Обобщение примеры: Анализ, синтез, аналогия и другие мыслительные операции

Автоматическое обобщение — F# | Microsoft Learn

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин

F# использует определение типов для оценки типов функций и выражений. В этом разделе описывается, как F# автоматически обобщает аргументы и типы функций, чтобы они работали с несколькими типами, когда это возможно.

Автоматическое обобщение

Компилятор F# при выполнении вывода типов в функции определяет, может ли данный параметр быть универсальным. Компилятор проверяет каждый параметр и определяет, имеет ли функция зависимость от конкретного типа этого параметра. Если это не так, тип выводится как универсальный.

В следующем примере кода показана функция, которую компилятор определяет как универсальный.

let max a b = if a > b then a else b

Тип выводится как . 'a -> 'a -> 'a.

Тип указывает, что это функция, которая принимает два аргумента одного и того же неизвестного типа и возвращает значение того же типа. Одна из причин, по которой предыдущая функция может быть универсальной, заключается в том, что оператор «больше чем» (>) является универсальным. Оператор «больше» имеет сигнатуру 'a -> 'a -> bool. Не все операторы являются универсальными, и если код в функции использует тип параметра вместе с неуниверсационной функцией или оператором, этот тип параметра нельзя обобщить.

Так как max он является универсальным, его можно использовать с такими типами, как int, floatи т. д., как показано в следующих примерах.

let biggestFloat = max 2.0 3.
0 let biggestInt = max 2 3

Однако два аргумента должны иметь одинаковый тип. Подпись имеет значение 'a -> 'a -> 'a, а не 'a -> 'b -> 'a. Поэтому следующий код выдает ошибку, так как типы не совпадают.

// Error: type mismatch.
let biggestIntFloat = max 2.0 3

Функция max также работает с любым типом, поддерживающим оператор «больше чем». Поэтому его можно также использовать в строке, как показано в следующем коде.

let testString = max "cab" "cat"

Ограничение значений

Компилятор выполняет автоматическую обобщение только для полных определений функций, имеющих явные аргументы, и простых неизменяемых значений.

Это означает, что компилятор выдает ошибку, если вы пытаетесь скомпилировать код, который недостаточно ограничен определенным типом, но также не является обобщенным. Сообщение об ошибке для этой проблемы относится к этому ограничению на автоматическое обобщение значений в качестве

ограничения значений.

Как правило, ошибка ограничения значений возникает либо в том случае, если требуется, чтобы конструкция была универсальной, но компилятор имеет недостаточно сведений для его обобщения, либо если непреднамеренно опускать достаточно сведений о типе в негенерической конструкции. Решение ошибки ограничения значений заключается в предоставлении более явной информации для более полного ограничения проблемы вывода типа одним из следующих способов:

  • Ограничивает тип негенерическим путем добавления явной заметки типа к значению или параметру.

  • Если проблема использует негенеризуемую конструкцию для определения универсальной функции, например композиции функции или неполных примененных аргументов функции, попробуйте переписать функцию как обычное определение функции.

  • Если проблема является слишком сложным выражением, которое является слишком сложным для обобщения, сделайте его в функцию, добавив дополнительный неиспользуемый параметр.

  • Добавьте явные параметры универсального типа. Этот параметр редко используется.

В следующих примерах кода показан каждый из этих сценариев.

Случай 1. Слишком сложное выражение. В этом примере список counter должен быть int option ref, но он не определен как простое неизменяемое значение.

let counter = ref None
// Adding a type annotation fixes the problem:
let counter : int option ref = ref None

Вариант 2. Использование неуниверсабельной конструкции для определения универсальной функции. В этом примере конструкция не генеральна, так как она включает частичное применение аргументов функции.

let maxhash = max << hash
// The following is acceptable because the argument for maxhash is explicit:
let maxhash obj = (max << hash) obj

Вариант 3. Добавление дополнительного неиспользуемого параметра. Так как это выражение недостаточно просто для обобщения, компилятор выдает ошибку ограничения значений.

let emptyList10 = Array.create 10 []
// Adding an extra (unused) parameter makes it a function, which is generalizable. 
let emptyList10 () = Array.create 10 []

Вариант 4. Добавление параметров типа.

let arrayOf10Lists = Array.create 10 []
// Adding a type parameter and type annotation lets you write a generic value.
let arrayOf10Lists<'T> = Array.create 10 ([]:'T list)

В последнем случае значение становится функцией типа, которая может использоваться для создания значений различных типов, например следующим образом:

let intLists = arrayOf10Lists<int>
let floatLists = arrayOf10Lists<float>

См. также раздел

  • Вывод типа
  • Универсальные шаблоны
  • Статически разрешаемые параметры типов
  • Ограничения

Обобщение примера — Энциклопедия по экономике

Приведите обобщенный пример сочетания двух типов экономических отношений при феодализме. .  [c.41]
Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию) реализации задачи морально-эмоциональной поддержки самоопределяющегося клиента на первом уровне.  [c.173]

Приведите обобщенный пример (обрисуйте возможную ситуацию) реализации задачи помощи в принятии решения на третьем уровне.  [c.173]

В основе реляционной модели лежат теория отношений и логика. Для их построения используют дедуктивную (вывод на основе заданной системы посылок), индуктивную (вывод на основе обобщения примеров) и  [c.95]

Обобщенный пример оценки накопленного износа с учетом всех перечисленных выше видов износа приведен в табл. 2.6.  [c.13]

Индуктивные системы. Обобщение примеров по принципу от частного к общему сводится к выявлению подмножеств примеров, относящихся к одним и тем же подклассам, и определению для них значимых признаков.  [c.27]

В-третьих, эта книга интересна с точки зрения методического подхода к организации изложения материала. На мой взгляд, она представляет собой хороший образец высокого научного уровня, отточенности определений и формулировок, чувства меры в изложении научных истин и в то же время полновесной информации о практике управления, ярких примеров и конкретных ситуаций для анализа. Обилие иллюстративного и схематического материала, обобщения в конце каждой главы, вопросы для обсуждения — все это, конечно, итог многолетней эволюции методики управленческого образования в Америке, а для нас — пример современного подхода к эффективному обучению студентов и руководителей.  [c.10]


Чтобы снизить субъективизм при использовании метода шкалирования, числовые значения шкалы интерпретируются подробным описанием образа действий, соответствующего данному числовому значению. Различия будут состоять в объеме и степени конкретизации отдельных описаний. При методе упорядочения рангов в рамках аналитической оценки по каждому показателю составляется ранжированный ряд, напр, показатель «добросовестное выполнение заказов» сотрудник 1 > сотрудник 2 > сотрудник 3. Суммарная (обобщенная) оценка работников рассчитывается сложением отдельных рангов. Метод альтернативных характеристик не использует систематизированные способы измерения. Оценщику предлагается перечень высказываний об образе сотрудника.
Оценщик отмечает соответствие или несоответствие конкретного высказывания этому образу. Пример такого перечня приведен ниже  [c.167]

Произведем расчет обобщенного показателя степени загрязнения окружающей среды для каждой территориальной зоны на примере Р]. Необходимо учесть, что химический вид загрязнения (атмосферы, почвы или воды) измеряют по отдельным ингредиентам примеси (в мг/м3, мг/кг, мг/л), то есть их количество для каждого Рр может быть различным. Иначе говоря, каждому Рр соответствует набор значений Кр1 -1, 1=1…1с, 1=1…т, р=1…п , которые характеризуют фактический уровень загрязнения по каждой территориальной зоне 1 для каждого вещества т и признака р.  [c.5]

Изучение, обобщение и распространение передового опыта. Социалистическое соревнование как наиболее массовое движение за коммунистический труд превращает силу примера в мощный рычаг совершенствования производства. Поэтому организация социалистического соревнования неразрывно связана с совершенствованием производства, передачей опыта передовиков и внедрением наиболее производительных методов труда.

 [c.77]

Для устранения методических неясностей, все еще существующих в данном разделе квалиметрии, полезно проследить все этапы построения интегрального показателя качества на сравнительно простом примере. Но и в этом случае приходится иметь дело с довольно сложными зависимостями. Однако такая работа окупается наивысшей точностью определения обобщенного уровня качества в сравнении с точностью всех других методов его расчета и богатейшими аналитическими возможностями, которые она открывает.  [c.66]


В связи с этим целесообразно рассмотреть особенности, тенденции и факторы изменения себестоимости добычи нефти в условиях интенсивного обводнения добываемой продукции, что позволит более правильно определить и выбрать наилучшие пути повышения эффективности нефтедобывающего производства. Обобщение накопленного опыта по разработке нефтяных месторождений в старых районах, несомненно, будет способствовать повышению экономической эффективности нефтедобывающего производства в других районах страны.
Рассмотрим этот вопрос на условном примере месторождений старого нефтедобывающего района.  [c.23]

Пример 4.5. Заочная школа обобщенные данные  [c.170]

В синтетических регистрах запись осуществляется в обобщенном виде без пояснительного текста, как правило, с указанием только даты, номера и суммы бухгалтерской проводки. Синтетические учетные регистры могут быть по видам записей хронологическими, систематическими и комбинированными. Примерами синтетических регистров являются регистрационный журнал и Главная книга.  [c.472]

В книге дано обобщение экономики разработки нефтяных месторождений в СССР. В процессе экономического анализа развития нефтедобывающей промышленности показано влияние научно-технического прогресса в разработке нефтяных месторождений на экономику добычи нефти. Проанализирована экономика разработки ряда нефтяных месторождений. Рассмотрена методика определения экономической эффективности темпов отбора запасов, плотности сетки размещения скважин и нефтеотдачи пластов. На отдельных примерах дано экономическое обоснование технологических решений при проектировании разработки нефтяных месторождений. Показано экономическое значение новых методов повышения нефтеотдачи пластов и перспектив их внедрения. Изложена методика планирования добычи нефти в районе и отрасли на базе разработки нефтяных месторождений с применением экономико-математических методов.  [c.2]

Для закрепления полученных знаний предлагаем выполнить практическую работу. Она представлена в форме сквозной задачи на примере условной организации — ОАО. Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, а также составление бухгалтерского баланса.  [c.447]

В данном примере оборачиваемость в днях — фактор, обозначенный х, прибыль — результат — у. Очевидно, что при одном и том же сроке оборота предприятия могут иметь разную прибыль. Чтобы установить связь между признаками, данные группируются по признаку-фактору. Затем по каждой группе рассчитывается среднее значение результата. По обобщенным данным гораздо легче увидеть, есть связь между признаками или нет, прямая связь  [c.126]

В зависимости от того, какие исходные признаки входят в обобщенные факторы, последние можно интерпретировать как обобщенные характеристики сложных факторов, каждый из которых, с одной стороны, имманентно присущ изучаемому явлению или процессу, а, с другой стороны, с позиции количественной оценки не сводится к какому-то одному экономически понятному показателю. В качестве примера подобных обобщенных факторов можно привести размер предприятия, его технический уровень, уровень организации труда и т.п. Очевидно, что каждое из приведенных понятий чрезвычайно емко в содержательном плане и вряд ли может быть охарактеризовано каким-то конкретным, очевидным показателем. Например, можно ли отдать предпочтение какому-то одному показателю (величина основных средств, уставный капитал, число работников, объем производимой продукции и т. п.) как характеристике величины предприятия Ответ вряд ли будет утвердительным.  [c.129]

Примером операционно-накопительных счетов можно назвать счет 46 Выполненные этапы по незавершенным работам , предназначенный для обобщения информации о законченных в соответствии с заключенными договорами этапах работ, имеющих самостоятельное значение. Этот счет используется организациями, выполняющими работы долгосрочного характера, начальные и конечные сроки исполнения которых относятся к различным отчетным периодам (строительные, научные, проектные, геологические и т. п.).  [c.354]

Позже Кун отказался от парадигм в пользу концепции дисциплинарной матрицы , содержащей следующие четыре элемента 1) общие для дисциплины символьные обобщения 2) взаимные обязательства, помогающие определить приемлемость результатов исследования 3) разделяемые между исследователями ценности 4) примеры поиска решений задач. Основная идея революционного развития науки по Куну не меняется от того, говорим мы о парадигме или о дисциплинарной матрице, хотя в работах, посвященных приложению идей Куна к бухгалтерскому учету, предпочтение отдается последней.  [c.82]

Ясно, что исследователи бухгалтерского учета не достигли согласия по вопросам выбора свойств, которые следует оценивать при представлении отчетности о различных учетных элементах, в том числе активах. Но существенной функцией бухгалтерской информации является обобщение, агрегирование. Следовательно, выбранные показатели и единицы измерения должны поддаваться обобщению. В случае активов, например, агрегирование бессмысленно, если у различных объектов оцениваются различные показатели (как цена приобретения и рыночная цена продажи) или к ним применяются различные единицы измерения (доллар 1975 г. и доллар 1995 г.). Это можно пояснить на более простом примере если к высоте стола прибавить его вес, результат не будет иметь смысла точно так же, если вес одного стола измерить в фунтах, а другого — в килограммах, суммирование полученных величин не даст нам представления об общем весе двух столов, так как килограммы и фунты — это  [c.271]

Затем в «Методике» устанавливается порядок обобщения результатов аудита и приводятся формы рабочих и отчетных документов аудитора (РД, ОД). Так, формы рабочего документа аудитора могут иметь следующие виды (обязательные реквизиты рабочего документа аудитора в данном примере не приводятся)  [c.58]

Результаты проверки обобщаются в рабочих документах аудитора (РД) (примерные формы приведены в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту). Формы отчетных документов аудитора (ОД)разрабатываются таким образом, чтобы в них нашли отражение в обобщенном виде выявленные нарушения действующего законодательства. Например форма отчетного документа аудитора (ОД) может иметь следующий вид (обязательные реквизиты в данном примере не приводятся)  [c.59]

В предыдущем разделе мы рассмотрели ряд показателей вариаций, которые можно использовать при обобщении данных. В частности, эти значения удобны при сравнении наборов данных, что видно из последующих примеров.  [c.41]

Это был очень простой пример выбора между прибыльностью и риском. Наши предположения были таковы, что изменения уровня оборотных средств определяются изменением ликвидных активов — денежных средств и рыночных ценных бумаг. Но мы должны осознавать, что возможные обобщения становятся намного сложнее, когда изменение величины оборотных средств происходит в результате изменения суммы дебиторской задолженности и товарно-материальных запасов. Хотя дебиторская задолженность не обеспечивает резервного запаса на случай «истощения» денежных средств, но она обеспечивает больший резер-  [c.234]

Заключительной операцией в этом комплексе является отражение информационной взаимосвязи входной и выходной информации. Операция акцентирует внимание на уровнях детализации и обобщения информации. Пример взаимосвязи информации представлен на рис. 2.5.  [c.87]

В главах 3,4 рассмотрены классические линейные регрессионные модели в главе 3 — парные регрессионные модели, на примере которых наиболее доступно и наглядно удается проследить базовые понятия регрессионного анализа, выяснить основные предпосылки классической модели, дать оценку ее параметров и геометрическую интерпретацию в главе 4 — обобщение  [c. 3]

Человек в процессе общения пользуется понятиями, смысловое содержание которых может определять сразу несколько свойств предмета, причем для большинства понятий имеется их собственный перечень — т.е. в нашем представлении человек пользуется идентификаторами. Для этих идентификаторов привычны понятия высших и низших уровней слово мебель , к примеру, является по отношению к слову стул обобщенным понятием, включающим в себя все предметы домашней обстановки. Это правильно в повседневном обиходе нет смысла и возможности описывать весь многочисленный и разнообразный набор характеристик, которыми обладает конкретный стул, проще произнести — стул . Если характеристики недостаточно, всегда можно дать отображаемому объекту характеристику более детальную, аналитическую, например стул мягкий, с зеленой обивкой.  [c.198]

Что человеку было нужно в процессе хозяйственной деятельности учитывать Отдельные вещи. То есть учету подлежали эта , эта и эта вещи. Каждая из вещей обозначалась каким-либо наименованием, что на первый взгляд полностью соответствовало основам человеческого общения. Подвергая вещи учету, бухгалтеры не могли не указывать их названий, иначе просто было бы непонятно, что именно учитывается. Нельзя учесть корову, не произнеся вслух или не зафиксировав письменно — корова . Это настолько очевидно, что практически не обсуждается. Впоследствии данные наименования и превратились в счета бухгалтерского учета — с той разницей, что счетами стали называться не единичные объекты, а обобщенные понятия. Для приведенного выше примера это означает использование не термина корова , а термина животные . Поскольку в реальной жизни человек употребляет как единичные, так и обобщенные понятия, разница между обоими вариантами не представляется существенной.  [c.251]

К экспертным методам следует отнести также разработку и применение научных принципов формирования организационных структур управления — руководящих правил, выработанных на основе передового опыта управления и научных обобщений. Их выполнение способствует ориентации деятельности специалистов на разработку рекомендаций по рациональному проектированию и совершенствованию организационных систем управления. Принципы формирования организационных структур управления являются конкретизацией более общих принципов управления (например, единоначалия или коллективного руководства, специализации и т. п.). Примерами современных принципов формирования организационных структур могут служить такие, как отделение стратегических и координационных функций от оперативного управления, сочетание функционального и программно-целевого управления и целый ряд других.  [c.134]

На основе обобщения и анализа российского и зарубежного опыта налогообложения рассматриваются основные понятия, принципы, институты налогового права. Теоретические положения проиллюстрированы примерами из судебно-арбитражной практики. Изучение курса облегчают приведенные в учебном пособии схемы, контрольные вопросы и тесты, списки рекомендуемой литературы.  [c.2]

В приведенном примере командировка связана с основной производственной деятельностью организации. Согласно Инструкции по применению Плана счетов для обобщения информации о затратах производства, продукция (работы, услуги) которого явилась целью создания данной организации, предназначен счет 20 Основное производство .  [c.570]

Главный вопрос, на который должны ответить методы формирования знаний, состоит в следующем как от частного (примера) перейти к общему (обобщениям)  [c.262]

В условно-постоянной информации большой удельный вес занимает нормативная информация, которая используется при решении задач бухгалтерского учета. К этой информации относятся данные о составе изделий и применяемости деталей в этих изделиях, данные о технологических маршрутах изготовления изделий, пооперационные нормы затрат труда и подетальные нормы расхода материалов и др. Нормативные данные могут быть первичными и сводными, которые получаются путем обработки и обобщения первичных нормативов. Примером первичных нормативов являются пооперационные нормы затрат труда и подетальные нормы расхода материалов, сводных — нормативные затраты на изделия в разрезе статей затрат. Кроме нормативной информации используется также планово-договорная информация планы выпуска продукции на год, квартал, месяц, плановые (сметные) расходы на выпуск продукции, договоры и контракты и т. д. Вся эта нормативная и планово-договорная информация обрабатывается и подготавливается вне бухгалтерии. Храниться она должна в виде единого нормативно-справочного фонда, доступ к которому должен быть обеспечен при решении любых задач управления, в том числе и задач бухгалтерского учета. Нормативно-справочный фонд должен отвечать требованиям полноты (иметь весь необходимый набор данных для решения любых задач пользователей), актуальности и достоверности, удобству работы и быстроте поиска данных, безопасности данных, обеспечения работы в многопользовательском режиме. Проблема организации и ведения нормативно-справочного фонда актуальна для крупных предприятий, для которых характерна автоматизация на уровне корпоративных информационных систем или бухгалтерских комплексов. В корпоративных информационных системах эта проблема решается сразу при создании системы. Если же на предприятии автоматизируется только бухгалтерский учет, пусть даже на основе комплексных систем, то необходимо продумать вопросы организации и ведения нормативно-справочного фонда и взаимодействие его с бухгалтерским комплексом. Иначе не решить многих задач учета, требующих привлечения нормативных данных при расчетах или сравнительном анализе, например при сопоставлении фактических и нормативных (сметных) затрат на изделия или продукцию в целом.  [c.126]

Обобщение (Generalization). Способность вычислительной нейросистемы производить обобщения примеров входных/выходных данных, которая вырабатывается обучением для того, чтобы получить ощутимый отклик на не встречавшийся ранее стимул. Компромиссное решение дилеммы сходство — различие.  [c.310]

В качестве метода внешнего анализа может применяться также метод классификации ситуаций, когда по множеству признаков классификации, в качестве которых в данном случае выступает множество показателей деятельности предприятия, последовательно строится дерево решений, отражающее эту классификацию. В случае индуктивного вывода дерево решений строится по обучающей выборке автоматически. Пример классифицирующего дерева решений для оценки кредитоспособности предприятий, построенного в системе индуктивного вывода ИЛИС [5] по обучающей выборке из 100 реально оцененных в одном из банков предприятий, представлен на рис. 3.2. В обучающей выборке в качестве классифицирующих признаков использовались коэффициенты автономии, мобильности, отношения собственных и заемных средств, покрытия, абсолютной ликвидности, ликвидности, а также качественные признаки репутации и величины. Классообразующим признаком является признак «Класс кредитоспособности» (1 — высший класс, 5 — низший класс). В результате обобщения примеров обучающей выборки часть признаков была формально отброшена коэффициенты мобильности, ликвидности и величина предприятия, причем по различным ветвям дерева решений наблюдалась различная последовательность классификации.  [c.76]

Как отмечает Б. Мигачев, данный метод является предпочтительным для определения обобщенного показателя качества в сложных иерархических моделях, то есть в случаях, когда переменные обобщенной функции представляют собой функции других наборов переменных. В нашем примере  [c.36]

Наше обсуждение распределения накладных затрат строилось на применении ставок, дифференцированных по отделам, т. е. отдельных ставках распределения для каждого производственного центра затрат (они носят название цеховых ставок]. Однако можно использовать и единую общезаводскую ставку распределения, воспользовавшись совокупным значением накладных затрат и показателем объема деятельности для всей организации. В примере 4.5 приводятся обобщенные данные, связанные с деятельностью заочной школы Su ess Dire t Ltd.  [c.170]

Кто дольше живет — мужчины или женщины Можно привести примеры долгожительства мужчин, например существует свидетельство, что англичанину Фоме Карне, родившемуся в 1588 г., удалось прожить 207 лет. Абсолютно точно известно, что азербайджанец Ширали Мислимов прожил 168 лет (1805-1973). Однако это лишь частные примеры. Только при обобщении данных по всему населению выявляются закономерные соотношения. Изучая ожидаемую продолжительность жизни при рождении, видим, что при всем различии в уровне развития стран, их культуры, времени расчета показателя общим для всех является большая ожидаемая (и фактическая) продолжительность жизни женщин (табл. 1.1).  [c.7]

Поскольку факторы, связанные с собственно интенсификацией производства, с очевидностью имеют естественные ограничения (вспомните за-мечатгльно сыгранную Чарли Чаплиным роль рабочего на все более ускоряющемся конвейере), в приведенной схеме именно интенсивные факторы второго рода являются сердцевиной интенсификации деятельности хозяйствующих субъектов и повышения ее результативности. На схеме приведены лишь принципы идентификации и классификации факторов что касается обособления отдельных факторов и их ранжирования с позиции значимости и управляемости, то это несложно сделать в каждом конкретном случае путем обследования и обобщения ситуации в рамках, например, комплексной оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Примеры выделения факторов можно найти в специальной литературе (см., например, [Журко, Пантелеев]).  [c.72]

По степени обобщения (порядку составления) документы подразделяются на первичного оформления и вторичные (сводные). Документы первичного оформления составляются в момент совершения факта хозяйственной жизни (приемные акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и расходные накладные, кассовые ордера и др. ). Примеры таких документов приведены на рис. 16.6 и 16.7. Вторичные (сводные) документы обоб- «» щают данные первичных документов. Например, материальный отчет склада, составленный кладовщиком на основе приходных и расходных документов, приложенных к отчету авансовый отчет, к которому прилагаются документы (проездные билеты, квитанции об уплате за проживание в гостинице и т. д.)  [c.445]

В последних разделах анализ намеренно был несколько обобщен для того, чтобы дать представление об основных понятиях кредитной и инкассационной политики. Ясно, что стратегические решения должны быть основаны на гораздо более уточненных исследованиях, чем те, которые были представлены в этом примере. Трудно оценить увеличение спроса и задержки инкассации, которые могут сопровождать снижение нормативов кредитоспособности. Тем не менее руководство должно дать оценку этим связям, если ему нужно реально оценить нынешнюю политику.  [c.284]

Для получения сводных данных по счетам бухгалтерского уче-та и проверки тождественности синтетического и аналитического учета необходимо обобщить данные бухгалтерского учета. Такое обобщение обычно проводится в конце месяца путем составления оборотных ведомостей по синтетическим и аналитическим счетам (табл. 3.2, 3.3 по данным приведенного выше примера).  [c.86]

Необходимо иметь в виду, что прибыль от реализации продукции и услуг представляет собой лишь часть валового дохода предприятия и рассматривается в бухгалтерском учете как промежуточный результат — одна из составляющих конечного итога. Главным показателем является балансовая прибыль. Она отличается от результата продажи продукции и услуг на величину внереализационных доходов и потерь. Различия есть и в исчислении суммы оборота по реализации. Специфика контроллинга особенно четко прослеживается в группировке и учете затрат, связанных с выпуском и реализацией продукции. Контроллинг однозначно и полностью отрицает необходимость планирования и учета всех затрат на производство и сбыт, целесообразность калькулирования полной себестоимости. Он базируется на системе директ-костинг , основанной на группировке затрат в зависимости от их связи с объемом производства и реализации изделий и услуг, количеством отработанного времени и другими показателями, характеризующими степень использования производственных мощностей, возможностей предприятия и резервов. Фирмы классифицируют их по отдельным видам или комплексам, обобщенным по характеру этой зависимости. В примере с фирмой Штаркфрид , приводимом Р. Манном и Э. Майером, обособлены три труппы затрат 1) прямые затраты, непосредственно зависящие от объема деятельности (производства) и в основном пропорциональные ему 2) расходы на подготовку и организацию производства (прогрессирующие или дегрессиру-ющие), которые связаны с изготовлением и реализацией продукции и могут быть отнесены на определенные сферы деятельности или места формирования затрат (в книге они названы затратами на организацию (подготовку) группы I) 3) общие затраты на хозяйственную деятельность предприятия, как правило, условно-постоянные, не распределяемые ни по видам продукции (покупателям), ни по сферам деятельности (в книге затраты на организацию (подготовку) группы II).  [c.8]

Этим, однако, законодательство не ограничивается и вводит так называемые результатные счета, или счета реализации, служащие согласно ИППС для обобщения информации о процессе реализации . Корреспондируют данные счета одновременно по дебету (в нашем примере — со счетом Товары) и кредиту (со счетом Расчеты с покупателями и заказчиками), т.е. вклиниваются в корреспонденцию между первыми и вторыми. Их официальным назначением является вычисление финансового результата от реализации, который периодически списывается на счет Прибыли и убытки.  [c.300]

15 Примеры поспешных обобщений (2022)

Поспешные обобщения — это логическая ошибка, возникающая, когда аргумент приходит к выводу, имея слишком мало доказательств в его поддержку.

К счастью, если вы потратите время на укрепление своего аналитического чутья, вы сможете избежать этих ошибок в своих аргументах и ​​сможете распознать, когда другие люди используют ошибочную логику в своих аргументах.

Поспешные обобщения часто принимают такую ​​форму: «если верно в данном случае, то верно и во всех случаях».

Мы знаем, что утверждение, истинное в одном случае, не означает, что оно верно во всех случаях. Политики и политические эксперты постоянно делают поспешные обобщения. Трамп вновь популяризировал поспешные обобщения своими комментариями о мексиканцах, и расовые стереотипы — это именно то, в чем коренится этот вид ошибочной логики — стиль мышления, основанный на поспешных выводах, — вот на чем основано это заблуждение (не будь таким человеком. )

Ошибка поспешных обобщений является подтипом ошибки ложной причины.

Примеры ошибочного обобщения

1. Нездоровая пища

Джейн любит фастфуд — это все, что она ест. Она не беспокоится о своих привычках в еде, потому что у нее есть подруга, которая «ест только фаст-фуд и уже несколько месяцев не имеет никаких проблем со здоровьем».

Логика Джейн подразумевает, что, поскольку у ее подруги не было проблем с употреблением только фаст-фуда, люди в целом не будут испытывать проблем с употреблением фаст-фуда.

Заключение по единичной пробе, т. е. ., у Джейн есть друг, у которого не было проблем с поеданием фаст-фуда. Достаточно ли этих доказательств, чтобы полагать, что люди в целом не пострадают?

Это тот случай, когда обобщение было сделано поспешно, что привело к неправильному аргументу (и вредным привычкам в еде). Выяснилось, что второй водитель — женщина. Сэм тоже попал в автомобильную аварию с другой женщиной.

Сэм заключает, что, поскольку он уже второй раз попадает в небольшую аварию с женщиной, женщины не умеют водить.

Женщин-водителей много, как и мужчин-водителей. Сэм попал в две разные аварии с женщинами, достаточно ли этих доказательств, чтобы сделать вывод, что женщины не умеют водить машину, и точка?

По статистике, попадания в две отдельные аварии, в обеих с участием женщин, недостаточно, чтобы сделать вывод, что женщины не умеют водить. Этот аргумент использует поспешные обобщения, чтобы доказать свою точку зрения. Это также пример экологической ошибки.

3. Курение

Джефф выкуривает пачку в день, потому что его дядя выкуривал почти две пачки в день, а он дожил до 95 лет. для Джеффа должно быть нормально делать то же самое, и что на него это не повлияет. Как мы знаем из ошибки поспешных обобщений, только потому, что дядя Джеффа мог выкуривать 2 пачки в день без каких-либо проблем, это не означает, что большинство людей не будут затронуты подобным образом.

Джефф виновен в использовании ошибочной логики или обобщении, чтобы его аргумент казался обоснованным, хотя на самом деле он недействителен, и обобщает слишком быстро, не предоставляя достаточной поддержки своим основаниям.

4. Рыжие

Джек встречал в своей жизни несколько рыжеволосых людей, но думал, что все они злые. Теперь Джек считает всех рыжих злыми и больше не общается с ними.

Если у вас рыжие волосы, вас это может обидеть, потому что вы знаете, что то, что некоторые люди с рыжими волосами могут быть злыми, конечно же, не означает, что все человек с рыжими волосами злые.

Джек поторопился с ходом своих мыслей и виновен в ошибочном обобщении своего убеждения, что все рыжие злые.

В психологии есть термин «обобщение стимула», когда это происходит на самом деле. Например, психиатр Джон Ватсон научил ребенка — Маленького Альберта — бояться всего белого!

Это тоже ложная дилемма, потому что есть только главные предположения: либо все рыжие хорошие, либо все рыжие злые.

5. Диета

Все, кто подписался на программу диеты, сказали, что похудели. Люди похудеют, если сядут на эту диету.

Первая проблема с этим примером заключается в том, что мы понятия не имеем, сколько людей изначально участвовало в программе диеты. Это мог быть один человек, и в этом случае диета, работающая для одного человека, не означает, что она будет работать для всех.

Этот пример дает слишком мало доказательств, чтобы можно было успешно утверждать, что люди похудеют, присоединившись к этой диетической программе. Требуется гораздо больше доказательств, чтобы это утверждение не было поспешным обобщением. Например, рецензируемое исследование было бы очень полезным здесь!

6.

Дети жестокие

«С моим ребенком плохо обращаются в его сверстниках в детском саду. Дети такие жестокие!»

Хотя и правда, что некоторые дети жестоки, это, конечно же, не означает, что все детей жестоки.

Это поспешное обобщение, поскольку жестокость одного ребенка не дает достаточных доказательств, чтобы заключить, что все дети жестоки.

Многие взрослые могут чувствовать себя так, если им было тяжело в старшей школе. Они могут рассматривать старшую школу как чрезвычайно негативное место, полное злых детей. Однако это сводит на нет тот факт, что многие другие дети учатся в старшей школе и, в общем и целом, прекрасно и гармонично проводят там время.

7. Рестораны

«Каждый раз, когда я ходил в японский ресторан, еда была ужасной. Японская еда не вкусная».

Учитывая, что, вероятно, только в Северной Америке есть десятки тысяч японских ресторанов, вполне вероятно, что размер выборки, упомянутый в этом примере, недостаточно велик, чтобы сделать вывод о том, что японская еда в целом не очень хороша.

Здесь опыт одного человека с определенной кухней не дает достаточных оснований для вывода о том, что вся японская еда плоха.

Это обычное опрометчивое обобщение, которое делают дети, поэтому вы часто слышите, как люди говорят, что дети разборчивы в еде. Им приходит в голову идея, которая, как правило, основана на поспешных обобщениях.

8. Работа по дому

«В детстве ни один из моих братьев или мой отец никогда не убирался в доме. Мужчины бесполезны, когда дело доходит до работы по дому».

Как мы теперь знаем из ошибки поспешных обобщений, из этого не следует, что все 9Мужчины 0026 бесполезны в доме только потому, что некоторые мужчины бесполезны в уборке. Это поспешное обобщение, потому что аргумент основан на слишком маленьком размере выборки, чтобы обосновать вывод.

Чтобы изменить утверждение, чтобы оно не было логически ошибочным, можно сказать, что хотя не все мужчины бесполезны в уборке, некоторые мужчины бесполезны, или, точнее, мои братья и отец никогда не умели убирать в доме .

9. Обучение на дому

«В исследовании, посвященном обучению на дому, 75 из 100 опрошенных женщин сказали, что они работают по плотному графику. Поэтому 75% мам, обучающихся на дому, работают по плотному графику».

На первый взгляд это может показаться логичным аргументом; однако, если мы посмотрим повнимательнее, то увидим, что вывод о том, что 75% женщин в целом имеют жесткие графики домашнего обучения, в данном случае не следует. Если вы подозреваете, что обобщение может быть ошибочным, первое, что нужно учитывать, — это посмотреть на размер выборки, из которой извлекается информация.

В данном случае было опрошено всего 100 женщин. Чтобы пересмотреть поспешные обобщения, мы должны отредактировать утверждение, сказав, что из 100 женщин, опрошенных по поводу домашнего обучения, 75 заявили, что у них жесткий график домашнего обучения. Таким образом, у 75% опрошенных женщин был жесткий график домашнего обучения.

10. Подростки

«Вы слышали о тех подростках, которые разгромили магазин в центре города? Подростки такие безответственные и легкомысленные».

Движение от общего к частному — вот где мы можем найти поспешные обобщения в этом утверждении. Вывод слаб, потому что он основан на выводах из одного инцидента, а затем применен к подросткам в целом .

Чтобы не делать здесь поспешных обобщений, это утверждение пришлось бы пересмотреть, сделав утверждение гораздо менее общим. Например —

«Вы слышали о тех подростках, которые разгромили магазин в центре города? Подростки иногда могут быть такими безответственными и легкомысленными».

Это утверждение позволяет избежать поспешных обобщений, потому что оно не делает вывод о том, что все подростки безрассудны.

11. Лекарство

У Салли была неблагоприятная реакция на лекарство, которое она принимала, поэтому она предупредила своих друзей, чтобы они не принимали это лекарство, потому что у них тоже будет такая реакция.

Салли поступила неправильно, посоветовав своим друзьям не принимать это лекарство только потому, что у нее была побочная реакция, поскольку вполне вероятно, что не все будут реагировать на лекарство так же, как Салли.

Салли может сказать, что у нее был негативный опыт с этим лекарством, и что, возможно, другие люди отреагируют так же. Однако она не может заключить, что все люди будут реагировать так же, как она, поскольку у нее недостаточно данных, чтобы поддержать этот вывод.

12. Перфекционизм в социальных сетях

Мир социальных сетей пронизан поспешными обобщениями. Социальные сети показывают мир через розовые линзы — все улыбаются, смеются и беззаботно проводят время в своей жизни.

Когда мы смотрим в социальные сети, мы часто делаем выводы о других людях и их жизни, основываясь на том, что мы видим из того, что они публикуют.

Очевидно, что люди публикуют интересные моменты своей жизни, а не скучные или незаметные. Делать выводы о том, как на самом деле идут жизни других людей, основываясь на их социальных сетях, является логически ошибочным и, в частности, использует ошибку поспешных обобщений.

13. Объявления

Реклама в СМИ часто утверждает, что эксперты рекомендуют те или иные продукты. Рекламы зубных паст обычно содержат утверждения о том, что стоматологи рекомендуют определенную зубную пасту как лучшую зубную пасту, которую вы можете получить.

Хотя на самом деле зубная паста может быть рекомендована стоматологами, если нам не будет предоставлена ​​конкретная информация о том, сколько стоматологов рекомендуют этот продукт из любого числа опрошенных стоматологов, мы не можем сделать вывод, что это лучшая зубная паста, или что стоматологи не стали бы рекомендовать другие виды зубной пасты так же много.

14. Фондовый рынок

«Как правило, рынок работает лучше при президентах-демократах. Только последние 4 года доказывают это».

Последние 4 года относятся к администрации Обамы, когда фондовый рынок вырос примерно на 20%. Аргумент или цепочка рассуждений здесь заключается в том, что демократическая политика и управление приводят к более эффективному экономическому рынку, и что 4 года — достаточно доказательств, чтобы доказать, что это правда.

Этот аргумент делает поспешные выводы, потому что он крайне расплывчатый и двусмысленный. В нем не указывается причинно-следственная связь между демократической политикой и ростом фондового рынка, он просто отмечает, что, пока у власти находится демократ, рынок работает лучше.

15. Здоровое питание

«Сбалансированное, питательное питание — лучший способ победить любую болезнь. У моей тети был рак груди, после чего она исключила из своего рациона все мясо и молочные продукты и теперь ест только овощи, фрукты и цельные продукты. Сейчас она здоровее, чем когда-либо прежде».

Теперь мы хорошо разбираемся в поспешных обобщениях и ясно видим, что цитирование опыта вашей тети о здоровом питании не означает, что здоровое питание является лекарством от всех болезней и недугов. Приведение одного примера не является достаточным основанием для вывода в данном случае.

Other Types of Fallacies

  • Slippery Slope Fallacy Examples
  • Straw Man Fallacy Examples
  • Red Herring Fallacy Examples
  • 21 Types of Heuristics
  • Fundamental Attribution Error Examples
  • Equivocation Fallacy Examples

Conclusion

Based on примеры, которые мы рассмотрели, поспешные обобщения имеют тенденцию следовать аналогичному формату. Он начинается с конкретного утверждения, которое относится к небольшому размеру выборки, а затем переходит к общему, широко применяя эту информацию.

«Спешка» или поспешность в выводах, основанных на недостаточных доказательствах, — вот где существует ошибка. Теперь, потратив время на то, чтобы понять, как работает поспешное обобщение, мы знаем, что вы не можете основывать аргумент или утверждение на отдельном инциденте, а затем предполагать, что это верно в широком смысле во всех случаях.

Будем надеяться, что, потратив время на то, чтобы понять, как работает ошибка, вы сможете определить ее, когда она появляется в чужих аргументах, и воздержитесь от поспешных обобщений в своих собственных аргументах.

Далия Яшински (Массачусетс, Фил)

Веб-сайт | + посты

Даля Яшинская — независимый академический писатель. В 2015 году она получила степень бакалавра (с отличием) в Королевском университете в Кингстоне, Онтарио. Затем в 2017 году она получила степень магистра философии, также в Королевском университете.

Крис Дрю (доктор философии)

+ сообщения

Эта статья была рецензирована и отредактирована Крисом Дрю (доктор философии). Процесс рецензирования Helpful Professor включает в себя проверку фактов, редактирование и дополнение статей экспертом уровня доктора философии. Рецензенты следят за тем, чтобы весь контент отражал экспертный академический консенсус и подкреплялся ссылками на академические исследования. Доктор Дрю опубликовал более 20 научных статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании» и имеет докторскую степень в области образования, полученную в ACU.

Определение понятия и критическое мышление

Обобщение — это ситуация, когда люди могут упустить много деталей, чтобы сделать простое утверждение. В частности, это тот случай, когда люди выносят общее суждение о конкретном понятии. Например, такая ситуация распространена, когда студенты колледжей и университетов узнают о понятии обобщения. Однако этот процесс приводит к упущению многих деталей, поскольку охвачены только важные моменты. В результате все представление элементов может быть изменено, в то время как критическое мышление развивает его понимание. Таким образом, процесс обобщения означает суммирование общих аспектов для вынесения суждения.

Определение обобщения

По сути, обобщение — это одна из стратегий письма, с помощью которой люди расширяют характеристики элемента по сравнению с объективным письмом. Например, элементом могут быть люди, животные, события или другие объекты. В этом случае процесс обобщения может привести к нечеткой информации. По мере того, как учащиеся расширяют знания, они делают неверные выводы. Следовательно, обобщение побуждает учащихся иметь упрощенное представление изученных понятий. Хотя это проблема, из-за которой люди неправильно понимают вещи, учителя могут решить эту проблему, обучая их критическому мышлению, предоставляя знания, относящиеся к реальным жизненным ситуациям.

Понимание обобщения

Во-первых, обобщение ведет к неправильному пониманию. Например, это сужает возможности понимания некоторых идей. Благодаря обучению учащиеся понимают основные свойства объектов. В случае обобщения учащиеся приходят к выводу, что все элементы внутри категории имеют определенные черты. Отличным примером является ситуация, когда у ученика создается впечатление, что кобра ядовита, и он обнаруживает, что все змеи ядовиты. Отсюда у человека может сложиться неправильное представление о природе змей. Кроме того, это может помешать учащимся изучить разные черты разных змей. Поэтому обобщение может привести к упущению деталей.

Примеры из жизни

Затем учителя могут объяснить учащимся проблему обобщения на примерах из реальной жизни. Например, на каждом уроке учитель может использовать связанные предметы с разными характеристиками. В этом случае человек может объяснить, что вещи, которые, казалось бы, имеют схожие характеристики, на самом деле разные. Кроме того, предположение, что сопоставимые объекты имеют сходные черты, является обобщением. Следовательно, использование реального опыта может помочь в объяснении смысла обобщения.

Обобщение и критическое мышление

Кроме того, помогая учащимся критически мыслить в обобщениях, можно помочь людям развиваться. Например, критическое мышление позволяет людям сравнивать некоторые признаки разных объектов. В этом случае это обучение позволяет им стать широкими и авантюрными мыслителями, генерировать инновационные решения и полагаться на рассуждения для анализа или оценки концепций. Кроме того, это расширяет возможности учащегося по творчеству при анализе различных ситуаций. Например, при изучении кобры может возникнуть желание найти других змей с похожими чертами. Изучение других змей может заставить учащегося оценить разнообразие их характеристик из-за обобщения. В результате учащиеся могут избежать обобщения того, что все змеи имеют схожие характеристики. Поэтому обучающие люди отбивают у них охоту обобщать идеи и выученные вещи.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts