как сочетать креатив с академизмом
Для одних учеников урок изобразительного искусства — это островок отдыха и возможность выразить себя. Для других — шаблонное рисование геометрических фигур, а у третьих оценки получают родители, которые вместо своих чад рисуют пейзажи и натюрморты. Разбираемся, как проходит урок ИЗО в современной школе, и чему должны научиться будущие Пикассо и Дали.
От шаблона к креативу
Уроки сейчас и уроки 15 лет назад — абсолютно разные по содержанию и форме. Если раньше учителю достаточно было прикрепить на доску одну картину и показать ученикам технику в которой она выполнена, то сейчас программа стала разнообразней, насыщенней и глубже. Дети узнают много теории, учатся анализировать работы известных художников, различают жанры.
Артем Петров, учитель ИЗО в московской школе № 2065, отмечает, что основные изменения — это не техники рисования, а сама цель урока:
«Я стараюсь через искусство, как через фильтр, пропускать все предметы. Интегрировать их в урок, чтобы образовательное пространство было цельным» — рассказывает педагог.
Например, узнав что по истории ребята проходят геральдику, Артем предлагает ученикам нарисовать герб своей семьи, школы. Или поговорив с учителем литературы, как бы случайно предлагает проиллюстрировать книгу, которую именно сейчас изучает класс. Или включает в уроки ИЗО элементы геометрии — юные художники рисуют пирамиды и конусы, ищут геометрические фигуры во всех предметах. Так школьники находят практическое применение всем предметам, даже не покинув класс.
Выставка работ после урока ИЗО в школе № 2065
Академизм — это основа
Тем не менее, традиционные, академические знания никто не отменял.
Татьяна Гилева, учитель изобразительного искусства столичной школы № 2120:
«Без азов не получится креатива. Даже самые известные художники-абстракционисты, такие как Сальвадор Дали или Казимир Малевич, начинали свой творческий путь именно с традиционной школы».
Цветоведение, смешение цветов, законы перспективы — все это неотъемлемая часть уроков в школе № 2120. Но каждая академическая тема это и пространство для творчества. Например, после того как школьники прошли строение человека и научились рисовать фигуры, Татьяна предлагает создать выставку шаржей и в шуточной форме нарисовать своего соседа по парте. Кроме того, в школе существует традиция — на последнем уроке перед каникулам ребята рисуют чек-лист в виде комикса, в котором строят планы на предстоящие дни.
Чтобы сохранить баланс между академизмом и свободным творчеством, педагоги советуют всему уделять свое время.
«В возрасте до 10 лет детей надо только поддерживать, а потом, когда ребенок начинает изучать академические азы, их легкая смелость уже исчезает, начинаются штампы. Тогда стоит начинать учить свету и теням, а пока они не боятся быть смелыми в искусстве, надо просто дать им такую возможность», — объясняет учитель школы № 1354 (Москва) Инна Егорова.
Урок ИЗО в школе № 1354 «Вектор»
Артем Петров знакомит учеников с различными техниками: «по-сухому», «по-мокрому», на мятой бумаге, «пушистой» и «стеклянной штриховке». Но главным в уроке считает интерес и не забывает его подогревать. Например, его ученики часто становятся промышленными дизайнерами и в команде придумываю дизайн этикеток для сухариков, газировки и мороженого. В школе № 2065 даже начинать рисунок любят нестандартно: чаще всего самые яркие шедевры рождаются из кляксы или обычного пятна посередине листа.
Сеть гипермаркетов для хобби и творчества «Леонардо» предлагает педагогам присоединиться к партнерской программе.
Все участники получают индивидуальный промокод, который дает скидку:
— 15% на товары ТМ «VISTA-ARTISTA» и ТМ «Лео»;
— 10% на товары для художников прочих торговых марок;
— 5% на прочие товары хобби-гипермаркета «Леонардо».
Промокодом можно делиться со своими учениками и коллегами! Количество промокодов ограничено.
Зарегистрироваться
Как развить креативность
Чтобы муза посещала учеников чаще, если не постоянно, педагоги советуют придерживаться таких правил:
- Задавать тему.
Татьяна Гилева говорит, что для ее учеников нет ничего хуже, чем свободная тема. А как только даешь хоть какой-то вектор или ограничиваешь творчество определенными условиями, мозг сразу начинает генерировать идеи.
- Не ждать вдохновения.
В искусстве, как и в еде — аппетит приходит во время еды. Поэтому не стоит сидеть и ждать музу, лучше брать в руки кисть или карандаш и начинать творить, а вдохновение подтянется в процессе.
- Носить с собой блокнотик.
Инна Егорова советует всегда иметь при себе блокнот, куда можно записать, а лучше зарисовать внезапно пришедший образ.
- Ограничить просмотр мультфильмов.
О вреде мультфильмов для фантазии и творчества рассказывает педагог-психолог Марина Озерова в своей книге «О детском рисовании».
- Смеяться и смешить детей.
Смех снижает уровень кортизола и стимулирует те зоны коры головного мозга, которые отвечают за креативность.
Материалы по теме:
- 5 нестандартных заданий для урока ИЗО в классе и на пленэре
- Как развивать эмоциональный интеллект детей на уроках ИЗО
- Интегрированные уроки: как и зачем объединять музыку с ИЗО
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться«Как я создавал герб моей семьи»
Исследовательский проект
ученика 4 класса
Как я создавал герб моей семьи
Оглавление стр.
Введение 3
Основная часть
2.1. История создания гербов 5
2.2. Основные правила геральдики 6
2.3. История Российского герба 8
2.4. Герб Свердловской области 9
2.5. Герб семьи 12
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 15
Приложения
Введение
Человек во все времена окружал себя знаками, символами. В наше время не обойтись без указателей на дороге, эмблем, условных знаков на географической и исторической картах, символов в математике и т.д.
Родившийся гражданин страны получает через своих родителей свидетельство о рождении, а по исполнении 14 лет самостоятельно получает паспорт. На всех этих документах изображен символ — герб Российского государства.
С древних времён символы помогали определить происхождение и роль личности в обществе, защитить, оберечь, организовать общение людей. Их наносили на щиты, плащи, шлемы, монеты, печати. Многие из этих символов и знаков стали эмблемами-гербами.
Из словаря я узнал, что слово «герб» в переводе с различных языков означает «наследство» и является символическим знаком отличия отдельных лиц, фамилий, родов, областей, городов, государств, учреждений и т.д.
Существует наука – геральдика, которая изучает историю возникновения, развития и использования гербов, их символику.
Мне захотелось узнать историю появления гербов, правила, по которым они составляются, их символический смысл и сделать герб моей семьи.
Поэтому я выбрал тему проекта: «Герб моей семьи»
Каждая семья особенная, непохожая на другие. У каждой своя история, свои традиции, свои семейные секреты, свои устои… У всех семей есть что-то интересное, необычное, что-то такое, о чём хотелось бы рассказать всем. А как же можно это сделать? Как рассказать о своей семье? Какие символы и знаки необходимо поместить на моём гербе, чтобы показать только самое главное, отличающее мою семью от других?
Поэтому, перед собой я поставил цель: выявить главные семейные ценности и создать герб семьи.
Для исследования мне предстояло решить следующие задачи:
изучить историю создания герба, его роль в истории человечества и отдельных людей, правила использования герба и гербовых изображений в России;
изучить «язык» геральдики;
освоить правила выполнения гербов;
выбрать технику, в которой будет выполнено изображение герба.
Объект исследования: герб – композиция из различных символов, которая отражает степень знатности рода, основные занятия и заслуги представителей рода перед государством.
Гипотеза: я думаю, у меня получится создать семейный герб, если изучу историю создания герба, основные правила геральдики и узнаю традиции моей семьи.
Методы исследования:
— изучение литературы;
— работа с Интернет ресурсами;
— практическая работа
Основная часть
2. 1. История создания гербов
История создания гербов начинается в средневековый период. Когда происходили непрестанные войны и сражения, возникла необходимость высоко оценить доблесть и храбрость воинов. Существовал также обычай оглашать перед началом турнира изображение герба рыцаря в доказательство его прав на участие в состязании.
Во время боевых походов гербы, размещавшиеся на щитах рыцарей, становились их главной отличительной особенностью, поскольку доспехи были закрытыми и лица рыцарей были скрыты забралами. Популярность рыцарских турниров привела к появлению глашатаев — герольдов, в задачу которых входило описание гербов и определение их принадлежностей. Отличительные знаки рыцарей были родовыми и передавались по наследству.
В XII-XIII веках гербы появились у городов, у цехов, у священников почти на всей территории Европы. Поначалу они отражали в основном сложные социальные отношения, в частности поземельные споры, зачастую становились элементом суда. Гербовая экспертиза давалась институтом герольдов. Герольды в средневековой Европе пользовались огромным влиянием. Например, во время войны они даже договаривались о дне битвы, о порядке обмена пленными. Человек этой профессии считался парламентером. Когда в 1429 году англичане захватили в плен герольдов Жанны Д’Арк, то взбунтовались все пленные.
С образованием сословных монархий практическая геральдика принимает государственный характер: право пожалования и утверждения гербов становится исключительной привилегией королей, вводится гербовая грамота — официальное свидетельство на право употребления изображенного и описанного в нем герба, за утверждение герба устанавливается определенная плата — «розыск прав на герб», за пользование неутвержденным гербом взыскивается штраф.
2.2. Основные правила геральдики
Любой герб, как правило, составлен из определенных частей. Основой герба является щит. В древности, в средние времена формы воинских щитов поражали своим многообразием:
Большое значение имеет цвет, свое происхождение. Он тоже ведет из глубины веков. В древности щиты, чаще всего были деревянными, для прочности и красоты их обтягивали шкурками животных, оковывали металлом. Военачальники и короли для украшения своих щитов использовали золото, серебро, яркие разноцветные эмали. В наши дни при создании гербов используются металлы и эмали – цветные краски. Однако при составлении гербов не все цвета можно использовать. Геральдических цветов только семь.
Цвета | Название цвета, принятое в геральдике | Символическое значение | Философское понятие | ||
Явление природы | Качество характера человека | ||||
Желтый | Золото | Солнце | Великодушие, щедрость | Справедливость | |
Белый | Серебро | Луна, вода, снег | Чистота | Невинность | |
Красный | Червлень | Огонь | Храбрость, мужество, отвага | Любовь | |
Синий | Лазурь | Небо | Верность, правдивость | Вера | |
Зеленый | Зелень | Растения | Молодость, радость | Надежда | |
Черный | Чернь | Земля | Образованность, скромность | Смирение | |
Фиолетовый | Пурпур | — | Благородство, достоинство | Мудрость |
Важное значение имеет не только цвет, но и рисунки-символы и их место расположения на гербе. Ещё в древности народы выбирали себе отличительные знаки. У готов символом был полумесяц или крест. У франков — крест над кругом. У англов — мифический дракон или крест в сопровождении птиц, шаров. У датчан — ворон, у саксов — лев или роза.
В эпоху крестовых походов рисунки-символы стали подбираться так, чтобы был в них определенный смысл, связанный с личностью или жизненными вехами каждого из носителей герба.
Так, например, рыцари, только отправляющиеся на Восток, включали в свой герб изображения маленьких перелетных птиц, показывая этим, что и они сами, подобно птицам, странствуют и не имеют дома. Если же птицы были показаны на гербе без клюва или лапок, это означало, что рыцарь получил в битвах за освобождение Гроба Господня тяжелые раны. На участие в крестовых походах указывали и кресты самых замысловатых форм, и раковины, которые составляли непременную принадлежность одежды рыцарей, отправляющихся в Святую Землю.
Каждая фигура на гербе должна быть ориентирована в определенную сторону и расположена в определённом месте. В геральдике правая и левая стороны щита определяются не с точки зрения человека, смотрящего на щит, а с точки зрения человека, стоящего за щитом, или воина, держащего его в руке. Таким образом, левая часть щита на рисунке, называемая «декстер», обращённая к правой руке воина, считается правой, а правая часть, называемая «синистер», обращённая к левой руке (которая держит щит) считается левой. Поэтому, когда речь идёт об ориентации элементов герба, например, фигуры льва, указывается, что фигура повёрнута геральдически вправо (или влево). (Приложение 1)
Щитодержатели — это фигуры, расположенные по сторонам щита и поддерживающие его, их выбор не ограничивается законами геральдики. Как правило, это геральдические животные — львы, орлы, грифоны, единороги — или человеческие фигуры — дикари с дубинами, ангелы или воины. Впрочем, щитодержатели могут быть взяты не из классической геральдики, а выступать самостоятельными символами каких-либо традиций. (Приложение 2)
2. 3. История Российского герба
Россия до конца XIV века не была единым целым, были лишь отдельные княжества, изредка объединяющиеся (в основном для отражения врага), поэтому соотносить именно государственную символику с историей страны можно примерно с этого времени. Первыми предметами, на которых стали изображать властные знаки, эмблемы, были монеты и печати первых русских князей. Древнейшими эмблемами считаются знаки Рюриковичей (династия русских князей от Рюрика, а позднее и царей вплоть до Ивана IV Грозного). У Святослава это двузубец, у его потомков трезубец. Что эти знаки собой символизировали, до сих пор неизвестно. Однако большинство историков сходится во мнении, что это христограммы (т.е. символы, относящиеся к христианской вере).
В конце XV века первый государь Руси Иван III создал общегосударственную печать. Символика российского герба ведет начало от этой печати. На ней были изображены всадник, поражающий копьем дракона и двуглавый орел с коронами на головах.
В 16 веке двуглавый орел – главная эмблема Российского государственного герба. За время своей долгой жизни русский герб неоднократно изменялся.
В декабре 2000 года Государственная Дума приняла закон о государственной символике Российской Федерации. В настоящее время герб нашей страны выглядит так: государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольник, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и поверженного конем дракона.
Двуглавый орел символизирует государственность Российской Федерации, ее независимость, единение народов европейской и азиатской частей современной России.
2.4. Герб Свердловской области
Первый герб Свердловской области появился в 1997 году, а затем был изменён в 2005 г.
Герб Свердловской области, как и всех городов и областей нашей страны, имеет форму щита. Цвет поля – красный. Внутри щита на задних лапах стоит серебряный соболь со стрелой, направленной вниз. Именно соболь имеет важное значение в символике герба Свердловской области. Наш край богат пушниной. Здесь всегда был хорошо развит охотничий промысел. Раньше соболиными шкурками платили оброк, торговали. Соболь – легендарное клеймо демидовских железоделательных заводов. «Старый соболь» — знак качества железа. Считалось, что уральское железо ковкое, мягкое и очень качественное. Не случайный символ — соболь. Этот зверёк мягкий, пушистый, дорогостоящий.
На гербах многих стран, городов изображено оружие: копьё, стрела, меч. Это символы надёжности, готовности к защите. На гербе Свердловской области присутствует золотая стрела, которая направлена вниз, что говорит о миролюбии жителей края.
Щит держат золотые грифоны. Это мифические существа, которые охраняют сокровища Уральских гор. Край богат медью, рудами чёрных и цветных металлов, никелем, золотом, платиной, мрамором. Свердловчане гордятся тем, что Свердловская область – один из главных поставщиков сырья для ювелирной промышленности.
Щит увенчан золотой короной — символом Российской империи. Внизу помещена красная лента с надписью: «Опорный край державы». И действительно, Свердловская область славится боевыми и трудовыми подвигами народа.
В нижней части герба изображены кедровые ветви с шишками — знак богатства лесами.
Герб Свердловской области разработан на основе герба города Верхотурье – в прошлом духовно-исторического центра Урала. Именно через Верхотурье проходил основной путь с запада на восток из Европы в Азию.
Практическая работа № 1
Изучив и рассмотрев герб Свердловской области, я думал над тем, как можно изменить символ, чтобы он еще и отражал наше время с высоко развитой культурой, промышленностью, наукой. Какие знаки мог бы содержать этот герб?
На границе моего герба можно было бы поместить восьмиконечную звезду — символ объединения запада и востока. Горизонтально мой герб был бы разделён на две части, в одной из которых были бы Уральские горы, по цвету напоминающие малахит, с ящеркой у подножия как память о знаменитых сказах писателя Павла Петровича Бажова.
В верхней части щита я поместил бы с одной стороны красный фон, означающий мощь и достоинство, с другой синий фон, означающий стабильность и успех. В пустые места можно поместить символы края — трубу доменной печи, оружие — свидетельство военного производства, атом, как знак научных и образовательных достижений уральцев.
Корону Российской империи я бы украсил драгоценными камнями в знак развитой добычи драгоценных и поделочных камней. (Приложение 3)
Свердловская область настолько богата традициями, природными ископаемыми, промышленностью и людьми, что всё это очень сложно уместить на одном гербе.
2.5. Герб семьи
И вот дошла очередь до семейного герба. Как, оказалось, придумать герб совсем нелегкая задача. Так много хотелось отразить в нем, но я постарался выразить главное. Семейный герб – это краткая история, главные ценности, то чем она закреплена.
Я долго обдумывал общий вид нашего герба. И понял: для создания родового знака нужно тщательно изучить традиции семьи, черты, присущие именно нашей семье.
Наш семейный герб имеет определенную структуру. Главная часть герба – щит, он является основой. Передо мной встал вопрос: какую форму герба выбрать? Фомы щитов просто поражают своим многообразием. Я решил, что мой щит будет иметь форму французского геральдического щита, так как он самый распространенный и мне очень нравится.
С формой было все понятно, но в какой цвет красить поле герба? Здесь тоже существуют свои правила. Оказывается, цвет имеет большое значение. Свое происхождение он ведет из глубины веков.
Символическое значение каждого цвета мне очень понравилось, и казалось нашей семье подходят все семь цветов. Что делать? Тогда я решил пойти другим путем и выбрать символы, которые я буду изображать на своем гербе. Как может показаться на первый взгляд, это самые обыкновенные картинки, но они играют важную роль в символике гербов. Например: орел, символизирует власть, силу, храбрость, великодушие. Медведь означает мудрость и силу. Голубь символизирует мир и чистоту; сокол – красоту, храбрость и ум; пчела – трудолюбие.
Дуб означает силу и стойкость; лавровые и пальмовые ветви – славу, победу; оливковые – мир.
Дуб мне очень понравился, потому что наша семья сильная, крепкая и стойкая перед любыми преградами. Как только я подумал о дубе, то сразу решил, что поле моего герба надо покрасить зеленым и синим цветом. Большой, мощный дуб стоит на высоком холме, покрытый зеленью, и тянется к небу. Зеленый цвет – символ надежды, изобилия, свободы, радости, а синий цвет – целомудрие, честность, добрую славу и верность.
На этом дереве пять веток, похожие на пальцы рук (символизирующие количество членов нашей семьи). Самый большой палец папин, так как он глава семьи, указательный палец мамин, она у нас хозяйка. Средний палец Олеси, она моя старшая сестра и мне всегда помогает, безымянный палец мой, я помогаю папе с ремонтом квартиры и играю с младшим братом, мизинчик Семин, он самый маленький в семье, любит все ломать, но в свои четыре года хорошо разбирается в технике. (Приложение 3)
У нас всегда весело, но иногда бывают разногласия в семье, которые мы решаем быстро. Наша семья очень дружная!
3. Заключение
Я изучил литературу по теме «Государственные символы», узнал историю создания герба, его роль в истории человечества, освоил правила выполнения гербов, изучил «язык» геральдики и в результате смог создать герб моей семьи. Я понял, что простое, четкое изображение, может выражать очень важные идеи, жизненные принципы человека, города, государства. Научился четко, ясно выражать собственные идеи с помощью символов.
Символы государства имеют собственную историю. В своём развитии они прошли долгий путь. Изначально в них был заложен глубокий смысл, самые прекрасные и добрые намерения. Важно не только знать, как выглядит герб, но и понимать символику, знать его историю. Отношение к гербу – это и отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов сродни оскорблению и государства, и его народа, его истории и культуры.
А ещё очень горжусь тем, что я – Рогушкин! Мои родственники действительно все благородные, добрые и отзывчивые люди. Я буду продолжать традиции нашей семьи, буду придерживаться тех устоев, которых придерживались наши предки.
4.Список использованных источников и литературы
Энциклопедия для детей. Т. 5.История России и ее ближайших соседей. Ч. 1. От древних славян до Петра Великого. – 2 –е изд., испр. и доп. / Глав. Ред. М.Д.Аксенова. – М.: Аванта +, 2000. – 688 с.
Энциклопедия «Все обо всем» под ред. Шалаевой Г., том № 14, № 8, № 12, № 6. Компания «Ключ – С», 1996.
Государственная символика России. История и современность: Наглядное пособие / И.В.Можейко, Н.А.Сивова, Н.А.Соболева. – М.: ЦНСО, 2003.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка им. Виноградова. – 4 – е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999.
http://geraldika.ru/
http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=624142
http://geraldsch50.narod.ru/pravila/pravila1.htm
http://www.heraldicum.ru/russia/subjects/sverdlov.htm
http://gerb.rossel.ru/ter/sym11
http://www.silaev-ag.ru/heraldry/ustav
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Основные элементы герба
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Щитодержатели
Герб российского дворянского Герб Российской геральдической палаты
собрания
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Практическая работа № 1
Герб Свердловской области
Как я создавал герб моей семьи
DOCX / 2. 68 Мб
Нарисуй Большую печать США и раскраску
4-й класс | 5 класс | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования | День памяти | Разное | День ветерана
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию Большой печати Соединенных Штатов и страницы-раскраски «Большая печать». Это главный символ нашей страны.
Теперь учащиеся могут помочь научиться рисовать Большую печать Соединенных Штатов, символизирующую независимость и самоуправление нашей страны. На первый взгляд дизайн может показаться довольно сложным, но на самом деле он состоит из нескольких вещей, с которыми ученики, вероятно, уже знакомы. Если учащиеся разберут их все в логическом и симметричном порядке, у них может получиться рисунок, которым они наверняка будут гордиться!
Вот несколько фактов о Большой печати:
- Большая печать используется в качестве нашего национального герба.
- Большая печать официально используется в качестве украшения на пуговицах военной формы, на табличках и над входами в посольства и консульства США.
- На однодолларовой купюре изображены как печать, так и реверс, который никогда не используется в качестве печати.
- Государственный секретарь является официальным хранителем Большой печати.
- Тринадцать — важное число, используемое в Большой печати. Он представляет первоначальные колонии и первые 13 штатов: Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.
- На гербе над орлом также 13 звезд; 13 полос в щите; 13 стрел в левом когте орла; 13 оливок и листьев в правой лапе орла; и 13 букв в девизе E Pluribus Unum.
Присоединяйтесь к «Ежедневному розыгрышу» ниже, чтобы получить эту бесплатную загрузку!
Большая печать США Раскраска
Большая печать США раскраска
Материалы для рисования Большой печати
- Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
- Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
- Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
- Мелки . Чем больше упаковка, тем лучше выбор цветов.
- Примечание. Все вышеперечисленное является партнерской ссылкой Amazon.
Пошаговые инструкции по рисованию большой печати
Необходимое время: 1 час.
Пошаговые инструкции по рисованию Большой печати США
- Нарисуйте щит. В официальном дизайне 13 полос, попробуйте нарисовать как можно больше.
- Нарисуйте верхнюю часть головы орла.
- Добавьте крылья по бокам. Постарайтесь сделать их симметричными.
- Нарисуйте хвост и две лапки с когтями.
- Добавить стрелы в правую ногу. На официальной печати их 13, но здесь подойдет и 3.
- Нарисуйте оливковую ветвь слева. Официальная печать имеет 13 листов.
- Добавьте круг со звездами внутри. На официальной печати 13 звезд, просто нарисуйте столько, сколько сможете.
- Завершите лентой с надписью «E PLURIBUS» и «UNUM».
- Обведите маркером и цветом, как показано на рисунке.
Еще патриотические вещи для рисования
Похожие сообщения
Тимбилдинг
Специальное предложение
Загрузите буклет в формате PDF со всеми иллюстрированными мероприятиями по тимбилдингу. Ниже вы найдете иллюстрации с дополнительными инструкциями.
Загрузить сейчас
1. Две правды и одна ложь.
Члены команды выдают две правды и одну ложь о себе, другие члены команды пытаются выяснить, что является ложью.
Инструкции:
- Каждый рассказывает о себе 2-3 вещи, которые являются правдой, и одну ложь.
- Остальная часть группы пытается выяснить, что есть что, и голосует, чтобы решить, что является ложью.
- Человек, солгавший, получает 1 очко за каждого обманутого человека.
- Другие игроки получают 1 очко за правильный выбор.
2. Игра «Яркие моменты жизни».
Члены команды описывают 30 секунд своей жизни, которые они прожили бы заново, если бы это были их последние 30 секунд.
Инструкции:
- Каждый член команды несколько минут думает о лучших моментах своей жизни.
- Затем они сосредотачиваются на 30 секундах, которые они хотели бы пережить, если бы были на грани смерти.
- Каждый член команды описывает 30 секунд, которые он выбрал, и почему.
3. Классификационная игра.
Члены команды делятся на подгруппы на основе личных симпатий и антипатий.
Инструкции:
- Команды представляются и обсуждают личные симпатии и антипатии.
- После этого они делятся на подгруппы в зависимости от своих симпатий и антипатий.
- Две-три подгруппы должны работать для большинства команд. Попробуйте больше, если это большая группа.
- Подгруппы не должны быть негативными или дискриминационными.
- Примеры подгрупп: любители кофе, бегуны, геймеры, любители собак, любители кошек.
4. Игра «Фотографии».
Каждый член команды рисует или раскрашивает часть большого, хорошо известного изображения, не зная, что такое «общая картина». Затем они работают вместе, чтобы собрать полное изображение.
Инструкции:
- Начните с изображения места, логотипа, мультфильма или человека, которого все узнают.
- Разрежьте картинку на равные части, по одной на каждого участника.
- Элементы должны иметь примерно одинаковое количество деталей в каждой секции.
- Дайте каждому участнику кусочек изображения.
- Попросите их воссоздать его на листе бумаги или холсте в 5, 10 или 20 раз больше исходного изображения.
- Чем больше бумага или холст, тем больше времени займет упражнение.
- Предоставьте участникам карандаши, ручки, фломастеры, цветные карандаши и т. д.
После того, как каждый член команды закончит работу, они работают вместе, чтобы собрать свои отдельные части в воссоздание исходного изображения. Конечный продукт может быть выставлен в офисе или на рабочем месте.
5. Масштаб.
Похожа на игру с кусочками картинок, но не требует навыков рисования. Участники пытаются упорядочить страницы книги Zoom.
Инструкции:
- Получите копию книги Иштвана Баньяи Zoom.
- Дайте каждому участнику по одной картинке из книги.
- Не показывать другим участникам.
- Участники пытаются расположить свои изображения в правильном порядке, объясняя их устно.
6. Побег зомби.
Члены команды решают головоломки, чтобы попытаться сбежать от одного «зомби» члена команды, прежде чем у них закончится время и пространство.
Инструкции:
- Соберите участников в комнате, желательно небольшой для группы.
- Один из участников добровольно становится зомби. Поощряйте их быть как можно более «зомби-подобными».
- В некоторых версиях этой игры «зомби» привязан к чему-то в комнате веревкой или цепью.
- Цепь провисает на фут каждые 5 минут.
- Остальные участники пытаются разгадать серию головоломок или загадок.
- Цель состоит в том, чтобы решить головоломки до того, как зомби доберутся до них.
Как человек, который не хочет быть привязанным или прикованным к чему-либо, я предлагаю обозначить однофутовые границы в комнате, в которую территория зомби расширяется каждые 5 минут. Это можно сделать, например, с помощью малярного скотча.
7. Битва Воздушных Полос.
Команды разыгрывают/синхронизируют песню по своему выбору.
Инструкции:
- Приобретите музыкальный проигрыватель с громкими динамиками и хорошим выбором музыки.
- Служба подписки на музыку, такая как Spotify, вероятно, лучше всего.
- Создавайте группы от 3 до 4 человек.
- Предложите им выбрать песню, которую они хотели бы исполнить вместе.
- Дайте им время порепетировать.
- Во время представления пригласите независимых судей или пусть группы выберут победителя.
8. Рисунок «спина к спине».
Один член команды инструктирует другого, как нарисовать копию простого изображения.
Инструкции:
- Разделите команду на пары.
- Посадите каждую пару спиной к спине.
- Дайте одному члену каждой пары лист бумаги и ручку.
- Другой получает простое изображение, которое его партнер не может видеть.
- Члены команды с изображением описывают его своим товарищам по команде, чтобы помочь им создать копию.
- Все сравнивают рисунки и говорят о трудностях передачи инструкций таким способом.
- Если есть время, повторите упражнение и посмотрите, как они улучшат свои рисунки.
9. Офисные мелочи.
Члены команды проходят викторину по рабочим мелочам.
Инструкции:
- Создавайте простые вопросы о вашей компании или офисе.
- Разделите команду на более мелкие группы.
- Группы соревнуются, кто ответит на большее количество вопросов.
Вот несколько примеров, которые вы можете использовать:
- Сколько окон на первом этаже нашего здания?
- Какой марки микроволновая печь у нас на кухне?
- Какие цвета в логотипе нашей компании?
- Сколько стульев в конференц-зале?
- Какого цвета плитка в прихожей?
10. Вызов Зефира.
Члены команды используют простые материалы, чтобы попытаться построить самую высокую башню, которую они могут.
Инструкции:
- Разделите свою команду на равные группы.
- Принесите 20 палочек сырых спагетти, 1 рулон липкой ленты, 1 ярд веревки и 1 зефир.
- Попросите группы построить самую высокую отдельно стоящую башню, которую они смогут, используя перечисленные выше предметы.
- Скажите им использовать столько материалов, сколько они хотят, но это должно заканчиваться зефиром наверху.
- Скажи им, что зефир должен быть целым, а остальные кусочки можно разломать.
- Дайте ограничение по времени 15-25 минут.
11. Соль и перец.
Члены команды задают вопросы друг другу, пытаясь угадать, что за секретная этикетка у них на спине, а затем должны найти свою пару.
Инструкции:
- Придумайте список известных пар. У нас есть примеры ниже, чтобы вы начали.
- Напишите каждое из них на именной бирке. Таким образом, у вас будет бирка с именем «арахисовое масло» и еще одна с «желе».0018
- Теперь члены команды задают друг другу вопросы «да» или «нет», чтобы определить свой ярлык.
- Затем они должны попытаться найти свою пару.
Примеры пар для соли и перца:
- Арахисовое масло и желе.
- Микки и Минни Маус.
- Марио и Луиджи.
- Соль и перец.
- Рыба с жареным картофелем.
- Суп и салат.
- Бонни и Клайд.
- Q-Tip и Phife Dawg.
12. Шедевр росписи.
Члены команды создают произведение искусства, которое затем превращают в фреску.
Инструкции:
- Дайте каждому члену команды холст и художественные принадлежности.
- Дайте им время создать собственное произведение искусства.
- Когда они закончат, они объединят части в единую фреску.
- Повесьте фреску в офисе или на рабочем месте.
13. Удаление токсичных отходов или бомб.
Члены команды работают вместе, чтобы попытаться безопасно переместить «токсичные отходы» с помощью ограниченного набора простых инструментов.
Инструкции:
- Соберите 1 маленькое ведро, 1 большое ведро, 1 веревку, 1 петлю эластичного шнура, 8 эластичных шнуров, 8 теннисных мячей.
- Используйте веревку, чтобы сделать круг диаметром 8-10 футов, представляющий зону радиации.
- Наполните маленькое ведро теннисными мячиками и поместите его в центр круга для токсичных отходов.
- Установите большое ведро в 30 футах от зоны токсичных отходов.
- Дайте им ограничение по времени 15-20 минут.
- Скажи им, что разлив ведра приводит к «смерти» всей команды.
- Скажите им, что падение отдельных шаров приводит к «смерти» ближайшего игрока.
- Объясните, что когда ведро выносят из зоны радиации, игроки должны сохранять дистанцию.
Как выиграть токсичные отходы:
Игроки могут выиграть один из способов: прикрепить эластичные шнуры к эластичной петле, затем удерживать и тянуть шнуры, растягивая петлю и направляя ее над ведром с токсичными отходами. Опустите натянутую петлю на ведро, затем сожмите петлю так, чтобы она захватила ведро. Наконец, затяните петлю, поднимите ведро и подойдите к большому ведру. Сбросьте шарики в ведро.
14. Герб компании.
Команды создают герб, отражающий их восприятие компании.
Инструкции: Обеспечьте свою команду бумагой или холстом и художественными принадлежностями (маркеры, цветные карандаши и т. д.), чтобы сделать герб своей компании.
Если вы не знакомы, герб представляет собой щит с символами на нем, которые представляют различные аспекты семьи, места или организации. Обычно они также имеют девиз. В Википедии есть отличная статья с примером.
После создания герба существует несколько различных способов завершить задание: от вывешивания герба в офисе до представления команд друг другу своих версий герба компании и даже попытки разных команд интерпретировать герб друг друга.
15. Костер или Стена Памяти.
Члены команды пишут, рисуют или делятся фотографиями положительных воспоминаний о работе, которые соответствуют теме. Основная идея этой деятельности — заставить сотрудников поделиться положительными воспоминаниями о рабочем месте.
Инструкции:
- Используйте доску или стикеры, чтобы представить несколько тем, например:
- Мой первый день.
- Творчество.
- Работа в команде.
- Решение проблем.
- Веселье!
- Друзья.
- Вызовы.
- Достижения.
- Голы.
- Разрешить каждому участнику выбрать одну тему.
- Пусть они напишут, нарисуют или нарисуют положительное воспоминание о работе, связанной с темой.
- Затем все они отображаются вместе как часть стены памяти.
16. Обморожение.
Существует несколько версий этой игры. Основная переменная — это материалы, из которых команды строят свое убежище. Укрытия можно построить из небольших предметов, таких как кусочки бумаги, зубочистки и скрепки, или участники могут собрать настоящую палатку или другую сборную конструкцию.
Инструкции:
- Каждая команда выбирает лидера.
- Лидер «обморожен» и физически не может помочь собрать убежище. У остальных членов команды «снежная слепота», и им завязали глаза. Лидер должен дать инструкции команде, чтобы они могли успешно построить убежище, не пользуясь зрением.
Каждой команде выдаются свои материалы для постройки убежища и 15-20 минут.
17. Минное поле.
Пары работают вместе, чтобы пересечь минное поле. Одному члену команды завязывают глаза, другой должен провести его по минному полю.
Инструкции:
- Найдите большое пустое пространство, например коридор, конференц-зал или парковку.
- Создайте полосу препятствий с ящиками, складными стульями, мусорными баками и т. д. Этими препятствиями являются «мины».
- Разделите свою команду на пары.
- Завяжите глаза одному члену каждой пары.
- Другой участник пары проводит человека с завязанными глазами через полосу препятствий с устными инструкциями.
Чтобы добавить больше сложностей, вы можете допустить на трассу более одной команды одновременно.
18. Выживание.
Команды представляют, что они находятся в ситуации выживания, и ранжируют различные объекты в порядке важности.
Инструкции:
- Вы можете использовать свое воображение с этим.
- Члены команды могут оказаться на необитаемом острове, потерпеть крушение в джунглях, потеряться в Арктике и т. д.
- Дайте им от 7 до 12 предметов из офиса или рабочего места.
- Попросите их расположить предметы в порядке важности для выживания.
19. Испытание бумажным самолетиком.
Команды строят бумажные самолетики, чтобы построить тот, который летит дальше всех или имеет самое долгое время зависания.
Инструкции:
- Найдите открытое пространство внутри или снаружи.
- Дайте каждой команде лист бумаги, чтобы собрать бумажный самолет за отведенное время.
- Победителем может стать команда, которая улетит на своем самолете дальше всех или продержится дольше всех.
Наконечники: Вы можете показать им различные дизайны или позволить им провести онлайн-исследование. Этот последний вариант интересен, потому что существует множество доступных дизайнов, в том числе очень сложных, которые могут занять некоторое время, чтобы их сложить, и их легче испортить, но они обещают лучшее время полета. Им придется найти баланс между производительностью и сложностью.
20. Дерзай, Дженга!
Дженга, но с изюминкой. На каждом блоке написано задание. Эта игра предназначена не только для вечеринок в колледже!
Инструкции:
- Возьмите стандартный набор дженга и напишите вызов на каждом блоке.
- Вот несколько заданий, которые вы можете использовать:
- Пойте 15 секунд.
- Танцуйте 15 секунд.
- Сыграйте следующий ход с закрытыми глазами.
- Сыграйте следующий ход ногами.
- Расскажи анекдот.
- Крутиться 10 секунд до следующего поворота.
- Имейте в виду, что вы можете повторять вызовы — вам не нужен новый для каждого блока.
- Сложите блоки, как в обычной игре Дженга.
- Когда игроки вытаскивают блок, они должны следовать инструкциям, написанным на нем.
21. Назовите этот офис.
Удаленные члены команды пытаются сопоставить фотографии удаленных офисных помещений с работающим там членом команды.
Инструкции:
- Каждый член команды фотографирует свое удаленное рабочее место.
- Они делятся им через Dropbox, Google Drive и т. д.
- Игроки пытаются сопоставить этот офис с членом команды.
22. Загадка бартера.
Команды пытаются собрать запутанные пазлы.
Инструкции:
- Разделите команду на равные группы.
- Каждая группа собирается собрать пазл. Лучше, если головоломки требуют одинакового уровня мастерства, но выглядят очень по-разному.
- Достаньте все пазлы из коробок, затем перераспределите равное количество деталей из каждой головоломки в каждую коробку. Итак, если вы используете четыре головоломки по 100 элементов, в каждой коробке будет по 25 частей каждой головоломки.
- Дайте вашей команде очень простые инструкции, например: «У вас есть 20 минут, чтобы собрать головоломки» и не давайте никаких дополнительных указаний.
Команды должны работать вместе, чтобы выяснить, что случилось с их головоломками, и как лучше всего правильно распределить части.
23. Журнал команды.
Команда или компания работают вместе над созданием общего журнала.
Инструкции:
- Купите чистую тетрадь или дневник вместе с ручками, карандашами и другими художественными принадлежностями.
- Поместите журнал и расходные материалы в общую зону и предложите сотрудникам внести свой вклад в него.
- Желательно доверять людям, чтобы они были взрослыми, и не размещать в журнале ничего оскорбительного или неуместного.
Совет: Я почти думаю, что если вам нужно создать правила, то журнал не для вашей компании… Тем не менее, некоторые компании помещают в журнал базовые правила/рекомендации.
24. Охота за мусором.
Команды соревнуются, кто найдет все предметы из списка.
Инструкции:
- Создавайте группы одинакового размера, чтобы соревноваться друг с другом.
- Дайте каждой команде список вещей, которые нужно найти.
Победителем может стать та команда, которая первой найдет все предметы, или команда, которая найдет больше всего предметов за отведенное время (если нужно ускорить). Вы можете дать командам прямой список предметов, которые нужно найти, или вы можете дать им подсказки о том, какие предметы они должны найти.
25. Покажи и расскажи.
Скорее всего, вы давно этого не делали. Каждый может принести предмет из дома и объяснить это своей команде.
Инструкции:
- Участники приносят предмет из дома и представляют его остальной группе.
- Вот и все. Вы можете установить 15-минутный таймер.
Наконечники: Вы могли бы сделать так, чтобы все приносили и рассказывали вещи в один день, но это будет долго и, вероятно, скучно. Вы, вероятно, захотите выбрать день недели, который всегда является днем «покажи и расскажи», и пусть все запишутся на свидание.
26. Миссия Mad Lib.
Вы когда-нибудь играли в Mad Lib? По сути, вы дополняете предложения случайными словами, а затем читаете историю вслух. Результаты обычно странные и забавные. В этой версии вы применяете игру к миссии вашей компании.
Инструкции:
- Удалите ключевые части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные и наречия, из вашей миссии.
- Если вы давно не посещали уроки английского, просмотрите эти определения частей речи.
Сделайте копию заявления о миссии с пробелами для удаленных слов.
Отсюда можно играть несколькими способами. Один из забавных вариантов состоит в том, чтобы каждый предлагал слова, основанные на необходимых частях речи, а затем читал заявление о миссии со словами, которые они предоставили.
Затем, когда они узнают, что это заявление о миссии, вы можете предложить им сделать разные варианты — самый смешной, который они могут придумать, самый идеальный, самый честный и т. д.
27. Идеальный квадрат.
Команда работает вместе, чтобы превратить кусок веревки из круглой формы в квадратную с завязанными глазами.
Инструкции:
- Посадите команду в круг.
- Затем каждому члену команды завязывают глаза.
- Возьмите кусок веревки достаточной длины, чтобы растянуть круг, и свяжите концы вместе.
- Дайте каждому члену команды кусок веревки, чтобы он держал его, и попросите их составить из него квадрат.
В некоторых вариантах члены команды сначала придумывают план, затем завязывают глаза, и им не разрешается говорить во время формирования квадрата.
28. Как меня зовут?
Эта игра похожа на Salt and Pepper, но использует известных людей или обычные типы.
Инструкции:
- Используйте бирки с именами или другие ярлыки, чтобы записать имя кого-то известного или определенного человека (исследователя, изобретателя, космонавта, профессионального спортсмена и т. д. ).
- Прикрепите бейджи с именами к спинам членов команды, чтобы они не могли их видеть, но все остальные могли.
- Позвольте группе пообщаться и задать друг другу вопросы.
- Когда член команды выясняет, кто он такой, он может выйти из игры.
29. Хронология команды.
Команда создает временную шкалу, которая объединяет важные моменты для компании с важными моментами в их жизни.
Инструкции:
- На рулоне плотной бумаги нарисуйте временную шкалу, которая начинается с момента основания компании или рождения самого старшего члена вашей команды.
- Отметьте годы на временной шкале и с помощью вашей команды отметьте важные для компании даты.
- Теперь попросите членов команды добавить 3-5 важных событий из их жизни на временную шкалу.
Вы также можете добавить важные местные и мировые события.
30. Что у вас на столе?
Команды превращают предмет со своего стола в продукт, который они разрабатывают.
Инструкции:
- Попросите каждого члена команды взять один предмет со своего стола. Обычно будет лучше, если вы не скажете им, почему.
- Разделите команды на группы одинакового размера и предложите им выбрать один предмет стола, который будет их «продуктом».
- Дайте им примерно 2 минуты на принятие решения.
- Они назовут продукт, создадут логотип и придумают маркетинговый план в установленные сроки.
- Когда время истечет, каждая группа представит свой продукт.
- Затем они могут обсудить плюсы и минусы каждого продукта и маркетингового плана, а также обсудить идеи по их улучшению.
31. Классифицировать это.
Команды пытаются сгруппировать случайные предметы по категориям.
Инструкции:
- Соберите группу из 20-25 предметов, на первый взгляд не связанных друг с другом.
- Разделите свою команду на более мелкие группы.
- Попросите каждого разделить объекты на четыре группы в течение установленного времени.
- После этого пусть каждая группа представит свой список и то, как они пришли к каждой группе.
32. Это лучше, чем то.
Эта игра похожа на выживание. Команды пытаются организовать объекты по полезности на основе воображаемого сценария.
Инструкции:
- Разделите свою команду на более мелкие группы
- Предложите им сценарий выживания, например: вы оказались в ловушке на необитаемом острове, ваш самолет разбился в джунглях, начался зомби-апокалипсис.
- Дайте им четыре предмета, которые не имеют очевидной полезности в данной ситуации.
- Попросите их расположить объекты в порядке полезности в течение установленного срока.
- Когда время истечет, пусть они объяснят свой выбор.
33. Упражнение по формированию метакоманды.
Целью этого постмодернистского тимбилдинга является создание нового тимбилдинга.
Инструкции:
- Расскажите о том, какие тимбилдинги они проводили, какие были лучшими и худшими, что им в них нравится и что они категорически ненавидят.
- Спросите их, каковы, по их мнению, цель или задачи тимбилдинга. Чтобы улучшить навыки решения проблем? Креативность? Способствовать сближению?
- Теперь дайте им время, чтобы они придумали свою собственную командообразующую деятельность.
- Когда время истечет, попросите их заняться тимбилдингом.
Если им это нравится, они могут продолжать работать над идеями по его усовершенствованию и выполнять задание ежемесячно или еженедельно. В идеале команда разрабатывает свою собственную тимбилдинговую деятельность, которая ей нравится.
34. Память компании.
Подобно игре «Память», в которую большинство из нас играло в детстве, только вместо того, чтобы пытаться запомнить изображения животных и т. д., вы будете использовать вещи, связанные с вашей компанией.
Инструкции:
- Создайте колоду карт памяти, связанных с вашей компанией.
- Вы можете создать их для команды или сделать так, чтобы команда создала их как часть игры.
- Карточки могут состоять из слов, рисунков или фотографий вещей, связанных с компанией, например:
- Названия или изображения продуктов.
- Имена или фотографии отдельных членов команды.
- Названия или фотографии различных мест, связанных с компанией.
- Для начала вам понадобится как минимум 16 карт.
- Выложите каждую из карт случайным образом лицевой стороной вниз. Чем больше карт, тем сложнее.
- Каждый игрок получает возможность перевернуть две карты за ход.
- Цель состоит в том, чтобы перевернуть две одинаковые карты, помня, где находится совпадающая карта.
35. Пенни для ваших мыслей.
Члены команды случайным образом выбирают монеты, а затем рассказывают о важном событии, которое произошло с ними в течение года, отмеченном на копейке.
Инструкции:
- Соберите по одному пенни для каждого члена команды, убедившись, что даты на пенни охватывают разумный период времени, чтобы люди могли его запомнить (10-15 лет, вероятно, хорошо).
- Случайным образом раздайте монету каждому члену команды и дайте им несколько минут, чтобы вспомнить важное воспоминание (или воспоминания) о том году.
36. Сосуд для усадки.
Члены команды должны понять, как вписаться в постоянно сужающееся пространство.
Инструкции:
- Начните с разметки места на полу с помощью веревки, одеяла или ленты.
- Пусть ваша команда встанет в этом месте и регулярно сужает пространство, скажем, каждые две минуты.
- Команде придется быстро думать и работать вместе, чтобы удержать всех в сужающихся границах.
Совет: После первого раунда вы, возможно, захотите, чтобы члены команды рассказали о стратегиях улучшения, а затем попробуйте еще раз и посмотрите, насколько они могут улучшиться.
37. Игра «Подглядывай».
Члены группы используют блоки для создания копии структуры, которую создал руководитель задания.
Инструкции:
- Начните с пары наборов строительных блоков для детей, нескольких наборов Lego или пары наборов Jenga.