Обучение учение научение: 📖 1.2. Сущность понятий: научение, обучение, учение, учебная деятельность. Структура учения и учебной деятельности. Мотивация учения, 1. Педагогическая психология как наука. Педагогическая психология: задачник. Петренко С. С. Страница 4. Читать онлайн

Содержание

научение, обучение, учение и их взаимосвязь — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре…

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Интересное:

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным.

..

Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Стр 1 из 12Следующая ⇒

Имеется несколько понятий, относящихся к приобретению человеком жизненного опыта в виде знаний, умений, навыков, способностей. Это — научение, учение, обучение.

Науче́ние —приобретение знаний, умений и навыков. Термин применяется преимущественно в психологии поведения. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта.

Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого его социокультурного опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта, рассматривается как разновидность научения. В учебной деятельности участвуют два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим.

Обучение означает целенаправленную, последовательную передачу социокультурного опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных структур, как организация и стимулирование учебно-познавательной активности учащегося.

Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта. Следовательно, учение рассматривается как разновидность научения.

Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) социокультурного (общественно-исторического) опыта другому человеку в специально созданных условиях. В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных структур, как организация и стимулирование учебно-познавательной активности учащегося.
Кроме того, понятие «научение» и «обучение» равно приложимы и к человеку, и к животным, в отличие от понятия «учение». В зарубежной психологии понятие «научение» употребляется как эквивалент «учения». Если «обучение» и «учение» обозначают процесс приобретени индивидуального опыта, то термин «научение» описывает и сам процесс, и его результат.

А.К. Маркова:

    • рассматривает научение как приобретение индивидуального опыта, но прежде всего обращает внимание на автоматизированный уровень навыков;
    • обучение трактует с общепринятой точки зрения — как совместную деятельность учителя и ученика, обеспечивающую усвоение школьниками знаний и овладение способами приобретения знаний;
    • учение представляет как деятельность ученика по усвоению новых знаний и овладению способами приобретения знаний

Виды научения

У человека имеются пять видов научения. Три из них свойственны также животным и объединяют человека со всеми другими живыми существами, обладающими развитой центральной нервной системой.

1. Научение по механизму импринтинга. Слово «импринтинг» в переводе с английского дословно означает «запечатление». Как у человека, так и у животных этот механизм является ведущим в первое время после рождения и представляет собой быстрое автоматическое приспособление организма к условиям жизни с использованием врожденных форм поведения – безусловных рефлексов.

Через импринтинг формируются инстинкты, генетически запрограммированные и мало поддающиеся изменению. Механизм импринтинга лучше изучен на примере высших животных. Известный швейцарский ученый-этолог К. Лоренц исследовал его на примере только что вылупившихся из яиц утят, у которых имеется врожденный безусловный рефлекс следования за первым движущимся объектом, оказавшимся в их поле зрения. В обычных условиях таким объектом становится утка-мать, и следование птенцов за ней обеспечивает их безопасность и дальнейшее научение. В последние минуты перед появлением утят на свет К. Лоренц изолировал утку-мать от яиц и сам оказался первым увиденным ими движущимся объектом, за которым они и стали следовать. Детеныши млекопитающих запечатлевают облик своих соплеменников и ориентируются на него в поиске партнеров по размножению. У человека же механизм импринтинга является ведущим лишь в первые часы и дни жизни, когда еще не начали формироваться другие виды научения. Например, как только новорожденный впервые касается губами груди матери, у него тут же срабатывает врожденный сосательный рефлекс, и в дальнейшем вся эта ситуация в целом – определенное положение при кормлении, запах матери, касание губами соска – вызывает у ребенка данный рефлекс, обеспечивая его питание.
Таким образом, элементарное научение необходимо даже для включения генетически запрограммированных инстинктов.

2. Условно-рефлекторное научение. Название этого вида научения говорит само за себя: в его рамках жизненный опыт приобретается за счет формирования условных рефлексов. Начало его исследования было положено работами выдающегося русского физиолога И. П. Павлова. В результате формирования условного рефлекса у организма вырабатывается реакция на биологически безразличный стимул, не вызывавший такой реакции ранее. Классические примеры формирования условных рефлексов в исследованиях И. П. Павлова: при кормлении лабораторной собаки рядом с миской зажигалась лампочка, и через некоторое время безусловные пищевые рефлексы у этой собаки стали проявляться только лишь при виде зажженной лампочки даже в отсутствие еды. Также на базе пищевых рефлексов условный рефлекс вырабатывался у лабораторных мышей: их кормили в сопровождении звона колокольчика, и после нескольких таких ситуаций они начали сбегаться уже только на звон этого колокольчика, еще даже не получив еды.

Условные рефлексы могут вырабатываться у ребенка первых дней жизни. В одном из родильных домов г. Москвы проводился эксперимент, состоящий в том, что, как только каждый ребенок поворачивал головку направо, рядом с ним зажигалась лампочка. В первые дни жизни у детей уже имеется ориентировочный рефлекс «Что такое?», выражающийся в повороте головы к источнику света или звука. К концу первого дня эксперимента было зафиксировано значительное учащение поворотов детьми головок именно в правую сторону. Затем лампочку с правой стороны от каждого ребенка зажигать перестали, и рефлекс достаточно быстро угас. Через день с теми же самыми детьми эксперимент продолжили: стали зажигать лампочки, когда они поворачивали головки влево, и условный рефлекс, выразившийся в учащении поворота головы именно в левую сторону, сформировался у них так же быстро, как и в первом случае. В результате постоянного ассоциирования в памяти стимула с удовлетворением биологической потребности организм научается реагировать на него, и стимул начинает выполнять сигнальную функцию.

3. Оперантное научение. В этом случае индивидуальный опыт приобретается «методом проб и ошибок». Задача или ситуация, с которыми сталкивается индивид, порождают у него множество разнообразных поведенческих реакций, с помощью которых он пытается эту задачу решить. Каждый из вариантов решения последовательно пробуется на практике и автоматически оценивается достигаемый при этом результат. Та реакция или сочетание реакций, которые приводят к наилучшему результату, обеспечивая наилучшее приспособление к ситуации, выделяются среди остальных и закрепляются в опыте. Впоследствии при столкновении с подобной ситуацией эта реакция будет использована в первую очередь. Ребенок начинает использовать научение методом проб и ошибок уже в младенчестве, когда учится манипулировать с предметами. Этот вид научения используется человеком в основном в сфере практических действий: обращения с предметами, физических упражнений.

Два других имеющихся у человека вида научения причисляются к высшим, поскольку не встречаются или почти не встречаются у других живых существ.

4. Викарное научение осуществляется путем прямого наблюдения за поведением других людей, в результате которого человек сразу перенимает и усваивает наблюдаемые формы поведения. Этот вид научения особо значим в младенчестве и раннем детстве, когда, еще не владея символической функцией речи, ребенок приобретает опыт в основном путем подражания. Подражать действиям взрослых, повторяя их за ними, ребенок начинает уже в младенчестве, а к началу раннего детства возникает отсроченное подражание, когда ребенок изображает те действия, которые наблюдал некоторое время назад. На третьем году жизни через подражание начинает осуществляться половая самоидентификация: ребенок больше подражает родителю одного с собой пола.

5. Вербальное научение дает человеку возможность приобретать новый опыт через язык и речевое общение. Благодаря ему человек может передавать другим владеющим речью людям и получать от них необходимые знания, умения и навыки. Для этого они должны быть выражены в словах, понятных обучающемуся, а значение непонятных слов нуждается в разъяснении. Если говорить шире, то средством вербального научения служит не только словесная речь, но и другие знаковые системы, одной из которых является язык. К знаковым системам также относятся символика, используемая в математике, физике, химии, графическая символика, используемая в технике, искусстве и других областях деятельности. Усвоение языка и других символических систем, приобретение способности оперировать ими освобождают человека от необходимости реального столкновения с объектом изучения и его познания с помощью органов чувств. Научение становится возможным в абстрактной, отвлеченной форме на основе высших психических функций – сознания, мышления и речи. Вербальное научение в простейших формах становится возможным для ребенка с того момента, когда он начинает демонстрировать понимание того, что ему говорят окружающие взрослые, т. е. еще до достижения годовалого возраста. Но полностью возможности вербального научения начинают использоваться ребенком только тогда, когда он заговорит сам и будет демонстрировать стремление выяснять значение непонятных для него слов.

Процесс научения реализуется за счет следующих интеллектуальных механизмов: формирования ассоциаций (установления связей между отдельными знаниями или частями опыта), подражания (в основном в области формирования умений и навыков), различения и обобщения (в сфере формирования понятий), инсайта («догадки», т. е. непосредственного усмотрения какой-либо новой информации в уже известном по прошлому опыту), творчества (основы для создания новых знаний, предметов, умений и навыков).

Успех научения зависит от многих факторов, в том числе и психологических. Эти факторы относятся к трем сферам: учащемуся, учителю и учебному материалу. Из психологических факторов, определяющих успешность научения, к учащемуся относятся: его мотивация учения, произвольность познавательных процессов, развитость волевых качеств личности (настойчивости, целеустремленности, ответственности, дисциплинированности, сознательности, аккуратности) и др. Важную роль играет и развитие коммуникативных качеств и навыков учащегося: умения взаимодействовать с людьми, прежде всего с учителями и товарищами по учебной группе, умения обратиться в случае необходимости за помощью и самому оказать другому помощь при затруднениях.

Учителя касаются такие обстоятельства, обусловливающие успех научения, как наличие у него необходимых для осуществления педагогической деятельности психологических качеств: увлеченности преподаваемым предметом, умения передать эту увлеченность учащимся, использования соответствующих возрасту и интеллектуальному развитию учащихся методов обучения, а также других профессионально важных качеств .

Одним из важнейших факторов успешности научения, относящихся к учителю, является используемая им система поощрений за успехи в учебной деятельности и наказаний за неудачи в ней. Поощрения должны соответствовать реальным успехам ученика и максимально отражать прилагаемые им усилия. Поощрение должно быть более ощутимым за те учебные успехи, достижение которых было трудным и больше зависело от приложенных учеником усилий, чем от его способностей. Наказания должны играть стимулирующую роль, затрагивать и актуализировать потребность ученика в самосовершенствовании, усиливать у него мотивацию именно достижения успехов, а не избегания неудач (подробнее см. 6.4).

Наконец, учебный материал также является источником важных факторов успешности научения. Главные из них – содержание материала, одновременное сочетание его доступности пониманию учащегося и достаточного уровня сложности. Доступность обеспечивает максимально полное усвоение материала учащимися, а сложность – их дальнейшее психическое развитие. Доступность и сложность должны разумно сочетаться: слишком простой материал не окажет сколько-нибудь заметного влияния на психическое развитие, а слишком сложный не будет понят учащимися и полностью усвоен, они не смогут использовать его на практике, и, как следствие, он также не оставит устойчивого, заметного следа в их психике. Оптимальным по сложности с психологической точки зрения является такой учебный материал, который находится на максимально высоком из доступных на данный момент ученику для усвоения уровней трудности. Обучаясь на таком материале, субъект учебной деятельности не только испытывает наибольшее личное удовлетворение от успеха, но и лучше всего развивается интеллектуально. Еще один важный момент – связь степени трудности материала и интереса к нему учащегося, личностной значимости данного материала для него. Материал, тесно связанный с потребностями учащегося и имеющимися у него знаниями и умениями, которые он сам считает ценными, при прочих равных условиях воспринимается как менее трудный. Одновременно с этим чрезмерно легкий материал, не требующий определенной степени умственного напряжения, не вызывает интереса. Преодоление трудностей в учебной деятельности должно регулярно вызывать у учащегося чувство успеха, поэтому положительное отношение и интерес к учебной деятельности формируются в условиях реального преодоления трудностей, а это значит, что сами эти трудности должны быть посильны ученику.

Виды обучения

По общности осваемого

1)фронтальное обучение. При фронтальной организации обучения все обучающиеся продвигаются по учебной программе одновременно: от темы к теме, от класса к классу.

При фронтальном обучении обеспечивается одинаковый для всех обучающихся учебный маршрут освоения учебной программы. Сдача переводных и итоговых экзаменов обычно происходит в одно и то же время.

2)нефронтальное обучение. Обучающиеся реализуют разные цели, изучают разные фрагменты курса, используя разные способы и средства, затрачивая разное время для освоения каждого фрагмента курса; редки случаи одновременного начала и окончания выполнения какой-либо работы.

12345678910Следующая ⇒

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой. ..

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Презентация «Характеристика понятий научение, обучение, учение через призму педагогической психологии» | Презентация к уроку по психологии по теме:

Слайд 1

Характеристика понятий научение , обучение и учение через призму педагогической психологии В ыполнила учитель высшей категории Галляметдинова Э.Ш. 2011 г.

Слайд 2

Цель работы дать характеристику понятий «научение, обучение и учение » и их уровней

Слайд 3

Задачи изучить литературу по теме реферата определить особенности понятия «научение» уровни научения определить особенности понятия «обучение» определить особенности понятия «учение»

Слайд 4

Актуальность темы В педагогическом процессе понятия «научение, обучение, учение» являются основополагающими

Слайд 5

Психологические понятия Научение, обучение и учение описывают широкий круг явлений, связанных с приобретением опыта, знаний, навыков, умений в процессе активного взаимоотношения субъекта с предметным и социальным миром — в поведении, деятельности, общении

Слайд 6

Аспекты научения Постепенность изменения Роль упражнения Специфика научения по сравнению с врожденными особенностями индивида

Слайд 7

Психологическое понятие Научение ( обучение, учение ) — процесс приобретения субъектом новых способов осуществления поведения и деятельности, их фиксации и/или модификации

Слайд 8

Закономерности научения Закон готовности Закон эффекта Закон недавности Закон соответствия

Слайд 9

Теории научения 1 направление Научение трактуется как не связанный с психикой и познанием процесс случайного, слепого ассоциирования стимулов и реакций на основе готовности, упражнения, подкрепления или смежности во времени (теория бихевиоризма (Дж. Уотсон)

Слайд 10

Теории научения 2 направление У человека научение и учение рассматриваются как познавательный процесс усвоения социального опыта практической и теоретической деятельности. У животных научение трактуется как процесс изменения врожденного видового опыта и приспособления его к конкретным условиям.

Слайд 11

Р.Г.Аверкин Научение – это постепенное или скачкообразное изменение поведения. Существуют два типа временного протекания процесса научения. Такие формы научения, как классическое или оперантное обусловливание, протекают постепенно, а такие, как импринтинг или инсайт – моментально

Слайд 12

Р.Г.Аверкин Научение – это изменение поведения, не являющееся непосредственно следствием созревания организма, хотя развитие всегда сопровождается научением. Проблема научения тесно связана с проблемой развития и созревания. Иногда в молодом организме сложно отличить результат научения от результата созревания, поэтому научение предпочитают исследовать у взрослых.

Слайд 13

Р.Г.Аверкин Научением не является изменение поведения при утомлении или в результате употребления психоактивных веществ. Упражнение улучшает процесс научения. Видовая принадлежность организма определяет возможности его научения .

Слайд 14

Типы научения Д ва вида: ассоциативное интеллектуальное На основе работ Л.Б. Ительсона разработана классификация различных типов научения, представленная В.Д. Шадриковым (Шадриков В.Д., 1996)

Слайд 15

Уровни научения Рефлекторный усвоение определенных стимулов и реакций Когнитивный усвоение определенных знаний и определенных действий

Слайд 16

Разновидности ассоциативного научения (В.Д.Шадриков) Ассоциативно-рефлекторное научение разделяется на сенсорное, моторное и сенсомоторное Сенсорное научение заключается в усвоении новых биологически значимых свойств предметов и явлений окружающего мира

Слайд 17

Разновидности ассоциативного научения ( В.Д.Шадриков) Моторное научение состоит в выработке новых биологически полезных реакций, когда сенсорный компонент реакций является в основном кинестетическим или проприоцептивным, т. е. когда сенсорная информация возникает в самом процессе выполнения движения

Слайд 18

Разновидности ассоциативного научения ( В.Д.Шадриков) Сенсомоторное научение заключается в выработке новых или приспособлении имеющихся реакций к новым условиям восприятия

Слайд 19

Разновидности ассоциативного научения (В.Д.Шадриков ) Ассоциативное когнитивное научение разделяется на научение знаниям, научение навыкам и научение действиям При научении знаниям человек обнаруживает у предметов новые свойства, имеющие значение для его деятельности или жизнедеятельности, и усваивает их

Слайд 20

Разновидности ассоциативного научения (В.Д.Шадриков) Научение навыкам заключается в формировании программы действий, которая обеспечивает достижение определенной цели, а также программы регуляции и контроля этих действий Научение действиям включает в себя научение знаниям и навыкам и соответствует сенсомоторному научению на когнитивном уровне

Слайд 21

Достоинства теории научения Прагматический подход к терапии позволил создать важные процедуры для изменения поведения Стремление к строгой проверке гипотез, эксперименту, контролю дополнительных переменных Признание роли ситуативных переменных, параметров среды и их систематическое изучение

Слайд 22

Недостатки теории научения Редукционизм — сведение принципов поведения, полученных на животных, к анализу поведения человека Низкая внешняя валидность вызвана проведением экспериментов в лабораторных условиях, результаты которых трудно перенести в естественные условия

Слайд 23

Недостатки теории научения Игнорирование когнитивных процессов при анализе S-R связей. Большой разрыв между теорией и практикой. Поведенческая теория не дает стабильных результатов.

Слайд 24

Теория Альберта Бандуры Сущность обучения Обучение через наблюдение Самоэффективность Компоненты обучения через наблюдение

Слайд 25

Сущность обучения Процедура обучения получила название — «оперантное обусловливание». Она заключалась в стремлении экспериментатора установить связь между стимулом (S) и реакцией (R) посредством подкрепления — поощрения или наказания.

Слайд 26

Сущность обучения Оперантное обусловливание — это процесс, посредством которого характеристики реакции детерминируются последствиями этой реакции

Слайд 27

Сущность учения С педагогической позиции учение рассматривается в контексте “воспитательно-образовательной системы, где воспитание и обучение представляют собой систему целенаправленных, желательных с точки зрения потребностей общества условий, долженствующих обеспечить эффективную передачу общественного опыта

Слайд 28

Сущность учения С позиции психологии учение рассматривается как активность субъекта, как деятельность, как фактор психического развития

Слайд 29

Учение как разновидность деятельности Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Учение – деятельность ученика по усвоению новых знаний и овладению способами приобретения знаний. Труд – это целесообразная деятельность человека, направленная на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения своих потребностей, на производство товаров и услуг .

Слайд 30

Рубинштейн С.Л. Основная цель учения , применительно к которой принаравливается вся его общественная организация, заключается в подготовке к будущей самостоятельной трудовой деятельности Основное средство – освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человечества

Слайд 31

Рубинштейн С.Л. Осваивая итоги прошлого общественного труда, человек подготавливается к собственной трудовой деятельности Этот процесс учения протекает не стихийно, не самотеком. Учение является стороной социального по своему существу процесса обучения – двустороннего процесса передачи и усвоения знаний Оно осуществляется под руководством учителя и направляется на развитие творческих возможностей учащегося

Слайд 32

Ительсон Л. Б Это – деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Такая специфическая деятельность субъекта, направленная на научение , имеющая своей целью научение , именуется учением

Слайд 33

Проблемы Соотношения и разграничения понятий научение ,учение и обучение Проблема соотношения и разграничения эффектов научения и созревания/развития

Слайд 34

Проблемы Проблема выявления общих законов и закономерностей научения Проблема выделения видов, механизмов и условий эффективного научения

Слайд 35

Вывод Научение обозначает процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой (от простейших до человека как высшей формы ее организации в условиях Земли)

Слайд 36

Вывод Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) социокультурного (общественно-исторического) опыта другому человеку в специально созданных условиях

Слайд 37

Вывод В психолого-педагогическом отношении обучение рассматривается как управление процессом накопления знаний, формирования познавательных структур, как организация и стимулирование учебно-познавательной активности учащегося

Слайд 38

Вывод Учение определяется как научение человека в результате целенаправленного, сознательного присвоения им передаваемого (транслируемого) его социокультурного (общественно-исторического) опыта и формируемого на этой основе индивидуального опыта. Следовательно, учение рассматривается как разновидность научения

Слайд 39

Итак, научение/обучение/учение – это процесс приобретения субъектом новых способов осуществления поведения и деятельности, их фиксации и/или модификации. Самым общим понятием, обозначающим процесс и результат приобретения индивидуального опыта биологической системой является «научение»

Слайд 40

Список использованной литературы 1. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977. 2. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учеб. пособие. М., 1995. 3. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988. 4. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. 5. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986. 6. Ительсон Л.Б. Лекции по общей психологии: Учеб. пособие. Мн.; М., 2000. 7. Ительсон Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. Владимир, 1970. 8. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970. 9. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. 10.Митин «Основы психологии высшей школы» 2008.г. 11. Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования. М., 1994. 12. Орлов Ю.М. Научение. М., 1997. 13. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2001. 14. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. 16. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 1998. 17. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975. 18. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека.

Слайд 41

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обновление обучения и обучения — Google for Education

Die Kommunikation Verbessern MIT Teaching and Learn и Learning Upgrade

Das Teaching and Learning Upgrade содержит все функции образования, основанные на общедоступных видеокоммуникациях и расширенных функциях, связанных с взаимодействием между обучающими и обучающими группами.

So steht dem erfolgreichen Lernen nichts mehr im Weg. Mithilfe entsprechender Tools lässt sich außerdem die akademische Integrität von Arbeiten leichter bestätigen.
  • Jetzt Upgrade anfordern
  • Версии vergleichen

Mit leistungsstarken Tools beim Unterrichten und Lernen neue Wege gehen

Die Kommunikation verbessern

Mit Breakouts, Teilnahmeberichten, dem Tool „Fragen und Antworten“, Umfragen und weiteren praktischen Funktionen in Google Meet können Sie Schüler und Studenten noch stärker einbinden und motivieren.

Лысый verfügbar Den Unterricht bereichern

EdTech-Tools und -Inhalte lassen sich direct in Classroom einbinden.

Eigenständiges Arbeiten fördern

Schüler, Studenten und Lehrkräfte können die Premiumtools nutzen, um mithilfe von unbegrenzten Plagiatsberichten und domaininternen Vergleichen Fehlende Zitationen zu finden.

NEUE FUNKTIONEN Bald verfügbar

Neu beim Teaching and Learning Upgrade

TRANSKRIPTE

Videoanrufe transkribieren, Livestreams auf Ant veröffenthinlichen und Livestreams in Meet veröffenthinlichen und Livestreams in Meet Fragen.

Обратная засыпка

Обратная засыпка der Arbeiten aus Ihrer Bildungseinrichtung bei Plagiatsberichten.

Anspornen

Schüler und Studenten Mit Den Google Meet-Premiumfunktionen Zu Höchstleistungen Anspornen

  • Sie Können Größere VideoKonferenzen Mit Bis Zu 250 Teilnehmern Abhalten Oder Livestremsenzen Ansharemerem.U.

  • Über Breakouts lassen sich parallel kleinere Gruppendiskussionen führen.

  • Mit Interaktiven Tools wie «Fragen und Antworten» или Umfragen ermutigen Sie die Schüler und Studenten dazu, sich einzubringen.

  • Sie können die Teilnahme im Auge behalten, um schnell zu erkennen, ob ein Schüler oder Student den Anschluss verliert.

  • Sie haben die Möglichkeit, Videokonferenzen aufzuzeichnen sowie in Google Drive zu speichern und zu archivieren, damit Sie sie jederzeit mit Schülern oder Studenten teilen können.

Bereichern Bald verfügbar

Den Unterricht bereichern und neue Ideen anregen

  • Mit Add-ons lassen sich beliebte Tools von Drittanbietern in Classroom einbinden. So können Sie noch interessantere Inhalte bieten – und Sie sparen durch die Einmalanmeldung Zeit.

  • Lehrkräfte können direkt über Classroom auf eine Fülle von Add-ons zugreifen und so passende Tools für den Unterricht auswählen.

  • Administratoren haben die Möglichkeit, Add-ons an einzelne Lehrkräfte oder eine ganze Gruppe zu senden, beispielsweise an alle Lehrkräfte einer Klassenstufe oder eines Fachbereichs.

Unterstützen

Eigenständiges Denken und akademische Integrität fördern

  • Unbegrenzte Originality: Sie Erkennen Schneler Fremdes gedangut unbelernelernemelernelerne.

  • Über die private domaineigene Bibliothek können Sie einfacher nach Übereinstimmungen mit den Arbeiten anderer Schüler oder Studenten aus Ihrer Bildungseinrichtungsuchen.

  • Sie behalten die volle Kontrolle und können Dateien jederzeit und datenschutzkonform in Ihre domaineigene Bibliothek aufnehmen oder daraus entfernen.

  • Schüler und Studenten können Plagiatsprüfungen durchführen und so die Verantwortung für ihre Arbeit übernehmen.

«Собственность в кампусе Google Workspace for Education и Google Meet, geht ihnen ein Licht auf und plötzlich sprudeln sie über vor neuen Ideen».

Чарли Батчер , директор по технологиям обучения, Университет Линчбурга

Дополнительная версия Google Workspace for Education

  • Версии vergleichen

Google Workspace for Education Fundamentals

Mit den Tools dieser kostenlosen Suite содержит все необходимые инструменты и инструменты, которые лучше всего объединяются и объединяются.

Google Workspace для образовательных учреждений, стандарт

Mit erweiterten Sicherheitsfunktionen, Analysen und Einstellungen schützen Sie Ihre Bildungseinrichtung besser vor neuen digitalen Bedrohungen.

Google Workspace for Education Plus.

Информационный материал

Hilfreiche Ressourcen für den Einstieg

  • Zur Google Workspace-Hilfe
  • Google Workspace for Education

    Он нашел всю информацию в Google Workspace for Education и предоставил ее, в том числе в Ihrer Bildungseinrichtung leichter zusammenarbeiten, den Unterricht optimieren und die Lernumgebung sicherer machen können.

  • Teaching and Learning Upgrade

    In dieser Übersicht erfahren Sie, wie Sie im Unterricht ganz neue Wege gehen können — mit verbesserter Videokommunikation, zusätzlichen Classroom-Funktionen und Tools für akademische Integrität.

  • Startleitfaden

    Hier finden Sie Informationen zu den erweiterten Funktionen und Tools, die Ihnen in Education Standard, Teaching and Learning Upgrade и Education Plus zur Verfügung stehen.

Hier finden Sie Antworten auf Häufig gestellte Fragen

Sollten Sie weitere Fragen zu den Preisen for Google Workspace for Education haben, kontaktieren Sie bitte den Vertrieb.

Einen Überblick über alle Funktionen von Teaching and Learning Upgrade находится в Vergleichstabelle.

Нейн. Bei Teaching and Learning Upgrade entscheiden Sie selbst, wie viele Lizenzen Sie kaufen möchten. So können Sie die Kosten für zusätzliche erweiterte Tools auf einer Plattform im Blick behalten und zahlen nur für die Lizenzen, die Sie tatsächlich brauchen.

Неин. Bildungseinrichtungen können beliebig viele Lizenzen für Teaching and Learning Upgrade kaufen.

Teaching and Learning Upgrade является общедоступным авторизованным партнером Google Workspace for Education. Wenn Sie einen Partner kontaktieren oder mehr erfahren möchten, füllen Sie bitte das Formular aus. Falls Sie bereits mit einem Partner in Kontakt stehen, können Sie sich direkt an ihn wenden.

Bei Bildungseinrichtungen, die Teaching and Learning Upgrade erwerben, wird der gemeinsame Speicherplatz pro Lizenz um weitere 100 GB erweitert. Das gint zusätzlich zum Speicherplatz anderer Lizenzen for Google Workspace for Education. Weitere Informationen

Weitere Informationen zu Teaching and Learning Upgrade

Einstieg in Teaching and Learning Upgrade

Lehrkräfte mit Tools unterstützen, mit denen sich der Unterricht vertiefen lässt

  • Jetzt Upgrade anfordern
  • Версии vergleichen

Добро пожаловать в Учебно-преподавательский центр Райана К. Харриса: Дейтонский университет, Огайо

Лаборатория инноваций в обучении и преподавании Дейтонского университета.

Что происходит в LTC?

Все те, кто преподает, консультирует или работает со студентами, приглашаются на вебинар под названием «Но я профессор, а не терапевт»: почему (и как) преподавания с учетом травм.

Прочитайте больше

Если вы хотите стать более эффективным в классе, получать больше удовольствия от преподавания и встречаться с людьми со всего кампуса… тогда ATLS для вас! Программа ATLS (Advancing Teaching and Learning Scholars), предлагаемая Учебно-преподавательским центром Райана К. Харриса, предназначена для продвижения миссии Университета в области преподавания и обучения и помогает нам лучше подготовить наших выпускников к решению самых сложных мировых задач.

Прочитайте больше

Мы помогаем учащимся

От поддержки обучения в конкретном классе, помощи в написании работ, репетиторства и советов, как стать лучшим учеником, LTC предлагает все, что нужно, чтобы вы не сбились с пути.

Как мы можем помочь?

  • Академический коучинг
  • Дополнительная инструкция
  • Репетиторство
  • Место для записи
  • Встретьтесь один на один с одним из наших профессиональных академических тренеров, чтобы обсудить управление временем, учебные навыки, мотивацию, проблемы, ваш подход к обучению и многое другое. Каждая сессия адаптирована к вашим индивидуальным потребностям.

    Найти тренера

    Многие курсы предлагают дополнительное обучение (SI), которое включает в себя еженедельные групповые повторные занятия под руководством равных фасилитаторов.

    Найдите учебную группу

    Сертифицированные преподаватели CRLA проводят индивидуальные занятия по многим курсам.

    Найти репетитора

    Посетите Write Place для индивидуальных консультаций на всех этапах вашего письма на всех уровнях или отправьте документ в цифровом виде на рассмотрение консультанту Write Place.

    Получить помощь в написании

    Мы помогаем преподавателям и сотрудникам

    Преподаватели и сотрудники помогают нашим студентам учиться и расти

    Преподаватели и кадровые ресурсы

  • Центр онлайн-обучения
  • Студенческая оценка преподавания
  • АТЛС
  • Академическое консультирование
  • Добро пожаловать в Центр онлайн-обучения Дейтонского университета. Наша цель — поддерживать инновационные инициативы в области преподавания и обучения для студенческих и онлайн-программ, сохраняя при этом высококачественную поддержку наших существующих решений.

    Центр онлайн-обучения

    Дейтонский университет предоставляет студентам онлайн-оценку преподавания (SET). Предоставленная ссылка приведет вас к системе оценки курсов Anthology, которая проводит опросы в определенное время семестра.

    Студенческая оценка преподавания (SET)

    Advancing Teaching & Learning Scholars (ATLS) — это новая программа профессионального развития, направленная на то, чтобы помочь преподавателям понять UD, его системы и ключевые ресурсы внутри и вокруг Учебно-преподавательского центра Райана К. Харриса, которые используются для обеспечения успеха учащихся.

    АТЛС

    В Дейтонском университете мы считаем, что академическое консультирование — это преобразующая деятельность, которая играет решающую роль в развитии личности в целом.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts