Нейрофизиологические основы психических процессов: 6. Нейрофизиологические основы психики человека. Проблема соотношения психического и физиологического в психике человека

Содержание

М. И. Еникеев Общая и социальная психология

Рекомендован Министерством общего и профессионального образования в качестве учебника для высших учебных заведений

Сведения об авторе
Еникеев Марат Исхакович – доктор психологических наук, профессор кафедры криминологии и психологии Московской государственной юридической академии, автор 70 научных статей и книг, опубликованных в России и за рубежом, по проблемам общей, социальной и юридической психологии, в том числе: «Судебная психология» (1975), «Социальная психология» (1981), «Общая и юридическая психология» (1996), «Общая социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь» (1997) и др.

Е 63 для вузов.– М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М, 1999. – 624 с.
ISBN 5-89123-359-2 (НОРМА)

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Еникеев М.

И. Общая и социальная психология. 1

Учебник 1

Содержание 1

Часть I. Общая психология 4

Раздел I. Предмет, задачи, принципы и методы психологии. Общее понятие о психике человека. Развитие психики в эволюционном и историческом процессах. Психика и мозг – нейрофизиологические основы психики человека 4

Глава 1. Предмет, задачи, принципы и методы психологии 4

§ 1. Предмет, задачи и принципы психологии 4

§ 2. Методы психологии 6

Глава 2. Понятие о психике человека. Классификация психических явлений 7

§ 1. Понятие о психике человека 7

§ 2. Классификация психических явлений 9

Глава 3. Развитие психики в процессе эволюции. Сознание как высшая форма развития психики 12

§ 1. Развитие психики в процессе эволюции 12

§ 2. Антропопсихогенез – возникновение и развитие психики человека. Сознание как высшая форма психики 16

§ З. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного 23

§ 4. Текущая организация сознания – внимание 26

Глава 4. Психика и мозг. Нейрофизиологические основы психики человека 29

§ 1. Строение и функциональная организация нервной системы человека 29

§ 2. Принципы и законы высшей нервной деятельности 35

4. Закон взаимной индукции нервных процессов: 36

§ 3. Типологические особенности высшей нервной деятельности 39

§ 4. Психофизиологическая проблема – соотношение психического и физиологического 41

Раздел II. Психические процессы 42

I. Познавательные процессы 42

Глава 1. Ощущение 42

§ 1. Общее понятие об ощущениях 42

§ 2. Нейрофизиологические основы ощущений 42

§ 3. Классификация ощущений 44

§ 4. Общие психофизиологические закономерности ощущений 45

Вкусовой 46

§ 5. Особенности отдельных видов ощущений 48

Глава 2. Восприятие 61

§ 1. Общее понятие о восприятии 61

§ 2. Нейрофизиологические основы восприятия 62

§ 3. Классификация восприятия 64

§ 4. Общие закономерности восприятия 64

§ 5. Особенности восприятия пространства и времени 76

§ 6. Индивидуальные различия в восприятии 82

§ 7. Восприятие человека человеком 82

§ 8. Восприятие человеком окружающей его предметной среды 84

Глава 3. Мышление 87

§ 1. Понятие о мышлении 87

§ 2. Классификация явлений мышления 88

Мыслительные операции 88

§ 3. Закономерности мышления 91

§ 4. Структура мыслительной деятельности при решении нестандартных задач 92

Типы проблемно-поисковых следственных ситуаций 99

§ 5. Творческое мышление 106

§ 6. Интеллект человека 107

Глава 4. Воображение 111

§ 1. Понятие о воображении 111

§ 2. Нейрофизиологические основы воображения 111

§ 3. Виды воображения 111

Глава 5. Память 113

§ 1. Понятие памяти 113

§ 2. Нейрофизиологические основы памяти 114

§ 3. Классификация явлений памяти 116

§ 4. Закономерности памяти 118

§ 5. Нарушения памяти 122

II. Эмоционально-волевая регуляция поведения 125

Глава 6. Эмоциональная регуляция поведения 125

§ 1. Понятие об эмоциях 125

§ 2. Эмоциональные качества личности 127

§ 3. Физиологические основы эмоций и чувств 128

§ 4. Свойства и виды эмоций 130

§ 5. Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация) 131

§ 6. Высшие эмоции – чувства 136

§ 7. Общие закономерности эмоций и чувств 139

Глава 7. Волевая регуляция поведения 142

§ 1. Понятие о воле 142

§ 2. Нейрофизиологические основы воли 144

§ 3. Структура волевой регуляции деятельности 144

§ 4. Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий 145

Этапы деятельности человека-оператора и условия их эффективности 148

§ 6. Волевые качества личности 157

Проявление волевых качеств личности на разных этапах сложного волевого действия 158

Раздел III. Психические состояния 158

Глава 1. Понятие психических состояний и их классификация. Характеристика видов психических состояний 158

§ 1. Понятие психических состояний. Классификация психических состояний 158

§ 2. Общефункциональные состояния психической активности 159

§ 3. Состояние психического напряжения в опасных ситуациях. Адаптивное поведение в экстремальных ситуациях 160

§ 4. Кризисные состояния личности 167

§ 5. Пограничные психические состояния личности. Общая характеристика 168

§ 6. Реактивные состояния 170

§ 7. Невротические состояния – неврозы 170

§ 8. Психопатия 171

§ 9. Умственная отсталость 173

§ 10. Агрессивное состояние 174

§ 11. Гипнотическое и постгипнотическое состояние. Аутосуггестия (самовнушение) 175

Раздел IV. Психология личности 177

Глава 1. Личность и структура ее психических свойств 177

§ 1. Понятие личности. Личность и общество 177

§ 2. Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности 179

§ 3. Социализация личности 181

§ 4. Структура психических свойств личности 185

Глава 2. Темперамент 186

§ 1. Понятие о темпераменте. Основные виды темпераментов 186

Виды темперамента и соответствующие им психические свойства человека 188

189

§ 2. Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции 189

Глава 3. Направленность личности 191

§ 1. Понятие направленности личности 191

§ 2. Потребности личности 192

§ 3. Мотивация поведения личности 194

Глава 4. Способности 197

§ 1. Понятие способности. Виды способностей 197

§ 2. Способности и задатки. Развитие способностей 198

Глава 5. Характер 199

§ 1. Понятие о характере 199

§ 2. Классификация черт характера 202

§ 3. Типы характера 206

§ 4. Акцентуации характера 208

§ 5. Полоролевые различия характера 210

§ 6. Национально-психологические особенности характера 211

§ 7. Возрастные особенности характера. Стратегия жизненного пути человека 212

Глава 6. Диагностика психических свойств личности 215

Часть II. Социальная психология 221

Раздел V. Сущность и основные понятия социальной психологии 221

Глава 1. Краткий очерк развития социальной психологии 221

Глава 2. Понятие и виды социальных общностей. Социум как фактор организации индивидуального поведения 226

§ 1. Понятие социальной общности, общества и социума 226

§ 2. Поведение людей в социально неорганизованной общности 227

§ 3. Социально организованные общности. Их классификация 228

Глава 3. Социально-психологическая организация социальных групп 229

§ 1. Понятие о социальной группе. Классификация социальных групп 229

§ 2. Классификация малых социальных групп 230

§ 3. Социально-психологическая организация малой социальной группы 231

Глава 4. Психология общения и межличностных отношений 236

§ 1. Общение как социальная связь. Средства и техника общения 237

§ 2. Паралингвистические средства общения 238

§ 3. Психология межличностных отношений 239

Сможете встречаться сразу с двумя? 244

Можете ли вы изменить любимому? 244

§ 5. Напряженное и конфликтное психическое взаимодействие в общении 246

§ 6. Психология конфликта 247

§ 7. Психология делового общения 250

§ 8. Психология маркетинга 257

§ 9. Психология менеджмента 265

Глава 5. Большие социальные группы. Психология массовидных явлений, массовой коммуникации и социального управления 276

§ 1. Большие социальные группы и психологические механизмы их саморегуляции 276

§ 2. Социально-психологические феномены больших социальных общностей 277

§ 3. Психология массовой коммуникации 278

§ 4. Психология социального управления 281

§ 5. Гражданское общество и психология гражданского самосознания 284

§ 6. Право как фактор социальной регуляции 286

Раздел VI. Историческое развитие психологии 288

Глава 1. Античные и древневосточные психологические воззрения 288

Глава 2.

Учение о душе в эпоху средневековья 289

Глава 3. Психологические воззрения эпохи Возрождения 290

Глава 4. Формирование психологических концепций в XVII–XVIII вв. 290

Глава 5. Развитие нейрофизиологии и психологии в XIX в. 292

Глава 6. Зарубежные психологические школы первой половины XX в. 296

Глава 7. Развитие нейрофизиологии и психологии в России в дореволюционный период 304

Глава 8. Развитие психологии в России в послереволюционный период 306

Терминологический словарь 312

Литература 328


Каталог: Crim
Crim -> Темы рефератов, докладов, сообщений и эссе
Crim -> Р. С. Белкина Издательство норма
Crim -> Методические указания по изучению дисциплины Целью учебной дисциплины «Психология в профессиональной (служебной) деятельности»
Crim -> Комарков Владимир Семенович

Crim -> Федеральное государственное казенное
Crim -> Рабочая учебная программа «психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел»
Crim -> Рабочая учебная программа «психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел»
Crim -> Учебный курс Основные вопросы Понятие и предмет криминалистики. Система криминалистики. Методология криминалистики. Основная литература
Crim -> —
Crim -> Анализ и оценка уровня и структуры наркотизации населения Пензенской области

404 Cтраница не найдена

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

RU  EN 

Башкирский государственный медицинский университет

  • Университет
    • Руководство
    • Ректорат
    • Обращение к ректору
    • Ученый совет
    • Университету 90 лет
    • Телефонный справочник
    • Документы
    • Структура
    • СМИ о вузе
    • Символика БГМУ
    • Электронный ящик доверия
    • Комплексная программа развития БГМУ
    • Антитеррор
    • Сведения об образовательной организации
    • Абитуриенту
    • Обращение граждан
    • Фотогалерея
    • Карта сайта
    • Видеогалерея
    • Оплата банковской картой
    • Реорганизация вуза
    • Календарь мероприятий
  • Образование
    • Учебно-методическое управление
    • Центр практических навыков
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Приемная комиссия
    • Медицинский колледж
    • Деканат по работе с иностранными обучающимися
    • Управление международной деятельности
    • Отдел ординатуры
    • Расписание
    • Менеджмент качества
    • Федеральный аккредитационный центр
    • Научно-образовательный медицинский кластер «Нижневолжский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Первичная аккредитация
    • Первичная специализированная аккредитация
    • Внутренняя оценка качества образования
    • Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Информация для студентов
    • Я-профессионал
    • Всероссийская студенческая олимпиада по хирургии с международным участием
    • Медицинский инспектор
    • Онлайн обучение
    • Социальная работа в системе здравоохранения
    • Новые образовательные программы
    • Электронная учебная библиотека
    • Периодическая аккредитация
    • Независимая оценка качества образования
    • Профессиональное обучение
  • Наука и инновации
    • Наука и университеты
    • Структура и документы
    • Указ Президента Российской Федерации «О стратегии научно-технологического развития Российской Федерации»
    • Стратегия развития медицинской науки до 2025 года
    • Научно-исследовательские подразделения
    • Клинические исследования и испытания, ЛЭК
    • Диссертационные советы
    • Докторантура
    • Аспирантура
    • Грантовая политика БГМУ
    • Актуальные гранты, стипендии, конкурсы
    • Конференции и форумы
    • Гранты, премии, конкурсы, конференции для молодых ученых
    • Полезные интернет-ссылки
    • Научные издания
    • Проблемные научные комиссии
    • Патентная деятельность
    • БГМУ в рейтингах университетов
    • Публикационная активность
    • НИИ кардиологии
    • Институт урологии и клинической онкологии
    • Репозиторий БГМУ
    • Евразийский НОЦ
  • Лечебная работа
    • Клиника БГМУ
    • Всероссийский центр глазной и пластической хирургии
    • Уф НИИ ГБ
    • Клиническая стоматологическая поликлиника
    • Клинические базы
    • Отчеты по лечебной работе
    • Договорная работа с клиническими базами
    • Отделения клиники БГМУ
    • Лицензии
    • Санаторий-профилакторий БГМУ
  • Жизнь БГМУ
    • Воспитательная и социальная работа
    • Отдел по культурно-массовой работе
    • Отдел по связям с общественностью
    • Общественные объединения и органы самоуправления
    • Отдел по воспитательной и социальной работе
    • Творческая жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Профсоюз обучающихся БГМУ
    • Профсоюзный комитет
    • Совет кураторов
    • Совет обучающихся
    • Ассоциация выпускников
    • Работа музеев на кафедрах
    • Выпускники БГМУ – ветераны ВОВ
    • Золотой фонд БГМУ
    • Медиа центр
    • БГМУ — ВУЗ здорового образа жизни
    • Юбиляры
    • Жизнь иностранных студентов БГМУ
    • Университету 90 лет
    • Университету 85 лет
    • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне
  • Научная библиотека
  • Приоритет 2030
    • О программе
    • Проектный офис
    • Стратегические проекты
    • Миссия и стратегия
    • Цифровая кафедра
    • Конкурсы для студентов
    • Отчетность
    • Публикации в СМИ
    • Программа развития
    • Научные семинары для студентов и ученых БГМУ
    • Новости
  • Главная

Нейрофизиологические механизмы имплицитной и эксплицитной памяти в процессе сознания

Обзор

. 2022 1 октября; 128 (4): 872-891.

doi: 10.1152/jn.00328.2022. Epub 2022 31 августа.

Дон М Такер 1 2 , Фан Луу 1 2 , Марк Джонсон 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии Орегонского университета, Юджин, Орегон.
  • 2 Лаборатория электрофизиологии мозга, Юджин, Орегон.
  • 3 Факультет философии Орегонского университета, Юджин, Орегон.
  • PMID: 36044682
  • PMCID: PMC9576178
  • DOI: 10. 1152/jn.00328.2022

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

Don M Tucker et al. J Нейрофизиол. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 1 октября; 128 (4): 872-891.

doi: 10.1152/jn.00328.2022. Epub 2022 31 августа.

Авторы

Дон М Такер 1 2 , Фан Луу 1 2 , Марк Джонсон 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии Орегонского университета, Юджин, Орегон.
  • 2 Лаборатория электрофизиологии мозга, Юджин, Орегон.
  • 3 Факультет философии Орегонского университета, Юджин, Орегон.
  • PMID: 36044682
  • PMCID: PMC9576178
  • DOI: 10.1152/jn.00328.2022

Абстрактный

Все чаще понимают, что нейрофизиологические механизмы составляют основу человеческого сознательного опыта. К ним относятся способность к постоянной памяти, достигаемая за счет иерархии реентерабельных кросс-ламинарных связей в лимбической, гетеромодальной, унимодальной и первичной коре. К нейрофизиологическим механизмам сознания относится также способность к волевому направлению внимания на происходящий познавательный процесс посредством реципрокной лобно-таламо-кортикальной сетевой регуляции тормозного таламического ретикулярного ядра. Более неуловимым является то, как дискретные объекты субъективного опыта, такие как темно-синий цвет или звук средней до, могут генерироваться нейронными механизмами. Объяснение таких невыразимых качеств субъективного опыта — это то, что Чалмерс назвал «трудной проблемой сознания», которая разделила современных нейробиологов и философов. Мы предполагаем, что понимание появления трудной проблемы может быть получено путем интеграции классических феноменологических исследований опыта с недавними достижениями дифференциальной нейрофизиологии консолидации эксплицитной и имплицитной памяти. Хотя достижение сознания, как только оно отражено, становится явным, лежащий в основе процесс порождения сознания посредством нейрофизиологических механизмов в значительной степени неявный. Изучение нейрофизиологических механизмов адаптивной имплицитной памяти, включая стволовую, лимбическую и таламическую регуляцию репрезентаций неокортекса, может привести к более широкому феноменологическому пониманию как нейрофизиологического процесса, так и субъективного опыта сознания. НОВОЕ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ Процесс сознания, порождающий квалиа, которые могут показаться нередуцируемыми качествами опыта, можно понять как возникающий из нейрофизиологических механизмов памяти. Имплицитная память, организованная лемноталамическими проекциями ствола мозга и дорсальной лимбической консолидацией во время быстрого сна, поддерживает бессознательное поле и квазисознательную периферию текущего сознания. Эксплицитная память, организованная коллоталамическими проекциями среднего мозга и вентральной лимбической консолидацией медленного сна, поддерживает фокусные объекты сознания.

Ключевые слова: коллоталамический; сознание; лемноталамический; Память; феноменология.

Заявление о конфликте интересов

Авторы не заявляют о конфликтах интересов, финансовых или иных.

Цифры

Графический реферат

Графический реферат

графическая абстракция

Рисунок 1.

Круговорот настроения и эмоций…

Рисунок 1.

Циркумплекс настроения и эмоциональных состояний. Из Йик и др. (73). Воспроизведено с…

Рисунок 1.

Циркумплекс настроения и эмоциональных состояний. Из Йик и др. (73). Воспроизведено с разрешения.

Рисунок 2.

Схема Папеза, объединяющая архикортикальный…

Рисунок 2.

Цепь Папеза, объединяющая архикортикальный лимбический отдел на основе гиппокампа, поясной коры,…

Фигура 2.

Цепь Папеса, объединяющая архикортикальный лимбический отдел на основе гиппокампа, поясной извилины и передних ядер таламуса. От Такера и Луу (4).

Рисунок 3.

Треугольная схема, объединяющая палеокортикальную…

Рисунок 3.

Треугольная схема, объединяющая палеокортикальный лимбический отдел с трехсторонними реципрокными взаимосвязями между…

Рисунок 3.

Треугольная цепь, объединяющая палеокортикальный лимбический отдел с трехсторонними реципрокными взаимосвязями между медиодорсальным таламусом, передней височной долей и миндалевидным телом, а также орбитальной лобной долей. От Такера и Луу (4).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Сон, сознание, спонтанная и вызванная электрическая активность головного мозга. Существует ли корковый интегрирующий механизм?

    Эванс Б.М. Эванс БМ. Нейрофизиол клин. 2003 Февраль; 33(1):1-10. doi: 10.1016/s0987-7053(03)00002-9. Нейрофизиол клин. 2003. PMID: 12711127 Обзор.

  • Сознание.

    Земан А. Земан А. Мозг. 2001 г., июль; 124 (часть 7): 1263-89. дои: 10.1093/мозг/124.7.1263. Мозг. 2001. PMID: 11408323 Обзор.

  • Что остается после статистического обучения: устойчивость неявных и явных следов памяти.

    Лю Х., Форест Т.А., Дункан К., Финн А.С. Лю Х и др. Познание. 2023 июль; 236:105439. doi: 10.1016/j.cognition.2023.105439. Epub 2023 17 марта. Познание. 2023. PMID: 36934685

  • Геномная реализация сознания в нейронах с помощью теории биофотонного поля.

    Cacha LA, Poznanski RR. Каша Л. А. и др. J Integr Neurosci. 2014 июнь; 13 (2): 253-92. дои: 10.1142/S0219635214400081. Epub 2014 4 июля. J Integr Neurosci. 2014. PMID: 25012712

  • [Сознание и модели динамики мозга].

    Дач В. Дач В. Нейрол Нейрохир Пол. 2000;34(2 Приложение):69-84. Нейрол Нейрохир Пол. 2000. PMID: 10962738 польский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Патогенез деменции.

    Блащик Ю.В. Блащик Ю.В. Int J Mol Sci. 2022 29 декабря; 24 (1): 543. дои: 10.3390/ijms24010543. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 36613988 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Рекомендации

    1. Хобсон Дж. А., Маккарли Р.В., Вызински П.В. Осцилляция цикла сна: взаимная разрядка двумя группами нейронов ствола мозга. Science 189: 55–58, 1975. doi: 10.1126/science.1094539. — DOI — пабмед
    1. Моруцци Г., Магун Х.В. Ретикулярная формация ствола головного мозга и активация ЭЭГ. Electroencephalogr Clin Neurophysiol 1: 455–473, 1949. doi: 10.1016/0013-4694 (49)-9. — DOI — пабмед
    1. Батлер АБ. Эволюция дорсального паллия в конечном мозге амниот: кладистический анализ и новая гипотеза. Brain Res Brain Res Rev 19: 66–101, 1994. doi: 10.1016/0165-0173 (94)

      -3. — DOI — пабмед

    1. Такер Д.М., Луу П. Познание и развитие нервной системы. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
    1. Такер Д.М., Луу П. Мотивный контроль бессознательного вывода: лимбическая основа адаптивного Байеса. Neurosci Biobehav Rev 128: 328–345, 2021. doi:10.1016/j.neubiorev.2021.05.029. — DOI — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Нейрофизиологические основы мыслительных и двигательных образов

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер

Укажите

Гийо, Эймерик и Кристиан Колле (ред. ), Нейрофизиологические основы психических и двигательных imagery (

Oxford

, 2010; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 марта 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199546251.001.0001, по состоянию на 17 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Нейрофизиологические основы психических и двигательных imageryСенсорные и двигательные системыOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Нейрофизиологические основы психических и двигательных imageryСенсорные и двигательные системыOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Abstract

Ментальные образы — это способность формировать подобные перцепции представления объектов или событий на основе информации, хранящейся в памяти. Часто используются двигательные образы. когда задействовано человеческое тело, когда испытуемые представляют, как тело движется или манипулирование предметами. Использование умственной практики, в том числе двигательных образов для реабилитация больных с мозговыми двигательными нарушениями, является одним из наиболее активные направления в области исследования двигательных образов. В этой книге рассматриваются три основных аспекты мысленных образов. В первой части главы посвящены нейронной основе психических и двигательных образов, отношения между мыслительными образами и восприятия, а также между двигательными образами и физическим исполнением. Во второй части главы посвящены оценке точности ментальных/моторных образов, в том числе регистрации как центральной, так и периферической нервной системы. Заключительные главы посвящены Влияние умственной практики на двигательное восстановление после инсульта.

Ключевые слова: мысленные образы, двигательные образы, умственная практика, двигательные нарушения, инсульт, реабилитация, восстановление моторики

Субъект

Сенсорные и двигательные системы

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

Содержание

  • Передняя часть

    • Страница авторского права
    • Предисловие
    • Авторы
    • Расширять Введение
      • Раздел 1 Нейронные субстраты психических и двигательных образов

        • Расширять 1 Мультимодальные образы в мозгу
          • Расширять 2 Нейронные основы топографического представления у людей: вклад исследований нейровизуализации
            • Расширять 3 Вклад первичной моторной коры в двигательные образы
              • Расширять 4 Корково-спинномозговая фасилитация при воображении движений
                • Раздел 2 Нейрофизиологические корреляты двигательных образов

                  • Расширять 5 Электроэнцефалографические характеристики при воображении движений
                    • Расширять 6 Электромиографическая активность во время воображения движений
                      • Расширять 7 Активность вегетативной нервной системы во время воображаемых движений
                        • Расширять 8 Нейрофизиологические субстраты способности к воображению движений
                          • Раздел 3 Моторные образы в реабилитации

                            • Расширять 9 Моторные образы и реабилитация двигательных расстройств: обзор
                              • Расширять 10 Обзор эффективности визуализации движений после инсульта: нейровизуализационный подход
                                • Расширять 11 Моторные образы для оптимизации повторного приобретения двигательных навыков после повреждения головного мозга
                                  • Расширять 12 Практика воображения движений у людей с болезнью Паркинсона
                                    • Расширять 13 Слепота и двигательные образы
                                      • Расширять 14 Связь мозг-компьютер на основе ЭЭГ
                                        • Раздел 4 Моторные образы в процессах обучения

                                          • Расширять 15 Моторные образы и двигательные способности: данные из литературы по спортивной науке
                                            • Расширять 16 Метаобразные процессы у спортсменов высших достижений
                                              • Расширять 17 Использование воображения движений в обучении хирургическим навыкам на уроках спортивной подготовки.
                                                • Расширять 18 Образы движения, наблюдательность и умение
                                                  • Расширять 19 От мысленного представления боли и эмоций к эмпатии
                                                    • Конечная Материя

                                                      • Индекс

                                                    Войти

                                                    Получить помощь с доступом

                                                    Помощь с доступом

                                                    Доступ в учреждение

                                                    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                                    Доступ на основе IP

                                                    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                                    Войдите через свое учреждение

                                                    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                                    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
                                                    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
                                                    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                                    Вход с помощью читательского билета

                                                    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                                    Члены общества

                                                    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                                    Вход через сайт сообщества

                                                    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                                    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                                    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                                    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                                    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                                    Вход через личный кабинет

                                                    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                                    Личный кабинет

                                                    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                                    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                                    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                                    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                                    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

            About the Author

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

            Related Posts