О школе дошкольникам: ШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Наука и жизнь

Рассказать правду о школе и ещё 6 шагов для подготовки будущего первоклассника

Фрагмент картины Ивана Горохова

До начала учёбы в школе хорошо бы научиться читать, писать, считать. Но быстро переодеваться на физкультуре, мыть руки, соблюдать правила или успеть поесть за переменку так же важно, как знать английский алфавит. Педагоги «Ломоносовской школы» рассказывают, что обязательно надо успеть освоить к первому школьному уроку.

1. Научить одеваться

В начале обучения педагоги часто наблюдают такую картину. Хорошо подготовленные к школе дети, умеющие бегло читать, быстро считать, решать логические задачки, совершенно беспомощны в быту.

Ребёнок не может самостоятельно переодеться, убрать свои вещи. Представьте, сколько раз в день школьнику придётся встречаться с непослушными пуговицами и не поддающимися шнурками. А ещё этот шкаф для одежды, портфель. Делать всё надо быстро, звонок ведь не ждёт, а так хочется во всем быть первым.

И начинается первое «не хочу идти в школу, мне там не нравится, не хочу учиться». Родители волнуются, учителя переживают, ребёнок протестует. Вот и получается, что научить ребёнка навыкам самообслуживания до школы не менее важно, чем читать и писать.

Понаблюдайте за своим ребёнком, что он умеет делать сам. Дети, которым дома привили элементарные бытовые навыки, увереннее чувствуют себя в школе и быстрее других привыкают справляться со своими учебными обязанностями.

К 1 сентября ваш первоклассник должен уметь самостоятельно переодеваться, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, аккуратно складывать свои вещи, самостоятельно есть, мыть руки.

Если вы видите, что у ребёнка есть трудности, то сейчас — самое время уделить этому внимание.

1. Ребёнку надо объяснить, что он вырос и совсем скоро станет школьником. А школьники всё должны уметь делать самостоятельно, ведь они взрослые.

2. У ребёнка всё должно быть доступно и удобно: вешалка в прихожей, полка в шкафу должны соответствовать его росту; рядом должна стоять банкетка, на которую можно сесть, чтобы завязать шнурки.

3. У ребёнка должно быть достаточно времени, чтобы одеваться, его не надо торопить. Наберитесь терпения.

4. Ребёнку надо помогать, но эта помощь должна быть направляющая, организующая. Помогайте, но не делайте за него.

Понятно, что начинать осваивать навыки надо постепенно. Выберите сначала какой-то один, и только когда ребёнок его освоит, двигайтесь дальше. Отрабатывать полученные умения можно на «домашних тренажерах» — используйте детскую рубашку, обувь; причём, легче учиться на предметах, которые лежат перед ребёнком, а не надеты на нём. На помощь придут и готовые игры, всевозможные «Шнуровки», «Застёжки» и другие.

Закрепить навыки можно даже с помощью семейных соревнований: «Кто первый оденется», «Быстрые шнурки», «Самый аккуратный». Придумывайте и фантазируйте вместе, дети любят играть. Победитель может получить отличительный знак — магнитик или наклейку.

Как только появится первый результат, покажите ребёнку, чего он достиг, чему научился. Формируя бытовые навыки, вы также развиваете у ребёнка внимание, память, мышление, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, навыки программирования и контроля.


2. Привыкнуть к утренней зарядке

Здоровый ребёнок легче адаптируется к школе, у него лучше работоспособность, он легче восстанавливается после учебного дня и лучше запоминает пройденное на уроке.

Чтобы с первых учебных дней организм ребёнка не испытывал стресс, уже сейчас необходимо постепенно перестраивать режим дня, особенно это важно для тех детей, которые не ходят в детский сад.

Занятия начинаются в 8.00 — 8.30. Просыпаться маленькому школьнику придётся в 7.00, чтобы встать, сделать зарядку, позавтракать, неспеша собраться и пойти в школу. Нужно рано вставать, а следовательно, ложиться не позднее 21.00.

Полезной летней привычкой может стать утренняя зарядка. Она поможет ребёнку проснуться. Однако делать её он будет, только если вместе с ним упражнения делают мама и папа. Делать утреннюю зарядку надо каждый день, а не от случая к случаю.

Подвижные и спортивные игры на улице, игры с мячом, скакалкой, езда на велосипеде и роликах, плавание будут способствовать развитию координации движений, ловкости, силы, выносливости. Эти качества тоже помогут будущему первокласснику в учёбе.


3. Рассказть правду о школе

Хорошо, когда дети играют в школу. Подключайтесь к такой игре и вы. С её помощью легче рассказать про будущую учёбу.

Покажите фото из своей школьной жизни, свои школьные тетради и дневники, расскажите о своих школьных друзьях. Если есть такая возможность, сходите с ребёнком в школу или просто погуляйте на школьном дворе. Ближе к осени расскажите, как нужно обращаться к учителю, как обратить на себя внимание, если нужно о чём-то спросить.

Любая информация — сколько детей будет учиться с ним в классе, какие будут уроки, сколько учителей, какие кружки и секции, во сколько начинаются уроки и когда вы за ним придёте, — всё это будет интересно узнать.

Неизвестность пугает детей, а ваши рассказы помогут справиться с тревогой и почувствовать себя уверенно и безопасно. Не обещайте, что в школе всё будет легко и просто. Готовьте к тому, что учёба — это труд, а не только праздник. Но он обязательно справится, а вы всегда рядом и, если нужно, готовы прийти на помощь.


4. Организовать рабочее место

К началу учебного года у будущего первоклассника должно появиться своё рабочее место, письменный стол, где он будет готовить уроки.

Если ребёнок ходит на курсы подготовки к школе и ему дают домашнее задание, организуйте рабочее место уже сейчас. А ещё лучше, если организовать это пространство вместе. Помогите ребёнку разложить все принадлежности, найти для каждой вещи своё место, а затем учите поддерживать порядок в течение дня. Когда он конструирует, рисует или решает головоломку, старайтесь не мешать, не шуметь, не отвлекать его.

Дайте ребёнку понять, что школьные уроки такие же важные, как любые взрослые дела.


5. Научить соблюдать правила

С первого сентября слишком неожиданно возникнет в жизни ребёнка слово «надо». Надо рано вставать, надо сидеть в классе, надо писать буквы в тетради, надо читать… Словом, появляются дела, которые детям не очень приятны, но неизбежны, а они не привыкли делать то, что им не нравится, не научились управлять собственными чувствами.

Ребёнку, у которого не развиты волевые качества, трудно усидеть на уроке, не выкрикивать с места ответ, выполнять домашнее задание и принимать школьные правила

Для их тренировки подойдут занятия спортом, настольные и подвижные игры с правилами.

Кроме того, чтобы ребёнок научился самостоятельно выполнять поручения, можно каждый день вместе с ним составлять список важных дел — два-три дела на день. Если он ещё не умеет читать, список может быть составлен с помощью рисунков. Каждый вечер обязательно проверяйте их выполнение и хвалите, если всё получилось.

В любой деятельности важно учить ребёнка выполнять задание от начала до конца (уборка игрушек, своей комнаты, помощь родителям), то есть помогать ему преодолевать трудности, а не избегать их. При этом обязательно нужно рассказывать ему о его сильных сторонах, о том, что у него получается лучше всего, демонстрировать свою уверенность в том, что у него всё получится.

Воспитывая в ребёнке самостоятельность и организованность, не забывайте учитывать его возможности, возрастные и индивидуальные особенности. Задачи, которые вы ставите перед ребёнком, должны быть ему по силам. Он обязательно должен видеть результаты своего труда.

Если начать сейчас, к осени у ребёнка накопится большой багаж его личных успехов и появится уверенность в своих силах.


6. Замечать жизнь вокруг и говорить об этом

Ходите с ребёнком на экскурсии, выставки, в театры. Гуляйте вместе с ним, наблюдайте, читайте, играйте. Рассказывайте ему больше об окружающем мире, о людях, профессиях, растениях, животных. Побуждайте задавать вопросы. Сравнивайте, анализируйте, фантазируйте и мечтайте вместе.

Вечером спрашивайте у ребёнка, что сегодня было интересного, что понравилось, удивило, рассмешило, озадачило. Поделитесь своими впечатлениями. Такие семейные вечера могут стать хорошей традицией и помогут вам лучше чувствовать и понимать друг друга.

Ребёнок, который с удовольствием лепит, рисует, сочиняет и рассказывает сказки и истории, задаёт вопросы, — не сможет стать ленивым учеником.

Выбирая курсы подготовки к школе, обязательно поинтересуйтесь их программой. Если дошкольника надолго усадить за парту, нагрузить чтением, письмом и счётом в ущерб развитию его памяти, внимания, мышления, воображения, зрительно-моторной координации и развитию, в первую очередь, в игровой форме, то ребёнок впоследствии может не захотеть учиться в школе. Родителям важно знать: если дошкольник говорит, что «на курсах скучно», то, скорее всего, ему там трудно.

Чтобы не угас интерес к учёбе, выбирайте курсы, где в приоритете развитие, а не учёба.


7. Договоритесь всей семьёй поддерживать ребёнка

Будьте терпеливы. Отмечайте успехи, а не промахи, хвалите первоклассника и выражайте надежду, что завтра это у него получится ещё лучше. Не забывайте о возможностях ребёнка. Он почти всегда хочет выполнить ваши требования. Его отказ, негативная реакция обычно вызваны именно невозможностью их выполнить.


Перед школой для детей становятся значимыми два мотива: мотив достижения успеха и мотив избегания неудач. Какой из них станет ведущим, зависит от взрослых, которые рядом. Очень важно, чтобы ценности семьи и школы, которую вы выберете для своего ребёнка, совпадали.

Проект «Скоро в школу мы пойдём»

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.

Л.А. Венгер

Поступление в школу – сложный период в жизни дошкольника. У ребенка происходит перестройка образа жизни и деятельности. Маленький человек находится в состоянии ожидания: предстоит что-то очень значительное и притягательное, но пока еще неопределенное. Весь уклад жизни ребенка меняется радикально (режим, смена общения со взрослыми и сверстниками, увеличение объема интеллектуальной нагрузки). Отношение ребенка к школе формируется до того, как он в нее пойдет. И здесь важную роль играет информация о школе и способ ее подачи со стороны родителей и воспитателей ДОУ.

Многие родители стараются создать эмоционально привлекательный образ школы: «Ты у нас отличником будешь», «У тебя появятся новые друзья», «Учителя любят таких умненьких, как ты». Взрослые полагают, что тем самым они прививают ребенку заинтересованное отношение к школе. В действительности же ребенок, настроенный на радостную увлекательную деятельность, испытав даже незначительные, негативные эмоции (обиду, ревность, зависть, досаду) может надолго потерять интерес к учебе. Необходимо проводить целенаправленную работу по воспитанию у дошкольников положительного отношения к школе с помощью разнообразных форм и методов работы, через создание развивающей предметно-пространственной среды, через педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с учителями начальных классов.

Мы с детьми своей группы разработали проект «Скоро в школу мы пойдём». В данном проекте первоочередное внимание уделяется организации эффективного взаимодействия ДОУ, школы и семьи. Проведение работы по воспитанию положительного отношения к школе у детей подготовительной группы способствует повышению социальной и познавательной активности детей, целенаправленному формированию у них интегративных качеств, необходимых для успешного включения детей в школьную жизнь.

Проект «Скоро в школу мы пойдём»

Возраст детей: 6-7 лет.

Продолжительность проекта – 3-4 недели.

Цель проекта: Формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.

Задачи:

– Познакомить детей со школой и профессией учителя.

– Создать предметно-развивающую среду для ознакомления воспитанников со школой.

– Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь.

– Способствовать взаимопониманию, дружелюбию, снятию чувства тревоги перед встречей со школой.

– Повысить уровень родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки.

Модель трех вопросов:

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Как можно узнать?

Что в школе учатся дети

Что скоро будем школьниками

Школы бывают разные

В школе есть перемена

В школе есть учителя

В школе очень интересно

Что такое школа?

Для чего мы идём в школу?

Как учат в школе?

Какие бывают школы?

Чему учат в школе?

Есть ли в школе кружки и секции?

Какими школы были раньше?

Где и как учились наши родители?

Спросить у воспитателей, родителей

Посмотреть телевизор

Посмотреть на компьютере

Прочитать в книгах

Посмотреть энциклопедии

Посмотреть видео

Сходить на экскурсию в школу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II ЭТАП

Сбор сведений

Была подобрана и размещена в группе литература:

С. Маршак «Первое сентября»

А. Алексин «Первый день»

В. Воронкова «Подружки идут в школу»

Э. Мошковская «Мы играем в школу»

А. Александрова «В школу»

В. Берестов «Считалочка»

А. Барто «В школу»

Иллюстрированный материал:

Презентация «Первый раз, в первый класс»

Презентация «Правила поведения воспитанных детей в школе»

Демонстрационный материал

Аудио запись сказки «Филиппок»

Выставка фотоматериалов «История школьной формы»

Информация для родителей:

Внесение папки-передвижки в группу в помощь родителям «Готовность к школе»

Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»

Анкетирование родителей «В преддверии школьной жизни»

«Вечер вопросов и ответов» с учителем начальных классов

IV этап – Реализация проекта

Родители приняли активное участие в творческой деятельности и выбрали следующие проекты:

«Первый раз, в первый класс» – презентация

«Мы – писатели, мы – издатели» – газета

«Путешествие в страну знаний» – музыкальное развлечение

Экскурсия в школьную библиотеку, музей школы

Уголок для родителей – консультации

Презентация «Первый раз в первый класс»

Мы — писатели, мы – издатели». Публикация в газете детского сада

 

Музыкальное развлечение «Путешествие в страну знаний»

 

Экскурсия в школьную библиотеку, музей школы

 

Уголок для родителей

Игра «Буквы стройтесь»

 

V этап – Презентация проекта

Выставка творчества детей «Моя школа»

Уголок школьника своими руками

Фотовыставка «Мои родители, воспитатели – школьники»

Создание детьми закладок для букваря

Экскурсия в школу № 78

 

«Закладка для букваря»

Фотовыставка «Мои родители, воспитатели – школьники»

Уголок школьника своими руками

Творчество детей «Моя школа»

Экскурсия в школу

 

«Говорят дети». Впечатления о школе

«Мне в школе понравились медали, награды, которыми награждали учеников» – Маша П.

«Особенно мне в школе понравилась столовая…. и директор!!!» – Матвей Д.

«Мне в школе понравились учителя, и очень большая библиотека, где много книг» – Алёна Г.

«В школе классно, красиво и восхитительно. Понравились ученики и учителя» – Данил Я.

«Я хочу пойти учиться в школу, мне понравился директор школы» – Кирилл А.

«В школе большой спортивный зал, где можно быстро бегать. Я хочу там заниматься» – Павел У.

Результаты работы проектной деятельности:

У всех детей сформирован учебно-познавательный мотив обучения, все дети группы готовы к школе:

– Обогатилось представление детей об обучении в школе и профессии учителя.

– У детей сформировалась «внутренняя позиция школьника».

– Сформировалось положительное отношение детей к школе и желание учиться.

– Повысилась профессиональная компетентность педагогов ДОУ в вопросах подготовки детей к школе.

– Повысилась родительская компетентность в вопросах предшкольной подготовки.

– Укрепились связи между детским садом и семьёй.

Начало школьных занятий — PreKinders

Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Начало школы

Дошкольные и дошкольные мероприятия в первые дни учебы в школе.

Узнать больше Начало школьных занятий для Pre-K

В начале года мы тратим много времени на обсуждение правил и отработку правил. Наши уроки и мероприятия сосредоточены на изучении правил и процедур в классе, но в то же время дети развлекаются. Дети учатся организовывать класс, раскладывая вещи по своим местам. У всего в нашем классе есть свое место, и оно остается на одном и том же месте в течение всего года, чтобы детям было легче находить вещи и убирать их. В течение первых нескольких недель в школе дети изучают почти все основные материалы в нашем классе, изучая правила их использования. Узнайте больше о первых днях Pre-K.

Книги

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список книг для начинающих!

Занятия

Бросьте мяч

{Большая группа}
Это простая игра для знакомства, в которую мы играем несколько раз. Дети бросают мяч друг другу. Поймав его, они называют свое имя и любимую вещь (в один день мы заставим всех назвать свое любимое мороженое, в другой день любимый цвет, в третий день свое телешоу и т. д.). У нас есть одно из этих мягких, мягкие глобусы от Hugg-a-Planet, которые мы используем. Подойдет любой мягкий мяч.

Рисование акварелью

Дети рисуют, используя чашку для воды и набор акварельных красок. Дети учатся смачивать кисть и краску и мыть кисть в чашке с водой, прежде чем получить новый цвет. Они учатся мыть кисточку в раковине перед тем, как положить ее в коробку с красками.

Роспись темперой

Используем стаканчики для темперных красок (ежедневно есть в арт-центре). Обсуждаем правила покраски и уборки.

Доски для сухого стирания

Дети исследуют с помощью доски для сухого стирания. Они изучают процедуры использования маркеров, а также очистки и хранения подставок для коленей.

Букмекерство

Дети учатся делать книгу из цветной или белой бумаги и степлера. Они рисуют картинки на страницах. Многие дети делают свои собственные книги в Центре письма в течение года, как только они узнают, как это сделать.

Первое письмо с наклейками

Дети наклеивают мини-стикеры на первую букву своего имени.

Wax Resist Names

Дети обводят свое имя масляным пастельным мелком, а затем закрашивают бумагу акварельной краской. Восковой мелок сопротивляется краске, так что имя просвечивает.

Ожерелье из хлопьев

Дети нанизывают петли из фруктов на кусок пряжи, чтобы сделать ожерелье. Мы делаем это в первый день в школе, потому что это ранний выпускной день, и обед в этот день не подается. Это дает им перекусить, если они голодны.

Вам могут понравиться эти ресурсы «Снова в школу»…

Пластилин

Дети играют с пластилином и формочками для печенья. Мы обсуждаем правила использования пластилина, очистки и хранения материалов. Для уборки дети раскладывают инструменты для лепки и формочки для печенья по контейнерам. Для детей есть ручные веники, чтобы подметать кусочки пластилина с пола и стола.

Мозаика

Дети используют 1-дюймовые полоски цветной бумаги, разрезают их на маленькие квадраты и приклеивают на черную бумагу, чтобы сделать мозаику. Рассказываем о правилах безопасности при пользовании ножницами и о том, как пользоваться клеем.

Вырезание картинок из журналов

Дети вырезают картинки из журналов и приклеивают их на бумагу. Мы повторяем правила безопасности при работе с ножницами.

Пазлы

Мы тренируемся собирать простые деревянные пазлы, подчеркивая, что все части должны быть правильно сложены в пазл перед тем, как убрать его на хранение.

Математические материалы

Дети изучают с помощью геодосок и других основных математических материалов, таких как блоки узоров, кубики Unifix, счетчики медведей и т. д.

Кулинарное задание

Это очень простое кулинарное занятие для первых дней в школе. Дети смешивают пищевой краситель с белой глазурью, намазывают глазурью крекеры или половинку рогалика и добавляют посыпку.

Смешивание цветов

Дети экспериментируют со смешиванием цветной воды. Мы используем основные цвета (красный, синий, желтый), чтобы получить новые цвета. Мы используем лотки для краски с 6 маленькими мисочками для смешивания цветной воды и пипетки. Дети могут вылить воду в ведро после того, как наполнили 6 мисок, и начать снова.

Friend Bingo

Прочтите пост о Friend Bingo. Это игра, которая помогает детям узнать имена своих одноклассников.

Стишки

Детские стишки, которые хорошо сочетаются с темой «Снова в школу»:

  • У Мэри был ягненок

Ищите печатные плакаты с этими стишками на странице детских стишков.

Songs

  • Give Me a Clap, Dr. Jean на компакт-диске «All Day Long»
  • Scrub a Dub (Hand-Washing Song), Dr. Jean на компакт-диске «All Day Long»
  • Scissors Snip, автор Dr. Jean на компакт-диске All Day Long
  • The More We Get Together: On the Singable Songs For The Very Young CD

Узнать больше Начало школьных занятий для дошкольников

Ресурсы

  • Первые дни в Pre-K: дополнительная информация о начале года в Pre-K
  • Знакомство с вами Мероприятия: моя статья на сайте Teachers.net

Вам могут понравиться эти математические журналы Pre-K за август/сентябрь (Снова в школу) в моем магазине.

О Карен Кокс

Карен является основателем PreKinders.com. Она также работает штатным учителем Pre-K в Джорджии. Подробнее…

ПОИСК

Учебники для маленьких учеников

Давайте подготовим этих маленьких учеников к веселому учебному году с небольшой помощью из моего списка школьных учебников.

Избавьтесь от этих забот, научитесь быть другом и всегда помните, что учиться — это так весело!

Поступление в школу может быть немного пугающим, но только потому, что эти маленькие ученики не всегда знают, чего ожидать. Поскольку впереди у них много школьных лет, давайте дадим им прочную основу, поделившись несколькими любящими и глупыми историями о школе. Мы можем сделать это с небольшой помощью кота Пита, динозавров и маленького мальчика по имени Дэвид.

Этот пост содержит партнерские ссылки

Кот Пит The Wheels on the Bus

Запоминающаяся мелодия, смешанная с вашим любимым котом на квартале, скоро станет новой любимой книгой в вашем классе!

Школа во многих культурах

Посмотрите, как выглядят школы в разных странах мира. С реалистичными фотографиями ваши маленькие ученики смогут испытать радости школ в самых разных местах, таких как Китай и Австралия.

Как динозавры ходят в школу?

Мои дети обожают всю серию книг «Как поживают динозавры», но эта — одна из моих любимых. Заинтересуйте детей в школе, рассказав им эту историю о динозаврах и их приключениях в классе. Я всегда читаю эту книгу, чтобы научить выбирать «зеленый» и «красный».

Дэвид идет в школу

Когда Дэвид пойдет в школу, вы можете быть уверены, что его учитель будет занят днем, чтобы справиться со всеми не очень хорошими вещами, которыми он занимается.

Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь?

Надежный школьный учебник для самых маленьких! Если этого нет в вашей библиотеке… подарите своим ученикам подарок, который они запомнят навсегда, эту невероятную историю.

Playground Day

Иллюстрации в этой книге сделаны из вырезанных и разорванных кусочков бумаги. Такой креативный. Я знаю, что эта школьная книга прекрасно впишется в вашу классную библиотеку.

Лиса заводит друзей

Следите за тем, как лиса учится заводить новых друзей. Сначала он пытается поймать одного… сачком! Эта идея была не лучшей. Я люблю эту книгу, потому что она учит маленьких учеников, как быть другом.

Ночь перед дошкольным учреждением

Если ваши маленькие ученики беспокоятся о школе, прочитайте им эту историю, чтобы помочь им избавиться от беспокойства и начать с нетерпением ждать прекрасного времени.

Ночь перед детским садом

Еще одна замечательная школьная книга, которая успокоит ваших маленьких учеников перед началом детского сада. Этот поможет им попрощаться с мамой и папой.

Кот Пит качается в моих школьных туфлях

Самое приятное в поступлении в школу — это новая пара кроссовок! Вы знаете, что в новой обуви вы можете бегать быстрее… верно?

Кот Пит и новый парень

Когда новый парень начинает ходить в школу Пита, он не может дождаться встречи с ним. Это фантастическая книга, которая подчеркивает уникальные различия между людьми.

Новый друг Медведя

Когда застенчивый друг не может преодолеть свои страхи. .. Медведь помогает ему, показывая ему, что он хочет дружить.

Кот Пит и его волшебные солнцезащитные очки

Что происходит, когда вы просыпаетесь сердитым? Кот Пит все понял! Все, что нужно, это хорошее настроение и солнцезащитные очки!

Чтение поднимает настроение

О, радость чтения! Все это собрано в красочном и увлекательном сборнике рассказов!

Во что поиграем?

Играть в школе так весело! Особенно, когда у твоих друзей так много творческих способов играть. Каковы любимые способы игры вашего маленького ученика?

Лама Лама Время делиться

Когда Ламе нужно что-то большее для своего творения, он понимает, что делиться не так уж и плохо.

Лама Лама скучает по маме

Бедная лама скучает по маме! Большинству маленьких учеников тяжело в течение дня без мамы. Но с помощью Ламы они могут научиться веселиться в школе, пока она не вернется.

Лама Лама и козел-хулиган

Еще один замечательный урок от Ламы о том, что плохо относиться к друзьям нельзя. Прочтите этот школьный учебник в своем классе, чтобы узнать, как бороться с издевательствами.

Мой первый день в детском саду

Когда девочку подвозят в школу, она очень хочет к маме. Она не может не отвлекаться на все веселые и интересные вещи в классе. К тому времени, когда ее мама приедет забрать ее, она еще не готова уйти!

Надутая рыбка идет в школу

Мистер Рыбка беспокоится, что не будет знать, как рисовать фигуры или азбуку, когда пойдет в школу. Он с удивлением обнаруживает, что школа — идеальное место для учебы!

Школа любви монстров

Верьте! Монстры никогда не научатся в школе… а вы ведь знаете, кто любит монстров, верно? Ваши маленькие ученики, конечно!

Эти школьные учебники помогут вашим маленьким ученикам полюбить школу. Я также составил для вас планы уроков на первые 10 дней в школе, чтобы вы могли не так скучать по возвращению в школу.

Заполните класс школьными тематическими центрами математики и грамотности и создайте драматический игровой центр Home Living по возвращении в школу.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts