Научные школы психологии: Школы психологии — Психологос

Содержание

Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ

  • Издания(активная вкладка)
  • Услуги

Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет

Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыГазетыМатериалы конференций

Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура. КультурологияЛитература. Литературоведение. Устное народное творчествоМассовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииНародное образование. ПедагогикаНауковедениеОрганизация и управлениеПолитика и политические наукиПсихологияРелигия. АтеизмСоциологияФизическая культура и спортФилософияЭкономика и экономические наукиЯзыкознаниеХудожественная литератураХудожественные произведения

Все институтыВоенно-инженерный институтУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра физики твердого тела и нанотехнологийБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра «Информационные технологии на радиоэлектронном производстве»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ.

культуры, спорта и туризмаКафедра медико-биологических основ физической культуры и оздоровительных технологийКафедра теоретических основ и менеджмента физической культуры и туризмаКафедра теории и методики спортивных дисциплинКафедра физической культурыИнститут филологии и языковой коммуникацииКафедра восточных языковКафедра журналистики и литературоведенияКафедра иностранных языков для гуманитарных направленийКафедра иностранных языков для естественнонаучных направленийКафедра иностранных языков для инженерных направленийКафедра романских языков и прикладной лингвистикиКафедра русского языка и речевой коммуникацииКафедра русского языка как иностранногоКафедра теории германских языков и межкультурной коммуникацииИнститут фундаментальной биологии и биотехнологииБазовая кафедра «Медико-биологические системы и комплексы»Базовая кафедра биотехнологииКафедра биофизикиКафедра водных и наземных экосистемКафедра геномики и биоинформатикиКафедра медицинской биологииИнститут цветных металлов и материаловеденияБазовая кафедра «Технологии золотосодержащих руд»Кафедра автоматизации производственных процессов в металлургииКафедра аналитической и органической химииКафедра инженерного бакалавриата СDIOКафедра композиционных материалов и физико-химии металлургических процессовКафедра литейного производстваКафедра металловедения и термической обработки металловКафедра металлургии цветных металловКафедра обогащения полезных ископаемыхКафедра обработки металлов давлениемКафедра общаей металлургииКафедра техносферной безопасности горного и металлургического производстваКафедра физической и неорганической химииКафедра фундаментального естественнонаучного образованияИнститут экологии и географииКафедра географииКафедра охотничьего ресурсоведения и заповедного делаКафедра экологии и природопользованияИнститут экономики, государственного управления и финансовБазовая кафедра антимонопольного и тарифного регулирования рынков ФАСБазовая кафедра цифровых финансовых технологий Сбербанка РоссииКафедра бухгалтерского учета и статистикиКафедра международной и управленческой экономикиКафедра социально-экономического планированияКафедра теоретической экономикиКафедра управления человеческими ресурсамиКафедра финансов и управления рискамиКрасноярская государственная архитектурно-строительная академияКрасноярский государственный технический университетКрасноярский государственный университетМежинститутские базовые кафедрыМежинститутская базовая кафедра «Прикладная физика и космические технологии»Политехнический институтБазовая кафедра высшей школы автомобильного сервисаКафедра конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производствКафедра материаловедения и технологии обработки материаловКафедра машиностроенияКафедра прикладной механикиКафедра робототехники и технической кибернетикиКафедра стандартизации, метрологии и управления качествомКафедра тепловых электрических станцийКафедра теплотехники и гидрогазодинамикиКафедра техногенных и экологических рисков в техносфереКафедра техносферной и экологической безопасностиКафедра транспортаКафедра транспортных и технологических машинКафедра химииКафедра электротехникиКафедра электроэнергетикиСаяно-Шушенский филиал СФУХакасский технический иститутЮридический институтКафедра гражданского праваКафедра иностранного права и сравнительного правоведенияКафедра конституционного, административного и муниципального праваКафедра международного праваКафедра предпринимательского, конкурентного и финансового праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра теории и методики социальной работыКафедра трудового и экологического праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процеса и криминалистики

По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору

Текст в электронном виде

Учет и аудит в торговле и сервисе (Часть I)

Учет и аудит в торговле и сервисе (Часть II)

Основы адаптивных систем управления.

Нейронные сети

Автоматизированная обработка маркшейдерских измерений в программной среде Micromine

Системы автоматизации деятельности предприятия

Основы философии

Лексикология (английский язык)

Архитектурный рисунок. От линии к тону

Энерго- и ресурсосбережение

Вспомогательные исторические дисциплины

Чрезвычайные ситуации на объектах энергетики

Математическая статистика. Сборник задач

Ведущие научно-педагогические коллективы (научные школы) МГППУ

Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании»

Научная школа «Деятельностный подход в психолого-педагогическом образовании» разрабатывается с 1990 года, утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 20.01.2010   протокол №1.

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Виталий Владимирович Рубцов

Основные направления научных исследований коллектива научной школы:

  • Реализация деятельностного подхода в вузе по психолого-педагогическому направлению (международное сотрудничество по развитию деятельностного похода в образовании; проведение исследований по проблемам деятельностного подхода в педагогике и психологии образования)
  • Психолого-педагогические основы инклюзивного образования.
  • Развитие теоретического мышления младших школьников в условиях учебной деятельности.
  • Инклюзия детей 6-9 лет с особыми образовательными потребностями в условиях совместно-распределённой учебной деятельности. 

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности»

Научная школа «Акмеогенез: гражданское и профессиональное становление личности» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011   протокол №14.

Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Юрий Михайлович Забродин

Основными направлениями научных исследований коллектива научной школы стали мероприятии по экспертно-методическому сопровождению внедрения профессионального стандарта педагога-психолога:

  • выявление и анализ эффективных практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах РФ;
  • проведение профессионально-общественного обсуждения практик применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • формирование предложений по перечню и составу пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в субъектах Российской Федерации в 2018 году в режиме адаптации;
  • разработка рекомендаций по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации;
  • проведение экспертного обсуждения основных мероприятий пилотных площадок по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в 2018 в режиме адаптации;
  • формирование экспертной группы по вопросам применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»;
  • анализ и обобщение опыта пилотных регионов по реализации моделей межведомственного взаимодействия в условиях применения профессиональных стандартов;
  • профессионально-общественное обсуждение предложений по развитию системы оценки квалификации педагогов-психологов и актуализации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».      

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии»

Научная школа «Инновационные подходы и методы экспериментальной психологии» утверждена на заседании Ученого совета МГППУ от 21.12.2011 протокол №14.

Руководитель научной школы –  доктор психологических наук, профессор, Владимир Александрович Барабанщиков

Основные направления научных исследований коллектива научной школы:

  • Изучение психологических механизмов познавательных процессов при решении человеком когнитивно-коммуникативных задач, на материале конкретных проблем психологической науки: межличностного восприятия, и распределенного познания и совместной деятельности.
  • Экспериментальное изучение системы детерминант восприятия выражения лица в условиях реального и викарного общения.
  • Экспериментальное изучение закономерностей взаимодействия процессов познания, общения и деятельности.

Основные научные публикации коллектива в 2018 году

Основные научные публикации коллектива в 2019 году

Основные научные публикации коллектива в 2020 году

Основные научные публикации коллектива в 2021 году

 

Школьная психология, MS. :: Программы :: Калифорнийский баптистский университет

МАСТЕР наук

Школьные психологи имеют высокую подготовку как в области психологии, так и в области образования. Они помогают дети и молодежь преуспевают в учебе, в социальном и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими специалистами для создания безопасных, здоровых и поддерживающих среды обучения для всех учащихся, которые укрепляют связи между домом и школа.

 

2,5

Годы

727 $

+ сборы
Стоимость за единицу *

68

Единицы 

 

  • О программе
  • Интересные курсы
  • Обучение студентов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Как подать заявку

О программеИнтересные курсыОбучение студентовЧасто задаваемые вопросыКак подать заявку

Зачем зарабатывать степень магистра? в Школьной психологии в CBU?

Работа в полевых условиях
Помимо изучения основных понятий, наша программа включает в себя практический опыт начиная с первого семестра. Студенты должны будут пройти 1200 часов полевых работ во время учебы. Сочетание теории и практического опыта обеспечивает модель успеха студента в стажировке и карьере школьного психолога.

Интеграция веры
Программа фокусируется на моральных и этических нормах наряду с интеграцией веры в поле. Выпускники программы разделяют глубоко укоренившееся стремление признать и реализовать потенциал каждого ребенка и ученика.

Обучение в группе
Эта программа состоит из небольшой группы учащихся, которые продвигаются по программе все вместе. Когортная модель создает среду, в которой культивируется совместное обучение. с отношениями, которые необходимы для профессионального общения.

Выпускник с дипломом
Учащиеся этой программы получают степень магистра школьной психологии и свидетельство об оказании услуг школьного персонала в области школьной психологии, признанное Калифорнийским Комиссия по аттестации учителей.

Полномочия службы школьного персонала (школьная психология и школьное консультирование) программы, предлагаемые Педагогической школой доктора Бонни Г. Меткалф CBU, одобрены Калифорнийская комиссия по аттестации учителей (CTC).

Консультирование в школах

PPS 546


Этот курс дает учащимся необходимые теоретические и практические основы работать с индивидуальными и групповыми учениками.

Вмешательство, консультации и сотрудничество

PPS 555


Этот курс будет посвящен основным аспектам эффективной коммуникации между специалисты и другие лица, занимающиеся образованием и уходом за инвалидами, включая родителей и членов семьи.

Оценка эмоциональных и поведенческих расстройств

PPS 563


Этот курс знакомит с основными принципами выявления и оценки проблемное поведение и патологии в образовательной среде.

Обучение учащегося


Свидетельство обучения учащегося

  1. Кандидаты PPS общаются в поддерживающей манере, помогая решать проблемы, используя активное слушание, гибкость и эффективное содействие.
  2. Кандидаты PPS осведомлены о культурных факторах, влияющих на развитие учащихся, поведенческое функционирование и домашние взаимодействия. Кандидаты в PPS понимают последствия разнообразия при разработке и проведении оценок и вмешательств.
  3. кандидатов в PPS помогают учащимся, родителям и учителям эффективно получать доступ к технологиям, а также как улучшить обучение с помощью соответствующих технологий. Кандидаты в PPS используют технологии и базы данных в доказательной практике, принятии решений, оценке программ, оценка и мониторинг прогресса.

Часто задаваемые вопросы

1. Когда проходят занятия?
Курсы последипломного образования в CBU разработаны с учетом напряженного графика работы Взрослые. Большинство занятий проводятся с понедельника по четверг вечером.

2. Сколько времени занимает программа?
Эту программу можно пройти за 2,5 года или 8 семестров. Пожалуйста, свяжитесь с выпускником консультант программы в Педагогической школе Меткалф или посещайте Информацию о программе для выпускников Сессия для более подробной информации о завершении программы.

3. Могу ли я работать полный рабочий день во время участия в программе?
Да. Тем не менее, студенты должны будут выполнить 1200 часов полевых работ в течение их курс обучения.

 

Сделайте следующий шаг к достижению своей цели

Принимая решение об аспирантуре, помните о полном социальном, духовном и образовательный опыт ждет вас в CBU. Здесь вас поддержат профессора, сотрудники и сокурсники, которые помогут вам раскрыть ваши сильные стороны и проблемы вам сделать больше, чем вы когда-либо думали, что вы могли бы. Позвольте нам вооружить вас образованием, обучение и возможности, которые вам понадобятся, чтобы начать делать уникальные вещи, делая то, что вы любите.

Сроки подачи заявок Осень Пружина
Приоритет 15 мая 1 ноября
Стандартный 1 августа 1 декабря

Запрос дополнительной информации

  • Школьный психолог
  • Психолог-педагог
  • Исследователь в области образования
  • Советник колледжа
  • Психолог университетской школы
  • Психолог больничной школы
  • Психолог государственной школы

*Для некоторых карьерных возможностей может потребоваться дополнительное образование

 


В центре внимания выпускников

«CBU подготовил почву для успешной стажировки и прочную основу для моего первого год в качестве школьного психолога. Я завершил полевые исследования в трех местных школьных округах. вокруг CBU во время моих практических часов. После окончания у меня была возможность работать в качестве подменного психолога на год в соседнем школьном округе до получения постоянную должность в выбранном мной школьном округе».
Лаура Керли, 2012 г.

«Помимо моей курсовой подготовки в области школьной психологии, аспирантуры в ЦБУ научил меня быть более уверенным в себе и стать ближе к своей вере. Из-за моего личного роста во время обучения в аспирантуре CBU, теперь я чувствую, что могу справиться с чем угодно. Я работаю с детьми и семьями каждый день, предоставляя им знания для лучше оценить свое образование»
Бритни Кэмпбелл, 2017

Связаться Ассистент


(951) 343-4313
calbaptist. edu/school-of-education

Дополнительная информация

Истории выпускников
Требования к кандидатам
Курсы
Часто задаваемые вопросы
Результаты обучения учащихся
Финансовая помощь
Плата за обучение

Связанные программы

Консультативная психология, M.S.
Образование, М.С.
Школьное консультирование, MS

Дополнительные ссылки +

Дополнительная информация

Истории выпускников
Требования к поступающим
Курсы
Часто задаваемые вопросы
Результаты обучения студентов
Финансовая помощь
Обучение и оплата

Связанные программы

Psychology, MCounse.
Образование, М.С.
Школьное консультирование, MS

Школа психологии | Наука

Перейти к основному содержанию

Наука Психология

Какой бы карьерой вы ни занимались, опыт работы в области психологии повысит ваши шансы на трудоустройство.

Подробнее

  • Занимает 24 место в мире

    2021 QS World University Rankings по предметам.

  • Ведущая школа Австралии

    Мы привлекаем больше средств на исследования на душу населения, чем любая другая школа психологии.

  • Самые трудоспособные студенты

    UNSW попал в список 100 лучших будущих лидеров AFR в 2020 и 2021 годах.

Последние новости

Наступила следующая волна COVID. Почему для некоторых из нас это OMG, а для других —

После более чем двух лет пандемии мир стал совсем другим. Но это лишь частично объясняет разную реакцию людей на COVID.

08 апреля 2022 г.

Факультет психологии

Старение с благодарностью: пожилые люди вызывают больше позитива в ответ на стресс

Психологи находят доказательства того, что, хотя старение приводит к общему снижению когнитивных функций, мы лучше справляемся с позитивным переосмыслением неприятных эпизодов.

27 марта 2022 г.

Факультет психологии

Как мы можем лучше отличать дезинформацию от надежного консенсуса экспертов?

Исследователи-психологи Университета Нового Южного Уэльса продемонстрировали, как лучше передавать ключевые сообщения и избегать дезинформации.

14 февраля 2022 г.

Факультет психологии

Шестиминутный обучающий лайфхак, который может улучшить навыки распознавания лиц

Наш мозг настроен на целостное распознавание лиц, но, как показывает новое исследование Университета Нового Южного Уэльса, сосредоточение внимания на двух выдающихся функциях может повысить производительность.

16 декабря 2021 г.

Факультет психологии

Все новости

Учитесь с нами

Психология

Психология – это научное исследование поведения и психических процессов. Это широкая область, которая включает отношения между мозгом и поведением, процессы восприятия, обучения, памяти и мышления, оценку способностей и отношений, происхождение личности и эмоциональных состояний, а также характер и последствия социальных взаимодействий с другими людьми.

Открывается в новом окне

Исследования и влияние

Сильные стороны исследований

Мы сотрудничаем со многими внешними агентствами, которые участвуют в предоставлении психологических услуг в Сиднее, и предоставляем сотрудникам и студентам специально построенные, хорошо оборудованные помещения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts