Карта сайта
|
|
Демонстрационные прилагательные ESL Worksheets Игры Упражнения
- Элементарный (A1-A2)
- Ниже среднего (А2)
Демонстрируйте демонстративную
ESL Демонстративные прилагательные игры — Говоря: мимирование, угадание, формирование предложений из подсказок, Free Practice — Пара работа — элементарные (A1 -A2) — 30 минут
В этой веселой демонстративной игре прилагательных, студенты. пантомима и угадывать простые предложения, которые используют указательные прилагательные. В парах учащиеся по очереди имитируют предложение на своем рабочем листе своему партнеру, показывая, находится ли предмет рядом в течение 9 секунд.0015 это и эти или далеко для то и те своими руками, подняв соответственно один или два пальца. Как только их партнер установил демонстративное прилагательное, учащийся продолжает имитировать существительное и прилагательное в предложении. Если их партнер успешно угадывает существительное и прилагательное, он составляет предложение с указательным прилагательным, существительным, глаголом , чтобы быть и прилагательным, например. «Этот человек невысокого роста». Если предложение правильное, учащийся ставит галочку в квадратике под предложением. Учащийся с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.
This Dog is Sleepy
ESL Демонстративные прилагательные.
эта указательная доска прилагательных В игре учащиеся описывают различные существительные, используя это , что , эти или те в качестве прилагательных. В парах учащиеся по очереди бросают кости и перемещают свою фишку по доске. Если учащийся попадает на квадрат с изображением существительного, он составляет предложение, описывающее существительное, используя указательные прилагательные 9.0015 это или это и прилагательное с игровой доски, напр. «Эта собака спит». Если учащийся попадает на квадрат слова существительного, он составляет предложение, описывающее существительное с , или , , и прилагательное с доски, например. «Эти люди счастливы». Их партнер слушает предложение и решает, правильно ли оно. Если это так, студент остается на площади. Если нет, ученик перемещается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финишной площадки, становится победителем.
Этот рабочий лист полезен
ESL Демонстративный рабочий лист прилагательных — Грамматика и словарные упражнения: Категоризация, Кроссворд, Заполнение пропусков — Элементарные (A1-A2) — 25 минут
Это демонстративное объявление Рабочий лист с заданиями помогает учащимся учиться и практиковаться как использовать с этим , с этим , с этим и с этим в качестве прилагательных. Учащиеся начинают с чтения предложений, содержащих указательные прилагательные, и смотрят на картинку. Затем учащиеся записывают демонстративные прилагательные в таблицу, чтобы показать их значение. Затем учащиеся используют картинку, чтобы заполнить подсказки и кроссворд с названиями животных. Затем учащиеся используют графические подсказки, чтобы завершить разговор о покупках с это , это , это или это . В последнем упражнении учащиеся используют графические подсказки для завершения предложений с демонстративными прилагательными и правильной формой существительного в скобках.
Демонстративное задание на соответствие
ESL Упражнение с демонстративными прилагательными. ученики соревнуются, чтобы сопоставить предложения вместе и дополните их указательными прилагательными. В парах учащиеся сопоставляют каждое начальное предложение с подходящим последующим предложением. Когда все предложения сопоставлены, учащиеся завершают каждое начальное предложение правильным указательным прилагательным:
это , это , это или это . Выигрывает первая пара, которая правильно сопоставит и закончит все предложения.
Эта рубашка продается?
ESL This, That, These, These Рабочий лист — Грамматические упражнения: сопоставление, исправление ошибок, заполнение пропусков — уровень ниже среднего (A2) — 20 минут
, , , эти и те вместе с языком покупок одежды. Учащиеся начинают с сопоставления половин предложений, содержащих указательные прилагательные. Затем учащиеся выявляют показательные ошибки прилагательных в предложениях и исправляют их. В последнем упражнении учащиеся заполняют пропуски в предложениях указательными прилагательными: это , что , эти или те .
Утверждения и вопросы
ESL This, That, These, These Настольная игра — Грамматика и устная речь: формулирование утверждений и вопросов на основе подсказок — Работа в группах — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут
В этой наглядной настольной игре с прилагательными учащиеся тренируются составлять утверждения и вопросы с помощью этого , этого , того и этого . Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске. Когда игрок приземляется на квадрат, он берет карту с изображением «это и это» или «эти и те» из соответствующей стопки. Затем игрок делает утверждение или вопрос (как указано) об изображении на карточке, используя указательное прилагательное, показанное в квадрате. Например, если игрок приземляется на квадраты «утверждение» и «это» и поднимает изображение дома, он может сказать: «В этом доме два этажа». Если на квадрате написано «вопрос», игрок может сказать: «Этот дом продается?» Если в утверждении или вопросе правильно используется указательное прилагательное и оно соответствует картинке, игрок остается на клетке. Если нет, игрок возвращается на две клетки назад. Первый игрок, достигший финиша, выигрывает игру.
Это и то, Эти и те
ESL Демонстративные прилагательные Рабочий лист — Грамматические упражнения: расшифровка, заполнение пропусков — разговорная деятельность: рисование, формирование предложений по подсказкам, более свободная практика — работа в парах — уровень ниже среднего (A2) — 25 минут
Вот показательный рабочий лист прилагательных для учащихся начального среднего уровня. Сначала учащиеся завершают диалог, расставляя буквы в правильном порядке, чтобы получились существительные. Затем учащиеся ставят подходящее указательное прилагательное ( это , это , это или это ) перед каждым существительным. Затем учащиеся расшифровывают слова, чтобы составить предложения, добавляя к каждому подходящее указательное прилагательное. После этого учащиеся дополняют каждое предложение подходящим указательным прилагательным и существительным из рамки. Наконец, ученики притворяются учителями и перерисовывают классную комнату, переставляя предметы на картинке. Затем учащиеся в парах показывают свою картинку своему партнеру и используют позицию учителя на картинке, чтобы описать изменения, которые они сделали, используя демонстративные прилагательные.
Серия электронных книг ESL Essentials
Новые учебные ресурсы Электронные книги
Уже доступны!
Начните здесь
ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ
РЕСУРСЫ
- Введение в эссе для обсуждения
Эссе для обсуждения EAP
Выше среднего (B2)
- Контуры абзаца
Написание абзаца EAP
Промежуточный уровень (B1)
- Беглые обсуждения
Обсуждения EAP
- Развлекательные дилеммы
Прогулки и развлечения
Промежуточный уровень (B1)
ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН
РЕСУРСЫ
- Работает в семье
Семья и отношения
Выше среднего (B2)
- Потренироваться
Здоровье и фитнес
Выше среднего (B2)
- Музыкальное мэшап
Музыка
Ниже среднего (A2)
- День в тематическом парке
Выходные и развлечения
Выше среднего (B2)
Избирательное внимание к цвету и направлению движущихся стимулов: электрофизиологические корреляты выбора иерархических признаков
Олбрайт, Т. Д. (1984). Избирательность направления и ориентации нейронов в зрительной области МТ макаки. Журнал нейрофизиологии , 52 , 1106–1130.
ПабМед Google Scholar
Эллисон А.Т., Беглейтер А., Маккарти Г., Ресслер Э., Нобре А.С. и Спенсер Д.Д. (1993). Электрофизиологические исследования обработки цвета в зрительной коре человека. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 88 , 343–355.
Артикул Google Scholar
Батлер, С. Р., Джорджиу, Г. А., Гласс, А. А., Хэнкокс, Р. Дж., Хоппер, Дж. М., и Смит, К. Р. Х. (1987). Корковые генераторы КИ-компонента зрительного вызванного потенциала с началом паттерна. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 68 , 256–267.
Артикул Google Scholar
Кларк, В.П., Фан, С., и Хиллард, С.А. (1995).
Артикул Google Scholar
Clark, VP, & Hillyard, SA (в печати). Пространственное избирательное внимание влияет на ранние экстрастриарные, но не полосатые компоненты зрительного вызванного потенциала. Журнал когнитивной неврологии .
Корбетта, М., Миезин, Ф.М., Добмейер, С., Шульман, Г.Л., и Петерсен, С.Е. (1991). Избирательное и разделенное внимание во время визуального различения формы, цвета и скорости: функциональная анатомия с помощью позитронно-эмиссионной томографии. Journal of Neuroscience , 11 , 2383–2402.
ПабМед Google Scholar
Корбетта М., Миезин Ф. М., Шульман Г. Л., Петерсен С. Э. (1993). ПЭТ-исследование зрительно-пространственного внимания. Journal of Neuroscience , 13 , 1202–1226.
ПабМед Google Scholar
DeYoe, E.A., Bandettini, P., Neitz, J., Miller, D., & Winans, P. (1994). Функциональная магнитно-резонансная томография (ФМРТ) головного мозга человека. Journal of Neuroscience Methods , 54 , 171–187.
Артикул пабмед Google Scholar
Дункан, Дж., и Хамфрис, Г.В. (1989). Визуальный поиск и сходство стимулов. Психологический обзор , 96 , 433–458.
Артикул пабмед Google Scholar
Дункан, Дж., и Хамфрис, Г. [В.] (1992). Вне поверхности поиска: визуальный поиск и привлечение внимания. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 18 , 578–588.
Артикул Google Scholar
Исон, Р. Г., Хартер, М. Р., и Уайт, К. Т. (1969). Влияние внимания и возбуждения на зрительно вызванные корковые потенциалы и время реакции у человека. Физиология и поведение , 4 , 283–289.
Артикул Google Scholar
Eriksen, C.W., &St. Джеймс, JD (1986). Зрительное внимание внутри и вокруг поля фокуса внимания: модель зум-объектива. Восприятие и психофизика , 40 , 225–240.
Артикул Google Scholar
Феллеман, Д. Дж., и Ван Эссен, Д. К. (1987). Свойства рецептивного поля нейронов области V3 экстрастриарной коры макак. Журнал нейрофизиологии , 57 , 889–920.
ПабМед Google Scholar
Гомес Гонсалес, К.М., Кларк, В.П., Фан, С., Лак, С.Дж., и Хиллъярд, С.А. (1994). Источники чувствительных к вниманию зрительных событийных потенциалов. Топография мозга , 7 , 41–51.
Артикул пабмед Google Scholar
Хансен, Дж. К., и Хиллъярд, С. А. (1983). Избирательное внимание к многомерным слуховым раздражителям. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 1–19.
Артикул Google Scholar
Хартер, М. Р., и Эйн, К. Дж. (1984). Мозговые механизмы зрительного избирательного внимания. В R. Parasuraman & DR Davis (Eds.), Разновидности внимания (стр. 293–321). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Harter, M.R., & Aine, CJ (1986). Обсуждение модели нейронной специфичности избирательного внимания: ответ Хилларду, Мангуну и Няэтэнену. Биологическая психология , 23 , 297-311.
Артикул пабмед Google Scholar
Harter, M. R., Aine, C. [J.], & Schroeder, C. (1982). Полушарные различия в нейронной обработке местоположения и типа стимула: влияние избирательного внимания на зрительные вызванные потенциалы. Нейропсихология , 20 , 421–438.
Артикул пабмед Google Scholar
Хартер, М. Р., и Гвидо, В. (1980). Внимание к ориентации паттерна: отрицательные корковые потенциалы, время реакции и процесс выбора. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 49 , 461–475.
Артикул Google Scholar
Harter, M.R., & Previc, F.H. (1978). Информационные каналы, зависящие от размера, и избирательное внимание: визуальный вызванный потенциал и поведенческие показатели. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 45 , 628–640.
Артикул Google Scholar (1991). Диссоциация путей обработки объектов и пространственных изображений в экстрастриарной коре человека. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки , 88 , 1621–1625.
Артикул пабмед Google Scholar
Хайнце Х. Дж., Мангун Г. Р., Бурхерт В., Хинрихс Х., Шольц М., Мюнте Т. Ф., Гос А., Шерг М., Йоханнес С., Хундешаген Х. , Газзанига, М.С., и Хиллард, С.А. (1994). Комбинированная пространственная и временная визуализация мозговой активности при зрительном избирательном внимании у людей. Природа , 372 , 543–546.
Артикул пабмед Google Scholar
Hillyard, S.A., Anllo-Vento, L., Clark, VP, Heinze, HJ, Luck, SJ, & Mangun, G.R. (в печати). Конвергентные операции в исследовании зрительного избирательного внимания. В М. Коулз, А. Крамер и Г. Логан (ред.), Нейровизуализация подходов к изучению визуального внимания: Учебное пособие. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
Hillyard, SA, & Mangun, G. R. (1986). Нейронная основа зрительного избирательного внимания: комментарий к Хартеру и Айне. Биологическая психология , 23 , 265–279.
Артикул пабмед Google Scholar
Hillyard, S.A., Mangun, G.R., Woldorff, M.G., & Luck, SJ (1995). Нейронные системы, опосредующие избирательное внимание. В MS Gazzaniga (Ed.), , когнитивные нейронауки, (стр. 661–681). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Hillyard, S. A., & Münte, T. F. (1984). Избирательное внимание к цвету и местоположению: анализ потенциалов мозга, связанных с событиями. Восприятие и психофизика , 36 , 185–198.
Артикул Google Scholar
Джеффрис, Д. А., и Эксфорд, Дж. Г. (1972). Расположение источников паттерн-специфических компонентов зрительных вызванных потенциалов человека: I. Компоненты полосатого коркового происхождения. Экспериментальные исследования мозга , 16 , 1–21.
Google Scholar
Джонстон, В. А., и Дарк, В. Дж. (1982). В защиту интраперцептивных теорий внимания. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 8 , 407–421.
Артикул Google Scholar
Канеман, Д., и Трейсман, А. (1984). Изменение взглядов на внимание и автоматизм. В Р. Парасураман и Д. Р. Дэвис (ред.), Разновидности внимания (стр. 29–61). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Кенеманс, Дж. Л., Кок, А., и Смолдерс, Ф. Т. (1993). Связанные с событием потенциалы сочетаний пространственной частоты и ориентации в зависимости от параметров стимула и требований к ответу. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 88 , 51–63.
Артикул Google Scholar
Лаберж, Д. , и Браун, В. (1989). Теория операций внимания при идентификации формы. Психологический обзор , 96 , 101–124.
Артикул Google Scholar (1994). Влияние пространственных ориентиров на обнаруживаемость яркости: психофизические и электрофизиологические доказательства раннего отбора. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 887–904.
Артикул Google Scholar
Mangun, G.R., & Hillyard, S.A. (1990.) Распределение визуального внимания на пространственные местоположения: функции компромисса для потенциалов мозга, связанных с событиями, и производительности обнаружения. Восприятие и психофизика , 47 , 532–550.
Артикул Google Scholar
Мангун, Г. Р., Хиллъярд, С. А., и Удача, С. Дж. (1993). Электрокорковые субстраты зрительного избирательного внимания. В DE Meyer & S. Kornblum (Eds.), Внимание и производительность XIV: Взаимодействие в экспериментальной психологии, искусственном интеллекте и когнитивной нейробиологии (стр. 219–243). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Google Scholar
Маккарти, Г., и Вуд, К.С. (1985). Скальповые распределения потенциалов, связанных с событиями: неоднозначность, связанная с анализом моделей дисперсии. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 62 , 203–208.
Артикул Google Scholar
Мериган, У. Х., и Маунсел, Дж. Х. (1993). Насколько параллельны зрительные пути приматов? Ежегодный обзор неврологии , 16 , 369–402.
Артикул пабмед Google Scholar
Накамура Х., Гаттасс Р., Десимоне Р. и Унгерлейдер Л. Г. (1993). Модульная организация проекций из областей V1 и V2 в области V4 и ТЭО у макак. Journal of Neuroscience , 13 , 3681–3691.
ПабМед Google Scholar
Невилл, Х. Дж., и Лоусон, Д. (1987). Внимание к центральному и периферическому зрительному пространству в задаче обнаружения движения: связанное с событием потенциальное и поведенческое исследование: I. Взрослые с нормальным слухом. Исследование мозга , 405 , 253–267.
Артикул пабмед Google Scholar (1993). Временной ход и локализация мозговой вызванной активности, связанной с обработкой цветовых раздражителей у человека. Neuroscience Letters , 150 , 9–12.
Артикул пабмед Google Scholar
Познер, М. И. (1980). Ориентация внимания. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 32 , 3–25.
Артикул пабмед Google Scholar
Превик, Ф. Х., и Хартер, М. Р. (1982). Электрофизиологические и поведенческие показатели избирательного внимания к многоэлементным решеткам. Восприятие и психофизика , 32 , 465–472.
Артикул Google Scholar
Пробст, А.Т., Плендл, Х., Паулюс, В., Вист, Э.Р., и Шерг, М. (1993). Идентификация области визуального движения (область V5) в мозге человека с помощью анализа дипольного источника. Экспериментальные исследования мозга , 93 , 345–351.
Артикул Google Scholar
Риттер, В., Симсон, Р., и Воан, Х.Г. (1983). Событийные потенциальные корреляты двух стадий обработки информации в тестах на физическую и семантическую дискриминацию. Психофизиология , 20 , 168–179.
Артикул пабмед Google Scholar
Серено, М.И., Дейл, А.М., Реппас, Дж.Б., Квонг, К.К., Белливо, Дж. В., Брэди, Т.Дж., Розен, Б.Р., и Тутелл, Р.Б.Х. (1995, 12 мая). Границы множественных зрительных зон у человека, выявленные с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Наука , 268 , 889–893.
Артикул пабмед Google Scholar
Тутелл, Р. Б. Х., Реппас, Дж. Р., Квонг, К. К., Малах, Р., Борн, Р. Т., Брэди, Т. Дж., Розен, Б. Р., и Белливо, Дж. В. (1995). Функциональный анализ МТ человека и связанных с ним зрительных областей коры с использованием магнитно-резонансной томографии. Journal of Neuroscience , 15 , 3215–3230.
ПабМед Google Scholar
Трейсман, А. [М.] (1993). Восприятие черт и предметов. В AD Baddeley & L. Weiskrantz (Eds.), Внимание: отбор, осведомленность и контроль: дань уважения Дональду Бродбенту (стр. 5–35). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, Кларендон Пресс.
Google Scholar
Трейсман, А. М., и Геладе, Г. (1980). Особенности интеграции теории внимания. Когнитивная психология , 12 , 97–136.
Артикул пабмед Google Scholar
Трейсман, А. [М.], и Гормикан, С. (1988). Анализ признаков раннего видения: данные асимметрии поиска. Психологический обзор , 95 , 15–48.
Артикул пабмед Google Scholar
Тсал Ю. и Лави Н. (1988). Внимание к цвету и форме: особая роль местоположения в выборочной визуальной обработке. Восприятие и психофизика , 44 , 15–21.
Артикул Google Scholar
Цал Ю. и Лави Н. (1993). Место доминирования в отношении цвета и формы. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 19 , 131–139.
Артикул Google Scholar
Унгерлейдер, Л. Г., и Хаксби, Дж. В. (1994). «Что» и «где» в человеческом мозгу. Текущее мнение в области нейробиологии , 4 , 157–165.
Артикул пабмед Google Scholar
Ван дер Хейден, AHC (1992). Избирательное внимание в видении . Лондон: Рутледж.
Google Scholar
Ван Воорхис, С., и Хиллъярд, С.А. (1977). Зрительные вызванные потенциалы и избирательное внимание к точкам пространства. Восприятие и психофизика , 22 , 54–62.
Артикул Google Scholar
Vasey, M.W., & Thayer, J.F. (1987). Продолжающаяся проблема ложных срабатываний при повторных измерениях ANOVA в психофизиологии: многомерное решение. Психофизиология , 24 , 479–486.
Артикул пабмед Google Scholar (1993). Область V5 головного мозга человека: данные комбинированного исследования с использованием позитронно-эмиссионной томографии и магнитно-резонансной томографии. Кора головного мозга , 3 , 79–94.
Артикул пабмед Google Scholar
Wijers, A.A., Lamain, W., Slopsema, J.S., Mulder, G., & Mulder, L.J.M. (1989). Электрофизиологическое исследование пространственного распределения внимания на цветные стимулы в условиях сосредоточенного и разделенного внимания. Биологическая психология , 29 , 213–245.
Артикул пабмед Google Scholar
Wijers, A.A., Mulder, G., Okita, T., & Mulder, LJM (1989). Событийные потенциалы при поиске в памяти и избирательном внимании к размеру букв и сочетаниям размера и цвета букв. Психофизиология , 26 , 529–547.
Артикул пабмед Google Scholar
Уилсон, Ф. А., О’Скалайд, С. П., и Гольдман-Ракич, П. С. (1993, 25 июня). Диссоциация доменов объектной и пространственной обработки в префронтальной коре приматов.