Образование синквейн: Синквейн образование

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника | Дошкольное образование

Автор: Парахневич Ирина Николаевна

Организация: МАДОУ д/с №369 «Калейдоскоп»

Населенный пункт: г. Новосибирск

Язык и речь — это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой.

«Кто ясно мыслит — тот ясно излагает»
Античная поговорка

Что такое синквейн?

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем. Синквейны часто используются современными педагогами для занятия в детском саду и на уроках в школе. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

 

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

 

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами. Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса и умения выражать свои мысли.

Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов.
Дети будут гордиться своими достижениями!

Формирование связной речи. Обучение рассказыванию.

В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и ребёнка. Родители до сих пор, никак не могут понять , почему беседу с ребёнком не могут заменить компьютерные игры или просмотр мультфильмов, пусть даже они носят обучающий характер.

Сегодня дети младшего дошкольного возраста , еще толком не умеющие говорить, легко осваивают компьютер, но это им совсем не в плюс, ведь существует множество причин негативного влияния компьютера на детский организм, начиная с нарушения зрения и заканчивая невротическими реакциями, психозами и т.д.
В настоящее время примерно 80% детей нуждаются в помощи специалистов (логопедов, психологов и пр.), в каком – то толчке, который бы вывел ребёнка на уровень нормального развития. Дети не умеют разговаривать потому, что дома им не уделяют должного внимания – на это у родителей просто нет времени. Поэтому как никогда актуальной сегодня является проблема развития речи ребенка, его общения со сверстниками и взрослыми. Формируя разговорную речь, мы будем преследовать цель обучения детей рассказыванию, описанию предметов, явлений – всего того, что они видят вокруг каждый день. Дети просто не умеют этого делать. Так давайте поможем им!

Формирование разговорной речи в беседе.

Одним из методов активного развития речи является прежде всего беседа с ребенком.
Вопросно-ответный характер общения побуждает ребёнка воспроизводить не случайные, а наиболее существенные факты, учит сравнивать, рассуждать, обобщать. В беседе формируется речь: связные логические высказывания, оценочные суждения, образные выражения. Закрепляется умение отвечать кратко и распространённо, внимательно слушать других, дополнять, самому задавать вопросы.
Беседа как метод обучения практикуется в основном в старшем дошкольном возрасте. Тематика бесед различна, важно, чтобы дети имели достаточно впечатлений, живого опыта по предлагаемой теме.


Построение беседы.


Цель начала беседы – вызвать, оживить в памяти детей полученные ранее впечатления с помощью вопроса – напоминания, загадывания загадки, чтения отрывка из стихотворения, показа картины, фотографии, предмета. В начале беседы желательно сформулировать и тему предстоящего разговора, обосновать важность её, объяснить мотивы выбора.
В основной части вначале выявляется наиболее важный материал. Педагогу нужно выделить наиболее существенные компоненты беседы и проанализировать его с детьми. Используется комплекс разнообразных приёмов. Высказывания детей следует обобщить заключительной фразой.
Конец беседы краток по времени, он подводит к окончанию темы. Это часть беседы предусматривает рассматривание раздаточного материала, выполнение игровых упражнений, чтение художественного текста, пение и т.п.

Как правило, в беседе используется целый комплекс приёмов обучения. Ведущим является вопрос. Именно вопрос ставит мыслительно-речевую задачу, он адресован к имеющимся знаниям. Ведущую роль в беседе играют вопросы и проблемного характера, требующие умозаключений о связях между объектами: почему? Зачем? Из-за чго? Чем похожи? Как узнать? Каким образом? Для чего? Чёткий, конкретный вопрос произносится неторопливо, с помощью логического ударения ставятся смысловые акценты.
Для решения других задач – расширения и уточнения знаний дошкольников, активизации памяти и эмоций – используются следующие приёмы: объяснение и рассказ воспитателя, чтение художественных произведений, в том числе пословиц и загадок, показ наглядного материала, игровые приёмы (словесные игры и упражнения, привлечение игрового персонажа или создание игровой ситуации).

На трудные вопросы педагог отвечает сам, помогает найти ответ, поощряет хорошие ответы и удачные вопросы воспитанников.
Овладение детьми вопросной формой речи может осуществляться и в дидактических играх.


Обучение рассказыванию.

Воспитанников обучают связным высказываниям, которые характеризуются самостоятельностью, законченностью логической связью между частями. В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами устной монологической речи – пересказом и рассказом. В пересказе ребёнок излагает готовое содержание и пользуется готовой речевой формой автора и чтеца – воспитателя. Важно, чтобы ребёнок осмыслил текст, передал его свободно, но с сохранением основной лексики автора, сопереживая героям. Практикуется в основном подробный или близкий к тексту пересказ, но возможны и варианты: пересказ с изменением лица рассказчика, пересказ фрагмента, инсценированный рассказ.

Составление рассказа – более сложная деятельность, чем пересказ. Это самостоятельно составленное развернутое изложение какого – либо факта, события. Ребёнок должен сам в соответствии с заданной темой определить содержание и выбрать речевую форму повествования. Серьёзной задачей является систематизация материала, изложение его в нужной последовательности, по плану.
По форме рассказы могут быть описательными и сюжетными.
Описание – изложение характерных признаков отдельного предмета или явления. Описательному рассказу присущи свои структура и композиция. Вначале называется предмет (или сообщается краткое содержание картины), затем указываются характерные признаки, назначение и взаимосвязь частей, и в заключении говорится о назначении предмета или о действиях с ним.
Сюжетный рассказ – это передача событий, происходящих в определенной временной последовательности с каким – нибудь героем. Детям даётся представление о типичной структуре таких рассказов – вначале называется герой, описание его внешнего вида, затем излагается первое событие, по возможности объясняется, когда и где оно происходило. Далее действие развивается, устанавливается временная или причинная связь между двумя – тремя эпизодами, после чего следует окончание.
Умением строить сюжетный рассказ по данной схеме ребёнок овладевает не сразу. В методике разработаны приёмы пропедевтического обучения: придумать только конец рассказа, описать лишь место действия, придумать диалог действующих лиц и т.д.
План рассказа – это 2-3 основных вопроса (пункта), определяющих содержание и последовательность изложения. Иногда план – в виде свободных поясняющих указаний – может предшествовать образцу, в этом случае дети более сознательно воспринимают правила построения высказывания.
С планом педагог знакомит детей после сообщения общей темы рассказов, а так же их характера (говорить точно, как происходило в жизни, или сочинять « не по правде» — придумывать рассказ или сказку).
В младших группах осуществляется лишь подготовка к рассказыванию. Дошкольников учат воспроизводить последовательность событий в рассказе, сказке, опираясь на вопросы педагога, иллюстрации, силуэты. Поощряются попытки детей сообщить о своих впечатлениях, построить высказывание их нескольких слов, предложений. Малыши активно вовлекаются в рассказывание педагога: договаривают слова в незаконченном предложении, следят за последовательностью изложения.
Во всех группах детей ориентируют на составление и пересказ небольших рассказов, учат внимательно слушать ответы сверстников.

СИНКВЕЙН.
В старшем дошкольном возрасте можно использовать такой современный и интересный приём в обучении детей рассказыванию, как синквейн.
Синквейн
(от фр. cinquains – шаблон: Anq – en)–пятистрочная стихотворная форма, возникшая в России в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (с 1997 года и в России) в дидактических целях как эффективный мотод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Процедура составления дидактического синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно ориентированной. Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями образовательной программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. При составлении дидактического синквейна количество слогов в каждой строке уже не имеет значения. В дидактическом синквейне самое главное – это смысловое содержание и часть речи, которая используется в каждой строке. Можно сказать, что это свободное мини – творчество, подчинённое определенным правилам. К основным правилам составления синквейна относятся следующие.
В первой строке должна находиться сама тема дидактического синквейна, обычно это явление или предмет, о котором идет речь. Чаще всего в первой строке пишется всего одно слово, но иногда и небольшое словосочетание. Это местоимение или существительное, отвечающее на вопросы «Кто?», «Что?».
Во второй строке находятся уже два слова, иногда и словосочетания, которые описывают свойства и признаки этого предмета или явления. Это обычно причастия и прилагательные, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?».
В третьей строке содержатся уже три слова ( иногда и словосочетания), которые описывают действия, обычные для этого явления или объекта. Это глаголы и деепричастия, отвечающие на вопрос «Что делает?».
В четвертой строке воспитанник выражает уже непосредственно свое мнение о затронутой теме. Иногда это может быть просто известный афоризм, фраза или что –то подобное, иногда даже небольшой стих. Самый традиционный вариант – фраза из четырёх слов.
Пятая строка содержит одно слово или словосочетание. Это как бы резюме всего стихотворения, отражающее суть предмета или явления, о котором говорится в дидактическом синквейне, и мнении автора об этом. Это существительное или местоимение, отвечающее на вопросы «Кто?», «Что?».
Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять – весело, полезно и легко! Развиваются интерес к окружающему миру, речь, мышление, память. Педагоги, применяющие в своей работе метод синквейна, заметили, что он способствует развитию критического мышления.
Одна из целей при составлении синквейна – добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления», — писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».
В чём же эффективность и значимость синквейна? Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все. Во-вторых, в составлении синквейна каждый воспитанник может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Синквейн является игровым приёмом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу, а также для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.


Приведём примеры синквейнов:

 

1. Ель.
2. Душистая, чудесная.
3.Растёт, веселит, радует.
4. Я люблю зимнюю ель.
5. Зима, Новый год, детство.

 

1. Снегирь.
2. Красногрудый, черноголовый.

3. Сидит, клюёт, пугается.

4. Снегирь символ холодной зимы.

5. Зима.

 

1. Зонт.
2. Цветной, большой.

3. Раскрывается, защищает, закрывается.

4. Мой зонтик самый замечательный.

5. Дождь.

 

1. Книга.

2. Умная, занимательная.

3. Учит, развлекает, помогает.

4. С книгой можно путешествовать.

5. Друг.

 

1. Зима.

2. Холодная, снежная.

3. Воет, дует, морозит.

4. Нужно очень тепло одеваться!

5. Снежная королева.

 

 

  • основе синквейна строится работа по обучению детей рассказыванию.

Приведём пример составления рассказа по синквейну:

 

1. Заяц.

2. Белый, пушистый.

3. Боится, пугается, убегает.

4. Я жалею зайца.

5. Дикое животное.
Рассказ:«Заяц белый и пушистый. Живёт в лесу. Заяц боится волка и лису, он пугается и убегает от них. Мне жалко зайца. Зимой диким животным трудно жить».

 

ВЫВОДЫ О СИНКВЕЙНЕ:

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.
  • Синквейн учит краткому пересказу.
  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
  • Составить синквейн получается у всех.
  • Синквейн помогает развить речь и мышление.
  • Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
  • Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их.

 

Используемая литература:
1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981г.
2. Боголюбская М.К., Шевченко В.В. Художественное чтение и рассказывание в детском саду. – М., 1966г.
3. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников// Логопед. – 2005. – №5.
4. Глушкова О.В. Игровые технологии логопеда в ДОУ. Дидактический синквейн. Региональный научно-практический семинар «Использование игровых технологий в коррекции речевых нарушений у дошкольников и младших школьников в соответствии с ФГОС». – Кыштым, 2013г
5. Логинова Н.А. Цикл лекций по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. 2012г

Приложения:

  1. file0.docx.. 174,4 КБ
  2. file1.pptx.zip.. 363,0 КБ
Опубликовано: 12.12.2021

Технология «синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста

Материал опубликовала

1

#Публикации #Статья #Дошкольное образование

Технология «синквейн» в работе с детьми дошкольного возраста

В копилке школьных логопедов множество способов контролировать и корректировать процесс языкового развития детей младшего школьного возраста. Дидактический синквейн — один из таких способов. Приём эффективный и интересный, в первую очередь для самих детей. Синквейны способствуют развитию речи ребят через активизирование их познавательной деятельности.

Использование синквейнов в логопедической практике позволяет:

формировать и развивать словарный запас;

развивать лексико-грамматические категории;

проводить диагностику речевых нарушений;

развивать невербальные функции, как мышление, внимание, память;

создавать условия для творческого развития людей, в том числе способных критически мыслить, то есть исключать лишнее и отделять главное, общее и засекреченное;

организовать персонализированное и дифференцированное обучение.

Работая с синквейном ребята учатся понимать содержание различных терминов, проводить самоконтроль знаний, делать краткий пересказ, самовыражаться через собственные авторские сочинения.

Изначально, синквейн — это литературный жанр, который был придуман американской поэтессой Аделаидой Крепс в начале XX века. В системе российского образования метод используется чуть больше 30 лет.

Термин французского происхождения, в переводе означает «пять», так как стихотворение состоит из пяти элементов. Синквейны используются для развития метафорической речи.

Как составить синквейн? Необходимо:

найти в предложенном тексте ключевые элементы;

на основе ключевых элементов и понятий сделать выводы, основываясь на анализе, обобщении, классификации, объединение и т.д.;

кратко сформулировать своё мнение.

Получается своего рода мини-творчество, подчиненное определенным правилам. И это творчество доступно ребятам абсолютного любого возраста, в том числе младшим школьникам. Так как метод прост и понятен. Используется, как правило, после прохождения определённой темы в качестве рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Правила составления синквейна просты:

найти предмет

подобрать к нему два слова-признака

подобрать к нему три слова-действия

составить предложение из 4–5 слов, выражающее собственное отношение к предмету

подобрать слово-синоним

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Форум — PlayOnLinux — Легко запускайте ваши Windows-приложения в Linux!

Вы здесь

Автор Ответов
нПрайм Среда, 17 июля 2019 г., 16:32
нПрайм

Sync.com — это альтернатива Dropbox, использующая сквозное шифрование (поэтому сотрудники Sync не могут видеть ваши данные, поскольку они шифруются перед тем, как покинуть ваше устройство).

 

Недостатки:

  • Клиент с закрытым исходным кодом
  • Базируется в стране 5 глаз (Канада)

 

Преимущества:

  • В Канаде нет законов, которые позволяли бы им на законных основаниях требовать данные от поставщиков услуг и не позволяли бы им говорить об этом с помощью приказа о неразглашении (что делает использование услуг в США более рискованным). Если вы предполагаете, что ваши данные действительно зашифрованы сквозным шифрованием (хотя это невозможно проверить, поскольку клиент имеет закрытый исходный код), Sync будет иметь доступ только к незашифрованным метаданным, поэтому они будут ограничены в том, чем они могут делиться.
  • 5 ГБ доступно бесплатно

 

Ограничения и обходные пути:

  • Я могу щелкнуть левой или правой кнопкой мыши значок в области уведомлений, чтобы вызвать меню. Если я щелкну правой кнопкой мыши, я не смогу закрыть меню, пока не выберу что-нибудь из него. Если я щелкну значок левой кнопкой мыши, чтобы вызвать меню, я могу закрыть его, щелкнув в другом месте, поэтому вы можете избежать раздражения, просто щелкнув значок левой кнопкой мыши.
  • Опция «Запускать при включении компьютера» не работает (нужно каждый раз вручную запускать или использовать другие средства для запуска программы после загрузки Linux).
  • Нельзя создавать ссылки на файлы (для обмена файлами с другими) с рабочего стола — это нужно делать через веб-портал.
  • Я получаю сообщение об ошибке, если перехожу на вкладку «Настройки» > «Учетная запись». На этой вкладке есть параметры для изменения пароля, экспорта списка файлов и удаления. Экспорт работает, но я не проверял изменение пароля или удаление (что не должно быть проблемой, поскольку вы можете изменить свой пароль на веб-сайте).
  • Мелкий размер шрифта в меню. Вы можете увеличить его, нажав «Настроить»> «Выбрать виртуальный диск для синхронизации»> вкладка «Wine»> «Настроить Wine»> «Интеграция с рабочим столом»> «Текст меню»> изменить размер шрифта.
  • Двойной щелчок по значку синхронизации вызовет папку синхронизации, но в интерфейсе с ограниченной функциональностью (невозможно создать ссылку) и плохим удобством использования (маленький размер шрифта, устаревший пользовательский интерфейс). Вероятно, лучше создать ярлык для этой папки с помощью обычного проводника вашего дистрибутива.

 

Запуск openSUSE Tumbleweed

Используйте 32-разрядную версию WINE 4. 4

 

Я пытался использовать WINE версии 4.12.1, и она успешно установилась, но когда я вышел из программы, произошел сбой при попытке перезапустить ее позже. Обходной путь состоял в том, чтобы смоделировать перезагрузку Windows в WINE, а затем снова запустить программу. В версии 4.4 такой проблемы нет. Я не тестировал никакие другие версии, кроме 4.4 и 4.12.1 (я выбрал 4.12.1, потому что она была последней на момент написания этой статьи, и 4.4, потому что кто-то на WineHQ упомянул об успешном использовании 4.4).

 

Комментарии к установке:

  • Вы можете включить двухфакторную аутентификацию в своей учетной записи синхронизации и успешно установить ее.
  • Если вы хотите указать на существующую папку синхронизации (возможно, из установки Windows), выберите родительскую папку синхронизации. Поэтому, если у вас есть существующая папка в «C: / Sync», используйте «C:» в качестве пути в программе установки.
  • Авторизация установки может быть сложной и непонятной. Подробнее об этом ниже.

 

При первом запуске он проиндексирует существующий контент, а затем сообщит вам (в меню, если щелкнуть значок), что вам необходимо авторизовать устройство. Вероятно, в меню будет возможность перейти на веб-сайт, чтобы сделать это. Выберите опцию, и вы перейдете на веб-портал для входа в систему.

  • После входа вы попадете на экран со всплывающим окном, которое заканчивается кнопкой «авторизовать».
  • Если вы нажмете эту кнопку, всплывающее окно исчезнет, ​​и вы увидите список устройств. Среди этого списка будет устройство, которое вы используете, но в конце у него будет зеленая кнопка «авторизовать». Вам не нужно нажимать эту кнопку — вы уже авторизовали ее из всплывающего окна, но страница под всплывающим окном была создана до того, как вы ее авторизовали, поэтому показывает устаревшую информацию. Обновите страницу, и вы увидите, что опция авторизации исчезла.
  • После того, как я авторизовал его на веб-сайте, в меню моего клиента по-прежнему было указано, что он неавторизован. Я вышел и перезапустил клиент несколько раз, прежде чем «неавторизованное» сообщение исчезло и оно начало синхронизироваться.

Если вы устанавливаете клиент Sync более одного раза (тестируя разные версии WINE) и входите в программу установки, каждый раз на веб-сайте будет создаваться запись авторизации (которую вы не увидите, пока не войдете в систему и не перейдете на страница — щелкните имя своей учетной записи в правом верхнем углу > Настройки > вкладка Устройства), на каждой из которых есть зеленая кнопка авторизации.

 

Каждая из этих записей связана с установкой, которая ее сгенерировала, поэтому, если вы нажмете «авторизовать» для одной из предыдущей (теперь удаленной) установки, она не авторизует вашу текущую установку — вам нужно нажать «Авторизовать» соответствующую строку (или кнопку авторизации во всплывающем окне). Это, вероятно, последняя запись «Рабочий стол» в списке (неясно, поскольку она показывает только добавленную дату, а не время).

 

Вы можете авторизовать все записи, и это сработает, если вы не возражаете против того, чтобы в вашем списке была куча «пустых» записей. Если вы случайно удалите авторизацию для текущей установки, ваша синхронизация перейдет в автономный режим, так как она больше не авторизована. Чтобы это исправить, нужно пролистать список вниз, нажать «Показать удаленные» и восстановить запись. Это может быть сложно, если вы удалили несколько записей с одинаковым именем (я предполагаю, что это самая последняя удаленная запись в списке, если предположить, что она указана в хронологическом порядке). Я не нашел способа заставить клиент синхронизации генерировать новый запрос на авторизацию.

Под редакцией nPrime

Синхронно с вином, музыка

«Дайте мне книги, французское вино, фрукты, хорошую погоду и немного музыки, которую играет на улице кто-то, кого я не знаю». — Джон Китс

«Дайте мне книги, французское вино, фрукты, хорошую погоду и немного музыки, которую играет на улице кто-то, кого я не знаю». —Джон Китс

Лебби Мусавая

Вы когда-нибудь задумывались над тем, есть ли причина для музыки, которую они играют, в винных барах и ресторанах, винных магазинах, винных фестивалях или любых других мероприятиях для любителей вина? Возможно ли, что музыка, играющая на фоне, может повлиять на ваши решения о покупке или употреблении того или иного вина? Или, может быть, музыка способна изменить ваши мысли? Все, что я могу сказать, это то, что весь винный опыт имеет внешние влияния. Как бы это объяснить… Я часто ловлю себя на том, что наслаждаюсь маркой вина, которую в противном случае не стал бы пить, но тот факт, что я пью его со своими подругами, полностью меняет все.

За прошедшие годы было проведено несколько исследований и дискуссий о музыке и вине, а также о взаимосвязи между ними. Основываясь на последнем исследовании психолога Адриана Норта, «фоновая музыка повлияла на вкус вина до 60%. Результаты исследования 250 студентов показали, что музыка постоянно влияет на восприятие вина пьющим». Норт и его коллеги также считали, что «конкретные песни или музыкальные жанры могут вызывать в памяти человека совпадающие концепции, в конечном итоге изменяя предпочтения людей и покупательское поведение. Тогда, услышав Эдит Пиаф в продуктовом магазине, покупатель может побудить покупателя выбрать французское вино, а не итальянское или южноафриканское».

Я знаю, что часто захожу в свои любимые винные магазины, и некоторые музыкальные жанры поднимают мне настроение. Однако я помню некоторые случаи, когда я купил больше вина, чем планировал изначально, но никогда не задумывался о возможных причинах. Может быть это внешние воздействия?

Я был на нескольких винных фестивалях, как на открытом воздухе, так и в помещении, где музыка играла огромную роль в атмосфере. Некоторые из моих самых приятных винных моментов были на этих светских мероприятиях. Поскольку мы говорим о вине и музыке, возможно ли, что в тех немногих случаях, когда я хотел купить бутылки вин, которые пробовали и наслаждались на винных фестивалях, и мне говорили, что запасы закончились, я никогда не смогу заставить себя сделать покупки день или два позже. Возможно, связь между музыкой и вином повлияла на мои решения, и когда они не сливаются воедино, все разваливается.

Я часто видел, как люди выражали свое волнение при упоминании живой музыки на винном фестивале. Кажется, существует консенсус в отношении того, как живые выступления оживляют это место и вызывают у любителей вина счастливую волну. Лично я люблю музыку, потому что она сама по себе проникает в мою душу и позволяет мне уплыть в пространство, известное мне и только мне. Сочетание вина с музыкой связывает более глубокий смысл наслаждения и наполняет меня душой и жизнью.

Вино недели Солмс Астор Кейп Джаз Шираз Это 100% Шираз, игристое с захватывающей приманкой, занимает особое место в моей винной жизни. Благодаря своей нежной фруктовой сладости и игристому дразнению, он пронизывает каждое небо свежестью, удовольствием и, предупреждаем, зависимостью от Cape Jazz. Название вина сочетает в себе любовь Ричарда Астора к музыке с его неприязнью к помпезности. Как насчет того, чтобы попробовать бокал с друзьями и музыкой?

    Продолжайте читать

  • Чамиса подвергается критике из-за пожертвования в размере 120 тысяч долларов США
  • Мавхунга выводит ДеМбаре в четвертьфинал Чибуку
  • Ставка пенсионных фондов на нефтяных месторождениях Кабора-Басса
  • Советы игнорируют директиву правительства о пожарных тендерах

Вино Любители, можем ли мы тогда сказать, что музыка способна изменить то, как мы представляем себе и ощущаем вкус вина? Или, может быть, что мы действительно хотим подчеркнуть, так это то, как музыка и наша любовь к музыке вдыхают жизнь в вино благодаря своему магнетизму? Я думаю, что мы можем, по крайней мере, прийти к соглашению о том, как существуют взаимоотношения между музыкой и вином.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts