Страница не найдена — Центр медицинской профилактики и реабилитации Калининградской области
- Информация
- График работы и часы приема руководством
- Лицензии
- Контакты
- Независимая оценка качества
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая комиссия
- Закупки
- Порядок получения справки-допуска
- График прохождения углубленного медицинского обследования
- Образцы согласий на медицинское вмешательство и обработку персональных данных
- Перечень необходимых документов
- Правила подготовки спортсменов к обследованию
- Контакты
- График приема врачами-специалистами
- Функции подразделения
- Перечень документов для поступления
- Правила для пациентов при лечении
- Центр здоровья
- Центр общественного здоровья и медицинской профилактики
- Права и обязанности граждан
- Правила внутреннего распорядка
- Нормативные документы
- Виды медицинской помощи
- Порядок, объем и условия оказания медицинской помощи
- Показатели доступности и качества медицинской помощи
- Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
- Правила подготовки к диагностическим исследованиям
- Правила и сроки госпитализации
- Сроки
- Порядок
- Углубленная диспансеризация
- Правила предоставления
- Перечень платных услуг
- Цены (тарифы)
- Образец договора
- Медицинские работники
- Полезная информация
- Жизненные ситуации
- АнтиТеррор Видео
- Волонтерство
- Кадровая программа
- Кадровая программа ГБУЗ «ЦОЗиМПКО»
- Порядки
- Стандарты
- Сотрудники
- Форма для подачи электронного обращения
- Отзывы
- Федеральные нормативные акты
- Нормативные акты Калининградской области
- Нормативные акты Министерства здравоохранения Калининградской области
- Нормативные акты учреждения
- Обработка персональных данных
- Охрана труда
- Годовые отчетные формы
- Диспансеризация определенных групп взрослого населения
- Целевое обучение
- Контакты
- Вакансии
- Оставить резюме
- Диспансеризация
- Форма для обращений по вопросам противодействия коррупции
Ошибка 404 — Страница не найдена!
Перейдите на главную страницу или воспользуйтесь поиском.
|
|
- Медицинские организации Калининградской области
НовостиВсе новости
29.
05.2023Диспансеризация
29.05.2023
Диспансеризация
29.05.2023
Вред алкоголя
Вакансии
МФЦ для бизнеса
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — участвовать
Правительство Калининградской области
Официальный интернет-портал государственных услуг
Страховые медицинские организации
Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Вакансии
Вакансии ГГС и руководителей учреждений на сайте Правительства Калининградской области
«Телефон доверия пациента» Областного наркодиспансера
Горячая линия по вопросам оплаты труда
Антитеррористическая комиссия Калининградской области
Здоровая Россия — Проект «Так здорово»
«Берегите Здоровье»
Профилактика ВИЧ / СПИДа в России
Личный кабинет граждан на сайте Правительства Калининградской области
Бесплатная диспансеризация взрослого населения
Вопросы ответы относительно вакцинации во время пандемии
Памятки СТОП коронавирус
Рекомендации по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-19) среди работников
Календарь событий
Социологический опросВызвать врача на дом (взрослое население)
Вышестоящие и контролирующие органы
Лекарственное обеспечение
Вакансии
bus. gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)
Оставить резюме
Противодействие коррупции
Памятка по мерам пожарной безопасности
Запись на прием к врачу в медицинские организации Калининградской области через портал Госуслуг
Профилактика коронавируса
Целевое обучение
Информация о диспансеризации
КНИЖНАЯ ГАЛЕРЕЯ: искусство эмоций
В этом выпуске программы «Книжная галерея» познакомимся с книгой Константино д’Орацио «История искусства в шести эмоциях» и посмотрим подборку произведений искусства на эту тему из коллекции галереи.
Желание, страдание, изумление, сомнение, веселье, безумие… Мы миллион раз слышали эти простые слова, однако, знаем ли мы их значение для мирового искусства? История искусства может быть рассказана с разных точек зрения: с помощью техник, движений, языков или стилей. Историк искусства Костантино д’Орацио выбирает иной, неизведанный путь.
ВИДЕООБЗОР книги Константино д’Орацио «История искусства в шести эмоциях»
КНИЖНАЯ ГАЛЕРЕЯ: Константино д’Орацио «История искусства в шести эмоциях»
ИСКУССТВО И ЭМОЦИИ
Мы, хоть и живем в относительно мирное время, часто сталкиваемся с опустошенностью чувств. Для этого состояния придуман термин – «эмоциональное выгорание». И тем не менее, как творцы разных видов искусства не устают искать новые и новые формы для выражения самых тонких материй, так и зрители продолжают стремиться к этому источнику. Кто с исследовательскими целями, кто – для обретения катарсиса.
Эмоции исследуются с разных сторон, препарируются и обрабатываются разными науками. Множество понятий стали привычными для слуха современного человека: сценарии эмоционального поведения, эмоциональная ткань художественного предмета, эмоциональные переживания и т.д.
Вся история искусства – это история чувств, история их отражения в произведении, история форм отражения этих чувств. Искусство обращено к сфере эмоций: оно их фиксирует, генерирует, провоцирует. Все искусство – про эмоции. И в дидактике, и в абстракции, и в плакате, и в пейзаже, и во всех остальных жанрах. Но обращается оно к разным слоям эмоциональной сферы. С течением времени, когда происходит переоценка каких-то ценностей, художественное произведение воспринимается по-иному, как раз с неочевидной эмоциональной стороны. То есть эмоция, переживаемая смотрящим, продлевает воображаемый мир картины за рамки ее первоначального сюжета и смыслового высказывания.
Искусство совершенно беззащитно перед зрительским судом, особенно когда речь заходит об изображении эмоций.
Произведения, в теме и названии которых есть прямой отсыл к той или иной эмоции, уже все сказали. И зритель, влекомый авторским названием, может приступить к исследовательской «сверке» собственных эмоциональных проявлений. А может оказаться, что «эмоциональное»название картины обернется выхолощенностью чувств.
Более сложное и глубокое переживание, скорее всего, вызовет произведение, которое обращается к чувствам опосредованно. Самый близкий тому пример – искусство пейзажа, и особенно – психологический пейзаж, пейзаж настроения.
Наверное, самым захватывающим – по неоднозначности результата – может стать изучение эмоциональной ткани портретов (если говорить о жанре) и абстрактных композиций (если о направлении в искусстве). Искусство портрета стремится уловить и передать сущность личности модели, и эмоциональная составляющая здесь далеко не всегда и не во всякую эпоху на первом месте. Выражение лица, как правило, нейтрально-задумчивое, привычное для модели – художника больше интересует неопределенность эмоций, переходные состояния, неочевидность. В портрете эмоцию можно спутать с характером модели.
Беспредметное, или нефигуративное, искусство – искусство без линии горизонта – обращено к самым тонким пластам человеческой психики, к переживаниям, трудно поддающимся словесным описаниям. Лирическая и экспрессивная абстракция стремятся запечатлеть эмоцию как таковую, вне связи с сюжетом и внешним миром. Это переживание, переведенное на язык цвета и линий.
Эмоции выполняют функции, не связанные напрямую с каким-либо содержанием, они могут быть привязаны к внешней причине, находящейся вне человека.
Изображение переживания может составлять смысловой центр картины, оставляя при этом менее артикулированными приметы обыденности. Или, напротив, изображение фрагментов окружающего мира является ведущим, но при этом «включает» эмоциональную и ассоциативную память. Еще одной своеобразной категорией произведений являются те, в которых изображение фрагментов окружающего мира и переживания не разделены.
Разные признаки художественного предмета обладают неодинаковыми возможностями для изображения одних и тех же эмоций. Мажорный лад, светлый, теплый колорит приспособлены для отображения радости, а темные краски и оттенки – для печали. Хотя, конечно, канонов здесь нет. Эмоции – наиболее изменчивая сфера человеческого существования, и одни и те же объекты способны вызывать не просто разные, а часто и противоположные эмоции, в зависимости от множества причин.
Слова «чувство» и «эмоция» часто употребляют в ряд, через запятую, не боясь тавтологии – ведь в практике общения они разделены, и далеко не всегда между ними можно поставить знак равенства. Пять основных чувств –зрение, слух, обоняние, осязание, вкус – еще не означают переживания, которое не описать словом. Так называемое шестое чувство относится к сфере неуловимой: предугадывание, предвидение. И оно – одно из самых желанных там, где начинается творчество и рождается искусство.
Альбом «Искусство и эмоции»
изо всех сил пытаясь назвать то, что вы чувствуете? Попробуйте использовать это колесо
Если вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши.
В детстве это казалось достаточно простым, но возраст открывает нам секрет: назвать свои эмоции так, как вы их чувствуете, может быть очень сложно.
Мы чувствуем горячие всплески… чего-то и реагируем соответственно.
Мы топаем ногой, наклоняемся для поцелуя, набрасываемся, отступаем, плачем, принимаем опрометчивые решения — все это движимо эмоциями, которые мы не понимаем. Мы знаем, что мы что-то переживаем, но мы не можем определить, что это такое, до более позднего времени, если вообще сможем.
Если вам сложно определить свои эмоции, вы далеко не одиноки.
«(Определить свои эмоции) звучит просто, но это не так, — говорит Шайн Амелия Алдао, доктор философии, лицензированный клинический психолог. «Мы снова и снова видим, что люди плохо понимают, что они чувствуют».
Часть проблемы, объясняет она, заключается в том, что мы редко испытываем одну эмоцию одновременно. «Вы чувствуете себя счастливым, но немного напуганным. Грустная, а также злая», — говорит она. «Не так-то просто понять, что ты чувствуешь».
Это не просто, но важно.
Понимание того, что вы чувствуете в данный момент, может помочь вам принимать более правильные решения, преодолевать неприятные эмоции и предотвращать некоторые из этих неприятных ощущений в будущем. «Хорошее понимание того, что вы чувствуете, должно стать отправной точкой», — говорит она. «Иначе это как заниматься спортом, не зная, где цель».
Понимание того, что вы чувствуете в данный момент, может помочь вам справиться с неприятными эмоциями.
У людей задокументированы различия в их естественных способностях определять, что они чувствуют, а это означает, что определение своих эмоций может быть легким для вас, но почти невозможным для вашего партнера. Тем не менее, по словам Алдао, «каждому нужна небольшая помощь, чтобы сделать шаг назад и сказать: «Что это за мысли приходят мне в голову?»
Для руководства посмотрите на это колесо.
Знакомы ли вы с колесом #чувств? Задача этой недели: попробуйте новый способ описать свои чувства — либо на основе этого колеса, либо на слове, которое приходит к вам из-за него. pic.twitter.com/mK3FHvR1iI
— Стефани Призтон Пол (@CultivatedSense) 21 июля 2019 г.
В Твиттере Стефани Призтон Пол разбивается на десятки эмоций, которые вы, возможно, испытываете, и помогает вам отточить свои чувства.
Вот как заставить его работать на вас.
Выберите эмоцию, любую эмоцию
В следующий раз, когда вы почувствуете, что вас охватывает эмоция, посмотрите на варианты в центре колеса: страх, гнев, отвращение, грусть, радость, удивление, плохое.
Что лучше всего отражает то, что вы испытываете в данный момент?
Их может быть — и, скорее всего, будет — больше одного (когда-нибудь чувствовали шок от предательства друга, злились на себя за то, что не заметили этого, и грустили из-за потери друга — все сразу?), так что не стесняйтесь идти несколькими путями.
После того, как вы определились с одним или двумя фрагментами/эмоциями, посмотрите на термины, связанные с этой зонтичной эмоцией.
Допустим, вы остановились на слове «удивлен». Вы взволнованы или поражены? Или чувствуете себя более пораженным и растерянным? Опять же, часто бывает смесь эмоций, но выберите ту, которая вызывает самые сильные эмоции.
Отсюда каждая вторичная эмоция разделяется на два еще более конкретных термина.
Если вы взволнованы, возможно, вы нетерпеливы или энергичны. Испугались? Вы можете определить свое основное чувство как шок или тревогу.
Прокладывайте путь от очевидного к тонкому, выбирая эмоцию, которая лучше всего описывает чувство, охватившее ваше тело и разум.
Подумайте о словах, которые вы определили
Теперь, когда вы можете описать то, что вы испытываете, по-настоящему разложите его на части.
На что похоже это замешательство? Это заставляет ваш желудок переворачиваться или ваши кулаки сжимаются? Наводит ли это на негативные мысли, побуждает отстраниться от мира или набрасывается на людей, которым вы доверяете?
Вы можете попробовать написать об этом в дневнике или рассказать о своих чувствах другу.
Переформулируйте ситуацию
Как только вы поймете, что чувствуете, пора разобраться, почему вы так себя чувствуете, и как это изменить.
«Скажем, я злюсь на своего друга, но мне немного грустно — я могу начать думать об этом по-другому», — говорит Алдао. Например, если ваш приятель заставил вас ждать свидания за ужином, «может быть, он не пытался сделать что-то плохое, он опоздал по другой причине».
Давая своим эмоциям названия, вы снимаете часть этого первоначального накала и позволяете смотреть на вещи более рационально — и оставляет больше места для прощения.
Называние своих эмоций снимает часть этого первоначального жара и позволяет вам смотреть на вещи немного более рационально — и с большим пространством для прощения.
Кроме того, если вы расскажете о том, что переживаете, с вашим другом, вы с большей вероятностью донесете свою точку зрения, не позволяя своим эмоциям взять над вами верх.
Примите свои эмоции
«Некоторые эмоции неприятны, но мы усугубляем их, пытаясь бороться с ними», — говорит Алдао.
Что бы вы ни чувствовали, постарайтесь принять эмоции без осуждения.
Чувствуете смущение из-за недавней вспышки гнева? Владение своими чувствами может помочь вам двигаться дальше и держать себя в руках, когда вы в следующий раз будете расстроены. Если вы чувствуете себя подавленным или подавленным рабочим проектом, осознание того, что вы чувствуете, может повысить вероятность того, что вы обратитесь за помощью.
Используйте свои чувства как мотиватор
Как только вы обдумаете, что вы чувствуете и почему, используйте эту информацию, чтобы двигаться вперед. «Эмоции могут быть признаком того, что мы действительно заботимся о вещах», — говорит Алдао. «Может быть, вы беспокоитесь об аспирантуре или о начале новой работы, и вы понимаете, что нервничаете, потому что это важно для вас».
Вместо того, чтобы закрыться или избегать того, что вызывает эти тревожные чувства, говорит она, «(это осознание) помогает вам перейти к эмоции — сказать: «Я собираюсь сделать это, потому что это важно для меня»» 9. 0003
Это может работать и в другом направлении: если вы навязывали что-то, что просто кажется вам неправильным, осознание этих чувств фрустрации и разочарования может помочь вам понять, что пора прекратить это.
Сделайте распознавание своих чувств привычкой
Хотите научиться лучше распознавать свои эмоции в режиме реального времени? «Попрактикуйтесь», настроив регулярную проверку на себе.
Вы можете ежедневно регистрировать свое настроение в приложении Shine или с помощью ночного сеанса ведения дневника — какой бы метод вы ни предпочли, найдите время, чтобы заметить, как вы себя чувствуете и как вы себя чувствовали в начале дня.
Как эти эмоции повлияли на ваши решения? Что чувствовало твое тело?
Как и во всем остальном, — говорит Алдао, — чем больше работы вы будете выполнять, тем легче будет заниматься. «Это как спорт, — говорит она. «Нужно тренироваться!»
Основное изображение с сайта www.classtools.net
Читать дальше: Почему нужно писать письма своим эмоциям и с чего начать
Вы больше, чем стресс и тревога. Верните себе контроль с помощью отмеченной наградами программы Шайн по уходу за собой.
Приручите реактивные эмоции, назвав их
Это был особенно трудный день. У моей тогдашней девятимесячной дочери была ужасная ночь, и мы с женой проспали всего несколько часов. Излишне говорить, что в то утро мы медленно вставали и выходили за дверь. Перед отъездом мы с женой «обсудили», кто должен был вставать с Селией ночью (мы уже ходили по этой дороге раньше — эти метания туда-сюда никогда не помогают решить этот вопрос, и каким-то образом мы снова повернулся таким образом). Оставшуюся часть пути до работы мы почти не разговаривали в машине после того, как отвезли нашу дочь в детский сад.
А потом я столкнулся с одной проблемой за другой, как только я вошел в свой офис. Расстроенный родитель, оставивший голосовое сообщение, которому срочно нужно было поговорить со мной. Клиницист, которому нужна была помощь в лечении студента в кризисной ситуации. Важная встреча, которую мне нужно было провести, которую я забыл внести в свой календарь. И, что хуже всего, тем утром я, должно быть, черпала сахар в кружку для кофе ковшом.
Простое обозначение сложного эмоционального переживания позволяет вам вернуть бразды правления, хотя бы ненадолго.
Некоторое время я сидел за столом, закрыв лицо руками. Я кипел от того, что жизнь отложила на меня сверху. Мои виски пульсировали, и мои часы показывали только 9:30. Каким-то образом я вспомнил то, что много раз рекомендовал клиентам, но обычно забывал делать сам. Это был хороший терапевтический «самородок», который имел смысл, но казалось, что он должен быть врожденным для меня, опытного терапевта: «Назовите это» — или, как я слышал, психиатр и эксперт по осознанности Дэн Сигел сказал: «Назовите это, чтобы укротить». это.» Другими словами, скажите себе вслух, какую негативную эмоцию вы испытываете, как вы ее испытываете, чтобы немного дистанцироваться от нее. Как гласит клиническая мудрость, простое обозначение сложного эмоционального переживания позволяет вам вернуть бразды правления, хотя бы ненадолго.
Как навешивание ярлыков на эмоции помогает нам двигаться дальше
Я много лет рекомендовала своим клиентам эту эмоциональную маркировку, но совершенно уверена, что никогда не пробовала ее сама. Опять же, я был терапевтом — эта простая практика навешивания ярлыков предназначалась для использования моими детьми-клиентами. Это был «Самоуправление 101». Я думал, что я далеко за пределами таких «базовых» стратегий — я ошибался, потому что сидел за своим столом, и меня охватило волнение, мой разум был наэлектризован от разглагольствований, и я был на пути к менее чем эффективному, связанному и творческому подходу. день. Мне нужно было вернуться к истокам.
Рекомендация исходит из прочного основания. Исследования показали, что простое словесное обозначение негативных эмоций может помочь людям восстановить контроль.[i] Мэтью Либерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе называет это «маркировкой аффекта», а его исследование сканирования мозга с фМРТ показывает, что эта маркировка эмоций, по-видимому, снижает активность эмоциональных отделов мозга. центры, включая миндалину. Это приглушение эмоционального мозга позволяет его лобной доле (центру рассуждений и мышления) иметь большее влияние на решение проблемы 9.0105 день .
И здесь на помощь приходит осознанность. Осознанность дает нам тот момент пространства, когда возникают реактивные эмоции (например, гнев). Если мы можем видеть гнев, то нам не обязательно быть им — мы можем осознанно замечать, как тело и разум потрескивают от реактивности, и признавать (или «называть») свои эмоции, когда они у нас возникают. Кажется, что это помогает нам отвлечься от них. Мы можем их видеть, и тогда мы можем начать выбирать, как реагировать вместо того, чтобы реагировать под влиянием опьяняюще сильных эмоций. Мы можем действовать, чтобы открыть себя и соединиться с другими, вместо того, чтобы быть унесенными потоком эмоциональных нейрохимических веществ, которые смывают нас со скалы.
Практика осознанности для управления сильными эмоциями в данный момент
В ближайшие дни, когда вы обнаружите, что ваше тело и разум напрягаются от расстройства (и чем больше вы будете осознавать, как именно это проявляется в вас, тем лучше), поощряйте себя присоединять слова к своему опыту.
Часто бывает полезно подумать о метафоре руки перед лицом. Когда вы начинаете, вы ЯВЛЯЕТЕСЬ своим гневом, печалью, страхом и т. д. Это ваша рука на вашем лице. Ничего не видно, не так ли? Эмоция привязана к вам — это вы.
По мере того, как вы постепенно маркируете свою эмоцию, создавая все большее и большее «расстояние» между необработанной эмоцией и «вы», наблюдатель (вспыхивающий в вашей лобной доле) начинает видеть вещи более ясно: эмоциональная «рука» движется дальше подальше от вашего мышления и рассуждений мысленного взора.
Не расстраивайтесь, когда вас уносит эмоциональный поток. Наши эмоциональные рефлексы очень глубоки, и изменения приходят только после значительной практики и терпения.
Вот возможный эффект домино реактивных мыслей, которые могут появиться у вас:
- Событие происходит
- Ваше тело напрягается, сжимается
- Вы думаете: «Я не могу в это поверить!» / «Они такие неправильные!» / «Этого не должно быть!»
- Вы чувствуете: «Я зол / опечален / расстроен / унижен / и т. д.».
- Ваше тело напрягается и сжимается еще сильнее
- Вы решаете: «Я позволю им это сделать!»
А теперь, называя эмоцию сразу после того, как тело впервые напряглось, всколыхнулось или каким-то образом предупредило вас о том, что расстройство уже здесь:
- Вы думаете: «Мое тело говорит мне, что я зол, грустен и т. д.». (глубокий, медленный вдох)
- Вы понимаете: «У меня возникают мысли, что это расстраивает». (медленный выдох)
- Вы чувствуете: «Гнев. . . злость . . . злость . . ». (глубокий, медленный вдох)
- Ваше тело замедляется (медленный выдох)
- Вы чувствуете: «Грустно. . . грустный . . . грустный . . ». (глубокий, медленный вдох)
Что вы заметили?
Вы можете заметить «отстраненность», которая развивается по мере того, как вы маркируете свои мысли и эмоции после первоначального события. Вместо того, чтобы реагировать и либо набрасываться, либо отключаться, вы (за считанные секунды) можете зажечь свою лобную долю, замедлить свое тело и разум и выбрать свою реакцию. Вы можете соединиться со своим опытом, а также с возможностями вокруг вас. Вместо того, чтобы копать более глубокую яму, вы можете выбраться из эпизода.
Практикуйте эту маркировку всякий раз, когда можете. Не расстраивайтесь, когда вы обнаружите, что вас уносит эмоциональный поток. Наши эмоциональные рефлексы уходят глубоко (внутри мозга), и изменения приходят только после значительной практики и терпения. Практика заключается в осознании: научиться лучше ловить себя. Обозначение эмоции помогает вам дистанцироваться от нее. Оттуда мы можем выбирать, как реагировать, вместо того, чтобы руководствоваться нашими триггерами.
Я до сих пор спорю с женой о том, кто должен забрать моих плачущих детей. Я ловлю себя на мысли, что «она такая ненормальная», больше, чем раньше, и выставляю ее на расстоянии вытянутой руки. Больше, чем когда-либо прежде, я могу сделать что-то, что свяжет нас вместе, а не разлучит.
И если осознанное навешивание ярлыков не сработает, как муж я научился просто переставать болтать и идти что-нибудь чистить.