Объяснительная 6 класс: Урок на тему «Объяснительная записка»

Содержание

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §19 Вопрос 91 С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? – Рамблер/класс

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §19 Вопрос 91 С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет всем! Скоро самостоятельная и требуется ответ на вопрос, вдруг попадется…спасиб…

С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? Каково назначение каждого документа?
 

ответы

Привет, думаю успеешь подготовиться к ней 😉 Держи ответ…
Справка — документ, где сообщаются сведения о чём-нибудь, полученные кем-либо после поисков, в ответ на запрос.
Заявление — письменная просьба о чём-то.
Объяснительная записка — документ, в котором содержатся объяснения какого-либо факта.
Доверенность — документ, которым доверяется кому-нибудь действовать от имени выдавшего этот документ.
Договор — соглашение в письменной форме о взаимных обязательствах.
Приказ — официальное распоряжение органа власти.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения

Кто выполнит?  Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее. ..)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Хело! У кого есть ответ к уравнению? Вариант 29. Часть 2. Задание 21. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко.

Решите уравнение х3 + 2х2 — х — 2 = 0.

ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.

Будет ли в этом году праздноваться Хэллоуин в школах?

Будут ли праздновать Хэллоуин в школах? Не запретили?  (Подробнее…)

ШколаНовостиПраздникДосуг

Задание 152 Изменение по падежам имён существительных. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Как правильно указать падеж?
Прочитайте. Запишите, вставляя пропущенные слова метро и радио. Укажите падеж неизменяемых (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

два простых числа — больше 10 и меньше 20. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.17

Кто сможет написать два простых числа, каждое из которых больше 10 и меньше 20.
 

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Упр. 91 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Баранов, Ладыженская. Учебник
  6. org/ListItem»> Упражнение 91. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

№91 учебника 2019-2023:

     Сгруппируйте слова по признаку: а) используются в начале текста; б) приводятся в конце текста.

     Однажды, итак, как-то раз, у меня есть, следовательно, вот почему, жили-были, вот так всё и произошло, я расскажу вам.


№91 учебника 2011-2018:

     С какими из текстов официально-делового стиля вы уже встречались? Каково назначение каждого документа?

     Справка. Заявление. Объяснительная записка. Доверенность. Договор. Приказ.

Ответ

№91 учебника 2019-2023:

     а) Используются в начале текста: однажды, как-то раз, у меня есть, жили-были, я расскажу вам.
     б) Приводятся в конце текста: итак, следовательно, вот почему, вот так всё и произошло.


№91 учебника 2011-2018:

     Справка — документ, предоставляющий какие-то сведения.
     Заявление — официальная письменная просьба.
     Объяснительная записка — документ, содержащий объяснение или оправдание какого-то случая или поступка.
    Доверенность — документ, позволяющий одному человеку действовать от имени другого (того, кто написал доверенность).


    Договор — соглашение о взаимных обязательствах.
    Приказ — обязательное для исполнения распоряжение начальника.


Вернуться к содержанию учебника


15 увлекательных пояснительных письменных подсказок

© Thoughtful Learning

Если вы хотите, чтобы ваши учащиеся попрактиковались в пояснительном письме, предоставьте им одну или несколько из следующих подсказок, сгруппированных по сложности. Вы также можете познакомить учащихся со стратегией ПРОШЛОЕ , чтобы помочь им понять, что каждая поясняющая подсказка просит их сделать.

Начальные пояснительные подсказки (4–5 классы)

Следующие поясняющие подсказки предназначены для учащихся, которые переходят от написания абзацев к написанию эссе.

1. Определение дружбы

Всем нужны друзья. Какие качества делают человека хорошим другом? Как можно быть другом тому, кто в нем нуждается? Напишите эссе, объясняющее, как стать хорошим другом.

2. Работа для меня

Люди выполняют любую работу. Кто-то строит. Другие служат. Некоторые учат. Другие продают. Кто-то работает на кораблях в море, а кто-то в небоскребах в городах. Какую работу вы хотели бы выполнять? Как будущий работник, напишите эссе, в котором будет названа работа, которую вы хотели бы получить, описана работа и указано, почему она вам нравится.

3. Выдающийся человек

У всех нас есть люди, которыми мы восхищаемся. Это могут быть члены семьи или друзья. Это могут быть певцы, танцоры или актеры. Это могут быть даже вымышленные персонажи. Кем вы восхищаетесь больше всего? Напишите сочинение, в котором назовите человека, которым вы восхищаетесь, и опишите качества, за которые он вам нравится.

4. Сладкий или острый?

У большинства людей есть любимая еда. Что твое? Является ли еда обычной, о которой знают большинство других детей, или она действительно особенная? Он сладкий или острый? В сочинении назовите свою любимую еду и опишите одноклассникам, как она выглядит, пахнет и на вкус. Расскажите, почему вам это так нравится.

5. Мой идеальный дом

Большинство людей могут представить дом своей мечты. Какой будет ваша? Большой или маленький? На даче или в городе? Сколько этажей? Будет ли это под землей или на дереве? Будучи молодым человеком, напишите сочинение, описывающее дом вашей мечты, родителям или опекунам.

Промежуточные пояснительные подсказки (6–8 классы)

Следующие поясняющие подсказки предназначены для учащихся, которые регулярно пишут несколько абзацев.

6. Культура подключения

Смартфоны, планшеты, социальные сети и постоянное подключение к сети меняют то, как люди живут, думают, работают и общаются. Как эти технологии влияют на вашу жизнь? Вы подключены или отключены? Почему? Напишите эссе, в котором объясните своим однокурсникам, как вы подключаетесь к цифровым технологиям, и спрогнозируйте, как люди будут подключаться в будущем.

7. Домашние животные против людей

Домашние животные не люди. В конце концов, собаки не ходят в школу, а кошки не работают. Но владельцы домашних животных часто считают своих собак и кошек членами своей семьи. В чем домашние животные похожи на людей, а в чем нет? Напишите сочинение-сравнение, объясняющее сходства и различия между домашними животными и людьми.

8. Определение ответственности

Родитель несет ответственность за заботу о детях. Преступник несет ответственность за совершение преступления. Подростков поощряют к ответственному выбору. Что значит быть «ответственным»? Означает ли это что-то иное для молодых людей, чем для взрослых? Как молодой человек, который берет на себя все больше и больше обязанностей, напишите эссе, в котором определите, что для вас значит ответственность, и объясните эту идею тем, кто старше вас.

9. Уникальные праздники

Китайцы отмечают Новый год танцем дракона. Как вы встречаете Новый год? Какие еще особые дни вы отмечаете? В эссе расскажите об известном вам празднике или ритуале. Расскажите, что обычно делают и почему. Объясните это читателю, который плохо знаком с этим событием.

10. Вот как это делается

В чем ты действительно хорош? Возможно, вы можете пробивать штрафной бросок каждый раз. Может быть, вы сможете узнавать птиц по их песням или приготовить очень вкусную домашнюю пиццу. Подумайте о конкретном навыке, которым вы обладаете и которому могли бы научить других. Затем напишите эссе, описывающее процесс, который вы используете для достижения этого особого подвига. Предоставьте достаточно подробностей, чтобы ваш читатель мог научиться делать то же самое.

Расширенные пояснительные подсказки (9–12 классы)

Следующие подсказки предназначены для писателей средней школы. Учащимся может потребоваться изучить темы, чтобы ответить с достаточной глубиной и сложностью.

11. Борьба с киберзапугиванием

Киберзапугивание включает в себя использование технологий для причинения вреда, запугивания и смущения других. Одна из форм киберзапугивания, называемая «троллингом», возникает, когда анонимные пользователи Интернета намеренно публикуют подстрекательские материалы, пытаясь спровоцировать и расстроить других пользователей. Несмотря на то, что было предпринято много усилий для противодействия издевательствам в школах, онлайн-и анонимный характер киберзапугивания затрудняет регулирование. Напишите эссе, в котором объясните своим сокурсникам способы противодействия киберзапугиванию.

12. Моральные дилеммы

Рассмотрим моральную дилемму, с которой должен столкнуться герой романа или другого литературного произведения. Это может быть проблема, с которой вы сами сталкивались, или проблема, которая является новой для вас. Объясните, что бы вы сделали, если бы оказались в такой же ситуации. Затем объясните, почему вы поступили бы так.

13. Говоря о моем поколении

Сегодняшнюю молодежь иногда считают технически подкованной, оптимистичной и понимающей. В других случаях их воспринимают как избалованных, изнеженных и ленивых, которые больше заинтересованы в проверке Instagram, чем в усердной работе. В эссе определите общие характеристики вашего поколения. Приведите доказательства и аргументы в поддержку вашего определения.

14. Fashionable Expressions

Автор Сара Маклин считает, что «самые уверенные в себе женщины — это те, кто верит в каждый клочок ткани, который они носят». Действительно, одежда для многих является формой самовыражения. Оцените выбор одежды, который делаете вы или кто-то другой (известный или нет), и объясните, что этот выбор моды говорит о человеке.

15. Сравнение будущей карьеры

Чем вы хотите заниматься после окончания средней школы? Посещать колледж? Отточить свои навыки в торговом училище? Или сразу в профессиональный мир? Выберите два варианта (колледж, профессионально-техническое училище, работа) и напишите эссе, в котором вы проанализируете сходства и различия между двумя вариантами.

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.

представить тему; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания. Разработайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами. Используйте соответствующие переходы для пояснения отношения между идеями и концепциями. Используйте точный язык и лексику, специфичную для предметной области, чтобы сообщить или объяснить тему. Установите и поддерживайте формальный стиль. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленной информации или объяснения.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого контрольного показателя для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Планы поездок Batter Up:

Тренер путешествующей бейсбольной команды просит группу инженеров составить план поездки из Бостона в Джексонвилл, штат Флорида, в надежде посетить бейсбольные матчи Высшей лиги по пути следования. Учащиеся разработают маршрут на большой карте США с указанием своего плана поездки и представят карту и письменное обоснование своего плана.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Мягкий смузи:

В этом задании по выявлению моделей (MEA) учащиеся будут анализировать данные, чтобы решить, какой блендер использовать, сколько раз использовать рецепты и сколько всего необходимых ингредиентов.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Обработка штормовых окон:

Учащимся будет предложено проанализировать заданный набор данных, чтобы определить наилучшие средства обработки штормовых окон, которые местная компания может использовать при строительстве новых домов. Студентов попросят написать письмо в компанию с объяснением того, как они оценили обработку штормовых окон.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Оригинальные учебные пособия для учащихся по словесности — 6–12 классы

Объясните себя: организация письменной речи:

Изучите несколько различных стратегий организации письменной речи в этом интерактивном учебном пособии. Вы попрактикуетесь в нескольких различных способах представления и систематизации идей в информативном письме. Эти стратегии включают в себя сравнение и противопоставление , классификация , причина и следствие и определение .

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальный учебник для студентов

Объясните себя: организация письменной речи:

Изучите несколько различных стратегий организации письменной речи в этом интерактивном учебном пособии. Вы попрактикуетесь в нескольких различных способах представления и систематизации идей в информативном письме. Эти стратегии включают сравнение и противопоставление , классификация , причина и следствие и определение .

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Учебники

Какое письмо правильное? :

Используйте этот интерактивный учебник, чтобы улучшить свои навыки написания пояснений. В этом учебном пособии вам будут заданы вопросы о качествах пояснительного письма и предоставлены отзывы о ваших ответах. Наконец, вы напишете короткий абзац и оцените свое собственное письмо, используя критерии учебника для эффективного пояснительного письма.

Тип: Учебник

Использование вспомогательных примеров:

В этом учебном пособии вы попрактикуетесь в использовании вспомогательных деталей.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts