Нарисовать петушок: Как нарисовать петуха легко — 27 фото

Содержание

Рисуем с малышами – как нарисовать животных просто

Как приятно малышу показать папе, который пришёл с работы, свой собственный рисунок! И, одно дело, когда каждый раз папе приходится гадать над тем, что же это нарисовала его кроха, и совсем уже другое, когда он с удивлением спрашивает:

– Ой, это что, – лягушка?! И кто же это тебе её нарисовал?

Тут-то кроха с гордостью и заявляет:

– Ха! Папа, да это же я! Сама нарисовала!

Именно так у нас всё и случилось, когда мы с Машей научились рисовать круглую лягушку и овального цыплёнка. Эти герои ей пришлись по душе больше всего и получились сразу же ну очень похоже. Так, что папа их действительно узнал!

А началось всё с вопроса:


Как нарисовать животных так просто, чтобы это смог повторить малыш?

И мы взялись за дело. В результате у нас собралась целая коллекция зверушек и птичек.  Какие-то Маша в свои три с половиной года легко и с удовольствием повторяет. После чего с гордостью всем рассказывает:

Я лягушку рисовать умею!

 

А за какие-то берётся с трудом, нервничает –  сложновато ей.

Бывает так, что  ей ну очень хочется нарисовать, но не получается какая-то деталь.  Тогда я рисую ей точки, она их соединяет и  – всё готово!

Сегодня  мы решили поделиться с вами всеми картинками, какие мы придумали. Может и вам пригодятся!

Для того чтобы рисовать таких зверей, надо сначала научиться рисовать круг, овал (сосиску!), а затем, для более сложных вариантов – яйцо и морковку (у яйца узкий сторона округлая, а у морковки – остренький).

Расположим мы их, как обычно, по мере возрастания сложности. Это, конечно же, – по нашим оценкам.

 

Да! По этой ссылке вы можете скачать документ формата doc, доступный для редактирования, где каждая картинка расположена на отдельном листе так, чтобы малыш, глядя на неё мог снизу повторить картинку. Размер образца можете поменять сами.

 

Мы с Машей время от времени открываем этот документ, выбираем какого-нибудь зверя, распечатываем и Маша, глядя на рисунок, рисует внизу своего.

Конечно же – случается и помочь. И – не все эти картинки пока что у Маши получаются.

 

Рисуем круглое, или Как просто нарисовать

лягушку, черепашку, краба и сову

Выбор  Маши (малышки трёх лет, именно в таком возрасте мы взялись за зверей) –  самое первое, чему стоит научиться в рисовании, это – круг.

Потому и всех наших зверей мы придумали исходя из того, что круг и овал мы, для начала,  рисовать умеем.

Итак. Рисуем круг.  Нарисовали?

Отлично! Теперь же добавляем немного деталей и получаем…

(картинки можно увеличить, для этого кликните по нужной картинке)

Лягушка

лапки: можно нарисовать сначала две линии в разные стороны, а потом между ними гармошку, или просто соединить точки

Черепашка

Краб

Лапки: сначала рисуем дугу большую, дугу маленькую, а между ними галочку. Или – по точкам

Сова

Совушке Маша рисовала лапки не такие, а – палочки. Так проще

Рисуем овальное, или Как просто нарисовать

рыбку, цыплёнка и червячка

Чтобы получить эти рисунки, вначале рисуем овал.

 

Цыплёнок  – второй самый любимый Машин персонаж после лягушки!

Рисуем цыплёнка

Рисуем овал, в овале маленький овал, а в нём –  дуга

 

Рисуем рыбку

Червячок

– Как он сюда попал? – Спросите вы.

Всё дело в том, что рисование червяка тоже начинаем с овалов! Сначала рисуем овальную мордочку, сверху два маленьких овала – глазки. А потом уже дорисовываем две волнистые полоски – хвост.

 

 

Соединяем овалы, круги и прочие фигуры –

Рисуем белочку, зайчика, собачку, мышку, волка, котика и мишку

Тут я уж точно всех наших подпишу. Потому что, на самом деле, с помощью овалов и морковок получаются какие угодно звери. И тут главное решить для себя, – кто есть кто?!

Собачка (такса)

Мишка (рисуем круги, дуги, овалы)

Мышка

Лисичка

Котик

Зайка

Волк!

Белка

 

 

Рисуем дугу и слона

Рисуем большую такую дугу. А у неё внизу – две дуги поменьше. Соединяем их – получаются ноги слона и хобот! Остались уши, глаза, рот и хвост.

 

Рисуем сложные контуры –

Петушок, птичка, лошадка и жираф

Петушок

 

Да, это у нас – маленький петушок. А, стоит ему только украсить рисунком крылышко и дорисовать пышный хвост – станет взрослым петухом.

 

Птичка

 

Птичка, это уже – высший пилотаж. Маша сама повторить её контур пока не может.

Получилась птичка? Значит, можно переходить и к лошадке!

Лошадка

И лошадку  вы одолели!?  Рисуем жирафа!

Жираф

 

Вот такие у нас получились простые звери и птицы.

Надеюсь, пригодились и вам?


Да, если ваш малыш пока ещё не готов рисовать целую картинку, то рекомендуем вам наши “Дорисовалки”, также Машей очень любимые.

 

 

 

Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование)

org/BreadcrumbList»> Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку», Коррекционная педагогика

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: традиционный.

Цель: формировать умения рисовать петушка нетрадиционными способами.  

Задачи:

  • Образовательная: учить детей рисовать петушка нетрадиционными (необычными) способами:  ладошками, пальчиками, тычками, кистью (способом примакивания).
  • Развивающая: развивать мелкую моторику при работе с пальчиковыми красками, а также развивать творчество обучающихся.
  • Воспитывающая:
    воспитывать любовь к домашней птице и эстетическое восприятие природы.

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный, беседа, рассказ, объяснение,  разъяснение, пример, практический (выполнение практического задания), поощрение.

Средства обучения: пальчиковая краска, тычки (ушные палочки), кисти, таблица      «Нетрадиционные способы рисования», технологическая карта «Рисование петушка», сюжетные картинки с изображением петушков разной породы, коллективная работа детей  с изображением солнышка  (пальчиковая  изодеятельность), карточки с дидактическим заданием «Найди лишний предмет»,  мультимедийная аппаратура.

Основные понятия и термины:

Оперение

– перья,  тычок – палочка с ватой для отпечатывания точек, маленьких кружочков.

План урока:

I. Организационный  момент.

II. Основной этап.

  1. Введение в тему. Сообщение темы урока.
  2. Повторение пройденного материала.
  3. Объяснение нового материала.
  4. Актуализация новых знаний.
  5. Физкультминутка.
  6. Практическая работа.

III. Подведение итогов.

  1. Выставка рисунков.
  2. Самоанализ деятельности учащихся.
  3. Беседа по вопросам.
  4. Итог урока.

ХОД УРОКА

 I. Организационный  момент

– Здравствуйте, ребята. Сегодня будет интересный урок.

II. Основной этап

1. Введение в тему

– Ребята, сядьте прямо и внимательно послушайте загадку. Когда вы её отгадаете, то узнаете, кого мы будем рисовать на уроке.

Встает на заре
Поет во дворе
На голове гребешок
Кто это?
                                (Петушок)

– Правильно, петушок.

2. Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке мы будем рисовать петушка необычными способами.

3. Повторение пройденного материала.

– А вы, ребята, рисовали что-нибудь необычными способами?

Предполагаемые ответы детей.

– Мы рисовали солнышко пальчиками и ладошками.

(Слайд 2)

Учитель: Интересно рисовать пальчиками, только нужно не повторять ошибок, которые были допущены на прошлом уроке (предупреждение ошибок). Нужно рисовать аккуратно.

4. Объяснение нового материала

Петушок – это домашняя птица.  В народе любят петушка, он будит всех рано, находит пищу для своих курочек и цыплят, защищает их от врагов. В старину считалось, что петух своим громким пением приветствует восход и как бы призывает солнце, прогоняя нечистую силу и пробуждая к жизни спящую природу. Эта птица во дворе, так же как и аист на крыше, охраняла дом от всяких бедствий. Про него сочиняли сказки.

Учитель: Назовите сказки, в которых встречается петушок.
– В какой сказке петушок помог зайчику? (Слайд 3) (Ответы детей)

Дидактическое задание на обобщение «Найди лишний предмет»  (Слайд 4)

– Что здесь лишнее? Почему?
– А сейчас давайте посмотрим, какие бывают петушки (просмотр петушков различной породы).

                                     (Слайд 5)
– Скажите, что общего между этими петушками? (У них есть гребешок, большой хвост, на лапках острые  шпоры)
– Скажите, чем отличаются эти петушки? (По внешнему виду, окраской перьев)
– Какого цвета оперение (перья)? (Пестрое (разноцветное) оперение; оперение однотонного цвета)
– Расскажите о повадках бойцовских петушков?  (Они дерутся)
– Скажите, а драться – это хорошо? (Нет)
–  Вот и вы не ссорьтесь, будьте дружелюбными. Сегодня мы нарисуем доброго, красивого, заботливого петушка.
На уроке вы можете применять нетрадиционные (необычные) способы  рисования
:   (Слайд 6)
Назовите необычные способы рисования, которые вы знаете.

Ответы детей: 

– рисование ладошкой (элемент «ладошка»: раскрашивание кистью, обмакивание в краску) ,
– пальчиковое рисование (элемент «пальчик»),
– способ «примакивания» кистью.

Учитель: Обратите внимание на новый способ рисования  –  тычок  (палочка с ватой  или ушная палочка  обмакивается в краску и делается отпечаток в виде точки, маленького кружочка). Этим способом  можно нарисовать глазки, узор  для оперения.

(Показ учителем нового способа рисования тычком)

5. Актуализация новых знаний

Учитель: Ребята, а у вас есть домашние птицы? Вы их любите? Чем вам нравится петушок?

Посмотрите, в какой последовательности нужно рисовать петушка.     <Приложение 1>

Способ 1  (Слайд 7)

Рисовать однотонного петушка легко: ладошка окрашивается в один цвет (например, желтый) кистью или способом обмакивания и делается отпечаток на бумаге, посередине листа. Затем вымыть руку от краски, вытереть насухо. После этого подушечками пальцев дорисовать: гребешок,  крылышки. Тычком  нарисовать  глазки, узор для оперенья. Лапки и клюв нарисовать кистью.

Способ 2   (Слайд 8)

Разноцветного петушка рисовать сложнее. Вначале  нужно подобрать цвет, раскрасить пальцы красками различного цвета и сделать отпечаток на бумаге. Затем вымыть руку и недостающие элементы рисунка дорисовать пальчиками, тычком, кистью.

При желании можно дорисовать способом примакивания кистью травку на полянке, пальчиками нарисовать цветы, солнышко. Очень важно проявить творчество и фантазию, чтобы ваш рисунок был необычным и отличался от других. Для этого каждый из вас подберет цвет для оперения, по-своему украсит растениями (травкой, цветами)  полянку и нарисует солнышко.

– Каким способом можно нарисовать туловище петушка? (Элементом «ладошка»)
– Каким способом можно нарисовать гребешок, крылья? (Элементом «пальчик»)
– Каким способом можно нарисовать глазки?  («Тычком»)
– Каким способом можно нарисовать травку? («Пальчиком» или «примакиванием» кистью)

6.

Физкультминутка и пальчиковая гимнастика

Рано-рано поутру  (играют пальчиками на «дудочке»)
Пастушок – ту-ру-ру-ру.
Рано-рано поутру (повороты)
Петушок – ку-ка-ре-ку! (взмахивают «крыльями»)

7. Практическая работа.

Прежде чем приступить к рисованию, давайте вспомним технику безопасности при работе с красками и кистью.
–  Краски нельзя пробовать на вкус. Кистью нужно работать осторожно и аккуратно. После работы нужно навести порядок на рабочем месте.

Задание: нарисовать петушка необычными способами, проявляя творчество. Правильно расположить  свой рисунок на бумаге. Рисовать  аккуратно.

– Старайтесь! У вас все получится!

Контролирование учителем практической работы учащихся:

  • Правильность выполнения нетрадиционных способов рисования.
  • Индивидуальная работа с учащимися, испытывающими затруднения.
  • Контроль качества выполненной работы, исправление  ошибок.

III. Подведение итогов

1. Выставка рисунков. <Приложение 2> (Слайды 9, 10)

Защита работ песней «Петушок – золотой гребешок».

2. Самоанализ деятельности учащихся.

– Какие были допущены ошибки?
– В чем проявили творчество?
– Довольны ли вы своей работой?

3. Беседа по вопросам

– Что нового вы сегодня узнали?
– Какие необычные способы рисования вы знаете?

– Какой рисунок вам больше всего понравился и почему?
– Интересно ли вам рисовать необычными способами?

4. Итог урока:

Учитель комментирует работы детей, оценивает их и подводит итог:

– Все ребята проявили творчество, старались, а так же научились рисовать петушка необычными способами. Петушки получились красивыми и яркими. Молодцы!

Литература:

  1. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития речи». 3  2008г.
  2.  Захарова Ю.Ж. Статья «Рисуем вместе необычными способами»
  3. Селевко Т.К. «Альтернативные технологии» «Технология мастерских» ЖФЭН
  4. Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»  Педагогический университет.  Первое сентября. Лекции 1-4.

Перенос рисунка петуха — Pamela Groppe Art

10, 20, 30 минут на рисование | Раскрась петуха

Перенесем рисунок петуха на поверхность. Это просто сделать и должно занять всего несколько минут.

Не торопитесь и обратите внимание на детали. Если вы этого не сделаете, вы можете пропустить место, как , которое я сделал в видео.

Перенести рисунок петуха очень просто и должно пройти быстро. Этот пост посвящен Петуху для нашей 10, 20, 30-минутной серии рисования, но у меня есть еще один пост, показывающий вам, как перенести узоры на вашу поверхность, расположенную здесь.

Соскучились по первым частям этой серии по рисунку петуха? Начните здесь: 10, 20, 30 минут, чтобы нарисовать… Петуха.

Рисунок петуха для трассировки

Сначала загрузите и распечатайте рисунок петуха. Он доступен в библиотеке ресурсов. Вы можете легко получить доступ к библиотеке, заполнив форму.

Я предпочитаю переводить рисунок на кальку. В видео вы увидите, почему, в конце. Это спасло меня много раз. Если вы хотите нарисовать своего собственного петуха, вперед, это тоже работает.

Перенос рисунка петуха на холст

Выровняйте рисунок петуха по левому краю холста. Это означает, что край бумаги совпадает с краем холста. (это то место, где я хотел, вы можете разместить его точно по центру, если хотите, но в дизайне обычно предпочтительнее смещение) Фон, который мы рисовали вместе, должен быть достаточно сухим.

Закрепите прослеживаемый образец лентой, чтобы сохранить его. Его так легко перемещать, что это может привести к беспорядку в ваших линиях.

Поскольку фон довольно темный, мы будем использовать белую графитовую бумагу.

Вставьте графитную бумагу между рисунком петуха и холстом. Воспользуйтесь шариковой ручкой и с сильным нажимом проведите по линиям рисунка петуха.

Вы можете использовать стилус, но я обнаружил, что шариковая ручка работает лучше для меня.

Полезный совет, но необязательный : В качестве дополнительной поддержки я кладу небольшую доску под сам холст. Это облегчает перенос линий без сильного нажатия пером. Я показываю вам это в видео.

Осмотрите Rooster Transfer

Вы видите, что я сделал? Я пропустил часть перьев на его шее, которые перекрывают его грудь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts