая среда будут влиять на все, что они делают.

Согласно Холланду, современного работника определяют шесть основных категорий. Его оценка предлагает структуру, которая учитывает интерес к выбору карьеры и сочетает в себе идеальные условия для типов личности, которые также играют роль в удовлетворенности работой и производительности.

Шесть типов личности

Реалистичный (исполнитель)

Исследователь (Мыслитель)

Художественный (Создатель)

Социальный (Помощник)

Предприимчивый (Убеждающий)

Обычный (органайзер)

Что это означает для руководителей рабочих мест

Шесть типов личности

Шесть типов: Реалистичный, Исследовательский, Артистичный, Социальный, Предприимчивый и Обычный. Теория классифицирует людей по соответствующим категориям, оценивая, как человек подходит к жизненным ситуациям, и большинство людей попадают более чем в одну категорию. Люди с одним и тем же типом личности, как правило, лучше всего работают с другими людьми своего типа, в то время как некоторые типы лучше работают в одиночку или с определенными группами, а не с другими.

Прочитайте 6 типов личностей и примите во внимание сотрудников на вашем рабочем месте. В будущем при создании команд или найме новых сотрудников всем будет полезно объединить людей с теми, с кем они, скорее всего, добьются успеха.

Реалист (Деятель)

Тот, кто любит работать в основном руками, делая и ремонтируя вещи, собирая или эксплуатируя оборудование. Иногда они предпочитают работать на открытом воздухе и находят радость в карьере, связанной с различным ручным трудом. Реалистичный человек хорошо работает с инструментами, машинами и механическими чертежами. Ценя практичные вещи, которые они могут увидеть и потрогать, они часто считают себя практичными, механическими и целеустремленными.

Лучше всего при работе: В одиночку или с другими в категории Реалистичный

Совместимость с: Следственный или обычный

Лучший выбор карьеры для реалистичного типа: 900 03

  • Плотник
  • Электрик
  • Пилот
  • Инженер
  • Механик

 

Исследователь (Мыслитель)

Самая аналитическая из шести личностей, эта группа, ориентированная на детали, любит изучать и решать математические или связанные с наукой задачи. Они не являются опытными переговорщиками, но лучше всего работают в карьере, которая позволяет им работать с теми, кто заземлен. Они считают себя точными, интеллектуальными и целеустремленными людьми, которым нравится, когда их достижения признают.

Лучше всего при работе:  В одиночку или с другими следователями

Совместимость с: Реалистичный или художественный

Лучший выбор карьеры для следователя: 90 003

  • Биолог
  • Математик
  • Программист
  • Сюрвейер
  • Фармацевт

Артистичный (Создатель)

Эта группа людей ценит других, которые самовыражены, независимы и открыты новому. Они, естественно, восхищаются творчеством, в том числе письмом и музыкой, и обладают высоким уровнем творчества. Они считают себя экспрессивными и оригинальными и предпочитают избегать карьеры, требующей строго упорядоченной или повторяющейся деятельности. Им нравится работать в группах, но только в том случае, если им предоставляется свобода самовыражения и их поощряют делиться своими идеями.

Лучше всего в работе: В группах, которые позволяют творческое самовыражение и в несистематических командах

Совместимость с: Исследовательская и социальная

Лучший выбор карьеры для Артистического типа: 900 03

  • Графический дизайнер
  • Музыкант
  • Редактор книг
  • Учитель рисования
  • Актер

Социальный (Помощник)

Те, у кого социальный тип личности, любят «доминировать» над своим окружением. Это самая распространенная категория из шести, и многие люди обладают чертами этой категории наряду с другими. Они особенно ценят предоставление услуг другим и наслаждаются выбором карьеры, который позволяет им работать в тесном контакте с людьми. Их идеальные условия работы — с другими людьми, которые также заслуживают доверия, помогают и проявляют признательность.

Лучший в работе: В группе и командных ситуациях, где они чувствуют себя нужными

Совместимость с: Артистичный и Предприимчивый

Лучший выбор карьеры для Социального типа:

  • Советник
  • Библиотекарь
  • Социальный работник
  • Физиотерапевт
  • Медсестра

Предприимчивость (Убеждение)

Предприимчивые личности — это люди, которых вы хотите видеть в своей команде, когда дело доходит до достижения цели. Они энергичны, уверены в себе и напористы, и они не уклоняются от вызовов. Они могут быть экстравертами или интровертами, но всех их объединяет несколько общих черт: они амбициозны, трудолюбивы и готовы пробовать что-то новое.

Лучше всего в работе: В группах и со всеми типами людей на руководящей должности

Совместимость с: Социальные и обычные

Лучший выбор карьеры для Предприимчивого типа: 900 03

  • Менеджер по продажам
  • Агент по недвижимости
  • Директор школы
  • Адвокат
  • Менеджер отеля

Обычный (Органайзер)

Член этой группы предпочел бы выбрать карьеру, где он может работать с числами, записями или машинами. Им нравятся повторяющиеся задачи, выполняемые упорядоченно, и они любят избегать двусмысленных действий. Они считают себя организованными и хорошо следуют указаниям. Они ценят успех в бизнесе и любят работать с другими людьми. Однако лучше всего они работают в небольших систематических группах, где знают свои обязанности.

Лучше всего при работе: В группах с определенными обязанностями, назначенными всем

Совместимость с: Предприимчивый или Реалистичный

Лучший выбор карьеры для обычного типа:

  • Бухгалтер
  • Секретарь
  • Банковский кассир
  • Почтальон
  • Консультант по персоналу

Что это означает для менеджеров на рабочем месте

При планировании среды вашего офиса учитывайте различия в выборе профессии, в которой эти шесть категорий, как правило, любят работать.

Артистичные и предприимчивые люди, вероятно, больше заинтересованы в выборе карьеры в области маркетинга и продаж и, вероятно, получат удовольствие от общения, если их сгруппировать вместе.

Не забудьте предоставить своим группам исследователей и реалистов место для работы в одиночку, но рассмотрите возможность предоставления им небольших и частных мест для сбора на выбор, если их карьера требует, чтобы они работали с другими.

Ваши обычные и социальные отделы — скорее всего, те, чья карьера связана с HR и, возможно, с безопасностью — должны быть размещены там, где у них будет много взаимодействия с людьми и возможности помогать другим.

Подумайте о том, чтобы разместить «Обычных» рядом с группами «Артист» и «Предприимчивый», учитывая, что эти люди, скорее всего, выберут карьеру, которая позволит им получать удовольствие от работы в команде.

Сделав еще один шаг вперед, продумывая дизайн своего рабочего места, подумайте о выборе карьеры и типах среды, в которой каждая личность будет процветать.

Поскольку они склонны выбирать профессию, предполагающую работу с разными группами людей, ваши творческие и предприимчивые группы, скорее всего, пользуются большим количеством цветного и подвижного пространства, чтобы они могли расширить свои творческие таланты. Однако ваши реалистичные сотрудники могут предпочесть более тихий тон на своем рабочем месте.

Знать, что лучше всего подходит для каждой личности и карьеры, очень важно, однако лучший способ узнать, чего хотят люди, — это спросить. Во время следующего ремонта офиса опросите своих сотрудников, чтобы узнать, что они хотят видеть в новом обновлении рабочего места.

Нужна помощь в ремонте вашего следующего офиса? Мы предоставим вам план вашего будущего рабочего места. Возьмите оценку.

Что такое индивидуальность бренда? Как это работает и примеры

Что такое индивидуальность бренда?

Термин индивидуальность бренда относится к набору человеческих характеристик, которые приписываются торговой марке. Эффективный бренд увеличивает ценность своего бренда, обладая постоянным набором характеристик, присущих определенному потребительскому сегменту. Эта индивидуальность является качественной добавленной стоимостью, которую бренд получает в дополнение к своим функциональным преимуществам.

Индивидуальность бренда — это то, к чему может относиться потребитель. Если потребитель становится постоянным покупателем, он может начать отождествлять части своей личности с индивидуальностью бренда.

Key Takeaways

  • Индивидуальность торговой марки — это набор человеческих характеристик, приписываемых торговой марке.
  • Компании должны точно определять особенности своего бренда, чтобы они находили отклик у нужных потребителей.
  • Бренд компании должен быть направлен на то, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик у целевого потребительского сегмента.
  • Личная сторона индивидуальности бренда очень важна, особенно в цифровую эпоху искусственного интеллекта и автоматизации.
  • Не путайте индивидуальность бренда с образами, которые состоят из творческих активов компании.
Индивидуальность бренда

Как работает индивидуальность бренда

Индивидуальность бренда — это структура, которая помогает компании или организации формировать отношение людей к ее продукту, услуге или миссии. Индивидуальность бренда компании вызывает эмоциональный отклик в определенном потребительском сегменте. Целью создания индивидуальности бренда является побуждение к позитивным действиям, приносящим пользу бизнесу.

Покупатели с большей вероятностью приобретут бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную. Существует пять основных типов личностей брендов с общими чертами:

  1. Воодушевление : Беззаботный, энергичный, игривый, современный, модный и молодежный
  2. Искренность : Доброта, забота и ориентация на семейные ценности, экологическую устойчивость или заботу о рабочих и сообществах
  3. Прочность : Грубый, крепкий, открытый, непритязательный и спортивный
  4. Компетентность : Успешный, совершенный и влиятельный, что подчеркивается лидерством
  5. Изысканность : Элегантный, престижный, эксклюзивный, роскошный, а иногда даже претенциозный

Личность бренда еще более важна, особенно в цифровую эпоху, когда технологии автоматизации и искусственного интеллекта (ИИ) развиваются. Как бы потребителям ни нравилась возможность совершать покупки в Интернете или когда компании предсказывали их предпочтения, исследования показывают, что люди по-прежнему хотят личного общения и прямого обслуживания клиентов, когда речь идет о том, как они ведут бизнес с компаниями.

Покупатели с большей вероятностью приобретут бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную.

Компании по-разному делятся индивидуальностью своего бренда. Маркетинговые материалы, как письменные, так и визуальные, подчеркивают или сообщают об этих качествах и ценностях. Если бренд сотрудничает со знаменитостями или влиятельными лицами, это должны быть люди, уже известные своими качествами. То, как бизнес взаимодействует со своей отраслью или сообществом, также может сообщать о его индивидуальности посредством мероприятий, выпусков продуктов или благотворительных партнерств.

Индивидуальность бренда и имидж

Индивидуальность бренда компании не следует путать с ее имиджем. Образ компании — это серия творческих активов, которые сообщают о реальных преимуществах ее бренда. И наоборот, индивидуальность бренда фирмы непосредственно создает эмоциональную ассоциацию в сознании идеальной группы потребителей. Индивидуальность бренда должна влиять на образы и другие маркетинговые материалы, которые создает и использует компания.

Для компании важно точно определить индивидуальность своего бренда, чтобы он находил отклик у соответствующего потребителя. Это связано с тем, что индивидуальность бренда повышает ценность бренда и определяет отношение бренда на рынке. Это также ключевой фактор любой успешной маркетинговой кампании. Чтобы выбрать индивидуальность бренда, компании рассматривают пять типов личности и выбирают тот, который компания хочет передать.

Если, например, новая компания по производству одежды для активного отдыха хочет найти отклик у потребителей, естественное стремление состоит в том, чтобы создать прочную индивидуальность бренда. Но вполне возможно, что конкурент уже позиционировал себя как бренд прочной одежды для активного отдыха. Чтобы выделиться, новая компания может уникально позиционировать себя в сознании клиентов, приняв утонченный фирменный стиль. Это выделяет бренд как высококлассный вариант одежды для активного отдыха, который привлекает определенный тип потребителей.

Реальные примеры индивидуальности бренда

В корпоративном мире есть много примеров того, как работает индивидуальность бренда. Вот некоторые распространенные, известные из них.

Голубь

Dove выбирает искренность в качестве индивидуальности своего бренда. При этом компания надеется привлечь потребителей женского пола, которым не нравится поверхностный имидж многих брендов средств личной гигиены и косметики.

Одним из основных маркетинговых ходов Dove стала кампания «Настоящая красота», в которой представлены видеоролики, в которых рассказывается, как изображения брендов ретушируются и фотошопятся. Он также использует модели с телами разного размера в своей рекламе и публикует интервью со знаменитостями-активистами на своих веб-сайтах. Все это создает индивидуальность бренда, которая кажется продуманной и подлинной, что привлекает клиентов, которые не хотят, чтобы их ассоциировали с традиционными стандартами красоты.

Найк

Nike обладает яркой индивидуальностью бренда, с которой идентифицируют себя мотивированные спортсмены. Девиз компании «Просто сделай это» напоминает о целеустремленном, спортивном человеке, который всегда готов преследовать новые цели.

Продукты и маркетинг Nike, как правило, отличаются смелыми цветами, такими как неоновые акценты, которые выглядят энергичными и современными. Его рекламные ролики показывают, как люди преодолевают препятствия или достигают целей в одежде Nike. Индивидуальность бренда кажется активной, амбициозной и вдохновляющей — все эти черты личности спортсмены склонны ассоциировать с собой.

Люксовые бренды

Роскошные бренды, такие как Michael Kors и Chanel, стремятся создать утонченную, гламурную индивидуальность бренда, которая привлекает потребителей с высокими расходами.

Эти бренды используют образы, вызывающие элитарность и роскошь, с элегантной обстановкой и гламурной одеждой. Michael Kors называет свои бонусные программы «VIP», а у Chanel есть раздел на своем сайте, посвященный «высокой моде». Их товары стоят дороже, чем многие покупатели могут себе позволить, а поскольку у них есть хорошо узнаваемые логотипы, покупатели, покупающие их, могут выставлять напоказ свою способность совершать эти покупки, не говоря ничего прямо. Все это создает индивидуальность бренда, демонстрирующую модный образ жизни высшего класса, с которым хотят ассоциироваться их идеальные клиенты.

REI

REI — это розничный магазин для отдыха на природе. У него прочная индивидуальность бренда, с которой могут идентифицироваться любители активного отдыха, предприимчивые клиенты. Веб-сайт REI использует такие фразы, как «Готовься к приключениям», в то время как брендинг выполнен с использованием смелых, непритязательных цветов, которые ассоциируются с природой и действием, таких как сосново-зеленый и темно-оранжевый. Мероприятие на веб-сайте организовано не по типу предмета, а по типу деятельности: лагерь и поход, велосипед, снег, вода и так далее.

Индивидуальность бренда REI кажется сильной, устойчивой и исследовательской, именно такими ее идеальные клиенты хотят видеть себя.

Старбакс

Starbucks позиционирует себя как обладающую несколькими составляющими индивидуальности своего бренда, включая изысканность, искренность и волнение. Для достижения каждой из них компания использует различные компоненты своего бизнеса.

  • Изысканность : Starbucks рекламирует свой кофе как элитный. Сотрудники осведомлены о различных типах и смесях, а Starbucks предлагает на продажу собственную эксклюзивную линейку кофе. Компания представила множество фирменных напитков, которые стали культурными точками соприкосновения, например, фраппучино.
  • Волнение : Starbucks поощряет членство, предлагая вознаграждения, в том числе сезонные игры, такие как «Adventure Awaits» летом, когда клиенты могут выиграть призы. У компании обычно есть сезонные напитки, которые доступны только в течение ограниченного времени, что вызывает ажиотаж в социальных сетях.
  • Искренность : Чтобы противостоять неприязни клиентов, которые считают Starbucks «слишком корпоративной», компания имеет сильное экологическое и социальное послание. Он включает в себя разделы о воздействии на окружающую среду и разнообразии на своем веб-сайте, а также сотрудничает с различными благотворительными организациями или предлагает скидки таким группам, как ветераны.

Создавая индивидуальность бренда с таким количеством различных, но дополняющих друг друга аспектов, Starbucks может обратиться к широкому кругу клиентов, которые ассоциируют себя с разными приоритетами и чертами. Например, клиенты, считающие себя социально сознательными, могут, как правило, избегать покупок у крупных корпораций. Но они все еще могут чувствовать себя хорошо, сотрудничая со Starbucks, потому что бренд поддерживает цели ESG и рассказывает о том, как они относятся к своим работникам.

Почему для компаний крайне важно определить индивидуальность своего бренда?

Для компаний важно точно определить индивидуальность своего бренда, чтобы он находил отклик у соответствующих потребителей. Это связано с тем, что индивидуальность бренда приводит к увеличению капитала бренда и определяет отношение бренда на рынке. Это также ключевой фактор любой успешной маркетинговой кампании.

Какие существуют типы личности бренда?

Индивидуальность торговой марки компании вызывает эмоциональный отклик в определенном потребительском сегменте с намерением побудить к позитивным действиям, приносящим пользу фирме. Существует пять основных типов личностей брендов с общими чертами. Это волнение, искренность, стойкость, компетентность и утонченность. Покупатели с большей вероятностью приобретут бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную.

В чем разница между индивидуальностью бренда и имиджем?

Индивидуальность торговой марки компании не следует путать с ее имиджем.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts