Нарисовать режим дня: Картинки режим дня школьника в картинках

Летние каникулы с пользой — Страна талантов

Летние каникулы — самый долгожданный период для учеников школы, от тех, кто только-только окончил первый класс до старшеклассников. У абсолютного большинства детей это время ассоциируется с солнечными днями, приятным безделием и отсутствием даже упоминаний о школе. Однако родители порой бывают озадачены — как же с пользой сформировать режим дня школьника в период летних каникул?

Менять ли режим

Главная цель, которую преследуют любые каникулы (не только летние) — перерыв в учебе и возможность для школьника “перезагрузиться”. Ребенок отдыхает от обычного интенсивного ритма, чтобы после каникул с новыми силами приступить к учебным будням.

Возможность смены привычного распорядка дня всегда волнует родителей. И здесь сталкиваются две противоположные точки зрения.

С одной стороны, смена режима на более легкий, с поздними подъемами и минимальными умственными нагрузками, чревата чрезмерным расслаблением ребенка. Отсюда возникают опасения: а вдруг из-за таких каникул школьник не сможет вернуться к рабочему ритму после первого сентября?

С другой стороны, многим папам и мамам боязно не менять распорядок своего чада — а как же тогда отдых от учебы, в том числе режимный? Ведь именно ради этого и существуют каникулы.

Здесь следует понимать, что четких рекомендаций, которые подойдут всем семьям, не существует. Каждый ребенок — уникальная личность, и никто не знает его и его особенности лучше, чем родные люди. Поэтому родителям следует индивидуально подойти к вопросу организации режима дня своего сына или дочери в каникулярное время.

Если школьник без особого труда встает по утрам во время учебы, нет особой нужды менять привычные ему ритмы жизни. Родители таких деток могут гордиться собой — им удалось настолько грамотно спланировать распорядок ребенка, что ранние подъемы к первому уроку не доставляют ученику особого дискомфорта. Школьник может продолжать подниматься по утрам в привычное время — его организм уже закален и не нуждается в послаблениях. К тому же, такому собранному ребенку во время каникул можно давать разнообразные задания, чтобы мозговая активность всегда была “в тонусе”.

Такие же рекомендации можно применить к тем детям, которые с большим трудом, а то и стрессом, переносят любые изменения в режиме дня. В этом случае, “каркас” распорядка лучше не менять, дабы не навредить эмоциональному состоянию ребенка. А вот наполнить день новым, летним, содержанием будет только на пользу.

Большинству же детей очень тяжело начинать день с раннего подъема и жить “по звонку” — некоторым это даже сродни пытке. Этим школьникам как воздух необходима передышка, а значит, обязательно стоит, например, сместить время пробуждения на час или два позже, чтобы дать возможность отдохнуть по утрам.

Если родители считают полезным полностью отказаться от какого бы то ни было режима на время каникул — это вполне допустимо при одном условии: если будут соблюдаться рекомендации по продолжительности сна ребенка согласно его возрасту. Например, у младшеклассников время ночного отдыха должно составлять порядка десяти часов.

Каким бы ни был режим дня, строгим или гибким, дети обязательно должны хорошенько выспаться за летние каникулы, поскольку в учебные месяцы они частенько недосыпают и находятся в состоянии стресса.

Чем занять школьника на каникулах

Поговорив о распорядке дня, затронем тему плодотворного времяпрепровождения во время летних каникул. Вариантов организации досуга у родителей школьников немало. Все зависит от места проживания, наличия родственников в местностях, способствующих здоровому отдыху ребенка, финансовых возможностей семьи и многих других факторов.

Большую популярность имеют пришкольные лагеря. Они дают родителям возможность продолжать трудовую деятельность, а детям — общаться со сверстниками и находиться под присмотром. Школьники, отдыхающие в таких лагерях, много гуляют, играют в подвижные игры и питаются по режиму и с соблюдением норм.

Большая удача, если каникулы ребенка совпадают с родительским отпуском. В этом случае семья располагает возможностью увлекательно провести время вместе. Это может быть совместный тур за границей, поездки и путешествия, а также разнообразный досуг, наполненный множеством впечатлений. Большой плюс совмещенных каникул и отпуска папы и/или мамы — возможность провести время вместе, ведь интенсивный ритм жизни зачастую препятствует общению близких родственников. Порой из-за высокой занятости родители видят своих детей лишь утром перед школой и поздно вечером, вернувшись с работы.

Прекрасно, когда в семье есть родственники, проживающие в деревне. Тогда о полезном отдыхе ребенка можно не беспокоиться. Три месяца у бабушки в деревне не только поправят здоровье уставшего за год ученика, но и наполнят лето свежими эмоциями, впечатлениями и знаниями.

Летние лагеря в южных и других живописных регионах страны также имеют неоспоримые плюсы. Находясь три недели вдали от дома, ребенок учится самостоятельности, ведь рядом не будет мамы, заботливо наводящей порядок в одежде и предотвращающей любые сложности до их появления. Но здесь следует помнить — если разлука с семьей для ребенка (преимущественно младшеклассника) травматична, стоит взвесить все “за” и “против”, чтобы понять, стоит ли наносить вред психическому здоровью школьника.

Многим все же привычен отдых дома, и в этом случае организация дня во время летних каникул полностью ложится на плечи папы и мамы.

Ребенок дома

Если нет возможности куда-то отправить школьника на лето, не стоит унывать. Всегда можно продумать, чем наполнить этот период времени, чтобы он не прошел даром, а ребенок сумел не только отдохнуть, но и узнать много интересного и грамотно подготовиться к началу нового учебного года.

Чтение

Летняя пора прекрасна не только теплыми деньками и отсутствием необходимости каждое утро идти в школу. Это трехмесячный период, в который ребенок располагает большим количеством свободного времени. Замечательно, если в это время можно совместить приятное с полезным. Ежегодно учителя выдают своим ученикам списки литературы на лето. Чтение наиболее интересных книг из перечня позволит ребенку не только отправиться в увлекательное путешествие и узнать занимательные факты из истории и географии стран, а также быта испанских мореплавателей или американской детворы начала прошлого века, но и ненавязчиво подготовиться к учебному году.

Если же ребенок не заинтересован в чтении книг по программе, но охотно прочел бы энциклопедию или сборник сказок народов мира — дайте ему это! Начиная с сентября, времени на любимые книги у школьника почти не останется. Любовь к чтению начинается со знакомства с наиболее интересными ребенку книжками и остается с ребенком на долгие годы.

Творчество

Обилие свободного времени — прекрасный повод заняться любимым делом или открыть для себя что-то новое. Рисование, лепка, конструирование, вышивка — пусть летом ребенок больше мастерит. Это не только полезно для мозга, но и может стать началом серьезного хобби. За некоторыми творческими занятиями можно проводить время и на улице. Например, нарисовать мелками картину на асфальте или выложить цветными камешками периметр цветочной клумбы. Творческий труд способствует развитию фантазии и снятию стресса, а значит, пойдет на пользу любому школьнику.

Прогулки

Больше гулять летом советуют и педиатры, и учителя. Пользу от прогулок на свежем воздухе невозможно переоценить. Организм ребенка, проводящего по несколько часов в день не в душной квартире, а на солнышке, во дворе, за подвижными играми и активной деятельностью, оздоровляется и наполняется живительными силами. Такие дети обладают прекрасным аппетитом, крепче спят и лучше растут. Если есть возможность часто гулять летом — не стоит этим пренебрегать.

Поездки

Неизбежность провести все лето дома вовсе не означает, что семья лишается ярких впечатлений. По выходным можно ездить в парки, усадьбы, в соседние города, посещать музеи и фестивали. Если не упускать возможности — это целых 12 маленьких приключений для школьников и их родителей. Эмоции от таких поездок могут быть ярче, чем от двух недель в Турции или Египте.

Чего не стоит делать

Однозначно большой вред школьникам принесут часы, проведенные в компании компьютера, планшета и иных гаджетов. Сидение перед монитором или дисплеем не только портит зрение, но и пагубным образом влияет на осанку. В списке потенциальных опасностей — ухудшение общего физического состояния и даже развитие целого букета болезней, которые провоцирует малоактивный и сидячий образ жизни.

Из психологических проблем возможно появление зависимости от интернета и видеоигр. Это приводит к раздражительности и потере интереса к окружающему миру. Конечно, в некоторых ситуациях родителям удобнее посадить ребенка перед телевизором, чтобы успеть закончить работу в срок, но здесь важно взвесить гипотетические плюсы и минусы от привыкания ребенка занимать себя телефоном или ноутбуком.

Неверным будет позволить ребенку “отдохнуть” вообще от всего. Лето, прошедшее в ничегонеделании, точно не принесет пользы ребенку — он быстро привыкнет как к отсутствию обязательств, так и к лени, и  наверстать упущенное будет совсем не просто.

Продуктивное времяпрепровождение летом, где грамотно сочетаются физическая активность, интеллектуальные занятия и свежие впечатления, позволит школьнику не только полноценно отдохнуть в любых условиях, но и без особых усилий подготовиться к началу следующего года обучения, а также разовьет в ребенке любознательность, стремление открывать для себя новое и с радостью достигать намеченных высот.

Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!

Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…

Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне

Крым. Южный берег. Искусство

Есть, но она не планируется, не прорабатывается заранее, как в других лагерях. И в создании её участвуют не только организаторы, а все участники. Объясняется это очень просто: заранее намеченный план, которому и организаторы, и участники вынуждены следовать, противоречит самой идее самоорганизации и самоопределения. Когда человека всё время «ведут», когда всё его время стремятся заполнить, у него просто не остаётся времени на поиск себя. Даже вопроса такого у него может не возникнуть. Мы убеждены, что только тогда дело человека имеет смысл, только тогда результат его дела будет настоящим и ценным, когда действовать он будет по своей воле. Собственно, дело не только в убеждениях — это постоянно подтверждается практикой.

Программа поездки складывается уже на месте из планов, целей и намерений организаторов и участников. О планах организаторов можно узнать уже сейчас.(вы наверняка прочитали о них выше), а намерения участников собираются в несколько этапов. На предварительном этапе участники могут поделиться своими пожеланиями к программе поездки в анкете. Затем уже в начале самой поездки мы обсуждаем, кто чем хотел бы заниматься. Наконец, в начале каждого дня проходит общий сбор, на котором мы уточняем планы. Если у участника возникают сложности (например, он не понимает, как собрать команду в свой проект, или хочет научиться играть на укулеле, но не знает, кто его может научить, хочет построить шалаш, но не знает, как и где взять ветки), организаторы окажут ему поддержку.

В отеле авторское вегетарианское меню. Обещают, что будет вкусно. А отчаянные мясоеды смогут удовлетворять свои потребности во время поездок. К слову, если у вас есть пожелания по питанию, ограничения, связанные со здоровьем или убеждениями, обязательно сообщите об этом организаторам.

Согласно нашим правилам, участники могут свободно перемещаться по территории школы. В поездках мы обычно на месте определяем границы. Выход за территорию среды без предупреждения является грубым нарушением правил безопасности. Все сложные случаи, связанные с перемещением, мы проговариваем с участниками. Отдельно существуют правила поведения на воде и ответственные за безопасность в этой зоне. Один из организаторов — Кристина — врач по образованию. И мы всегда заранее узнаём о ближайшей больнице — на всякий случай.

Но важно отметить, что все правила — в том числе, связанные с безопасностью — мы проговариваем и принимаем в начале поездки, чтобы её участники чувствовали, что они тоже участвовали в принятии этих правил, и разделяли ответственность.

1. Поездка в Крым — камерная, на 40 человек. Среди участников будут и те, кто ходит в Демократическую школу в течение года, и те, кто присоединяется к нашим поездкам, и те, кто поедет с нами впервые.

2. В команде будет пять организаторов + мы планируем активно взаимодействовать с художниками, режиссёрами и писателями, живущими в Крыму.

3. В программе поездки обязательно появятся творческие проекты, но мы не ставим ни перед кем чётких задач. Общение, погружение в пространство, игры, прогулки, купание в море могут оказаться важнее работы над проектами.

4. Демократическая школа — это самоорганизующееся пространство. Это значит, что в принятии правил, организации программы могут участвовать все. Хочешь языковой лагерь — организуешь языковой лагерь. Хочешь зарядку по утрам — можешь делать зарядку. Хочешь на ужин пиццу — пицца в твоей власти.

5. Порядок на площадке поддерживают правила, которые принимаются совместно участниками среды.

6. У нас разработана система разрешения конфликтов: существует медиация (помощь третьего лица) и суд, цель которого — сделать так, чтобы конфликтующие услышали друг друга.

7. Организация программы выглядит примерно так: утром на общем сборе участники обсуждают планы на день, составляют программу, назначают ответственных за выполнение намеченных дел.

Веселые и легкие занятия по рисованию для детей

Занятия по рисованию — это простой и легкий способ увлечь ваших детей. Рисование и наброски имеют много преимуществ, таких как улучшение зрительно-моторной координации, развитие моторики и развитие воображения и творчества.

Кроме того, все, что вам нужно для начала, — это несколько простых принадлежностей, таких как лист бумаги и карандаш. Даже если вы не художник, существует множество занятий по рисованию с простыми пошаговыми инструкциями, которым вы можете следовать, чтобы пробудить творческий потенциал.

В этом руководстве представлены некоторые простые идеи рисования для детей с минимальным набором материалов, которые вы можете делать где угодно.

Польза занятий рисованием для дошкольников

Есть много преимуществ, связанных с навыками, предшествующими письму, например, обучение рисованию:

  • Развивает моторику и зрительно-моторную координацию
  • Улучшает наблюдательность
  • Повышает способность решать проблемы
  • Способствует развитию воображения и творчества

Хотя не каждый ребенок станет профессиональным художником, все они могут получить удовольствие и пользу от рисования!

Простые идеи для рисования

Вот несколько примеров занятий по рисованию для детей, которые раскроют их внутреннего художника.

Обведение объектов

 

Источник

Обведение объектов — одна из самых простых идей для рисования, чтобы привлечь детей, потому что все, что им нужно, — это повседневный объект, который нужно обводить. Они могут экспериментировать с обведением объектов различных форм и размеров, и это может помочь детям младшего возраста тренировать их мелкую моторику, когда они держат различные объекты и обводят их.

Вам понадобится:

  • Любой объект для трассировки. Предметы могут включать обувь, кухонные лопатки, картонные рулоны туалетной бумаги, ложки, вилки или лего; буквально, все идет!
  • Карандаши или маркеры
  • Бумага

Поместите предмет на бумагу и обведите его карандашом или маркером. Обведите один большой элемент, раскрасьте его или обведите несколько элементов, чтобы создать уникальный дизайн.

Рисование на палочках от эскимо

 

Источник

Эта идея рисования — простой способ расширить творческие возможности, используя материал, отличный от бумаги. Вам понадобятся палочки для рукоделия или язычковые депрессоры и пачка фломастеров.

Предложите детям рисовать и раскрашивать прямо на палочках от эскимо и смотреть, как оживают шедевры. В качестве дополнительного шага возьмите клеевой пистолет и склейте палочки вместе, чтобы сформировать скульптуру.

Наблюдательный рисунок

 

Источник

Наблюдательный рисунок — это рисование того, что вы видите перед собой. Вашим предметом может быть натюрморт предмета, пейзаж или даже человек. Цель состоит в том, чтобы представить то, что вы видите, максимально реалистично и близко к форме.

Это упражнение — отличный способ развить ранние математические навыки, такие как распознавание размера, формы и пропорций. Что вам понадобится:

  • Бумага
  • Карандаш
  • Ластик (дополнительно)
  • Другие материалы, такие как мелки, цветные карандаши или маркеры
  • Объект или предмет для рисования

Разложите материалы для рисования рядом с тем, что вы хотите нарисовать. Затем обрисуйте объект, который вы рисуете. Затем периодически наблюдайте за объектом во время рисования, чтобы убедиться, что вы правильно поняли формы и пропорции.

Дети помладше будут в основном сосредотачиваться на общей форме и цвете объектов, а дети постарше будут добавлять такие детали, как текстура и пропорции.

Знакомя детей младшего возраста с наблюдательным рисованием, спросите их о формах и размерах, которые они видят, а затем подскажите, как они могут перенести это на бумагу.

Например, если это цветок, попросите ребенка сначала начать с центральной фигуры, а затем перейти к другим фигурам, чтобы создать лепестки. Затем они могут перейти к стеблям и листьям, пока весь цветок не будет готов.

Подсказки о рисовании с помощью наклеек для глаз

 

Источник

Для этого задания подойдет как белая, так и черная бумага. Все, что вам нужно сделать, это приклеить пары глаз на бумагу в любом удобном для вас месте. Затем вы можете попросить детей нарисовать символы и фигуры вокруг них, используя белые или цветные карандаши.

Наконец, вы можете написать несколько слов или даже вопрос, чтобы еще больше стимулировать свое воображение. Попробуйте это пошаговое руководство, чтобы начать.

Рисование

 

Источник

Дети могут превратить свои рисунки в искусство с помощью простого листа бумаги и цветных маркеров.

Начните с того, что предложите детям нарисовать или нарисовать различные фигуры одной линией, используя черный маркер на листе бумаги. Затем они могут заполнить различные формы, созданные цветами и узорами. Это занятие столь же простое, сколь и веселое, и позволяет быстро привести себя в порядок.

Трассировка руки

 

Источник

Обведение рук — проверенный и испытанный метод развития детского творчества. Положите руку ребенка на лист бумаги и обведите ее форму маркером. Остается чистый холст, который они могут заполнить цветами или узорами.

Рисунок письма

 

Источник

Это еще одна простая идея рисования с минимальными расходными материалами. Все, что вам нужно, это бумага и маркер. Начните с того, что напишите свое имя на листе бумаги и попросите ребенка нарисовать или раскрасить непосредственно буквы и вокруг них.

Это занятие надолго увлечет их и повысит их творческий потенциал. Вы также можете написать больше слов, поскольку они думают о новых идеях с каждым рисунком.

Автопортреты

 

Источник

Предложите детям посмотреть в зеркало и изучить то, что они видят. Они должны уметь указывать на разные части своего тела, такие как глаза, нос, голова, шея. Попросите их нарисовать себя из того, что они видели в зеркале. Вы можете смонтировать свои шедевры в классе.

Альтернативные занятия, которые вдохновляют на рисование и творчество

Рисование кремом для бритья

 

Источник

Выдавите немного крема для бритья на окно, дайте детям размазать его, а затем нарисуйте на нем фигуры или символы. Когда ребенок хочет начать все сначала, он может просто снова нанести крем для бритья и попробовать что-то новое. В пену для бритья можно добавить акварельные капли, чтобы сделать занятие более красочным.

Акварель или рисование пальцами

 

Источник

Разрешите маленьким детям рисовать акварелью или пальцами. Они могут рисовать животных, фигуры или даже писать их имена. Они могут даже использовать другие предметы для добавления текстуры или рисунка к рисункам, например, вилки, расчески или губки, смоченные в краске.

Создание из глины

 

Источник

Из глины можно сделать множество вещей. Его можно раскатывать, формовать, мять, тыкать и перфорировать. Из глины можно вылепить все, что вы захотите, и это такой интересный способ занять ваших детей. Из-за предлагаемых безграничных возможностей это отличный инструмент для развития творчества и воображения.

Нанизывание бисера

 

Источник

Все, что вам нужно для этого занятия, это веревка, бечевка или пряжа и большие бусины. Насыпьте бусины на поднос и попросите детей нанизать их на пряжу или шпагат. Это значительно улучшит их моторику и ловкость и будет занимать их часами.

Тротуарное искусство

 

Источник

С помощью тротуарного мела нарисуйте полосу препятствий или сетку в классики, чтобы дети могли играть на ней. Раздайте мелки разных цветов и предложите детям нарисовать любые фигуры или картинки, которые им нравятся.

Как поощрять ребенка, который не любит рисовать

Рисование — одно из самых важных занятий, в котором могут участвовать ваши дети, и его преимущества огромны. Однако, если ваш ребенок не в восторге от рисования, вот несколько советов и приемов, которые помогут его поощрить:

  • Напомните ему, что вы рисуете для удовольствия. Иногда отсутствие энтузиазма связано с неуверенностью в себе. Убедитесь, что нет правильного или неправильного способа рисования.
  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на конечном продукте. Вы можете сделать это с помощью таких занятий, как наброски, рисование под музыку и концентрация на абстрактном искусстве.
  • Использование подсказок по рисованию помогает неохотным художникам выйти из своей раковины и включить свое воображение. Многие элементы рисования с инструкциями и обучающие видео доступны, чтобы помочь вам начать работу. Art for Kids Hub на YouTube содержит сотни вариантов на выбор.

Если вы работаете учителем дошкольного образования, совместные творческие занятия с семьей — это отличный способ наладить тесную связь между домом и школой.

 

Заключение

Занятия дошкольным рисованием формируют у детей навыки мелкой моторики и зрительно-моторной координации. Они также предлагают возможности самовыражения и сенсорные игры, чтобы стимулировать их развитие. Рисование может быть терапевтическим и дает детям возможность задействовать свое воображение и проявить творческий подход. Все, что вам нужно, это несколько простых материалов и основные инструкции, чтобы дать волю творчеству.

 

Как рисовать каждый день

По

Это один из самых частых вопросов, которые мне задают мои ученики. Я не знаю, то ли это из-за постоянного капиталистического давления производительности независимо от контекста или цели, то ли потому, что мы забыли, как получать удовольствие от чего-то, не прилагая к этому усилий. Какой бы ни была причина, если люди хотят рисовать больше, я здесь, чтобы поддержать и предложить несколько советов и приемов для этого.

 

Важно помнить, что рисование — это двигательный навык, такой же, как танец или игра на музыкальном инструменте, поэтому концепция ежедневной практики очень хорошо подходит для улучшения наших навыков и продвижения по кривой обучения.

 

Ежедневные привычки – сложная вещь: есть вещи, которые мы делаем автоматически (завариваем чай на завтрак, открываем окно после того, как встали с постели, чистим зубы…), и с которыми нам может быть сложнее (выбрасывать мусор, отработка…). Итак, первое, что нужно понять, — это разницу между тем, что уже является для нас ежедневной привычкой, и тем, что ею не является.

 

Обычно мы можем классифицировать привычки по следующим параметрам:

 

  • Баланс между долгом и удовольствием : есть некоторые вещи, которые я делаю, потому что я знаю, что должен (для моего же блага), и мне удается делать их ежедневно либо потому, что они стали частью моей рутины, когда я был маленьким (образование), либо потому, что чувство вины, которое я чувствую, не выполняя их, больше, чем мое сопротивление им.
  • Временные рамки : легче быть последовательным, делая то, что требует пяти минут, а не одного часа.
  • Неудача и дофамин : сделайте для себя невозможной неудачу. Если бы мой стандарт для ежедневных тренировок был таким: «Если я не выйду из дома и не пойду в спортзал, чтобы выполнить жим лежа со своим собственным весом, то это не считается», мне было бы труднее получить этот хороший уровень дофамина. работа, которую делают каждый день. Особенно вначале выбирайте самое простое из возможного.

 

Помня об этом, мы можем составить план, чтобы выработать привычку ежедневного рисования.

 

Наслаждайтесь практикой : люди менее мазохисты, чем им хотелось бы верить. Если каждый раз, когда мы садимся рисовать, мы обнаруживаем, что все это неприятно, нам будет труднее найти волю и энергию, чтобы повторить это. А что может сделать рисование неприятным? Сложные установки, отсутствие определенного пространства/локации, агрессивный внутренний критик/монолог. Мы должны сделать это как можно проще. Некоторые решения, которые работали для меня в течение многих лет: 

 

  • Держите альбом для рисования на тумбочке и рисуйте либо в последнюю очередь перед сном, либо в первую очередь после пробуждения, перед тем, как встать и позавтракать.
  • Держите ручку и референсы, которые вы хотите использовать (если вы не рисуете с натуры), наготове вместе с альбомом для рисования.
  • Если ваш внутренний голос критика особенно силен, работайте над умственными упражнениями, чтобы держать его под контролем. На эту тему есть очень хорошая книга, которая может помочь, «Внимательность и искусство рисования».

 

Начните с малого : Не каждый может быть Лин Линг 40 часов. Начните с 5/10 минут занятий в день , макс. Тогда вы сможете опираться на него. Еще лучше, привяжите свои занятия рисованием к чему-то, чем вы уже занимаетесь каждый день. Для меня рисование, когда я просыпаюсь, перед завтраком, является лучшей мотивацией (я из тех людей, которые просыпаются от голода). Использование времени завтрака или обеденного перерыва также является очень распространенным решением или временем в пути. Если у вас уже есть регулярная вечерняя рутина, вы также можете найти что-то там, например, рисовать, потягивая травяной чай.

 

Не вреди себе . Сделайте невозможным для себя потерпеть неудачу. Мое правило таково: Рисовать каждый день буквально означает «Открывать мой альбом для рисования и делать какие-либо пометки на пустой странице каждый день». Обратите внимание, что нет ссылки на тему или качество результата. Вы должны быть в состоянии сказать себе: «Я делал что-то каждый день, я мог быть последовательным».

 

Это полезно для , чтобы развить способность быть последовательным в качестве основы для ваших следующих шагов. Затем вы можете использовать это «пространство» для уточнения цели и формы вашей практики. Но сначала, , вам нужно каждый день открывать этот блокнот .

 

По этой причине я предлагаю тем, кто начинает вырабатывать привычку ежедневного рисования, провести хотя бы один месяц, просто рисуя контуры вслепую . Один слепой контурный рисунок каждый день. Это не займет больше 5 минут, и это не должно выглядеть хорошо. Это хорошая практика для вашей наблюдательности, улучшения качества вашей контурной линии, а также хороший способ отключить этого проклятого внутреннего критика (нечего судить или сравнивать).

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts