Нормативное поведение: НОРМАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ это

Содержание

3.Нормативное поведение в группе.

В ходе развития в малой группе естественно и закономерно формируются и закрепляются нормы, которые представляют собой общие для всех требования, разработанные ее членами и принятые ими в интересах регулирования взаимоотношений. Нормы группы связаны с ценностями.

Ценности – то что наиболее важно, значимо для группы.

Групповая норма – это правило, стандарт поведения в малой группе, которое имеет вид положения. Это положение диктует что члены группы должны делать, какое поведение от них ожидается в различных ситуациях (например, вовремя приходить на работу или можно опоздать, поздравлять друг друга с днем рождения или нет, в какой форме здороваться и т.д.).

Благодаря существованию групповых норм поведения члены группы используют стереотипы, т.е. опре­деленные шаблоны в своих действиях как реакции на возникаю­щие ситуации.

Это позволяет руководителям успешно управлять деятельностью группы. Зная групповые нормы, можно предвидеть, как поступит человек в конкретной ситуации. Существование груп­повых норм дает возможность прогнозировать поведение не только отдельных членов группы, но и всей группы в целом.

Отрицательными психологическими последствиями отсут­ствия групповых норм (а такое тоже встречается в плохо сплочен­ных группах) могут быть внутриличностные конфликты и состояние тревоги у личности, ставшей членом этой группы.

Система групповых норм контролируется самой группой. Нормы и ценности группы должны принимать и соблюдать все. На тех, кто им не подчиняется или игнорирует их, оказывается психологическое или иное воздействие, которое проявляется как групповое давление.

Давление — важный механизм поддержания внутренней однородности и целостности малой группы. Осуществляется групповое давление в форме

санкций, применяемых к тем членам группы, которые не соблюдают общепринятых норм или ведут себя вызывающе, конфликтно по отношению ко всем другим. Санкции обычно бывают двух видовпоощрительные и запретительные.

Процесс образования групповых норм раскрывается через понятия нормативное влияние большинства и нормативное влияние меньшинства.

Феномен влияние большинства получил в психологии название – конформизм. Конформизм – это изменение позиций (поведения) индивида под влиянием группы. О конформизме можно говорить только тогда, когда есть конфликт между мнением индивида и мнением группы и этот конфликт решается в пользу группового мнения.

Различают внешнюю конформность, когда мнение группы принимается индивидом лишь внешне, а на деле он

продолжает ему сопротивляться, и внутреннюю (иногда именно это и называется подлинным конформизмом), когда индивид действительно усваивает мнение большинства.

В зависимости от реакции на группо­вое давление, людей принято делить на конформистов, нонкон­формистов и независимых. Конформисты изменяют свое поведение в направлении группового давления, т.е. соглашаются с требованиями группы. Нонконформисты — стремятся во что бы то ни стало перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, не считаясь ни с чем.

Независимые из­бирательно реагируют на воздействие группы, соглашаясь с групповым мнением, если оно соответствует их собственному мнению, и отвергают это мнение, если оно не соответствует их взглядам (самостоятельная позиция).

В экспериментах были выявлены индивидно-личностные характеристики участников группы, поддерживающие конформное поведение. Обнаруживается

отрицательную зависимость между склонностью членов группы к конформному поведению и такими их личностными чертами, как интеллект, способность к лидерству, толерантность к стрессу, социальная активность и ответственность. Между возрастом и конформностью имеет место криволинейная зависимость, причем своего максимума конформность достигает к 12—13 годам, затем постепенно снижается.

Впервые явление конформизма было изучено в экспериментах Аша.

Влияние меньшинства. В ис­следованиях С.Московичи было показано, что влияние меньшинства наиболее заметно, если оно: 1) категорично заявит о принятом решении; 2) продемонстрирует отказ изменить свою точку зрения

; 3) проявит волю к действию, но так, чтобы его поведение не могло быть ис­толковано как проявление упрямства и негибкости.

Нормативное поведение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Нормативное поведение — это ориентированная на достижение цели упорядоченная деятельность, позволяющая выстраивать последовательность рутинных действий в знакомой рабочей ситуации. Правило обьино формулируется из предыдущего опыта и отражает функциональные свойства, которые сдерживают поведение окружающей среды.  [1]

Нормативное поведение может либо быть предписано члену группы в виде роли ( например, лидера), либо выступать в качестве ролевого стандарта поведения, общего для членов группы.  [2]

Коллектив малой группы настаивает на нормативном поведении каждого своего члена, поскольку в известной степени также зависит от этого поведения.  [3]

Модели взаимодействия в группах.  [4]

Групповые взаимодействия опосредуются ( как правило) нормативным поведением, иногда именуемым шаблоном. Оно связано с реализацией целей группы и в той или иной мере признается всеми представителями группы.  [5]

Поспелов и Шустер, 1990 ] Поспелов Д. А., Шустер В. А. Нормативное поведение в мире людей и машин.  [6]

Реагирование на изменение ситуации как философия ситуационного управления предполагает существование некоего образа нормативного поведения организации, предписывающего траекторию эффективной производственно-коммерческой деятельности.  [7]

В результате замена игры Г ее характеристической функцией иг, снимая вопрос о нормативном поведении игроков, не приписывает им, однако, каких-либо обоснованных индивидуальных выигрышей.

Последнее может быть достигнуто лишь введением дополнительных оптимизационных соображений. В связи с этим изучение характеристических функций бескоалиционных игр составляет целую теорию, которая назьгоается кооперативной теорией бескоалиционных игр.  [8]

В ходе этого процесса члены организации привыкают к нормам организационной культуры, осваивают процедуры нормативного поведения ( т.е. то, каким образом нужно следовать нормам культуры организации), включаются в систему социальных отношений характерных для данной организации, прежде всего отношений власти и подчинения, отношений с коллегами. Далее происходит первичное освоение членами организации своих ролевых требований и привыкание к ним. Однако в процессе адаптации не наблюдается интернализации работником ролевых и нормативных требований, предъявляемых к нему трудовой деятельностью, а также консолидации индивида с коллективом, поскольку у него только начинает формироваться ощущение причастности к организации как к социальной группе.

 [9]

Поэтому очень часто одна и та же норма может обосновываться различными ценностями, а страх перед наказанием — один из важнейших регуляторов нормативного поведения.  [10]

Четвертая область исследований связана с созданием интеллектуальных роботов, способных автономно решать сложные задачи, связанные с перемещением роботов в реальной среде, обработкой зрительной информации, нормативным поведением роботов и многое другое.  [11]

Чувство беспомощности и зависимости, возникающее у человека в результате отчуждения, зачастую ведет к аномии и отклоняющемуся поведению, которое мы в общей форме рассматривали выше ( см. гл. Подрывается не только мотивация труда, но и принятие

нормативного поведения: то и другое мало оправдывает себя с точки зрения человека, который не чувствует себя хозяином жизни.  [12]

Конформист выполняет свою роль, приближаясь, насколько возможно, к институционализированным ожиданиям. Человек, отклоняющийся от нормы, который выполняет сзою роль, избегая нормативного поведения, может принимать санкции, а может искать способы от них избавиться. Наконец, он может быть гиперконформистом. В каждой стране, в каждом общественном круге, роль хорошего католика определяется на основании правил поведения католиков.  [13]

В результате социальные нормы и правила организации становятся частью личностной структуры каждого конкретного члена организации и нормативное поведение начинает осуществляться бессознательно, автоматически, интернализованные нормы выполняются уверенно и определенно. Итогом этого процесса является внутренний личностный контроль за правильным поведением в пределах норм и правил организации. Нередко члены организации пытаются сознательно или бессознательно распространять принятые и усвоенные им нормы и правила на своих коллег и даже за пределы своей группы. Постепенно в ходе интернализации у члена организации появляется стремление максимизировать собственные ценности и нормы, создается устойчивая система личностных ценностей и нормативных ориентации.

В конце концов индивид полностью усваивает систему ролевых отношений, экспектации и ролевые требования, принимает предназначенные ему роли и формирует собственные цели в соответствии с целями организации. При этом важным моментом является ориентация членов организации на освоение новых ролей.  [14]

При этом Дюркгейм вовсе не считал, что современное общество не имеет норм, напротив, общество обладает многими системами норм, в которых отдельному индивиду трудно ориентироваться. Аномия, таким образом, по Дюркгейму — это состояние, при котором личность не имеет твердого чувства принадлежности, никакой надежности и стабильности в выборе линии нормативного поведения.  [15]

Страницы:      1    2

Нормативное поведение детей и подростков

Цели

  • Ознакомиться с примерами нормативного сексуального поведения.
  • Узнайте, как реагировать моментально и постфактум.
  • Способствуют здоровому половому развитию и предотвращают проблемы с сексуальным поведением.

Учиться

Одной из тем этого курса является то, что сексуальное развитие и поведение не являются черно-белыми. Как обсуждалось в Уроке 1, сексуальное развитие состоит из многих частей, и многие факторы влияют на эти части. Вот почему так сложно отнести поведение к одной категории, включая даже нормативное поведение. Используйте информацию, которую вы узнаете о нормативном сексуальном развитии и поведении, в качестве рекомендаций, а не жестких и быстрых правил. Помните, что нормативное сексуальное поведение студентов является типичным и следует последовательности развития, но также варьируется в зависимости от человека.

Знать

Нормативное сексуальное развитие и поведение

Независимо от того, обучаете ли вы детсадовцев или старшеклассников, все ваши ученики начинают свой путь сексуального развития в один и тот же момент — с рождения. Представьте, что вы вернулись в то время, когда ваши ученики были новорожденными. Новорожденные дети учатся, когда их держат на руках, качают и кормят , что физическое прикосновение успокаивает и доставляет удовольствие. Как только младенцы развивают двигательный контроль, они начинают исследовать все части своего тела, включая свои гениталии. Прикосновение к интимным частям тела часто является одним из первых сексуальных поведений, которые наблюдают у детей воспитатели. Термин «интимные части» используется для обозначения гениталий, груди, ягодиц или частей тела, обычно закрытых купальником. Хотя прикосновение к гениталиям считается сексуальным поведением, поскольку оно затрагивает часть тела или является темой, которую мы считаем личной, важно, чтобы вы думали о поведении с точки зрения отдельного ребенка. По мере того, как ученики растут, растет и их понимание того, что является сексуальным, и мы должны помнить, что нельзя сексуализировать или придавать ненужный сексуальный смысл поведению, которое мы наблюдаем у учеников.

К тому времени, когда ваши ученики поступят в школу, у них будет разный опыт и они будут находиться на разных этапах своего сексуального развития. Учащиеся начальной школы, проявляющие любопытство к телесным различиям, ученики средней школы, рассказывающие друг другу сексуальные шутки, и старшеклассники, держащиеся за руки в коридоре, — все это примеры исследовательского, нормативного сексуального поведения. Вы можете увидеть нормативное сексуальное поведение, называемое «сексуальной игрой» у младших школьников из-за его любопытного и невинного характера. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать о других примерах нормативного сексуального развития и поведения учащихся на разных этапах развития.

От рождения до 6 лет
  • У мужчин эрекция начинается с рождения.
  • У новорожденных женского пола в первые дни после родов могут быть выделения из влагалища, напоминающие менструальные.
  • Исследует и трогает собственные гениталии публично и наедине.
  • Может нравиться быть обнаженным на публике или наедине, отсутствие скромности.
  • Беседы о частях тела и функциях тела (разговоры в ванной).
  • Показывает интимные места знакомым людям.
  • Стоит очень близко к другим, отсутствие осознания личного пространства.
  • Участвует в притворной игре с прикосновениями (врач, уход за ребенком).
  • Любопытно, когда члены семьи раздеваются, моются или пользуются туалетом.
  • Прикасается к взрослой груди (особенно материнской).
от 5 до 8 лет
  • Иногда исследует и трогает свои интимные места в одиночестве.
  • Развивает скромность и понимание личных тем и действий.
  • Повышение осведомленности о неприкосновенности частной жизни тела.
  • Обсуждает половые органы и функции тела с детьми того же возраста.
  • Игриво обнажает или трогает интимные места других, может просить других сделать то же самое (ты покажешь мне свои, я покажу тебе свои).
  • Поцелуи/объятия знакомых взрослых и детей.
  • Стоит очень близко к другим, отсутствие осознания личного пространства.
  • Участвует в притворной игре с прикосновениями (врач, уход за ребенком).
  • Интерес к рождению, жизненным циклам, откуда берутся дети.
  • Любопытство к телам и наготе.
  • Имитирует кокетливое или романтическое поведение.
  • Нецензурная лексика, неуместные шутки или жесты сексуального характера.
от 6 до 12 лет
  • Мастурбирует наедине.
  • Хочет уединения.
  • У женщин могут начаться менструации (в среднем в США они начинаются в 12 лет).
  • Может начать развиваться вторичные половые признаки (оволосение на лобке, увеличение груди, растительность на лице и т. д.).
  • Демонстрирует растущее знание физических изменений, репродукции, сексуальности.
  • Играет в игры сексуального характера (правда или действие).
  • Находит забавным выставлять напоказ свои интимные места, может просить других сделать то же самое (засветить или поболтать).
  • Стоит очень близко к другим, отсутствие осознания личного пространства.
  • Нецензурная брань, неуместные шутки или жесты сексуального характера.
  • Испытывает воздействие и интерес к откровенно сексуальному языку и средствам массовой информации
  • Начинает развивать сексуальное влечение к сверстникам
От 12 до 15 лет
  • Проявляет общий интерес к сексуальным темам.
  • Читает информацию о сексе и просматривает изображения сексуального содержания.
  • Попытки удовлетворить любопытство «подглядыванием» — тайным наблюдением за людьми, когда они обнажены, например, когда они купаются или переодеваются.
  • У мальчиков частые эрекции.
  • Девочки могут обнаружить, что у них выделяются вагинальные выделения без видимой причины.
  • Эксперименты с сексуальным возбуждением посредством мастурбации.
  • Как мальчики, так и девочки могут начать экспериментировать с сексуальным возбуждением, флиртуя, обнимаясь и игриво ударяя или щекоча других молодых людей, которые им интересны романтически. Они также могут начать целоваться или «целоваться» с другими подростками.
  • Эксперименты с озвучиванием своих сексуальных мыслей, когда они с другими подростками — рассказывание сексуальных шуток, намеки на собственную сексуальность.
  • Беспокоится о мнениях и суждениях других людей о них.
  • И мальчики, и девочки станут более скромными в отношении своей наготы, даже в присутствии людей того же пола.
15-18 лет
  • Заинтересованы в развитии романтических отношений с партнерами.
  • Девочек, как правило, больше беспокоят биологические последствия сексуальной активности, поэтому они могут начать исследовать такие темы, как репродукция, беременность и противозачаточные средства, и они могут задавать больше вопросов по этим темам.
  • И мальчики, и девочки мечтают о сексуальных актах и ​​задаются вопросом, какими должны быть их ограничения.
  • Может экспериментировать с прелюдией, такой как эротическая стимуляция, прикосновения и массаж, а также может экспериментировать с различными видами полового акта, такими как оральный и анальный секс или взаимная мастурбация.
  • Сексуальная активность увеличивается и усиливается как у мальчиков, так и у девочек, будь то мастурбация или сексуальная активность с партнером.
  • Могут чаще вступать в половую жизнь, и их участие может стать более интенсивным и разнообразным по мере увеличения их сексуального опыта.
  • Те, чье половое развитие шло медленнее, чем их сверстники, могут начать экспериментировать со своей сексуальностью.

Что вы думаете о нормативном сексуальном поведении, описанном в таблице выше? Наблюдали ли вы такое поведение при работе со студентами? Границы между ожидаемым возрастом для нормативного сексуального поведения могут быть нечеткими и зависят от семейного опыта учащихся. Имейте в виду, что для некоторых учащихся существует нормативное поведение, не указанное в приведенной выше таблице. Например, некоторые матери предпочитают продлить грудное вскармливание далеко за пределы младенчества и дошкольного возраста. Для ребенка, который находится на грудном вскармливании в дошкольном или младшем школьном возрасте, может быть нормальным продолжать прижиматься к груди матери и прикасаться к ней после 6-летнего возраста. Другой способ влияния семейного окружения на сексуальные знания — это освещение ребенка в средствах массовой информации. В некоторых семьях принято включать телевизор или электронные устройства в течение дня с разным уровнем осведомленности и контроля в отношении контента. Учащиеся, которые смотрели или слышали контент для взрослых в СМИ, могут иметь несколько более глубокие знания о сексе и отношениях между взрослыми. Вы можете услышать, как ученик в таком семейном окружении использует откровенно сексуальные выражения или рассказывает анекдоты сексуального характера. Этот ученик может не понимать последствий этих действий, а просто имитировать то, что он видел по телевизору или на экранах дома.

Реакция на сексуальное поведение:

В данный момент

На первом уроке вы могли поразмышлять о любом дискомфорте, который может возникнуть у вас в связи с сексуальным развитием и поведением. Помните, что может потребоваться время, чтобы изменить практику по мере того, как вы будете узнавать новую информацию. Даже педагоги, обладающие знаниями и опытом в области сексуального поведения детей и подростков, обычно реагируют на сексуальное поведение учащихся паникой или нервозностью. Хотя сексуальное поведение является типичным, и большая часть того, что вы, вероятно, заметите у учащихся, является нормативным, по-прежнему важно обучать учащихся установлению границ и оказывать им поддержку. Просмотрите следующие рекомендации о том, как реагировать на сексуальное поведение учащегося в данный момент.

  1. Пауза
    • Установите спокойствие
    • Соберите свои мысли
  2. Пере перенаправление
    • . с точки зрения учащегося
  3. Обучать
    • Сообщать об ожиданиях и правилах
    • Подкреплять соответствующее поведение
Пауза

Первая часть оптимальной реакции на наблюдаемое сексуальное поведение — пауза. Это позволяет вам собраться с мыслями и сохранять спокойствие, чтобы у вас было несколько минут, чтобы подумать о поведении, которое вы наблюдали. Это нормально, если вам нужно отойти от ситуации, если вы убедитесь, что учащиеся не пострадали и находятся под надлежащим контролем. Например, во втором классе вы наблюдаете, как Эбби касается гениталий Пабло поверх одежды в читальном центре. Пока вы видите, что это невинная игра и оба ученика смеются, сделайте паузу и сопротивляйтесь любому желанию закричать: «Стой!» или «Не трогать там!»

Перенаправить

Перенаправить сексуальное поведение, используя позитивное руководство, предоставив учащимся другие способы вовлечения. Вы можете сделать это, предложив занятия или изменив распорядок дня или обстановку. При перенаправлении важно сохранять спокойное выражение лица и тон голоса. Вы можете перенаправить Эбби и Пабло, сказав: «Давайте уберем книги и выберем другой центр, пожалуйста». Демонстрация более сильной реакции, например гнева или беспокойства, может расстроить учащихся и вызвать у них повышенную реакцию. Имейте в виду, что важно не стыдить студентов.

Слушайте

Если учащиеся, участвовавшие в инциденте, могут рассказать о том, что произошло, вам следует задать дополнительные вопросы после инцидента и внимательно выслушать их ответы. Может быть полезно, если для этих бесед будет присутствовать еще один взрослый, чтобы он мог задокументировать разговор, пока вы внимательно слушаете ответы учащегося. Понимание того, что произошло с точки зрения учащегося, поможет вам понять функцию или причину такого поведения. Однако имейте в виду, что многие учащиеся не поймут, почему они занимаются сексуальным поведением. Это особенно верно для студентов, которые все еще изучают, что публичное, а что личное, и развивают понимание реального и притворного. Студенты могут быть склонны лгать о том, что происходит, особенно если они чувствуют, что совершаются правонарушения, или знают, что их действия запрещены. Хотя мы не поощряем учащихся лгать, признаем, что это показывает, что они, вероятно, понимают, что такое поведение неуместно в школьной среде. Некоторые учащиеся с задержкой развития не смогут выразить свою точку зрения. Не забудьте подумать о развитии и среде этих студентов, чтобы понять, почему они занимаются сексуальным поведением. Позже вы можете отдельно спросить Эбби и Пабло: «Во что вы с (Эбби/Пабло) играли в читальном центре?»

ОБУЧЕНИЕ

Используйте язык, подходящий для развития, и позитивное руководство для обучения учащихся правилам и ожиданиям. Может быть уместно обозначить поведение простым языком, чтобы учащиеся начальных классов научились реагировать на поведение, которое они совершают, особенно для учащихся с формирующимися языковыми навыками. Для Эбби и Пабло вы можете вернуться к безопасным и небезопасным прикосновениям индивидуально и со всем классом, обсуждая примеры и предлагая учащимся попрактиковаться в том, чтобы просить и отказываться от разрешения на прикосновение.

Поскольку культурные и семейные нормы различаются, есть модели поведения, которые приемлемы для учащихся дома, но не в вашей школе. Важно понимать, что когда у учеников дома могут быть другие правила, некоторые ученики могут спорить с вами; например, «Мама разрешает мне это сделать». Уважительно относитесь к выбору семьи в отношении сексуальных знаний и поведения (при условии отсутствия признаков жестокого обращения). Критика решений семей перед учащимися сбивает их с толку и может оскорбить семьи.

Реакция на сексуальное поведение:

После факта

После того, как вы заметили сексуальное поведение учащегося и отреагировали на него в данный момент, вы выполните дополнительные действия. Опять же, сексуальное поведение учащегося не является черно-белым, и вам может понадобиться время, чтобы осознать, что произошло и как вы отреагировали. Работайте с доверенным коллегой на этих этапах, чтобы вы знали, что продвигаетесь вперед таким образом, чтобы наилучшим образом поддерживать вовлеченных учащихся.

  1. Отражение
    • Рассмотрим всю известную информацию
    • Определите тип поведения
  2. Подготовка
    • Знайте, как ответить в настоящее время: Пауза , Перераспределение , . будущее
  3. Общаться
    • Общаться с преподавательской группой
    • Определять общение с семьями
Обдумывать
факт сексуального поведения и реагировать на него определить частоту, закономерности и является ли поведение нормативным. Инструмент для анализа сексуального поведения  проведет вас через этот процесс, хотя вам может понадобиться член руководства вашей школы, чтобы помочь вам, направить вас или обсудить это с вами. Если вы ответите утвердительно на шесть вопросов в инструменте для размышлений, сексуальное поведение, скорее всего, является нормативным. Помните, что это не черное и белое, и будут моменты, когда вы не сможете уверенно ответить да или нет. Может оказаться полезным заполнить раздаточный материал «Определение и факторы сексуального развития» , чтобы помочь вам собрать всю необходимую информацию о вовлеченных учащихся и определить соответствующие действия. Оба этих документа находятся в разделе «Применить».

Подготовьтесь

Будьте готовы к тому, что вы снова увидите такое же сексуальное поведение. Помните, что нормативное поведение обычно встречается нечасто, поэтому участвующие в нем учащиеся могут больше не вести себя подобным образом, находясь под вашим наблюдением. Но поскольку нормативное сексуальное поведение распространено среди студентов, вы можете наблюдать такое же поведение и у других студентов. Подготовьте с доверенным коллегой или администратором, как в будущем вы будете выполнять шаги, чтобы реагировать в данный момент: приостанавливать, перенаправлять, слушать и учить. Используйте 9Раздаточный материал 0147 Реагирование на сексуальное поведение в разделе «Применить» в качестве краткого справочника для составления плана ваших планов.

Сообщите

Вместе с доверенным коллегой или членом руководящего состава вашей школы определите, следует ли вам сообщать семьям о сексуальном поведении их учащегося. Это следует решать в каждом конкретном случае. В некоторых случаях, когда, например, вы познакомили учащегося с новым термином, лучше всего сообщить семье учащегося, что это произошло и почему. В других случаях, например, когда учащийся демонстрирует изолированное (никакие другие учащиеся) и нормативное поведение, вы и доверенный коллега или школьный руководитель можете решить, что ситуация аналогична любому другому случаю, когда вы бы перенаправили и поддержали учащегося. В этом случае вы можете не чувствовать необходимости освещать инцидент больше, чем вы обычно сообщаете семье. Если семья спрашивает вас о конкретном сексуальном поведении или развитии, вы, конечно, должны быть уважительными, честными и объективными в предоставлении обратной связи.

См.

Поддерживающие ответы взрослых помогают учащимся научиться ожидаемому поведению в школе и развивать здоровые отношения. Слушая г-жу Томешию Барнс из Департамента образования Министерства обороны, подумайте о том, как вы можете реализовать описанные шаги.

Видео недоступноПослушайте, как школьный специалист описывает ответы поддержки.

Делать

Содействие здоровому сексуальному развитию и предотвращение проблем сексуального поведения

Пропаганда и профилактика являются важными концепциями для педагогов, и они также применимы к сексуальному развитию и поведению. Вы можете способствовать здоровому сексуальному развитию и предотвращать проблемы с сексуальным поведением, предоставляя учащимся знания о своем теле, своих правах и безопасном поведении. Подумайте о своем стиле управления классом и о том, как он может предотвратить проблемы с сексуальным поведением. Активный надзор, установленный распорядок и обстановка в классе — все это играет важную роль в обеспечении безопасности учащихся. Просмотрите приведенные ниже предложения и подумайте, как вы, возможно, уже делаете эти вещи, и есть ли новые идеи, которые вы хотели бы реализовать.

 

Учащиеся начальной и средней школы

  • Учите части тела, используя правильную терминологию.
  • Отвечайте на вопросы о телах и жизненном цикле простыми, подходящими для развития ребенка ответами. «Отверстие в твоем пенисе — это твоя уретра». «Утолщения под рубашкой — это моя грудь». «Дети растут внутри матери».
  • Наши тела меняются по мере того, как мы растем, и все наши тела разные.
  • Продолжайте обучать и обозначать «безопасное прикосновение» и «небезопасное прикосновение».
  • Научите учащихся спрашивать разрешения даже при использовании безопасного прикосновения. «Могу я взять тебя за руку?»
  • Научите учащихся читать реплики друг друга и здоровые способы выражения эмоций. — Что почувствовала Лия, когда ты положил руки ей на ноги?
  • Научите учащихся характеристикам дружбы и уважения (начиная с концепций борьбы с травлей).
  • Обучайте личному пространству, используя простой язык, «пузырь» или «хула-хуп».
  • Продолжайте с простыми правилами:
    • «Мы держим наши интимные места закрытыми».
    • «Мы не трогаем интимные места других».
    • «Никто не должен видеть ваши интимные части, если вам не нужна помощь в поддержании чистоты».
    • «Никто не должен прикасаться к вам так, чтобы вам стало грустно или больно».
  • «Личное» — когда вы одни, а «публичное» — когда вы с другими людьми.
  • Научите учащихся спрашивать разрешения перед тем, как фотографировать или снимать кого-либо на видео.
  • Объясните учащимся, что они должны давать разрешение, прежде чем другие будут фотографировать или снимать их на видео.
  • Можно прикасаться к своим интимным местам, когда вы одни.
  • Активный надзор за учащимися в школьной среде
  • Ваше тело особенное, и оно принадлежит вам.
  • Иметь доступную информацию о половом развитии и поведении для семей.

Учащиеся средних и старших классов

  • Предоставьте точную информацию о половом созревании, размножении и жизненном цикле.
  • Используйте точную информацию, чтобы отвечать на вопросы о сексе и сексуальном здоровье.
  • Научите учеников спрашивать разрешения, даже используя допустимые формы прикосновения.
  • Научите понятиям здоровых отношений, включая дружбу и романтических партнеров.
  • Научите учащихся читать реплики друг друга и уважительно не соглашаться во мнениях и предпочтениях, сохраняя при этом отношения и дружбу.
  • Укрепляйте способы относиться к себе и другим с уважением и достоинством.
  • Сообщите учащимся, что они могут поговорить с доверенными взрослыми в школе, если у них есть личные вопросы или проблемы.
  • Установите четкие правила в отношении личного пространства, конфиденциальности, свиданий и знаков привязанности, а также использования технологий.
  • Объясните учащимся, что они должны спрашивать разрешения, прежде чем фотографировать или снимать кого-либо на видео.
  • Объясните, что учащиеся должны давать разрешение, прежде чем другие будут фотографировать или снимать их на видео.
  • Научите учащихся предотвращать травлю, распознавать ее и реагировать на нее.
  • Объясните учащимся важность знания правовых норм в их штате, касающихся разрешения или согласия на сексуальные контакты.
  • Ввести понятие сексуальных домогательств.
  • Расскажите учащимся о различных видах жестокого обращения.
  • Объясните ученикам, что мастурбация — это нормально и полезно для здоровья, но это личная деятельность.
  • Активно контролировать учащихся в школьной среде.
  • Иметь в наличии средства женской гигиены (в среднем начало менструации в США составляет 12 лет).
  • Иметь доступную информацию о сексуальном развитии и сексуальном здоровье для семей.

Исследовать

Теперь у вас будет возможность вернуться к Примеру из практики из первого урока об Эйвери (начальная школа), Девоне и Келли (средняя школа) или Тейлоре и Алексе (старшая школа). Определите, считаете ли вы их сексуальное поведение нормативным, используя инструмент для анализа сексуального поведения  , который вы можете найти в разделе «Применить» этого урока.

Практический пример — Начальная школа — Эйвери

Практика использования Инструмента отражения сексуального поведения

Практический пример — Средняя школа — Девон и Келли

Практика использования Инструмента отражения сексуального поведения

Пример из практики — Старшая школа — Тейлор и Алекс

Практика использования Инструмента отражения сексуального поведения

Применять

Используйте следующие руководства и инструменты, чтобы поддержать свои ответы, общение и готовность, когда вы наблюдаете за сексуальным поведением учащихся. Вы можете подумать о том, чтобы сделать 9Раздаточный материал 0147 «Нормативное сексуальное развитие и поведение детей» для семей.

Определение полового развития и факторы

Используйте этот инструмент, чтобы лучше понять факторы, влияющие на половое развитие и поведение учащихся

Инструмент для отражения сексуального поведения

Ответьте на эти шесть вопросов, чтобы оценить, демонстрируют ли учащиеся нормативное сексуальное поведение или проблемы с сексуальным поведением

Реакция на сексуальное поведение: в данный момент и постфактум

Подготовьтесь реагировать на сексуальное поведение в данный момент и постфактум

Нормативное сексуальное развитие и поведение в детстве

Научитесь распознавать нормативное сексуальное развитие и поведение

Глоссарий

цель:
Фактическая информация, на которую не повлияли личные чувства или мнения

интимные части:
Половые органы, грудь, ягодицы или области, закрытые купальником

сексуализация:
Придание взрослому или расширенному сексуальному смыслу поведению ребенка

Продемонстрировать

Ссылки и ресурсы

Бэнкрофт, Дж. (ред.). (2003). Половое развитие в детстве. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.

Разорвать порочный круг и Калифорнийская коалиция против сексуального насилия. (2019). Прекратите злоупотребление технологиями. Получено с сайта www.endtechabuse.org/

Чамлеа, В.К., Шубет, К., Рош, А.Ф., Кулин, Х.Е., Ли, П.А., Хаймс, Дж.Х., Шумей, С.С. (2003). Возраст менархе и расовые сравнения у девочек в США. Педиатрия, 11 (1), 110-113.

Фридрих В.Н., Фишер Дж., Бротон Д., Хьюстон М., Шафран Ч.Р. (1998). Нормативное половое поведение у детей: современный образец. Педиатрия, 101 (4), e9-e9.

Фридрих В.Н., Фишер Дж.Л., Диттнер К.А., Актон Р., Берлинер Л., Батлер Дж. и др. (2001). Инвентаризация сексуального поведения детей: сравнение нормативного, психиатрического и сексуального насилия. Жестокое обращение с детьми, 6 (1), 37–49.

Инициатива «Будущее полового воспитания». (2012). Национальные стандарты сексуального образования: основное содержание и навыки, K-12 [специальное издание журнала School Health].

Хаган, Дж. Ф., Шоу, Дж. С., Дункан, П. (ред.). (2008). Тема 8: Содействие здоровому половому развитию и сексуальности. В Светлое будущее: Руководство по наблюдению за состоянием здоровья младенцев, детей и подростков (3-е изд.) (стр. 169–176). Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии.

Келлог, Северная Дакота, Комитет по жестокому обращению с детьми и безнадзорности. (2009). Клинический отчет: Оценка сексуального поведения у детей. Педиатрия, 124(3), 992-8.

Люциер-Грир, М., Николс, Л. Р., Петерсон, К., Берк, Б., Кичочо, Д. и О’Нил, К. В. (2018). Краткое руководство по пониманию и реагированию на нормативное и проблемное сексуальное поведение среди детей. Оберн, Алабама: Военный REAC.

Национальная сеть детского травматического стресса и Национальный центр сексуального поведения молодежи. (2009). Половое развитие и поведение детей: Информация для родителей и опекунов.

Национальная сеть детского травматического стресса и Национальный центр сексуального поведения молодежи. (2009). Понимание и преодоление проблем сексуального поведения у детей.

Освальт Морелли, А. (без даты). Теория развития ребенка в подростковом возрасте (12-24 года). Службы психического здоровья Южной Оклахомы.

Фиппс-Йонас, С., Йонас, А., Тернер. М., Кампер, М. (1993). Сексуальность в раннем детстве: наблюдения и мнения воспитателей семейных детских садов. Репортер CURA. (23) 1-5.

Смит, М. (1993). Детская сексуальность: содействие нормальному сексуальному развитию детей. Практикующая медсестра, 18 (8), 37-44.

Юго-восточный центр по борьбе с сексуальным насилием и насилием в семье. (2017). Соответствующее возрасту сексуальное поведение детей и молодежи: информация для карьеры, профессионалов и широкой общественности. Восточный Бентли: SECASA. Получено с http://www.ncsby.org/sites/default/files/Age-Соответствующие-behaviours-book.pdf

Стейнберг С.Б. (2017). Совместное использование: конфиденциальность детей в эпоху социальных сетей. Юридический журнал Эмори, 66, 839-884.

Суишер, Л.М., Силовский, Дж.Ф., Стюарт, Р.Х., Пирс, К. (2008). Дети с проблемами сексуального поведения. Журнал суда по делам несовершеннолетних и по семейным делам, 59 (4), 49-69.

Объяснение нормативного поведения при использовании информационных технологий

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

Мутуси Майти (Отдел управления маркетингом, Индийский институт менеджмента, Лакхнау, Индия)

Каллол Багчи (Колледж делового администрирования Техасского университета в Эль-Пасо, Эль-Пасо, Техас, США)

Арунима Шах (Отдел управления маркетингом, Индийский институт менеджмента, Лакхнау, Индия)

Анкита Мишра (Отдел управления маркетингом, Индийский институт менеджмента, Лакхнау, Индия)

Информационные технологии и люди

«> ISSN : 0959-3845

Дата публикации статьи: 8 января 2019 г.

Дата публикации номера: 30 января 2019 г.

Загрузки

Аннотация

Цель

Целью данного документа является определение модели, которая дает объяснение нормативного поведения при использовании информационных технологий (ИТ), и тестирование модели на двух различных типах нормативного поведения (т. е. зеленые информационные технологии (ЗИТ) и цифровое пиратство (DP)).

Дизайн/методология/подход

Предлагаемая модель основана на модели активации норм (NAM) и модели единой теории принятия и использования технологий (UTAUT). Всего было получено 374 и 360 полезных ответов для ЖКТ и ДП соответственно. Авторы используют метод SEM для проверки предложенной модели на двух подвыборках.

Результаты

Результаты предложенной модели показывают, что личная норма (PN) пользователей DP негативно влияет на поведенческие намерения и фактическое поведение. Эти результаты показывают, что пользователи ИТ, которые предаются DP, понимают, что использование пиратского программного обеспечения может не быть социально одобренным поведением, но они все же потворствуют ему, потому что их PN не соответствуют социальным ожиданиям. PN пользователей GIT положительно влияет на поведенческие намерения и фактическое поведение, и связь между поведенческими намерениями сильнее, чем для фактического поведения.

Ограничения/последствия исследования

Выборка состоит из студентов колледжей и работающих специалистов из Индии, которые могут иметь опыт использования Интернета. Будущая работа может оценить, действительно ли модель результатов, о которых сообщают авторы, для нормативного поведения, применима к другим типам нормативного поведения.

Практические последствия

Эти результаты указывают на разрыв между моральным компасом и окончательным «действием», предпринятым пользователями DP. Что менеджеры должны сделать, так это повысить осведомленность своих клиентов о внедрении DP/GIT и помочь пользователям придерживаться нормативного поведения.

Оригинальность/ценность

Это исследование дополняет литературу, объединяя UTAUT и NAM для объяснения нормативного поведения при использовании ИТ. Авторы предлагают и тестируют модель, которая идентифицирует когнитивные, а также социально-психологические мотивы для объяснения нормативного поведения при использовании ИТ, которые мало изучены в существующей литературе, и обеспечивает целостное понимание явления. Таким образом, это исследование вносит свой вклад в существующие знания о понимании нормативного поведения ИТ.

Ключевые слова

  • Поведение
  • Внедрение технологий
  • Моделирование структурными уравнениями
  • Усыновление

Цитата

Майти, М.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts