Объяснительная на имя директора школы: причины, порядок и правила составления

Объяснительная в школу — Дом и семья

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Дом и семья

Объяснительная в школу

368  

sergey888прохожий26.06.06 11:16

26.06.06 11:16 

Нужен образец объяснительной в школу в связи с ранним отъездом на родину на каникулы (4 дня).
Какие лучше указать причины? Реальная причина — проблемы с билетами.
Учитель требует писать объяснительную директору. Я так понял, отношение к таким отъездам
крайне отрицательное, т.к. в последние дни детей в школе почти не остается. В прошлом
году уехали вовремя, но дети в последние дни не учились, были встречи с родителями итд.
Эта тема уже поднималась, но образец посылался в личные сообщения.

#1 

elena.kместный житель26.06.06 11:26

NEW 26.06. 06 11:26 

в ответ sergey888 26.06.06 11:16

В ответ на:


Я так понял, отношение к таким отъездам
крайне отрицательное, т.к. в последние дни детей в школе почти не остается.

В нашей школе не просто отрицательное, а просто даже нетерпимое. У нас перед и после каникул можно только со справкой от врача пропускать.
Может, Вам сослаться на какую- нибудь семейную ситуацию в России: срочный отъезд по причине тяж╦лой болезни родственника?

#2 

olga_23завсегдатай26.06.06 11:33

NEW 26.06.06 11:33 

в ответ sergey888 26.06.06 11:16

Не надо никуда ссылатся, в германии можно переносить каникулы, если они не совпадают с отпуском родителей, это не запрещено.Так и пишите что в связи с вашим отпуском с такого то числа просим разрешения освободить от школы нашего сына или дочь на 3-4 дня,в нашей школе никаких проблем до сих пор не было, надеюсь и в дальнейшем не будет.

Удачи!

#3 

resusidстарожил26.06.06 11:43

NEW 26.06.06 11:43 

в ответ olga_23 26.06.06 11:33

В ответ на:


Не надо никуда ссылатся, в германии можно переносить каникулы, если они не совпадают с отпуском родителей, это не запрещено.

Но и не разрешено. Без объяснительной это будет пропуск по НЕуважительной причине.

Зри в корень!

#4 

olga_23завсегдатай26.06.06 11:51

NEW 26.06.06 11:51 

в ответ resusid 26.06.06 11:43

Я сама читала в русской газете ,что если отпуск родителей не совпадает с каникулами детей, РАЗРЕЩАЕТСЯ переносить, хотя спорить не буду наверное это зависит от школы и директора, в нашей проблем нет ,но это не значит что дети могут в году 5 раз в урлауб с родителями ездить.Попробуйте узнать в юнгеамте,они я думаю должны это знать, не из воздуха же это разрешение взято.

#5 

gendyпатриот26.06.06 11:54

NEW 26.06.06 11:54 

в ответ olga_23 26.06.06 11:51

обычно это настрого ЗАПРЕЩЕНО директор школы может разрешить, а может и сообщить в югендамт о прогулах. полупустые классы и расслабленная атмосфера перед каникулами мало кого (кроме учеников) устраивает

#6 

olga_23завсегдатай26.06.06 12:01

NEW 26.06.06 12:01 

в ответ gendy 26.06.06 11:54

Так я и говорю что надо узнать самому, а не ждать когда директор позвонит.А статья кстати была взята из немецкий газеты и что получается ,что разрешение только по бумажки а в деле ……..

#7 

gendyпатриот26.06.06 12:11

NEW 26.06.06 12:11 

в ответ olga_23 26. 06.06 12:01

если пойти узнавать самому то чаще всего про поездку можно забыть. не такой уж директор глупый чтобы поверить что реб╦нок заболел как раз в те дни когда его собирались увезти но не получили разрешения.

#8 

olga_23завсегдатай26.06.06 12:25

NEW 26.06.06 12:25 

в ответ gendy 26.06.06 12:11

А я и не советовала про болезнь, я ссылалась на статью,не знаю от чего и кого это зависит,но у нас с этим проблем нет, моему сыну тоже придется пропустить 2 дня, я позвонила учительнице сказала,что билеты были куплены еще в январе и отпуск моего мужа начинается на неделю раньше каникул,в связи с этим я хочу спросить ,может ли мой сын 2 последних дня отсутствовать, на что она мне сказала ,кейн проблем, так и напишите в объяснительной. Написали ,сын отнес директору. Хотя если родители не работают то на это смотрят подругому, они могут спланировать отпуск и подстроится под каникулы ребенка.

#9 

elena.kместный житель26.06.06 12:39

NEW 26.06.06 12:39 

в ответ olga_23 26.06.06 12:25

В ответ на:


я ссылалась на статью,не знаю от чего и кого это зависит

Зависит только от позиции директора школы и от самой школы. У нас Вы хоть на голову встаньте, но извольте планировать свой отпуск так, чтобы у реб╦нка не было пропусков. Сама с этим столкнулась, когда была в такой ситуации. Из- за одного пропущенного дня на личное собеседование к директрисе ходила и выслушивала е╦ морали.

#10 

kosja2006знакомое лицо26.06.06 13:24

NEW 26.06.06 13:24 

в ответ elena.k 26.06.06 12:39

Мы еще к ректору не ходили, но в начале года каждому ребенку выдают листок, с просьбой к родителям о планировании отпусков с учетом каникул, и в категоричной форме написано о невозможности переноса каникул.

#11 

olga_23завсегдатай26.06.06 14:06

NEW 26.06.06 14:06 

в ответ kosja2006 26.06.06 13:24

В нашей школе ничего не выдают,наверно не вся школа уезжает в отпуск, и зависит это еще не только от школы ,но и от земли в которой проживаете. А как планировать отпуск на предприятии, там наверно не вы одна детей имеете,и что все уходят в одно и тоже время,кто же работать останется???
Просто приведу свой пример,муж работает на большом предприятии, в его отделе 12 человек у всех есть дети, так вот если они все уйдут в отпуск в связи с каникулами кто же там останется….. Поэтому у них в отпуск идут по очереди и не у всех получается в период каникул, если отпуск начинается в сентябре или июне, так что выводы делайте сами, кто поедет в отпуск без детей, если здесь никого нет с кем можно детей оставить. Никого убеждать не хочу это только МОЕ мнение и пример .

#12 

kosja2006знакомое лицо26.06.06 14:13

NEW 26.06.06 14:13 

в ответ olga_23 26.06.06 14:06

Да я както вообще не собиралась ни кого убеждать. Ето обычная констатация фактов, так, как у нас в школе.

#13 

  mama127местный житель26.06.06 15:44

NEW 26.06.06 15:44 

в ответ elena.k 26.06.06 12:39

У нас тоже строго с этим, предупреждают на перовм собрании сразу же.

#14 

kunakИнна26.06.06 15:49

NEW 26.06.06 15:49 

в ответ sergey888 26.06.06 11:16

Обязательно у нас надо подавать просьбу в письменном виде на имя директора.
Причину так и укажите! Очень дальний путь следования, невозможность взять билеты в другое время.


Хотя мы всегда планируем так отъезды, чтобы это не мешало школьным занятиям….

«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами» © Черчилль Подвиг народа

#15 

maria piaпосетитель26.06.06 21:53

NEW 26.06.06 21:53 

в ответ sergey888 26.06.06 11:16

можно сказать,что самолет дополнительный,т.к.все уже распроданы,пришлось этим довольствоваться,а позднее покупать-отпуск у папы кончится…А вообще в последние годы к пропускам стали строже относиться,и объяснительную лучше-бы написать,я еще зимой по телевизору видела интервью с какого-то аэропорта,типа что родители из-за цен покупают путевки на один день раньше и таким образом много пропусков по этому поводу,а директора все прекрасно и так знают,все зависит от того как вы с этим вопросом подойдете ,ну и конечно от директора.Удачи!

Умей ценить того , кто без тебя не может …и не гонись за тем , кто счастлив без тебя . ..

#16 

Как пишется объяснительная

Как пишется объяснительная


По трудовому законодательству, работодатель может применить какое-либо дисциплинарное взыскание после того, как работник напишет объяснительную.

 

Если за 2 дня работодатель не получит объяснительную, то тогда уже составляется акт. Это не является обычно препятствием для дисциплинарных взысканий.

 

 

Оформление объяснительной

 

Объяснительная записка – это вид делового документа, находящийся непосредственно во внутреннем обращении предприятия.

 

Содержание записки – это объяснение причины и связи между определенными событиями, фактами и поступками. Объяснительная может быть еще как сопровождение основного документа.

 

Главная цель записки – прояснение причины происшествия для разбирательства и принятия решения.

 

В каждой объяснительной записке есть перечень реквизитов, которые должны указываться:

 

  1. Название организации.
  2. ФИО должностного лица.
  3. Наименование «объяснительная записка».
  4. Дата оформления записки.
  5. Номер регистрации.
  6. Заголовок текста записки.
  7. Текст основного пояснения.
  8. ФИО составителя.
  9. Подпись самого составителя.

 

Любая объяснительная составляется чаще всего от руки или же на компьютере, на листе в формате А4.

 

 

Как пишется объяснительная в школу

 

Объяснительная для школы пишется в обычной форме, согласно основным требованиям делового письма.

 

Написать такую записку обычно может один из родителей ребенка или его опекун. Записка пишется на имя директора школы.

 

В записке обязательно нужно указать причину, например, почему ребенок не был в школе, указать имя, отчество, фамилию ребенка, и в какой класс ходит Ваш ребенок.

 

 

Как пишется объяснительная о прогуле

 

Объяснительная записка о прогуле является служебной запиской, где работник описывает причины отсутствия на работе.

 

В оформлении нужно придерживаться основных правил делового письма. В записке необходимо точно и честно описать причины. Если есть документы, которые подтверждают причины отсутствия на работе, то нужно обязательно приложить их к объяснительной.

 

 

Как пишется объяснительная об опоздании на работу

 

Объяснительная, написанная при опоздании на работу, тоже является служебной запиской.

 

В ней работник описывает причины и обстоятельства, которые повлияли на его опоздание. Так же как и в других записках, здесь нужно придерживаться основной структуры делового письма.

 

Если есть документы, которые могут подтвердить уважительную причину Вашего опоздания на работу, то обязательно нужно приложить их к объяснительной. 


назад




Директор школы как лидер для лучшего преподавания и обучения

Содержание

Директор школы как лидер: Руководство школами для лучшего преподавания и обучения

  • Директор как лидер: Обзор
    • Введение
    • Директор школы как руководитель
  • Пять основных обязанностей

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный отчет:
Директор школы как руководитель: Направляем школы к лучшему преподаванию и обучению

Исследования в области образования показывают, что большинство школьных переменных, рассматриваемых по отдельности, оказывают самое незначительное влияние на обучение. Настоящая отдача наступает, когда отдельные переменные объединяются и достигают критической массы. Создание условий, при которых это может произойти, является задачей директора.

Более десяти лет Фонд Уоллеса поддерживает усилия по совершенствованию лидерства в государственных школах. В дополнение к финансированию проектов в 28 штатах и ​​многочисленных школьных округах в них, Уоллес выпустил более 70 исследовательских отчетов и других публикаций, посвященных школьному руководству, по различным темам, от обучения директоров до оценки их работы. Благодаря всей этой работе мы многое узнали о характере роли директора школы, о том, что делает директора эффективным и как связать эффективность директора с улучшением успеваемости учащихся.

Эта перспектива Уоллеса представляет собой подборку наших уроков для описания того, что делают эффективные директора. Короче говоря, мы считаем, что они хорошо выполняют пять ключевых практик:

  • Формирование представления об академических успехах для всех учащихся.
  • Создание климата, благоприятного для образования.
  • Воспитание лидерства в других.
  • Улучшение инструкции.
  • Управление людьми, данными и процессами для улучшения школы.

Эта перспектива Уоллеса является первой из серии, посвященной школьному руководству и тому, как его лучше всего развивать и поддерживать. В последующих публикациях мы рассмотрим роль школьных округов, штатов и основных учебных программ в формировании хорошего руководства школой.

Десять лет назад школьное руководство заметно отсутствовало в большинстве основных программ школьной реформы, и даже люди, которые считали лидерство важным фактором для восстановления несостоятельных школ, выражали неуверенность в том, как действовать дальше.

Какое значение имеет десятилетие.

Сегодня улучшение школьного руководства занимает одно из первых мест в списке приоритетов школьной реформы. В подробном обзоре 2010 года школьная и районная администрация, политики и другие лица назвали принципиальное лидерство одним из самых насущных вопросов в списке проблем в области образования в государственных школах. Качество учителей стояло превыше всего остального, но затем пришло принципиальное лидерство, опережая такие вопросы, как процент отсева, образование STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика), тестирование учащихся и подготовка к поступлению в колледж и карьере. 1

Особо следует отметить эмпирическую связь между школьным лидерством и улучшением успеваемости учащихся.

Между тем, эксперты в области образования с помощью обновленных (2008 г.) стандартов Межгосударственного консорциума лицензирования руководителей школ определили ключевые аспекты лидерства, которые определяют государственную политику во всем, от лицензирования до обучения директоров на рабочем месте. Доступны новые инструменты для значимого измерения основных показателей. А федеральные усилия, такие как Race to the Top, подчеркивают важность эффективных директоров в повышении качества преподавания и обучения. Уделять внимание роли директора становится все более важным, поскольку Министерство образования США и государственные образовательные учреждения приступают к преобразованию 5000 самых проблемных школ страны, задача, которая зависит от навыков и способностей тысяч нынешних и будущих школьных руководителей.

С 2000 года Фонд Уоллеса поддерживает многочисленные исследования школьного лидерства и опубликовал более 70 отчетов по этому вопросу. Он также финансировал проекты примерно в 28 штатах и ​​многочисленных округах в них. Благодаря этой работе мы теперь по-новому и более осмысленно понимаем сложности школьного руководства.

Особо примечательным открытием, подтвержденным в крупном исследовании, проведенном исследователями из университетов Миннесоты и Торонто, является эмпирическая связь между школьным лидерством и улучшением успеваемости учащихся. 2 Опираясь как на подробные тематические исследования, так и на крупномасштабный количественный анализ, исследование показывает, что большинство школьных переменных, рассматриваемых по отдельности, оказывают самое незначительное влияние на обучение. Настоящая отдача наступает, когда отдельные переменные объединяются и достигают критической массы. Создание условий, при которых это может произойти, является задачей директора. Действительно, среди связанных со школой факторов, влияющих на обучение учащихся в школе, лидерство уступает только обучению в классе. «Почему лидерство имеет решающее значение?» — спрашивают исследователи из Миннесоты и Торонто. «Одно из объяснений заключается в том, что лидеры могут раскрыть скрытые возможности организаций». 3

Исследование Университета Вашингтона использовало музыкальную метафору для описания трех различных подходов директоров к лидерству. 4 Руководители школ, решившие сделать все сами, были «группами из одного человека»; те, кто был склонен делегировать ответственность другим, действовали как лидеры «джазового ансамбля»; а тех, кто в целом верил в разделение лидерства по всей школе, можно было назвать «лидерами оркестра», умеющими помогать большим командам создавать связный звук, одновременно поощряя солистов блистать. Дело в том, что, хотя в любой школе существует ряд моделей лидерства — среди директоров, заместителей директора, формальных и неформальных учителей-руководителей и родителей — директор остается центральным источником лидерского влияния.

Принципал остается центральным источником влияния руководства.

Традиционно директор напоминал менеджера среднего звена, описанного в классическом произведении Уильяма Уайта 1950-х годов «. Человек-организатор» — смотритель автобусов, котлов и книг. Сегодня, в быстро меняющуюся эпоху реформ и подотчетности, основанных на стандартах, появилась другая концепция, более близкая к модели, предложенной Джимом Коллинзом в 2001 г. с большой ясностью в отношении того, что необходимо, что необходимо сделать и как это сделать.

Этот сдвиг приносит с собой кардинальные изменения в том, что государственное образование требует от директоров. Они больше не могут функционировать просто как управляющие зданиями, которым поручено соблюдать правила округа, выполнять правила и избегать ошибок. Они должны быть (или стать) лидерами обучения, которые могут создать команду, обеспечивающую эффективное обучение.

Работа Уоллеса с 2000 года предполагает, что это влечет за собой пять основных обязанностей:

  • Формирование представления об академических успехах для всех учащихся, один основанный на высоких стандартах.
  • Создание климата, благоприятного для образования , чтобы преобладали безопасность, дух сотрудничества и другие основы плодотворного взаимодействия.
  • Воспитание лидерства в других, чтобы учителя и другие взрослые принимали на себя свою роль в реализации школьного видения.
  • Улучшение инструкции , чтобы учителя могли преподавать наилучшим образом, а учащиеся учиться максимально эффективно.
  • Управление людьми, данными и процессами для улучшения школы

Каждая из этих пяти задач должна взаимодействовать с другими четырьмя для достижения успеха. Трудно воплотить в жизнь видение успеха учащихся, например, если школьный климат характеризуется отчужденностью учеников, или учителя не знают, какие методы обучения лучше всего подходят для их учеников, или данные тестов неуклюже анализируются. Однако, когда все пять задач выполнены хорошо, лидерство работает.

« Предыдущая | Далее »

Ссылки

1. Линда Симкин, Иван Чарнер, Элиана Салтарес и Лесли Сасс, Возникающие проблемы образования: результаты исследования Фонда Уоллеса, подготовлено Академией развития образования для Фонда Уоллеса, неопубликовано, 2010 г., 9-10.

2. «Разрабатывая отправную точку для этого шестилетнего исследования, мы заявили, основываясь на предварительном обзоре исследований, что лидерство уступает только обучению в классе по влиянию на обучение учащихся. После шести дополнительных лет исследований, мы еще более уверены в этом утверждении». Карен Сишор Луис, Кеннет Лейтвуд, Кайла Л. Уолстром, Стивен Э. Андерсон, 9 лет0063 Обучение у лидеров: изучение связей с улучшением обучения студентов: окончательный отчет об исследованиях для Фонда Уоллеса, Университет Миннесоты и Университет Торонто, 2010 г., 9.

3. Seashore Louis, Leithwood et al., 9.

4. Брэдли Портин, Пол Шнайдер, Майкл ДеАрмонд и Лорен Гундлах. Осмысление ведущих школ: исследование директората школы, Вашингтонский университет, 2003 г., стр. 25–26.

Как написать успешное заявление о цели аспирантуры

Чего хотят аспиранты?

Как будет подробно рассмотрено в этом руководстве, одна из самых важных вещей, которую учащиеся могут сделать, чтобы написать успешное заявление о цели, — это сосредоточиться на своей истории, интересах и уникальных качествах. Хотя это остается верным, абитуриенты также должны подумать о том, как структурировать и представить свои СОП таким образом, чтобы они соответствовали потребностям и ценностям школы, в которую они обращаются. В следующем разделе рассказывается о том, что школы делают и не хотят видеть в заявлении о целях.

Что хотят видеть аспиранты

  • «Мы хотим знать, почему студент хочет поступить именно на эту программу, — объясняет Максвелл. Студенты, которые подают заявки на бесчисленное количество программ, не задумываясь об уникальных качествах самой школы, часто не оправдывают ожиданий учебного заведения.
  • «Мы ищем формулировки и формулировки, свидетельствующие о том, что заявитель тщательно и тщательно изучил программу», — говорит она. Одно дело сосредоточиться на ценностях и миссии самой школы, но многие отделы выпускников также имеют независимые личности и методы работы. Студенты, которые используют эти качества и подчеркивают, почему они хотят быть в такой среде, часто производят более неизгладимое впечатление на экспертов по приему.
  • «Кандидаты должны стремиться проиллюстрировать, почему это взаимовыгодно, в том числе провести четкую связь между степенью и любой из их будущих целей», — призывает Максвелл. Многие студенты забывают, что заявления о целях должны быть ориентированы на будущее, а не слишком зацикливаться на прошлом. Эксперты по приему хотят знать о том опыте, который сделал вас тем, кем вы являетесь сегодня, но они также должны видеть, что у вас есть план относительно степени, которую вы получите в их учебном заведении.
  • «Многие студенты забывают о простом шаге четкого определения того, что они готовы посвятить программе», — отмечает Максвелл. Точно так же, как университеты излагают свой учебный план и список шагов для продвижения по программе, студенты должны дать четкое представление о том, что они планируют привнести в степень и как они надеются быть полезными для кафедры и своих сверстников.

То, что они не хотят видеть

  • «Мы не хотим видеть плохое письмо или грамматику», — говорит Максвелл. Заявки и заявления о целях дают будущим студентам первый шанс продемонстрировать свою страсть к учебе и серьезность в отношении последипломного образования. Те, кто совершает ошибки по невнимательности, сообщают приемной комиссии, что не относятся к процессу серьезно.
  • «Точно так же будут отвергнуты апатичные заявления о целях», — говорит она. Прочитав тысячи заявлений о целях за время учебы в вузе, эксперты по приему могут легко обнаружить одно, которое не было должным образом продумано.
  • «Мы также хотим видеть студентов, которые понимают, как максимально увеличить количество символов, чтобы отразить содержание», — добавляет Максвелл. Поскольку многие формы СОП имеют ограничения на количество слов, учащиеся должны знать, как кратко и четко передать свои интересы и увлечения в структурированном пространстве.

12 советов по написанию СОП Stellar

  • Обратите внимание на подсказку.

    После заполнения многочисленных заявлений некоторые ученики начинают меньше обращать внимание на конкретные инструкции и вместо этого переходят в режим автопилота. Важно помнить, что разные школы ищут разную информацию, поэтому внимательно следите за подсказкой.

  • Сосредоточьтесь на уникальном опыте и качествах.

    Приемные комиссии ежегодно рассматривают тысячи заявок, поэтому учащиеся должны найти инновационные способы уникально поделиться своей историей, чтобы выделиться из общей массы. Вместо того, чтобы просто говорить о важности спорта или путешествий в вашей жизни, поделитесь своими яркими воспоминаниями или достижениями.

  • Включить детали.

    Многие студенты считают, что простое перечисление своих достижений или деятельности произведет впечатление на читателей, но слишком часто они забывают квалифицировать или количественно оценивать то, что они сделали, чтобы обеспечить контекст. Вместо того, чтобы говорить, что вы работали в летнем лагере, не забудьте указать такую ​​информацию, как сколько времени, сколько детей, как вы провели свои дни и любые похвалы, которые вы получили.

  • Рассмотрим институциональные качества.

    Точно так же, как колледжи и университеты хотят, чтобы учащиеся делились уникальной информацией о себе, они также хотят видеть, что учащиеся признают уникальные качества школы. Проведите время с планом видения учреждения и заявлением о ценностях, прежде чем писать заявление о целях.

  • Не забывайте об академиках.

    Хотя важно, чтобы читатели понимали вашу личность и мотивацию, не менее важно, чтобы они понимали вашу академическую сторону. Не стесняйтесь говорить о том, чему вы научились во время учебы в бакалавриате, и о том, как вы надеетесь развить эти знания в аспирантуре.

  • Поговорите о времени между школами.

    Если вы не перешли сразу из программы бакалавриата в аспирантуру, не забудьте рассказать о том, как вы использовали это свободное время, особенно если вы продолжали работать над навыками, которые вы надеетесь отточить в дальнейшем в школе. Обсудите, как любая работа, волонтерский опыт или исследования повлияли на ваше будущее.

  • Обсудите свои исследовательские интересы.

    Недостаточно сказать, что вы хотите изучать заданную тему, вы должны углубиться в специфику степени. Например, студенты, надеющиеся получить степень по истории, должны обсудить конкретные эпохи, методологии или рамки, которые служат источником вдохновения.

  • Начать раньше.

    Многие ученики откладывают изложение цели до последней минуты, так как чувствуют себя перегруженными предстоящей задачей. Даже если вам может показаться пугающим сжатие вашей жизни до 500 слов, начните с того, что у вас будет достаточно свободного времени, чтобы не карабкаться за день до истечения срока подачи заявок.

  • Создать несколько черновиков.

    Совершенство редко достигается с первой попытки, поэтому не бойтесь написать несколько черновиков своей СОП. Если вы не уверены в том, на чем вы хотите сосредоточиться в заявлении, напишите несколько версий, а затем посмотрите, какие темы или информация продолжают появляться. Сосредоточьтесь на этой теме и отрежьте все, что кажется неуместным.

  • Прочитать другие операторы.

    Быстрый поиск в Google предоставляет сотни примеров СОП для учащихся, которые лучше всего усваивают информацию, видя примеры. Прочитайте несколько, чтобы получить представление о стиле, структуре и тоне письма, прежде чем приступить к процессу.

  • Попросить о помощи.

    После того, как вы доведете СОП до точки, в которой вы достаточно хорошо отнесетесь к содержанию, подумайте о том, чтобы попросить нескольких человек, которым вы доверяете и уважаете, просмотреть документ. Примеры включают семью, предыдущих профессоров, наставников или руководителей. Эти читатели часто могут дать представление о том, адекватно ли утверждение передает ваши способности и увлечения.

  • Редактировать и вычитывать.

    Немало студентов бесконечно трудились над своими СОП только для того, чтобы найти небрежную опечатку или грамматическую ошибку — после того, как документ уже был отправлен. Прочитайте свою СОП несколько раз и попросите нескольких человек просмотреть документ на наличие ошибок.

Подробнее о СОП для аспирантов

  • 7 Примеры успешного заявления о цели: PrepScholar делится выборкой победивших заявлений о цели от аспирантов, успешно сдавших эту часть заявки.

  • 10 советов о том, как написать заявление о цели: Университет Южной Калифорнии предоставляет институциональную точку зрения на то, что он ищет в лучших СОП.

  • 13 ошибок, которых следует избегать в своем личном заявлении: Составление обоснованного заявления о цели становится намного проще, когда вы знаете, чего не следует делать в процессе. Прочтите статью Магуша за советом.

  • Полное руководство по написанию заявления о целях в распакованном виде. Эта исчерпывающая статья Эдуссона предлагает пошаговый план написания заявления о цели высшего уровня.

  • Поцелуи смерти в процессе подачи заявления в аспирантуру: в этом научном документе, написанном профессорами Университета Индианы и Университета штата Айдахо, выделяются пять категорий ошибок, которые обычно встречаются при поступлении в аспирантуру.

  • Заявление о целях. Аспирантура Массачусетского технологического института предоставляет исчерпывающий список шагов, которые студенты могут предпринять при создании своего заявления о цели.

  • Чего следует избегать в аспирантуре Заявление о цели: EssayEdge обсуждает некоторые ошибки, которые студенты обычно совершают во время этого процесса, и дает советы, как их избежать.

  • О чем нужно рассказать в Заявлении о целях для выпускников: Учащиеся, которые чувствуют себя перегруженными своими вариантами, когда дело доходит до того, что они могут включить в СОП, могут получить помощь в сужении своих вариантов, прочитав эту статью.

  • Напишите эссе для выпускников, которое снесет им крышу: Петерсон рассматривает некоторые из лучших подходов, которые могут использовать студенты, если они хотят создать по-настоящему запоминающееся заявление о цели.

  • Написание выигрышного заявления о цели: факультет психологии Государственного университета Сан-Хосе делится своими советами по составлению заявления о цели, результатом которого является письмо о принятии.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts