Челлендж «Безопасный маршрут»
- Будьте бдительны. Мошенники не дремлют!
- 30 июня
- Рекомендации интернет-конференции на тему «О реализации механизмов «гаражной амнистии» в субъектах Российской Федерации»
- В Аше прошло крупное мероприятие по профилактике дистанционного мошенничества
- Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Ашинскому району информирует о графике приема граждан
Челлендж «Безопасный маршрут»
В каждой образовательной организации Ашинского района имеются Паспорта дорожной безопасности, которые содержат схемы безопасных маршрутов, Паспорта БДД размещены в уголках по безопасности дорожного движения и на сайтах школ и детских садов.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Отдел ГИБДД Отдела МВД России по Ашинскому району предлагает родителям и педагогам присоединиться к челленджу «Безопасный маршрут». Для этого необходимо детям с помощью взрослых нарисовать (составить) свой индивидуальный маршрут из дома в школу или детский сад и обратно и разместить фото с маршрутом в своих социальных сетях с хэштегом #БезопасныйМаршрутАша. Лучшие творческие работы будут отмечены и размещены в официальных аккаунтах ОГИБДД.
Уважаемые родители! Помогите детям адаптироваться после летнего отдыха. Если ваш ребенок добирается в школу самостоятельно, рекомендуем заранее выбрать самый безопасный маршрут к образовательному учреждению и вместе с ребенком несколько раз пройти его, обращая внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры.
Маршрут «дом-школа-дом» должен проходить по тротуарам, советуем избегать пересечение парковок и стоянок. Объясните детям, что при переходе дороги как по регулируемому, так и по нерегулируемому пешеходному переходу, пешеход должен убедиться, что приближающиеся автомобили остановились и пропускают его, только тогда разрешается переходить дорогу.
ОГИБДД по Ашинскому району
Категория: Информация от МВД
Глава Кропачевского городского поселения
Зайнетдинов
Урал Рамазанович
Официальный сайт Ашинского муниципального района
МБУ»МФЦ АМР»ТОСП п.Кропачево
режим работы
Понедельник с 09:30 до 19:30
Среда с 09:30 до 19:30
Четверг с 09:30 до 17:30
перерыв с 13:00 до 14:00
время местное
8-958-160-82-48
Перечень услуг МФЦ
Правила благоустройства территории Кропачевского городского поселения
Как нарисовать школьный дом
Содержание
Время чтения: 7 минутПредположим, вам нужна статья в блоге о рисовании школьного здания:
«Как нарисовать школьный дом»
Вот пошаговое руководство о том, как нарисовать школьный дом! Этот особый школьный дом основан на традиционной архитектуре в стиле Новой Англии.
Сначала нарисуйте прямоугольник. Это будет основная часть школьного дома. Затем нарисуйте треугольник поверх прямоугольника. Это будет крыша. Затем добавьте два прямоугольника сбоку от основного корпуса для окон. Наконец, нарисуйте дверь в передней части школьного дома.
Теперь у вас есть базовый план здания школы. Вы можете начать добавлять больше деталей, таких как кирпичи на стене здания или ступеньки, ведущие к двери. Получайте удовольствие и быть творческим!
Знакомство с рисованием школьного дома
Вы ищете веселый и легкий художественный проект для детей? Почему бы не попробовать нарисовать школьный дом! Этот проект идеально подходит для детей всех возрастов и может быть выполнен с помощью всего нескольких простых материалов.
Вот что вам понадобится:
— Лист бумаги
— Карандаш
— Черный маркер
— Линейка
— Цветные карандаши или мелки (по желанию)
Сначала нарисуйте большой прямоугольник на листе бумаги. Это будет основная часть школьного дома. Затем с помощью линейки нарисуйте две линии, идущие вниз от верхних углов прямоугольника. Это будут стороны крыши.
Затем нарисуйте треугольник поверх прямоугольника для крыши. Убедитесь, что стороны треугольника совпадают с линиями, которые вы нарисовали на сторонах прямоугольника.
Теперь пришло время добавить некоторые детали! Нарисуйте дверь и окна на фасаде школьного здания. Затем черным маркером нарисуйте кирпичи по бокам здания. Если вы хотите, вы также можете добавить флагшток сбоку от дома.
Наконец-то раскрась свой школьный дом в любой понравившийся цвет! Вы даже можете добавить вокруг него деревья или другие предметы, чтобы он выглядел так, как будто он является частью школьного кампуса.
Вот оно! Ваш школьный дом готов. Мы надеемся, что вам понравился этот проект, и нам не терпится увидеть, что вы придумали.
Понимание архитектуры школьного здания
Большинство школьных зданий имеют общий архитектурный дизайн. В этой статье мы рассмотрим различные части школьного дома и то, как они объединяются, чтобы создать здание, которое мы знаем и любим.
Первое, на что следует обратить внимание при выборе школьных зданий, это то, что они обычно имеют прямоугольную форму. Это потому, что здание должно быть длинным и узким, чтобы вместить все классы внутри. Длина здания будет варьироваться в зависимости от количества классных комнат, но ширина обычно довольно стандартна.
Следующее, на что следует обратить внимание в школьных зданиях, это то, что они обычно двухэтажные. На нижнем этаже обычно располагаются учебные классы. Верхний этаж обычно отведен под спортзал, аудиторию или библиотеку.
Крыша школьного дома обычно довольно проста. Обычно это просто скатная крыша, спускающаяся от передней части здания к задней. Эта конструкция функциональна и помогает защитить здание от дождя и снега.
Перед школьным зданием обычно самая богато украшенная часть здания. Это потому, что это часть здания, которая наиболее видна с улицы. Перед школьным зданием обычно есть большой набор дверей, ведущих в главный вестибюль. Над дверями обычно висят большие часы или колокольчик. Это делается для того, чтобы ученики знали, когда пора начинать урок.
Стороны школьного здания обычно довольно простые. Это потому, что они обычно не видны с улицы. Окна по бокам школьного дома обычно маленькие и расположены высоко на стенах. Это сделано для того, чтобы ученики не могли заглянуть в них, а учителя не могли заглянуть внутрь.
Столовая обычно находится в задней части школьного здания. Кафетерий обычно представляет собой большое помещение с большим количеством столов и стульев. Кухня обычно находится в стороне от столовой.
Это общий обзор архитектуры школьного здания. Как видите, это довольно простые постройки. Но они также очень функциональны и хорошо справляются со своей задачей.
Пошаговое руководство по рисованию школьного дома
Школьный дом — один из самых знаковых образов детства. Независимо от того, вспоминаете ли вы свои школьные годы с ностальгией или рассказываете своим детям об их школьном доме, это простое руководство покажет вам, как нарисовать его всего за несколько простых шагов.
1. Начните с рисования простого прямоугольника. Это будет основная часть школьного дома.
2. Затем добавьте дверь и два окна. Дверь может быть любого размера и формы, но окна должны быть относительно небольшими.
3. Чтобы завершить фасад здания школы, добавьте небольшую крышу.
4. Теперь пришло время добавить некоторые детали к сторонам школьного дома. Начните с рисования двух дымоходов, по одному с каждой стороны.
5. Затем добавьте виноградные лозы или плющ, ползучий по бокам школьного дома.
6. Наконец, добавьте несколько деревьев или кустарников вокруг здания школы.
Вот оно! Ваш школьный дом готов.
Советы и приемы добавления деталей к школьному дому
Когда дело доходит до рисования школьного дома, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы добавить дополнительные детали и сделать его более реалистичным. В этом сообщении блога мы рассмотрим несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы добавить дополнительные детали к рисунку школьного дома.
Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при добавлении деталей к любому рисунку, — это общая композиция. Когда дело доходит до школьного дома, вы должны убедиться, что основное внимание уделяется самому дому. Это означает, что любые дополнительные детали должны быть добавлены таким образом, чтобы не портить общий вид дома.
Один из способов добавить дополнительные детали в школьный дом — добавить несколько окон. Это можно сделать, просто нарисовав несколько прямоугольников для оконных стекол. Вы также можете добавить тени, чтобы придать окнам более реалистичный вид.
Еще один способ добавить дополнительные детали — добавить несколько дверей. Вы можете либо нарисовать традиционную дверь с дверной ручкой, либо придать более современный вид и добавить раздвижную стеклянную дверь. Какой бы маршрут вы ни выбрали, не забудьте добавить немного тени, чтобы дверь выглядела более реалистично.
Вы также можете украсить крышу школьного дома дополнительными деталями, добавив черепицу. Для этого просто нарисуйте несколько маленьких прямоугольников в шахматном порядке. Еще раз, не забудьте добавить немного затенения, чтобы черепица выглядела более реалистично.
И, наконец, последний способ добавить изюминку вашему школьному дому — добавить несколько деревьев и кустов по периметру. Это поможет обрамить дом и сделать его более похожим на часть большой сцены. Просто нарисуйте основные формы деревьев и кустов, а затем добавьте немного зелени, чтобы оживить их.
Следуя этим советам и приемам, вы сможете добавить дополнительные детали к рисунку школьного дома, которые сделают его действительно выделяющимся. Так что берите карандаш и бумагу и начните добавлять новые детали в свой школьный дом уже сегодня!
Распространенные ошибки, которых следует избегать при рисовании школьного дома
Когда дело доходит до рисования школьного дома, есть несколько распространенных ошибок, которые люди склонны совершать. Вот несколько вещей, которых следует избегать при рисовании школьного дома:
1. Недостаточно остроконечная крыша. Крыша школьного дома, как правило, очень заостренная, так что не забудьте сделать свою тоже остроконечной!
2. Слишком большие окна. Окна школьного дома обычно довольно маленькие, поэтому не делайте их слишком большими.
3. Недостаточно большая дверь. Дверь школьного дома обычно довольно большая, так что не забудьте сделать свою тоже большой!
4. Недостаточно подробностей. Школьный дом обычно полон деталей, поэтому не забудьте добавить как можно больше.
5. Сделать дымоход слишком большим. Дымоход школьного дома обычно довольно маленький, поэтому не делайте его слишком большим.
Избегая этих распространенных ошибок, вы сможете нарисовать идеальный школьный дом!
Изучение различных стилей и конструкций школьных зданий
Школьные здания существуют уже много столетий и бывают самых разных форм и размеров. Некоторые из них величественны и внушительны, а другие более скромны и уютны. Но что их всех объединяет, так это то, что они являются местами обучения, куда дети (и взрослые) могут прийти, чтобы получить знания и развить навыки.
Есть много разных способов нарисовать школьный дом. Все зависит от стиля и дизайна, к которому вы стремитесь. Если вы хотите, чтобы ваш школьный дом выглядел реалистично, вам нужно будет уделить внимание деталям и использовать точные пропорции. Но если вы хотите получить более мультяшный или причудливый вид, тогда вы можете быть немного более свободными в своем рисовании.
Вот несколько способов, которыми можно нарисовать школьный дом:
1. Начните с базовой формы. Школьный дом не должен быть сложным. Вы можете начать с простого прямоугольника или квадрата. Это будет основная часть вашего школьного дома.
2. Добавить крышу. Это может быть наклонная крыша, двускатная крыша или даже соломенная крыша. Все зависит от образа, к которому вы стремитесь.
3. Добавить окна и двери. Опять же, нет правильного или неправильного способа сделать это. Просто убедитесь, что окна и двери пропорциональны остальной части школьного дома.
4. Украсить снаружи. Здесь вы действительно можете дать волю своему творчеству. Вы можете добавить деревья, цветы, детскую площадку или что-нибудь еще, что, по вашему мнению, сделает ваш школьный дом особенным.
5. Не забудьте внутреннюю часть. Как только вы нарисуете школьный дом снаружи, вы можете начать работать внутри. Здесь вы можете добавить парты, стулья, классные доски и все остальное, что, по вашему мнению, должно быть в школьном доме.
Школьные домики – классическая тема для рисунков и картин. Они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Просто получайте удовольствие и творите!
Демонстрация ваших работ: совместное использование и демонстрация рисунков школьного дома
Для художника один из лучших способов продемонстрировать свою работу — поделиться и показать свои рисунки школьного дома. Есть много способов сделать это, и ниже приведены несколько советов, которые помогут вам начать работу.
1. Для начала сфотографируйте рисунок школьного дома. Это поможет вам почувствовать, как он выглядит, и убедиться, что вы им довольны.
2. Когда у вас есть изображение вашего рисунка, вы можете начать делиться им с другими. Один из способов сделать это — загрузить его в социальные сети, такие как Facebook, Twitter или Instagram. Это позволит вашим друзьям и подписчикам видеть вашу работу и оставлять комментарии.
3. Еще один отличный способ поделиться своим чертежом школьного дома — написать об этом сообщение в блоге. В своем сообщении в блоге вы можете написать о процессе, который вы использовали для создания рисунка, а также о любых мыслях или чувствах, которые у вас есть по этому поводу. Это отличный способ пообщаться с другими художниками и получить отзывы о своей работе.
4. Наконец, вы также можете отобразить чертеж школьного дома в физическом пространстве. Это может быть ваш дом, местная галерея или даже общественное место, такое как парк или библиотека. Это отличный способ представить вашу работу более широкой аудитории и потенциально продать ваши рисунки.
Следуя этим советам, вы сможете поделиться своими чертежами школьного дома со всем миром.
Школа Кронин | Joliet Junior College
Окруженный деревьями и расположенный рядом с озером JJC в самом сердце главного кампуса, находится Cronin Schoolhouse — здание, которое хранит более 150 лет истории, воспоминаний и историй. 7 мая 2013 года городской совет Джолиета объявил здание школы местной достопримечательностью, а Комиссия по сохранению исторического наследия округа Уилл вручила зданию ежегодную награду за сохранение. Сегодня однокомнатная школа служит музеем живой истории, который каждую неделю посещают сотни учеников начальной школы.
Школа Кронин не всегда находилась в собственности JJC. Первоначально он был построен на нынешнем пересечении Шорвудского шоссе 59 и Блэк-роуд в 1863 году.
Когда жители впервые обсуждали это место, они упомянули еще несколько областей. Но один сайт был слишком низким. Другой фермер не хотел, чтобы школа находилась в его собственности. Только когда фермер Джон Кронин добровольно предложил свою землю, здание школы обрело свой дом. Вот почему здание называют «Школой Кронина». Довольно часто школьные дома назывались в честь человека, пожертвовавшего землю.
Здание школы Кронин стало восьмой школой, построенной в городке Троя и, следовательно, в округе №8. В этом поселке районы были пронумерованы в порядке их образования.
Cronin Schoolhouse, как и все другие однокомнатные школы, обслуживала детей с первого по восьмой классы. Учебный год начался в сентябре и продолжался до мая.
Зимой учитель должен был приходить до прихода учеников, чтобы отапливать здание. Вначале в школе Кронина была буржуйка. Много лет спустя была установлена печь.
Чтобы топить печь, учителя использовали уголь и кукурузные початки. Иногда учитель оставлял печь гореть на ночь на очень слабом огне. Если бы пламя не погасло, на следующее утро в комнате было бы тепло.
Перед зданием школы стоял водяной насос. Один ученик подносил ведро к насосу и наполнял его питьевой водой, чтобы поделиться с остальными учениками и учителем. В более поздние годы студенты сами шли к насосу и наполняли бумажные стаканчики питьевой водой.
В школе всегда было пианино. Поскольку пианино часто стояли на стенах школьного дома, они не прослужили очень долго. На протяжении многих лет Cronin Schoolhouse получала много пианино за счет пожертвований сообщества.
Детей учили с десятиминутными интервалами. Учитель начинал с обучения первоклассников и шел по порядку, пока не были пройдены все классы. Затем учитель начинал заново. Иногда не все классы были представлены. Во многих случаях в каждом классе было всего один или два ученика. Когда ученики заканчивали свой десятиминутный урок с учителем, они занимались «сидячей работой» и отрабатывали урок, пока учитель снова не возвращался к ним.
В некоторых случаях старшие ученики помогали учить младших, если у них возникали проблемы. Некоторым родителям не нравилось, когда их дети учили других, но это оказалось полезным для старших учеников, и многие из них сами стали учителями.
Предметы включали: чтение, письмо, арифметику, язык, историю, географию, физиологию, искусство, музыку (в некоторой степени, если это нравилось учителю), а в более поздние годы — естественные науки.
Студенты получили очень базовый опыт обучения. Классов отличия не было. Часто учитель не знал бы намного больше, чем то, чему он или она учил студентов.
Многие старшие мальчики в сообществе не ходили в школу, потому что они были нужны на семейной ферме. Зимой, однако, многие ходили в школу. Сообщается, что многие из этих мальчиков не относились к школе очень серьезно и часто были самыми большими смутьянами в классе. Если бы зимой было много лишних учеников, в некоторых случаях зарплата учителя немного увеличивалась бы.
Помимо преподавания, в обязанности учителя входили обязанности школьной медсестры и уборщика. Если учитель заболел и не смог прийти в школу, в этот день занятий не было. Если учитель долго болел, ему нанимали замену.
Хотя главной целью Кронинской школы было обучение, в нерабочее время здание служило другим целям. Например, во время Первой мировой войны граждане могли покупать военные облигации в школе Кронин.
Там же пройдут школьные выборы. Это было до того, как школьные выборы совпали с политическими выборами. Одному человеку было поручено пойти в школу, зажечь фонари и разжечь печь, чтобы подготовиться к избирателям; однако во многих случаях никто не приходил голосовать.
До 1915 года гардеробы для учеников располагались внутри школы и шли вдоль южного конца. В 1915 году к фасаду здания был пристроен вход, чтобы студенты могли повесить пальто. Мальчики и девочки развешивали пальто по разные стороны и всегда входили в здание школы со своей стороны.
Где-то между 1910 и 1920 годами в школе преподавала учительница по имени Нелли Кронин. Нелли была внучкой Джона Кронина, в честь которого была названа школа. Зимой, когда лежал глубокий снег, брат Нелли возил ее туда на бобслейной санях. В других случаях Нелли ездила на своей лошади.
В то время учителям-женщинам разрешалось преподавать только до замужества, что и сделала Нелли.
Однокомнатные школы могли бы исчезнуть в США раньше, если бы не Великая депрессия и Вторая мировая война. Нехватка средств остановила строительство «лучших» начальных школ, некоторые из которых до сих пор разбросаны по округе и используются по сей день.
Во время Второй мировой войны не хватало только денег. Учителей стало не хватать после того, как многие мужчины ушли на войну. Это было тогда, когда для замужних женщин снова стало возможным преподавать. Это то, что сделала Нелли Кронин — теперь уже как Нелли Лэпминг.
Прежде чем вернуться в школу Кронин, Нелли преподавала в другой школе недалеко от Эссингтон-роуд и Кэтон-Фарм-роуд в Джолиете во время Второй мировой войны.
На этот раз Нелли водила машину, и она привезла с собой своего племянника, второклассника Джона Кронина. Ее племянник посещал занятия в школе Святого Раймонда в Джолиет и перешел в школу Кронина. Нелли забрала его, потому что его дом находился по дороге в школу.
Нелли нравилось учить своего племянника и восьми других учеников, которые были в классе. Поскольку многие ученики привыкли к дисциплине дома, многие не вели себя плохо в классе, потому что знали последствия. Одна из самых суровых форм дисциплинарного взыскания могла закончиться публичным избиением перед всем классом.
В 1940-х годах было два основных события года: Рождественская программа и Пикник в конце года.
Нелли и ее ученики должны были начать подготовку к рождественской программе на следующий день после Хэллоуина. Рождественская программа будет включать внеклассное шоу для родителей, бабушек и дедушек. Одни ученики пели рождественские гимны, другие рассказывали о празднике, а иногда устраивались спектакли с небольшой группой детей. Кофе будет доступен для родителей, бабушек и дедушек в качестве прохладительных напитков.
Хотя здание школы существовало до 1950 года, водопровода в нем никогда не было. Если ученику или учителю нужно было воспользоваться туалетом, им приходилось идти в надворные постройки за школой.
Когда в 1950 году школа Кронин закрылась, учащиеся перешли в новые школы округа Трой Консолидейтед 30С. Затем школьный округ продал все предметы школы Кронин на аукционе. Семья Ларкиных купила здание и сдала его в аренду. Одна семья арендовала дом на несколько лет.
После того, как школа Кронин закрылась, Нелли продолжила преподавать в первом классе начальной школы в Объединенном округе Трои 30C. Некоторое время она также занимала там должность директора.
Еще одним известным учителем в Cronin Schoolhouse была Marie Ghilain, которая преподавала в конце 1920-х годов. Сын Мари, Расс Гилейн, в настоящее время работает волонтером в качестве экскурсовода в школе Кронин.
Переезд в JJC
Спустя почти 20 лет после того, как главный кампус колледжа Джолиет был построен на Хуболт-роуд в Джолиет, у двух профессоров сельского хозяйства, Джима Шинна и Дэйва Каттрона, появилось собственное видение: они хотели построить однокомнатный школу в университетский городок, чтобы он служил музеем живой истории. Они хотели, чтобы учащиеся начальной школы приезжали в JJC на экскурсии и узнавали о жизни сельской школы.
Но где найти такую школу?
Школа Кронин, использовавшаяся с 1863 по 1950 год и принадлежавшая семье Ларкиных в конце 1980-х годов, была идеальным кандидатом. Школа располагалась недалеко от пересечения Блэк-роуд и шоссе 59 в Шорвуде и не использовалась с тех пор, как Ларкины сдавали ее в аренду в качестве дома с 1950-х по 1970-е годы.
Когда Эд Ларкин узнал о видении Шинна и Кэттрон, он пожертвовал здание школы JJC. Но работа была далека от завершения.
Двое мужчин вместе со многими помощниками (двое из которых включали Джона Кронина и Эда Майерса) нашли время, чтобы исследовать, отремонтировать и построить здание на новом месте напротив сельскохозяйственного здания в кампусе JJC.
После того, как была найдена подходящая компания для переноса здания, был создан бетонный фундамент для новой школы. Окна заменены. Нанесен новый слой белой краски. Были куплены и размещены внутри здания парты и классное оборудование. Также были установлены такие удобства, как отопление и кондиционирование воздуха. Весь проект стоил около 11 000 долларов и финансировался за счет множества частных пожертвований.
После почти четырех лет планирования и реконструкции здание школы Кронин открыло свои двери в качестве музея живой истории в апреле 1991 года в главном кампусе JJC.
Сегодня ученики начальной школы со всего района продолжают посещать Школу Кронин на экскурсии. Многие совмещают посещение музея с поездкой в планетарий Герберта Ф. Трекмана в JJC.
Посещение школы
Экскурсия в младший колледж Джолиет с посещением исторического здания школы Кронин, планетария Герберта Ф. Трекмана или природных троп JJC подарит учащимся образовательный опыт, который они запомнят на долгие годы.
В Cronin Schoolhouse ученики отправятся в прошлое и узнают, каково было быть учеником однокомнатной школы в округе Уилл в период с 1863 по 1950 год. Студенты узнают о местной истории, а также получат общее представление о жизни студента в Соединенных Штатах более 60 лет назад.
В Планетарии Герберта Ф. Трекмана учащиеся отправятся в анимированное «путешествие» и узнают о различных предметных областях астрономии, включая уроки о Солнечной системе, Марсе, возможности существования инопланетян и многом другом. В зависимости от того, в какое время года запланирована экскурсия, студенты узнают что-то новое о Вселенной.
Преподаватели и учащиеся также могут отправиться в поход по природным тропам JJC, где они познакомятся с природной красотой прерий и лесов. Дикие животные, в том числе белки, еноты, скунсы, олени и различные виды птиц, обитают на многих участках этих троп. Природные тропы JJC включают асфальтированную тропу Rock Run (2,75 мили), грунтовую лесную тропу (1,3 мили) и грунтовую тропу прерий (0,5 мили).
Забронировать экскурсию
Чтобы забронировать экскурсию в JJC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Дни экскурсий — понедельник, среда и пятница в течение осени, зимы, весны и лета.
Большинство учителей обычно заранее планируют эти экскурсии в августе. Учителя должны бронировать свои экскурсии как минимум за два месяца до желаемой даты.
Выездные экскурсии не ограничиваются учителями и школами. Другие организации из 10 и более человек также могут бронировать поездки. Старшие группы, группы YMCA, отряды девочек-скаутов или бойскаутов, а также детские сады были среди других групп, которые забронировали день в JJC.