Образ я это то каким я себя представляю: Аттестационные вопросы педагога-психолога с ответами

Аттестационные вопросы педагога-психолога с ответами

Опубликовано 11.02.2016 — 17:33 — Билалова Лейсан Ильдаровна

Новые вопросы с ответами для аттестации педагогов-психологов

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1.  Личностно-ориентированный педагог убежден, что хороший ученик:
  • дисциплинированный, опрятный и успевающий в учебе;
  • грамотный, начитанный;
  • самостоятельный, инициативный.
  1. Взаимодействие предполагает:
  • манипулирование;
  • монолог;
  • диалог;
  • конфликт.
  1. Каковы факторы развития личности:
  • Биологические;
  • Социальные;
  • биологические и социальные;
  • факторы развития личности отсутствуют (т.е. развитие происходит стихийно).
  1. Основным психологическим феноменом, характеризующим подростковый возраст является:
  • резкий скачок в процессе формирования Я — концепции и развитием самосознания;
  • открытие подростком своего внутреннего мира;
  • образ собственных психологических качеств, способностей, внешности, социальной значимости, индивидуальности, степени заинтересованности другими людьми и т.
    д.;
  • все утверждения верны.
  1. Образ «Я» — это…
  • то, каким меня видят другие;
  • то, каким я себя представляю;
  • то, каким я являюсь в действительности;
  • то, каким я хочу быть.
  1. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:
  • приоритетом учителя над учеником;
  • сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;
  • приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».
  1. Профессионально-педагогическая компетентность – это …
  • общая успешность педагога в профессиональной деятельности;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • уверенность в собственных силах;
  • практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности.
  1. Ведущей деятельностью подросткового возраста является…
  • непосредственно эмоциональное общение;
  • ролевая игра;
  • учебная деятельность;
  • интимно-личностное общение.
  1. Идеал «Я» — это…
  • то, каким меня видят другие;
  • то, каким я себя представляю;
  • то, каким я являюсь в действительности;
  • то, каким я хочу быть.
  1. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:
  • зоной актуального развития;
  • зоной ближайшего развития;
  • зоной перспективного развития.
  1. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их – это …
  • конструирование;
  • сюжетно-ролевая игра;
  • труд;
  • учебная деятельность.
  1. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:
  • наглядно-действенное;
  • наглядно-образное;
  • словесно-логическое.
  1. Готовность к обучению в школе определяется:
  • уровнем интеллектуального развития ребенка;
  • степенью сформированности мотивации к общению со сверстниками;
  • уровнем личностного, эмоционально-волевого и интеллектуального развития ребенка.
  1. Рефлексия – это:
  • врожденная потребность организма;
  • психофизическая характеристика человека;
  • процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;
  • эмпатия, готовность понять другого человека.
  1. Что значит «индивид»? Это …
  • живой организм;
  • представитель вида Homo sapiens;
  • человек – представитель социума.
  1. Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:  
  • наглядно-действенное;
  • наглядно-образное;
  • словесно-логическое.
  1. Что значит «индивидуальность»? Это …
  • набор черт характера;
  • своеобразие психики и личности индивида;
  • тип темперамента;
  • типичные черты представителя определенной культуры.
  1. Личностно-ориентированное образование призвано учесть субъективный опыт ребенка, т.е.:
  • знания, накопленные ребенком ранее и умения, сформированные в предшествующий период;
  • опыт взаимодействия с родителями в период раннего развития;
  • накопленный опыт взаимодействия со сверстниками;
  • все определения верны и дополняют друг друга.
  1. Выберите наиболее точное определение: личностно-ориентированное образование – это …
  • образование, нацеленное на воспитание личности;
  • образование, нацеленное на формирование общественно-значимых качеств личности в соответствии с заданным образцом;
  • образование, основанное на воспроизведении прошлого опыта в подрастающем поколении;
  • образование, нацеленное на воспитание личности с учетом опыта предшествующих поколений и субъективного опыта детей.
  1. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:
  • приоритетом учителя над учеником;
  • сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;
  • приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».
  1. В результате педагогического взаимодействия изменяется…
  • поведение, деятельность, отношения, установки ребенка;
  • поведение, деятельность, отношения, установки взрослого;
  • поведение, деятельность, отношения, установки ребенка и взрослого.
  1. Этот стиль общения отличает: стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, практически полная безучастность к результатам деятельности»:
  • авторитарный;
  • демократический;
  • либеральный
  • партнерский
  1. Для этого стиля характерно: превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения, запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения:
  • авторитарный;
  • демократический;
  • либеральный;
  • партнерский.
  1. Для этого стиля характерно: предоставление партнерам равных условий для принятия решений, постановке цели, оценке работы, уважительное отношение и забота о потребностях партнеров по общению. Контакт реализуется посредством убеждения, внушения, аргументации:
  • авторитарный;
  • демократический;
  • либеральный;
  • партнерский.
  1. К вербальным средствам общения относятся:
  • жесты;
  • мимика;
  • речь;
  • пантомимика
  • контакт глаз.
  1. К невербальным средствам общения относятся:
  • жесты;
  • мимика;
  • пантомимика;
  • контакт глаз;
  • все ответы верны.
  1. Основная линия отношений для социальной ситуации развития подростка:
  • ребенок – воспитатель;
  • ребенок – учитель;
  • ребенок – родители;
  • ребенок – сверстники;
  • ребенок – ближайшее окружение.
  1. Основная линия отношений для социальной ситуации развития младшего школьника:
  • ребенок – воспитатель;
  • ребенок – учитель;
  • ребенок – родители;
  • ребенок – сверстники;
  • ребенок – ближайшее окружение.
  1. Единство и взаимосвязь воспитания и обучения, характеризующихся совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством его субъектов, способствующее наиболее полному развитию и самореализации личности учащегося:
  • педагогический процесс;
  • педагогическая система;
  • модель обучения.
  1. Процесс установления истинности научных утверждений путем их эмпирической проверки:
  • Верификация;
  • Модернизация;
  • Сертификация;
  1. Обсуждение проблемы в виде высказываний учащихся, руководимое учителем:
  • Беседа;
  • Доклад;
  • Дискуссия;
  1. Описывать и объяснять процесс обучения и условия его реализации; разрабатывать более совершенную организацию процесса обучения, новые обучающие системы, новые технологии обучения это:
  • задачи дидактики;
  • методы дидактики;
  • принципы дидактики.
  1. Упорядоченная деятельность педагога по реализации дидактической цели:
  • подражание;
  • действие;
  • обучение.
  1. Самостоятельное проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений с целью углубления и закрепления теоретических знаний:
  • лабораторная работа;
  • дидактическая игра;
  • упражнение.
  1. Явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества:
  • предмет педагогики;
  • закономерности;
  • объект педагогики.
  1. Познавательная деятельность учащихся, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности:
  • Учение;
  • обучение;
  • образование.
  1. Умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства:
  • приучение;
  • система умений;
  • навыки.
  1. Истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта, отдельных понятий, явлений:
  • Диспут;
  • Пример;
  • Объяснение.
  1. Системное построение учебного материала, его структурирование, построение в зависимости от степени его сложности, обеспечение доступности:
  • систематичность и последовательность;
  • сознательность;
  • формирование мировоззрения школьников;
  1. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности по источнику передачи информации и характеру ее восприятия относятся:
  • словесные, наглядные и практические;
  • рациональных действий;
  • программированного обучения.
  1. Совместная целенаправленная учебно-познавательная деятельность, в которой участники берут на себя и используют различные социальные роли в специально создаваемых сюжетных условиях:
  • лабораторная работа;
  • практическая работа;
  • дидактическая игра;
  1. Вид контроля, применяемого для проверки знаний небольшого по объему материала, подлежащего обязательному усвоению:
  • фронтальный контроль;
  • тематический контроль;
  • устный контроль.
  1. Форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека (информация, включенная в структуру личности):
  • Знания;
  • Умения;
  • Навыки.
  1. Самостоятельная учебная деятельность, дополняющая урок и являющаяся частью цикла обучения:
  • практическая работа;
  • домашняя работа;
  • упражнение.
  1. Показ динамических моделей, приборов, позволяющих наблюдать процессы, измерять их, обнаруживать их существенные свойства:
  • эксперимент;
  • демонстрация;
  • практическая работа.
  1. Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта в этой области образования:
  • учебный план;
  • учебная программа;
  • календарный план.
  1. Принцип, согласно которому обучение строится на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися не только через зрительные, но и моторные, а также тактильные ощущения:
  • Наглядность;
  • Доступность;
  • Достоверность.
  1. Ученик объясняет связи между явлениями, преобразует материал, описывает следствия, вытекающие из данных:
  • анализ;
  • синтез;
  • понимание.
  1. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление преимущественно познавательной деятельностью школьников:
  • воспитательная работа;
  • научно-методическая работа;
  • обучение.
  1. При каком стиле педагогического руководства учитывается  индивидуальность личности учащегося, совместная деятельность мотивируется педагогом, поощряется активность и инициатива?
  • Либеральном;
  • Авторитарном;
  • Демократическом.
  1. Компонент педагогической деятельности, направленный на проникновение во внутренний мир человека:
  • Исследовательский;
  • контрольно-оценочный;
  • перцептивный.
  1. Государственный образовательный стандарт – это:
  • национальный стандарт на выпуск образовательной продукции;
  • стандарт, регламентирующий взаимоотношения между учителем и учеником;
  • основной нормативный документ, определяющий образовательный уровень, который должен быть достигнут выпускниками независимо от формы получения образования.
  1. Основные функции общения:
  • коммуникативная, перцептивная, интерактивная;
  • перцептивная, информативная, интерактивная;
  • информативная, коммуникативная, перцептивная.
  1. Стиль руководства, при котором педагог берёт управление на себя, проявляет чрезмерную требовательность, категоричен в суждениях, не принимает возражений, называется:
  • Демократическим;
  • Либеральным;
  • Авторитарным.
  1. Педагогический такт– это:
  • способность педагога установить контакт с учеником с целью обеспечения образовательного процесса;
  • умение педагога оценить существующую ситуацию в общении с учеником;
  • соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к ученику.
  1. Наличие совокупности аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений педагога составляет содержание:
  • теоретической готовности учителя;
  • практической готовности учителя;
  • готовности учителя к инновациям.
  1. Система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности формирует:
  • позицию педагога;
  • зарплату педагога;
  • социальный статус педагога.
  1. В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» педагог должен:
  • изучать иностранные языки;
  • осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся;
  • систематически повышать профессиональную квалификацию.
  1. К профессионально-значимым качествам личности учителя относится:
  • Подвижность;
  • Усидчивость;
  • Эмпатия.
  1. Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
  • Самооценкой;
  • Самосознанием;
  • самообразованием;
  1. К постоянным задачам педагогической науки относятся:
  • обсуждение вопросов подготовки педагогического совета;
  • выявление межличностных отношений в коллективе;
  • вскрытие закономерностей обучения и воспитания.
  1. Наука, занимающаяся изучением воспитания и образования взрослых:
  • Тифлопедагогика;
  • Андрагогика;
  • пенитенциарная педагогика.
  1. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей:
  • Образование;
  • Воспитание;
  • Социализация.
  1. Приобретение определенной суммы знаний, навыков и умений, развитие духовных, физических и трудовых способностей, приобретение зачатков трудовых и профессиональных навыков это:
  • воспитательная цель;
  • образовательная цель;
  • цель обучения
  1. Модель обучения, при которой учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность, в ходе которой ученики усваивают новые знания, умения и развивают общие способности, а также исследовательскую активность, формируют творческие умения:
  • проблемное обучение;
  • инновационное обучение;
  • репродуктивное обучение
  1. Модель организации деятельности педагога и ребенка, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе:
  • метод воспитания;
  • метод обучения;
  • метод объяснения;
  1. Педагог высокого профессионального уровня, способный предвидеть последствия воспитательной системы, сопрягать педагогические воздействия со стихийными социальными влияниями, учитывать индивидуальные особенности и особые обстоятельства формирования личности и находить конкретные педагогические решения в изменяющейся действительности:
  • прогност;
  • технолог;
  • инноватор.
  1. Организация усвоения информации обучаемыми путем сообщения им учебного материала и обеспечение его успешного восприятия:
  • объяснительно-иллюстративный метод;
  • репродуктивный метод;
  • частично-поисковый метод.
  1. Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций по разработке, организации и проведению воспитательной работы:
  • программа воспитания;
  • принципы воспитания;
  • методы воспитания.
  1. Педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления:
  • умственное воспитание;
  • нравственное воспитание;
  • формирование мировоззрения школьников.
  1. Форма общественного сознания есть сумма правил, требований, норм, регулирующих отношения и взаимодействие людей, их поведение:
  • культура;
  • мораль;
  • знание.
  1. Обучение, при котором на первый план выдвигаются творческие и продуктивные задания, определяющие смысл и мотивы деятельности выбора обучаемыми репродуктивных задач:
  • программированное обучение;
  • проблемное обучение;
  • репродуктивное обучение.
  1. Организацию поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем обеспечивает:
  • объяснительно-иллюстративный метод;
  • частично-поисковый метод;
  • исследовательский метод.
  1. Высокоразвитая группа с такими характеристиками, как сплоченность, целеустремленность, ценностно-ориентационное единство:
  • ассоциация;
  • коллектив;
  • организация.
  1. Процесс организации оздоровительной и познавательной деятельности, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и здорового образа жизни:
  • физическое воспитание;
  • нравственное воспитание;
  • формирование мировоззрения школьников;
  1. Педагогическое изучение учащихся класса, получение данных об условиях их жизни, особенностях развития, обучения и воспитания:
  • воспитательная работа;
  • диагностика;
  • социализация.
  1. Система поступков человека, противоречащих официально установленным или фактически сложившимся культурным, нравственным, правовым и психологическим нормам:
  • толерантное отношение;
  • девиантное поведение;
  • субкультура молодежи.
  1. Система философских, научных, социально-политических, нравственных, эстетических взглядов и убеждений, которые отражают в сознании общую картину мира и определяют направленность   деятельности:
  • мировоззрение;
  • интеллектуальная культура;
  • общественная позиция.

Поделиться:

 

Тест по психологии для преподавателей

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК. Психология

1. Личностно-ориентированный педагог убежден, что хороший ученик:

1.     дисциплинированный, опрятный и успевающий в учебе;

2.     грамотный, начитанный;

3.      ответственный;

4.     самостоятельный, инициативный.

2. Взаимодействие предполагает:

1.     манипулирование;

2.     монолог;

3.     диалог;

4.     конфликт.

3. Каковы факторы развития личности:

1.     биологические;

2.     социальные;

3.     биологические и социальные;

4.     факторы развития личности отсутствуют (т.е. развитие происходит стихийно).

4. Основным психологическим феноменом, характеризующим подростковый возраст является:

1.     резкий скачок в процессе формирования Я — концепции и развитием самосознания;

2.     открытие подростком своего внутреннего мира;

3.     образ собственных психологических качеств, способностей, внешности, социальной значимости, индивидуальности, степени заинтересованности другими людьми и т.д.;

4.     все утверждения верны.

5. Образ «Я» — это…

1.      то, каким меня видят другие;

2.     то, каким я себя представляю;

3.     то, каким я являюсь в действительности;

4.     то, каким я хочу быть.

6. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

1.     приоритетом учителя над учеником;

2.     сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

3.     приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

7. Профессионально-педагогическая компетентность – это …

1.     общая успешность педагога в профессиональной деятельности;

2.     теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;

3.     уверенность в собственных силах;

4.     практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности.

8. Ведущей деятельностью подросткового возраста является…

1.      непосредственно эмоциональное общение;

2.     ролевая игра;

3.     учебная деятельность;

4.     интимно-личностное общение.

9. Укажите сущностные характеристики личности (выберите из предложенных те, которые отражают суть личности):

1.     человек как социальное существо;

2.     человек как представитель вида Homo sapiens;

3.     субъект деятельности и общения.

10. Идеал «Я» — это…

1.     то, каким меня видят другие;

2.     то, каким я себя представляю;

3.     то, каким я являюсь в действительности;

4.     то, каким я хочу быть.

11. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:

1.     зоной актуального развития;

2.     зоной ближайшего развития;

3.     зоной перспективного развития.

12. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их – это …

1.     конструирование;

2.     сюжетно-ролевая игра;

3.     труд;

4.     учебная деятельность.

13. Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:

1.     наглядно-действенное;

2.     наглядно-образное;

3.     словесно-логическое.

14. Готовность к обучению в школе определяется

1.     уровнем интеллектуального развития ребенка;

2.     степенью сформированности мотивации к общению со сверстниками;

3.     уровнем личностного, эмоционально-волевого и интеллектуального развития ребенка.

15. Произвольность психических процессов – это новообразование

1.     дошкольного возраста;

2.     младшего школьного возраста;

3.      подросткового возраста.

16. Рефлексия – это

1.     врожденная потребность организма;

2.     психофизическая характеристика человека;

3.     процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;

4.     эмпатия, готовность понять другого человека.

17. Что значит «индивид»? Это …

1.     живой организм;

2.     представитель вида Homo sapiens;

3.     человек – представитель социума.

18. Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется

1.     наглядно-действенное;

2.     наглядно-образное;

3.     словесно-логическое.

19. Кризис 7 лет – это:

1.     период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;

2.     легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх;

3.      все ответы верны;

4.     правильного ответа нет.

20. Что значит «индивидуальность»? Это …

1.     набор черт характера;

2.     своеобразие психики и личности индивида;

3.     тип темперамента;

4.     типичные черты представителя определенной культуры.

21. Личностно-ориентированное образование призвано учесть субъективный опыт ребенка, т.е.:

1.     знания, накопленные ребенком ранее и умения, сформированные в предшествующий период;

2.     опыт взаимодействия с родителями в период раннего развития;

3.     накопленный опыт взаимодействия со сверстниками;

4.     все определения верны и дополняют друг друга.

22. Как называется одна из основных подструктур личности, определяющая весь психологический склад личности, ориентирующая жизнь и деятельность человека?

1.     опыт;

2.     темперамент;

3.      ценностные ориентации;

4.     направленность личности;

23. Каковы факторы развития личности:

1.     биологические;

2.     социальные;

3.     биологические и социальные;

4.     факторы развития личности отсутствуют (т.е. развитие происходит стихийно).

24. Взаимодействие предполагает

1.     манипулирование;

2.     монолог;

3.     диалог;

4.     конфликт.

25. Выберите наиболее точное определение: личностно-ориентированное образование – это …

1.     образование, нацеленное на воспитание личности;

2.     образование, нацеленное на формирование общественно-значимых качеств личности в соответствии с заданным образцом;

3.     образование, основанное на воспроизведении прошлого опыта в подрастающем поколении;

4.     образование, нацеленное на воспитание личности с учетом опыта предшествующих поколений и субъективного опыта детей.

26. Учебно-дисциплинарная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

1.     приоритетом учителя над учеником;

2.     сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

3.     приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

27. В результате педагогического взаимодействия изменяется…

1.     поведение, деятельность, отношения, установки ребенка;

2.     поведение, деятельность, отношения, установки взрослого;

3.     поведение, деятельность, отношения, установки ребенка и взрослого.

28. Какие отношения в структуре направленности личности педагога, являются ведущими, определяющими общий характер направленности:

1.     отношение к людям;

2.     отношение к делу;

3.     отношение к себе.

29. В основе педагогической направленности учителя, ориентированного на личностную модель взаимодействия, прежде всего:

1.      прагматические взгляды на жизнь, понимание значимости достижения успеха;

2.     опыт сотрудничества и достижения высот в различных областях знания;

3.     гуманистические ценности, приоритет духовных ценностей над материальными.

30. Отметьте синоним к понятию «первый тип ответственности личности»

1.     сила;

2.     экстернальность;

3.     расчетливость;

4.     интернальность.

31. Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм это:

1.     дидактика;

2.     методика воспитания;

3.     педагогика;

4.     диалектика.

32 Традиционное обучение (предметно ориентированное) предполагает:

1.     поддержку инициативы учащихся;

2.     творческую самореализацию учащихся;

3.     решение учебных задач преимущественно по образцу.

 

 

33. Модель обучения, при которой учителем организуется относительно самостоятельная поисковая деятельность, в ходе которой ученики усваивают новые знания, умения и развивают общие способности, а также исследовательскую активность, формируют творческие умения:

1.     проблемное обучение;

2.     инновационное обучение;

3.     репродуктивное обучение.

34. Повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения им или повышения его качества:

1.     тренинг;

2.     дидактическая игра;

3.     упражнения.

35 Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения:

1.     урок;

2.     внеклассное мероприятие;

3.     кружковая работа.

36. К методам контроля и самоконтроля в обучении относятся:

1.      словесные, наглядные и практические;

2.     индуктивные и дедуктивные;

3.     устный, письменный, лабораторно-практический.

37. Обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержание, методы, формы, средства обучения и контроля

1.     учебная программа;

2.     программа воспитания;

3.     образовательный стандарт.

38. Целенаправленный и планомерный процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека:

1.     воспитание;

2.     обучение;

3.     социализация.

39. Материальные и материализованные предметы, которые учитель при изложении учебного материала помещает между собой и учеником:

1.     средства обучение;

2.     формы обучения;

3.     методы обучения.

40. Форма обучения, при которой ученики получают знания при непосредственном наблюдении объекта, знакомстве с реальной действительностью:

1.      практическая работа;

2.     самостоятельная работа;

3.     экскурсия.

 

Как сфотографировать себя с собой

Вы когда-нибудь задумывались, как другие люди фотографируют себя с собой? Я собираюсь рассказать вам, как я это делаю. Я разбил его на 3 части. Теперь я просматриваю некоторые детали в некоторых местах, но есть несколько ссылок, которые помогут вам в этом. Поверьте, это не так сложно, как вы думаете. Давайте начнем.

Шаг 1: План

Чтобы добиться успеха в создании изображения с двумя или более вашими фотографиями, вам необходимо все спланировать. Подумайте, где вы будете и что разные «вы» будете делать на картинке. Если вы делаете это впервые, начните с чего-нибудь простого, например, с позирования для фотографии или разговора.

На что следует обратить внимание:
  1. Фон: если ваш фон статичен, его будет легче редактировать
  2. Время суток: Правильная настройка теней добавит реализма вашему конечному продукту.
  3. Переодевание: приятно переодеться, чтобы было похоже, что вы два разных человека.

В моем примере все просто. Семейное фото под елкой. Я собираюсь от 3 до 5 позировать вместе. Я планирую расположить точки стояния достаточно далеко друг от друга, чтобы, если бы это происходило на самом деле, мы бы не касались друг друга.

Шаг 2: Установка и фотографии

Вам понадобится:

  • Место для фотосъемки
  • Штатив или что-то, на чем можно поставить камеру
  • Камера
  • Таймер или друг
  • 3 9 к месту, где вы хотите сфотографироваться, и отметьте места, где вы хотите стоять. Попробуйте некоторые из ваших поз, чтобы лучше понять, как ваша фотография будет выглядеть в конце.

    Затем возьмите камеру и сделайте кадры, убедитесь, что все ваше тело в каждой позе будет в кадре. В этот момент полезно иметь друга, чтобы вы могли использовать его как двойника, чтобы убедиться, что вы будете в кадре.

    Установите штатив или поместите камеру в такое место, где она не упадет и не сдвинется с места (если камера неподвижна во время съемки, это значительно облегчит последующее редактирование).

    Если вам удобно изменять настройки камеры, отрегулируйте все настройки и сделайте снимок в фокусе, а затем переключитесь на ручную фокусировку, чтобы камера не перефокусировалась, когда вы начинаете делать снимки. НО и авто работает нормально.

    Теперь делайте снимки. Если у вас есть друг, который поможет вам, попросите его сделать фотографии. Если нет, используйте таймер камеры. Сделайте много фотографий, чтобы у вас был хороший выбор для работы.

    Шаг 3 – Редактировать

    Вам нужно знать, как:
    • Работать со слоями
    • Стирать части изображения

    Хорошо, здесь начинается самое интересное. Просмотрите свои фотографии и найдите несколько, которые, похоже, будут работать с вашим планом. Откройте их в своем фоторедакторе. Я использую PaintShop Pro, но все, что позволяет редактировать с помощью слоев, будет работать.

    Откройте свои изображения в фоторедакторе и выберите изображение для начала. Это будет ваше основное изображение, мы назовем его изображением 1.

    Перейти к следующему изображению (изображение 2), выделить его (Ctrl + A) и скопировать (Ctrl + C). Теперь вернитесь к изображению 1 и вставьте изображение 2 в качестве нового слоя (Ctrl+V).

    Теперь ваше изображение 1 должно состоять из двух слоев. Работая со слоем с изображением 2, используйте инструмент выделения (я использовал свободную руку), чтобы очертить себя. Инвертируйте свой выбор так, чтобы вы выбрали все, КРОМЕ себя, и удалите. Это избавит вас от фона, и теперь у вас должно получиться неплохое изображение вас двоих.

    Теперь просто убедитесь, что ваш новый образ совпадает с фоном. Сдвиньте их вокруг, пока это не выглядит хорошо.

    Теперь вам просто нужно очистить края и детали. Я использую ластик и уменьшаю жесткость (я использовал настройки от 50 до 60). Это придаст вашим краям более мягкое и естественное ощущение и соединит два изображения вместе. Немного поиграйте с настройками, чтобы увидеть разницу (Ctrl + Z = отмена, используйте ее каждый раз, когда совершите ошибку).

    Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не получите все различные варианты себя на изображении 1.

    СОВЕТ: Если вам нужно стереть часть изображения сверху, но при этом нужно видеть под ним, попробуйте отрегулировать непрозрачность слоя так, чтобы был виден нижний слой.

    После того, как вы сделали пару простых, вы можете приступить к творчеству и попробовать более сложные. А немного подумав, вы можете обмануть своих друзей, заставив их думать, что у вас есть близнец.

    Дайте волю своему воображению и, самое главное, получайте удовольствие!

    Нужна помощь?

    Если вы не знаете, что такое слои или как их использовать в своих проектах по редактированию фотографий, ознакомьтесь с нашей серией руководств по работе со слоями.

    Если вы раньше не пользовались инструментами выделения или ластиком, посмотрите наш учебник по удалению объектов с фотографий, прежде чем приступить к работе.

    А если вы новичок в редактировании фотографий и у вас нет программного обеспечения, вы можете загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию PaintShop Pro.

    Какой образ самого себя у вас есть в голове? И соответствует ли это вам? | Паям Баназаде

    Пару дней назад я усвоил, как, по моему мнению, другие видят меня, и это напомнило мне о том, как я смотрю на себя. Это невероятно сложная тема для размышлений… какой образ самого себя у вас есть в голове? И соответствует ли это тому, кем вам нравится быть?

    У каждого из нас есть представление о себе в голове. Этот образ часто записывается в нашем уме и принимается нашим сознанием в молодом возрасте. Проблема в том, что по мере того, как мы меняемся со временем в своей жизни, образ, который мы уже приняли, не обязательно меняется и согласуется с новым «я». Так много наших недостатков, недостатков и страхов возникают из этого уже принятого образа того, кто мы есть в нашей собственной голове. Если вы хотите найти причины, по которым вы делаете что-то определенным образом, вам нужно подумать о своем старом образе и поработать над объединением двух ваших существований в одно. Нами бессознательно управляет этот устаревший, но уже принятый образ самих себя, его ядро, которое правит балом, измените его, и вы измените себя.

    Когда я оглядываюсь назад в свое детство, я всегда был застенчивым человеком. Мне всегда было трудно общаться с незнакомцами. Как только я знал кого-то в группе и уже установил связь, я начинал светиться как невероятно общительный человек, но начать разговор с совершенно незнакомыми людьми всегда было проблемой. По мере того, как я добивался прогресса в своем личном развитии и росте, я очень старался изменить этот аспект своей личности. Это было неприятно, трудно, а иногда и очень подавляюще. Но все стало намного проще, когда я понял, что для прочного и фундаментального изменения личности мне нужно смотреть внутрь себя, а не вовне. Похоже, что мы бессознательно контролируются и подвержены влиянию того, кем мы себя считаем, а не тем, кем мы являемся на самом деле. Может казаться, что мы изменились внешне, но пока мы не изменили этот внутренний образ самих себя, мы не изменились вовсе. Когда я заглянул глубоко в себя, я понял, что у меня все еще есть тот застенчивый образ меня в голове, хотя я повзрослел и развил очень экстравертную личность. Этот застенчивый образ меня мешал мне в полной мере воспользоваться преимуществами моей новой экстравертной личности. Как будто у меня было два противоречащих друг другу взгляда на мир: один бессознательно сдерживал меня, а другой сбивал с толку тем, почему я не могу активизировать свою игру.

    «В первую очередь нас ограничивает не наше физическое «я», а скорее наше отношение к нашим физическим ограничениям». Эллен Дж. Лангер

    Чем больше мы понимаем, что большинство наших взглядов на самих себя, других и предполагаемые ограничения в отношении наших талантов, нашего здоровья и нашего счастья были бездумно приняты нами в более ранний период нашей жизни. , тем больше мы открываемся для осознания того, что они тоже могут измениться. Опасность постоянного согласования нашего внутреннего образа с нашей внешней личностью и реальностью заключается в том, что мы можем прожить жизнь, не осознавая, что то, что мы считали невозможным, на самом деле может быть вполне возможным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts