Образец записки учителю от родителей отпустить с урока: Составить объяснительную записку о пропуске занятий. Как правильно написать записку учителю от родителей в школу (образец)

Содержание

Masa Media | Ученик тоже человек: Какие права есть у школьников?

27 октября ученик Назарбаев интеллектуальной школы Алматы спрыгнул с одиннадцатого этажа и погиб. До этого он надел юбку — в школе его заставили идти к психологу, вызвали родителей.

Выясняем, могут ли мальчики носить юбки, какие права есть у школьников, и какие обязанности у школы.

 

Учитель может повышать голос, ругать учеников и применять силу?

Нет, никто не имеет права оскорблять или бить человека.

Согласно 17 статье Конституции Казахстана:

1. Достоинство человека неприкосновенно.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

 

Обязаны ли школьники сдавать телефоны или гаджеты?

Нет, это личная собственность, никто не может (даже временно) отбирать вещи, которые вам принадлежат.

Телефон могут попросить отложить на угол парты или убрать со стола во время уроков или экзамена, чтобы ученики не списывали и не отвлекались от занятий, но забирать гаджеты учителя не имеют права.


Ученик не выполнил домашнее задание. За это учитель оставил его после уроков. Это законно?

Нет. Свободу передвижения человека может ограничить только суд. Учитель не имеет права заставлять ребенка оставаться делать домашнее задание после уроков — ученик сам решает, когда этим заниматься.


Администрация школы заставляет идти на субботник. Это тоже незаконно?

Да, это использование детского труда. Другое дело, если вы сами хотите пойти на субботник, убирать мусор.

Кстати, отправлять учителей на субботники директор школы тоже не имеет права.

Недавно в Семее администрации двух школ отправили учителей на уборку улиц. После публикаций в СМИ об этом, министр образования и науки привлек к административному наказанию заместителя акима города, начальника управления образования и школьных директоров.


Учитель не пустил на урок

У каждого ребенка есть право на образование, которое никто не может ограничивать, поэтому такие «наказания» неправомерны.


Могут ли девочки надевать в школу брюки, а мальчики — юбки? Учителя или директор могут делать замечания по поводу одежды или причесок учеников?

По словам министра образования, единой школьной формы в Казахстане нет, но одежда обязательно должна быть классической.

Согласно приказу 2016 года, девочки могут носить брюки, а вот мальчики не могут ходить в юбке.

Образец и цвет формы должны быть указаны в школьном уставе. Их выбирают школа и родители. Ученики должны одеваться в соответствии с уставом.

 

Обязательная школьная форма организаций среднего образования (далее — школьная форма) соответствует светскому характеру обучения. Фасон, цвет школьной формы выдерживаются в классическом стиле, в единой цветовой гамме, с допущением смешения не более трех цветов. Цвет школьной формы выбирается из спокойных и не вызывающих ярких тонов.

 

Вопросы длины волос, маникюра, пирсинга тоже регулируются школьным уставом, которому подчиняются ученики. Если они не согласны с правилами, родители могут предложить внести поправки в устав.

Но даже если ученик или ученица накрасят ногти ярким лаком, перекрасят волосы или оденутся не по форму, учителя не имеют права их оскорблять, прилюдно позорить или бить. Если такое происходит, обязательно скажите родителям, и попросите помочь решить проблему.


Можно ли приходить в школу в религиозной одежде?

Это запрещено приказом министра образования:

 

Включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий в школьную форму не допускается.


Должны ли школьники сдавать деньги на шторы или парты?

Нет. Покупку школьного оборудования должно оплачивать государство, за это отвечает Управление образования города/района или школьная администрация. Ученики и их родители не обязаны сдавать деньги.


Обязаны ли ученики убираться в кабинетах?

Нет, это эксплуатация детского труда. За чистоту отвечает только администрация школы.


Может ли учитель запретить ученику выходить в туалет?

Нет, никто не может ограничивать свободу передвижения человека.

В конце сентября в Караганде учитель запретил выходить в туалет ученику второго класса. Ребенку пришлось справить нужду на месте. Управление образования города позже сообщило, что ведется служебное расследование, и виновных привлекут к ответственности.


Учителя могут поручать ученикам сходить в магазин или принести журнал из учительской?

Нет. Дети ходят в школу для учебы и развития. Подобные действия учителя — эксплуатация детского труда.


Могут ли ученики поправить учителя, если тот ошибается?

Двадцатая статья Конституции закрепляет свободу слова каждого. Ученики имеют право высказывать свое мнение и указывать на ошибки учителей, если делают это уважительно и без оскорблений.


Учитель или администрация школы имеют право проверять сумки учеников?

Нет, вещи могут проверить только правоохранительные органы, если они подозревают человека в совершении преступления.


Учитель вправе рассказать мои секреты и тайны другим людям?

Нет, учителя не должны публично зачитывать ваши записки, сообщения, переписку. Это запрещено 18 статьей Конституции:

 

Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и достоинства.

 

За раскрытие подробностей личной жизни без ведома человека с использованием служебного положения грозит до пяти лет ограничения свободы.


Что делать, если в школе нарушают мои права?

Расскажите родителям, пусть они придут в школу, поговорят с учителями.

Если дело серьезное, родителям нужно обращаться в городское или районное управление образования. Контакты ответственных ведомств собраны здесь.

Не помогли жалобы? Можно подать иск в суд того района, где расположена школа, и требовать компенсации морального или материального ущерба.

Не будет лишним рассказать о проблеме через СМИ и блогеров — многие вопросы решаются именно благодаря общественному резонансу.

Права школьников – Какие права имеет ребенок в школе – Замечания учителей

Можно ли представить себе школу без замечаний? Наверное, нет. Сколько анекдотов и мемов уже придумали о коронных фразах учителей вроде «Марш домой переодеваться!» или «Петренко, за дверь!». И даже во время дистанционного обучения замечания никуда не делись. Бесспорно, какие-то из них справедливы. Но есть и такие, что прямо нарушают права учеников.

Основная проблема с правами детей в школе заключается в том, что многие учителя не воспринимают учеников равноправными гражданами. Зато считают себя выше иерархически и позволяют себе делать детям неуместные замечания относительно внешнего вида или наказывать за плохое поведение. Школьники часто слышат: «Сначала выучите свои обязанности, а потом будете говорить о правах». Дело в том, что естественные права есть у человека по факту рождения, и чтобы ими пользоваться, не нужно выполнять никаких обязанностей.

Это, прежде всего, естественные права человека, которые являются неотчуждаемыми: право на жизнь, на уважение чести и достоинства, право на свободу и личную неприкосновенность и т. п. У человека они есть независимо от возраста, пола, социального статуса, просто по факту того, что он — человек. В Конституции Украины четко определено, что при принятии новых законов не допускается ограничение имеющихся прав и свобод.

Например, самое важное право каждого человека — право на жизнь. Оно непосредственно касается безопасной образовательной среды: это отремонтированная школа, где нет выпадающих окон или незакрепленных перил на лестницах, где не падают стены или потолки, где есть качественное питание, предоставляется своевременная медпомощь и т.п. Всегда ли это право обеспечивается в школе?

Ну а уже привычные для нас школьные замечания постоянно нарушают права. Мы собрали популярнейших «нарушителей» и подробно объяснили, ссылаясь на законы, почему такие выражения не должны звучать в школе.

«Ты пришел в джинсах в школу — марш домой переодеваться!», «В школе запрещены длинные волосы у мальчиков/яркий цвет волос/макияж/маникюр!»

Каждый ребенок имеет право на индивидуальность — указано в Гражданском кодексе Украины и Конвенции ООН о правах ребенка, которая обязует Украину как государство — участника конвенции уважать право ребенка на сохранение индивидуальности.

Также каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Индивидуальность и мировоззрение именно и проявляются в одежде, прическе, макияже, украшениях. Когда родители провожают ребенка в школу, они видят, как он или она одеты, то есть они уже согласились на такой внешний вид ребенка. Претензии относительно одежды или прически нужно вынести за скобки отношений учитель — ученик. Внешний вид ребенка учитель должен обсуждать исключительно с родителями, потому что именно родители покупают ребенку одежду, позволяют красить волосы, делать пирсинг или макияж.

Когда же на собрании родители или учителя договариваются об определенном дресс-коде для всех детей класса, это выглядит просто странно: призрачное большинство не имеет права решать, как другим родителям тратить свои деньги или заставлять чужих детей одеваться и выглядеть определенным образом. Тем более что такие решения на собрании принимают без детей.

Чаще всего большинство родителей соглашается, что в школу дети должны одеваться в деловом стиле. Вопрос первый: каков он, этот деловой стиль в современном мире? И вопрос второй: что делать тем, кто против этого или вообще не был на собрании?

Нет механизма принуждения к определенному внешнему виду. Когда учителя своими замечаниями об одежде апеллируют к внутреннему уставу школы или класса, это тоже неправомерно. Потому что право на индивидуальность защищено законами, а, следовательно, его не могут ограничивать устав школы или положение о внешнем виде учеников.

Представьте ситуацию: директор делает замечание учителю по поводу прически, одежды или макияжа и отправляет домой переодеваться. Учитель, наверно, будет против таких принудительных улучшений внешнего вида. Тогда почему в отношении детей это считается нормальным? Давайте воспитывать у детей чувство вкуса, в частности и личным примером, но не путем принуждения и унижения.

Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Учителя и дети должны общаться на равных, между ними нет иерархии в области прав человека. Ребенок может высказывать собственное мнение, потому что имеет право на свободу выражения взглядов, в частности и в отношении своего стиля одежды или внешнего вида. Когда ребенка заставляют идти домой переодеться — это прямое нарушение права ребенка на образование: ученики приходят в школу, чтобы учиться. Знания можно получить в джинсах и футболке. На качество знаний это никак не влияет.

«Положи телефон в коробку — отель для гаджетов, заберешь после уроков».

Телефон — частная собственность ученика. Право на частную собственность незыблемо. То есть когда учительница на уроке или на перерыве отбирает у ребенка телефон, она нарушает это право. Может ли эта же учительница забрать телефон у своего коллеги? Может ли директор прийти и отобрать телефон у учительницы? Это звучит дико, но почему по отношению к ребенку это воспринимается как должное?

Учителя объясняют запрещение телефона на уроке тем, что дети играют, а не работают. Но это уже вопрос дисциплины, который нельзя решить, просто забрав телефон. Тем более, довольно часто дети пользуются смартфонами на уроке не для игры, а потому что туда загружены учебники. Если ребенок действительно развлекается на уроке гаджетом, этот вопрос нужно обсуждать с родителями и искать приемлемое решение: возможно, они поставят на гаджет родительский контроль и заблокируют доступ к играм на время уроков, а может быть, вообще решат не давать ребенку телефон в школу. В любом случае это должно быть решением родителей и ребенка, а не единоличным приговором учителя.

Нужно ли класть телефон в специальную коробку по требованию учителя?

С коробкой для телефонов существует опасность: представьте, у учителя на столе стоит коробка с 20 телефонами. Случайно коробка падает, и техника совокупной стоимостью в несколько десятков тысяч гривен падает на пол. А учитель не несет ответственности за сохранность вещей ученика, в частности и телефонов. Кому тогда предъявлять претензии, кто возместит убытки? Родительский комитет, установивший эту коробку? Купленную на деньги родителей, кстати.

Если учитель заметил, что ученик на уроке играет в телефоне, он может попросить ученика спрятать гаджет в портфель. Если же ученик не слушается, это повод для разговора с родителями.

«Ты плохо ведешь себя, мешаешь другим, срываешь урок — выйди из класса!», «За плохое поведение будешь убирать класс после уроков!».

Выставлять из класса за дверь — это нарушение права ребенка на образование. На время уроков ответственность за ребенка несет школа. Если ученика выставили за дверь, учитель уже не видит, что и где этот ребенок делает. Но есть и другая сторона: когда ребенок на уроке выходит в туалет, учитель также не может контролировать его передвижения, но детей в туалет отпускать обязаны.

«Ты сегодня дежурный, убери в классе!».

Принудительное привлечение детей к уборке и другим работам или мероприятиям в школе, не предусмотренным образовательной программой, — это нарушение конституционного запрета использовать принудительный труд. Следует различать самообслуживание и уборку. Если ребенок поел за своей партой, насорил, то должен после себя убрать. Если писал на доске, должен ее вытереть. Но принудительная классическая уборка вроде подметания и мытья пола с переворачиванием стульев и передвижением парт неприемлема.

Учитель не имеет права заставлять детей убирать в школе. Там есть технические работники — уборщики. И уборка помещения школы, в частности и классов — их служебная обязанность. Лишь с 8-го класса по согласию ребенка и с разрешения родителей ученика могут привлекать к уборке на добровольных началах. При этом нужно соблюдать обязательные условия: использовать защитные перчатки, халаты. Никаких работ опасных для жизни и здоровья детей! В частности запрещены: работа с большой физической нагрузкой, работа с химическими веществами, вынос и вывоз отходов, работа в котельных, мытье окон, уборка санузлов, пищеблока, лестниц и т.п.

«Не были в школе — без медицинской справки к занятиям не допустим».

Это опять нарушение права ребенка на образование. Причина отсутствия ребенка в школе подтверждается медицинской справкой или объяснением родителей. Нет разницы, болел ребенок или нет, записка от родителей объясняет отсутствие ребенка в школе. Школа не имеет права требовать никаких справок в случае отсутствия ребенка и тем более теста на COVID-19 после пропуска занятий в школе или по возвращении из самоизоляции либо обучения онлайн. Совет родителям: если от вас требуют какой-то документ или справку, не надо искать закон, который опровергает это требование. Наоборот, тот, кто требует документ, должен подтвердить правомерность своего требования — показать, где об этом написано.

«Где это написано?» — стандартный вопрос родителей, который можно и следует задавать, когда от вас требуют дополнительные справки или документы. В большинстве случаев нормативного подтверждения не находят и отказываются от них. Ответ «Всегда так было» не означает, что это законно.

Когда семья едет в отпуск или родители знают, что ребенок не будет посещать школу на протяжении длительного периода по семейным обстоятельствам, родители должны предупредить администрацию школы. Это важно, ведь если этого не сделать, школа обязана сообщить в территориальный орган Национальной полиции и службу по делам детей об отсутствии ребенка в школе.

«Сейчас контрольная работа, в туалет надо ходить в перерыве».

У каждого человека есть право не подвергаться истязаниям, нечеловеческому или унижающему достоинство обращению. Если ребенка не выпускают в туалет, это как раз и есть обращение, унижающее человеческое достоинство, это просто издевательство. Посещение туалета — естественная потребность, которую дети должны удовлетворять независимо от графика школьных звонков или воли учителя. Иногда за плохое поведение одного или нескольких детей наказывают весь класс — заставляют стоять и даже стоя писать. Это тоже унижение достоинства и истязание. Коллективные наказания в школе, когда несколько человек мешают вести урок, а весь класс должен подвергаться унижению и страданиям, напоминают времена Дикого Поля или Золотой Орды.

Related video

Всем не следует забывать, что ребенок имеет человеческое достоинство от рождения, как и любой взрослый. Именно из равенства человеческого достоинства и возникает равенство людей, закрепленное в международных договорах и Конституции Украины. Маленький человек является равноправным гражданином и имеет права человека от рождения, в частности право на уважение его чести и достоинства. А фельдфебельские традиции вроде «Стоять, бояться!» должны уйти в прошлое, им не место в Новой Украинской Школе.

Правда для учителей. Когда родители хотят перевести своего ребенка в другой класс

Когда родитель просит перевести ребенка в другой класс, это может сильно ударить по доверию учителя. И это проблема, с которой почти каждый педагог столкнется в какой-то момент, если не несколько раз, в своей карьере. Иногда родителям не нравится тот факт, что вы заставляете их решать проблемы, которые они пытались замести под ковер. В других случаях это личный конфликт, разногласия по поводу вашего стиля преподавания или просто попытка привести ребенка в класс к учителю, который, по их мнению, справится лучше.

Независимо от причины, требование родителя о переводе ученика в другой класс может поколебать мораль любого учителя. Вот 6 стратегий, которые помогут вам эффективно справиться с ситуацией:

Учитывайте долю правды в критике родителей и игнорируйте все остальное.

Глубоко подумайте о своей преподавательской практике. В чем суть проблемы, на которую жалуется родитель? В чем она или он правы? У каждого есть навыки , которые они могут улучшить, и если родитель определил некоторые законно слабые области вашего обучения, вы должны принять это во внимание перед собой и своими учениками. Определите для себя, какие части информации являются оскорблениями/преувеличениями, а какие содержат элемент правды, с которым необходимо разобраться. Не зацикливайтесь на обиде настолько, чтобы упустить возможность поразмышлять над своим учением и улучшить его.

Не занимайте оборонительную позицию.

В первый раз, когда упоминается о смене комнаты, вы можете попытаться сгладить ситуацию: «Мне очень нравится, что __ в моем классе, и она очень хорошо адаптировалась и завела несколько отличных друзей. Я бы хотел оставить ее в своей комнате. Я уверен, что вместе мы сможем найти решение и двигаться вперед». Но если родитель настаивает, не боритесь изо всех сил из-за каждой жалобы. Не поддавайтесь желанию позвонить родителям или написать 5-страничное письмо в свою защиту. Скажите себе, Этот родитель думает, что ребенок будет лучше учиться в другом классе, и у него есть право так думать. Я желаю семье всего наилучшего. Я двигаюсь дальше и сосредотачиваюсь на потребностях детей, которые все еще находятся в моей комнате.

 

Помните, что родитель искренне верит, что действует в интересах ребенка.

В Пробужденных: измените свое мышление, чтобы изменить свое учение, я много писал о принципе разделения реальностей. Другие люди никогда не увидят мир так, как мы, потому что у них не было всего того же опыта, что и у нас. Это означает, что попытка понять, почему они «не понимают», каждый раз будет приводить к разочарованию, потому что каждый из нас действительно живет в отдельной реальности. Если родитель просит перевести его ребенка в другой класс, это потому, что он искренне верит, что его или ее ребенок будет более успешным там. Вы не обязаны соглашаться с его позицией, но если вы понимаете, что родитель глубоко в нее верит и пытается отстаивать интересы ребенка, принять ее проще.

Отпустите обиду: перестаньте думать о ней и перестаньте говорить о ней.

Не рассказывай всем в школе о том, что произошло. Не повторяйте инцидент со всеми своими друзьями, супругом, мамой и соседкой. Не думайте об этом и не говорите об этом. Чем меньше вы позволяете мыслям о негативных ситуациях оставаться в вашем уме, тем более нечеткими становятся ваши воспоминания и тем слабее становятся ваши привязанные эмоции. Каждый раз, когда вы испытываете искушение воспроизвести происходящее, скажите себе:  Все кончено. Я предпочитаю больше не думать об этом.

Примите тот факт, что некоторым родителям вы никогда не понравитесь.

Хотел бы я, чтобы кто-нибудь сказал мне это, когда я начал преподавать. Я думал, что если буду работать достаточно усердно, у них не будет другого выбора, кроме как полюбить меня. Но каждый год у меня был по крайней мере один родитель, который устраивал мне неприятности почти по любому поводу, подвергал сомнению каждый мой шаг и фактически заставлял меня чувствовать себя некомпетентным. Каким бы любезным я ни был, всегда был родитель, которого я мог. нет. пожалуйста. Как только я принял эту реальность, с ней стало намного легче справляться. Вместо того, чтобы думать, Почему я недостаточно хорош для нее?  Я думаю,  Нет закона вселенной, гласящего, что я нравлюсь каждому родителю. В этом году она родитель, который этого не делает. Это нормально. Это немного усложняет мою работу, но не мешает мне делать все возможное каждый день.

Сосредоточьтесь на утверждениях, которые вы получили, а не на критике.

Если большинство родителей ваших учеников считают, что вы делаете хорошую работу, почему вы должны давать одному скептику право разрушать вашу самооценку до конца года? Подумайте и спланируйте области, которые нуждаются в улучшении, но не повторяйте свои ошибки снова и снова. Человеку свойственно придавать больше значения критике, чем комплиментам, поэтому мы должны0013 активно бороться с этой тенденцией. В конце каждого учебного дня составьте мысленный (или письменный) список всего, что у вас получилось, и всех успехов, которых вы добились с детьми и их семьями. Не упускайте из виду прогресс, которого вы и ваши ученики достигли в течение года, когда вы учитесь на своем опыте. Повторяйте про себя эти маленькие победы, когда чувствуете себя обескураженным.

Были ли у вас просьбы родителей перевести их детей в класс другого учителя? Как вы справиться с этим?

Основное письмо родителям о смене учителя: инструкции, шаблоны и примеры

Источник изображения

Участие семьи является важным компонентом развития многих детей. Учителя прекрасно понимают, что для воспитания младенца требуется нечто большее, чем просто сообщество – оно также обязательно предполагает участие родителей. В результате педагогам необходимо связаться с родителями в течение первой недели занятий. Педагоги должны написать письменное письмо родителям, ободряющее и легкое для понимания. Эта статья на основное письмо родителям о смене учителя поможет вам написать профессиональное письмо родителям.

Почему эффективное общение важно для родителей?

Понимание и уверенность строятся на эффективном контакте. Вы и семья ваших подопечных сможете больше работать вместе, чтобы улучшить благополучие и успех детей. Это возможно, если вы все понимаете и доверяете друг другу.

Вот почему хороший контакт так необходим для формирования и поддержания здоровых отношений между родителями и детьми.

Задействовано соответственно ответное и голосовое взаимодействие. Педагоги должны быть в состоянии как реагировать, так и просто сообщать концепции родителям. Чтобы донести учебный план, учителям нужна постоянство мышления. Они должны быть в состоянии изменить свои стратегии взаимодействия, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся, независимо от навыков или стратегий обучения.

Суть должна быть донесена точно и тактично. В дополнение к формальным табелям успеваемости учителям должно быть удобно регулярно общаться с родителями посредством телефонных звонков и неформальных заметок.

Как поговорить с родителями?

Школьным учителям-ветеранам трудно достучаться до родителей, бабушек и дедушек, которые играют важную роль в образовании их детей.

Вот девять идей для успешного взаимодействия с родителями: от простой улыбки до развития чувства уверенности. Как директор школы, вы должны следовать приведенным ниже советам при устном или письменном общении с родителями.

·        Вы должны быть приветливы и приветливы:

Когда дело доходит до общения родителей и учителей начальной школы, немного дружелюбия имеет большое значение. Будьте влажными, принимайте и поощряйте, говорите ли вы по электронной почте, текстовым сообщениям или лично. Улыбайтесь, смотрите в глаза и обменивайтесь рукопожатием с родителями, когда видите их лично.

·        Вы должны звучать позитивно:

Основой эффективного контакта между родителями и учителями является оптимизм. Начните общение с родителем или законным опекуном учащегося, сделав им комплимент. Немного позитивного отношения, например дружелюбия, очень помогает.

·        Вы должны развивать чувство доверия с родителями:

Доверие также является необходимым условием для успешного взаимодействия с семьей. Родители должны верить в своего классного руководителя. Убедите родителей, что все, чем вы делитесь, является конфиденциальным. И, как директор начальной школы, вы заботитесь об интересах своих детей.

·        Вы должны правильно общаться:

Вы должны прилагать усилия, чтобы говорить чаще. Директора начальных и средних школ совершают ошибку, не говоря достаточно или просто высказываясь в случае кризиса. Если вы общаетесь со своими родителями ежедневно, они не будут находиться в состоянии повышенной готовности всякий раз, когда вы с ними связываетесь.

·        Персонализируйте средство связи:

Пока это не применяется к общению родителей и учителей в начальной школе и других местах, один стиль не подходит всем. Выясните, какие методы налаживания контактов подходят родителям и опекунам. От приложений, досок сообщений и электронной почты до социальных сетей, обмена сообщениями и телефонных разговоров, и продолжайте с ними.

Что уж говорить о переводе учителя своего ребенка?

Родители всегда ожидают, что в учебе их ребенка не будет сбоев. Изменение их образовательной деятельности может вызвать излишнее недоумение. Часто ученики обожают своих учителей и любят учиться вместе с ними. Их передача может оказать влияние на психику и поведение ребенка. Им может не нравиться учеба, и они могут скучать по своему учителю. Иногда им может потребоваться время, чтобы сблизиться со своим нынешним учителем.

Как родитель, они обязаны сообщить им об этой смене. Они должны знать об этом факте. Родители могут лучше утешить свою консоль, когда их подопечные будут очень скучать по своим бывшим и любимым учителям.

Таким образом, ваше письмо должно касаться изменений в школе. Это должно дать им понять, как это может повлиять на ребенка. Также они должны быть уверены, что новый учитель заслуживает доверия и будет помогать в учебе и воспитании подопечного.

Какие советы следует учитывать при написании писем родителям?

Следуйте советам, чтобы написать основное письмо родителям о смене учителя :

  • Будьте максимально описательными и точными.
  • На протяжении всего письма подчеркивайте важность участия родителей в школьном обучении и развитии личности ребенка.
  • Включая адрес электронной почты и номер телефона школы.
  • Включите ваше любимое время звонков.

Примечание: Никогда не сообщайте свои контактные данные, такие как личный адрес электронной почты или личный контактный номер, в качестве ссылки.

Какой формат письма используется для письма родителям?

Основное письмо родителям о смене учителя должно быть написано в следующем формате:

·             Пункт 1:

Учитель представляет себя (обсудите свои навыки и/или опыт в этой области).

·             Параграф 2:

Опишите свои образовательные цели (покажите родителям, что вы заботитесь об обучении их ребенка в школе и его поведенческом развитии).

·            Параграф 3:

Включите краткое описание изменения, которое вы хотите передать. В этом случае вы будете говорить о смене учителя.

·             Пункт 4: 

Укажите причины смены учителя. Избегайте любых неприятных причин для изменения. Родитель должен доверять учреждению, куда поступают на обучение их подопечные.

·             Параграф 5:

Завершите письмо словами о том, что новый учитель заслуживает доверия. Расскажите об опыте, образовании и прошлом учителя. Упомяните о своем участии в первые дни при вступлении нового учителя.

План дисциплинарных мер может быть включен на второй странице письма. Оно должно быть подписано как соглашение как родителем, так и учителем.

Как написать письмо родителям о смене учителя?

Шаблон:

Уважаемые родители/опекуны,

Меня зовут миссис/мистер. [Имя директора]. Я являюсь директором [Название школы] более [Количество лет вашей работы] лет. Я пишу тебе это письмо по поводу смены учителя в классе твоего подопечного.

Наша школа всегда стремилась к качественному обучению. И, как директор, я всегда стремлюсь к яркой карьере своих детей. О любых сдвигах или изменениях в учебной программе всегда заботится моя команда учителей и воспитателей. Одновременно они обновляются до родителей.

В настоящее время миссис/мистер. [Имя нынешнего учителя], [название предмета, преподаваемого учителем] учителя вашего ребенка, будет заменена миссис/мистером. [Имя нового учителя].

миссис/мистер [Имя нынешнего учителя] вынуждена уйти из школы по личным семейным обстоятельствам. Она больше не может общаться со школой. Ее отсутствие, несомненно, оставит след в сердце каждого здесь, в школе.

миссис/мистер [Имя нового учителя], новый учитель займет свое место и станет учителем вашего прихода. Он/она работает учителем [Количество лет] лет. Специалист по детской психологии, он/она пользовался большой любовью учеников в ее/его предыдущей школе. В первые дни пребывания в должности я буду отвечать за оценку ее взаимодействия и поведения с ее/его новыми учениками.

Ниже приведена форма согласия, позволяющая нашей школе работать над процессом изменения. Я прошу вас подписать то же самое.

Благодаря вам

Ваше искреннее

[Рукописная подпись принципала]

[Имя принципа]

Студенческая подпись: ________________________________________

. ФорматСкачать

Примеры основного письма родителям о смене учителя:

Пример 1:

Уважаемая миссис Даутфайр,

Я мистер Дэйв Пибаттер. Я являюсь директором Spring Delle High последние 12 лет. Это письмо информирует вас о смене преподавателя в классе вашего подопечного.

Наша школа всегда стремилась предоставлять высококачественное образование. И, как директор, я стремлюсь к многообещающему будущему для своих учеников. Любые изменения или модификации программы в основном выполняются моей командой учителей и воспитателей. Они также обновляются до родителей одновременно.

В настоящее время миссис Энн Мохаак, учительница английского языка вашего ребенка, будет заменена миссис Трейси Хопкинс. Миссис Мохаак вынуждена покинуть школу по личным семейным причинам. Она больше не может общаться со школой. Ее отсутствие, несомненно, оставит след в сердце каждого здесь, в школе.

С другой стороны, миссис Хопкинс, новый учитель будет учителем в вашем приходе вместо нее/его. Имеет 3-летний опыт работы учителем английского языка. Ее любили сверстники в бывшей школе, где она специализировалась на детской психологии. Я буду оценивать ее отношения и поведение с ее новыми учениками в течение первых нескольких дней ее семестра.

Форма разрешения для поощрения нашей школы к развитию механизма прилагается. Я хотел бы, чтобы вы подписали его.

Благодарим вас

Ваше искреннее

[Рукописная подпись основной суммы]

Dave Peabutter

Студенческая подпись: ____________________________________

.0003

Пример 2:

Уважаемая госпожа/господин! Элейсон,

Меня зовут миссис Перл Ритчер. Я директор средней начальной школы Святых. Это письмо информирует вас о смене преподавателя в классе вашего подопечного.

Наша школа всегда стремилась предоставлять высококачественное образование. И, как директор, я стремлюсь к многообещающему будущему для своих учеников. Любые изменения или модификации программы в основном выполняются моей командой учителей и воспитателей. Они также обновляются до родителей одновременно.

С этого момента мистера Дэвида Чепмена, учителя истории вашего ребенка, заменит миссис Энн Кукаттпалли.

Мистеру Чепмену пришлось уйти из школы в связи с изменением карьерных планов. Он больше не может общаться со школой. Его отсутствие, несомненно, оставит след в сердце каждого здесь, в школе.

Г-жа Кукаттпалли, напротив, будет учителем в вашем приходе вместо себя. Имеет двухлетний опыт работы учителем. Ее любили сверстники в бывшей школе, где она специализировалась на детской психологии. Я буду оценивать ее отношения и поведение с ее новыми учениками в течение первых нескольких дней ее семестра.

Ниже приведена форма согласия, позволяющая нашей школе работать над процессом изменения. Я прошу вас подписать то же самое.

Благодарим вас

Ваше искреннее

[Рукописная подпись основной суммы]

Pearl Ritcher

Студенческая подпись: ____________________________________

.0003

Пример 3:

Уважаемая госпожа/господин! Анинстон,

Меня зовут мистер Филберт Мюррей. Я являюсь директором католической школы Святого Сердца более десяти лет. Я пишу тебе это письмо по поводу смены учителя в классе твоего подопечного.

Наша школа всегда стремилась к качественному обучению. И, как директор, я всегда стремлюсь к яркой карьере своих детей. О любых сдвигах или изменениях в учебной программе всегда заботится моя команда учителей и воспитателей. Одновременно они обновляются до родителей.

В настоящее время миссис Рейчел Петтерсон, учитель музыки вашего ребенка, будет заменена мисс Трейси Брук. По личным причинам в ее семье миссис Петтерсон должна покинуть школу. Ей больше не разрешат общаться со школой. Ее отсутствие, несомненно, оставит неизгладимый след в сердце каждого в школе.

Мисс Брук, с другой стороны, будет учителем в вашем приходе вместо себя. Она имеет пятилетний опыт работы музыкантом. Ее любили сверстники в ее бывшей школе, где она специализировалась на музыке и инструментальном искусстве. Я буду оценивать ее отношения и поведение с ее новыми учениками в течение первых нескольких дней ее/его семестра.

Ниже приведена форма согласия, позволяющая нашей школе работать над процессом изменения. Я прошу вас подписать то же самое.

Благодарим вас

Ваше искреннее

[Рукописная подпись основной суммы]

Филберт Мюррей

Студенческая подпись: ________________________________________

.0003

Пример 4:

Уважаемая госпожа/господин! Gershome,

Меня зовут миссис Эбигейл Перри. Я директор старшей школы Розмари последние пять лет. Я пишу тебе это письмо по поводу смены учителя в классе твоего подопечного.

Наша школа всегда стремилась к качественному обучению. И, как директор, я всегда стремлюсь к яркой карьере своих детей. О любых сдвигах или изменениях в учебной программе всегда заботится моя команда учителей и воспитателей. Одновременно они обновляются до родителей.

В настоящее время миссис Нина Робертс, учитель биологии вашего ребенка, будет заменена мистером Дэйвом Шиммером. По неизбежным причинам в ее семье миссис Робертс уйдет из школы. Она больше не будет связана со школой. Ее отсутствие, несомненно, оставит неизгладимый след в сердце каждого в школе.

Мистер Шиммер, новая учительница займет ее место и будет учителем вашего прихода. Он был учителем в течение многих лет. Специалист по детской психологии, он очень любим ее учениками в своей предыдущей школе. В первые дни пребывания в должности я буду отвечать за оценку ее взаимодействия и поведения с его новыми учениками.

Ниже приведена форма согласия, позволяющая нашей школе работать над процессом изменения. Я прошу вас подписать то же самое.

Благодарим вас

Ваше искреннее

[Рукописная подпись основной суммы]

Abigail Perry

Подпись студентов: ____________________________________

.0003

Пример 5:

Уважаемая госпожа/господин! Хоффмен,

Я миссис Лорен Грейнджер, директор Осенней средней школы в течение последних двенадцати лет. Я пишу тебе это письмо по поводу смены учителя в классе твоего подопечного.

Наша школа всегда стремилась предоставлять высококачественное образование. И, как директор, я стремлюсь к многообещающему будущему для своих учеников. Любые изменения или модификации программы в основном выполняются моей командой учителей и воспитателей. Они также обновляются до родителей одновременно.

В настоящее время миссис Тати Мюррей, учитель географии вашего ребенка, будет заменена миссис Иши Накамото. По личным причинам в ее семье миссис Мюррей должна покинуть школу. Ей больше не разрешат общаться со школой. Ее отсутствие, несомненно, оставит неизгладимый след в сердце каждого в школе.

Миссис Накамото, новая учительница займет ее место и будет учителем вашего прихода. Она работает учителем три года. Изучавшая науку об окружающей среде и детскую психологию, она очень любила своих учеников в предыдущей школе. В первые дни пребывания в должности я буду отвечать за оценку ее взаимодействия и поведения с ее новыми учениками.

Ниже приведена форма согласия, позволяющая нашей школе работать над процессом изменения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts