Нарисовать режим дня школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Родительское собрание «Режим дня в жизни школьника» 2 класс | Консультация (2 класс) по теме:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

 основная общеобразовательная школа пос. Сборный

муниципального района  Сызранский  Самарской области

   Родительское собрание

          «Режим дня

в жизни школьника»  

                                   Подготовила: Петрова Лилия Михайловна

                                                           учитель  начальных классов

                                                           ГБОУ ООШ  пос. Сборный

                   

                                    2015-2016 учебный год

2 класс

Режим дня в жизни школьника

Задачи собрания:

  1. Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.
  2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня.

Форма проведения: семинар – практикум.

Подготовительная работа к собранию:

  1. Анкетирование учащихся класса.

— В котором часу ты встаешь утром?

— Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

— Ты встаешь охотно или с трудом?

— Какие процедуры входят в твой утренний туалет?

— Делаешь ли ты зарядку по утрам?

— Ты делаешь её один или вместе с родителями?

— Как долго ты делаешь уроки?

— Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?

— Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задание?

— В котором часу ты идешь спать?

2. Анкетирование родителей учащихся класса.

— Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребенка выполнения им режима дня?

— Ваш ребенок встает сам или вы его будите?

— Он встает охотно или с трудом?

— Как вы на это реагируете?

— Занимаетесь ли вы закаливание собственного ребенка?

— Делает ли ваш ребенок зарядку?

— Позволяете ли вы своему ребенку увлекаться телевизором?

— Гуляет ли ваш ребенок достаточное время на свежем воздухе?

— Ваш ребенок делает уроки сам или вы ему помогаете?

— Как долго по времени делает уроки ваш ребенок?

— Какие приемы вы используете для того, чтобы ребенок чувствовал себя здоровым и бодрым?

3. Разработка памяток для родителей по созданию условий ребенку для выполнения режима дня.

Памятка для родителей №1. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.

                     Уважаемые родители!  Помните!

Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

  • Выполнять зарядку ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
  • Включать веселую и ритмичную музыку.
  • Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
  • Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
  • Выполнять зарядку в течение 10  минут.
  • Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
  • Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
  • Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Памятка №2. Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий

  • Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения заданий.
  • Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
  • Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.
  • Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:

А. «Моем руки» — энергичное потирание ладошкой о ладошку.

Б. «Моем окна» — попеременное, активное протирание воображаемого окна.

В. «Ловим бабочку» — воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.

  • После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
  • Если ваш ребенок  малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
  • Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
  • Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!
  1. Упражнения при подготовке домашних заданий

Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий:

  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
  • Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
  • Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
  • Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
  • Исходное положение – сидя,  руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
  • «Рисование картины». Найти в  комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.

Вопросы для обсуждения на родительском собрании.

— Здоровье ребенка и школьные нагрузки.

— Особенности рационально организованного режима дня.

— Приемы сохранения психического и физического здоровья ребенка с помощью режима дня.

                                         Ход собрания

1)   Вступительное слово классного руководителя

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребенка может быть несоблюдение режима дня школьника.

Выполнение режима дня позволяет ребенку сохранять физическое равновесие, что дает возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведет к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребенка. Низкая работоспособность характеризуется:

— рассеянностью и невнимательностью ребенка, быстрой утомляемостью;

— изменения почерка ребенка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций

Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребенка, которая позволит избежать влиянию утомления на его здоровье.

     2) Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

3)Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.

НЕЛЬЗЯ:

  • Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.
  • Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
  • Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
  • Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
  • Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
  • Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;
  • Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
  • Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
  • Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;
  • Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
  • Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
  • Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
  • Ругать ребенка перед сном;
  • Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время;
  • Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
  • Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

    4)      Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.

     5)Анализ памяток, предложенных родителям, по проблеме выполнения школьником режима дня.

6) Беседа с родителями отдельных учащихся, приглашение их на индивидуальную консультацию по проблеме.

Теория 2 класс. Режим дня школьника

МБОУ ООШ № 34 станица НОВОМИНСКАЯ

РЕЖИМ

ДНЯ

ШКОЛЬНИКА

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Режим дня – это четкое и строгое следование определенному расписанию, но на самом деле это грамотное распределение времени ребенка, где учитывается время на занятия и отдых в течение суток.

Цель, которую преследует расписание – обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Весь режим дня учащегося строится на основе работы биологических часов.  

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Утро школьника начинается с  пробуждения .

Детям обычно довольно сложно проснуться, и для того чтобы процесс пробуждения был легче, нужно заниматься  зарядкой , которая и облегчит этот переход от сна к бодрствованию.

В самом слове «зарядка» заложен глубокий смысл — это не просто физические упражнения, а мероприятия, направленные на получение бодрости и заряда энергии. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

После физической нагрузки ребенок должен принять душ и пройти все  водные процедуры , которые можно совместить с процедурами  закаливания .

После того как ребенок умылся, но ещё не чистил зубы, можно приступать к завтраку. Он должен быть довольно плотным и горячим, так как это основной запас энергии ребенка на первую половину дня, которая по праву считается самой сложной. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Только после завтрака ребенок должен  почистить зубы  (это рекомендации стоматолога!), одеваться и идти в школу.

Второй завтрак, ученик должен получить в школе, калорийность его должна составлять 10 – 15% от дневного питательного рациона.

Вернувшись из школы, ученик должен   пообедать   (калорийность обеда должна составлять 40% от дневного рациона), после чего дети должны отдохнуть в течение 1 – 1,5 часов.  

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Наиболее приемлемым временем для  приготовления уроков  считается 15 – 16 часов: как раз в это время мозг ребенка наилучшим образом настроен на получение информации. Начинать заниматься лучше всего с несложных предметов, постепенно переходя к более сложным.

Оставшееся свободное время ребёнок должен использовать для занятий по интересам, но самым лучшим времяпрепровождением являются не компьютерные игры, а  прогулки на улице  в соответствии с погодой.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Кружки и секции допустимы, но не стоит нагружать ребенка: для первоклассника необходимо выбрать не более 2 кружков. 

Ужин  должен быть менее плотным, чем завтрак, его калорийность должна составлять примерно 20 – 25% от дневного рациона ребенка.

У школьника должны быть обязанности , за которые он несет полную ответственность, например, вынос мусора или прогулка с собакой.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Примерный режим дня школьника 7.00 – подъем, зарядка, уборка постели, посещение туалета. 7.30 – 7.50 – первый завтрак, дорога в школу. 8.30 – 12.30 – уроки в школе, с включенным вторым завтраком в школе в 11.00. 12.30 – 13.00 – дорога из школы, совмещенная с прогулкой. 13.00 – 13.30 – домашний горячий обед. 13.00 – 14.30 – послеобеденный отдых. 14.30 – 17.30 – приготовление домашнего задания с включенным полдником в 16.00. 17.30 – 19.30 – прогулка или свободное время для ребенка. 19.00 – 20.00 – ужин и свободное время. 20.00 – 20.30 – подготовка ко сну. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Чтобы ребенок быстро отходил ко сну, перед сном необходимо принять теплый душ и хорошо проветрить комнату. Свежий и прохладный воздух обеспечит малышу крепкий и здоровый сон.

Ученики легко адаптируются к распорядку дня, поэтому придерживаться такого режима дня необходимо и дома и в школе.  

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Автор: учитель физической культуры

МБОУ ООШ № 34

ст. Новоминской

Каневского района

Краснодарского края

МАРТЫНОВИЧ

СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

[email protected]

30 Потрясающие художественные проекты и занятия для второклассников

Учащиеся второклассников, изучающие искусство, любят возможность опробовать новые техники и материалы. Вот почему они примут эти творческие проекты, в которых используются самые разные средства массовой информации для достижения потрясающих результатов. Родители будут впечатлены прекрасными шедеврами, которые их дети принесут домой, чтобы показать!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1.

Попробуйте «рисовать» пряжей

Ищете способ использовать остатки пряжи? Попробуйте эту крутую идею! Используйте кусочки прозрачной самоклеящейся бумаги, и этот второклассный художественный проект станет проще простого.

Подробнее: Picklebums

2. Протягивайте нитку через краску

В последние годы рисование ниткой стало модным ремеслом, и второклассникам будет интересно попробовать это. Абстрактные рисунки, которые они создадут, определенно удивят их.

Подробнее: One Little Project

3. Раскрашенные цветы из бумаги

Начните с того, что попросите детей создать свои собственные разноцветные узоры из бумаги с помощью красок. Затем вырежьте лепестки и соберите эти великолепные цветы.

Узнайте больше: Раскрасьте, как вы это понимаете/Бумажные цветы

4. Вырежьте древнее наскальное искусство

Во-первых, потратьте некоторое время на изучение древних наскальных рисунков в таких местах, как юго-запад Америки. Затем используйте терракотовую глину и сделайте свою собственную.

Подробнее: Deep Space Sparkle

5. Воздушные шары из флоат-бумаги

Как только дети научатся делать эти трехмерные воздушные шары, они смогут их плести в кратчайшие сроки. Затем они могут потратить время на добавление деталей фона, таких как облака, птицы или воздушные змеи!

Подробнее: Easy Peasy and Fun

6. Увидьте себя в абстракции

Дети начинают с рисования абстрактного фона. Затем они добавляют свое фото с коллажем из текстовых полосок о своих любимых вещах, мечтах и ​​пожеланиях.

Подробнее: Абстрактные автопортреты/искусство с миссис Филлмор

7. Соберите трехмерных бумажных роботов

Дети любят роботов! Эти трехмерные изделия из бумаги очень весело создавать, и дети могут использовать для их изготовления самые разные материалы.

Подробнее: Бумажные роботы/Искусство с мистером Джаннетто

8. Проиллюстрируйте подземный мир

Придумайте воображаемый мир глубоко под землей. Дети могут черпать вдохновение у таких иллюстраторов, как Беатрикс Поттер и Гарт Уильямс.

Узнать больше: Underground World/Mrs. Knight’s Smartest Artists

9. Смешайте зонт с цветовым кругом

Смешивание и контрастирование цветов — ключевые понятия для юных студентов, изучающих искусство. Эти милые зонтики — интересный способ увидеть цветовой круг в действии с помощью жидкой акварели.

Узнать больше: Leah Newton Art

10. Посадить ящики с весенними цветами

Начните с того, что второклассники покрасят продолговатую картонную коробку терракотовой краской и заполнят ее кусочками бумаги в качестве почвы. Затем смастерите бумажные цветы и посадите свежую цветовую палитру!

Узнайте больше: Ящики для растений/Используйте цветные карандаши

11. Рисунок с изображением контуров и цветовых кругов

Вдохновляйтесь творчеством таких художников, как Кандинский и Фрэнк Стелла, и создавайте смелые геометрические произведения искусства. Дети могут обвести крышки или тарелки, чтобы сделать круги, или попробовать сделать это от руки.

Узнать больше: Circle Art/Art Room Blog

12. Удивите их свирепыми существами

Лучшее искусство вызывает реакцию — в данном случае сюрприз! Сложите бумагу и нарисуйте лицо вашей фигуры, затем откройте ее, чтобы добавить зияющий рот, полный зубов.

Узнать больше: CraftWhack

13. Собрать мозаичную рыбу

Мозаика требует тщательного планирования, но результат всегда потрясающий. Это также отличный проект для использования обрезков цветной бумаги.

Подробнее: Рыбная мозаика/Искусство с мистером Джаннетто

14. Погружайтесь глубоко для подводных портретов

Искусство направлено на то, чтобы побудить детей увидеть себя по-новому. Подводные автопортреты позволяют детям представить, как они наслаждаются жизнью под водой!

Узнать больше: The Artsy Fartsy Room

15. Репродукция Моне с помощью папиросной бумаги

Искусство из папиросной бумаги воспроизводит мягкие линии и полупрозрачные цвета импрессионистского стиля Моне. Используйте эту технику, чтобы создать свой собственный умиротворяющий пруд с лилиями.

Подробнее: 123Homeschool4Me

16. Эскиз весенних кроликов и медведей

Мягкие и красочные цветы на заднем плане резко контрастируют с узорчатыми линиями этих дружелюбных существ. Снимите с детей нагрузку, позволив им обвести формы животных, чтобы вместо этого они могли сосредоточиться на добавлении текстуры.

Подробнее: Bears and Bunnies/Art With Mrs. Fillmore

17. Повесьте коллаж из венков

Одна из лучших особенностей этого художественного проекта для второклассников заключается в том, что его можно адаптировать к временам года. В дополнение к весенним цветам рассмотрите осенние листья и бумажные желуди или листья остролиста и цветы пуансеттии.

Подробнее: Бумажные венки/Используйте цветные карандаши

18. Рисуйте дома в ветреный день

Наблюдайте за деревьями, качающимися на ветру в ветреный день. Тогда взгляните на работы Густава Климта и подражайте его стилю для гибких деревьев в этом проекте. Тогда дайте волю своему воображению и добавьте наклоняющиеся здания!

Узнать больше: Art at East, Union и др.

19. Лепить птиц в их гнездах

Это отличный проект, если ваши ученики также изучают птиц на уроках естествознания, но им понравится даже если это не так. Дети могут попытаться воссоздать настоящих птиц или дать волю своему воображению и придумать совершенно новый вид.

Узнайте больше: блог BES Art

20. Изучите культуру с помощью местных тотемных столбов

Начните с изучения важности тотемов и тотемных столбов для коренных народов Северо-Западного побережья. Затем попросите детей выбрать символы, которые имеют для них значение, чтобы создать свои собственные бумажные тотемы.

Подробнее: Totem Poles/Jamestown Elementary Art Blog

21. Вырезанные из бумаги коллажи

Эти коллажи могут выглядеть просто как случайные клочки бумаги, но на самом деле здесь используется несколько художественных концепций. Дети должны уметь различать органические и геометрические формы, основные и второстепенные цвета.

Узнать больше: Art Room 104

22. Складные оригами-киты

Оригами-киты с закручивающимися бумажными носиками для воды придают объем и текстуру этим композициям. Художественные проекты второго класса, в которых используются складывание и вырезание, также дают детям возможность улучшить свои навыки мелкой моторики.

Подробнее: Оригами-киты/Искусство с мистером Джанетто

23. Распечатайте симметричных тигров

Второклассникам может быть немного мало лет, чтобы понять «страшную симметрию» тигра Блейка, но им понравится пользоваться краской. и технику печати, чтобы сделать эти дикие лица.

Подробнее: Tiger Prints/Mrs. Knight’s Smartest Artists

24. Нарисуйте отражение осенних деревьев

Дети будут очарованы, увидев, как смачивание нижней половины бумаги меняет и приглушает цвета краски. Используйте масляную пастель, чтобы добавить линии и водяные эффекты.

Узнать больше: Elements of the Art Room

25. Смотать несколько улиток

Глина может показаться немного пугающей, но свернуть длинную «змею» и свернуть ее не так уж сложно. Добавьте тело со стебельками, и скульптура готова!

Узнать больше: The Clever Feather

26. Заполните акварельные вазы цветами из ткани

Акварельная заливка на заднем плане оттеняется геометрическими линиями ваз на переднем плане. Цветы из папиросной бумаги добавляют еще немного текстуры этому проекту смешанной техники.

Узнать больше: Акварельные вазы/Блог Art Room

27. Посадить тыквенную ферму

Эти уникальные тыквенные грядки делать очень весело. Попросите учащихся сделать тыквы максимально реалистичными. Затем они могут дать волю своему воображению и сделать остальную часть композиции настолько нереалистичной, насколько им нравится!

Узнать больше: Цвет Ты мне нравишься Серьезно/Тыквенная нашивка

28.

Самодельные автопортреты

Это один из наших любимых вариантов автопортрета! Дети могут включить свою любимую книгу или придумать книгу, рассказывающую историю их собственной жизни.

Подробнее: Чтение портретов/Использование цветных карандашей

29. Прогулка среди березового леса

Эти пейзажные рисунки помогают детям понять понятия переднего плана, среднего плана и фона. Они также будут использовать такие методы, как резистентность к восковым мелкам и печать на картоне.

Подробнее: Березовый лес/Искусство с миссис Филлмор

30. Побег на остров силуэтов

Отправьтесь на тропический остров и изучите художественные концепции, такие как теплые цвета, силуэты и линия горизонта. Каждая часть будет уникальной, но все они будут шедеврами!

Узнайте больше: Silhouette Islands/Art With Mr. Giannetto

Какие ваши любимые художественные проекты второго класса? Поделитесь своими идеями в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс, 30 совместных художественных проектов, раскрывающих творческие способности каждого.

Письменные упражнения для второклассника

Попробуйте эти идеи для письма дома

Пишите не просто так

Помогите своему ребенку понять, что мы пишем для определенной цели и для определенной аудитории. Вот несколько советов по написанию:

  • Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним животным. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
  • Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
  • Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
  • Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
  • Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
  • Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или детскую книжку для младшего брата или сестры.

Сделать банку для журнала

Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы вы выбрали?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.

Игра «расскажи мне, как»

В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена ​​тем, что она упустила!

Сыграйте в писательскую игру

Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа « К счастью, «. В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.

Семейные письма

Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.

Семейные истории

Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.

Театр для читателей

Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!

Букмекерская контора

Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.

Полевые заметки

Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.

Юный репортер

Поощряйте ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.

Написание для запоминания

Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.

Играйте в игры с картинками

Фотографии и изображения отлично разжигают истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше, или просто дать волю своему воображению.

Сделайте книгу «Я умею»

Когда ваш ребенок научится писать, он также освоит другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.

Создайте семейный альбом для вырезок

Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и ускорить начало письма вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!

Прививаем любовь к письму дома

Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».

Написание стихов

Учительница Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts