Нормативы для подготовительной группы по физкультуре: Подготовительная группа по физкультуре: что означает, нормативы

Содержание

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024

Содержание

  1. Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024
  2. Чем важны уроки физкультуры в школе?
  3. Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?
  4. Что такое школьные нормативы по физкультуре?
  5. Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких,  улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.

Допустимо

64%

Сложно

36%

Проголосовало: 50

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.

Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.

Чем важны уроки физкультуры в школе?

Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?

Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.

Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?

На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:

  • Устаревшими методиками обучения;
  • Недостатком профессиональных специалистов;
  • Недостатком финансирования.

Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.

Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.

Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.

Что такое школьные нормативы по физкультуре?

Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.

Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:

  • Выносливости;
  • Силе;
  • Ловкости;
  • Гибкости;
  • Координации.

Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.

Что происходит с нормативами после их сдачи?

После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей. В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.

Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.

Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.

Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.

Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.

Физкультура в школах. Нормативы в школе по физкультуре

Физкультура в школах — это предмет, способствующий формированию здорового поколения. Государство заинтересовано в том, чтобы дети были не только интеллектуально развитыми, но и обладали отменным иммунитетом. Нормативы в школе по физкультуре — это требования Министерства просвещения РФ.

Классификация

Существует подразделение их на пять видов по формированию определенных физических качеств:

  • силы;
  • выносливости;
  • гибкости;
  • ловкости;
  • координации

Физкультура в школах способствует всестороннему развитию ребенка.

Интересные факты

После того как учениками будут сданы нормативы, получены оценки, их передают в центры статистической обработки информации. После усреднения сведений формируется картина соответствия учеников всех классов требованиям предполагаемой программы. Затем корректируется физкультура в начальной школе в сторону усложнения либо упрощения. Физиологи отслеживают периоды максимального физического развития детей, обобщают сведения. Нормативы предполагают не просто оценку, а целую цепочку различных данных, поэтому представляют интерес не только для учителей физической культуры, но и для различных специалистов.


Физкультура — это залог успеха и здоровой жизни

Что такое физкультура? Нужна ли она и какое значение имеет спорт в жизни каждого человека — читайте…

Особенности организации

Разработаны они для ребят, имеющих основную группу здоровья. Учениками из подготовительной группы сдаются лишь те нормативы, что не попадают в противопоказания. Специальная группа предполагает освобождение ребенка от сдачи нормативов. Для таких детей физкультура в школах проводится по специальным программам.

В весеннее и осеннее время занятия проводятся на школьном стадионе, зимой (помимо лыжной подготовки) ребята занимаются в спортивном зале. Все помещения, в которых проводятся занятия, должны соответствовать определенным нормативам: учитывают число школьников, количество душевых и раздевалок, высоту потолков, вентиляционную и отопительную системы, разнообразие спортивных снарядов.


Рабочая программа по физической культуре: ФГОС

Рабочая программа по физической культуре (ФГОС) составляется в соответствии с требованиями,…

Физкультура в школах связана и с физминутками, организуемыми во всех классах образовательных учреждений. Их основное предназначение — это сброс напряжения у школьников во время учебных занятий.

Начальная школа

Как организуются занятия для детей 1-4-го классов? Физкультура в начальной школе по ФГОС предполагает гармоничное развитие ловкости, тела, координации движений. В данный период обучают следующим важным навыкам:

  • правильному сочетанию движения с дыханием;
  • навыкам прыжков в высоту и в длину;
  • основам спортивных и командных игр;
  • метанию мяча в цель;
  • подбрасыванию и ловле мяча;
  • основам лыжной подготовки;
  • основам плавания.

Именно в этом возрасте особое значение имеет двигательная активность детей. От развитости тела напрямую зависит гармоничность оформления фигуры к половому созреванию.


Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Уроки…

На сегодняшний день безопасность ребенка во время занятий в школе — первостепенная задача…

Средняя и старшая ступень обучения

Физкультура в средней школе проводится три раза в неделю. Многие подростки не ограничиваются школьными уроками, посещают секции, занимаются в спортивных кружках. Для привития познавательного интереса у подрастающего поколения к здоровому образу жизни учителя физической культуры стараются отмечать даже самые незначительные успехи своих воспитанников, предлагают им участие в соревнованиях. Это способствует самореализации школьников, привитию у них позитивного отношения к спорту.

Лечебная физкультура

В обычных общеобразовательных школах данный вариант оздоровления подрастающего поколения используется достаточно редко. В большей части образовательных учреждений для проведения занятий по лечебной физкультуре выделяют только факультативные занятия. Дети с нестандартным психическим и физическим здоровьем в основном просто освобождаются от обычных уроков физкультуры, несмотря на то, что именно они нуждаются в специальной подготовке. ЛФК — это одно из направлений работы учителей, незаслуженно убранное из обычных школ.

Современные проблемы

Несмотря на то что уроки физической культуры, проводимые в общеобразовательных организациях, направлены на повышение духовного и физического здоровья подрастающего поколения, у педагогов часто появляются различные сложности. В первую очередь это связано с отсутствием душевых кабинок и комнат отдыха, то есть условий для нормальных занятий детей спортом.

Также довольно часто во время выполнения различных упражнений дети получают травмы разной степени тяжести. Оценки многие преподаватели выставляют не за физические навыки, а за присутствие на уроке, чтобы не «испортить» средний балл в аттестате. Все это негативно отражается на отношении детей к урокам физической культуры, приводит к нежеланию школьников заниматься спортом.

Особенности нормативов

При установлении нормативов учитывается возраст детей. Для каждой ступени обучения существуют свои показатели, по которым преподаватель физической культуры оценивает результаты своих воспитанников.

К примеру, пробегать на отметку «5» 50 метров мальчики 1-го класса должны за 6,1 секунды, девочки – за 6,6 секунды.

В зимний период для получения «отлично» при прохождении на лыжах 1 км мальчики должны уложиться в 8,3, девочки – в 9 минут.

Для обучающихся 3 классов добавляется ряд нормативов. К примеру, за минуту мальчики должны прыгать через скакалку 80 раз, девочки – 90, чтобы рассчитывать на отметку «отлично». Есть в этом возрасте и норматив по подъему туловища из положения лежа на спине. Для мальчиков «5» ставится при 25 разах (за минуту), для девочек при 20 подъемах за 1 минуту. Приседать дети 3-го класса должны: мальчики – 42 раза, девочки — 40 раз.

С возрастом количество нормативов, которые должны сдавать обучающиеся на уроках физической культуры, существенно возрастает.

Для того чтобы снижать риск появления детского травматизма во время игры в баскетбол, волейбол, педагог проводит специальные вводные инструктажи. Отдельное внимание он уделяет разминке. Комплекс специальных упражнений, подбираемых индивидуально под каждый класс, способствует подготовке детей к сдаче нормативов, снижает риск получения школьниками серьезных физических увечий.

Установление определенных требований, которым должны соответствовать современные дети, не является прихотью педагога, это требования Министерства просвещения РФ.

Единое искусство / MS/HS Physical Education I (8-12 классы, 950105)

  • Обзор
  • Новости и обновления UA
  • Справочник по элементарному объединенному искусству
  • Учебный план
  • танец
    • Учебная программа K-12 танцев
  • Драма
    • K-12 Учебная программа по драме / театру
    • Ресурсы и связи
    • Формы
  • Здоровье и физкультура
    • ПРОГРАММА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ K-12
      • Начальное санитарное просвещение
      • MS Fitness and Wellness 7. 1 (750101 и 750105)
      • Медицинское образование HS (950005)
    • ЭВЕРФИ
    • K-12 ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЯ
      • Начальные курсы физкультуры
        • Начальная учебная программа K-2 по физическому воспитанию
        • Начальная учебная программа по физическому воспитанию 3-5
        • Электронная библиотека физического воспитания К-5
      • Курсы физкультуры в средней школе
        • Обучающие игры MS для понимания (TGFU) 6.1 (650101)
        • MS Фитнес для жизни 6.2 (650201)
        • MS Спортивное образование 6.3 (650301)
        • MS Fitness and Wellness 7.1 (750101 и 750105)
        • MS Fitness For Life 7.2 (750201)
        • MS Спортивное образование 7.3 (750301)
        • MS Fitness For Life 8.1 (850205)
      • Курсы HS PE
        • MS / HS Sport Education 1.2 (факультатив, 8-12 классы, 950305)
        • MS / HS Высшее физическое воспитание (факультатив, 8–12 классы, 991115)
        • MS / HS физического воспитания I (8-12 классы, 950105)
        • HS Physical Education II (8-12 классы, 950205)
        • Электронный учебник HS Fitness For Life
        • Ресурсы модели спортивного образования
      • Учебные единицы и уроки K-12
        • Спорт и ракетки ADA
        • Бадминтон-Средний
        • Керлинг K-12 Учебная программа
        • Танцы-элементарная K-5/6
        • Учебная программа по фехтованию K-12
        • Полевые мероприятия
        • Программа гольфа First Tee K-12
        • Ресурсы по напольному хоккею
        • Учебная программа по футболу MS и HS
        • Ссылка на танец общественного здравоохранения в стиле хип-хоп
        • Учебная программа по лакроссу 3-12
        • Образцы сортировки для К-12 ПЭ
        • гимнастика элементарная
        • Действия с шагомером
        • Президентская молодежная фитнес-программа (PYFP)
        • Проект Приключения
        • Самосознание и безопасность
        • Софтбол MS и HS Skills и небольшие игры
        • Учебная программа Spikeball K-12
        • Замена планов уроков
        • Настольный теннис
        • Командный гандбол
        • Теннис К-12
        • Учебная программа Ultimate Frisbee K-12
        • Волейбол MS и HS
        • Зимняя сказка K-8
      • ЧП формы
    • ОДЕЖДА PE ОЦЕНКА Рубрики
      • ODE PE K-12 Спецификации
      • Буклеты ODE PE и листы буфера обмена
      • Инструменты оценки ODE
    • Физическая культура и профессиональное развитие в области здравоохранения
    • Дистанционное обучение физкультуре и ресурсам здравоохранения
  • Путеводитель по перерыву в связи с COVID-19
    • Кресло-мешок
    • Меловая деятельность
    • Скакалка
    • Спортивная площадка с мячом
    • Действия с шагомером
  • Отказ от физического воспитания
  • Ссылки на профессиональное обучение
  • Инструментальная музыка
    • Выступление группы
    • Инструментальная музыкальная программа
    • Ссылки на профессиональное обучение
    • Ресурсы и связи
      • Музыкальная программа Columbus Symphony Orchestra ES
    • Политика правления: музыка религиозного происхождения
    • Формы инструментальной музыки
    • Инструментальная галерея
    • Инструментальные новости
    • Музыкальная культура
  • Вокальная музыка
    • Стандарты вокальной музыки K-12 и очки прогресса
      • Учебная программа K-5 по вокалу
      • 6-8 Учебная программа по вокалу
      • 9-12 Учебная программа по вокалу
    • Ссылки для профессионального обучения: вокальная музыка
    • Ресурсы и связи
      • Музыкальная программа Columbus Symphony Orchestra ES
    • Политика правления: музыка религиозного происхождения
    • Формы вокальной музыки
    • Новости вокальной музыки
    • Музыкальная культура
  • Изобразительное искусство
    • Стандарты визуального искусства K-12 и очки прогресса
      • Учебная программа K-5 по изобразительному искусству
      • 6-8 Учебная программа по изобразительному искусству
      • Учебная программа по изобразительному искусству 9-12 лет
    • Ссылки для профессионального обучения: изобразительное искусство
    • Формы визуального искусства
    • Старшее виртуальное арт-шоу
  • 8-10 классы

    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ I (выпускной балл HS)

    8-10 классы Учащиеся приобретут знания о преимуществах и принципах фитнеса; навыки самоконтроля, самооценки и постановки целей, чтобы помочь учащимся разработать свой личный фитнес-план. Физкультура I специально разработана, чтобы помочь учащимся стать более независимыми в принятии решений относительно их физической подготовки и физических упражнений. Этот курс реализует принятый учебник «Фитнес для жизни» в дополнение к учебной программе и использует оценку Департамента образования штата Огайо в качестве руководства для стандартов, контрольных показателей и рубрик. Продолжительность курса может быть завершена, если учащиеся посещают один урок в день в течение одного семестра или каждый день в течение всего учебного года (минимум 60 часов для получения ¼ кредита HS).

    Предварительное условие: нет данных

    Стандарты физического воспитания штата Огайо (также национальные стандарты)

    Физически грамотный человек:

    • Стандарт 1 : Демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
    • Стандарт 2 : Применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и исполнением.
    • Стандарт 3 : Демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
    • Стандарт 4 : Демонстрирует ответственное, личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
    • Стандарт 5 : Признает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, вызова, самовыражения и/или социального взаимодействия.

    Текст:

    ·        

    Fitness for Life Charles B. Corbin

    Веб-сайт электронной книги:

    https://www.ccsoh.us/Page/2268 

    ·         Учебные пособия и раздаточные материалы

    Требования:

    1.    PE1 Учащиеся должны прочитать1 в письменной главе и выполнить1 письменную работу и 0303 Fitness for Life учебник . Студентам будет назначена книга на семестр, и они несут ответственность за ее возврат в конце семестра. В PE1 учащиеся будут делить время между занятиями в классе и занятиями в спортзале.  

      2.    Фитнес-упражнения необходимы для повышения сердечно-сосудистой и мышечной выносливости, гибкости и силы в дополнение к темам, затронутым в таблице 1 (стр. 2).

    См. Политику физического воспитания (тесты/викторины, письменные работы)

    Образец расписания курсов

    Неделя

    Обязательное чтение

    Деятельность

    Обязательные задания

    Дата испытания/срок выполнения

     

    Приходи в Зону/Фитнес

    Приходи в Зону/Фитнес

    Обзорные вопросы по главам, раздаточные материалы и учебные пособия.

     

     

    Глава 1: Фитнес и хорошее самочувствие для всех

    Футбол

     

    уточняется

     

    Глава 2. Безопасная и разумная физическая активность

    Регби

     

    уточняется

     

    Глава 3: Преимущества физической активности

    Настольный футбол

     

    уточняется

     

    Глава 4: Сколько хватит

    Фитнес-активность

     

    уточняется

     

    Глава 5: Обучение навыкам самоуправления

    Гандбол

     

    уточняется

     

    Глава 6: Образ жизни Физическая активность

    Спидбол

     

    уточняется

     

    Глава 7: Сердечно-сосудистый фитнес

    Фитнес-активность

     

    уточняется

     

    Глава 8: Активная аэробика и отдых

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 9: Активные виды спорта и фитнес, связанный с навыками

    уточняется

     

    уточняется

     

     

     

     

     

    Неделя

    Обязательное чтение

    Деятельность

    Обязательные задания

    Дата испытания/срок выполнения

     

    Глава 10. Гибкость

    уточняется

    Обзорные вопросы по главам, раздаточные материалы и учебные пособия.

     

     

    Глава 11. Основные принципы мышечного фитнеса

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 12: Мышечная выносливость Мышечная выносливость

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 13: Состав тела

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 14: Выбор питательных продуктов

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 15: Потребительский выбор

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 16: Взгляд на здоровье

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 17: Управление стрессом

    уточняется

     

    уточняется

     

    Глава 18: Планирование личной программы

    уточняется

     

    уточняется

Санитарное просвещение | Департамент образования Айовы

На этой странице.

..

Закон о начальном и среднем образовании с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося от 2015 г. (ESSA), включает физическое воспитание и санитарное просвещение в всестороннее образование, которое должно быть предложено всем учащимся. Физическое воспитание и санитарное просвещение положительно связаны с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.

Посетите веб-страницу физического воспитания и санитарного просвещения.

Стандарты физического воспитания и санитарного просвещения, рекомендованные штатом Айова, были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 г. на основе отзывов общественности и рекомендаций группы по анализу. Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.

Айова приняла Национальные стандарты санитарного просвещения и показатели эффективности в качестве рекомендованных штатом Айова стандартов санитарного просвещения, которые охватывают стандарты медицинской грамотности.

Для получения дополнительной информации см. Руководство по стандартам санитарного просвещения.

Грамотность в вопросах здоровья

Законодательное собрание Айовы в 2007 г. учредило программу «Навыки 21-го века штата Айова», в которую вошли стандарты грамотности в вопросах здоровья и цели обучения. В «Основах обучения 21-го века» говорится: «Мы считаем, что школы должны не ограничиваться базовыми компетенциями по основным предметам, а продвигать понимание академического содержания на гораздо более высоких уровнях, вплетая междисциплинарные темы 21-го века в основные предметы» (2007). Навыки 21-го века соединяют знания, навыки и склонности учащихся из основных академических областей с применением в реальной жизни.

Ни рекомендуемые стандарты санитарного просвещения, ни стандарты санитарной грамотности не являются и не определяют учебную программу. Решения о том, как помочь учащимся в достижении целей обучения, находятся в компетенции округов, школ и учителей на местном уровне.

Соответствие санитарному просвещению

Санитарное просвещение требуется от детского сада до 12-го класса, чтобы преподавать на основе многокультурного гендерно-справедливого подхода с глобальными перспективами, включенными на всех уровнях образовательной программы. Требования образовательной программы для человеческого роста и развития прописаны в законе от детского сада до 12-го класса. Конкретные требования Кодекса штата Айова и Административных правил штата Айова перечислены ниже:

  • Инструкция по росту и развитию человека: Код Айовы 279.50
  • Стандарты программы детского сада: Код штата Айова 256.11; Административный кодекс Айовы 281-12.5(2)
  • Стандарты программы для 1-6 классов: Кодекс Айовы 256.11; Административный кодекс Айовы 281-12.5(3)
  • Стандарты программы для 7-8 классов: Iowa Code 256.11; Административный кодекс Айовы 281-12. 5(4)
  • Стандарты программы для 9-12 классов: Кодекс штата Айова 256.11; Административный кодекс Айовы 281-12.5(5)

Информационный бюллетень School Wellness

Информационный бюллетень School Wellness представляет собой ежемесячный информационный бюллетень, в котором публикуются обновления и ресурсы, связанные со школьным здоровьем.

Руководство, исследования и ресурсы по санитарному просвещению

Руководство по санитарному просвещению

Руководство по спецификациям содержания санитарного просвещения

Руководство по стандартам санитарного просвещения

Исследования и ресурсы по санитарному просвещению

Код штата Айова 256.9(46)

Школьные округа должны включать соответствующие возрасту и исследовательские материалы в соответствующие учебные программы и должны подчеркивать важность профилактических мер, когда это целесообразно, с родителями и учащимися.

Школьные округа должны предоставить родителям соответствующие возрасту и исследовательские материалы, а также список доступных общественных и интернет-ресурсов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts