Объяснительная классному руководителю от родителей: Записка в школу от родителей — образец 2022

Информирование родителей о проектном подходе

Блоги Взгляды на проектный подход 

Учителя, приступающие к своим первым проектам, часто задаются вопросом, как сообщить родителям своих учеников об этом новом способе преподавания и обучения. Родительская поддержка работы над проектом может дать много преимуществ, поэтому важно убедиться, что они понимают, что такое проект.

Пособия

Учителя сообщают, что как только родители и другие члены семьи начинают понимать, как работают проекты, они часто готовы внести свой вклад. Например, они могут предложить место для экскурсии, добровольно поделиться своим опытом в качестве приглашенного эксперта или установить связь с кем-то из своих знакомых, который может выступать в качестве приглашенного эксперта. Родители могут оказать большую помощь во время экскурсий, а помощь с проектами — это один из способов, с помощью которого родители узнают, как работают проекты. Родители также любят вносить материалы в проекты. Иногда родители имеют доступ к специальным материалам, связанным с той или иной темой изучения. Когда тема изучения, вероятно, станет частью повседневной жизни большинства семей, у родителей возрастут возможности для предоставления материалов и ресурсов. Например, когда один класс выполнял проект о насекомых на заднем дворе, родители и члены расширенной семьи смогли принести насекомых в класс, чтобы поделиться ими со всеми детьми.

Информирование родителей

Есть много способов информировать родителей о проектном подходе. Вот несколько вариантов:

  • Отправьте письмо родителям до начала учебного года, в котором сообщите им, что ваш класс будет выполнять проектную работу, и предложите простое объяснение того, как работают проекты. (См. образец письма, прикрепленный к этому блогу.)
  • Проведите информационную встречу для семей и предоставьте простой обзор проектного подхода посредством визуальной презентации. (См. образец презентации Power Point, прикрепленный к этому блогу. ) Подумайте о том, чтобы показать родителям примеры проектной работы, выполненной в классах других учителей. Проект «Лошадь» — один из примеров проекта из школы Иллинойса.
  • Регулярно информируйте родителей о ходе вашего проекта и объясняйте, как он способствует обучению детей. Сообщите им, как они могут помочь. Например, одна учительница еженедельно отправляла детям домой информационный бюллетень и всегда делала ведущую историю отчетом о ходе проекта.
  • Предложите подписной лист для тех, кто хотел бы получать электронные версии информационного бюллетеня. Эта стратегия может помочь новостям о работе над проектами детей донести до большего числа членов семьи. Информационные бюллетени, рассылаемые в электронном виде, могут содержать ссылки на информацию о проектном подходе.
  • Не ждите, пока ваш проект будет завершен, чтобы просмотреть документацию проекта ваших детей. Отображение документации проекта по мере его разработки. Эта документация может быть такой же простой, как публикация детского рисунка и прикрепление пояснительной записки или размещение списка детских вопросов о насекомых и прикрепление заметки, объясняющей, как вы планируете помочь им найти ответы.
  • Говорите об этом! Воспользуйтесь общением с родителями, чтобы упомянуть об участии их ребенка в проектной работе. Это взаимодействие позволяет информировать родителей о том, как работают проекты, и подчеркивать сильные стороны их ребенка.
  • Предложите детям рассказать родителям об исследованиях их проекта.
  • Создание действий родитель-потомок, которые увеличивают широту и глубину проекта. Например, во время проекта с насекомыми, описанного выше, учитель создал опрос о насекомых на заднем дворе, чтобы родители и дети могли заполнить его дома.

Список материалов для домашних проектов

Эти материалы можно поместить в ванночку для быстрого доступа. Наш список материалов может помочь вам разобраться, что у вас уже есть и что вам нужно получить.

  • Чем будем писать и рисовать?
    Маркеры, мелки, мелки, ручки, карандаши
  • На чем мы будем писать и рисовать?
    Бумага, классная доска, старые конверты, карточки для записей
  • Чем будем рисовать?
    Губки, щетки
  • Что мы будем использовать, чтобы держать вещи вместе?
    Клей, лента, липкий клей, скобы, скобы
  • Чем будем резать?

    Детские ножницы, ножницы для взрослых
  • Что мы будем использовать для лепки?
    Глина, Проволока, Тесто для лепки
  • Что поможет убрать беспорядок?
    Бумажные полотенца, губки, детские влажные салфетки

*Из книги «Как научить ребенка любить учиться: руководство по выполнению проектов дома», авторы Хелм, Берг и Скрэнтон (Teachers College Press, 2005).

Салли Бенеке
Бенеке Салли[email protected]

Салли является профессором и директором программ последипломного образования в ECE в Университете Святого Амвросия, штат Айова. Она является соавтором Проектного подхода для всех учащихся (2019) с Микален Остроски и Лилиан Кац. Салли использовал проектный подход в качестве преподавателя и работал над внедрением этого подхода посредством обучения и консультирования. Салли вместе с Лилиан Кац стала соучредителем веб-сайта IEL Project Approach и страницы в Facebook, и она продолжает вносить свой вклад в этот сайт.

(Биография актуальна на 2021 год)

  • ← Предыдущие варианты ухода за детьми в Иллинойсе
  • Сколько проектов в год? Далее →

Советы для успешного проведения родительских собраний в школе вашего ребенка

Автор: Colorín Colorado

В течение учебного года большинство школ в США приглашают родителей на регулярные родительские собрания. Если вы получили сообщение о том, что учитель вашего ребенка хочет назначить встречу с вами, не паникуйте. Это стандартная часть усилий школы по созданию прочных партнерских отношений между родителями и учителями. Независимо от того, есть ли у вашего ребенка положительный или отрицательный опыт в школе, родительские собрания помогут вам и учителю вашего ребенка найти способы совместной работы, чтобы обеспечить успех вашего ребенка.

Знание того, что вам нужно ходить в школу вашего ребенка, может вызвать у вас нервозность, страх или разочарование, когда вы думаете о языковых и культурных различиях, с которыми вы сталкиваетесь здесь, в США. Вы можете задаться вопросом, чего ожидать и что ожидается от вас . Вот почему Colorín Colorado здесь, чтобы помочь! В этой статье вы найдете:

  • Ответы на ваши вопросы о родительских собраниях
  • Советы по подготовке к конференции
  • Предлагаемые вопросы и темы для обсуждения
  • Советы о том, как максимально эффективно использовать конференцию

Эта информация может применяться к учащимся начальных, средних и старших классов. Школа вашего ребенка также может предоставлять информацию о родительских собраниях на вашем языке.

Часто задаваемые вопросы

Что такое родительское собрание?

Родительское собрание — это встреча между вами и учителем вашего ребенка для обсуждения успеваемости вашего ребенка в школе. Родительские собрания проводятся в начальной, средней и старшей школе. Эта встреча может проходить в рамках регулярных конференций, ежегодно проводимых школой, или учитель вашего ребенка может связаться с вами, чтобы назначить встречу в другое время в течение учебного года.

Вы также можете запросить встречу с учителем вашего ребенка, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего ребенка, связавшись с учителем конференции:

Поговорите со своим ребенком

Спросите своего ребенка, какие предметы у него самые сильные и самые слабые, а какие предметы, которые он/она любит больше всего и меньше всего. Спросите ребенка, не хочет ли он/она, чтобы вы поговорили о чем-то конкретном с учителем. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы с учителем встречаетесь, чтобы помочь ему, чтобы он не беспокоился о конференции.

Подготовьте список заметок

Составьте список тем, которые вы хотите обсудить с учителем и которые, по вашему мнению, учитель должен знать, например, ваши опасения по поводу школы, семейной жизни ребенка, любые серьезные изменения в вашей семье , привычки, хобби, работу на неполный рабочий день, религиозные праздники и все, что беспокоит вашего ребенка. Обязательно спросите совета у вашего супруга или других взрослых, которые также заботятся о вашем ребенке.

Подготовьте список вопросов

Подготовка списка вопросов поможет вам продуктивно поговорить с учителем вашего ребенка. Установите приоритетность вопросов на случай, если у вас не хватит времени во время конференции.

Следующие вопросы являются примерами, которые помогут вам больше узнать об успеваемости вашего ребенка в школе:

  1. Что мой ребенок должен узнать в этом году?
  2. Как это будет оцениваться?
  3. Каковы самые сильные и самые слабые предметы моего ребенка?
  4. Каковы некоторые примеры этих сильных и слабых сторон?
  5. Сдает ли мой ребенок домашнюю работу вовремя?
  6. Какие тесты и оценки должен будет сдать мой ребенок в этом году?
  7. Как у моего ребенка навыки сдачи тестов?
  8. Участвует ли мой ребенок в обсуждениях и занятиях в классе?
  9. Каковы социальные навыки моего ребенка?
  10. Кажется ли моему ребенку, что он счастлив в школе?
  11. Замечали ли вы необычное поведение?
  12. Пропускал ли мой ребенок какие-либо занятия, кроме пропусков по уважительной причине?
  13. Считаете ли вы, что мой ребенок раскрывает свой потенциал?
  14. Что я могу сделать дома, чтобы поддержать его/ее академическую успеваемость?

Если ваш ребенок получает специальные услуги (программы для одаренных, специальное обучение, уроки английского языка, логопедия или трудотерапия или помощь при нарушении способности к обучению), спросите о периодичности этих услуг и об успехах вашего ребенка в них.

Во время конференции

Быть вовремя

Правильно начать: приходить на конференцию вовремя. Помните, что у других родителей также могут быть запланированы собрания на этот день; если вы опоздали, возможно, вы вообще пропустили конференцию. Вы также должны запланировать окончание конференции в запланированное время, чтобы другие родители могли начать свою конференцию вовремя.

Будь собой

Расслабься и будь собой. Помните, что и вы, и учитель хотите одного и того же: самого лучшего для вашего ребенка.

Сохраняйте спокойствие

Сохраняйте спокойствие во время конференции. Уважительное общение будет самым эффективным способом совместной работы с учителем вашего ребенка. Если вы будете злиться или расстраиваться во время конференции, вам будет очень трудно вести позитивный разговор.

Попросите объяснить все, что вы не понимаете

Внимательно слушайте, что говорит учитель. Если вы не понимаете что-то, о чем говорит учитель (например, образовательный термин или объяснение школьной политики), не бойтесь попросить разъяснений. Важно, чтобы вы понимали, что говорит вам учитель вашего ребенка.

Задавайте самые важные вопросы в начале конференции

Задавайте самые важные вопросы в первую очередь, так как у вас может не хватить времени, особенно если другие родители ждут своей конференции после вашей. Вы всегда можете запланировать еще одну встречу с учителем, чтобы обсудить все вопросы, которые вы не рассмотрели.

Уважительно обсуждайте разногласия

Если вы не согласны с учителем, уважительно объясните, почему вы не согласны. Если вы не сообщите учителю о ваших разногласиях, учитель может подумать, что вы согласны, и перейдет к следующей теме. Обсуждение ваших разногласий с учителем может помочь вам обоим найти более эффективный способ помочь вашему ребенку.

Создайте план действий

Попросите учителя вашего ребенка дать вам конкретные предложения о том, как вы можете помочь своему ребенку дома с домашним заданием, чтением, организацией, распорядком дня, поведенческими проблемами и т. д. Убедитесь, что вы понимаете предложения учителя, и попросите разъяснение, если вы этого не сделаете. Этот список предложений станет планом действий. Установите способ отслеживания успеваемости ребенка, а также лучший способ оставаться на связи с учителем вашего ребенка — с помощью телефонных звонков, электронных писем, заметок или встреч. После завершения конференции просмотрите план действий вместе с учителем, чтобы убедиться, что у вас обоих одинаковые ожидания.

Поблагодарите учителя за встречу с вами

Поблагодарите учителя за уделенное время и поддержку вашего ребенка, а также за все конкретные действия, которые она сделала, чтобы помочь вашему ребенку.

После конференции

Поговорите с ребенком

Поговорите о конференции с ребенком. Подчеркните положительные моменты и прямо говорите о проблемах, которые обсуждались. Если вы с учителем составили план действий, объясните его ребенку. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы и учитель создали этот план, чтобы помочь ему.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts