Навыки самопрезентации: как управлять впечатлением о себе

Содержание

как управлять впечатлением о себе

Самопрезентация — важный навык для менеджера, который хочет сделать карьеру, потому что для этого недостаточно просто управлять сотрудниками и добиваться результата. Нужно еще уметь представить свои идеи руководству, добиться повышения уровня ответственности. Навыки управления впечатлением о себе пригодятся и предпринимателю, например, когда ему нужно привлечь инвестиции или развить личный бренд с помощью публичных выступлений. Наконец, навыки самопрезентации нужны и для рутинных процессов, когда мы продаем что-то клиентам или ведем переговоры с контрагентами.

Придумайте, как завоевать расположение аудитории

В мире публичных выступлений распространено мнение, что у выступающего есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание аудитории. Если этого не сделать, речь будет провалена, люди станут отвлекаться и потеряют концентрацию. Поэтому публичные ораторы заранее придумывают «открывашки» — приемы, которые помогут привлечь внимание сразу же.

Генеральный директор Национальной ассоциации ораторов Мэри Лю Пек рекомендует для этих целей придумать что-то нестандартное, но при этом понятное широкой аудитории. Например, можно о чем-то спросить слушателей и попросить отреагировать аплодисментами. Вопрос при этом должен их рассмешить. Обратите внимание: такие приемы хорошо работают на крупных конференциях.

Вовлекайте аудиторию

Вопрос в начале — это только старт вашего выступления. Важно держать аудиторию «на крючке» все время, причем не важно, выступаете ли вы перед огромным залом или представляете проект нескольким инвесторам.

Спикер и коуч Дана Браунли рекомендует вовлекать аудиторию в процесс, задавать больше вопросов. Например, когда вы рассказываете о проблемах с бухгалтерией, вы можете просто перечислить их по пунктам, а можете спросить слушателей, сталкивались ли они с этими сложностями. Во втором случае ваша презентация получится персонализированной, аудитория поймет, что вы не просто читаете текст, а пытаетесь общаться.

Главное, не переусердствуйте, будьте осторожны с риторическими приемами. И не превращайте презентацию в допрос аудитории — дайте слушателем что-то полезное, а уже затем вовлекайте в процесс.

Позаботьтесь о внешности

Что бы люди ни говорили о превалировании внутренней составляющей над внешней, в случае с самопрезентацией это не так. Позаботьтесь об имидже, добейтесь нужного впечатления о себе при помощи одежды, обуви, прическе, внешнего вида в целом.

Какого-то универсального решения для этого нет — если вы хотите создать впечатление уверенного в себе менеджера из финансовой отрасли, присмотритесь к стилю успешных менеджеров. Если вы предприниматель из ИТ и вам нужны инвесторы, поищите другой стиль. Создательница портала And Then We Saved Анна Джонс советует как минимум убедиться, что вы выглядите опрятно, хорошо одеты и ваш образ подходит для ситуации — довольно странно пытаться носить строгую одежду во время прогулки по лесу и наоборот, стоит быть аккуратнее с ярким и вызывающем стилем на официальных презентациях.

Заранее подготовьте речь

Используйте методы профессиональных ораторов и коммуникаторов, чтобы сделать ваш рассказ интересным и понятным.

Смотрите также: Как повысить стрессоустойчивость

Ученые выяснили, что человеческий мозг лучше всего запоминает информацию в формате историй. Попробуйте применить сторителлинг, когда рассказываете что-то:

  • Любая история должна содержать эмоциональную составляющую. Неважно, это презентация на конференции или монолог перед партнерами — заранее продумайте, как заставить их испытать нужную вам эмоцию.

  • Выделите главное в истории — сформулируйте одним предложением основную мысль. Повторяйте ее на протяжении всего рассказа — например, начните с этой мысли, скажите ее в середине и завершите выступление ей же.

  • Создайте пирамиду рассказа. Опирайтесь на принцип пирамиды Барбары Минто из ее книги «Золотые правила Гарварда и McKinsey». Сначала введите слушателя в курс дела — обозначьте ситуацию, проиллюстрируйте проблему, о которой говорите, поставьте вопрос, который возникает после этого, и ответьте на него, предложите решение.

  • Наполните рассказ мельчайшими подробностями — именно они вызывают доверие у слушателя, помогают ему понять, что рассказчик действительно знает, о чем говорит.

Управляйте голосом и дыханием

Чтобы создать впечатление, одних слов недостаточно. Нужно передавать важные сигналы и другими способами, например, голосом. Если ваш тон будет слишком неуверенным, аудитория почувствует фальшь. Верно и обратное, если в голосе будет слишком много напора, слушатель ощутит давление и может подумать, будто вы пытаетесь манипулировать.

Арлин Кунчич, автор книги «Терапия в фокусе», рекомендует практиковать дыхание диафрагмой. Потренируйтесь заранее — положите руку на живот и сделайте как бы вдох животом. Вдыхайте медленно 10 секунд, пытайтесь «наполнить желудок» воздухом. Затем выдыхайте, тоже медленно.

Постепенно научитесь так дышать без помощи руки, добавляйте в дыхание речь. Если все делать правильно, вы сможете контролировать тон и уровень вашего голоса, например, делать речь выше или ниже.

Контролируйте язык тела

Добавьте к словам, внешнему виду и голосу еще и язык тела. Пусть аудитория подсознательно считывает нужные сигналы, и сама получает верное впечатление о вас. Вот советы Арлин Кунчич:

  • Встаньте прямо, контролируйте осанку — так вы будете выглядеть увереннее и вызовете больше доверия.

  • Попробуйте позу супергероя — положите руки на бедра, поднимите подбородок, вытяните грудь. Еще эту позу называют позицией власти, существует исследование, подтверждающее, что она помогает повысить уверенность в себе, вызывает приток тестостерона и таким образом уменьшает стресс.

  • Не стойте на месте. Не нужно быстро перемещать по сцене, это создаст впечатление беспокойства, но и замирать на одном месте тоже не стоит. Прогуливайтесь спокойно перед аудиторией, старайтесь выглядеть немного расслабленным.

Практикуйтесь как можно больше

Брайан Дэвид Крейн из Caller Smart Inc рекомендует ораторам как можно больше практиковаться — по его мнению, это единственный рабочий способ снизить тревогу и волнение и постепенно научиться управлять впечатлением о себе.

  1. Смотрите выступления комиков, импровизаторов, профессиональных ораторов и любителей с TED.

  2. Ищите в их речи повторяющиеся приемы, попытайтесь применить их.

  3. Тренируйтесь перед зеркалом — паясничайте и отрабатывайте приемы.

  4. Просите друзей и знакомых послушать ваши выступления, спрашивайте совета.

Приглашаем на авторский курс о самопрезентации

Если вы хотите научиться управлять впечатлением о себе, приходите на авторский курс об искусстве самопрезентации в Русскую Школу Управления. 

Он состоит из двух блоков:

Первая, «Мастерство публичных выступлений», научит вас анализировать аудиторию и верно ставить цели. Участники обучения знакомятся со структурой публичного выступления и приемами обеспечения контакта, учатся развивать выступление и удерживать внимание. Преподаватели курса делятся готовыми вариантами начала речи и учат отвечать на сложные и провокационные вопросы.

Во второй части, «Основы делового этикета и деловых коммуникаций», участники обучения разбираются в особенностях внешнего имиджа делового человека, невербальном языке общения и межличностного пространства, в правилах общения и организации различных видов деловых встреч.

Еще в программе — офисное гостеприимство, телефонный и мобильный этикет, общие правила деловой переписки.

Курс: «Самопрезентация. Управление впечатление о себе» →


Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Самопрезентация: правила, советы, примеры | РБК Тренды

Найти работу и грамотно выстроить личное общение может помочь правильная самопрезентация. Специалисты рассказали РБК Трендам, как создать о себе лучшее впечатление

Термин «самопрезентация» в современном русском языке означает представление человеком самого себя с целью создания нужного впечатления у окружающих. Эксперты разделяет самопрезентацию на профессиональную и личностную. Первую используют в рабочей или учебной среде, вторую — при построении любовных и дружеских отношений. Эффективно презентовать себя можно с помощью короткого устного или письменного рассказа, а также «выкладывая» контент в социальные сети и профессиональные сообщества.

Самопрезентация на собеседовании

Грамотно представлять себя при поиске новой работы — целое искусство. Красивая самопрезентация открывает многие двери. Чтобы выгодно себя подать, нужно продемонстрировать сильные стороны и нивелировать слабые. Тогда человек получит желаемую должность.

При первом контакте впечатление формируется за 3–5 секунд, отмечает российский психолог и психоаналитик Людмила Полянова. Поэтому одинаково неправильно и крадучись входить в комнату для переговоров, и врываться, громко распахивая дверь. У работодателя должно сложиться ощущение, что перед ним адекватный, вежливый, но уверенный в себе человек.

После приветствия обычно начинается рассказ о себе. Здесь Людмила Полянова рекомендует придерживаться правила «краткость — сестра таланта». Идеальная самопрезентация занимает не больше одной-полутора минут. Если человек говорит дольше, это вызывает отторжение. Эксперт напоминает о правиле Elevator pitch: пока лифт поднимается до этажа (это обычно не более 30-40 секунд) надо настолько заинтересовать собеседника, чтобы он захотел продолжить общение. На собеседовании эффективен этот же принцип.

Важно также очень качественно себя оценить

, уверен коуч и бизнес-тренер Николай Григорьев. Не лишним будет спросить у друзей, родственников, коллег о своих сильных и слабых сторонах. После этого коуч рекомендует заранее написать текст самопрезентации. На плюсах сделать акцент, а минусы — компенсировать. Например, не «ленивый», а «умеющий соблюдать баланс между трудом и отдыхом».

В начале послание может получиться слишком длинным и нескладным. Это нормально. После первых набросков текст нужно сокращать: Николай Григорьев рекомендует добиться того, чтобы в нем было не более 120-150 слов. Тогда его можно озвучивать на собеседовании.

В самопрезентации стоит делать упор на умения и навыки, важные для должности, на которую человек претендует. Например, глубокие познания в кулинарии для главного бухгалтера не нужны, а вот знание специальных программ приветствуется.

Главное в разговоре — объяснить, какую пользу вы можете принести компании. Например, увеличить продажи или поток клиентов. Желательно привести пример успешного решения похожих задач на предыдущем месте работы. Важно не «перегнуть палку»: слишком расхваливать себя точно не стоит.

«Вести себя достойно и в меру скромно, не «бомбардировать» своими знаниями и качествами. Избегать фраз: «вы должны мне платить столько-то», «вы обязаны мне предоставить ДМС». Если специалист хороший и умеет себя подать, то и так очевидно, что за три копейки он себя не продаст», — отмечает Полянова.

Екатерина Завьялова, эксперт по построению международной карьеры, резюмирует основные правила подготовки к беседе, способной заинтересовать собеседников:

  1. Проведите анализ своего опыта, профессиональных навыков и качеств.
  2. Подумайте о глобальных трендах и актуальных событиях в стране и мире, которые так или иначе повлияли на вашу сферу в последние годы. Интегрируйте их в будущий рассказ о себе или о своем проекте.
  3. Перед тем как презентовать себя, стоит изучить аудиторию, которой будет адресован ваш рассказ.
  4. По возможности уточните, кто именно будет проводить собеседование.
  5. Подготовьте общий план презентации.
  6. Продумайте свой внешний вид.
  7. Распланируйте свое время, не опаздывайте.

Но презентовать себя специалисту нужно не только на собеседовании, но и в Сети. Даже если человек — отличный профессионал, если он никак не проявляет себя в коммуникативных пространствах, никто об этом никогда не узнает. Николай Григорьев рекомендует работать над «личным брендом». Для этого подойдут социальные сети, профессиональные сообщества.

«Интересный пост на форуме маркетологов может прочитать директор крупной компании и даже вступить в дискуссию. Его имя будет «на слуху», при поиске работы это пригодится», — отметил Николай Григорьев.

Любая карьера не «усыпана розами», продолжает специалист. В биографии любого человека есть спорные моменты — увольнения не по собственному желанию, частая смена работы, крупные штрафы. Скрывать и замалчивать это смысла нет. Григорьев советует идти по другому пути — признать свою ошибку и рассказать, какой вывод вы сделали из ситуации.

«Адекватный работодатель сумеет понять сотрудника и даст ему шанс проявить себя в компании», — резюмирует специалист.

Основные ошибки на собеседовании

  1. Надеть новый костюм или платье. Непривычная одежда может оказаться некомфортной — вызывать зуд, мяться, излишне обтягивать. Это отразится на поведении и самоощущении. На собеседование лучше надевать привычные, комфортные вещи.
  2. Рассказывать об увлечениях, которые не связаны с родом деятельности. «Заядлый охотник и рыболов» будет постоянно отпрашиваться с работы и выкраивать свободные часы для своего хобби — так думает большинство работодателей.
  3. Другая крайность — заявлять, что вы «живете работой», и самое главное для вас — сделать ее хорошо. Перфекционистов работодатели любят, но, как правило, повышают им зарплату в последнюю очередь. Зачем, ведь работа будет выполнена качественно в любом случае. Соискателю важно донести до будущего начальника, что он готов показывать результат при наличии перспектив карьерного роста.

Самопрезентация в личном общении

Встретить вторую половинку и завести друзей проще людям с хорошим навыком представления себя. И, наоборот, если человек не умеет общаться, он вряд ли будет восприниматься окружающими адекватно.

Вспомните ваше первое свидание. Скорее всего, оно было наполнено неловкостью, а в некоторые моменты вам обоим было некомфортно. Вы шли на встречу с боязнью, и ваша тревога передалась другому человеку. Умение произвести впечатление — важный и мощный инструмент. Его использование может привести как к расположению, так и отторжению других людей.

Юмор, искренность и адекватность — три кита, на которых держится личная самопрезентация, уверен клинический психолог и сексолог Валентин Денисов-Мельников.

Всех привлекают легкие в общении собеседники, с которыми не надо подбирать слова. В самом начале важно расположить к себе собеседника. Зачастую некоторые уже при первой первой встрече начинают хвастаться — высокими доходами, недвижимостью, положением в обществе, «набивают себе цену». Такая «самопрезентация» скорее отпугнет. По мнению психолога, лучше говорить о себе меньше и больше задавать вопросов собеседнику. Людям нравятся люди, которые интересуются их жизнью. В отличие от профессиональной самопрезентации, в личной скромность будет более уместной.

Хвастовство и излишняя самоуверенность не красят ни мужчину, ни женщину. Когда в каждом слове чувствуется вызов и конкуренция, вряд ли с вами захотят продолжить диалог, уверен эксперт. Не стоит говорить фразы: «я столько в жизни прошел, вам и не снилось», «я всегда оказываюсь прав».

«Дружеские или любовные отношения с конкуренцией не могут быть эффективными. В близких люди ищут поддержку и опору, но никак не конфронтацию», — сообщает Денисов-Мельников.

Одна из основных ошибок при общении — презентация себя как изначально незаинтересованного, недоступного человека. Фразы «сначала добейся», «сейчас не до тебя», «я попробую выкроить время, но не обещаю», хороши, только если хочется избавиться от собеседника.

Основные ошибки при знакомстве и общении

  1. Шаблонные, банальные фразы. Они вызывают лишь отторжение. Разговор можно начать нестандартно, чтобы сразу заинтересовать собеседника.
  2. Подходить к человеку сзади, прикасаться к нему, приближаться слишком близко. Психологи советуют держаться от незнакомого человека не ближе, чем на полметра.
  3. Знакомиться, когда рядом с объектом внимания присутствуют другие люди. В компании человек может себя проявить не так, как покажет в личном общении. К тому же у группы людей может идти разговор на определенную тему или иметься определенные планы на вечер. Прервав их, вы покажете свою нетактичность.

Вести себя естественно и искренне — залог успеха при первом знакомстве и последующем общении. Важно не изображать из себя персону, который вы не являетесь. Даже если взаимной симпатии не случится, хорошо, что люди поймут это в начале общения. Потратить друг на друга много времени, а потом понять, что человек «не тот» — сомнительная затея.

Тренер, автор курса в МИТРО, международный эксперт Ольга Мерц предлагает следовать пяти главным советам для развития самопрезентации:

  1. Научитесь слушать и видеть себя со стороны.
  2. Работайте со своим телом (осанка, жесты, осмысление своих действий).
  3. Следите за ходом беседы и отвечайте на реакцию слушателя.
  4. Во время разговора или другого взаимодействия в группе никого не оставляйте без зрительного внимания.
  5. Четко осознавайте место, ситуацию, аудиторию. Если утрировать, на встрече вегетарианцев лучше не рассказывать историю о том, как вы сходили на охоту.

Навыки самопрезентации. Основы технологической культуры

1. «Навыки самопрезентации. Основы технологической культуры.»

2. Что такое самопрезентация?

Самопрезентация — это умение
человека подать себя с лучшей
стороны, произвести благоприятное
впечатление на окружающих и
сохранять его.

3. Чего можно добиться

Сбор информации для собственного
портфолио
Расширится круг людей, знающих о вас
и ваших возможностях
Появится больше шансов для устройства
на престижную работу
Пять простых правил успешной самопрезентации.
Привлечь внимание.
В первую очередь самопрезентация — это рассказ. А рассказ должен быть
увлекательным и не слишком длинным, от 3 до 5 минут. Слушателей надо
заинтересовать, увлечь, заинтриговать.
Дать основную информацию – кратко, четко, ясно.
Ведь главная цель самопрезентации – демонстрация своих сильных сторон и
превращение слабых мест в преимущества.
Общаться с собеседником или аудиторией.
Помните, что любая презентация – это продажа. Вы продаете себя, свои
идеи, свою личность и убеждения, свои навыки, свой проект и т.д.
Будьте собой.
Будьте самим собой – искренне, честно и всецело. Никто не справиться с
этим лучше, чем вы. Презентовать нужно свою личность, внутренние
качества.
Репетируйте заранее.
Самый лучший экспромт – это заранее заготовленная речь. Поэтому
тщательно готовьте свою презентацию.

5. Резюме

Информация о твоих профессиональных и
личностных качествах, которые могут
заинтересовать потенциального работодателя

6. Как правильно составить резюме

Текст сообщения должен быть четким, умещаться на
1 -2 страницах.
• Будь как можно более точен в формулировках, т.к.
нечеткое описание себя и своих профессиональных
возможностей создаст такое же неопределенное
впечатление о тебе.
• Опиши, какой опыт и результаты ты имеешь.
• Не стоит излагать о себе ничего негативного, но
ты должен быть готов в позитивном тоне
обсуждать эти вопросы.

7. Правила поведения на собеседовании

Заранее познакомься с организацией, почувствуй ее
дух.
Поговори с рядовыми сотрудниками.
Все документы уложи в приличную папку, на которой
есть твоя фамилия и координаты.
Хорошо выспись.
Оденься так, как принято в организации.
Вовремя приходи на встречу.
Заходи спокойно, уверенно, с деловым видом.
Продемонстрируй хорошие манеры.
Отвечай спокойным ровным голосом и только по делу.
Заканчивай встречу в позитивном тоне, подтверди
свою заинтересованность в получении данной работы,
поблагодари собеседника.
Интервью — разновидность разговора, беседы
между двумя и более людьми, при которой
интервьюер задаёт вопросы (не менее трех)
своим собеседникам и получает от них ответы.
Его преимущества перед письменным опросом заключаются в следующем:
1. При интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры,
образования, степень компетентности респондента;
2. Этот метод дает возможность следить за реакцией интервьюируемого, его
отношением к проблеме и поставленным вопросам; в случае необходимости
имеется возможность менять формулировки, ставить дополнительные,
уточняющие вопросы;
3. Опытный интервьюер может видеть, искренне или нет, отвечает респондент, в
силу чего интервью считается наиболее точным методом сбора информации.
Деловой этикет
Деловой этикет – это свод правил, которые
регламентируют
поведение
человека
в
общественных местах, определяют уровень его
общения и культуры во взаимодействии с
окружающими, манеры поведения, вежливость,
обращения, приветствия и умение одеваться.
Правила внешнего вида.
Дресс-код
Основные правила дресс-кода:
•для мужчин — деловой костюм или рубашка с брюками. Допустимы пиджак, рубашка и
джинсы. Для женщин — костюм, блузка и юбка-карандаш, никаких мини и, упаси Боже,
глубоких декольте;
•минимум аксессуаров. Для мужчин допустимы часы, запонки. Для женщин — максимум
два аксессуара: серьги и кольцо, цепочка или серьги и так далее. Если у вас есть
комплекты украшений — не надевайте все предметы сразу, это вульгарно;
•аккуратная стрижка, ухоженные волосы, для мужчин — уложенная борода и усы, если
имеются;
•аккуратный маникюр, ухоженные руки;
•чистая обувь в любую погоду, даже если вы добирались до офиса на метро или в
собачьей упряжке;
•отсутствие татуировок, пирсинга на видных местах. Если у вас большая заметная
татуировка — лучше спрятать ее под одеждой. Если наладите хорошие отношения с
партнером — потом можете и показать, а сначала лучше не рисковать. Вы же не знаете,
каких взглядов он придерживается.
Жесты, движения, мимика
Обратите внимание на следующие моменты:
•прямая осанка, сдержанные движения без суетливости;
•взгляд в глаза — уверенный, твердый, но не наглый;
•сдержанная мимика, старайтесь контролировать эмоции;
•тактильный контакт допустим только в виде рукопожатий. Похлопывания по
плечу, крепкие объятия и тем более поцелуи оставьте для близких: далеко не
все люди любят прикосновения чужих. Допустимо по правилам этикета
только рукопожатие — желательно короткое и энергичное.
Рабочее место в порядке
Порядок на столе магическим образом прочищает мысли и наводит порядок в
голове.
Правила делового общения
1.
2.
3.
4.
Уважайте время собеседника
Учитесь слушать и слышать
Говорите грамотно
Тренируйте дикцию
Основы технологической культуры
Под технологической культурой можно понимать уровень развития
преобразовательной деятельности человека, который выражается в
совокупности достигнутых технологий материального и духовного
производства и позволяет эффективно участвовать в современных
технологических процессах на основе взаимодействия с природой,
обществом и технологической средой.
В основе технологической культуры лежит преобразовательная
деятельность человека, в которой проявляются его знания, умения и
творческие способности.
Структура технологической культуры
Технологическая этика (техноэтика) — это система норм и принципов
этического партнерства, которым должны соответствовать создаваемые
технологические системы.
Технологическая эстетика — это эстетическое отношение человека к
средствам, процессу и результатам преобразовательной деятельности, которое
выражается в дизайнерских знаниях, умениях и способностях
преобразовывать технологическую среду по законам красоты.
Технологическое мышление — это мыслительная способность человека к
преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных
ценностей для блага человека, общества, природной среды, обобщенное и
опосредованное отражение индивидом научно-технологической сферы.
Технологическое мировоззрение — система технологических взглядов на мир,
природу, общество и человека.
Технологическое образование – это организованный процесс обучения и
воспитания, направленный на формирование технологической, экологической,
экономической
культуры
личности
обучаемых
через
развитие
творческого технологического мышления, комплекса технологических
способностей, качеств личности: конкурентоспособности, социальной
адаптивности, готовности к профессиональной деятельности.

личных навыков презентации | SkillsYouNeed

Личная презентация — это то, как вы изображаете и представляете себя другим людям. Это включает в себя то, как вы выглядите, что вы говорите и что вы делаете, и все о маркетинге ВАС, бренда, которым вы являетесь.

То, что другие увидят и услышат от вас, повлияет на их мнение о вас. Таким образом, хорошая личная презентация заключается в том, чтобы всегда показывать себя в лучшем свете.

Все мы знаем, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Большинство из нас, вероятно, также осознают, что для того, чтобы разрушить первое впечатление, требуется довольно много времени, и что, если оно будет негативным, у нас может никогда не быть шанса это сделать. На этой странице объясняются некоторые навыки, необходимые для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление, а затем продолжать производить впечатление с течением времени.


Понимание личной презентации

Личная презентация касается вас и того, как вы представляете себя другим.

Сюда относятся как в повседневных ситуациях, так и под давлением, например, на собеседованиях при приеме на работу. Это лучше всего рассматривать как форму общения , потому что в нем всегда участвуют как минимум два человека — человек, представляющий себя (вас), и человек, который видит и слышит вас.

Личная презентация охватывает то, что видят и слышат другие люди. Это включает в себя то, как вы выглядите, что вы говорите и что вы делаете. Поэтому для этого требуется широкий спектр навыков, от улучшения внешнего вида до навыков общения.

Однако все эти аспекты начинаются с одного места: с вас.

Чтобы представить себя хорошо и уверенно, вам нужно верить в себя или, по крайней мере, быть в состоянии вести себя так, как будто вы верите.

Восприятие есть истина


Люди, которые кажутся уверенными в себе, будут восприниматься таковыми другими.

Существует также множество свидетельств того, что как только мы начинаем вести себя так, как будто мы уверены, мы обычно чувствуем себя более уверенно.

Уверенность, но не высокомерие, очень привлекательна. Наличие обоснованной веры в себя и свои способности помогает другим людям также быть уверенными в вас.

Таким образом, хорошая личная презентация требует хорошей самооценки и уверенности в себе. Это означает, что вы должны узнать о себе, понять и принять, кто вы есть, как положительные, так и отрицательные стороны, и чувствовать себя комфортно с самим собой. Это, однако, не означает, что вы верите в то, что вы ничего не можете улучшить, но что вы уверены в своей способности добиться успеха и знаете, как преодолеть свои недостатки.

Как это ни парадоксально, личная презентация на самом деле , а не о застенчивости или чрезмерном беспокойстве о том, что другие думают о вас. Люди, которые хорошо представляют себя, обычно делают это потому, что верят в себя, а не потому, что беспокоятся о том, что подумают другие люди. Эти концепции тесно связаны с Личное расширение прав и возможностей .

Полная картина — и цикл


Личная презентация заключается в передаче соответствующих сигналов для ситуации и для других участников.

Люди, которым не хватает чувства собственного достоинства и уверенности в себе, могут быть не в состоянии эффективно передать свое сообщение или полностью использовать свои навыки и способности из-за того, как они представляют себя. Однако, улучшая свои коммуникативные навыки и уменьшая барьеры для понимания, вы также можете повысить свою самооценку и уверенность в себе.

Наши страницы: Навыки общения , Барьеры в общении и Повышение самооценки содержат дополнительную информацию.

Области личной презентации

Таким образом, улучшение личной презентации требует внимания к нескольким различным областям.

К ним относятся:

  • Самоуважение и уверенность в себе – как вы относитесь к себе и своим способностям

  • Внешний вид – как вы выглядите и как вас видят другие люди

  • Невербальное общение – ваш язык тела, голос и выражение лица

  • Вербальное общение – как вы говорите и используете слова, чтобы произвести впечатление

  • Поведение – ваше поведение в целом, включая вежливость.

Самоуважение и уверенность в себе

Самоуважение и уверенность в себе тесно связаны, но не совсем одно и то же.

Ни самооценка, ни уверенность в себе не статичны. Они различаются в зависимости от множества факторов, включая разные ситуации и присутствие разных людей, уровень личного стресса и уровень изменений. Низкий уровень самооценки часто связан с низким уровнем уверенности в себе, но люди с хорошей самооценкой также могут страдать от низкой уверенности.

Чтобы повысить самооценку и уверенность в себе, подумайте о том, как вы себя цените. Напомните себе о том, что в вас хорошего, и научитесь справляться с взлетами и падениями самооценки. В частности, постарайтесь не поддаваться чрезмерному влиянию мнения других о вас.

Также стоит попрактиковаться в том, чтобы казаться уверенным в себе, даже если это не так, потому что те, кто кажутся уверенными, не только воспринимаются как уверенные, но и часто становятся более уверенными.

См. наши страницы Повышение самооценки и Повышение уверенности в себе для получения дополнительных обсуждений, советов и советов по этой области.

Внешний вид и невербальное общение

Внешний вид — это то, как вы одеваетесь и заботитесь о своем внешнем виде.

Как бы мы ни ненавидели идею о том, что внешний вид имеет значение, это важный фактор личной презентации. Нравится вам это или нет, другие будут судить о вас, основываясь на том, как вы выглядите, включая то, как вы одеваетесь и какие у вас аксессуары. Поэтому стоит уделить время тому, чтобы подумать о том, какие сообщения вы отправляете другим тем, как вы одеваетесь.

Практический пример: «сумка для авторитета»


Луиза была молодой выпускницей, работавшей в государственном ведомстве. Она проработала там около двух лет и только что начала работать у нового босса, женщины всего на несколько лет старше ее.

Однажды по дороге на важную встречу в автобусе порвалась сумка Луизы, в которой она несла блокнот и ручки. Ее босс рассмеялся, но осторожно сказал ей:

« Знаешь, тебе следует немного подумать о том, как то, что ты носишь и носишь, влияет на то, что люди думают о тебе. Я не уверен, что это производит правильное впечатление, когда я бреду на встречу с ручками и книгами, вываливающимися из раздвоенной сумки — вот почему я держу портфель в своем шкафу в те дни, когда я ношу рюкзак на работу. Это может показаться глупым, но я всегда чувствую, что люди могут судить меня, потому что я женщина и довольно молода. Я не хочу давать им повода сомневаться в моем профессионализме.

Луиза тоже. В следующие выходные она пошла по магазинам. В понедельник она с гордостью показала своему боссу новую сумочку и соответствующий портфель — свою «сумку для серьезности», как она ее описала.

Ваш внешний вид тесно связан с языком тела, жестами и другими невербальными сообщениями, которые вы используете.

Многие люди не осознают, как язык тела влияет на них, а также как они влияют на других. Зная о положительных и отрицательных невербальных сигналах, вы можете улучшить свой имидж и то, как люди вас воспринимают.

Подробнее об этих идеях можно узнать на наших страницах Внешний вид и Невербальное общение , включая специальные страницы Язык тела и Лицо и голос .

Вербальное общение и эффективная речь

То, что вы говорите, и то, как вы это говорите, являются важными аспектами того, как вас воспринимают другие.

Вербальное общение зависит от слов, которые вы выбираете. Те, кто хорош в вербальном общении, понимают влияние своего конкретного выбора слов и выбирают правильные слова для ситуации и аудитории. Они умеют донести свое сообщение до других и убедиться, что оно было получено.

Подробнее см. на наших страницах Устное общение .

Хорошие коммуникаторы также эффективно используют свой голос, чтобы передать свои чувства и повлиять на аудиторию. Ваш голос многое говорит о вас, и изучение того, как использовать его более эффективно, имеет много преимуществ. Ваш голос имеет ряд аспектов, включая акцент, тон, высоту тона и громкость. Некоторые из них изменить легче, чем другие, но стоит подумать о том, как каждый из них влияет на вашу аудиторию, чтобы научиться более эффективно использовать свой голос.

См. наши страницы Эффективная речь и Невербальное общение: лицо и голос , чтобы узнать больше.

Поведение

То, как вы себя ведете, а не только то, как вы говорите, произведет сильное впечатление на окружающих.

Например, если вы постоянно опаздываете, у других людей может сложиться впечатление, что вы не цените их время. Таким образом, хорошие навыки тайм-менеджмента могут помочь произвести правильное впечатление, а также позволить вам работать более эффективно.

См. наши страницы Тайм-менеджмент и Как избежать отвлекающих факторов , чтобы узнать, как улучшить свои навыки тайм-менеджмента.

Что еще более важно, ваша общая вежливость — по отношению ко всем, а не только к людям, которые «имеют значение», — создаст важное впечатление о том, как вы цените других. Это важный элемент личной презентации. Стоит подумать о ваших манерах.

Подробнее см. на нашей странице Как быть вежливым .

Дальнейшее чтение из книги «Навыки, которые вам нужны»


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше об основных навыках общения, необходимых для более эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для всех, кто хочет узнать больше о своих навыках межличностного общения или развить их, и полны простой для понимания практической информации.


И, наконец…

Почти наверняка невозможно переоценить важность личной презентации, особенно для создания хорошего первого впечатления, а также для того, чтобы дать представление о себе в долгосрочной перспективе.

Улучшение некоторых базовых навыков общения и повышение самосознания улучшит вашу способность представить себя. Знание того, что вы с большей вероятностью будете говорить и делать правильные вещи, а также выглядеть соответствующе, поможет повысить вашу уверенность в себе. Все это, в свою очередь, поможет вам произвести правильное впечатление.

Это особенно верно в более формальных ситуациях, что приводит к улучшению общения и, следовательно, к лучшему пониманию.


Самопрезентация в презентациях | SkillsYouNeed

Когда вы проводите презентацию, важно помнить весь пакет, а именно то, как вы представляете себя, а также то, как вы представляете материал.

Нехорошо часами готовить прекрасную презентацию и пренебрегать эффектом собственной внешности.

Нравится тебе это или нет, люди судят о тебе по твоей внешности.

Эти суждения могут быть сознательными или подсознательными, но все они влияют на то, насколько и готова ли ваша аудитория воспринять ваше сообщение в качестве докладчика.

Наши страницы Личный вид и Личная презентация объясняют важность эффективного представления себя в более общем плане. Эта страница посвящена влиянию самопрезентации в презентациях.

Важность ожиданий

Когда вы встаете, чтобы провести презентацию, аудитория уже имеет определенные ожидания относительно того, как вы будете себя вести и что вы скажете.

Эти ожидания могут быть основаны на мероприятии, маркетинге, их знании вас или их предыдущем опыте в целом.

Ожидания также могут быть основаны на социальных нормах, например, деловые люди должны носить костюмы.

Конечно, вы не обязаны соответствовать ожиданиям людей, но вы должны осознавать, что если вы этого не сделаете, им придется потратить время на обдумывание этой разницы. Это несоответствие отвлечет часть их внимания от вашего сообщения.

Вы также должны знать, что люди не могут терпеть столько дискомфорта.

Несоответствие между ожиданиями и реальностью может даже привести к ситуации, называемой когнитивный диссонанс , когда люди вступают в контакт с чем-то — будь то идея, человек или убеждение — что заставляет их сомневаться в своих внутренних убеждениях и ценностях.

Это может быть очень неудобно, и нормальной реакцией будет попытка избежать этого. В ситуации с презентацией это будет означать либо уйти, либо просто не слушать, ни то, ни другое не идеально.

Это особенно важно, если вы хотите сказать что-то, что вашей аудитории будет трудно услышать.

Если хочешь сказать что-то возмутительное, надень костюм.


Покойный доктор Джо Джайна, организационный психолог Крэнфилдской школы менеджмента.



Аспекты личной презентации

Ваша личная презентация включает:

  • Одежда;
  • Аксессуары, что в данном контексте означает все, что вы носите или носите, включая ваши заметки, хотя сюда также входят багаж, сумки, телефоны, украшения, часы и шарфы;
  • Язык тела; и
  • Голос.

Ваша одежда, вероятно, является наиболее очевидным аспектом личной презентации.

Решая, что надеть, нужно учитывать несколько моментов:

Что ожидает публика?

На самом деле это не так просто, как «надеть деловой костюм», потому что это не всегда уместно.

Это зависит от того, что ожидает ваша аудитория. В некоторых случаях или в некоторых отраслях более уместным может быть смарт-кэжуал. Если вы не уверены, спросите у организаторов о дресс-коде. Вы также можете спросить кого-то, кто был на мероприятии раньше, или посмотреть в Интернете.

Если это регулярное мероприятие, почти наверняка будут фотографии предыдущих мероприятий, и вы сможете увидеть, что носили другие люди.

В соответствии с ожиданиями аудитории, что заставит вас чувствовать себя комфортно?

Лучше всего вы будете выступать, если будете достаточно расслаблены, поэтому вам нужно найти баланс между ожиданиями аудитории и ощущением комфорта.

Например, у вас может быть костюм, который, по вашему мнению, делает вас лучше. Женщинам также стоит подумать об обуви: вам придется стоять на протяжении всего сеанса, поэтому убедитесь, что вы можете это сделать.

Если вы не привыкли к каблукам, не носите их.

Аксессуары должны гармонировать с одеждой.

Это не значит, что ваша сумка должна быть того же цвета, что и куртка. Однако, если вы носите костюм, ваши заметки должны быть в портфеле или умной сумке, и вы не носите с собой рюкзак или пластиковую сумку. Опять же, речь идет о том, чтобы не отвлекать аудиторию от вашего сообщения.

Точно так же ваши заметки должны быть частью вашего мышления. Создание загнутой пачки бумаги не поможет вам создать хороший имидж. Бумага, как правило, развевается, в то время как карточки-подсказки можно держать в руке, поэтому стоит рассмотреть возможность использования карточек-подсказок или даже запоминания большей части того, что вы собираетесь сказать, и использования наглядных пособий в качестве подсказок.

Подробнее об этом см. на нашей странице: Управление заметками к презентации .


Важность самопрезентации

В 2005 году Консервативная партия Великобритании столкнулась с выборами руководства, когда лидер Майкл Ховард объявил, что уходит в отставку. Фактические выборы состоялись в период с октября по декабрь того же года. В октябре на конференции Консервативной партии каждому из объявленных кандидатов была предоставлена ​​возможность выступить с 20-минутной речью.

Перед выступлениями Дэвид Дэвис был лидером конкурса. Однако его выступление на конференции было сочтено плохим. Он говорил по записям и так и не ожил. Дэвид Кэмерон, более младший член партии, которого многие рассматривали как лидера, произнес речь, которая взорвала зал. Он говорил без заметок и страстно, представляя себя молодым, подающим надежды потенциальным лидером, который может направить партию в новом направлении.

К следующему утру букмекеры назвали Дэвида Кэмерона лидером, и он выиграл выборы лидера.


Самопрезентация также включает язык тела и голос.

Хотя в языке тела есть много важных элементов, возможно, самым важным является проявление уверенности в себе.

Вам необходимо продемонстрировать, что вы верите в то, что говорите. В противном случае, почему кто-то еще поверил бы этому?

Для получения дополнительной информации об этом и других аспектах языка тела, которые могут помочь вам в общении, см. наши страницы Управление презентацией и Невербальное общение .

Частью демонстрации уверенности в себе является способность контролировать свой голос и говорить медленно и четко. Вам также нужно менять свой тон и темп, чтобы заинтересовать людей.

Подробнее об этом читайте на нашей странице Эффективная речь.


В заключение…

Когда вы делаете презентацию, вы представляете пакет: вы и ваше сообщение. Чем больше вы знаете о влиянии каждого элемента, тем эффективнее будет пакет в целом.



Дальнейшее чтение из «Навыки, которые вам нужны»


«Навыки, которые вам нужны» Руководство по поиску работы

Развивайте навыки, необходимые для получения этой работы.

Эта электронная книга незаменима для тех, кто ищет работу. Он охватывает не только определение ваших навыков, но и механику подачи заявки на работу, написания резюме или резюме и участия в собеседованиях.


2.3: Самопрезентация — Социальные науки LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    62837
    • Виктория Леонард
    • Колледж Каньонов

    То, как мы воспринимаем себя, проявляется в том, как мы представляем себя другим. Самопрезентация — это процесс стратегического сокрытия или раскрытия личной информации с целью повлиять на восприятие других1. Мы занимаемся этим процессом ежедневно и по разным причинам. Хотя люди иногда намеренно обманывают других в процессе самопрезентации, в целом мы стараемся произвести хорошее впечатление, оставаясь при этом аутентичными. Поскольку самопрезентация помогает удовлетворить наши потребности в инструментах, отношениях и идентичности, мы рискуем потерять немало, если нас поймают на том, что мы преднамеренно искажаем себя. В мае 2012 года генеральный директор Yahoo! подал в отставку после того, как стало известно, что он заявил в официальных документах, что у него есть два высших образования, хотя на самом деле у него было только одно. В аналогичном инциденте женщина, долгое время работавшая деканом приемной комиссии престижного Массачусетского технологического института, была уволена со своей должности после того, как стало известно, что она проучилась всего один год в колледже и ложно указала, что у нее есть степень бакалавра и степень бакалавра. Степень магистра2. Подобные инциденты ясно показывают, что, хотя людям может сойти с рук такая ложная самопрезентация, конечные последствия разоблачения ужасны. Как коммуникаторы, мы иногда прибегаем к более тонким формам недостоверной самопрезентации. Например, человек может заявить или подразумевать, что он знает о предмете или ситуации больше, чем на самом деле, чтобы казаться умным или «в теме». Во время выступления спикер работает над безупречным и грамотным изложением, чтобы отвлечь внимание от недостатка содержательного содержания. Эти случаи стратегической самопрезентации могут никогда не быть обнаружены, но коммуникаторам все же следует избегать их, поскольку они не соответствуют стандартам этического общения.

    Сознательное и компетентное участие в самопрезентации может принести пользу, поскольку мы можем дать другим более позитивное и точное представление о том, кто мы есть. Люди, обладающие навыками управления впечатлением, как правило, более привлекательны и уверены в себе, что позволяет другим улавливать больше сигналов, на основе которых формируется впечатление. 3 Умение самопрезентовать опирается на многие приемы, используемые компетентными коммуникаторами, в том числе на умение Высший самоконтроль. Когда навыки самопрезентации и навыки самоконтроля сочетаются, коммуникаторы могут одновременно отслеживать свои собственные выражения, реакцию других, а также ситуационный и социальный контекст.4

    Иногда людям помогают с самопрезентацией. Хотя большинство людей не могут позволить себе нанять консультанта по имиджу или даже не подумали бы о нем, некоторые люди начали щедро жертвовать свой опыт самопрезентации, чтобы помочь другим. Многие люди, которые в течение года или более находились на жестком рынке труда, разочаровываются и могут подумать о том, чтобы отказаться от поиска работы. Теперь проект под названием «Стой меня на работу» начал предлагать безработным бесплатные макияжи, чтобы предложить им новую мотивацию и помочь им произвести благоприятное впечатление и, возможно, получить предложение о работе.5

    Существует два основных типа самопрезентации: просоциальная и корыстная. 6 Просоциальная самопрезентация предполагает поведение, которое представляет человека как образец для подражания и делает человека более симпатичным и привлекательным. Например, руководитель может призывать своих сотрудников соблюдать высокие стандарты деловой этики, моделировать такое поведение в своих действиях и хвалить других, когда они служат примером этих стандартов. Корыстная самопрезентация влечет за собой поведение, которое представляет человека как высококвалифицированного, готового бросить вызов другим и человека, с которым нельзя связываться. Например, руководитель может публично хвалить достижения других или публично критиковать сотрудника, который не соответствует определенному стандарту. Таким образом, просоциальные стратегии направлены на то, чтобы принести пользу другим, в то время как корыстные стратегии приносят пользу себе за счет других.

    В целом, мы стремимся представить обществу образ, который соответствует нашей я-концепции, но мы также можем использовать стратегии самопрезентации, чтобы усилить нашу я-концепцию7. Когда мы представляем себя, чтобы вызвать положительную оценочную реакцию, мы занимаемся саморазвитием. Стремясь к самосовершенствованию, человек может попытаться быть как можно более привлекательным в определенной области или с конкретным человеком, чтобы получить обратную связь, которая повысит его самооценку. Например, певец может тренироваться и репетировать в течение нескольких недель, прежде чем спеть перед уважаемым педагогом по вокалу, но не прилагать столько усилий для подготовки к выступлению перед друзьями. Хотя положительные отзывы друзей полезны, положительные отзывы опытного певца могут улучшить самооценку человека. Самосовершенствование может быть продуктивным и достигаться грамотно, а может использоваться не по назначению. Использование поведения, направленного на самоулучшение, только для того, чтобы получить одобрение других или из-за эгоцентризма, может привести к тому, что люди будут общаться таким образом, который будет восприниматься как фальшивый или властный, и в конечном итоге произведет неблагоприятное впечатление. 8

    «Как подключиться» — самопрезентация в Интернете: социальные сети, цифровые следы и ваша репутация 

    Хотя социальные сети долгое время были способом поддерживать связь с друзьями и коллегами, появление социальных делая связи и те самые важные первые впечатления намного более сложными. Просто взглянув на Facebook в качестве примера, мы можем ясно увидеть, что сами действия по созданию профиля, публикации обновлений статуса, «лайканию» определенных вещей и обмену различной информацией через функции и приложения Facebook — это самопрезентация. Люди также формируют впечатления, основываясь на количестве друзей, которых у нас есть, а также на фотографиях и публикациях, на которых нас отмечают другие люди. Со всей этой информацией, циркулирующей вокруг, может быть трудно справиться. Так как же нам управлять впечатлениями, которые мы производим в цифровом виде, учитывая, что существует постоянная запись?

    Исследования показывают, что в целом люди позитивно и честно рассказывают о себе на Facebook. Поскольку люди знают, насколько заметна публикуемая ими информация, они могут раскрывать только то, что, по их мнению, создаст благоприятное впечатление. Но опосредованный характер Facebook также приводит к тому, что некоторые люди раскрывают больше личной информации, чем могли бы в противном случае, на таком публичном или полуобщественном форуме. Эти сверхличностные разоблачения рискуют сформировать негативное впечатление в зависимости от того, кто их увидит. В целом, простота цифрового общения, не только на Facebook, поставила новые задачи для нашего самоконтроля и управления информацией. Раньше, до эпохи цифровых камер, отправка кому-то сексуально провокационного изображения требовала определенных усилий, но теперь «секстинг» откровенной фотографии занимает всего несколько секунд. Таким образом, люди, которые, вероятно, не занимались бы таким поведением раньше, сейчас более склонны к этому, и именно желание представить себя желанным или крутым заставляет людей присылать фотографии, о которых они могут позже пожалеть.

    Фактически, новая технология в виде приложений пытается дать людям немного больше контроля над обменом цифровой информацией. Приложение для iPhone под названием «Snapchat» позволяет пользователям отправлять фотографии, которые будут видны только в течение нескольких секунд. Хотя это не является гарантированной системой безопасности, спрос на такие приложения растет, что иллюстрирует тот факт, что мы все теперь оставляем цифровые следы информации, которые могут быть полезны с точки зрения нашей самопрезентации, но также могут создавать новые проблемы с точки зрения управлять информацией, циркулирующей вокруг, из которой другие могут составить впечатление о нас.

    1. Какое впечатление вы хотите, чтобы люди сформировали о вас на основе информации, которую они увидят на вашей странице в Facebook?
    2. Вы когда-нибудь использовали социальные сети или Интернет для «исследования» человека? Что бы вы сочли благоприятным и неблагоприятным?
    3. Есть ли у вас какие-либо рекомендации относительно того, какую информацию о себе вы будете размещать в сети, а какую нет? Если так, то кто они? Если нет, то почему?

    Ключевые выводы

    • Наша самооценка — это общее представление о том, кем мы себя считаем. Он развивается благодаря нашему взаимодействию с другими людьми и социальному сравнению, которое позволяет нам сравнивать наши убеждения и поведение с другими.
    • Наша самооценка основана на оценках и суждениях, которые мы делаем о различных характеристиках нашей самооценки. Он развивается посредством анализа и оценки наших различных навыков и способностей, известных как самоэффективность, а также путем сравнения и оценки того, кто мы есть, кем мы хотели бы быть и кем мы должны быть (теория самопротиворечивости). .
    • Теория социального сравнения и теория саморасхождения влияют на нашу самооценку и самооценку, потому что посредством сравнения с другими и сравнения наших действительных, идеальных и должных «я» мы делаем суждения о том, кто мы есть, и о нашей самооценке. Эти суждения затем влияют на то, как мы общаемся и ведем себя.
    • Социальные силы, такие как семья, культура и средства массовой информации, влияют на наше самовосприятие, потому что они дают нам обратную связь о том, кто мы есть. Эта обратная связь может быть оценена положительно или отрицательно и может привести к положительным или отрицательным паттернам, которые влияют на наше самовосприятие, а затем и на наше общение.
    • Самопрезентация — это процесс стратегического сокрытия и/или раскрытия личной информации с целью повлиять на восприятие других. Просоциальная самопрезентация предназначена для пользы других, а корыстная самопрезентация предназначена для выгоды для себя за счет других. Люди также занимаются самосовершенствованием, которое представляет собой стратегию самопрезентации, с помощью которой люди намеренно ищут положительные оценки.

    Упражнения

    1. Составьте список характеристик, которые описывают вас (вашу самооценку). Просмотрев список, посмотрите, сможете ли вы подобрать несколько слов, которые резюмируют список, чтобы сузить ключевые особенности вашей я-концепции. Вернитесь к первому списку и оцените каждую характеристику, например, отметив, что вы делаете хорошо/плохо, хорошо/плохо, положительно/отрицательно, желательно/нежелательно. Является ли общий список более позитивным или более негативным? Что нового вы узнали о своей самооценке и самооценке после выполнения этих упражнений?
    2. Обсудите, по крайней мере, один раз, когда у вас было несоответствие или напряжение между двумя из трех самостей, описанных теорией саморасхождения (настоящей, идеальной и должной самостью). Как это несоответствие повлияло на вашу самооценку и/или самооценку?
    3. Возьмите одну из обсуждаемых социальных сил (семья, культура или средства массовой информации) и определите по крайней мере одно положительное и одно отрицательное влияние, которое она/они оказали на вашу самооценку и/или самооценку.
    4. Интеграция: Обсудите некоторые способы, которыми вы могли бы стратегически заниматься самопрезентацией, чтобы влиять на впечатления других в академическом, профессиональном, личном и гражданском контексте.

    Ссылки

    1. Лорен Дж. Хьюман и др., «Ваше лучшее Я помогает раскрыть ваше истинное Я: позитивная самопрезентация ведет к более точному впечатлению о личности», Социальные психологические науки и науки о личности 3, вып. 1 (2012): 23.
    2. Лорен Уэббер и Мелисса Корн, «Генеральный директор Yahoo среди многих заметных резюме», блоги Wall Street Journal, 7 мая 2012 г., по состоянию на 9 июня., 2012 г., http://blogs.wsj.com/digits/2012/05/07/yahoos-ceo-among-many-notableresume-flaps.
    3. Лорен Дж. Хьюман и др., «Ваше лучшее Я помогает раскрыть ваше истинное Я: позитивная самопрезентация ведет к более точному впечатлению о личности», Социальные психологические науки и науки о личности 3, вып. 1 (2012): 27.
    4. Джон Дж. Сосик, Брюс Дж. Аволио и Донг И. Юнг, «Под маской: изучение взаимосвязи атрибутов самопрезентации и управления впечатлением с харизматическим лидерством», The Leadership Quarterly 13 (2002): 217.
    5. «Style Me Hired», по состоянию на 6 июня 2012 г., http://www.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts