Не присутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия: Отсутствовала на занятиях по причине плохого самочувствия

Содержание

390 минут Цубербюллера :: Футбол :: РБК Спорт

Уникальное событие – швейцарский кипер Паскаль Цубелбюллер не пропустил в игровое время на чемпионате мира ни одного гола в свои ворота, что не помешало его команде вылететь из турнира на стадии 1\8 финала. А Украина теперь будет бороться с Италей в матче за попадание в полуфинал.

Читайте нас в

Новости

Уникальное событие – швейцарский кипер Паскаль Цубелбюллер не пропустил в игровое время на чемпионате мира ни одного гола в свои ворота, что не помешало его команде вылететь из турнира на стадии 1\8 финала. А Украина теперь будет бороться с Италей в матче за попадание в полуфинал.

Украина и Швейцария должны были определить очередного участника четвертьфиналов чемпионата мира. Обе команды получили не самых тяжелых соперников по группе, а поэтому заранее причислялись к тем счастливчикам, которые должны были попасть в плей-офф. А вот уже в 1\8 финала шансы на победу страны банков и шоколада изначально оценивались чуть выше, чем страны, подарившей миру сало и горилку.

Дело в том, что подопечные Кобби Куна до сего момента оставались единственной командой, не пропустившей в течение группового этапа ни одного гола. При этом непробиваемой защиту швейцарцев назвать никак нельзя. Но факт остается фактом – пока Цубербюллер ни разу не вытаскивал мяч из сетки собственных ворот. У Кобби Куна была одна головная боль — в матче с Украиной не смог принять участие лучший игрок швейцарской обороны Филипп Сендерос.

Что касается украинцев – те же самые проблемы в защите. Не смогли выйти на поле Русол и Свидерский, поэтому место в центре обороны заняли Ващук и Гусин. Вновь появился в стартовом составе Максим Калиниченко, которого средства массовой информации уже продали в «МЮ».

Зато Блохин оставил на скамейке запасных Реброва, который стал одним из главных действующих лиц в матче с Саудовской Аравией.

На поле встретились команды, которые похожи по стилю игры. И те, и другие всегда тяготели к тому, чтобы надежно играть в обороне, уповая на быстрые контратаки. То есть ждать водопада голов ожидать не стоило. Но кто-то должен был завладеть инициативой, и этим кем-то оказались швейцарцы.

Украинцы с самого начала дали понять, что будут строить игру, уповая на Шевченко, который по ходу чемпионата смотрится все более уверенно. В пару игроку «Челси» Блохин отрядил не забивавшего доселе Воронина, который играл на счастливом для себя кельнском стадионе

Стартовые минуты показали, что команды действительно будут в первую очередь блюсти девственность собственных ворот, ну а уже затем покушаться на чужие. Первый голевой момент возник на исходе стартовой трети тайма – издали получил возможность пробить Викки, чем и воспользовался. Шовковский в прыжке перевел мяч на угловой, чем эпизод и завершился.

К радости спартаковских болельщиков самой заметной фигурой в стане «жовто-блакитных» в начале матча оказался Калиниченко, благодаря которому Украина на время завладела центром поля. На 20-й минуте Максим подавал свой первый стандарт с левого фланга, но подачу как чертик из табакерки выскочил Шевченко, удар которого головой пришелся в перекладину. Цубербюллер нервно курил в сторонке, но фортуна была на стороне швейцарцев – мяч отскочил в поле.

Тут же последовал ответ в виде фола Шелаева на Барнетте возле собственной штрафной. «Швейцарский Шевченко» Александр Фрай пробил точно, красиво и без шансов для Шовковского. И тоже угодил в перекладину ворот. Так родилась тенденция, согласно которой судьба матча должна была решиться при розыгрыше стандартов.

Как ни странно, матч смотрелся гораздо веселее большинства встреч 1\8 финала. С одной стороны, команды демонстрировали закрытый футбол, но за счет хорошей физической подготовки присутствовала скорость, и общее впечатление матч производил куда более приятное, чем завершившийся скандалом немногим ранее поединок итальянцев с Австралией.

Первым по-настоящему нестандартным решением на поле стала замена, произведенная на 34-й минуте Кобби Куном. Центрального защитника Жиру сменил Грихтинг. Таким образом наставник Швейцарии оставил себе меньше поля для маневра. Впрочем, через несколько минут на носилках унесли с поля Несмачного, который не обошелся без помощи врачей, но в игру все-таки вернулся на радость Блохину, которому менять ключевого защитника было попросту не на кого.

Первый тайм завершился так, как и должен был. Ничейный безголевой счет свидетельствовал о том, что команды примерно равны по классу и друг друга откровенно опасаются.

Вторая половина матча началась с опасного удара головой Воронина. Но мяч прошел рядом со штангой. Форвард в ворота не попал, но тенденция наметилась – Украина начала тайм гораздо увереннее и мощнее, видимо, Блохин объяснил, что боятся, по большому счету, надо только собственных ошибок, соперник то вполне по зубам.

Прошло несколько минут, и темп игры опять упал. Вновь самой заметной фигурой на старте тайма стал Калиниченко, в основном за счет оборонительных действий в центре поля. Созидать не получалось ни у тех, ни у других. На 60-й минуте пришлось вновь вспомнить о пользе стандартов. Неподалеку от штрафной сбили Несмачного, Шевченко пробил, мяч попал в руку Кабаньесу, и от нее ушел на угловой. Пенальти не

было, и мексиканский арбитр решил промолчать.

А Несмачный, как и в первой половине матча, вновь покинул поле на носилках, столкнувшись с Кабаньесом. Очень похоже проходили два тайма, достаточно посмотреть один, чтобы иметь четкое представление о втором. Только Шева все чаще стал появляться в объективе телекамеры. Его удар в ближний угол ворот Цубербюллера был хорош своей неожиданностью, но мяч упорно не летел в сетку.

Вернейший момент упустил Гусин, который после подачи Калиниченко бил в дальний угол, но ему не хватило буквально нескольких сантиметров. Сразу же после этого Блохин решает заменить штатного исполнителя стандартов на Руслана Ротаня. На первый взгляд замена вызвала недоумение, но, видимо «Калина» набегался.

Концовка второго тайма протекала под знаменем осторожности. Обе команды предельно насытили центр поля, не давая играть сопернику. Три голевых момента за 90 минут – пожалуй маловато для команд, которые претендуют на выход в полуфинал ( если Италия будет такая же, как с австралийцами).

На 85-й минуте показалось, что руками в штрафной держали рвавшегося к мячу Воронина. На этом чемпионате мира назначались и не такие пенальти. Однако Украина не столь желанна в 1\4 финала, как уже упомянутая Италия, поэтому свисток промолчал. А по истечении основного времени матча опасно подал угловой Ротань, приняв эстафету у Калиниченко. Цубербюллер до мяча не дотянулся, но и украинцы не достали. Швейцарцы ответили прострелом, Шовковский размялся на выходе.

На том и порешили, решив выявить сильнейшего в дополнительное время. Третий тайм неожиданно лучше начали швейцарцы. Блохин начал вводить в действие скрытые резервы, выпустив вместо Воробья Сергея Реброва. Совершенно поменялся рисунок игры – Швейцария буквально прижала Украину к своим воротам. Питомцы Олега Блохина, похоже решили дождаться первой в своей истории серии послематчевых пенальти на ЧМ. Шовковскому пришлось вспомнить о том, что он большой мастер, намертво взяв удар Фогеля из пределов штрафной. Швейцария, словно, опомнившись, тоже решила поберечь силы ближе к концу третьего тайма.

В заключительные 15 минут матча активизировались вышедшие на замену Штреллер и Милевский. Оба получили по шансу отличиться, но в последний момент защита оказывалась сильнее. Итак, не пропустивший ни одного гола на чемпионате Цубербюллер имел шанс остаться единственным «сухим» голкипером ЧМ в Германии. В том случае, если бы Швейцария вылетела на этой стадии плей-офф.

Так оно в результате и получилось. Швейцария попросту перегорела. Хотя поначалу казалось, что после неудачного выстрела Шевченко шансы Украины стремительно приближаются к нулю. Но пробить Шовковского в этот вечер было не суждено.

Украина в четвертьфинале, с первой попытки. Где ты Гус Хиддинк, Россия тоже хочет праздника…

Швейцария – Украина – 0:0, 0:3 (пен.)(0:0, 0:0, 0:0)
Послематчевые пенальти: Шевченко – 0:0 (вратарь), Штреллер – 0:0 (вратарь), Милевский – 0:1, Барнетта – 0:1 (перекладина), Ребров – 0:2, Кабаньс – 0:2 (вратарь), Гусев – 0:3
Предупреждение: Барнетта, 59
26 июня. Кельн. Стадион «Кельнштадион»
СОСТАВЫ КОМАНД:
Швейцария: Цубербюлер, Маньин, Фогель, Кабаньяс, Викки, Фрай (Лустринелли, 116), Якин (Штреллер, 64), Джуру (Грихтинг, 33), Барнетта, Мюллер, Деген.
Украина: Шовковский, Несмачный, Тимощук, Шевченко, Шелаев, Гусев, Воронин (Милевский, 110), Гусин, Воробей (Ребров, 93), Ващук, Калиниченко (Ротань, 75).
Судья: Арчундия (Мексика)
Стенограмма матча

Не присутствовала на занятиях

Записка от родителей – это официальный документ, позволяющий ученику не посещать уроки по уважительной причине в течение определённого периода времени.

Поскольку объяснительная записка является настоящим документом, то требует особого оформления и предоставляется при определённых обстоятельствах.

Содержание статьи:
1. В каких случаях подается объяснительная записка об отсутствии ребенка в школе?
2. Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе
3. Образцы записок в школу об отсутствии ребенка

В каких случаях подается объяснительная записка об отсутствии ребенка в образовательном учреждении?

Рассмотрим распространенные случаи подачи такого документа. Это пропуск учебного дня по причине:

  • лёгкого недомогания;
  • отъезда;
  • участия в спортивных соревнованиях, олимпиаде и других мероприятиях;
  • посещения медицинского учреждения;
  • занятий внеурочной деятельностью;
  • по другим причинам, связанным с семейными обстоятельствами.

Правила оформления записки об отсутствии ребенка в школе

Объяснительная записка о непосещении ребёнком учебного учреждения требует особых правил оформления и наличия конкретных реквизитов. Алгоритм написания записки таков:

  1. Понадобится лист формата А4 или тетрадный лист. Лучше предпочесть первый вариант.
  2. Визуально поделите лист на две части. Вверху справа напишите ФИО человека (учителя, директора), которому адресована данная объяснительная записка, полное наименование учебного заведения (школы), город.
  3. Далее укажите автора записки (ФИО родителя или другого сопровождающего лица), адрес, контактные данные. ФИО следует указывать в родительном падеже.
  4. Затем следует отступить от предыдущих записей несколько сантиметров вниз.
  5. Посередине страницы с большой буквы напишите «Объяснительная записка».
  6. Далее родителем или другим лицом, составляющим объяснительную записку, описывается причина, по которой ребёнок не посещал учебное учреждение в тот или иной день.
  7. Укажите точную дату (день) или промежуток времени, в течение которого ребёнок отсутствовал на занятиях в учебном учреждении. Данная часть должна занимать всего пару строчек.
  8. В нижней части страницы слева после основного текста следует указать дату написания объяснительной записки, а справа поставить подпись и написать ее расшифровку.

При наличии документов, официально подтверждающих основание, ввиду которого ребёнок отсутствовал в учебном учреждении в тот или иной день, следует их приложить к объяснительной записке. Это может быть справка от врача с точным указанием даты или билеты, подтверждающие отъезд на дату пропуска. О наличии таких доказательных бумаг также следует уведомить в записке.

Объяснительная записка об отсутствии ребёнка в учебном учреждении может быть написана как от руки, так и в электронном варианте, но лучше предпочесть первый вариант.

При написании документа следует:

  • использовать деловой стиль общения;
  • отказаться от употребления просторечных слов и выражений;
  • не употреблять лексику, которая не соответствует правилам литературной речи;
  • не использовать нецензурные слова и выражения;
  • кратко и достоверно излагать информацию;
  • излагать факты истинно, в соответствии с хронологией происходивших событий;
  • поставить достоверную подпись и расшифровку подписи.

Образцы записок в школу об отсутствии ребенка

По причине участия во внешкольном мероприятии

Иванову Павлу Викторовичу

от Петровой Натальи Павловны

Мой сын, Петров Пётр Олегович, ученик 10 В класса, не посещал занятия в школе 19 февраля 2018 года, в связи с тем, что участвовал в городских соревнованиях по хоккею.

20 февраля 2018 г. ________ Петрова Н.П.

По причине пропуска урока из-за опоздания

Иванову Сергею Викторовичу

от Забитовой Екатерины Павловны

Моя дочь, Забитова Анастасия Константиновна, ученица 8 Г класса, 18 апреля 2018 года опоздала на первые два урока по причине того, что моё транспортное средство, на котором я везла дочь в школу, вышло из строя, не доехав 15 километров до школы.

Автомобиль самостоятельно завести не удалось, я вызвала эвакуатор. Ввиду данных обстоятельств, моя дочь смогла прийти в школу только к третьему уроку.

18 апреля 2018 г. ________ Забитова Е.П.

Записка с просьбой отпустить ребёнка с урока

Чобкину Виталию Викторовичу

от Смирновой Светланы Петровны

Прошу отпустить мою дочь, Смирнову Елизавету Викторовну, ученицу 8 Г класса, со школьных занятий с 7 (седьмого) марта по 11 (одиннадцатое) марта 2018 г. по причине отъезда по семейным обстоятельствам.

Ответственность за жизнь дочери несу сама.

12 марта 2018 г. ________ Смирнова С.П.

Пропуск урока физкультуры по состоянию здоровья

Рыбкину Виталию Викторовичу

от Колугиной Светланы Петровны

Моя дочь, Колугина Катерина Ивановна, ученица 11 В класса, отсутствовала на уроках в школе 15 февраля 2018 года по причине болезни. У дочери была температура 38,0 и насморк. К врачу решили не обращаться.

16 февраля 2018 г. ________ Колугина С.П.

По причине нахождения на лечении

Суркину Николаю Викторовичу

от Выборгской Светланы Петровны

Моя дочь, Выборгская Катерина Ивановна, ученица 10 В класса, отсутствовала на занятиях в учебном учреждении с 15 сентября 2018 года по 20 сентября 2018 года, поскольку находилась на стационарном лечении. Справка о болезни прилагается.

21 сентября 2018 г. ________ Выборгская С.П.

Объяснительная записка, составленная по правилам, избавит ученика от разбирательств по поводу пропуска и наказания, а родителя – от дисциплинарного взыскания. Документ оформляется родителями или опекунами ребенка.

Статья опубликована в рубрике Развитие детей

Объяснительной запиской является бумага, с помощью которой в универсальной форме информируют администрацию школы по поводу событий, происходящих в жизни школьника во время учебного периода и не соответствующих программе.

Данные события могут быть связаны с олимпиадой, спортивными соревнованиями, поездкой с членами семьи, занятиями внеурочной деятельностью, посещением доктора, празднованием юбилея или прочими уважительными причинами, о которых ответственные родители предупреждают заранее классного руководителя или директора школы.

Когда ребенок возвращается в школу, он должен в этот же день предоставить объяснительную с подробным указанием причины его отсутствия в учебном заведении.

Важно грамотно подойти к оформлению данного документа, указать точные даты отсутствия и возвращения в учреждение, не забыть подписать его. Обычно объяснительная записка составляется произвольным способом, соблюдая определенные правила.

Ученики старших классов, достигшие четырнадцати лет, могут сами написать подобную бумагу, когда как ученикам младших классов пишут записки родители.

Необходимость составления

Каждый ученик может столкнуться с вынужденным пропуском занятий ввиду разных обстоятельств, связанных с плохим самочувствием без оформления больничного листа, определенными мероприятиями, поездкой с родителями.

Все перечисленные ситуации требуют предоставления письменных объяснений, составленными родителями школьника для того, чтобы в будущем у него не возникли неприятности из-за отсутствия на уроках.

Подобная записка также позволяет раскрыть основания, согласно которым у ученика нет возможности осуществить определенные обязательства.

Если учебное заведение требует от обучающихся проведения школьных дежурств во внеурочное время, включающих в себя наведение порядка в кабинетах, то, согласно объяснительной записки, составленной родителями, школьник может быть освобожден от уборки. В данной бумаге им необходимо точно отметить причины, возможно из-за состояния здоровья и приложить к ней соответствующие справки.

Составитель объяснительной записки должен лишь уведомить педагогов об определенных основаниях отсутствия ребенка на одном занятии либо полного учебного дня.

Порядок заполнения

Записка, объясняющая пропуск учебных занятий, не является заявлением либо докладной, и в ней необходимо указать событие, которое уже произошло. Она заполняется по соответствующим правилам:

  • нельзя применять просторечную лексику, только официально-деловой стиль;
  • излагать достоверные сведения;
  • формулировать текст от своего имени или ребенка;
  • подписать документ и указать дату составления.

Порядок оформления подобной бумаги выглядит следующим образом:

  1. В правой верхней части листа формата А4 отражают подробное название и номер образовательного учреждения, фамилию, имя и отчество директора школы или его заместителя, то есть получателя документа. Сразу под этой строчкой указывают полностью личные данные составителя записки, используя родительный падеж.
  2. Затем, посередине, пишут наименование официальной бумаги, в данном случае это и будет «объяснительная записка», которое необходимо указывать с маленькой буквы, не используя кавычки.
  3. Далее строкой ниже произвольным способом описывают случившиеся события, из-за которых ученику пришлось пропустить занятия в общеобразовательном учреждении. Чаще всего к ним относятся плохое самочувствие, спортивные соревнования, участие в концертных программах, обстоятельства, связанные с членами семьи.

Необходимо учитывать, что первоначально в объяснительной отмечают случившийся факт, после этого — по каким причинам. Текст данного документа должен быть составлен, не выходя за рамки темы, четким и кратким.

В конце объяснительной требуется подпись составителя, вместе с расшифровкой и датой формирования.

Отсутствие школьника на уроках в течение трех дней, но не более, не обязывает родителей представлять справку от медицинской организации, директору школы будет достаточно передать письменные объяснения случившегося факта.

При этом необходимо сразу же проинформировать руководителя класса по телефону или лично о том, что ребенок заболел, не откладывая на следующий день. В некоторых школьных учреждениях обязательным требованием является представление справки от врача за один день отсутствия на занятиях. В данной ситуации в письменном объяснении пропусков лучше упомянуть о семейных обстоятельствах.

Если родители школьника хотят освободить его максимум на два дня от уроков, им следует лично побеседовать с преподавателем, по необходимости обратиться с этой просьбой к директору школы. Совсем нелишним здесь будет составление объяснительной записки с указанием даты возвращения на учебу.

Требования к стилю и оформлению

Письменное объяснение пропуска уроков должно быть написано от руки произвольным образом. Подобный официальный документ оформляется в соответствии со стандартными нормами по деловому стилю письменного обращения. Строгий формат этого общения требует:

  • не употреблять просторечные выражения и лексику, несоответствующую правилам литературной речи;
  • краткого и достоверного изложения информации;
  • составления текста родителями от первого лица, логичного, последовательного и хронологического описания случившихся фактов;
  • указания даты составления и наличия личной подписи обращающегося лица.

Объяснительная записка является бумагой, созданной родителями либо опекунами, которая документально подтверждает уважительную причину отсутствия школьника на занятиях. Благодаря ей, ученик избежит наказания и лишнего разбирательства, соответственно, каждый взрослый, оформляющий указанный документ, должен быть в курсе его грамотного составления. И это, в свою очередь, избавляет его от дисциплинарного взыскания.

Записка может быть представлена не только рукописным способом на формате А4. Допускается электронный формат ее оформления, он не подразумевает строгие стандарты, однако желательно следовать определенным правилам.

  1. После заполненной шапки, расположенной в правом верхнем углу, с указанием данным адресата и своих личных, необходимо отступить ниже полтора сантиметра и в центральной части листа уже написать наименование документа, не используя заглавных букв и кавычек.
  2. В основной части указываются основательные и уважительные причины пропуска школы учеником. Описание их должно быть представлено в четкой, лаконичной, не очень подробной форме.

Неуважительными основаниями отсутствия на ребенка в школе являются:

  • долгий сон;
  • нежелание быть на уроке;
  • долговременные сборы;
  • нет выполненного домашнего задания;
  • поездка к близким членам семьи.

Если ученик не присутствовал на занятиях в образовательном учреждении более трех дней, то родители прикладывают к документу с указанными причинами родители справку от детского доктора, назначением которой является подтверждение о выздоровлении ребенка и возможности снова ходить на уроки.

Помимо справки к объяснительной могут прилагаться прочие документы, являющимися доказательствами обстоятельств, связанных с отсутствием школьника на занятиях: уведомления об участии в спортивных или творческих мероприятиях.

Объяснительная записка в школу должна заканчиваться датой составления и подписью с расшифровкой родителей или старшеклассника.

Образец документа

Любая объяснительная записка может быть индивидуальной и произвольной, но составлять ее следует согласно следующему образцу.

Директору Никольского образовательного учреждения №21

Соловьевой Татьяне Владимировне

От Степанова Михаила Александровича,

отца обучающегося в 5«Б» классе ученика Степанова Николая

об отсутствии на занятиях Степанова Николая первого октября 2016 года

Я, Степанов Михаил Александрович, а также моя жена и сын Николай, ученик 5 «Б» класса, 1 октября 2016 года выехали с садоводства после уборки урожая на личном автомобиле. Уже в дороге, не доехав 7 километров до города, автомобиль сломался. Его не возможно было завести, я вызвал эвакуатор. Ввиду случившихся обстоятельств, сын Николай мог прийти в школу только на три часа позже. Первого октября в их классе было четыре урока, ему уже не имело смысла возвращаться на урок. Мы предупредили классного руководителя Татьяну Васильевну Николаеву по телефону о пропуске уроков моим сыном согласно уважительным основаниям.

6 октября 2016 года Степанов Степанов М.А.

О пропуске по состоянию здоровья

Оформляя записку по поводу отсутствия на учебных занятиях, в виду плохого самочувствия ребёнка, будет достаточным указания именного этого факта.

По желанию составителя документа, допускается не описывать причину, связанную с плохим состоянием здоровья, к примеру, отравление либо температуру. В этом случае ребенку следует позвать доктора на дом, так как за один день он может не поправиться, а объяснительную целесообразно составлять для одного дня пропусков.

Например, когда у ребенка с утра возникло не очень хорошее самочувствие, тошнота и родителям неизвестно, надолго ли это у него, надеясь, что на следующий день он будет здоров. Также при условии, если недуг с ним случился в последний будний день — пятницу, близкие рассчитывают на его выздоровление до понедельника.

Пример записки, по поводу плохого самочувствия, выглядит следующим образом:

Директору среднего общеобразовательного

учреждения №32 г. Санкт-Петербург

Сырникову Андрею Юрьевичу

от Смирнова Алексей Олеговича,

отца ученика 7-А класса, Смирнова Глеба

Отсутствие моего сына, Смирнова Глеба, учащегося 7-А класса, на занятиях в школе 14 марта 2015 года было связано с его плохим самочувствием.

14.03.2015 Смирнов А.О. Смирнов

О пропуске по семейным обстоятельствам

Ученик может не запланировано прогулять уроки ввиду семейных обстоятельств. Благодаря объяснительной от родителей, ему полагается оправданный выходной день. Семейные обстоятельства обычно связаны:

  • с поездкой за пределы города;
  • с похоронами члена семьи;
  • отсутствием родителей, присматривающих за малышом, которого нельзя одного оставить дома;
  • крупного семейного празднования определенного события;
  • плохого самочувствия близким, нуждающихся в помощи;
  • культурных мероприятий.

Подобная записка составляется в следующей форме:

Директору школы №12

Михайлову Федору Ивановичу

от Коркиной Людмилы Сергеевны

матери обучающейся в 6«В» классе ученицы, Коркиной Полины

Уважаемый Федор Иванович!

Моя дочь, Коркина Полина, пропустила уроки 15 октября 2017 года и 16 октября 2017 года занятиях по семейным обстоятельствам, связанными со срочной поездкой в другой город.

20.10.2017. Коркиной Людмилы Сергеевны (мама) Коркина

Просьба отпустить с урока

Иногда возникают ситуации в жизни школьника, из-за которых ему приходиться отпроситься от занятий на уважительных основаниях. Родители при этом должны подготовить объяснительную для классного руководителя в целях предотвращения прогулов у ребенка, которые могут повлечь за собой плохие оценки.

Очень важно учитывать необходимость подобной бумаги, так как она доказывает важные форс-мажорные ситуации, вынуждающие школьника покинуть учреждение и вернуться домой, не вызывая подозрений о намеренных прогулах.

Образец документа имеет следующий формат:

Уважаемый Петр Степанович!

Прошу освободить мою дочь, Грибневу Марию, учащуюся 7-В класса от четвертого и пятого урока из-за семейных обстоятельств.

09 февраля 2016 года

С уважением Грибнев К.М. (личная подпись) отец

Учителю физкультуры

Из-за плохого самочувствия школьник имеет право быть освобожденным от занятий физической культурой. Объяснительная помогает преподавателю данного предмета убедиться в достоверности информации от ребенка о невозможности осуществлять физические упражнения.

Данный документ следует предоставить руководителю класса для заблаговременного предупреждения учителя физической культуры. При этом он должен быть написан по определенному образцу:

Уважаемая Наталья Павловна!

Прошу Вас разрешить моему сыну, Шумакову Игорю, ученику 7-А класса не выполнять сегодня на занятии физические упражнения в связи с плохим самочувствием.

12.04.15. Шумаков Г.И. (отец) подпись

На летнюю практику в школе

Когда заканчивается очередной учебный год, практически во всех школах ученикам требуется прохождение летней практики, которая указывается в журнале, и отсутствие на этих занятиях можно официально оправдать запиской, составленной родителями для классного руководителя.

К примеру, она может выглядеть таким образом:

Уважаемая Валентина Федоровна!

У моего сына, Батутина Константина, ученика 8-Б класса, нет возможности посещать летнюю практику с 10 июня по 14 июня, ввиду уважительной причины, а именно, выезда за пределы города.

08.06.17. Батутина Светлана Сергеевна (подпись) мама

Жизненные ситуации, случающиеся у ребенка, не должны заставлять ребенка паниковать. Пропуск занятий не является «криминалом» для образовательного учреждения, если они происходят по уважительным причинам.

Ситуацию должны контролировать родители, им необходимо знать, как грамотно оформить необходимый документ, избавляющий школьника от возможных проблем из-за прогулов. Родителям не следует слишком часто отпрашивать ребенка от уроков, только если это действительно необходимо.

Объяснительная записка в школу является формой обращения родителей (попечителей) к учителю ребенка или дирекции учебного заведения. Как правило, в объяснительной записке указываются причины, из-за которых ребенок не смог присутствовать на занятиях.

Как написать объяснительную записку в школу

Объяснительная записка не является официальным документом, поэтому составлять ее можно в произвольной форме. Однако для соблюдения общих правил делового письма рекомендуется придерживаться следующего плана:

Указывается полное название и номер учебного заведения, а также ФИО лица, которому адресована записка. Чаще всего объяснительная записка пишется на имя классного руководителя или директора школы;

После обращения следует написать название документа, а именно – «Объяснительная записка»;

Сначала в краткой форме излагается факт отсутствия ребенка в школе, дата пропуска занятий, а также причина, по которым ученик не смог присутствовать на уроках. Как правило, родители ссылаются на плохое самочувствие ребенка, участие во внешкольных конкурсах или соревнованиях, переезд, семейные обстоятельства и т.д.

После основного текста объяснительной записки необходимо поставить дату составления документа, а также подпись и инициалы его составителя.

Объяснительная записка в школу должна составляться в рукописном виде.

Образец объяснительной записки в школу

Классического гуманитарного лицея №122

Моя дочь, Светлакова Алиса, ученица 3-А класса, 21. 10.2015 года отсутствовала на занятиях в школе по семейным обстоятельствам.

22.10.2015 г. Светлакова И.И. (подпись)

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

Хронический прогул в национальных школах

Скрытый образовательный кризис.

  • — Министерство образования США

При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.

Включить высокую контрастность (508)

Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте

В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.

Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, то есть пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически пропускает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .

Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных. Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).

Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, а там, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.

БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.

Это 16 процентов студенческого населения — 90 025 или примерно каждый шестой студент.

Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.

Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов потерять три недели учебы или более, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.

См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.

Посмотреть диаграмму по:

Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.

То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.

Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.

Потерянный в пути

Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, уровень хронических прогулов самый высокий в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.

В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.

Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.

Посмотреть диаграмму по:

Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они испытывают более высокий уровень хронических прогулов, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.

География хронического прогула

Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что примерно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.

Наведите указатель мыши на школьные округа, чтобы получить информацию, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон из легенды, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажимайте кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов, а также для независимых начальных, средних и объединенных округов.

Идет загрузка…

Начальная и унифицированная

Независимая начальная, средняя и унифицированная

* См. примечания к карте.

Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования

Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши ученики и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.

Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:

  • Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.

    Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.

  • Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.

    Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.

  • Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.

    Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.

Путь вперед: каждый ученик, каждый день

Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.

Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.

Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерению годовой успеваемости в школе ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, участия семьи и школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.

С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:

  • Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.

    Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.

  • Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.

    CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.

Заболевание в колледже: что делать?

Джонатан Голдинг Что делать, что делать в колледже, студенческая жизнь, больной

Многие студенты думают, что когда они поступят в колледж, они никогда не заболеют и не будут страдать каким-либо заболеванием, из-за которого они могут пропустить занятия. К сожалению, так почти никогда не бывает. Будь то обычная простуда или сломанная нога, бывают случаи, когда вам придется столкнуться с пропуском занятий из-за какого-либо заболевания. Что может быть сложно, когда это происходит, так это выяснить, что вам нужно делать в отношении ваших занятий.

Чтобы начать думать обо всем этом, я чувствую, что есть несколько важных вопросов, на которые вам нужно получить ответы. Во-первых, какова политика вашей школы в отношении пропусков занятий по уважительной причине и состояния здоровья? Например, многие школы простят вас за состояние здоровья, но вам потребуется официальная документация о вашем заболевании. Эта документация представляет собой какое-то письмо, служебную записку и т. д. от врача или школьной поликлиники, а не записку от ваших родителей. Чтобы узнать политику вашей школы по этому вопросу и другим вопросам, которые я буду обсуждать, вам необходимо проверить официальный школьный документ. Это тот случай, когда вы не просто спрашиваете друга или даже своего инструктора, вам нужно получить официальную информацию самостоятельно. Я уверен, что быстрый поиск в Интернете с использованием таких ключевых слов, как «отсутствие по уважительной причине» и название вашей школы, приведет вас к нужной информации.

На этом этапе важно отметить, что политика вашей школы обычно не делает различия между различными заболеваниями. Это может означать, что простуду обычно рассматривают так же, как и моно — больной — это больной. Проблема с вашим школьным мышлением заключается в том, что вы, вероятно, как и большинство людей, считаете, что только некоторые заболевания достойны обращения к врачу. То есть, если вы проснетесь с простудой, вероятно, не стоит тратить время на посещение клиники или платить за клинику. В отличие от более серьезного заболевания, простуда, скорее всего, пройдет независимо от того, пойдете ли вы в клинику или нет. Вы также можете возразить, что при легком заболевании лучше повеситься дома, потому что (а) вам будет трудно сосредоточиться, когда вы чувствуете себя так плохо, (б) вы хотите быстро поправиться, отдохнув и выпив много жидкости, и (c) вы не можете распространять свои микробы среди других.

Во-вторых, если вы пропустили занятие по болезни, должны ли вы сообщить об этом инструктору? Как правило, ответ положительный. Причина этого в том, что освобождение от занятий не освобождает вас от работы, которую вы пропустили. Таким образом, если вы не убедитесь, что ваш преподаватель знает, почему вы пропустили занятие, вы не сможете выполнить какую-либо работу, и ваша оценка, конечно, пострадает. Помните, что только потому, что вы пропустили занятия по уважительной причине, это не означает, что вы получаете бесплатный пропуск и 100 % баллов за пропущенное оцениваемое действие. Я добавлю, что (а) в ваших школах, вероятно, есть временные рамки для информирования вашего инструктора и (б) рекомендуется связаться с вашим инструктором (например, по электронной почте), когда вы пропустите урок.

В-третьих, существуют ли школьные правила, ограничивающие количество пропусков занятий по уважительной причине? Вы можете подумать, что если вы серьезно больны и должны пропустить треть семестра, это не ваша вина, и вы должны быть в состоянии наверстать упущенное. Однако вполне вероятно, что в вашей школе действуют правила, ограничивающие пропуски занятий по уважительной причине определенным процентом занятий в семестре. Если вы превысите этот предел, вы сможете отказаться от курса, или инструктор может попросить вас отказаться.

В-четвертых, всегда ли вам разрешено наверстать упущенное по уважительной причине? Как правило, вы имеете право компенсировать любую оцениваемую работу (например, контрольную или экзамен), которую вы пропустили по уважительной причине в течение семестра, в котором вы проходите курс. Тем не менее, могут быть определенные правила по этому поводу, и определенные обстоятельства (например, болезнь непосредственно перед выпускным экзаменом) могут сделать это невозможным. Кроме того, существует реальная проблема, если курс, который вы проходите, требует участия. Если вы пропустите занятие по уважительной причине, вы, конечно же, не сможете участвовать, и ваша оценка пострадает. В вашей школе могут быть правила о том, как вы можете избежать потери баллов, но может случиться так, что нет разумного способа компенсировать баллы за участие; вы можете потерять эти очки.

Позвольте мне добавить еще один очень важный момент о наверстывании. Отсутствие по уважительной причине не означает, что вы имеете право получать заметки от инструктора из-за того, что вы пропустили занятие. Хотя ваш преподаватель может дать вам заметки, которые вы пропустили, не рассчитывайте на это и убедитесь, что у вас есть альтернативный план получения заметок от одноклассника.

Наконец, четко объясните, что ваш инструктор говорит об отсутствии по уважительной причине. Возможно, у вас есть инструктор, который довольно строг и следует школьной политике во всех аспектах отсутствия по уважительной причине. Вы ничего не можете с этим поделать, потому что они просто следуют правилам. Однако у вас может быть инструктор, который проявляет большую гибкость. Например, я не требую документацию по каждому заболеванию. Тем не менее, я ожидаю, что мои ученики свяжутся со мной до или сразу после занятий, когда они заболеют. Кроме того, я отслеживаю эти недокументированные пропуски занятий по уважительной причине, чтобы не позволить студентам пропустить много занятий — есть момент, когда мне нужно будет просмотреть документацию.

В связи с тем, что ваш инструктор думает о пропусках занятий по уважительной причине, всегда проверяйте программу каждого из ваших занятий, чтобы узнать, не указано ли что-нибудь о пропусках занятий по уважительной причине. Ваш инструктор может указывать или не перечислять свои уникальные правила. Как всегда, важно иметь в виду, что ваш инструктор не обязан перечислять все правила школы в отношении пропусков занятий по уважительной причине — предполагается, что вы знаете об этих правилах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts