Негативизм демонстративность направления коррекционной работы: Тема: Методы коррекционной работы.

Содержание

Карта сайта

  • Сведения об образовательной организации

    Детский сад комбинированного вида № 378

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Образование
      • Дистанционное образование
      • Дополнительное образование
      • Национальные проекты «Образование» и «Демография»
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководитель
      • Заместители руководителя
      • Педагогические работники
    • Стипендии и иные меры социальной поддержки
    • Материально — техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
      • О наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Главная

    Детский сад комбинированного вида № 378

    • Новости
    • Группы
    • Инновационная деятельность
      • Конструирование и робототехника
    • Организация питания
    • Медицинское обслуживание
    • Комплексная безопасность
      • Антикоррупционная безопасность
      • Антитеррористическая безопасность
      • Дорожная безопасность
      • Пожарная безопасность
      • Информационная безопасность
      • Основы безопасности жизнедеятельности
    • Профсоюзная жизнь
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности ОУ
    • Консультативный пункт
    • 2023 год – год педагога и наставника
    • Блог педагогов
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Информация о льготах и компенсациях
    • Плата за присмотр и уход
    • Результаты оценки условий труда
    • Профилактика ОРВИ, гриппа и новой коронавирусной инфекции
    • Наставничество в ДОУ
  • Для Вас, родители

    Детский сад комбинированного вида № 378

    • Узнай очередь в детский сад
    • Порядок приёма в ДОУ
    • Порядок приёма в школу
    • Мероприятия
    • Методическая копилка
    • Актуальная информация
    • Полезные ссылки
    • Психолого-педагогическое сопровождение
    • Родителям детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
    • Социальная помощь
  • Лестница успеха
  • Контакты и обратная связь
    • Контакты
    • Обратная связь

Демонстрационные прилагательные ESL Worksheets Игры Упражнения

  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)

Демонстрируйте демонстративную

ESL Демонстративные прилагательные игры — Говоря: мимирование, угадание, формирование предложений из подсказок, Free Practice — Пара работа — элементарные (A1 -A2) — 30 минут

В этой веселой демонстративной игре прилагательных, студенты. пантомима и угадывать простые предложения, которые используют указательные прилагательные. В парах учащиеся по очереди имитируют предложение на своем рабочем листе своему партнеру, показывая, находится ли предмет рядом в течение 9 секунд.0015 это  и эти  или далеко для то и те  своими руками, подняв соответственно один или два пальца. Как только их партнер установил демонстративное прилагательное, учащийся продолжает имитировать существительное и прилагательное в предложении. Если их партнер успешно угадывает существительное и прилагательное, он составляет предложение с указательным прилагательным, существительным, глаголом , чтобы быть и прилагательным, например. «Этот человек невысокого роста». Если предложение правильное, учащийся ставит галочку в квадратике под предложением. Учащийся с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.

 

This Dog is Sleepy

ESL Демонстративные прилагательные.

эта указательная доска прилагательных В игре учащиеся описывают различные существительные, используя это , что , эти или те в качестве прилагательных. В парах учащиеся по очереди бросают кости и перемещают свою фишку по доске. Если учащийся попадает на квадрат с изображением существительного, он составляет предложение, описывающее существительное, используя указательные прилагательные 9.0015 это или это и прилагательное с игровой доски, напр. «Эта собака спит». Если учащийся попадает на квадрат слова существительного, он составляет предложение, описывающее существительное с , или , , и прилагательное с доски, например. «Эти люди счастливы». Их партнер слушает предложение и решает, правильно ли оно. Если это так, студент остается на площади. Если нет, ученик перемещается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финишной площадки, становится победителем.

 

Этот рабочий лист полезен

ESL Демонстративный рабочий лист прилагательных — Грамматика и словарные упражнения: Категоризация, Кроссворд, Заполнение пропусков — Элементарные (A1-A2) — 25 минут

Это демонстративное объявление Рабочий лист с заданиями помогает учащимся учиться и практиковаться как использовать с этим , с этим , с этим и с этим в качестве прилагательных. Учащиеся начинают с чтения предложений, содержащих указательные прилагательные, и смотрят на картинку. Затем учащиеся записывают демонстративные прилагательные в таблицу, чтобы показать их значение. Затем учащиеся используют картинку, чтобы заполнить подсказки и кроссворд с названиями животных. Затем учащиеся используют графические подсказки, чтобы завершить разговор о покупках с это , это , это или это . В последнем упражнении учащиеся используют графические подсказки для завершения предложений с демонстративными прилагательными и правильной формой существительного в скобках.

 

Демонстративное задание на соответствие

ESL Упражнение с демонстративными прилагательными. ученики соревнуются, чтобы сопоставить предложения вместе и дополните их указательными прилагательными. В парах учащиеся сопоставляют каждое начальное предложение с подходящим последующим предложением. Когда все предложения сопоставлены, учащиеся завершают каждое начальное предложение правильным указательным прилагательным:

это , это , это или это . Выигрывает первая пара, которая правильно сопоставит и закончит все предложения.

 

Эта рубашка продается?

ESL This, That, These, These Рабочий лист — Грамматические упражнения: сопоставление, исправление ошибок, заполнение пропусков — уровень ниже среднего (A2) — 20 минут

, , , эти и те вместе с языком покупок одежды. Учащиеся начинают с сопоставления половин предложений, содержащих указательные прилагательные. Затем учащиеся выявляют показательные ошибки прилагательных в предложениях и исправляют их. В последнем упражнении учащиеся заполняют пропуски в предложениях указательными прилагательными: это , что , эти или те .

 

Утверждения и вопросы

ESL This, That, These, These Настольная игра — Грамматика и устная речь: формулирование утверждений и вопросов на основе подсказок — Работа в группах — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут

В этой наглядной настольной игре с прилагательными учащиеся тренируются составлять утверждения и вопросы с помощью этого , этого , того и этого . Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске. Когда игрок приземляется на квадрат, он берет карту с изображением «это и это» или «эти и те» из соответствующей стопки. Затем игрок делает утверждение или вопрос (как указано) об изображении на карточке, используя указательное прилагательное, показанное в квадрате. Например, если игрок приземляется на квадраты «утверждение» и «это» и поднимает изображение дома, он может сказать: «В этом доме два этажа». Если на квадрате написано «вопрос», игрок может сказать: «Этот дом продается?» Если в утверждении или вопросе правильно используется указательное прилагательное и оно соответствует картинке, игрок остается на клетке. Если нет, игрок возвращается на две клетки назад. Первый игрок, достигший финиша, выигрывает игру.

 

Это и то, Эти и те

ESL Демонстративные прилагательные Рабочий лист — Грамматические упражнения: расшифровка, заполнение пропусков — разговорная деятельность: рисование, формирование предложений по подсказкам, более свободная практика — работа в парах — уровень ниже среднего (A2) — 25 минут

Вот показательный рабочий лист прилагательных для учащихся начального среднего уровня. Сначала учащиеся завершают диалог, расставляя буквы в правильном порядке, чтобы получились существительные. Затем учащиеся ставят подходящее указательное прилагательное ( это , это , это или это ) перед каждым существительным. Затем учащиеся расшифровывают слова, чтобы составить предложения, добавляя к каждому подходящее указательное прилагательное. После этого учащиеся дополняют каждое предложение подходящим указательным прилагательным и существительным из рамки. Наконец, ученики притворяются учителями и перерисовывают классную комнату, переставляя предметы на картинке. Затем учащиеся в парах показывают свою картинку своему партнеру и используют позицию учителя на картинке, чтобы описать изменения, которые они сделали, используя демонстративные прилагательные.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы Электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Введение в эссе для обсуждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Контуры абзаца
    Написание абзаца EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Беглые обсуждения
    Обсуждения EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Развлекательные дилеммы
    Прогулки и развлечения

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • Работает в семье
    Семья и отношения

    Выше среднего (B2)

  • Потренироваться
    Здоровье и фитнес

    Выше среднего (B2)

  • Музыкальное мэшап
    Музыка

    Ниже среднего (A2)

  • День в тематическом парке
    Выходные и развлечения

    Выше среднего (B2)

Javascript требуется для использования Joomla Social Comments и модуля SharingJoomla для интеграции с социальными сетями, Joomla Social Comments and Sharing — делитесь и комментируйте сайт Joomla в социальных сетях: Facebook, Twitter, LinkedI, Вконтакте, Одноклассники

Избирательное внимание к цвету и направлению движущихся стимулов: электрофизиологические корреляты выбора иерархических признаков

  • Олбрайт, Т. Д. (1984). Избирательность направления и ориентации нейронов в зрительной области МТ макаки.

    Журнал нейрофизиологии , 52 , 1106–1130.

    ПабМед Google Scholar

  • Эллисон А.Т., Беглейтер А., Маккарти Г., Ресслер Э., Нобре А.С. и Спенсер Д.Д. (1993). Электрофизиологические исследования обработки цвета в зрительной коре человека. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 88 , 343–355.

    Артикул Google Scholar

  • Батлер, С. Р., Джорджиу, Г. А., Гласс, А. А., Хэнкокс, Р. Дж., Хоппер, Дж. М., и Смит, К. Р. Х. (1987). Корковые генераторы КИ-компонента зрительного вызванного потенциала с началом паттерна. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 68 , 256–267.

    Артикул Google Scholar

  • Кларк, В.П., Фан, С., и Хиллард, С.А. (1995).

    Идентификация генераторов раннего зрительного вызванного потенциала с помощью ретинотопического и топографического анализов. Картирование человеческого мозга , 2 , 170–187.

    Артикул Google Scholar

  • Clark, VP, & Hillyard, SA (в печати). Пространственное избирательное внимание влияет на ранние экстрастриарные, но не полосатые компоненты зрительного вызванного потенциала. Журнал когнитивной неврологии .

  • Корбетта, М., Миезин, Ф.М., Добмейер, С., Шульман, Г.Л., и Петерсен, С.Е. (1991). Избирательное и разделенное внимание во время визуального различения формы, цвета и скорости: функциональная анатомия с помощью позитронно-эмиссионной томографии. Journal of Neuroscience , 11 , 2383–2402.

    ПабМед Google Scholar

  • Корбетта М., Миезин Ф. М., Шульман Г. Л., Петерсен С. Э. (1993). ПЭТ-исследование зрительно-пространственного внимания. Journal of Neuroscience , 13 , 1202–1226.

    ПабМед Google Scholar

  • DeYoe, E.A., Bandettini, P., Neitz, J., Miller, D., & Winans, P. (1994). Функциональная магнитно-резонансная томография (ФМРТ) головного мозга человека. Journal of Neuroscience Methods , 54 , 171–187.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Дункан, Дж., и Хамфрис, Г.В. (1989). Визуальный поиск и сходство стимулов. Психологический обзор , 96 , 433–458.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Дункан, Дж., и Хамфрис, Г. [В.] (1992). Вне поверхности поиска: визуальный поиск и привлечение внимания. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 18 , 578–588.

    Артикул Google Scholar

  • Исон, Р. Г., Хартер, М. Р., и Уайт, К. Т. (1969). Влияние внимания и возбуждения на зрительно вызванные корковые потенциалы и время реакции у человека. Физиология и поведение , 4 , 283–289.

    Артикул Google Scholar

  • Eriksen, C.W., &St. Джеймс, JD (1986). Зрительное внимание внутри и вокруг поля фокуса внимания: модель зум-объектива. Восприятие и психофизика , 40 , 225–240.

    Артикул Google Scholar

  • Феллеман, Д. Дж., и Ван Эссен, Д. К. (1987). Свойства рецептивного поля нейронов области V3 экстрастриарной коры макак. Журнал нейрофизиологии , 57 , 889–920.

    ПабМед Google Scholar

  • Гомес Гонсалес, К.М., Кларк, В.П., Фан, С., Лак, С.Дж., и Хиллъярд, С.А. (1994). Источники чувствительных к вниманию зрительных событийных потенциалов. Топография мозга , 7 , 41–51.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хансен, Дж. К., и Хиллъярд, С. А. (1983). Избирательное внимание к многомерным слуховым раздражителям. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 9 , 1–19.

    Артикул Google Scholar

  • Хартер, М. Р., и Эйн, К. Дж. (1984). Мозговые механизмы зрительного избирательного внимания. В R. Parasuraman & DR Davis (Eds.), Разновидности внимания (стр. 293–321). Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google Scholar

  • Harter, M.R., & Aine, CJ (1986). Обсуждение модели нейронной специфичности избирательного внимания: ответ Хилларду, Мангуну и Няэтэнену. Биологическая психология , 23 , 297-311.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Harter, M. R., Aine, C. [J.], & Schroeder, C. (1982). Полушарные различия в нейронной обработке местоположения и типа стимула: влияние избирательного внимания на зрительные вызванные потенциалы. Нейропсихология , 20 , 421–438.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хартер, М. Р., и Гвидо, В. (1980). Внимание к ориентации паттерна: отрицательные корковые потенциалы, время реакции и процесс выбора. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 49 , 461–475.

    Артикул Google Scholar

  • Harter, M.R., & Previc, F.H. (1978). Информационные каналы, зависящие от размера, и избирательное внимание: визуальный вызванный потенциал и поведенческие показатели. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 45 , 628–640.

    Артикул Google Scholar (1991). Диссоциация путей обработки объектов и пространственных изображений в экстрастриарной коре человека. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки , 88 , 1621–1625.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хайнце Х. Дж., Мангун Г. Р., Бурхерт В., Хинрихс Х., Шольц М., Мюнте Т. Ф., Гос А., Шерг М., Йоханнес С., Хундешаген Х. , Газзанига, М.С., и Хиллард, С.А. (1994). Комбинированная пространственная и временная визуализация мозговой активности при зрительном избирательном внимании у людей. Природа , 372 , 543–546.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Hillyard, S.A., Anllo-Vento, L., Clark, VP, Heinze, HJ, Luck, SJ, & Mangun, G.R. (в печати). Конвергентные операции в исследовании зрительного избирательного внимания. В М. Коулз, А. Крамер и Г. Логан (ред.), Нейровизуализация подходов к изучению визуального внимания: Учебное пособие. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

  • Hillyard, SA, & Mangun, G. R. (1986). Нейронная основа зрительного избирательного внимания: комментарий к Хартеру и Айне. Биологическая психология , 23 , 265–279.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Hillyard, S.A., Mangun, G.R., Woldorff, M.G., & Luck, SJ (1995). Нейронные системы, опосредующие избирательное внимание. В MS Gazzaniga (Ed.), , когнитивные нейронауки, (стр. 661–681). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Hillyard, S. A., & Münte, T. F. (1984). Избирательное внимание к цвету и местоположению: анализ потенциалов мозга, связанных с событиями. Восприятие и психофизика , 36 , 185–198.

    Артикул Google Scholar

  • Джеффрис, Д. А., и Эксфорд, Дж. Г. (1972). Расположение источников паттерн-специфических компонентов зрительных вызванных потенциалов человека: I. Компоненты полосатого коркового происхождения. Экспериментальные исследования мозга , 16 , 1–21.

    Google Scholar

  • Джонстон, В. А., и Дарк, В. Дж. (1982). В защиту интраперцептивных теорий внимания. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 8 , 407–421.

    Артикул Google Scholar

  • Канеман, Д., и Трейсман, А. (1984). Изменение взглядов на внимание и автоматизм. В Р. Парасураман и Д. Р. Дэвис (ред.), Разновидности внимания (стр. 29–61). Нью-Йорк: Академическая пресса.

    Google Scholar

  • Кенеманс, Дж. Л., Кок, А., и Смолдерс, Ф. Т. (1993). Связанные с событием потенциалы сочетаний пространственной частоты и ориентации в зависимости от параметров стимула и требований к ответу. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 88 , 51–63.

    Артикул Google Scholar

  • Лаберж, Д. , и Браун, В. (1989). Теория операций внимания при идентификации формы. Психологический обзор , 96 , 101–124.

    Артикул Google Scholar (1994). Влияние пространственных ориентиров на обнаруживаемость яркости: психофизические и электрофизиологические доказательства раннего отбора. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 20 , 887–904.

    Артикул Google Scholar

  • Mangun, G.R., & Hillyard, S.A. (1990.) Распределение визуального внимания на пространственные местоположения: функции компромисса для потенциалов мозга, связанных с событиями, и производительности обнаружения. Восприятие и психофизика , 47 , 532–550.

    Артикул Google Scholar

  • Мангун, Г. Р., Хиллъярд, С. А., и Удача, С. Дж. (1993). Электрокорковые субстраты зрительного избирательного внимания. В DE Meyer & S. Kornblum (Eds.), Внимание и производительность XIV: Взаимодействие в экспериментальной психологии, искусственном интеллекте и когнитивной нейробиологии (стр. 219–243). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Маккарти, Г., и Вуд, К.С. (1985). Скальповые распределения потенциалов, связанных с событиями: неоднозначность, связанная с анализом моделей дисперсии. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 62 , 203–208.

    Артикул Google Scholar

  • Мериган, У. Х., и Маунсел, Дж. Х. (1993). Насколько параллельны зрительные пути приматов? Ежегодный обзор неврологии , 16 , 369–402.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Накамура Х., Гаттасс Р., Десимоне Р. и Унгерлейдер Л. Г. (1993). Модульная организация проекций из областей V1 и V2 в области V4 и ТЭО у макак. Journal of Neuroscience , 13 , 3681–3691.

    ПабМед Google Scholar

  • Невилл, Х. Дж., и Лоусон, Д. (1987). Внимание к центральному и периферическому зрительному пространству в задаче обнаружения движения: связанное с событием потенциальное и поведенческое исследование: I. Взрослые с нормальным слухом. Исследование мозга , 405 , 253–267.

    Артикул пабмед Google Scholar (1993). Временной ход и локализация мозговой вызванной активности, связанной с обработкой цветовых раздражителей у человека. Neuroscience Letters , 150 , 9–12.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Познер, М. И. (1980). Ориентация внимания. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 32 , 3–25.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Превик, Ф. Х., и Хартер, М. Р. (1982). Электрофизиологические и поведенческие показатели избирательного внимания к многоэлементным решеткам. Восприятие и психофизика , 32 , 465–472.

    Артикул Google Scholar

  • Пробст, А.Т., Плендл, Х., Паулюс, В., Вист, Э.Р., и Шерг, М. (1993). Идентификация области визуального движения (область V5) в мозге человека с помощью анализа дипольного источника. Экспериментальные исследования мозга , 93 , 345–351.

    Артикул Google Scholar

  • Риттер, В., Симсон, Р., и Воан, Х.Г. (1983). Событийные потенциальные корреляты двух стадий обработки информации в тестах на физическую и семантическую дискриминацию. Психофизиология , 20 , 168–179.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Серено, М.И., Дейл, А.М., Реппас, Дж.Б., Квонг, К.К., Белливо, Дж. В., Брэди, Т.Дж., Розен, Б.Р., и Тутелл, Р.Б.Х. (1995, 12 мая). Границы множественных зрительных зон у человека, выявленные с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Наука , 268 , 889–893.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тутелл, Р. Б. Х., Реппас, Дж. Р., Квонг, К. К., Малах, Р., Борн, Р. Т., Брэди, Т. Дж., Розен, Б. Р., и Белливо, Дж. В. (1995). Функциональный анализ МТ человека и связанных с ним зрительных областей коры с использованием магнитно-резонансной томографии. Journal of Neuroscience , 15 , 3215–3230.

    ПабМед Google Scholar

  • Трейсман, А. [М.] (1993). Восприятие черт и предметов. В AD Baddeley & L. Weiskrantz (Eds.), Внимание: отбор, осведомленность и контроль: дань уважения Дональду Бродбенту (стр. 5–35). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, Кларендон Пресс.

    Google Scholar

  • Трейсман, А. М., и Геладе, Г. (1980). Особенности интеграции теории внимания. Когнитивная психология , 12 , 97–136.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Трейсман, А. [М.], и Гормикан, С. (1988). Анализ признаков раннего видения: данные асимметрии поиска. Психологический обзор , 95 , 15–48.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тсал Ю. и Лави Н. (1988). Внимание к цвету и форме: особая роль местоположения в выборочной визуальной обработке. Восприятие и психофизика , 44 , 15–21.

    Артикул Google Scholar

  • Цал Ю. и Лави Н. (1993). Место доминирования в отношении цвета и формы. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность , 19 , 131–139.

    Артикул Google Scholar

  • Унгерлейдер, Л. Г., и Хаксби, Дж. В. (1994). «Что» и «где» в человеческом мозгу. Текущее мнение в области нейробиологии , 4 , 157–165.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ван дер Хейден, AHC (1992). Избирательное внимание в видении . Лондон: Рутледж.

    Google Scholar

  • Ван Воорхис, С., и Хиллъярд, С.А. (1977). Зрительные вызванные потенциалы и избирательное внимание к точкам пространства. Восприятие и психофизика , 22 , 54–62.

    Артикул Google Scholar

  • Vasey, M.W., & Thayer, J.F. (1987). Продолжающаяся проблема ложных срабатываний при повторных измерениях ANOVA в психофизиологии: многомерное решение. Психофизиология , 24 , 479–486.

    Артикул пабмед Google Scholar (1993). Область V5 головного мозга человека: данные комбинированного исследования с использованием позитронно-эмиссионной томографии и магнитно-резонансной томографии. Кора головного мозга , 3 , 79–94.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Wijers, A.A., Lamain, W., Slopsema, J.S., Mulder, G., & Mulder, L.J.M. (1989). Электрофизиологическое исследование пространственного распределения внимания на цветные стимулы в условиях сосредоточенного и разделенного внимания. Биологическая психология , 29 , 213–245.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Wijers, A.A., Mulder, G., Okita, T., & Mulder, LJM (1989). Событийные потенциалы при поиске в памяти и избирательном внимании к размеру букв и сочетаниям размера и цвета букв. Психофизиология , 26 , 529–547.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Уилсон, Ф. А., О’Скалайд, С. П., и Гольдман-Ракич, П. С. (1993, 25 июня). Диссоциация доменов объектной и пространственной обработки в префронтальной коре приматов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts