Образец как написать заявление на льготное питание в школе: Заявление на льготное питание в школе – образец 2023

Содержание

Заявление на льготное питание | Официальный сайт Брянского городского лицея №1 имени А.С. Пушкина

Содержание

  1. Порядок оформления льготного питания
  2. Необходимые документы
  3. Правила составления заявления
  4. Образец
  5. Бесплатно питаться в школе в 2022 году: кто может получить бесплатный школьный обед?
  6. Получение льготного питания для младшеклассников
  7. Точный перечень тех, кто может рассчитывать на льготы в начальной школе
  8. Какие требования могут быть выдвинуты к льготной еде для детей

Вопрос определения категорий детей, которые могут претендовать на бесплатное питание во время школьного обучения, федеральном уровнем не разрешается. Регионы применяют свои законы по этому поводу, соответственно, перечень претендентов может отличаться.

Исходя из практики рассмотрения заявления на получение бесплатного питания в школе, можно выделить детей, имеющих такое право:

  • сироты;
  • члены многодетных или малоимущих семей;
  • оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
  • проходящие обучение в спецшколе;
  • воспитанники приемных семей;
  • инвалиды;
  • получающие пособие по факту потери кормильца;
  • имеющие родителей-участников ликвидации последствий Чернобыля.

Чтобы узнать, относится ребенок к льготной категории или нет, достаточно обратиться непосредственно к администрации образовательного учреждения.

Перечень категорий учащихся, имеющих право на получение бесплатного питания, устанавливается местными властями

Порядок оформления льготного питания

Чтобы получить право на льготное питание, родителю или опекуну достаточно обратиться в учебное заведение.

Процедура оформления рассматриваемой льготы предполагает несколько последовательных шагов:

  • Сбор документов. Полный перечень бумаг, которые потребуются для процедуры также есть у школьного директора.
  • Обращение в учебное заведение. Образец заявления на получение бесплатного питания в школе будет представлен администраций учреждения. Обращаться можно как к директору, так и к классному руководителю.
  • Созыв комиссии. Решение о включении ребенка в льготную категорию принимает посредством специальной комиссии.

По итогу рассмотрения документов и их регистрации будет принято соответствующее решение.

Обратите внимание! Если заявление подано до начала учебного года, то льгота действует с 1 сентября. Если после начала обучения, то с первого числа следующего за принятием решения месяца.

Кроме того, если ребенок по каким-то причинам не может получить бесплатное питание, но основания для такового предусмотрены, то родители имеют право требовать со стороны школы выплаты денежной компенсации, соразмерной платным завтракам и обедам.

Необходимые документы

Помимо документов родителя и ребенка, необходимо представить доказательства, что ученику нужны льготы

Помимо заявления при оформлении льготного питания, также потребует собрать и представить администрации школы дополнительные сведения.

Пакет необходимых документов включает следующее:

  • Обязательные бумаги: паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении ученика.
  • Дополнительные с учетом основания для представления льготного питания: документ о признании семьи многодетной, справка об инвалидности, свидетельство о разводе родителей и так далее.

Обязательно нужно подтвердить основание, по которому может быть представлено бесплатное питание.

Обратите внимание! Если документ, подтверждающий право на льготу, имеет срок действия, то бесплатное питание будет предоставляться по указанный период. Далее потребуется получить новый документ.

Дополнительно стоит подготовить справку 2-НДФЛ о заработке родителей, чтобы школа могла оценить степень нуждаемости семьи, а также справку со стороны органов социальной защиты.

Правила составления заявления

При обращении за льготой родителям следует учесть, что заявление на бесплатное питание в школе для многодетных, малоимущих, инвалидов и иных категорий детей будет предполагать одни и те же правила составления.

Чтобы заявление было принято администраций учебного заведения, требует запомнить несколько простых правил:

  • Обращение составляется в письменной форме и непосредственно лицом, являющимся родителем или законным представителем учащегося.
  • Обязательно указание на основания, по которым должна быть представлена льгота, а также ее документальное подтверждение.
  • Необходимо соблюдать требования к содержанию заявления, иначе школа может отказать.

При этом законодатель подробно не останавливается на порядке подачи и составления заявления, отсюда отсутствуют общие принципы реализации рассматриваемой процедуры.

Также стоит помнить о правилах правописания, аккуратности, запрете на грубые и нецензурные выражения. Составлять документ допускается как от руки, так и на компьютере, используя формат А4.

Образец

Поскольку отсутствует единый образец заявления на льготные условия питания образовательных учреждений, следует опираться на примеры из практики обращений родителей на протяжении последних нескольких лет.

Образец заявления на льготное питание в школе

Таким образом, право бесплатно получать двух или трехразовое школьное питание может быть представлено детям с учетом материального и социального положения их семей. При этом условия оформления льготы могут отличаться по правилам конкретного региона, поскольку единого федерального регулирования вопроса не предусмотрено.

Бесплатно питаться в школе в 2022 году: кто может получить бесплатный школьный обед?

Согласно уже упомянутому закону № 273, некоторым школьникам предусматривается возможность бесплатно питаться в школе. Причем даже не один, а два раза в сутки. Но получить рассматриваемое право могут далеко не все. Льготная еда предоставляется только людям с ограниченными возможностями, а также детям-сиротам.

Но это не значит, что остальные категории льготников останутся без бесплатного питания в школе. Обычно бесплатное питание для школьников предоставляется не только федеральными, но и региональными и местными бюджетами. Хотя категория льготников в очереди на получение бесплатного питания в школе также определенным образом ограничена:

  • Дети-школьники, которые являются членами многодетной семьи. Также бесплатная еда может достаться школьнику из малоимущих семей.
  • Дети, которые потеряли одного из родителей. Но как правило, на льготу с бесплатной едой в школе имеют право только дети, которым помимо этой льготы ещё и предоставляется льгота по потере кормильца.
  • В некоторых регионах совершенно бесплатно кормят детей, учащихся в младших классах.

Важно упомянуть, что право на льготное питание в школе может осуществляться не только в том, чтобы организовать обед ребенка. Также есть программа, в рамках которой детям предлагают завтрак и обед. В периоды дистанционного обучения никто не отказывается от льготы.

Детям их еда будет передана в виде сухого пайка. Если нет необходимости в сухом пайке, можно оформить льготу в виде денежной компенсации.

Получение льготного питания для младшеклассников

К младшим классам относятся ученики, которые учатся с первого по четвертый класс включительно. Дети должны получить горячую еду. Причем не имеет значения, относятся ли эти детки к льготной категории семей.

Точный перечень тех, кто может рассчитывать на льготы в начальной школе

Бесплатное питание могут получить те, кто учится в начальной школе. Это ученики первых-четвертых классов. Независимых условий для предоставления льготы нет.

Льгота предоставляется всем школьникам, которые поступают в школу. Ранее было запланировано, что рассматриваемая льгота начнет действовать только в 2023 году. Но на заседании правительства было решено, что обеспечить питанием школьников младших классов можно уже в 2020 году – практически во всех регионах есть ресурсы для этого.

Какие требования могут быть выдвинуты к льготной еде для детей

Дети, которые учатся в 1-4 классах получают не просто какую-никакую еду, а еду, которая отвечает определенным льготам. Например, для младших классов нужно подготовить горячую еду. В частности, одно обычное горячее блюдо. Кроме того, нужен горячий чай или другой напиток. Получать рассматриваемую еду дети должны хотя бы раз в день.

Нельзя использовать продукты, что могут быть опасны для здоровья ребенка, а также без маркировки, указывающей, что этот продукт могут кушать люди. Некачественных продуктов среди блюд, что дают детям, также быть не должно.

Горячую еду нельзя заменить полуфабрикатами или бутербродами. Даже если они горячие. Дети, которые учатся в первую смену, могут получить горячий завтрак, а если ребенок учится во вторую смену, ему положен горячий обед.

В обязанности школы входит публикация меню, что предлагается школьникам. Школьная администрация может опубликовать сведения на школьном официальном сайте.

Кстати, родители не обязаны оставаться безучастными к тому, чем будут кормить их детей. Чтобы иметь право формировать меню ребенка, нужно вступить в комиссию, что разрабатывает льготное меню для школы. Для этого подается заявление на имя директора планирующего льготное питание.

Если в школе льготным питанием занимается посторонняя организация, заявление нужно подавать оператору рассматриваемой организации. Чтобы получить бесплатное питание для ребенка также нужно подать заявление.

Организация горячего питания

СХЕМА соблюдения сроков предоставления МСП (питание в СШ) согласно Положению (пост. 1186)

СХЕМА соблюдения сроков прекращения предоставления МСП (питание в СШ) согласно Положению (пост. 1186)

Для оформления документов на ЛЬГОТНОЕ питание в 2022-2023 учебном году (ссылка)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Красноярского края от 02 марта 2021 г. № 110-п 

«Об установлении величины прожиточного минимума  на 2021 года»


Нормативные документы:

Федеральный закон от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (ссылка).

Методические рекомендации 2.4.0179-20 по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18.05. 2020 (ссылка).

Закон Красноярского края «О защите прав ребенка» № 12-961 от 02.11.2000 года (ссылка).

Постановление  Правительства Красноярского края от 05.04.2016 № 155-п «Об утверждении порядка обращения за получением денежной компенсации взамен горячего завтрака и горячего обеда обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим аккредитацию основным общеобразовательным программам, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, и Порядка ее выплаты» (ссылка).

Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2020 № 822п «О предоставлении наборов продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающимся 5–11 классов, осваивающим образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и имеющим право на получение соответствующих мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Красноярского края» (ссылка).

Постановление Правительства Красноярского края от 24.02.2015 N 65п (ред. от 03.04.2018) «Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктами 2, 3, 8, 11 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 «О защите прав ребенка» (ссылка).

Локальные – нормативные акты образовательного учреждения:

Положение об организации питания обучающихся.

Положение об организации питания без взимания платы отдельных категорий обучающихся в ОУ.

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания детей в ОУ и о порядке доступа законных представителей обучающихся в помещении для приема пищи.

Приказ «О создании группы родительского контроля по горячему питанию»

Приказ «О создании комиссии по осуществлению контроля за питанием обучающихся в период летнего

План работы комиссии родительского контроля за организацией горячего питания на 2020-2021 учебный год.

Положение о бракеражной комиссии.

Приказ о назначении ответственных лиц за организацию школьного питания, функциональные обязанности ответственных за организацию питания в ОУ.     

Утвержденный график посещения школьной столовой обучающимися в 2021-2022 учебном году (в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора).

Примерное цикличное меню, согласованное руководителем ОУ и согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Договор на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.

Поставщики поставляемые продукты питания в МАОУ Гимназия № 13 «Академ».

Телефон «горячей линий» по вопросам организации горячего питания, меню  МАОУ Гимназии № 13 «Академ» (391) 243-27-17, 290-77-03

Телефон «горячей линий» по вопросам организации горячего питания: ГУО 263-8154; Центр Питания 234-75-64

Организатор питания ООО «Кулинар», субподрядчик ИП Черепанова Г. В. тел. горячей линии 8-913-584-01-28

Часто задаваемые вопросы и ответы по организации горячего питания обучающихся с 1 по 4 класс (ссылка).

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за сентябрь (26.09, 27.09, 28.09, 30.09)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за октябрь (01.10, 03.10, 04.10, 05.10, 06.10, 06.10, 07.10, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.10, 17.10, 25.10, 28.10)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за ноябрь (07.11, 14.11, 18.11,18.11, 21.11, 22.11, 25.11, 29.11)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за декабрь (01.12, 08.12, 09.12, 12.12, 13.12, 14.12, 17.12, 21.12, 23.12)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за январь (13.01, 18.01, 23.01, 27.01, 30.01)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за февраль (01.02, 03.02, 06.02, 08.02, 10. 02, 14.02, 16.02, 20.02, 27.02)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за март (01.03, 03.03, 06.03, 09.03, 11.03, 14.03, 16.03, 17.03, 21.03)

Акты по итогам проверки родительского контроля горячего питания за апрель (03.04)

Аналитическая справка по итогам анкетирования обучающихся 1-4, 9, 11 классов по вопросу организации питания

Меню горячих завтраков, обедов и полдников для обучающихся МАОУ Гимназия №13 Академ организуемое ИП Черепановой Г.В.

Меню горячих завтраков, обедов и полдников для обучающихся 6-11 лет с сахарным диабетом.

Меню горячих завтраков, обедов и полдников для обучающихся 6-11 лет с целиакией.

Меню на FOODMONITORING.RU


Порядок предоставления родителями сведений о состоянии здоровья ребенка

Для обеспечения питания учащихся разработано десятидневное цикличное меню, согласованное с Роспотребнадзором. Финансирование затрат на питание обучающихся школы осуществляется как за счет родительских средств, так и за счет средств бюджета для учащихся из малообеспеченных семей.  Столовая обслуживает обучающихся и педагогов в режиме шестидневной рабочей недели с 8.00 ч. до 17.00 ч. в обеденном зале, оборудованном на 269 (183/86) посадочных мест. Помещение столовой МАОУ Гимназии  № 13 «Академ» адаптировано для организации питания детей ОВЗ – убраны пороги, расширены дверные проемы. Оборудование и персонал пищеблока МАОУ Гимназии  № 13 «Академ» покрывают потребность обучающихся в 3-х разовом горячем питании.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. За счет средств краевого бюджета указанная категория детей обеспечивается горячим завтраком и обедом без взимания платы. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающим основные общеобразовательные программы на дому, ежемесячно в течение учебного года выплачивается денежная компенсация взамен бесплатного горячего завтрака и горячего обеда.

Рекомендации по организации здорового питания детей

О принципах формирования меню здорового питания для школьников

Рекомендации по организации здорового питания детей

Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника

Льготное питание

           С 29. 08.2022 г. принимаются документы на новый учебный год  для организации льготного питания.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся школы и дети с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.

В школьной столовой созданы условия для питания детей-инвалидов и лиц с ОВЗ, столовая располагается на 1 этаже школы, что позволяет детям данной категории беспрепятственно посещать помещение для приема пищи.

Уважаемые родители!
 В целях реализации прав детей на образование предусмотренных статьей 11 Закона Красноярского края «О защите прав ребенка» обеспечиваются горячим завтраком без взимания платы следующие категории обучающихся:
• обучающиеся из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума; 
• обучающиеся из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума; 
• обучающиеся, воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума; 
• обучающиеся из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию, и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Для получения обучающимся питания без взимания платы один из родителей (законных представителей) обучающегося обращается в Гимназию, с заявлением по форме с приложением документов, подтверждающих состав и среднедушевой доход семьи обучающегося. 


Непредоставление указанных документов является основанием для отказа в рассмотрении заявления. Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» определяется Постановлением Правительства Красноярского края от 24.02.2015 № 65-п. 

Для оформления документов на питание в 2022-2023 учебном году (ссылка)

Принимаются предложения по улучшению качества питания (ссылка

Нормативные документы:


    Все новости

    Новости школы

    31 Марта

    Запишите детей в первый класс через госуслуги!

    22 Марта

    Своя игра «13 элемент»

    Вы любите химию и биологию? А о металлах сможете ответить на вопросы? А собрать команду? Если вы на все вопросы ответили –ДА, тогда можете читать дальше…

         17 марта 2023 года в гимназии № 13 «Академ» прошло городское мероприятие. В нем приняли участие три команды:

    «Нефрон» — школа № 12 Железнодорожного района;

    «Эльбрус» — гимназия № 13 Октябрьского района;

    «Моль» — гимназия № 14 Свердловского района.

    21 Марта

    Жителей края приглашают принять участие в опросе о системе видеонаблюдения

    На портале «Активный гражданин» министерство цифрового развития региона проводит два опроса на темы внедрения и развития систем видеонаблюдения в муниципальных образованиях и в учебных учреждениях края.  

    Респондентам предлагают высказать мнение об установке в крае средств видеоконтроля в общественных местах, в том числе в общеобразовательных учреждениях. Достаточно ли камер установлено, и где есть потребность в дополнительной видеофиксации? Помогает ли наличие видеокамер чувствовать себя безопаснее?  Нужны ли системы видеонаблюдения в учебных классах школ края?

    Ответы на эти и другие вопросы помогут организаторам провести качественный анализ работы системы видеонаблюдения, там, где она уже есть, а также обратить внимание на то, где, по мнению жителей, камеры видеонаблюдения требуется установить еще.   Принять участие в голосовании можно до 6 апреля включительно. Для этого необходимо авторизоваться на портале с помощью учетной записи госуслуг.

    В настоящее время российские порталы переходят на отечественные сертификаты безопасности Минцифры России, некоторые браузеры могут их не идентифицировать. Если при переходе на портал «Активный гражданин» https://24ag.ru/ появляется надпись «Невозможно установить безопасное соединение», рекомендуем пользователям нажать на кнопку «Подробнее» и «Сделать исключение для этого сайта», либо установить сертификаты или браузеры, поддерживающие отечественные сертификаты. Более подробная инструкция по установке размещена на портале госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/crt.

    Проект «Активный гражданин. Красноярский край» является одним из ключевых элементов системы принятия решений по вопросам развития муниципальных образований и региона. Данная онлайн платформа разработана в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ».

    22 Февраля

    Стали известны результаты регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву.

    В Красноярском крае завершилась олимпиада по праву. Участникам необходимо было показать свои знания теоретических вопросов о праве и государстве, действующего законодательства Российской Федерации, выполнить тестовые задания по праву и решить задачи, содержащие правовые споры.

    По результатам проверки выполненных участниками работ среди 11-х классов призером данного этапа олимпиады стала обучающаяся 11 класса Нестеренко Софья!

    Поздравляем Софью со значимым достижением!

    Выражаем слова благодарности педагогу -наставнику учителю обществознания Данилюк Ольге Владимировне!


    22 Февраля

    Подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

    21 февраля 2023 года были подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Ученикам 9–11 классов школ предстояло пройти 2 тура интеллектуальных состязаний. Первый тур включал в себя аналитические и творческие задания, второй тур – задачи по обществоведческим дисциплинам.

    Уже второй год подряд ПОБЕДИТЕЛЕМ регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию стал обучающийся 11 класса нашей гимназии Белов Андрей!

    Призовое место данного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию заняла обучающаяся 11 класса Бахова Софья!

    Поздравляем Андрея и Софью и желаем им реализации жизненных планов!

    Выражаем слова благодарности педагогу — наставнику учителю обществознания Данилюк Ольге Владимировне за подготовку победителя регионального этапа ВсОШ по обществознанию!

    Также благодарим педагога-наставника учителя обществознания Куваеву Ольгу Евгеньевну!


    Как качество школьного обеда влияет на успеваемость учащихся

    В 2010 году президент Барак Обама подписал Закон о здоровых детях без голода. Основная цель закона заключалась в повышении минимальных стандартов питания для обедов в государственных школах, подаваемых в рамках Национальной программы школьных обедов. Политическая дискуссия вокруг нового закона была сосредоточена на основных причинах для здоровья, связанных с предложением более питательных школьных обедов, в частности, на беспокойстве по поводу количества детей с избыточным весом. По оценкам Центров по контролю за заболеваниями, каждый пятый ребенок в Соединенных Штатах страдает ожирением.

    Удивительно, но дебаты по поводу нового закона почти не касались вопроса о том, может ли более питательный школьный обед улучшить обучение учащихся. В обширной медицинской литературе исследуется связь между диетой и когнитивным развитием, а также диетой и когнитивной функцией. В медицинской литературе основное внимание уделяется биологическим и химическим механизмам того, как определенные питательные вещества и соединения влияют на физическое развитие (например, зрение), познание (например, концентрацию, память) и поведение (например, гиперактивность). Тем не менее, в медицинской литературе отсутствуют прямые доказательства того, как питание влияет на успеваемость.

    Мы пытаемся восполнить этот пробел в новом исследовании, в котором измеряется влияние предложения более здоровых обедов в государственных школах на результаты академических тестов в конце года для учащихся государственных школ в Калифорнии. Период исследования охватывает пять учебных лет (с 2008-2009 по 2012-2013) и включает все государственные школы штата, которые сообщают результаты тестов (около 9700 школ, в основном начальные и средние школы). Вместо того чтобы сосредотачиваться на изменениях в национальных стандартах питания, мы сосредотачиваемся на различиях в качестве обедов в школах с течением времени. В частности, мы используем тот факт, что школы могут заключать контракты с частными компаниями с разным качеством питания для приготовления школьных обедов. Около 12 процентов калифорнийских государственных школ заключают контракты с частными обеденными компаниями в период нашего исследования. Школьные работники полностью готовят еду на дому для 88 процентов школ.

    Чтобы определить качество различных частных компаний, диетологи из Института политики питания проанализировали меню школьных обедов, предлагаемых каждой компанией. Пищевая ценность меню оценивалась с использованием индекса здорового питания (HEI). HEI представляет собой непрерывную оценку в диапазоне от нуля до 100, в которой используется хорошо зарекомендовавший себя анализ пищевых компонентов, чтобы определить, насколько хорошо предлагаемые продукты питания (или диеты) соответствуют рекомендациям по питанию для американцев. HEI является предпочтительным показателем качества питания Министерства сельского хозяйства, и агентство использует его для «изучения взаимосвязи между питанием и результатами, связанными со здоровьем, а также для оценки качества пакетов продовольственной помощи, меню и продуктов питания в США». Средний балл вуза для населения США составляет 63,8, в то время как средний балл вуза в нашем исследовании равен 59..9. Другими словами, типичная частная компания, поставляющая обеды в государственные школы в Калифорнии, немного менее здорова, чем диета среднего американца.

    Мы измеряем взаимосвязь между приготовлением обеда стандартной (ниже медианного HEI) или здоровой (выше медианного HEI) компанией относительно и приготовлением на месте персоналом школы. Наша модель оценивает влияние качества обеда на успеваемость учащихся, используя ежегодные изменения между приготовлением школьной еды собственными силами и внешними поставщиками с различным качеством меню, в данной школе . Мы контролируем факторы класса, школы и года, а также конкретные характеристики учащихся и школ, включая расу, изучающих английский язык, низкий доход семьи, школьный бюджет и соотношение учеников и учителей.

    Мы обнаружили, что в те годы, когда школа заключает контракт с компанией, производящей полезные обеды, учащиеся этой школы показывают лучшие результаты на академических тестах в конце года. В среднем результаты тестов студентов выше на 0,03–0,04 стандартных отклонения (около 4 процентилей). Мало того, результаты тестов увеличиваются примерно на 40 процентов для учащихся, которые имеют право на льготные или бесплатные школьные обеды. Эти ученики также чаще всего едят школьные обеды.

    Связанные

    Более того, мы не находим доказательств того, что заключение контракта с частной компанией на поставку более здорового питания влияет на количество проданных школьных обедов. Это важно по двум причинам. Во-первых, это подтверждает наш вывод о том, что наблюдаемые нами улучшения результатов тестов обусловлены различиями в качестве продуктов, а не в их количестве. Ряд недавних исследований показал, что предоставление (потенциально) голодным детям большего доступа к еде в рамках Национальной программы школьных обедов может привести к улучшению результатов тестов. Мы являемся одним из очень немногих исследований, в которых основное внимание уделяется качеству, а не количеству пищи (то есть калориям). Во-вторых, некоторые критики Закона о здоровых детях, избавленных от голода, беспокоились, что из-за повышения стандартов питания в школьных обедах меньше детей будут есть эту еду, тем самым непреднамеренно нанося вред учащимся, которым закон был призван помочь. Наши результаты дают некоторую уверенность в том, что это, скорее всего, не так.

    Наконец, мы также изучаем, приводят ли более здоровые школьные обеды к сокращению числа учащихся с избыточным весом. Мы следуем предыдущей литературе и учитываем, находится ли состав тела учащегося (т. е. жировые отложения) за пределами здоровой зоны в президентском фитнес-тесте. Мы не находим доказательств того, что более здоровый школьный обед снижает количество учеников с избыточным весом. Есть несколько возможных интерпретаций этого вывода, в том числе то, что для наблюдения за улучшением здоровья может потребоваться более длительный период времени, мера избыточного веса слишком неточна или что учащиеся потребляют одинаковое количество калорий из-за калорий Национальной программы школьных обедов. целевые показатели еды.

    Исследователи в области образования подчеркивают необходимость и возможности экономически эффективной политики в области образования. Несмотря на то, что улучшения результатов тестов невелики, предоставление более здоровых школьных обедов потенциально является очень рентабельным способом улучшения обучения учащихся в школе. Используя информацию о фактических предложениях по контракту на питание, мы подсчитали, что заключение контракта с одним из поставщиков здоровых школьных обедов обходится примерно в 80 долларов США на каждого учащегося в год по сравнению с приготовлением еды полностью собственными силами.

    Хотя на первый взгляд это может показаться дорогим, сравните экономическую эффективность наших предполагаемых изменений тестовых результатов с другими политиками. Распространенным эталоном является эксперимент Tennessee Star, который обнаружил значительное сокращение размера класса в классах K-3 на одну треть, коррелирующее с увеличением тестового балла на 0,22 стандартного отклонения. Это сокращение стоило более 2000 долларов, когда исследование было опубликовано в 1999 году, а сегодня будет еще больше. Нанимать больше учителей (правомерно) дорого, но масштабируя это соотношение выгод и затрат, чтобы добиться увеличения успеваемости учащихся, равного нашим оценкам, мы находим, что увеличение размера класса будет как минимум в 9 раз.0011 в пять раз дороже, чем более здоровые обеды.

    Таким образом, повышение питательной ценности школьного питания представляется многообещающим и рентабельным способом улучшения обучения учащихся. Ценность предоставления более здоровых обедов в государственных школах верна даже без учета потенциальных краткосрочных и долгосрочных преимуществ для здоровья, таких как снижение детского ожирения и формирование более здоровых пищевых привычек на протяжении всей жизни. Наши результаты ставят под сомнение разумность недавно объявленного предложения министра сельского хозяйства Сонни Пердью об отмене некоторых требований в отношении здоровья школьных обедов, введенных в рамках Закона о здоровых детях без голода.

    Коричневая центральная классная доска

    Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.

    В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и текущего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.

    Читать статьи из оригинальной серии классной доски Brown Center »

    Получайте ежедневные обновления от Brookings

    Введите адрес электронной почты Процесс подачи заявки на первый курс

    | Университет Клемсона, Южная Каролина

    • Прием в бакалавриат
      • Стоимость и помощь
      • Статистика приема
      • Возможности виртуального взаимодействия
      • Связаться с приемной комиссией бакалавриата
    • Прием в аспирантуру
    • Посещать
      • Выберите свой тур
      • Парковка для посетителей и размещение
      • Чем заняться в городе Клемсон
    • Обращение к Клемсону
      • Процесс подачи заявки на первый год
      • Процесс подачи заявки на перевод
      • Процесс подачи международной заявки
      • Информация о советнике
      • Ветераны

    Готов присоединиться к семье Клемсонов? Применить сейчас.

    Clemson ApplicationCoalition ApplicationCommon Application

    Вы считаетесь первокурсником, если вы в настоящее время учитесь в средней школе или не поступили в другой колледж или университет или не получили зачет в другом колледже или университете после окончания средней школы.

    График и сроки подачи заявок

    Зачисление на осенний семестр

    Дата Событие
    1 августа Приложение открывается
    15 октября Крайний срок раннего принятия мер (заявление отправлено и файл заполнен)
    1 декабря Опубликовано решение о ранних действиях
    2 января Крайний срок принятия обычного решения (заявка подана и заполнена)
    1 марта Опубликованы обычные решения
    1 мая Окончательная дата подачи заявки

    Зачисление на весенний семестр

    Дата Событие
    1 декабря Заявка отправлена ​​и файл заполнен

    15 октября — последний день, когда можно отправить любые невыполненные пункты, перечисленные в вашем контрольном списке на вашем портале для поступающих, и изменить свое предпочтение на рассмотрение результатов SAT/ACT при рассмотрении поступающих для раннего принятия мер.

    2 января — последний день, когда можно представить любые невыполненные пункты, перечисленные в вашем контрольном списке на вашем портале для поступающих, и изменить свое предпочтение на рассмотрение результатов SAT/ACT при рассмотрении вступительных экзаменов для обычного решения и при рассмотрении вопроса о стипендии.

    Часто задаваемые вопросы о раннем действииЧасто задаваемые вопросы о списке ожидания

    Как подать заявление в Клемсон

    1. Просмотрите важные даты и сроки.

    2. Завершите заявку.

      Подайте заявку через приложение Clemson, приложение Coalition, Powered by Scoir или общее приложение. Никакое предпочтение не отдается какой-либо заявке в процессе рассмотрения приема.

    3. Оплатить регистрационный взнос.

      Взимается невозмещаемый регистрационный сбор в размере 70 долларов США. Клемсон принимает все основные кредитные карты. Если вы не можете позволить себе оплатить регистрационный сбор, пожалуйста, полностью заполните финансовые разделы заявки. Эта информация определит, соответствуете ли вы уровню потребностей, который мы можем утвердить в соответствии с политикой освобождения от платы. Если у вас есть другие трудности, связанные с регистрационным сбором, обратитесь к консультанту в вашем штате.

    4. Запросите, чтобы ваши результаты тестов были отправлены из College Board или ACT.
      (по желанию на 2023-2024 учебный год)

      Clemson принимает только официальные результаты тестов, присланные агентством по тестированию. Клемсон набирает высшие баллы как в SAT, так и в ACT.

      • Код учреждения Клемсона для SAT: 5111.
      • Код учреждения Клемсона для ACT — 3842.
    5. Отправьте отчет о своей успеваемости (SRAR).

      Университет Клемсона требует, чтобы абитуриенты-первокурсники самостоятельно сообщали о своих стенограммах средней школы. Самоотчетная академическая запись (SRAR) представляет собой заполненный заявителем список курсов и соответствующих оценок, который заменяет стенограммы средней школы, используемые приемной комиссией в процессе рассмотрения заявления. Заполните форму Clemson SRAR перед подачей заявки или получите к ней доступ через портал для кандидатов.

      Учащиеся, принятые в Клемсон, должны будут прислать официальные стенограммы до зачисления.

      Узнайте больше о том, как заполнить отчет об успеваемости (SRAR).

    Ты тигр? Это те качества, которые мы ищем.

    Клемсон Тигры жаждут академических задач.

    Одним из самых ярких показателей вашей пригодности для учебы в Клемсоне является ваша успеваемость в старшей школе. Мы проверяем ваш средний балл, рейтинг в классе и строгость занятий, которые вы посещали, чтобы оценить вашу способность справляться с академическими задачами.

    Большинство наших абитуриентов имеют конкурентоспособный средний балл и представляют стенограммы с подготовительными к колледжу, дипломами с отличием и курсовыми работами AP на основе того, что предлагается их средней школой.

    Все поступающие на первый курс должны пройти следующие курсы:

    Рекомендуемая учебная программа средней школы

    Тип курса Кредиты
    Английский 4 кредита
    Математика 3 кредита
    Лабораторные исследования 3 кредита
    Иностранный язык 3 балла*
    Социальные науки 3 кредита
    Прочее 2 кредита
    Физкультура/ROTC 1 балл
    Изобразительное искусство 1 балл

    *Студентам, получившим менее трех кредитов по одному и тому же иностранному языку, рекомендуется подавать заявки. Некоторые специальности могут иметь дополнительные требования.

    Клемсон предпочитает курсы AP, IB или курсы с двойной регистрацией?

    Предложения по программам AP, IB и двойному зачислению сильно различаются от школы к школе, поэтому мы рассматриваем вашу курсовую работу в контексте того, что предлагалось в вашей средней школе. Будущие Clemson Tigers сияют, принимая вызов, когда в старшей школе предлагаются классы AP, IB или двойное зачисление. Посетите раздел «Эквивалентность курса перевода», чтобы определить, сколько из ваших курсов AP, IB и курсов с двойной регистрацией переводится в кредит Clemson, или просмотрите таблицу кредитов IB и AP Credit Chart, чтобы узнать больше.

    Как Clemson оценивает результаты стандартизированных тестов (SAT или ACT)?

    Для цикла приема в 2023 году Клемсон принял политику необязательности тестирования. От абитуриентов не требуется представлять результаты стандартизированного теста для рассмотрения при поступлении в Клемсон на 2023-2024 учебный год.

    Если учащийся решает использовать результаты тестов, они должны быть представлены в электронном виде соответствующим агентством по тестированию. Мы автоматически обновим файл вашей заявки, указав все новые результаты тестов, которые мы получим, к установленным срокам подачи заявок. Клемсон не требует эссе SAT или ACT.

    Университет Клемсона получает супер-баллы как на SAT, так и на ACT. Для SAT это означает, что общий общий балл SAT будет получен путем получения наивысшего из основанных на фактических данных баллов по чтению и письму/математике.

    Для ACT это означает, что мы учитываем самые высокие баллы учащегося по разделу ACT (или субтесту) независимо от даты теста. Суперкомпозитный балл ACT рассчитывается как среднее значение лучших баллов ACT по английскому языку, чтению, математике и естественным наукам.

    Вы можете просмотреть наш профиль первокурсника, чтобы узнать больше о диапазонах результатов тестов для зачисленных студентов.

    Какую роль играет выбор специальности?

    Выбор специальности и места жительства играют важную роль в процессе оценки. Поскольку некоторые специальности привлекают большое количество абитуриентов или имеют ограниченное количество учебных помещений, требования к поступающим могут различаться. Кроме того, как государственное учреждение, мы отдаем предпочтение жителям Южной Каролины в процессе оценки.

    Студентам предлагается выбрать две разные предполагаемые специальности. Если вы не подходите по первому варианту, мы автоматически рассматриваем второй. Дважды выбирать одну и ту же специальность не рекомендуется.

    Особые важные соображения

    Прослушивание требуется для студентов, заинтересованных в занятиях музыкой или театром . Для получения дополнительной информации посетите отдел исполнительских искусств.

    Клемсон Тигры заняты в своих общинах.

    У многих людей есть хобби и интересы. У Clemson Tigers есть страсть и менталитет служения, которые ведут их к руководящим ролям в клубах, организациях, спортивных командах, волонтерской деятельности, искусстве, академических клубах и работах с частичной занятостью. Расскажите нам о том, как вы привели свою команду к победе в чемпионате, о проведенных вами исследованиях или о работе, в которой вы преуспели, сохранив при этом отличный средний балл.

    Клемсон Тигры происходят из разных слоев общества.

    Мы ищем студентов, которые привнесут в Клемсон разнообразный опыт, знания и таланты. По этой причине при рассмотрении приложений учитываются разнообразие, устаревший статус и статус первого поколения. Мы понимаем, что не у всех есть одинаковые возможности. При рассмотрении заявлений ваша курсовая работа, деятельность и учебная программа рассматриваются в контексте того, что предлагается в вашей средней школе.

    Клемсон Тигры могут рассказать уникальные истории.

    Мы хотим услышать о навыках, опыте, проблемах и победах, которые сформировали вас. Загрузите необязательное личное заявление вместе с заявкой, чтобы сообщить нам, есть ли особые обстоятельства, которые повлияли на вашу успеваемость в течение определенного периода времени или в определенном классе. Мы хотим услышать твою историю.

    После подачи заявления

    Вот что вам нужно сделать после подачи заявления.

    Мы будем сообщать об обновлениях статуса вашего заявления по электронной почте, но вы также можете просмотреть статус своего заявления и обновления, посетив свой портал для кандидатов. Когда вы заходите на портал для кандидатов в первый раз, пожалуйста, обратитесь к своей электронной почте для получения инструкций по входу.

    Предоставить отчет об успеваемости (SRAR)

    Университет Клемсона требует, чтобы абитуриенты-первокурсники самостоятельно сообщали о своих стенограммах средней школы. Студенты, принятые в Клемсон, должны будут отправить официальные стенограммы до зачисления. После подачи заявки ссылка на систему SRAR будет доступна на вашем портале для заявителей.

    Узнайте больше о том, как заполнить свою отчетность об успеваемости (SRAR)

    Отправить результаты стандартизированного теста (необязательно)

    Для цикла приема в 2023 году Клемсон принял политику необязательности тестирования. От абитуриентов не требуется представлять результаты стандартизированного теста для рассмотрения при поступлении в Клемсон на 2023-2024 учебный год. Однако, если вы хотите, чтобы ваши результаты были проверены, попросите, чтобы они были отправлены непосредственно из агентства по тестированию, и подождите от семи до 10 рабочих дней, чтобы получение результатов тестов было добавлено в файл вашего приложения.

    Заполните форму FAFSA

    Бесплатная заявка на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) будет доступна с 1 октября. Сумма необходимой помощи, на которую вы имеете право, определяется информацией, которую вы ежегодно предоставляете в FAFSA. Чтобы быть рассмотренными для получения стипендий, основанных на потребностях, заявители также должны представить FAFSA в федеральный процессор до 2 января9.0003

    Изучите варианты финансовой помощи

    Для большинства стипендий и помощи в Clemson не существует отдельного процесса подачи заявок. Студенты, которые хотят, чтобы их рассматривали для академического набора или стипендий разнообразия, должны подать заявление о приеме и заполнить свой файл заявления до 2 января.

    Пожалуйста, свяжитесь с Отделом финансовой помощи студентам для получения дополнительной информации. Студенты получат уведомление по электронной почте о своем пакете финансовой помощи весной. Если необходима дополнительная помощь, есть варианты федерального и частного кредита или плана оплаты обучения.

    Нужно отредактировать приложение?

    Если вам нужно изменить специальность, отредактировать личную информацию, изменить срок подачи заявления или отозвать свое заявление, посетите свой портал для кандидатов.

    Типы решений

    Осенний прием

    Первокурсники, зачисленные на осенний период, должны до 1 мая выбрать, зачисляться или нет. Студенты, допущенные к осеннему семестру, могут записаться на летний семестр, если захотят.

    Clemson Summer Start

    Некоторые студенты принимаются на летний семестр по программе Clemson Summer Start. Студенты должны до 1 мая решить, поступать или нет.

    Мост в Клемсон

    Студенты, допущенные к программе Мост в Клемсон, начнут свое обучение в Клемсоне, пройдя курсы в Техническом колледже Три-Каунти в течение первого года обучения.

    Январь Прием

    Студенты, принятые на весенний семестр, будут зачислены в Clemson в январе. Студенты могут пройти курсы в другом учебном заведении в течение осеннего семестра и зарегистрироваться в качестве переводного студента.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts