Объект и субъект в психологии: Объект и субъект – что это такое и отличия

Объект и субъект – что это такое и отличия

В течение жизни человек слышит такие слова, как объект и субъект. Очень часто эти термины употребляются в психологии и других науках, когда специалисты говорят о том, что люди способны к абстрактному типу мышления. Для того чтобы проводить различные исследования, также применяются эти понятия.

Читайте также:

Чем метод эксперимента отличается от метода наблюдения.

Несмотря на распространенность, не каждый человек понимает разницу между этими понятиями и способен дать определение каждому из них. Для того чтобы устранить этот пробел в знаниях, нужно провести сравнение и только потом можно сделать обобщающий вывод, который и позволит установить различия.

Содержание

  1. Определение понятий
  2. Сравнение
  3. Выводы

Определение понятий

Объектом называется определенный предмет или категория. На них направлено действие субъекта. Проводимые между ними взаимодействия могут быть различными – социальные (например, работодатель и работник), умозрительные (политик и мировая политика). Особенностью объекта является тот факт, что он всегда находится под влиянием объективной реальности. Он может быть выражен различными категориями, которые обозначают и выражают  его признаки.

Субъект – определенный индивид  или группа лиц, которые взаимодействуют с выбранным для этого объектом. Рассматриваемая категория имеет различные определения. Зависит это от сферы изучения. Субъектом является лицо, которое обладает набором прав и обязанностей. Если рассматривать понятие с точки зрения философии, то субъектом будет являться человек. Он познает мир и принимает активное участие в его изменении

Все рассматриваемые определения объединяет именно осознанность и целенаправленность действий. Особенность характерна для лиц, которые обладают развитым сознанием. Животные не способны разделять все на субъекты и объекты.

Сравнение

Противопоставление и сравнение понятий объекта и субъекта – это один из способов познания окружающей реальности и мира. Для лучшего понимания все сравнения проводятся с точки зрения реальности, которая создается непосредственно людьми. Отношения происходят между людьми и осуществляются вокруг определенного объекта. Важно понимать, что участвуют в них исключительно субъекты. Люди принимают различные решения относительно того, как будут развиваться события в той или иной сфере человеческой деятельности.

Если проводить сравнение, относительно трудовых отношений, то субъектом будет являться лицо, которое участвует в процессе выполнения определенного дела. Продукт, который подвергается изменениям под воздействием применяемого труда, является объектом деятельности.

В результате этого удается выделить главное отличие между понятиями субъекта и объекта – направленность действия. Становится понятно, что только субъект способен оказать воздействие на то, чтобы произошли изменения в объективной реальности, способные выделиться из нее и привести к необходимым для развития изменениям.

Выводы

Для того чтобы понять различия между понятиями, важно учитывать такой фактор, как направленность действия. Субъект – человек, который преобразует исходную реальность. В результате удается наполнить ее новым содержанием, изменить, исходя из собственных нужд.

Действие производится от человека (субъекта) по направлению к объекту. Он, в свою очередь, принимает эти изменения или сохраняет функции прежними. Примером может служить человек, который изучает определенную науку. В результате он получает набор новых знаний.

Способность к действию – еще один параметр, с помощью которого удается понять разницу между понятиями. Субъект может принимать самостоятельное решение относительно дальнейшего хода развития событий. Объект подчиняется  принятым решениям и действиям. В результате происходят некие преобразования и изменения в окружающем мире и реальности.

Проявление – фактор, по которому можно легко проследить имеющиеся различия. Субъект проявляется через активное действие. Он старается выделиться из реальности, обозначить себя.

Пример: начальник управляет работой предприятия, для этого он принимает ряд определенных решений и предпринимает действия, направленные на то, чтобы привлечь внимание субъекта и сделать его частью процесса по изменению и улучшению (выполнение намеченного плана работ).

Еще одним фактором является одушевленность. Объект в 90% случаев – предмет неодушевленный (продукты питания, предметы, детали). Субъект – человек. Субъект всегда наделяется разумом и волей. Эти показатели указывают на наличие сознания, характерного именно для живых существ.

Психология межличностного воздействия


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4

1.1. Межличностные отношения. 4

1.2. Структура общения в системе межличностных отношений. 9

2. ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 13

2. 1. Особенности межличностного взаимодействия. 13

2.2. Субъект, объект и процесс психологического воздействия. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29





Актуальность проблемы исследования: Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые изучает социальная психология.

Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы – это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание.

Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

Степень научной разработанности. Проблема межличностного взаимодействия рассматривается в трудах отечественных психологов (Агеев В.С., Ананьев Б.Г., Андреева Г.М., Бодалев А.А. Круглова Н.Г., Ломов Б.Ф., и др.). В работах данных авторов межличностное взаимодействие воспринимается в качестве составной части общения. В зарубежной психологической науке (Адлер Р., Аргайл М., Вердербер Р.; Вердербер К. и др.) основное внимание уделяется поведенческим аспектам феномена «интеракция», его структурным компонентам и механизмам. Е.И. Головаха, С.П. Иванова, Н.В. Казаринова, В.Н. Куницына и другие авторы выделяют критерии или условия успешного межличностного общения.

Целью курсовой работы является изучить психологию межличностного воздействия.

Итак, на основе вышеизложенного, объектом нашего исследования является: специфика общения в структуре межличностных отношений и взаимодействия людей.

Предмет исследования: место общения в структуре межличностного взаимодействия людей.

Поставленная цель определила ряд конкретных задач исследования:

1. изучить процесс межличностных отношений;

2. рассмотреть понятие общение, его структуру в системе межличностных отношений;

3. проанализировать особенности межличностного взаимодействия;

4. определить объект, субъект и процесс психологического воздействия в психологии.

Методологической основой и научно-теоретической базой исследования послужили теоретические разработки в области психологии социальной психологии, психологии общения, а также труды известных исследователей, таких как Андреева Г. М., Бодалев А. А., Гозман Л.Я., Доценко Е.Л., Ковалев Г. А., Леонтьев А. А., Обозов Н. Н., Чалдини Р., Тернер Дж. и др.

Структура работы разработана в соответствии с поставленной целью и основными задачами, состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Каталог: sosh
sosh -> Изучение профессиональной мотивации студентов-психологов
sosh -> Взаимосвязь самооценки и мотивации профессиональной деятельности у менеджеров

sosh -> Особенности личности трудных подростков
sosh -> Духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
sosh -> Программа деятельности инновационной площадки по проблеме
sosh -> Программа развития мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка»
sosh -> Исследовательская практика Разработка исследовательской практики в рамках образовательного пространства обусловлена комплексом факторов
sosh -> Мотивация труда в социально-культурной сфере
sosh -> Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников


Скачать 322,21 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Объектные и субъектные отношения во взрослом возрасте – к интегративной модели межличностных отношений

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2010 декабря; 22 (4): 498-508.

Грегор Звелц 1

принадлежность

  • 1 Институт интегративной психотерапии и консультирования, Любляна, Словения. [email protected]
  • PMID: 21169889
Бесплатная статья

Грегор Звелц. Психиатр Дануб. 2010 Декабрь

Бесплатная статья

. 2010 декабря; 22 (4): 498-508.

Автор

Грегор Звелц 1

принадлежность

  • 1 Институт интегративной психотерапии и консультирования, Любляна, Словения. [email protected]
  • PMID: 21169889

Абстрактный

В статье автор представляет модель межличностных отношений, основанную на интеграции теории объектных отношений и теории привязанности. Он предлагает три основных биполярных измерения межличностных отношений: Независимость — Зависимость, Связанность — Отчуждение и Взаимность — Самопоглощение. Автор также предлагает различать два основных типа межличностных отношений взрослых: объектные и субъектные отношения. Объектные отношения описывают отношения, в которых другой человек воспринимается как объект, служащий удовлетворению потребностей первого человека. Объектные отношения являются проявлением правого полюса трех основных измерений межличностных отношений (зависимости, отчуждения и эгоцентризма). Субъектные отношения противопоставляются концепции объектных отношений. Они описывают отношения с другими людьми, которые воспринимаются как субъекты со своими желаниями, интересами и потребностями. Субъектные отношения являются проявлением левого полюса основных измерений (Независимости, Связанности и Взаимности). В этой статье автор уделяет особое внимание определениям объектных отношений во взрослом возрасте посредством описания шести подизмерений объектных отношений: симбиотического слияния, тревоги разделения, социальной изоляции, страха поглощения, эгоцентризма и нарциссизма. Каждое подизмерение описывается в связи с адаптивным и патологическим функционированием. Необходимы дальнейшие исследования для проверки клинической и научной обоснованности модели.

Похожие статьи

  • [Трудности описания человеческих отношений с помощью психоаналитических описательных моделей: критика эго-психологии].

    Рудольф Г. Рудольф Г. Z Psychosom Med Psychoanal. 1976 г., апрель-июнь; 22(2):135-49. Z Psychosom Med Psychoanal. 1976 год. PMID: 941537 Немецкий.

  • [Проверочное исследование опросника о депрессивном опыте].

    Атжер Ф., Фрассон Г., Лоас Г., Гибурже С., Коркос М., Перес Диас Ф., Сперанца М., Венисс Х.Л., Ланг Ф., Стефан П., Бизуар П., Фламан М., Жаммет П. Атгер Ф. и др. Энцефал. 2003 сен-октябрь; 29 (5): 445-55. Энцефал. 2003. PMID: 14615694 Французский.

  • Нарциссизм и модель поддержания самооценки: влияние угроз социального сравнения на близость отношений.

    Николлс Э., Стукас А.А. Николлс Э. и др. J Soc Psychol. 2011 март-апрель;151(2):201-12. дои: 10.1080/00224540

    0852. J Soc Psychol. 2011. PMID: 21476462

  • Групповая психотерапия и нейропластичность: точка зрения теории привязанности.

    Флорес П.Дж. Флорес П.Дж. Int J Group Psychother. 2010 окт; 60 (4): 546-70. doi: 10.1521/ijgp.2010.60.4.546. Int J Group Psychother. 2010. PMID: 21028976 Обзор.

  • Важность теорий объектных отношений для развития способности к зрелой любви.

    Миливоевич Л., Стркаль Ивезич С. Миливоевич Л. и др. Croat Med J. 2004 Feb; 45(1):18-24. Хорватский мед J. 2004. PMID: 14968447 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Разработка итальянской версии краткой формы теста объектных отношений.

    Барберис Н., Мартино Г., Калареши Д., Жвелц Г. Барберис Н. и соавт. Клин нейропсихиатрия. 2020 фев; 17 (1): 24-33. doi: 10.36131/clinicalnpsych30200103. Клин нейропсихиатрия. 2020. PMID: 34908963 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Медицинская Наклада д.о.о.

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Они субъект или объект? — Стать человеком

/ Тайлер Клибергер

Введение — Как остыл кофе

Мы не виделись довольно давно, даже годы. Когда вы получаете это сообщение с просьбой встретиться и наверстать упущенное, возникает радость, волнение; есть надежда на возрождение взаимодействия и возможность собрать воедино время врозь и поделиться историями, которые привели вас в этот период жизни.

Когда мой друг попросил встретиться на кофе, эта надежда была предположением, которое окрашивало мое понимание происходящего.

Я ошибся.

Судя по всему, у моего друга был список контактов тех, кому нужно попытаться продать товар, и, хотя мы давно не разговаривали, я был подходящим покупателем, если бы они могли просто восстановить связь. Им что-то нужно было, и я был потенциальным персонажем, от которого они могли это получить.

Итак, мы встретились за кофе.

После нескольких сердечных, но быстрых приветствий они сделали запрос. Честно говоря, я не помню многих подробностей  — просто то, что они нашли эту организацию с этой линейкой продуктов, и это изменило их жизнь. Очевидно, это могло бы изменить и мою жизнь, хотя и за фиксированную ежемесячную плату.

Я чувствовал, что происходит. Я не обиделся, просто разочаровался. Я продолжал проверять время, задаваясь вопросом, как долго продлится этот провал воссоединяющихся отношений. Возможность, которая поначалу меня взволновала, давно испарилась, и я был слегка раздражен тем, что мое время могло быть использовано в другом месте.

Мы ушли еще более разъединенными, чем когда прибыли. Как можно вежливее я сказал, что мне это не интересно, но я хотел бы снова встретиться в ближайшее время. Затем я вернулся домой только с половиной чашки кофе, уже холодного.

Во время этой встречи я понял, что прежние отношения на самом деле не были реальностью — ибо я для них был не я, я был потенциальным покупателем.

Можно сказать, что мой друг больше не смотрел на меня как на собрата, а как на часть своей головоломки; как возможность. Я был кем-то, даже чем-то, что помогло бы им выполнить норму. Я почувствовал, как разворачивается своего рода ростовщичество, в котором я был жертвой  — «ни одна часть этой встречи не касалась нас, она была просто о них и о том, как я мог действовать, чтобы удовлетворить их желания и потребности, даже если это было за мой (буквальный) счет.

Я был не субъектом, а объектом.

К сожалению, это не просто симптом многоуровневых маркетинговых совещаний.

Эта проблема проявляется во многих взаимодействиях.

И последствия могут быть разрушительными.

Часть первая. Два способа взаимодействия с миром

У философа по имени Мартин Бубер из Германии есть теория о природе человеческого взаимодействия. Бубер утверждает, что когда дело доходит до того, как вы смотрите на мир и взаимодействуете с ним, есть два варианта.

Вы рассматриваете другого либо как объект, либо как субъект.

Он назвал философию «Я и Ты» (или, говоря современным языком, «Я и Ты»).

У вас есть свое существование, а затем у вас есть то, как ваше существование взаимодействует с существованием окружающих вас людей.

Когда дело доходит до вашего внутриличностного взаимодействия, вы видите себя и осознаете, что вы субъект  — вы — «я». У вас есть глубина и эмоции, и намерения, и чувства, и мысли, и мечты, и недостатки. Мы видим своими глазами с пониманием нашей идентичности во всех ее измерениях и полноте. У нас есть способность смотреть на себя и узнавать целостность нашего существа.

Мы, люди, начинаем с этого.

Вопрос в том   как ваше «я», ваше «я» связано со всем остальным?

Вот два варианта Бубера.

«Я и Оно» — Объект

Сначала вы можете посмотреть на себя и сказать «Я», но затем вы посмотрите на другого и скажете: «Оно».

Другие существа и существа — это вещи, которые нужно испытать и использовать. Это кусочки вашей жизни, которые существуют для того, чтобы использовать их и манипулировать ими для себя. Когда вы взаимодействуете с ними, нет глубины измерения; они просто персонажи в вашей истории, которых вы используете, получаете и от которых потребляете для выполнения любых ваших планов.

Другие объекты.

Двухмерные вещи, которые существуют для вашего блага.

Эту перспективу можно сравнить с игрой в видеоигру от первого лица — вы — персонаж, с которого вы видите остальной мир, а все остальное эквивалентно частям игры, которые дополняют повествование. По сути, вы являетесь центром мира, и все остальное существует вокруг вас. Это было бы то, что мы называем «эгоцентризмом».

Это первый вариант вашего отношения к миру.

Но есть и другой, более целостный вариант.

«Я и Ты» — Субъект

Во-вторых, вы смотрите на себя и говорите «Я», но затем вы смотрите на другого и говорите «Ты» (или «Ты» для более современного диалекта).

По сути, вы смотрите на другое существо и видите его так же, как вы видите себя. Вы предполагаете, что так же, как у вас есть линза, глубина и размерность вашего существа… они тоже.

Они не объект, а субъект.

Не то, чем можно манипулировать и использовать, но с чем можно взаимодействовать.

Человек, полный жизни, как и вы, с надеждами, мечтами и целями. У них тоже есть уязвимые места, недостатки и чувства. У них есть история и существование, которые параллельны вашему собственному.

Древние стоики называли это космополитическим взглядом на мир —  что вы существуете как гражданин общего мира, частью которого вы являетесь.

Вы – это «Я».

И они «Ты», а не «Оно».

Часть вторая. Какую позу вы будете использовать?

Хотя эту дихотомию легко заметить в таких вещах, как многоуровневые маркетинговые схемы или даже в том, как христиане склонны подходить к евангелизации, нам, возможно, придется проделать внутреннюю работу, обращая внимание на нашу склонность существовать с другими в «я». -Это как-то так.

Меня часто просят вести свадьбы, и один из самых страшных моментов, который случается гораздо чаще, чем мне удобно, это когда жених или невеста в ответ на вопрос, почему они хотят пожениться, выражают что-то вроде , «Я действительно просто хочу выйти замуж. Я с нетерпением ждал этого момента много лет, и наконец у меня есть такая возможность!»

Так вот, это может быть просто выразительное высказывание о захватывающем событии — но здесь есть что-то, что отражает нашу культуру.

Потому что намёк на то, что может быть неважно, кто супруг, только то, что у них наконец будет супруг. Что они очень желали этого момента свадебной церемонии из-за того, как он, по-видимому, будет ощущаться, выглядеть и звучать. Супруга и свадебная церемония — просто объект их желания.

Сколько существует браков или романтических отношений, в которых есть два человека, но каждый человек имеет другого просто для того, чтобы что-то реализовать для себя?

Мы стремимся использовать других, когда нам что-то нужно, и мы верим, что можем получить это от них.

Они становятся объектом для удовлетворения наших желаний.

У меня даже были помолвленные пары, которые говорили, что на самом деле просто хотят, чтобы свадебные фотографии были у них дома  — и это единственная причина, по которой они устраивают свадьбу.

Но это также происходит через родителей, которые, то ли из-за культурного увлечения, то ли из-за какой-то личной пустоты, пытаются забеременеть, потому что они действительно просто хотели бы иметь ультразвуковую фотографию беременности, чтобы разместить ее в своем Instagram, потому что они всегда думали было бы весело.

Не совсем веская причина для бессонных ночей.

И не здоровая мотивация для появления на свет человека.

Или мы могли бы исследовать родителей, которые хотят иметь детей, чтобы они могли хорошо заниматься спортом, или то, как люди ищут друзей только потому, что они одиноки, в отличие от искреннего интереса к созданию подлинного сообщества, которое повлияет на социальный ландшафт их места. .

Мы делаем это все время.

Пока мы едем, когда едим и общаемся в социальных сетях. Есть множество случаев, когда мы чего-то добиваемся, и так уж получилось, что для достижения нашей цели можно использовать другого человека.

Может быть, просто возможно, нам нужно начать проверку нашего взаимодействия с вопроса:

Является ли этот другой человек субъектом или объектом?

Как вы относитесь к различным существам, которые составляют окружающий вас мир?

Мир просто полон персонажей вашей истории?

Или мир полон персонажей, объединенных общей историей?

Вы единственный человек, который имеет значение?

 Или мы взаимозависимы — общая деревня, сплетенная вместе, как мутуалистическая паутина?

Как бы это выглядело, если бы мы сели за кофе просто потому, что хотим проявить личную заинтересованность в другом? Может ли быть так, что здоровые отношения стоят больше, чем повышение рейтинга в организации, для которой вы продаете? Могло ли быть так, что ваш «бизнес» был бы более успешным, если бы вы играли в долгую игру, искренне любя людей? Может быть, такая связь с такой позицией может принести вам и миру больше пользы, чем рекламный ход?

Мы будем направлены либо внутрь, либо наружу. Это положение, которое мы должны решить. Мы либо будем нуждаться в чем-то от этого человека и будем использовать его соответствующим образом, либо мы присоединимся к этому человеку, идя с ним, не для того, чтобы втягивать его в наши маленькие планы, а для продвижения более крупной схемы нашего общего человечества.

Мы либо будем эгоцентричны, либо превзойдем себя на благо всего, включая нас самих.

Часть третья. Почему эта точка зрения важна

Вот вызов этой философии  — она заставляет нас вступать в эмпатические отношения с каждым отдельным фрагментом существования, где мы выходим за пределы нашей единственной линзы близорукого эгоцентризма и становимся «мироцентричными», а не «эгоцентричными». 

Если мир не объект, существующий исключительно для нашей выгоды, то мы не в центре. И если мир полон субъектов с глубиной и намерением  — людей, которые путешествуют по миру так же, как и вы  — это должно изменить то, как мы относимся и взаимодействуем со всеми этими собратьями.

Соревнование становится сотрудничеством.

Манипуляция становится мутуализмом.

Поиск выгоды от другого становится поиском исцеления для всех нас одновременно.

Когда вы видите мир так, как вы видите себя  — когда вы любите другого так же, как вы любите себя  — вы входите в биологическую, психологическую и социологическую реальность, в которой мы более связаны, чем мы могли себе представить ранее. Мы видим, что наше здоровье, благость и жизненная сила не являются чем-то, что мы можем получить от других, но они будут развиваться в гармонии с их здоровьем, добром и жизненной силой.

Наше приглашение к бескорыстию вызвано не какой-то благочестивой моралью, а тем, что наименьшее обозначение здоровья — это здоровье места и всех его существ вместе взятых.

Проживание этого может изменить все в нашем человеческом опыте.

Психологически мы видим это в теории социальной психологии Джорджа Герберта Мида «Социальное Я», в которой он описывает неотвратимую реальность того, что ваша идентичность неразрывно связана с окружающей вас социальной сферой. Мир подобен зеркалу, где ваше понимание и проявление вашего «я» является отражением всех других окружающих вас «я». По сути, вы не существуете на острове, скорее вы живете в запутанной сети взаимосвязей со всем остальным.

Или мы могли бы обратиться к проекту генома человека и нашему антропологическому наследию, или к мистической реальности атомов аргона, или к биологическому компоненту зеркальных нейронов и его влиянию на нашу, казалось бы, естественную человеческую способность к эмпатии. Кажется, что каждая область мысли указывала на эту реальность, что мы неразрывно связаны.

Мы предрасположены видеть, чувствовать и познавать мир вместе с нашими собратьями-поселенцами.

Учиться, опять же, у стоиков — они утверждали, что мир существует как «ойкейозис», или домохозяйство — ощущению, что все вещи являются частью самого себя, тогда как, в то же время, собственное я есть часть мир в целом. Мы похожи на одну гигантскую семью, одну запутанную и взаимосвязанную паутину глобальной деревни, и поэтому то, как вы относитесь к своим внутренним кругам, должно выражаться в том, как вы относитесь даже к самым отдаленным кругам жизни в мире.

Восприятие мира как «субъектов» — «как «ты», а не как «оно» — заставляет нас превзойти самих себя на благо целого таким образом, который воплощает в себе чистую врожденную целостность, которую мы, кажется, естественным образом подразумеваем. существовать внутри.

Таким образом, ваша точка зрения создаст особый мир.

Вопрос в том, «Какая у меня будет осанка и какой мир она создаст?»

Мир предметов?

Или мир предметов?

Часть четвертая. Давайте начнем каждое взаимодействие с «Ты».

Представляете, если бы мы действительно относились к этому серьезно? Потому что, как только вы начинаете управлять своим существованием таким образом, некоторые вещи становятся невозможными:

Честно говоря, любая форма угнетения, разрушения или нездоровья в отношениях или в мире становится немного трудной, когда вы начинаете с места. взаимности, любви и сочувствия в стремлении брать на себя интересы всех, а не только себя.

Серьезно, что, если бы каждая семья, родственники и общество сделали это своим приоритетом? Насколько иначе выглядел бы мир?

Когда вы смотрите на мир как на «субъект», то, что искренне становится невозможным, — это просто старый добрый эгоизм. Когда мы не пытаемся использовать друг друга для собственной выгоды, мир будет функционировать определенным образом  — таким, который кажется немного отличным от нашего текущего состояния реальности.

Мы взяли пример с современной загадки рекламы. Мы с радостью предоставляем себя в распоряжение тех, кто предлагает удобство и комфорт, особенно когда это на продажу! Стали ли мы миром продавцов? Если это так, мы будем существовать только как объекты для чужой повестки дня.

Результаты будут немного похожи на то, что мы наблюдаем в мире, на который так часто жалуемся.

Возможно, тогда эта поза могла бы стать нашим ответом  — той, которая займет много времени, но создаст другой мир.

Если мы откажемся рассказывать эту историю, мы можем действительно найти то, что ищем — и все мы найдем это вместе.

Мир предметов создаст один вид опыта.

Мир предметов создаст противоположность.

Пусть в следующий раз, когда вы станете родителем или водите машину, или проживете свой брак, или съедите какой-нибудь продукт, или сядете за кофе с давно потерянным другом, не продавайте что-нибудь.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts