О безопасности родителям дошкольников: Безопасность детей — ответственность и забота взрослых!

Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Page not found — МБОУ СОШ № 94 Пролетарского района города Ростова-на-Дону

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения об образовательной организации
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Руководство. Педагогический состав.
    • Администрация школы
    • Педагогический состав
    • Образование
      • Уровни образования и нормативные сроки обучения
      • Формы обучения
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Основная образовательная программа МАОУ «Школа № 94»
      • Основная образовательная программа начального общего образования
      • Основная образовательная программа основного общего образования
      • Основная образовательная программа 10-11 классы
      • Адаптированная ООП НОО для детей с задержкой психического развития
      • Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
      • Учебный план
      • Программно-методическое обеспечение
      • Аннотация к рабочим программам дисциплин
      • Календарный учебный график
      • Методические документы для обеспечения образовательного процесса
      • Численность обучающихся
      • Языки,на которых осуществляется образование
      • Промежуточная аттестация и оценочные процедуры
      • Образовательные стандарты
    • Платные образовательные услуги
      • Положение о платных образовательных услугах
      • Порядок предоставления платных образовательных услуг
      • Учебный план ПОУ
      • Форма договора ПОУ
      • Лицензия
    • Документы
      • Локальные акты
      • Устав школы
      • Лицензия и аккредитация
    • Доступная среда
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Результаты самообследования
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
    • Международное сотрудничество
    • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательным процессом
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Организация питания в образовательной организации
    • День пожилого человека
    • Детский телефон доверия
    • Психологическая служба- родителям
    • Подросток и закон
    • Советы психолога
      • Десять советов подростку, сдающему экзамен
      • Как победить неуверенность в себе?
      • Прогоните осеннюю хандру!
    • 9 класс
      • Порядок ГИА 9
      • Методические рекомендации ОГЭ, расписание ОГЭ
      • Форма заявления выпускника о сдаче ГИА
      • Оценивание
      • График консультаций по подготовке к ОГЭ
      • Ссылки на открытые банки заданий ОГЭ
      • Памятка родителям выпускника
    • 11 класс
      • Основные сведения о ЕГЭ
      • Порядок ГИА 11
      • Нормативно-правовые документы(ссылки)
      • Итоговое сочинение
      • График консультаций по подготовке к ЕГЭ
      • Бланки ЕГЭ, правила заполнения
      • СИЦ Рособрнадзора
      • ответственность за искажение результатов ГИА
      • Ссылки на сайты ВУЗов Ростова-на-Дону
      • Советы психолога родителям
      • Памятка родителям выпускника
      • Советы психолога выпускникам
      • Ссылки на открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ
      • Порядок подачи апелляции
      • Информационные плакаты и видеоролики
      • Чем пользоваться на ЕГЭ
      • Полезная информация
      • Объявления
      • Анализ результатов в 2020г. г
      • Документы, регламентирующие проведение ГИА -11
      • График консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ
    • Документы
    • Демоверсия ВПР
    • Анализ ВПР
  • Электронная приемная
      • «Час директора» 30.12.2020
      • «Час директора» 15.01.2021
      • Зачисление в школу
      • Электронный дневник
      • Особенности общения ребенка в младшем школьном возрасте
      • Информация об образовательных программах
      • Подростки и труд
      • Типы конфликтов между родителями и детьми и способы их преодоления
      • Профилактика подросткового суицида
      • Прогоните осеннюю хандру
      • Памятка для родителей «Первая помощь ребенку при выполнении уроков»
      • Как помочь подростку справиться со своим состоянием в младшем подростковом возрасте?
      • Правила конструктивного общения родителей с ребенком
      • Ваш ребенок фанат аниме?
      • Дети и воровство
      • Профилактика употребления ПАВ
    • Платные образовательные услуги
      • Постановление Администрации г.
        Ростова-на-Дону от 04.10.2016 № 1426
      • Положение МБОУ «Школа № 94″о ПОУ
      • Учебный план Платных образовательных услуг
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодейсмтвия коррупции
    • Указ Президента РФ «О национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 г»
    • Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
    • ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ «Школа № 94»e
    • ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике ОУ
    • Антикоррупционный состав закупочной деятельности
    • Состав комиссии по урегулированию споров
    • Положение о противодействии коррупции
    • План мероприятий по противодействию коррупции
    • План мероприятий по просвещению, обучению и воспитанию учащихся по противодействию коррупции по вопросам противодействия коррупции
    • Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов
    • Кодекс профессиональной этики
    • Телефоны горячих линий
    • Информация для родителей
    • Порядок уведомления о склонении к коррупционным правонарушениям
    • Информация о СЗП
    • Нормативные документы
    • Документы школы
    • Методические рекомендации педагогам
    • В помощь родителям
    • Для вас, ребята
    • Детские безопасные сайты
    • Правонарушения в сети Интернет
    • Об использовании несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе
    • график работы библиотеки
    • Что читать?
    • Краеведческая литература
    • Перечень учебников на 2021 -2022 учебный год
    • История школы
    • Работа школьного музейного уголка
    • История школы в фотографиях
      • Выпуск 2016 года
      • Выпуск 2015 года
      • Выпуск 2014 года
      • Выпуск 2013 года
      • Выпуск 2012 года
      • Выпуск 11 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2011 г
      • Выпуск 9 классы 2019 год
      • Выпуск 11 класс 2019 год
  • Контакты
  • Гостевая книга

  • 02/13/2014 — Открытые обращения

Консультация для родителей «Безопасность дошкольников в сети Интернет» (автор Майорова И.

В.) | Безопасность детей в сети ИНТЕРНЕТ

Уважаемые взрослые! Если у вас в семье есть дети дошкольного возраста, которые уже пользуются Интернетом, то вы без сомнения беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Эта информация будет для вас полезна.

Как показали исследования, проводимые в сети Интернет, наиболее растущим сегментом пользователей Интернета являются дошкольники.

В этом возрасте взрослые играют определяющую роль в обучении детей безопасному использованию Интернета.

Возраст от 5 до 6 лет
Для детей такого возраста характерен положительный взгляд на мир. Они гордятся своими успехами, а также любят делиться своими идеями. Несмотря на то, что дети в этом возрасте очень хорошо способны играть и работать с мышью, всё же они сильно зависят от

родителей при поиске детских сайтов.

Как им помочь делать это безопасно?
• В таком возрасте желательно работать в сети Интернет только в присутствии родителей.
• Обязательно объясните вашему ребенку, что общение в Интернет – это не реальная жизнь, а своего рода игра. При этом постарайтесь направить его усилия на познание мира.
• Добавьте детские сайты в раздел Избранное. Создайте папку для сайтов, которые посещают ваши дети.
• Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
• Научите вашего ребенка никогда не выдавать в Интернете информацию о себе и своей семье.

• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом.


Возраст от 7 до 8 лет
Для детей этого возраста абсолютно естественно желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. В результате, находясь в Интернете ребенок будет пытаться посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому в данном возрасте особенно полезны будут те отчеты, которые вам предоставит Родительский контроль. В результате, у вашего ребенка не будет ощущения, что вы глядите ему через плечо на экран, однако, вы будете по-прежнему знать, какие сайты посещает ваш ребенок.

Стоит понимать, что дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Дети этого возраста любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету.

• Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.
• Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером.
• Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.
• Приучите детей, что они должны посещать только те сайты, которые вы разрешили, т. е. создайте им так называемый «белый» список Интернета с помощью средств Родительского контроля.
• Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Помните! Эти простые меры, а также доверительные беседы с детьми о правилах работы в Интернете позволят вам чувствовать себя спокойно, отпуская ребенка в познавательное путешествие по Всемирной сети.

Майорова И.В. воспитатель I младшей группы «Заиньки»

« Вернуться к списку статей

Ваш дошкольник и безопасность: Как не допустить травм дома

Безопасность начинается дома. Вероятно, вы потратили много времени и сил на то, чтобы сделать свой дом безопасным для вашего ребенка. Знаете ли вы, что есть еще много вещей, которые вы можете сделать, когда ваш ребенок подрастет?

Некоторые основы, о которых следует помнить

  • Будьте готовы к новым навыкам. Риск получения травмы вашим ребенком частично зависит от его физического развития, а также навыков мышления и запоминания. Например, им нравится лазать? Могут ли они пододвинуть стул к прилавку или плите? Могут ли они сами открыть дверь, чтобы выйти на улицу или в ванную? Подумайте заранее и подготовьтесь  до ситуация становится опасной.
  • Активно контролируйте: будьте в курсе, где находится ваш ребенок и что он делает.
  • Следите за местами, где живет и играет ваш ребенок: какие аспекты вашего дома могут представлять опасность для вашего ребенка? Посмотрите на свое жилое пространство глазами ребенка. Это поможет вам принять меры, чтобы сделать их более безопасными.
  • Держите шнуры смотанными и убранными, электрические розетки закрыты защитными колпачками, а ящики закрытыми и запертыми, когда вы ими не пользуетесь.
  • Предотвратите доступ к определенным более опасным местам, таким как бассейн на заднем дворе или домашняя мастерская, в которой есть инструменты, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым, чтобы пользоваться ими безопасно.
  • Держите горячие жидкости подальше от края прилавка и со столов со скатертью или скатертью, чтобы ваш ребенок не мог случайно их опустить.
  • Острые предметы, такие как ножи и бритвы, всегда должны храниться вне досягаемости.
  • Магниты, даже магниты-игрушки, могут быть чрезвычайно опасны, если они достаточно малы, чтобы их можно было проглотить. Если ваш ребенок проглотит два или более магнита, они могут притянуться друг к другу даже через стенки кишечника вашего ребенка и застрять в его теле, что приведет к серьезной травме. Магниты для украшений следует хранить в запертом ящике.
  • Батарейки-таблетки можно найти в самых неожиданных местах (например, музыкальные поздравительные открытки, сверкающие украшения, свечи, ключи от машины и т. д.) и ребенок может легко их извлечь. Эти батареи могут представлять серьезную угрозу для стенок кишечника вашего ребенка. Если вы считаете, что ваш ребенок проглотил батарейку-таблетку или засунул ее в нос или ухо, немедленно обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи (ED) . Употребление меда (даже если вашему ребенку меньше 12 месяцев) может помочь предотвратить серьезные осложнения на пути к отделению неотложной помощи.

Ваш дошкольник становится более скоординированным и самостоятельным. Они также лучше понимают собственную безопасность. Вы можете поговорить с ними о безопасных и небезопасных вещах, а также о семейных правилах, которые они могут понять и увидеть, как все их соблюдают.

Что касается безопасности, ваш дошкольник может:

  • изучите основные правила и поймите, когда они не соблюдаются.
  • научиться безопасному или небезопасному поведению у других детей.
  • использовать «воображаемую логику». Это означает, что они могут *не* смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу по пешеходному переходу, если они слышали, что пешеходный переход «безопасен».
  • говорят вам, когда они боятся за себя или за других.

Но они все еще не могут:

  • понять или распознать новый или неизвестный риск.
  • всегда помнит правила, когда взволнован, или в ситуации, требующей обработки большого количества информации, или во время активной игры.
  • судить о расстоянии или скорости объектов. Эти навыки развиваются позже.
  • всегда контролируют себя, когда слышат «нет» или просят снизить скорость.
  • всегда проводите связь между действием и результатом.

Изучение правил важно

Очень важно знакомить с основными правилами безопасности, следовать им самим и помогать детям их понять.

Хорошее правило безопасности:

  • простой, понятный и соответствующий возрасту , чтобы ваш ребенок понял.
  • состоит из т.  Если правило не применяется постоянно одним и тем же образом, ваш ребенок будет думать, что оно не имеет смысла, и с меньшей вероятностью будет ему следовать.
  • разумно . Случайное правило, которое нелегко объяснить или которое, кажется, не имеет причины, следствия/следствия, легко забыть и может не иметь большого значения.
  • усиленный . Когда ваш ребенок ведет себя безопасно без подсказок, похвалите его («Отличная работа, вы собрали эти игрушки» или «Спасибо, что присматриваете за своей младшей сестрой, собирая ваши игрушки»).
  • общий . Все в семье знают это правило, соблюдают его и помогают другим следовать ему.
  • положительный . Скажите: «Мы ходим, когда находимся в детском бассейне», а не «Бегать нельзя». Если ребенок слышит «нет» чаще, чем «да», когда вы устанавливаете правила безопасности, у него будет больше соблазна проверить их. Кроме того, полезно говорить детям, что они должны делать, а не только то, чего они не должны делать.
  • не страшно . Ребенка не следует обескураживать или пугать, заставляя вести себя безопасно.
  • имеет последствия, если не соблюдается . Если повторение правила безопасности с помощью мягкого предупреждения не работает, отстраните ребенка от занятия. Обязательно следите за последствиями.

Научите своего дошкольника соблюдать следующие основные правила безопасности:

  • «Остановись, посмотри и послушай», когда их зовут вслух. Слушание и следование вашим инструкциям являются важными первыми шагами. «Нет» означает «Остановись и посмотри на меня». «Хорошо» означает «Иди». Это правило особенно важно в пробках, на детской площадке, на прогулке или во время игр с водой.
  • Не переходи улицу без взрослых.
  • Символы опасности означают «Опасно. Держись подальше.» Попросите ребенка прийти и забрать вас, если он найдет товар с такой пометкой. Храните яды, такие как капсулы для стирки конфетного цвета, чистящие средства и лекарства, в запертом шкафу.
  • Предотвратите спотыкания и падения, подбирая игрушки после игры и очищая лестницу и пол в коридоре от игрушек, одежды и обуви.
  • Держитесь за перила и включайте свет, прежде чем подниматься или спускаться по лестнице.
  • При мытье рук в раковине первым делом включите кран холодной воды.
  • Спросите взрослых, прежде чем открывать бутылки или контейнеры.
  • Держите мелкие предметы и игрушки (все, что достаточно маленькое, чтобы поместиться в пустой рулон туалетной бумаги) вдали от детей младшего возраста.
  • Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде, но снимайте его перед игрой на детской площадке.
  • Никогда не заходите в воду (например, в бассейн, озеро или реку) без сопровождения взрослых.
  • Не взбирайтесь на большие предметы мебели и не тяните их.
  • Чтобы воспользоваться духовкой или плитой, необходимо присутствие взрослого.
  • Обратитесь за помощью, если вам нужно что-то подключить.

Ваш дошкольник любит учиться. Они будут очень открыты для основных процедур безопасности, если они являются частью семейной деятельности: о них говорят, практикуют и делятся.

Дополнительная информация от CPS

Дополнительные ресурсы

Рассмотрено следующими комитетами CPS

  • Комитетом по предотвращению травматизма
  • Консультативный комитет по государственному образованию

Последнее обновление: июль 2017 г.

Безопасность для вашего ребенка: от 2 до 4 лет

В возрасте от 2 до 4 лет дети растут и развиваются так быстро, что родители и опекуны могут не знать, на что способны их малыши. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок будет прыгать, бегать, кататься на трехколесном велосипеде и пользоваться инструментами.

В этом возрасте ваш ребенок не понимает опасностей и не помнит «нет» во время игр и исследований. Они подвергаются особому риску травм в результате падений, утопления, отравления, ожогов и автомобильных аварий. Фактически, травмы являются основной причиной смерти детей в возрасте до 4 лет в Соединенных Штатах.

Вот 5 распространенных травм у детей этого возраста и способы их предотвращения.

Падения


Поскольку способности вашего ребенка теперь так велики, он столкнется с бесконечным разнообразием опасных ситуаций дома и по соседству.

Ваш ребенок может упасть с игрового оборудования из окна, вниз по лестнице, с велосипеда или трехколесного велосипеда и со всего, на что можно взобраться. Убедитесь, что поверхность под игровое оборудование достаточно мягкое, чтобы выдержать падение. Используйте проверенные на безопасность коврики или сыпучие материалы (измельченную резину, песок, щепу или кору), выровненные на глубине не менее 9дюймов под игровым оборудованием. Установите защитную поверхность на расстоянии не менее 6 футов (больше для качелей и горок) во всех направлениях от оборудования.

Запирайте двери на любой опасные зоны. Используйте ворота на лестничных клетках и установите работающие оконные решетки над первым этажом. Забор на игровой площадке. Если ваш ребенок серьезно упал или плохо себя ведет после падения, позвоните своему врачу.

Опасность огнестрельного оружия

Дети в домах, где огнестрельного оружия больше рискуют быть застреленными самими, их друзьями или членами семьи, чем получить ранение от злоумышленника.

Оружие лучше держать подальше от дома. Если вы решите оставить оружие, держите его незаряженным и в запертом месте, а патроны запирайте отдельно. Пистолеты особенно опасны. Спросите, есть ли в домах, где ваш ребенок посещает или о котором заботится, оружие и как оно хранится.

Бернс

Кухня может быть опасным местом для вашего ребенка, особенно когда вы готовите. Если ваш ребенок находится под ногами, на него могут пролиться горячие жидкости, жир и горячая пища, что может привести к серьезным последствиям. горит. Найдите для ребенка безопасное занятие, пока вы готовите.

Помните, что кухонные приборы и другие горячие поверхности, такие как утюги, духовки, настенные обогреватели и уличные грили, могут обжечь вашего ребенка еще долго после того, как вы перестали ими пользоваться.

Если ваш ребенок получил ожог, немедленно промойте обожженное место холодной водой. Держите обожженное место в холодной воде в течение нескольких минут, чтобы охладить его. Затем неплотно накройте ожог сухой повязкой или чистой тканью. Позвоните своему врачу для всех ожогов.

Для защиты вашего ребенка от при ожогах водопроводной водой, самая горячая температура в кране не должна превышать 120°F. Во многих случаях вы можете отрегулировать свой водонагреватель.

Убедитесь, что у вас есть исправная пожарная сигнализация на каждом уровне вашего дома, особенно в печных и спальных зонах. Проверяйте сигнализацию каждый месяц. Лучше всего использовать пожарные извещатели с батареями с длительным сроком службы, но если у вас их нет, меняйте батареи не реже одного раза в год.

Отравления

Ваш ребенок сможет открыть любой ящик и карабкаться куда ни заведет любопытство. Ваш ребенок может глотают все, что находят. Используйте только те предметы домашнего обихода и лекарства, которые абсолютно необходимы, и храните их надежно закрытыми и вне поля зрения и досягаемости. Храните все продукты в их оригинальной упаковке. Используйте лекарства в соответствии с указаниями и безопасно утилизируйте неиспользованные лекарства, как только вы закончите с ними.

Если ваш ребенок что-то положил яд во рту, немедленно позвоните в Службу помощи при отравлениях. Прикрепите номер линии помощи по отравлению (1-800-222-1222) к списку контактов вашего телефона. Не вызывайте у ребенка рвоту.

Автомобильные и дорожно-транспортные происшествия


Автомобильные аварии представляют наибольшую опасность для жизни и здоровья вашего ребенка. Сокрушительные силы, воздействующие на мозг и тело вашего ребенка при столкновении или внезапной остановке, даже на низкой скорости, могут привести к травмам или смерти.

Чтобы предотвратить эти травмы, важно правильно ИСПОЛЬЗОВАТЬ автокресло КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ваш ребенок находится в машине.

Для детей безопаснее всего ездить лицом назад как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенных производителем. Многие трансформируемые сиденья имеют ограничения, позволяющие детям в возрасте 2 лет и более ездить лицом назад. Когда дети вырастут лицом против направления движения, им следует ездить лицом вперед в автокресле с ремнями безопасности. Многие из них можно использовать до 65 фунтов и более, и это поможет обеспечить максимально возможную защиту.

Самое безопасное место для всех детей — заднее сиденье. В экстренной ситуации, если ребенок должен ехать на переднем сиденье, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше назад от подушки безопасности.

Не разрешайте ребенку играть или кататься на трехколесном велосипеде по улице. Подъездные пути также опасны. Идите за своей машиной, прежде чем выехать с подъездной дорожки, чтобы убедиться, что ваш ребенок не находится позади вашей машины. Вы можете не видеть своего ребенка в зеркало заднего вида.

Запомнить


Самой большой угрозой для жизни и здоровья вашего ребенка является травма. Если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности вашего ребенка и предотвращении травм, поговорите с педиатром.

  • Безопасность дома: советы для семей с маленькими детьми
  • Игра на улице во дворе: 8 советов, как сделать это безопасным и увлекательным для детей

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts