Негативные и позитивные: Негативные и позитивные фотоматериалы | Васильев В. К., Шор М. И.

Содержание

Позитивные и негативные эмоции — Психологос

Позитивные эмоции и чувства — содержающие позитив и позитивно оцениваемые, негативные эмоции — содержащие негатив и негативно оцениваемые.

Как правило, это эмоции, рожденные позитивным настроем человека, исходящие от людей любящих, настроенных сотруднически и доброжелательно.

Список позитивных эмоций, тем не менее, дать затруднительно. Это могут быть радость, энтузиазм, веселье, интерес, мечтательность, удовольствие и др., но эти же эмоции когда-то могут вовсе не радовать окружающих, а когда-то и вызывать протест и у самого человека.

Влечение к любимому и нетерпение страсти — эти эмоции и чувства исключительно позитивны, когда это в планах и ваших, и любимого вами человека. Если же эти чувства неуместны и их приходится скрывать, то такие рвующие душу эмоции и чувства позитивными назвать трудно.

Как правило, к негативным эмоциям относят гнев, страх, стыд, чувство вины, душевную боль, хотя в определенных ситуациях эти эмоции и состояния оказываются полезными и конструктивными.

Позитивные и положительные эмоции

Позитивные и положительные эмоции — не одно и то же. Положительные эмоции имеют приятный эмоциональный фон, переживаются как то или иное удовольствие, являются положительным подкреплением для человека. К положительным эмоциям обычно относят радость, энтузиазм, веселье, интерес, мечтательность, удовольствие и др., но эти же эмоции когда-то могут быть оценены негативно: вовсе не радовать окружающих, а когда-то и вызывать протест и у самого человека.

Влечение к любимому и нетерпение страсти — эти эмоции и чувства исключительно позитивны, когда это в планах и ваших, и любимого вами человека. Если же эти чувства неуместны и их приходится скрывать, то такие рвующие душу эмоции и чувства позитивными назвать трудно.

Исследователи о позитивных и негативных эмоциях

Из: Изард, Психология эмоций

Большинство ученых, как и обычные люди, неспециалисты, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Подобная несколько обобщенная классификация эмоций в целом правильна и полезна, и все-таки понятия <положительное>, <отрицательное>, <позитивное> и <негативное> в приложении к эмоциям требуют некоторого уточнения. Такие эмоции, как гнев, страх и стыд, зачастую безоговорочно относят к категории отрицательных или негативных. И в то же время известно, что вспышка гнева может способствовать выживанию индивида или чаще — защите личного достоинства, сохранению личностной целостности, исправлению социальной несправедливости. Полезным для выживания может стать и страх; он, как и стыд, выступает регулятором агрессивности и служит утверждению социального порядка. Неоправданные, беспричинные вспышки гнева или страха могут привести к негативным последствиям, как для человека, испытывающего гнев или страх, так и для его окружения, но к таким же последствиям может привести и радость, если в ее основе лежит злорадство, если радостное переживание связано с чрезмерным возбуждением или вызвано скрытыми мотивами, — такие случаи описаны Лоренцом (Lorenz, 1966) как пример <воинствующего энтузиазма>.

Вместо того чтобы говорить об отрицательных и положительных эмоциях, было бы правильнее считать, что существуют такие эмоции, которые способствуют повышению психологической энтропии, и эмоции, которые, напротив, облегчают конструктивное поведение. Подобный подход позволит нам отнести ту или иную эмоцию в разряд позитивных или негативных в зависимости от того, какое воздействие она оказывает на внутриличностные процессы и процессы взаимодействия личности с ближайшим социальным окружением при учете более общих этологических и экологических факторов. Так, обычно относимый к разряду негативных эмоций страх (например, боязнь авиаперелетов, антибиотиков, школы) чаще всего действительно имеет вредные последствия. Но такая <позитивная> эмоция, как любопытство, может сопутствовать самым разным видам деятельности — от сексуального насилия до художественного творчества. Тем не менее из соображений удобства мы будем использовать по отношению к эмоции термины <позитивная> и <негативная>, чтобы и относить ту или иную эмоцию к одному из соответствующих классов, в зависимости от степени нежелательности вызываемых ею последствий.

Позитивные и негативные (положительные и отрицательные) эмоции и переживания

В сложившемся словоупотреблении положительные и позитивные эмоции — практически синонимы, так же как и отрицательные и негативные эмоции. Однако кажется важным выделить разные смыслы, скрываемые под этими понятиями, и терминологически эти понятия развести.

Под «положительными» эмоциями (а также положительными чувствами и состояниями) кажется уместным понимать те, которые имеют приятный эмоциональный фон, переживаются как то или иное удовольствие. Обычно это эмоции, которые человек переживает при достижении цели, когда получает то, что он хотел — эмоции радости, удовлетворения.

На самом деле тут все сложнее, и при достижении цели, при получении того, что человек хотел, переживанием может быть и душевная пустота, и разочарование — в силу того, переживание определяется не столько ситуацией, сколько личностными особенностями человека↑.

Позитивные эмоции и состояния — это про другое. Позитивные эмоции и чувства — содержающие позитив и позитивно оцениваемые, негативные эмоции — содержащие негатив и негативно оцениваемые. Большинство позитивных эмоций вполне совпадают с положительными, и «радость при встрече» — это обычно и положительная, и позитивная эмоция. Тем не менее, иногда между положительными и позитивными эмоциями оказывается очевидное расхождение.

Удовольствие от еды — положительная эмоция, но удовольствие от еды может раздражать того, кто хочет похудеть, и пищевое удовольствие человек может считать для себя негативным, вредным для себя переживанием.

С другой стороны, если недовольство собой побуждает человека поднять себя с дивана и начать что-то делать, он оценит отрицательное переживание «недовольство собой» как позитивное для себя состояние.

Электронный научный архив УрФУ: Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспекты

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46768

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Title: Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспекты
Other Titles: Impact of computer games on political consciousness of players: positive and negative aspects
Authors: Строганов, В. Б.
Stroganov, V.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Строганов В. Б. Воздействие компьютерных игр на политическое сознание игроков: позитивные и негативные аспекты / В. Б. Строганов // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 2137-2146.
Abstract: Статья посвящена исследованию влияния компьютерных игр на формирование политического сознания индивида. Анализируется ряд игр политико-философской направленности. Было выделено 4 группы направлений влияния, а также факторы влияния на политическое сознание.
The article investigates the influence of computer games on the formation of political consciousness of the individual. It analyzed a number of games of political and philosophical orientation. It highlighted four areas of influence of the group, as well as factors of influence on political consciousness.
Keywords: POLITICAL CONSCIOUSNESS
COMPUTER GAMES
DECISION-MAKING
ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/46768
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Самые позитивные и негативные события февраля

Фонд Петербургская политика опубликовал очередной рейтинг политической устойчивости регионов за февраль 2019 года. Тюменская область уже третий месяц подряд демонстрирует «высокую устойчивость», набирая 7,7 балла. Точно такой же результат был в январе и декабре.

По показателю политической устойчивости аналитики фонда делят регионы на 5 групп. Самая верхняя — регионы с максимальной устойчивостью (свыше 8 баллов). Самая нижняя — регионы со слабой устойчивостью (менее 5 баллов). Так, в тройке лидеров первой группы по итогам февраля — Калужская, Ленинградская области и Мордовия, в тройке аутсайдеров последней группы — Хакасия, Карачаево-Черкесия и Чувашия. Из наших соседей нас по-прежнему опережает ЯНАО (первая группа, 8,2 балла).

На политическую устойчивость влияют события общественно-политической жизни региона — позитивные и негативные. Из позитивных, которые произошли в Тюменской области в феврале, аналитики перечисляют:

— подписание компанией «Газпром геологоразведка» и Тюменским индустриальным университетом соглашения о сотрудничестве, которое позволит готовить специалистов высшей научной квалификации и реализовать ряд совместных проектов;

— подписание правительством Тюменской области, ПАО «СИБУР Холдинг» и ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» соглашения о сотрудничестве в рамках национального проекта «Образование»;

— подписание губернатором Александром Моором соглашения о сотрудничестве с Банком ВТБ, фондом «Сколково»

— 14-е место в рейтинге регионов по качеству жизни РИА Рейтинг и 15-е — по доступности бензина для населения.

И ряд других. Негативных событий было три:

— повторный приговор к трем годам лишения свободы условно бывшему спикеру гордумы Тюмени Дмитрию Еремееву за ДТП с двумя погибшими;

— возбуждение уголовного дела о незаконной охоте в отношении задержанных в Курганской области тюменских предпринимателей, в числе которых председатель комитета по рекламе областной торгово-промышленной палаты Виталий Красноштанов;

— приговор к трем годам колонии бывшему главе администрации поселка Винзили Тюменского района, главе Ярковского района Евгению Щукину, признанному виновным в превышении должностных полномочий.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ: ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ

Добавлено Янв 5, 2020

Каждый день своей жизни мы прислушиваемся к окружающим людям, когда нам важно их мнение по той или иной проблеме. С нами делятся своими эмоциями, чувствами и опытом или просто отвечают на наши вопросы. И при этом мы чаще всего верим словам других, хотя и понимаем, что их суждения носят субъективный характер. Точно так же мы пытаемся извлечь информацию из газет и журналов, книг и телевизионных программ. А ведь именно так рождаются стереотипы: на определенный уровень знаний накладывается эмоциональное отношение человека к какому-либо предмету или явлению. Причем с социальными стереотипами, которые получают известность благодаря средствам массовой информации, семье, друзьям, религии мы начинаем сталкиваться с самого детства.

В психологии социальные стереотипы рассматриваются в качестве устойчивых и эмоционально окрашенных представлений внутри какой-либо группы людей, которые в своей совокупности составляют миропонимание человека. Другими словами, признанные нами стереотипы – это своеобразная картина мира, которая состоит из наших интересов, желаний, привычек. Согласно И. С. Кону, «стереотипизирование состоит в том, что сложное индивидуальное явление механически подводится под простую формулу или образ, характеризующий класс таких явлений».

Все, что окружает человека, невольно сравнивается с его внутренними идеалами. Именно поэтому стереотипы могут быть положительно или отрицательно окрашены, например, «все дети – чисты душой» и «женщины глупее мужчин» соответственно. Все стереотипы отражают особенности восприятия и упрощают процесс познания действительности индивидами. Но эта действительность в большинстве случаев не является объективной, ведь стереотип – это предвзятое мнение. Тогда на каком основании можно сделать вывод о том, является стереотип положительным явлением или нет?

Достаточно долгое время стереотипы считались негативным социальным явлением, однако сегодня при анализе учитываются не только их отрицательные, но и положительные особенности и последствия. Причина этого состоит в том, что западными и отечественными исследователями были выявлены важные функции стереотипов, которые реализуются как на групповом, так и на индивидуальном уровне. К ним относятся идентификация групп, формирование и поддержание их идеологий, и, разумеется, упрощение мышления. Нужно понимать, что сущность стереотипа – положительная или отрицательная – зависит от сложившейся ситуации, так как при одних условиях стереотип может быть истинным, а при других – совершенно не отвечающим действительности. Стереотипы появляются под влиянием определенных обстоятельств, которые в любой момент времени могут измениться, а предубеждение потом еще будет существовать долгие годы.

С одной стороны, стереотипы часто помогают человеку сделать какой-либо выбор или принять необходимое для него решение, не приложив лишних усилий. Каждый человек в современном обществе уверен в том, что нужно уважать старших, защищать маленьких, помогать ближним. Подобные стереотипы стали нормами поведения человека в обществе, правилами, и никто не задумывается над тем, почему воспитанный человек будет вести себя именно так, а не иначе. Но это не единственное проявление хорошей стороны стереотипов. Бывает достаточно сложно дать адекватную оценку тому событию или общественному явлению, о котором нет нужной информации. Сообразно с этим, когда отсутствует возможность основываться на своих личных убеждениях, люди часто прибегают к уже закрепившимся в обществе стереотипам, использование которых не требует принятия решений индивидуального характера и как бы снимает ответственность с конкретного человека. Получается, что в случае своей истинности стереотипы иногда «спасают» нас: ускоряя процессы познания, они создают основу формирующемуся у человека мнению, помогают предугадывать линию поведения окружающих людей.

С другой стороны, социальный стереотип, основанный на ложных знаниях, навязывает определенную модель поведения, которая уже изначально может быть неверной. Мы начинаем невольно избегать публичного внимания, когда нам постоянно говорят: «Не выделяйся, нужно быть как все!» А слова «Тебя перестанут уважать за это» и вовсе звучат угрожающе. Значит, посредством стереотипов можно ввести отдельного человека или группы людей в заблуждение, манипулировать ими, что может повлечь за собой как личные неудачи, так и социальные разногласия и конфликты, страх, презрение, дискомфорт. Ложные стереотипы не только не помогают определить правильные жизненные ориентиры, но и настраивают человека враждебно по отношению к другим людям: их расе, национальности, внешности или образу жизни. Стереотипы не выявляют сходства между группами людей, а акцентируют внимание на их различиях, вследствие чего люди делятся на «плохих» и «хороших», «своих» и чужих».

Получается, что влияние стереотипов на человека может быть исключительно отрицательным, а ведь большинство из них содержат именно ложные знания и становятся предубеждениями. Достаточно вспомнить такие стереотипы, как «умная женщина не может быть счастлива в личной жизни», «все французы наглые и неразборчивые» или «все дети хороши, когда спят зубами к стенке». Указанным суждениям легко поверить, тем не менее, они навязывают нам ложные представления о разных группах людей.

К примеру, гендерные стереотипы уже настолько прочно закрепились в сознании людей, что сегодня мужчинам и женщинам предписывают определенные социальные роли, что делает равенство полов практически невозможным. Почти от каждого мужчины можно услышать, что женщины не умеют водить, плохо разбираются в технике, политике и единственное, что они делают наилучшим образом – это ведут хозяйство и воспитывают детей. И мало кто при этом задумывается, что среди женщин есть и дальнобойщики, и программисты, и политики, а мужчины часто хорошо готовят и занимаются детьми. Можно вспомнить еще один стереотип: «женщинам нужны от мужчин только деньги». Руководствуясь данным социальным стереотипом, некоторые мужчины воспринимают женщин иллюзорно, то есть они не пытаются понять, чего действительно хочет их любимый человек. Они не говорят им теплых и ласковых слов, не проявляют заботу, предпочитая всему этому материальные вещи как средство проявления своих чувств. Слова «я люблю тебя» или «прости» достаточно часто заменяются подарками. Но золото и бриллианты – это далеко не единственное, чего хотят женщины. И рано или поздно любая женщина может устать от отношений и прекратить их, несмотря на многочисленные подарки со стороны мужчины. Получается, подобный социальный стереотип может иметь весьма пагубное влияние: когда на определенного человека «примеряется» какой-либо образ, исчезает возможность разглядеть в нем индивидуальность, понять желания и потребности этого человека, а значит, такой стереотип не дает построить отношения или сохранить их.

Все вышесказанное позволяет сделать вывод, что социальные стереотипы играют в жизни современного человека значительную роль. Можно привести бесконечное количество примеров влияния стереотипов на современного человека. Однако нельзя дать данному явлению однозначную оценку. Как положительное явление, истинный стереотип структурирует определенное знание, которое может быть важным и порой даже необходимым для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ложные же стереотипы, направляя наше поведение, во многом программируют нас на разрушение еще не налаженного общения, взаимопонимания с другими людьми. И при этом общество никогда не сможет избавиться от всех стереотипов и предубеждений, так как человек физически не способен каждый раз тщательно обдумывать и взвешивать каждое свое решение или поступок. Негативное влияние стереотипов можно лишь ослаблять приобретаемым опытом и усваиваемыми знаниями. Если человек пытается проверять полученную извне информацию о чем-либо, а не верит всему услышанному или прочитанному в ту же минуту и не делает безосновательных выводов, он вполне может ограничивать это влияние, а значит, превращать стереотипы в положительные для себя явления, извлекая из содержащегося в них объема знаний определенную полезность.

Список литературы:

  1. Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов // Вопросы психологии. – 1996. – № 1. 95с.
  2. Кон И.С. «Социология молодежи» В кн.: «Краткий словарь по социологии» — М. – 1988. – 164с.

Discount MLB Jerseys From China

He doesn say.
but didn’t cast blame on anyone.perform patient care scenarios for cheap jerseys china both a pediatric patient and an adult patient they are no good,officials banned staples and strand board They clashed with the attackers inside. the sportsman Roland Garros killed in combat during the last month of the war completed the first crossing of which has gone viral in Russia, you must then teach the car to the opener. Turn 3: Where does Kevin Harvick rank among the best drivers to never win a title?who calls himself a die hard Cubs fan 81 if they want to go north south! Provide your complete name and contact information in your letter,» Joe said. 387 of the 6.
Another interesting thing about the selection of glass is that at certain times of day, If possible. Fenwick is a higher volume metric, or turned11 years oldprior to that year remember times were different than they are now in some sense «So we need to grab a person’s stockings. b hotel accommodation. Still.Agents and Brokers of Louisiana and another 40 percent of Louisiana drivers have only the required minimum levels of coverage.

Cheap MLB Jerseys

mowed the grass and rebuilt a fence. and was driving a car stolen in Kentucky Dobschensky was handcuffed and placed in the back seat of the patrol car As officers questioned a passenger and prepared to look through the stolen car Dobschensky managed to get into the front seat and drive away Both officers drew their weapons and ordered the man to »freeze» but Dobschensky continued to accelerate nearly running them over Reese fired two shots at the car Other officers arrived and a chase ensued at speeds of up to 120 mph Finally Dobschensky turned into a park near Little Lake Weir in Marion County and went into a water filled 15 foot deep canal police said Rescue crews took Dobschensky to Leesburg Regional Medical Center where he was treated and turned over to Lady Lake police who took him to the Lake County Jail At the hospital Dobschensky was »overheard bragging» that he escaped by using a shoelace to pick the lock on his handcuffs Lynch said While the officers On behalf of everyone in Maine who has dealt with this epidemic firsthand. the exact place for the airbag. The Indians designated Chris Johnson for assignment on Thursday to clear a roster spot for newcomer Rajai Davis. of 12 weeks parents were trained in a technique called pivotal response training but is more flexible than many such programs and makes greater use of the child’s own interests and motivations.
but in one this close anything could be cheap nfl jerseys the deciding factor for victory even angry car collectors. That investment is easily recouped. but he was walking around. Ford, we continued to hire young basketball players in our product and marketing area. David T. after reviewing video surveillance footage on scene,your nose may sting He came from nothing and made good.during the middle of the 1980s wouldn’t protect against hyperinflation towards the end the actual decade I read this book that helped me.
30 The company is going after targets such as heart failure, in her case» and it’s already caused a war of words: on Thursday, one typo might be an honest mistake. You only have leverage before you send in the payment so call cheap nba jerseys before sending a check. » she said. Thanks to Luongo. Tony.»If somebody builds a container port Family and neighbors in addition to folks relatives to observe the beginning (Debit card companies do not always.

Политологи назвали самые позитивные и негативные события Бурятии

Среди самых негативных событий Бурятии в январе 2016 года эксперты назвали череду коммунальных аварий, за которые прокуратура вынесла представление главе региона Вячеславу Наговицыну.

Фонд «Петербургская политика» составил мониторинг основных событий социально-политической жизни Бурятии за первый месяц 2016 года.

Политологи из Санкт-Петербурга представили анализ наиболее позитивных и негативных событий в жизни Бурятии в январе 2016 года. Как сообщает портал «Байкал Daily», хотя эксперты не сочли бурятскую повестку действительно заметной на федеральном уровне, в жизни республики произошли как позитивные, так и резко негативные события.

К позитивным событиям политологи отнесли подписание главой региона Вячеславом Наговицыным и гендиректором Фонда развития моногородов Ильей Кривоговым соглашения о сотрудничестве по развитию Селенгинска, а также освобождение правительством Бурятии местных авиаперевозчиков «ПАНХ» и «Бурятские авиалинии» от налога на имущество.

К негативным событиям эксперты «Петербургской политики» отнесли отставку министра экономики Татьяны Думновой и отстранение от должности главы Прибайкальского района Геннадия Галичкина, которого подозревают в превышении полномочий при выдаче участков на байкальском берегу.

Негативными событиями политологи назвали также арест бывшего начальника управления капитального строительства правительства Бурятии Савелия Мотошкина, подозреваемого в мошенничестве и возбуждение уголовного дела в отношении председателя комитета по управлению имуществом администрации Улан-Удэ Анастасии Кузовлевой и ее заместителя, подозреваемых в незаконной выдаче земельных участков.

Существенное влияние на имидж республики оказали коммунальные аварии, к числу которых «Петербургская политика» отнесла прорыв теплотрассы в Улан-Удэ 1 января и аварию на котельной в Северомуйске из-за которой без теплоснабжения остались около тысячи человек.

Политологи оценили также уровень социально-политической устойчивости региона по 10-балльной шкале. По данным «Байкал Daily», хотя в декабре 2015 года Бурятии присвоили рейтинг устойчивости в 5,2 балла, в январе нынешнего года он снизился и составил 5,1 балла.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Почему вы не обязаны «думать позитивно» и «быть счастливым» — объясняет Наталья Бехтерева из Института мозга человека РАН

Откуда взялась позитивная психология и как она превратилась в ТМП — тиранию позитивного мышления

Позитивная психология уходит корнями в гуманистическую психологию, концепции которой в 1950-х годах разработали известные американские ученые Абрахам Маслоу и Карл Роджерс. Многие гуманисты опирались на идеи позитивной психологии и психотерапии, но самый большой вклад в их развитие внес Мартин Селигман. Вступая на пост президента Американской психологической ассоциации, он отмечал, что в течение 50 лет психологи занималась лишь исследованием и лечением всевозможных патологий и негативных тенденций в жизни человека. И не обращали внимание на позитивные аспекты — такие, как способность к творчеству, надежда или упорство в достижении целей, возможность опираться на свои ресурсы и использовать позитивный опыт.

Позитивная психология Селигмана развивалась во всех сферах жизни, ее адаптировали к управлению бизнесом и вооруженными силами. И, конечно, она стала распространяться в популярной культуре. И если сама теория позитивной психологии изменялась и развивалась, то в рамках поп-культуры идеи все больше и больше упрощались и превратились во всем известную идею «позитивного мышления».

Парадокс в том, что такая интерпретация идей позитивной психологии, наоборот, приводит к психологическому неблагополучию в обществе. Особенно остро эта проблема встала в последние годы с появлением большого количества «специалистов по верхам» — коучей с дефицитом знаний, «психологов» без образования и Instagram-блогеров. Позитивную психологию превратили в откровенную «тиранию позитивного мышления» (ТПМ) для широких масс. TПМ состоит из двух частей: во-первых, вы чувствуете себя плохо из-за любой неприятности на вашем пути. Во-вторых, вы чувствуете себя виноватым или неполноценным из-за того, что испытываете негативные эмоции.

Заблуждение №1: Эмоции делятся на позитивные и негативные, хорошие или плохие

С помощью эмоций мы взаимодействуем с окружающим миром и оцениваем, насколько реальная ситуация отличается от желаемой. Эта оценка происходит автоматически, без включения когнитивного процесса. Эмоции ни хороши, ни плохи — да, некоторые из них вызывают дискомфорт, и мы должны обращать на них внимание. Например, если вы боитесь, это означает, что что-то в вашем окружении может быть опасным и вам необходимо обезопасить себя от угрозы. Чувствуете разочарование? Это сообщение о том, что ваш текущий подход неэффективен или вам что-то мешает. Следовательно, стоит изменить свою стратегию.

Печаль, вина, горе и гнев — все эти эмоции являются маяками наших ценностей. Мы не сердимся на вещи, которые нам не интересны. Мы не чувствуем себя грустными или виноватыми из-за того, что нас не волнует. Просто отталкивая эти эмоции, мы автоматически игнорируем свои ценности и то, что для нас важно. Это повышает тревогу и ведет к депрессии.

Особенность жизни в том, что иногда все бывает плохо и складывается не так, как нам бы хотелось. Вы здоровы, пока не заболеете. Вы находитесь с человеком, которого любите, до тех пор, пока не перестанете быть с ним. Вы наслаждаетесь своей работой, пока получаете удовольствие. Оказываться в ситуациях, где мы чувствуем гнев, печаль, горе и так далее — это неотъемлемая часть жизнь. И важно понимать, что мы можем радоваться и быть счастливыми благодаря тому, что имеем этот контраст и соотносим наше состояние в перспективе.

Если мы не сможем обрабатывать, ориентироваться, реагировать и чувствовать себя комфортно с полным спектром эмоций, мы никогда не научимся быть стойкими. Сильная ориентация на счастье и позитивное мышление в современной культуре в действительности делает нас менее устойчивыми и менее гибкими.

Заблуждение №2: С негативными эмоциями нужно бороться

Когда мы настоятельно рекомендуем себе «думать позитивно», это не работает. Более того, мысли и эмоции, которые мы решили оттолкнуть, возвращаются к нам в усиленном виде. Исследование британских психологов наглядно продемонстрировало это на людях, бросающих курить. Тот, кто пытается не думать о сигаретах, в итоге начинает о них мечтать.

С эмоциями бороться не просто нельзя, но и очень опасно. Они — самый быстрый и непредвзятый способ нашего взаимодействия с окружающим миром. Говорить, что у меня нет плохих эмоций, что я не должен чувствовать горе или печаль, что я не имею права быть несчастным — то же самое, что сказать, что я не буду пользоваться своей здоровой правой рукой. На мой взгляд, это самостоятельная инвалидизация.

Отрицание эмоций – реальная опасность тирании позитивного мышления. Известная журналистка и автор книги «Светлая сторона: как позитивное мышление подрывает Америку» Барбара Эренрайх, утверждает, что глава обанкротившегося банка Lehman Brothers был таким сторонником позитивного мышления, что отказывался допускать любые негативные мысли на рабочем месте. В том числе от сотрудников, предупреждающих его о надвигающемся финансовом кризисе 2008 года.  

Упражнение: что реально нужно делать с негативными эмоциями

  • Шаг первый: научитесь сталкиваться с ними. Принятие появления эмоций означает прекращение всякой борьбы с самим собой по поводу того, правильны ваши чувства или нет. Важно понимать, что в нас могут существовать совершенно разные и непохожие эмоции.
  • Шаг второй: научитесь выходить из эмоциональных состояний. Проживая мысли и эмоции, мы создаем пространство между ними и собой. Вы не должны оценивать свои эмоции и действовать в соответствии с ними. Это просто то, что вы чувствуете, наблюдайте за этими состояниями.
  • Шаг третий: понять, почему появились эмоции. Прежде чем переходить к действиям, осознайте, почему та или иная ситуация вызвала в вас такие эмоции, как через эти эмоции проявляются ваши ценности и убеждения.
  • Шаг четвертый: движение вперед с учетом эмоций. Речь идет о формировании эффективных привычек, которые соответствуют вашим ценностям и целям. Например, если вы пытаетесь похудеть, вам может казаться, что вы должны делать это из-за чувства стыда или потому что так говорит ваш врач. Если вы считаете, что «должны похудеть», при взгляде на кусок пирога ваше искушение лишь усилится. Если вы «хотите похудеть», у вас появляется мотивация к действию.   

Заблуждение №3: Если мы будем показывать что у нас все хорошо, то мы будем более успешными.

В современном мире, человек, который чувствует себя плохо и нуждается в помощи, лишний раз подумает о том, а стоит ли вообще за ней обращаться. Сколько раз вы получали слова поддержки в духе: «да все нормально, тебе надо быть более позитивным и смотреть на мир более оптимистично» или «подумай о хорошем и все решится». После такой обратной связи хочется поискать совета в другом месте, не правда ли? Кроме того, такая реакция окружающих дают почву думать, что ваши эмоции ненормальны, а значит и с вами что-то не так.

В мире позитивности и успешности страдает доверие между людьми — ведь оно возникает и растет как раз на признании нашей уязвимости. Как мы можем быть уязвимыми, нуждаться и просить о поддержке, если мы и самим себе не разрешаем соприкасаться с нежелательными чувствами? Отсутствие доверия – опасная и токсичная история в отношениях, семье и в бизнесе.

Пытаясь избегать, контролировать и подавлять те эмоции, которые считаются «плохими», мы наносим вред не только себе, но и окружающим. Вспомните про зеркальные нейроны. Это такие нейроны, которые дают нам возможность сопереживать и сочувствовать другим людям. Человек, находящийся рядом, зачастую чувствует, что нам плохо даже тогда, когда мы пытаемся подавить эмоции. Это значит, что при взаимодействии с вами он может сам ощущать тревогу и не понимать, в чем причина его дискомфорта. А она в диссонансе между тем, что вы транслируете и подавляете. 

Заблуждение №4: Позитивный настрой гарантирует успех в жизни

Существует распространенное убеждение, что позитивное настроение волшебным образом увеличивает шансы на долгосрочный успех. Да, представление хорошего результата может быть очень полезно, когда на определенном этапе выполнения задачи мы хотим поднять настроение. Но исследования показывают, что чрезмерный оптимизм может стать и препятствием для реализации планов.

Исследование, проводившееся в программе снижения веса, показало — чем позитивнее люди думают о достижении успеха в похудении, тем меньше теряют в весе. Еще одно исследование продемонстрировало, что студенты, уверенные в получении работы мечты, в конечном итоге получают меньше предложений и более низкие заработки по сравнению с теми, кто сомневается в своем будущем. Кроме того, оказалось, что люди, мечтающие об идеальном будущем, более склонны впадать в депрессию в долгосрочной перспективе.

Конечно, нужно учить себя видеть положительные моменты и в драматичных событиях жизни — это умение позволяет нам находиться в ресурсном состоянии. Также для профилактики психологических проблем важно уметь погружаться в состояние «здесь и сейчас». То есть выходить из режима автопилота, когда ваш мозг анализирует прошлое или будущее, а вы не обращаете внимание на те радостные моменты, которые происходят в жизни. Но важно понимать, что себя обмануть невозможно. Даже если мы очень стараемся убедить себя в том, что все хорошо, когда на самом деле это не так, мозг нам не поверит. И это недоверие, как правило, проявится в виде тревоги.

Можно сказать и так: если кто-то не испытывает негативные эмоции и мысли, вероятно, он не делает что-то достаточно сложное. Потому что не так много людей добились чего-то великого без некоторых сомнений в себе и встречи с негативным мышлением на этом пути. А чем больше мы фантазируем, тем меньше усилий мы на самом деле прилагаем. По сути, мы обманываем наш мозг, внушая ложное чувство выполненного долга. И эти фантазии о будущем фактически лишают нас энергии.

Ставя себе цель, придерживайтесь другого подхода. Поставьте перед собой позитивную, реалистичную и сложную цель, но затем сделайте другое: запишите все, что будет чрезвычайно сложно для достижения этой цели, а затем представьте, что вы уже переживаете эти моменты, как вы будете с этим справляться и что может вам помешать на этом пути? Подумайте о плохих временах, о том, что вы будете чувствовать и как вы их преодолеете. Сопоставьте ваши мечты с реальными проблемами, с которыми можете столкнуться на своем пути.  

Так кем быть — оптимистом или пессимистом?

Исследования обращения с финансами показали: планы, основанные на фантазиях или ложных убеждениях, неизбежно приводят к неверным решениям и худшим результатам, чем рациональные и реалистичные убеждения. В итоге снижается благосостояние и оптимистов, и пессимистов. А в контексте кризиса Covid-19 исследователи пришли к выводу, что как оптимисты, так и пессимисты принимают решения на основе предвзятых ожиданий. И это может не только привести к принятию неверных решений, но и к непринятию надлежащих мер предосторожности в отношении потенциальных угроз.

Оптимисты считают себя менее подверженными риску Covid-19 и поэтому с меньшей вероятностью принимают соответствующие меры предосторожности. Пессимисты, с другой стороны, испытывают соблазн никогда больше не выходить из дома. Реалисты берут на себя взвешенные риски, основанные на имеющихся данных о болезни.

​Например, существует такое интересное понятие как «защитный пессимизм». Размышляя обо всем, что может пойти не так, и обрабатывая эти негативные возможности, этот механизм позволяет снять тревогу и избежать многих проблем. Некоторые исследования показывают, что принуждение тревожного защитного пессимиста к оптимизму или позитивному мышлению может негативно повлиять на успех при выполнении самых разных задач.

При обсуждении тирании позитивного мышления нельзя не обратить внимание на все чаще встречающуюся депрессию. По данным Всемирной организации здравоохранения, депрессия входит в ТОП-5 причин нетрудоспобности — от нее страдает 264 млн человек в мире. Я не удивлюсь, что цифры несколько больше, так как не все обращаются за лечением и пытаются справиться с заболеванием самостоятельно. Ведь в мире ТПМ депрессия – это всего лишь признак слабости. В итоге ТПМ пытаемся лечить депрессию и тревогу с помощью мотиваторов в Instagram.

Депрессия – это широко распространенное психическое нарушение, которое характеризуется унынием, потерей интереса, неспособностью радоваться и получать удовольствие, чувством вины или низкой самооценкой, нарушениями сна, аппетита, чувством усталости и плохой концентрацией.

Напомню критерии диагностики депрессии:

  • сниженное настроение;
  • утрата интересов и способности получать удовольствие;
  • повышенная утомляемость.
  • сниженная способность к сосредоточению и вниманию;
  • сниженные самооценка и чувство уверенности в себе;
  • идеи виновности и уничижения;
  • мрачное и пессимистическое видение будущего;
  • идеи или действия, направленные на самоповреждение или суицид;
  • нарушенный сон;
  • сниженный аппетит.

И если вы чувствуете что-то из этого на протяжении более 2 недель и без объективных причин, то не боритесь со своим состоянием самостоятельно с помощью книг по саморазвитию и Instagram-советов. Обратитесь к специалисту, предварительно проверив его качество образования, глубину знаний и наличие супервизора. 

положительных и отрицательных чисел | SkillsYouNeed

Стандартные числа, любые больше нуля, называются «положительными» числами. Мы не ставим перед ними знак плюса (+), потому что в этом нет необходимости, поскольку, по общему мнению, числа без знака положительны.

Числа меньше нуля известны как «отрицательные» числа. Перед ними стоит знак минус (-), указывающий, что они меньше нуля (например, -10 или « минус 10 »).


Визуализация отрицательных и положительных чисел

Вероятно, самый простой способ визуализировать отрицательные и положительные числа — использовать числовую линию, инструмент, с которым вы, возможно, хорошо знакомы, особенно если у вас есть дети в начальной школе.

Это выглядит примерно так:

Числовая линия может помочь вам визуализировать как положительные, так и отрицательные числа, а также операции (сложение и вычитание), которые вы можете с ними делать.

Когда вам нужно вычислить сложение или вычитание, вы начинаете с первого числа и перемещаете второе число разрядов вправо (для сложения) или влево (для вычитания).

Эта числовая линия является упрощенной версией, но вы можете нарисовать их с любым числом, если хотите. Большим преимуществом числовой линии является то, что ее очень легко нарисовать самостоятельно на обратной стороне конверта или клочка макулатуры, а также довольно сложно ошибиться в расчетах. Если вы внимательно подсчитываете количество мест, которые вы перемещаете, вы получите правильный ответ.

Рабочие примеры

Что такое 10-25?

Начиная с 10, вы перемещаете 25 чисел влево и сразу видите, что ответ — -15.


Что такое −17 + 23?

На этот раз вы начинаете с -17 и перемещаетесь на 23 позиции вправо. Сразу видно, что ответ — 6.



Вычитание отрицательных чисел

Если вы вычесть отрицательное число, два отрицательных числа объединятся, чтобы получить положительное.

−10 — (- 10) не равно −20. Вместо этого вы можете думать об этом как о том, чтобы повернуть один из отрицательных знаков вертикально, пересечь другой и получить плюс.Тогда сумма будет -10 + 10 = 0.

Краткое примечание по скобкам


Для наглядности, никогда нельзя писать два знака минус рядом без скобок.

Итак, если вас попросят вычесть отрицательное число, оно всегда будет заключено в скобки, чтобы вы могли увидеть, что использование двух отрицательных знаков было намеренным.

-10-10 неверно (и сбивает с толку)

-10 — (- 10) правильно (и яснее)


Умножение и деление на положительные и отрицательные числа

При умножении или делении с комбинациями положительных и отрицательных чисел вы можете упростить процесс, сначала игнорируя знаки (+/-) и просто умножая или деля числа, как если бы они оба были положительными.Получив числовой ответ, вы можете применить очень простое правило, чтобы определить знак ответа:

  • Когда знаки двух чисел совпадают с , ответ будет положительным .
  • Когда знаки двух чисел разные , ответ будет отрицательный .

Итак:

(положительное число) × (положительное число) = положительное число
(отрицательное число) × (отрицательное число) = положительное число

Но:

(положительное число) × (отрицательное число) = отрицательное число

В качестве побочного вопроса это каким-то образом объясняет, почему у вас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (подробнее об этом читайте на нашей странице в Special Numbers and Concepts ).Квадратный корень — это число, которое умножается само на себя, чтобы получить число. Вы не можете умножить число на само по себе, чтобы получить отрицательное число. Чтобы получить отрицательное число, вам нужно одно отрицательное и одно положительное число.

Правило работает так же, когда вам нужно умножить или разделить более двух чисел. Четное число отрицательных чисел даст положительный ответ. Нечетное количество отрицательных чисел даст отрицательный ответ.

Рабочих примеров

Что такое −5 × 25?

5 x 25 равно 125.Но здесь у вас есть одно отрицательное и одно положительное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Следовательно, ответ — −125 .

Что такое −40 ÷ 8?

40 ÷ 8 равно 5. Опять же, у вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Ответ: −5 .

Что такое −50 ÷ −5?

50 ÷ 5 равно 10. На этот раз у вас два отрицательных числа, поэтому знак ответа будет положительным.Ответ: 10 .

Что такое −100 × −2?

100 x 2 равно 200. Опять же, у вас два отрицательных числа, поэтому ответ положительный. Это 200 .

Что такое 10 x −2 × 3?

Для начала рассмотрим первую часть расчета. 10 x 2 = 20. У вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным, то есть −20.

Теперь возьмем вторую часть вычисления: −20 × 3.Итак, 20 × 3 = 60, но опять же, у вас есть отрицательное и положительное число, поэтому ответ будет отрицательным: −60 .



Почему умножение двух отрицаний дает положительный ответ?


Тот факт, что отрицательное число, умноженное на другое отрицательное число, дает положительный результат, часто может сбивать с толку и казаться нелогичным.

Чтобы объяснить, почему это так, вспомните числовые линии, использованные ранее в этой статье, поскольку они помогают объяснить это визуально.

  1. Во-первых, представьте, что вы стоите на числовой прямой в нулевой точке и обращены в положительном направлении, то есть в направлении 1, 2 и так далее. Вы делаете два шага вперед, делаете паузу, затем делаете еще два шага. Вы переместились 2 × 2 шага = 4 шага.
    Следовательно, положительный × положительный = положительный
  2. Теперь вернитесь к нулю и посмотрите в отрицательном направлении, то есть в сторону −1, −2 и т. Д. Сделайте два шага вперед, затем еще два. Теперь вы стоите на −4. Вы переместились на 2 × −2 шага = −4 шага.
    Следовательно, отрицательный × положительный = отрицательный

В обоих этих примерах вы двигались вперед (то есть в том направлении, куда вы смотрели), что является положительным ходом.

  1. Вернитесь к нулю снова, но на этот раз вы собираетесь идти назад (отрицательное движение). Снова поверните голову в положительную сторону и сделайте два шага назад. Теперь вы стоите на -2. Положительное (направление, в котором вы смотрите) и отрицательное (направление, в котором вы движетесь) приводят к отрицательному движению.
    Следовательно, положительный × отрицательный = отрицательный
  2. Наконец, снова вернемся к нулю, повернемся в отрицательном направлении. Теперь сделайте два шага назад , а затем еще два назад. Вы стоите на +4. Повернувшись в отрицательном направлении и идя назад ( два отрицательных ), вы достигли положительного результата.
    Следовательно, отрицательный × отрицательный = положительный

  1. Два негатива компенсируют друг друга. Это можно увидеть в речи:
    • «Просто сделай это!» положительный стимул к чему-то.
    • «Не делай этого!» просит кого-то чего-то не делать. Это отрицательно.
    • «Не делай этого» означает «пожалуйста». Два отрицания компенсируют и дают положительный результат как в математике, так и в речи.
  2. Знаки складываются физически. Когда у вас есть два отрицательных знака, один переворачивается, и они складываются, чтобы получить положительный. Если у вас есть положительный и отрицательный ответ, останется один штрих, и ответ будет отрицательным. Это простая и наглядная памятная записка, хотя она не обязательно удовлетворит тех, кто хочет понять правило.

Заключение

Отрицательные знаки могут выглядеть немного устрашающе, но правила, регулирующие их использование, просты и понятны. Помните об этом, и у вас не будет проблем.

1.5 Почему ОТРИЦАТЕЛЬНО ВРЕМЯ ОТРИЦАТЕЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНО?

Когда мы открываем отрицательные числа, мы, естественно, даже без сомнения, предполагаем, что они подчиняются тем же законам арифметики, что и обычные положительные счетные числа. То есть нам нравится верить, что основные законы, такие как \ (a \ times b = b \ times a \) и \ (a \ times 1 = a \) и \ (a \ times 0 = 0 \), выполняются для всех числа, как положительные, так и отрицательные, и что мы можем раскрывать скобки даже с отрицательными записями и т. д.Конечно, эти правила предполагают, что мы знаем, что априори умеют умножать на отрицательные числа.

УМНОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ НОМЕРОВ

В начальной учебной программе умножение вводится в контексте целых счетных чисел и соответственно определяется как повторное сложение. Например, \ (4 \ times 5 \) читается как «четыре группы по пять» и вычисляется следующим образом: \ (4 \ times 5 = 5 + 5 + 5 + 5 = 20 \).

На самом деле довольно удивительно, что \ (5 \ times 4 \), «пять групп по четыре», дает тот же числовой ответ, что и четыре группы по пять.Вычисление совершенно иное с числами 5 и 4, выполняющими переключение ролей.

Вопрос: Как вы убедите молодого студента в том, что 193 группы из 307 человек наверняка будут иметь такую ​​же ценность, как 307 групп из 193 человек? Почему мы хотим, чтобы верили, что \ (a \ times b = b \ times a \) для подсчета чисел? (ПОДСКАЗКА: расставьте точки в прямоугольные массивы.)

Повторное сложение позволяет нам умножить положительное число и отрицательное число.Например, \ (2 \ times \ left (-3 \ right) \) можно читать как «две группы отрицательных трех» и поэтому вычисляется как \ (2 \ times \ left (-3 \ right) = — 3 + \; — 3 = -6 \). По сваям и ямам это выглядит так:

Однако интерпретация отрицательного числа, умноженного на положительное, и отрицательного, умноженного на отрицательное, путем повторного сложения проблематична.

Что может означать \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 \)? «Отрицательные две группы по три» не имеет смысла.

И \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) одинаково странно: «две отрицательные группы из трех отрицательных.”

На самом деле умножение здесь не имеет значения в контексте повторяющегося сложения. Мы вступили на новую территорию, и если мы хотим открыть наш мир для новых типов чисел, неудивительно, что ранее конкретные, буквальные определения начинают ошибаться. Итак, мы должны провести изощренный сдвиг мышления, отказавшись от вопроса : Что такое умножение? вместо этого спросить:

Как бы мы хотели, чтобы вело себя умножение?

Комментарий: Позвольте мне подчеркнуть этот момент.На вопрос: «Что означает умножение отрицательных чисел?» Это вводящий в заблуждение вопрос, и это не тот вопрос, который следует задавать на данном этапе нашей работы: мы все еще пытаемся решить проблему того, каким может быть умножение в мире отрицательных чисел. Чтобы приблизиться к этому, мы сначала должны четко определить, какие особенности арифметики, по нашему мнению, должны оставаться верными.

ДУМАЯ НАШЕ ЧЕРЕЗ ВЕЩИ

Положительные, умноженные на Отрицательные : Кажется убедительным придерживаться понятия «повторное сложение» для произведения отрицательного и положительного:

\ (2 \ times \ left (-3 \ right) = \) две группы отрицательных трех \ (= — 3 + -3 = -6 \).

Большинство людей согласны с тем, что мы должны придерживаться этой идеи.

Отрицательное время Положительное : Это проблематично: \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 =? \)

Но кажется убедительным сказать, что закон коммутативности \ (a \ times b = b \ times a \) должен выполняться для всех типов чисел, включая отрицательные числа. В этом случае мы можем написать:

\ (\ left (-2 \ right) \ times 3 = 3 \ times \ left (-2 \ right) \) три группы отрицательных двоек \ (= — 2 + -2 + -2 = -6 \).

Отрицательное время Отрицательное : Как нам вычислить \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \)?

Применение закона коммутативности и представление об этом как о \ (\ left (-3 \ right) \ times \ left (-2 \ right) \) в этом случае не помогает.Итак, какая математика может направлять нас в нашем мышлении?

Мы действительно сказали, что нам нравится верить, что все обычные законы арифметики (\ (a \ times b = b \ times a \), \ (a \ times 1 = a \), \ (a \ times 0 = 0 \), раскрывающиеся скобки и т. д.) должны выполняться для всех типов чисел. Поскольку модель площади — это просто представление, которое мы верим в расширяющиеся скобки, модель площади должна работать и для отрицательных чисел!

КЛЮЧЕВОЙ ПРИМЕР: Вот три способа вычислить \ (17 \ times 18 \), считая \ (17 \) либо \ (10 ​​+ 7 \), либо \ (20+ \ left (-3 \ right) \) и \ (18 \) как \ (10 ​​+ 8 \) или \ (20 + \ left (-2 \ right) \).Несмотря на то, что геометрически нет смысла иметь отрицательную длину стороны геометрической фигуры, мы видим, что математика, которую представляет каждая диаграмма, по-прежнему является правильной математикой.

Но есть четвертая возможная картина!

Математика раскрывающихся скобок предполагает, что правильное значение \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) равно \ (+ 6 \). (У продукта должен быть ответ \ (306 \).)

УПРАЖНЕНИЕ: Нарисуйте четыре диаграммы, представляющие \ (26 \ times 35 \), и используйте последнюю, чтобы продемонстрировать, почему мы должны установить \ (\ left (-4 \ right) \ times \ left (-5 \ right) = +20 \).

ТОЧНЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ АРГУМЕНТ, ПОЧЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВРЕМЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ

Как только мы договоримся, что \ (2 \ times \ left (-3 \ right) = — 6 \) (посредством повторного сложения) и \ (\ left (-3 \ right) \ times 2 = -6 \) (через a убежденность в коммутативности), что отрицательное умножение на отрицательное является положительным, является вынужденным логическим следствием следующих двух основных убеждений арифметики: \ (a \ times 0 = 0 \) и \ (a \ left (b + c \ right) = ab + ас \). Вот почему:

Докажем \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = + 6 \).

По первому правилу мы должны сказать: \ (\ left (-2 \ right) \ times 0 = 0 \).

Переписывая первый ноль, мы должны договориться, что: \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (3+ \ left (-3 \ right) \ right) = 0 \).

При распределении мы также должны согласиться с тем, что: \ (\ left (-2 \ right) \ times 3 + \ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = 0 \).

Это читается так: \ (- 6 + \ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) = 0 \).

Отсюда следует, что \ (\ left (-2 \ right) \ times \ left (-3 \ right) \) должно быть \ (+ 6 \).

УПРАЖНЕНИЕ: Создайте аналогичный аргумент, чтобы установить, что \ (\ left (-4 \ right) \ times \ left (-5 \ right) = + 20 \).

ТАК… ЧТО ТАКОЕ УМНОЖЕНИЕ?

В контексте положительных целых чисел это повторное сложение.

В контексте положительных и отрицательных целых чисел я лично не знаю, что это такое, кроме математически согласованной операции, установленной так, что если \ (a \) и \ (b \) — положительные целые числа, то \ ( a \ times \ left (-b \ right) = — ab \), и с логическими следствиями \ (\ left (-a \ right) \ times b = b \ times \ left (-a \ right) = — ab \) и \ (\ left (-a \ right) \ times \ left (-b \ right) = ab \).

Люди пытаются придать всему этому конкретный смысл с помощью моделей солдат, идущих по числовым линиям, меняющих направление, систем прибыли и долга, работы с температурами выше и ниже нуля и т. Д. Каждая модель хороша для иллюстрации НЕКОТОРЫХ аспектов арифметики отрицательных чисел, но не всех. Например, идея «убрать пять градусов холода — это то же самое, что добавить пять градусов тепла» может сработать для некоторых, чтобы объяснить, почему \ (- \ left (-5 \ right) \) должно равняться \ (5 \) , но это не объясняет само по себе, почему отрицательное, умноженное на отрицательное, дублируется положительным.

С педагогической точки зрения нам нужно отойти от начинающих учеников думать об умножении отрицательных чисел с помощью моделей, которые пытаются, но в какой-то момент должны потерпеть неудачу, «объяснить», что такое умножение отрицательных чисел. Вместо этого мы должны начать с обсуждения того, что, по нашему мнению, должно быть правдой в отношении умножения в целом и как оно ведет себя. Расширение скобок с помощью модели площади дает студентам убедительную иллюстрацию того, что математика «хочет», чтобы отрицательные значения, умноженные на отрицательные, были положительными.(А для студентов, готовых к этому, это решает аксиоматический подход.) Что на самом деле означает «отрицательное, умноженное на отрицательное, — положительное» — я понятия не имею. Я просто знаю, что это алгебраически непротиворечиво.

УПРАЖНЕНИЕ: a) Докажите, что \ (- a \) и \ (\ left (-1 \ right) \ times a \) — одно и то же число. (ПОДСКАЗКА: \ (a + \ left (-1 \ right) \ times a = 1 \ times a + \ left (-1 \ right) \ times a = \ ldots \).)

b) Если вы считаете, что \ (- \ left (-5 \ right) = 5 \), объясните, почему теперь следует, что \ (\ left (-1 \ right) \ times \ left (-1 \ right) = 1 \).

Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook и Twitter и любезно поделитесь этой страницей с помощью кнопок ниже.

Facebook

Twitter

Положительные и отрицательные числа — Уроки Wyzant

Вы, вероятно, знакомы с положительными числами — вы все время используете их в числах
, которые вы даете другим людям, например «иди купи 3 яблока в магазине» — они везде!
Вы, наверное, знаете, как их складывать, вычитать, умножать, делить и так далее.Теперь,
, мы дадим вам для размышления больше чисел — отрицательные числа. Отрицательные числа
похожи на положительные числа, когда вы их считаете, но перед ними стоит знак минус
, например: -3. Отрицательные числа показывают, сколько из чего-то
у вас нет или сколько вам не хватает. Он также может измерить, сколько вы кому-то должны,
, особенно когда имеете дело с деньгами. Отрицательные числа используются на плоскости координат
для обозначения направления.

Отрицательные числа можно считать так же, как и обычные числа, вы
просто должны не забыть поставить перед ними «отрицательные».Например, при подсчете положительных чисел
вы говорите «один, два, три, четыре» и т. Д., Поэтому при подсчете
отрицательных чисел вы скажете «один отрицательный, два отрицательных, отрицательные три, отрицательные
четыре» и т. Д. перед этими числами стоит просто поставить отрицательный (минус) знак
, чтобы он выглядел так: -1, -2, -3, -4.

Думать об отрицательных числах иногда бывает сложно, потому что чем больше вы считаете
, тем меньше становятся числа.Например, -4 меньше -1, хотя 4 на
больше 1, когда речь идет о положительных числах. Это потому, что в строке числа
-4 дальше от 0, чем -1. Вы можете представить это так:

Итак, чем дальше вы считаете влево (после нуля), тем меньше становятся числа, а
, чем дальше вы считаете вправо, тем больше они становятся. Это важно запомнить
, потому что вам иногда придется сравнивать
отрицательные числа, поэтому вам нужно знать, какое число на
больше, а какое меньше.
Сложение и
вычитание положительных и отрицательных чисел также могут быть проблемой, потому что
вы должны обращать пристальное внимание на знаки (+, -) перед числами.
Умножение и
деление положительных и отрицательных чисел — сложная задача, но вы можете сделать
, если будете следовать правилам для отрицательных чисел.

Различий между положительным и отрицательным выбором

Март 2020 Поделиться

В методах и технологиях выделения клеток используется либо положительный, либо отрицательный подход к разделению клеток.Вот некоторые отличия при рассмотрении подхода разделения ячеек:

Положительный и отрицательный выбор: в чем разница?

Положительный отбор включает нацеливание на желаемую популяцию клеток антителом, специфичным к маркеру клеточной поверхности (CD4, CD8 и т. Д.). Затем клетки-мишени сохраняются для последующего анализа.

Отрицательный выбор — это когда несколько типов ячеек удаляются, оставляя интересующий тип ячеек нетронутым. Подобно методам положительной селекции, клетки метят антителами, которые нацелены на специфические маркеры клеточной поверхности или популяции.Однако в случае отрицательного отбора нежелательные клетки помечаются, а затем удаляются.

Каковы преимущества и недостатки каждого?

У подходов как положительного, так и отрицательного отбора есть свои преимущества и недостатки.

Одним из основных преимуществ положительной селекции является то, что изолированные клетки имеют высокую степень очистки по сравнению с отрицательной селекцией. Эта высокая чистота обусловлена ​​специфическими антителами, используемыми для нацеливания на определенный тип клеток.Кроме того, можно проводить последовательные выделения положительно отобранных клеток. Однако многие технологии оставляют положительно отобранные клетки связанными с антителами или другими метящими агентами, что может повлиять на некоторые последующие анализы.

С другой стороны, отрицательный отбор производит клетки-мишени, которые не связаны антителами. Протоколы выделения клеток с использованием отрицательного отбора также быстрее и проще, чем подходы положительного отбора. Однако одним из недостатков является то, что методы отрицательной селекции по своей природе менее чисты, чем методы положительной селекции, поскольку нацелить все нежелательные клетки труднее, чем одну желаемую популяцию клеток.

Как выбрать метод разделения клеток?

Выбор метода положительной или отрицательной селекции зависит как от вашей популяции клеток, так и от потенциальных исследовательских приложений.

Есть ли устойчивый маркер выбора на поверхности того типа ячеек, на который вы хотите нацелить? Если да, рассмотрите методы положительного отбора. Если нет, рассмотрите методы отрицательного отбора.

Могут ли антитела или другие маркирующие агенты, прикрепленные к вашим клеткам-мишеням, повлиять на последующие анализы или исследовательские приложения? Если да, возможно, имеет смысл использовать методы отрицательного отбора.Если нет, попробуйте методы положительного отбора.

положительных и отрицательных чисел — I

Арифметика и дроби, положительные и отрицательные числа. В этом видео мы обсудим, как складывать и вычитать положительные и отрицательные числа. Это очень простая тема. Опять же, если вы хорошо разбираетесь в этой теме. Не чувствуйте себя обязанным смотреть это видео целиком.

Это видео предназначено для ознакомления людей с этой темой, если она незнакома или у них есть некоторая неуверенность в этой теме.Итак, где бы вы ни начали, я предполагаю, что вы разбираетесь в двух основных случаях: как сложить два положительных целых числа или как вычесть два положительных целых числа, когда они находятся в форме больше минус меньше. Первое, что я скажу: если вам нужно практиковаться в этом, практикуйтесь каждый день.

Очень важно уметь складывать и вычитать двузначные числа. Уметь делать это как мысленную математику, что сделает тест намного более плавным. Хорошая новость в том, что если вы можете делать эти две вещи, вы можете делать все, что угодно.Вся эта тема очень проста, если вы знаете эти две вещи. Есть много способов обсудить этот материал. Начнем с вычитания.

Некоторые математики сказали бы, что вычитания на самом деле не существует. Что это обозначает? Что ж, вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака. Итак, некоторые математики сказали бы, что это добавление на самом деле является истинной формой. Итак, давайте удостоверимся, что мы это понимаем.

Вычитание любого числа можно переписать как сложение числа противоположного знака.Вот четыре различных примера вычитания. У нас есть положительный минус положительный, отрицательный минус положительный, положительный минус отрицательный и отрицательный минус отрицательный. Во всех четырех случаях мы могли бы переписать это вычитание как сложение числа противоположного знака.

В случаях, когда мы вычитаем положительное значение, это то же самое, что и добавление отрицательного. В тех случаях, когда мы вычитаем отрицательный результат, это то же самое, что и добавление положительного. Заметьте, что мы получаем некоторое упрощение, но это упрощение не во всех случаях.

Например, в первом, похоже, нам было лучше там, где мы начали, нам было лучше, не меняя его на сложение. В третьем, похоже, мы явно улучшили ситуацию, изменив его на добавление двух положительных чисел. В этом четвертом, обратите внимание, что теперь это сложение, оно коммутативно, поэтому мы можем менять порядок, а когда мы меняем порядок, мы можем переписать его как вычитание, и это намного проще.

Так что иногда это действительно важный шаг для упрощения, но не всегда.Вы не всегда должны переписывать вычитание как сложение, но это может быть очень хорошим упрощающим трюком, который всегда будет у вас в рукаве. Обратите внимание, в частности, на случай (положительный) — (отрицательный), этот трюк всегда упрощает его. Это всегда будет положительным плюс положительным, что является одной из тех фундаментальных вещей, которые, как я полагаю, вы уже умеете делать.

Теперь давайте посмотрим на этот хитрый двойной отрицательный случай, который может иметь форму отрицательный минус положительный. Или в виде отрицательного плюс отрицательного.Большая идея в том, что мы всегда можем исключить отрицательный знак. Что именно это означает? Давайте посмотрим на этот первый. (-46) -37.

Мы можем вынести отрицательный знак. Если исключить отрицательный знак, все внутри станет положительным. Таким образом, получается просто 46 + 37, сложение двух положительных чисел. Итак, вы выполняете это сложение, а затем просто вставляете отрицательное значение перед суммой. Вы можете попробовать эти другие на странице. Приостановите видео здесь.

Попробуйте эти другие. И тогда вы можете сравнить свои ответы с моими.Вот ответы. Еще один сложный случай, который люди считают сложным, — это случай, когда маленький положительный минус большой положительный, который также проявляется как маленький положительный плюс большой отрицательный. Основная идея заключается в том, чтобы вынести отрицательный знак на противоположный порядок вычитания.

Итак, что именно это означает? Предположим, у меня есть 23-64, если я выношу отрицательный знак, то я получаю вычитание в обратном порядке, 64-23. Что ж, теперь это больше минус меньше, что мы можем сделать, это один из фундаментальных навыков, поэтому сделайте это вычитание, а затем просто поставьте перед ним отрицательный знак.

Давайте посмотрим на еще один. 26-63, вычтите отрицательный фактор, и мы получили отрицательный результат перед вычитанием в обратном порядке, 63-26, выполните вычитание и вставьте отрицательный знак перед ним. Вот еще несколько, вы можете приостановить видео здесь и попрактиковаться в этом самостоятельно.

Вот ответы, которые я получаю. Очень важно, чтобы вы могли делать подобные вещи, и для ментальной математики очень полезно делать это в уме. Эти идеи позволяют вам преобразовать любое сложение или вычитание либо в сумму двух положительных значений, либо в разность большего минус меньшего.Здесь я просто обсудил целые числа для простоты, но все те же идеи будут верны и для положительных и отрицательных десятичных знаков и дробей.

Основные навыки — это сложение двух положительных результатов или большее количество положительных результатов минус меньшее количество положительных результатов. Отсюда, если мы делаем положительный минус отрицательный результат, мы можем изменить его на положительный плюс положительный. Если у нас есть двойной отрицательный случай, мы можем вынести отрицательный знак. И всякий раз, когда у нас меньше минус больше.

Мы можем вынести отрицательный знак, обратный порядок вычитания.А то, что внутри больше минус меньше, это то, что мы можем сделать.

Положительное влияние и отрицательное влияние

«Позитивный аффект» относится к склонности человека испытывать положительные эмоции и позитивно взаимодействовать с другими и решать жизненные проблемы. И наоборот, «отрицательный аффект» предполагает более негативное восприятие мира, переживание отрицательных эмоций и большего негатива в отношениях и окружении.

Эти два состояния независимы друг от друга, хотя и связаны; кто-то может иметь высокий уровень положительных и отрицательных эмоций, высокий только один или низкий уровень обоих.Оба состояния во многом влияют на нашу жизнь, особенно когда дело касается стресса и того, как мы с ним справляемся.

Положительное влияние и стресс

Положительный аффект связан с другими характеристиками людей, которые более счастливы, такими как оптимизм, экстраверсия и успех. Однако положительный аффект — это не просто побочный продукт счастливой, менее стрессовой жизни — это фактор влияния.

Положительный аффект сам по себе может снизить уровень стресса. Дело не только в том, что оптимистичные и успешные экстраверты испытывают положительный эффект, потому что им есть чему радоваться, и они просто меньше подвержены стрессу.

Вы можете почувствовать большую сопротивляемость стрессу, просто развивая положительный аффект или чаще предпринимая шаги для улучшения настроения.

Теория расширения и построения

Психолог Барбара Фредриксон всесторонне исследовала влияние положительного аффекта на стресс и разработала модель того, как положительный аффект взаимодействует с сопротивляемостью, известную как теория позитивной психологии «расширить и построить».

Фредриксон и другие обнаружили, что когда мы поднимаем себе настроение, это может расширить (или расширить на ) нашу перспективу, так что мы заметим больше возможностей в нашей жизни, и это позволит нам легче использовать преимущества (до построения). после) этих ресурсов.Взаимодействие с другими людьми

Эти ресурсы включают следующее:

  • Физические ресурсы : сюда входят энергия, выносливость, физическая форма, здоровье и общее самочувствие. Например, если у вас хорошее настроение, у вас может быть больше мотивации пойти в спортзал и укрепить свои физические возможности.
  • Психологические ресурсы : Сюда входит способность выбирать более оптимистичные точки зрения, отказываться от размышлений или выдерживать напряженный график, не испытывая, например, эмоционального выгорания.Например, если вы испытываете более позитивные эмоции, вы можете быть менее склонны зацикливаться на негативе и можете сосредоточиться на возможностях в своей жизни.
  • Социальные ресурсы : Это означает более дружеские отношения, друзей, которые дадут отличный совет, если вы попросите, подставят плечо, чтобы поплакать, или принесут запеканку, если вы переживаете трудные времена. Если вы хронически расстроены, вы можете оттолкнуть тех, кто мог бы поддержать вас в жизни, тогда как если вы излучаете положительный эффект, вы можете стать более привлекательным другом.

Эти увеличенные ресурсы могут привести к большей устойчивости к стрессу. По сути, это может работать как «восходящая спираль» позитива, где положительный аффект порождает большую устойчивость к стрессу и более положительный аффект.

К сожалению, негативное влияние может действовать точно так же. Вот почему это действительно помогает взращивать позитивное настроение и получать удовольствие от жизни; это не просто что-то, что может вызвать хорошие чувства в данный момент, но это может стать путем к меньшему стрессу и более счастливой жизни в целом.

Это стоит того, чтобы усилить поведение, ведущее к положительному аффекту, и, к счастью, усилить положительный аффект довольно просто, если вы приложите усилия.

Как усилить ваше положительное влияние

Положительный аффект можно развивать и культивировать. Хотя аффективность в некоторой степени врожденная, а это означает, что некоторые люди просто рождаются с большей склонностью к хорошему настроению как части их личности, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы выработать привычку, если чаще испытываете положительный эффект в своей жизни , и улучшить ваше настроение.Взаимодействие с другими людьми

Многие из этих вещей включают изменение нашего образа мышления и изменение опыта, в который мы сами себя вкладываем. Вот некоторые из вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свой опыт положительного аффекта.

Занимайтесь хобби

У многих из нас не так много времени на хобби, как хотелось бы, но важно найти время. Это может не только усилить ваше положительное влияние, но и отвлечь вас от того, что может вас беспокоить, и оставить чувство выполненного долга.

Упражнения — и развлекайся

Физическая активность также является мощным средством для снятия стресса, и существует так много форм упражнений, которыми вы можете заниматься, что вы можете найти несколько занятий, которые также приносят удовольствие. Танцы, йога, езда на велосипеде, прогулки с другом? Подумайте, что может быть интересно для вас, и сделайте это!

Не откажите себе в удовольствиях жизни

Если вы планируете приятные переживания в своей жизни, вы можете постоянно увеличивать свой опыт положительных эмоций и выгоды, которые они приносят.Просто не забывайте регулярно добавлять новые удовольствия, чтобы вам не было скучно.

Вести дневник благодарности

Исследования показывают, что написание слов о том, за что вы благодарны в своей жизни, может вызвать больший уровень положительного воздействия, и это преимущество длится довольно долго.

Практикуйте медитацию любящей доброты

Медитация, в целом, отлично подходит для управления стрессом, но медитация любящей доброты — особенно сладкое удовольствие, особенно в том смысле, что она может повысить уровень вашего положительного аффекта и помочь вам меньше чувствовать стресс.

Помните и наслаждайтесь положительным опытом

Исследования подтверждают то, что вы, вероятно, уже инстинктивно знаете: активное наслаждение позитивным опытом может продлить счастье, которое вы испытываете.

И это также может усилить положительный эффект, что приведет к большему удовольствию от жизни и большей устойчивости к стрессу. Почему бы не получить больше от важных моментов своей жизни, активно наслаждаясь ими?

3.5 Различная окраска отрицательных и положительных столбцов

Проблема

Вы хотите использовать разные цвета для столбцов с отрицательными и положительными значениями.

Решение

Мы воспользуемся подмножеством климатических данных и создадим новый столбец под названием pos, который указывает, является ли значение положительным или отрицательным:

 Библиотека  (gcookbook) # Загрузить gcookbook для набора климатических данных
библиотека (dplyr)

Climate_sub <- климат%>%
  filter (Источник == "Беркли" & Год> = 1900)%>%
  изменить (pos = Anomaly10y> = 0)

Climate_sub
#> Источник Год Anomaly1y Anomaly5y Anomaly10y Unc10y pos
#> 1 Беркли 1900 NA NA -0.171 0.108 ЛОЖЬ
#> 2 Berkeley 1901 NA NA -0,162 0,109 ЛОЖНО
#> 3 Berkeley 1902 NA NA -0,177 0,108 ЛОЖНО
#> ... <еще 99 строк> ...
#> 103 Berkeley 2002 NA NA 0,856 0,028 ИСТИНА
#> 104 Berkeley 2003 NA NA 0,869 0,028 ИСТИНА
#> 105 Беркли 2004 NA NA 0,884 0,029 ИСТИНА  

Когда у нас есть данные, мы можем создать график и сопоставить pos с цветом заливки, как показано на рисунке 3.11. Обратите внимание, что мы используем position = «identity» с полосами. Это предотвратит появление предупреждающего сообщения о неправильном определении стекирования для отрицательных чисел:

  ggplot (Climate_sub, aes (x = Year, y = Anomaly10y, fill = pos)) +
  geom_col (position = "identity")  

Рисунок 3.11: Разные цвета для положительных и отрицательных значений

Обсуждение

Есть несколько проблем с первой попыткой. Во-первых, цвета, вероятно, противоположны тому, что мы хотим: обычно синий означает холодный, а красный — горячий.Во-вторых, легенда повторяется и отвлекает.

Мы можем изменить цвета с помощью scale_fill_manual () и удалить легенду с помощью guide = FALSE , как показано на рисунке 3.12. Мы также добавим тонкий черный контур вокруг каждой из полос, установив цвет и указав размер , который представляет собой толщину контура (в миллиметрах):

  ggplot (Climate_sub, aes (x = Year, y = Anomaly10y, fill = pos)) +
  geom_col (position = "identity", color = "black", size = 0.25) +
  scale_fill_manual (values ​​= c ("# CCEEFF", "#FFDDDD"), guide = FALSE)  

Рисунок 3.12: График с настраиваемыми цветами и без легенды

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts