В Екатеринбурге педагогов заставляют писать объяснительные за «тройки» в дневниках учеников
Учителя некоторых екатеринбургских школ столкнулись с новой бюрократической мерой. В беседе с корреспондентом ЕАН педагоги пожаловались на то, что их буквально заставляют писать объяснительные за поставленные «тройки».
Педагоги настоятельно просят сохранить их анонимность. Нам разрешили указать только, что речь идет об учащихся 5 – 11 классов по итогам четверти и года в школах Кировского района.
«За каждую выставленную «тройку» по итогам четверти нас заставляют писать подробные объяснительные. Далее все «отчеты» уходят в департамент образования. Со следующего года некоторым предметникам придется писать объяснительные и за «четверки» тоже», — сообщили учителя.
Педагоги говорят, что объяснительные записки за «сомнительные успехи» учащихся – крайняя мера. На итоговых педсоветах заместители по учебной части заставляют учителей исправлять неблаговидные оценки.
«Публично протестовать мы не можем. Самых строптивых обещают лишать премий, а в худшем случае — и работы тоже. Коллеги, завучи нам объясняют, что невысокий средний балл учащихся негативно влияет на финансирование», — объясняют педагоги.
Перспективы и последствия подобных инициатив, по мнению учителей, — самые безрадостные. Работники школ уверены: в итоге учителя попросту откажутся от низких оценок, чтобы не загружать себя лишней работой.
«Нам просто останется ставить «четыре». Кому охота лишний раз связываться? Поверьте, эти объяснительные лишний раз писать никто не будет. Сначала – «тройки», а потом начнут третировать и за «четверки» тоже. Вот и будем ставить «отлично» за знания, которые иной раз и на «три» едва тянут», — сетуют учителя.
В ходе подготовки материала ЕАН опросил преподавателей по всему Екатеринбургу. Информацию об объяснительных за неудовлетворительные оценки массово и категорически опровергли педагоги из рейтинговых учебных заведений (гимназии № 9, № 37, лицея № 130 и др. ). Однако работники не столь именитых школ тенденцию подтвердили.
«Раньше за «двойки» в обязательном порядке надо было писать объяснительную. Но это произвол со стороны руководства. Чем выше средняя успеваемость в школе, тем выше заработок конкретного директора. Доходит до того, что опытным педагогам просто приходится вести дополнительную «отчетность» по двоечникам, чтобы потом демонстрировать ее начальству», — рассказала ЕАН бывший преподаватель школы Ленинского района.
Она добавила, что сопротивляться подобным мерам со стороны руководства могут только опытные педагоги. Дело в рисках: грамотный директор, даже в условиях давления со стороны родителей или чиновников, не станет просто так жертвовать проверенным специалистом.
«А молодежь гнобят только так! Их просто-напросто заставляют «рисовать» оценки. И если раньше заставляли «рисовать» «тройки», то теперь заставляют «рисовать» «четверки» и «пятерки». Молодые предпочитают промолчать и не связываться», — посетовала педагог.
Другие собеседники нашего агентства подтверждают: ситуация с нарисованными оценками всегда зависит от самого руководителя учебного заведения.
«Полтора года назад взяла подработку в районной школе. Русский язык и литература. По итогам первой же четверти выставила две «двойки» двум абсолютно неграмотным лентяям. На следующий же день меня вызвали на ковер. Пришлось писать объяснительную, отчитываться перед родителями, давать бесплатные консультации. Зачем оно мне надо? Ушла после первого года», — рассказала ЕАН сотрудница екатеринбургского колледжа.
Кому хуже?
По словам преподавателя из колледжа, среднеспециальные учебные заведения – чуть ли не главные «пострадавшие» в сложившейся ситуации.
Прием в техникумы и колледжи осуществляется по конкурсу, на основании среднего балла аттестата абитуриента. Оценки выставляет школа, а потому проверять реальные знания первокурсников приходится уже в процессе обучения. Результаты нередко удручают.
«Учим заново. Предметники объясняют правила деления, рассказывают, что Волга впадает в Каспийское море. Смешно вам? А я ведь не шучу. Некоторые и таблицы умножения не знают! А в аттестате по всем предметам – «четыре» и «пять». Потому на первых курсах в колледжах и сидят у нас мастодонты, возрастом сильно за 50. Только они такую нагрузку способны вытянуть», — рассказывает специалист.
Разумеется, фиктивные оценки не приносят никакой пользы ни учащимся, ни их родителям, ни государству, которое и выступает заказчиком такой «работы». В конечном итоге получается, что единственным выгодоприобретателем выступают недобросовестные руководители школ. Самых безнадежных детей с образцовыми аттестатами после девятого класса попросту сплавляют в техникумы и колледжи, а судьбу остальных решает уже ЕГЭ, к которому, согласно последним данным ВЦИОМ, почти половина выпускников готовится с помощью платных репетиторов.
Удручает и то, что все собеседники нашего агентства, как молодые, так и опытные педагоги, настойчиво просили сохранить их анонимность при подготовке материала. Преподаватели боятся говорить открыто и уверяют, что испортить им жизнь сумеют даже на новом рабочем месте.
Позиция чиновников
В департаменте образования администрации города сообщили – ни с учителей, ни с директоров объяснительных за «тройки» чиновники не требуют, поскольку такой подход лишен всякого смысла. Ведь на результаты экзаменов отсутствие плохих отметок у ученика никак не повлияет. Приводим заявление представителей департамента ниже.
«Департамент образования администрации Екатеринбурга не требует ни с учителей, ни с руководителей общеобразовательных школ объяснительные за выставленную «тройку». В них нет смысла, так как они не сделают ученика умнее и не улучшат результат его экзамена.
Контроль успеваемости школьников – одна из функций общеобразовательной организации. Заместители директора (завучи) в течение всего учебного года осуществляют разные виды контроля: тематический, промежуточный, итоговый, диагностический. В первую очередь это необходимо для того, чтобы не допустить неуспешности каждого ребенка. Во-вторых, вовремя увидеть пробелы не только в знаниях детей, но и в работе учителя, помочь педагогам найти те формы, которые позволят детям успешно завершить четверть, год, сдать экзамены. Это, безусловно, могут быть и индивидуальные консультации, и использование новых технологий, а иногда приемы создания атмосферы комфорта и сотрудничества.
Анализ собственных ошибок, педагогических недостатков или находок – единственный действенный путь к повышению результата обучения. Это позиция большинства достойных, высокопрофессиональных педагогов города Екатеринбурга, в том числе Кировского района.
Нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг в школах Екатеринбурга рассчитываются от потребности учреждений на учебные расходы и не соотносятся с результатами обучения школьников. Заработная плата руководителей общеобразовательных организаций также не зависит от оценок учеников.
В то же время, безусловно, качественная работа педагогов, высокие результаты учебной и внеучебной деятельности поощряются решением школьных комиссий за счет стимулирующей части оплаты труда».
Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.
Встреча с медиатором. Фото: администрация Оренбурга
Конфликтная ситуация между учителем начальных классов школы №65 и мамой ученика улажена, сообщает администрация Оренбурга. Стороны примирились и не имеют друг к другу претензий.
Для разрешения конфликта в школе №65, где мама ученика якобы ударила учителя, привлекался медиатор Центра примирительных процедур при Союзе «Торгово-промышленная палата Оренбургской области» Елена Демченко. Накануне она встретилась с администрацией образовательного учреждения и мамой ребенка. В ходе беседы выяснилось, что после случившегося сотрудники школы самостоятельно провели проверку: опросили свидетелей и посмотрели камеры видеонаблюдения, и выяснили, что факта избиения преподавателя не было.
Во время беседы сотрудники школы сообщили, что при проведении внутреннего служебного расследования факт нанесения ударов педагогу родителем не подтвердился.
Лариса Бебешко
Начальник городского управления образования
Информацию о примирении сторон подтвердил юрист Дмитрий Болдырев, который первым обратил внимание на данную проблему. Он считает, что для предотвращения подобных ситуаций педагогов еще в вузах должны учить распознавать конфликт на стадии зарождения, чтобы сразу его ликвидировать.
Моя публикация показала, что такая проблема существует. Сегодня назрел вопрос, чтобы в штате министерства образования или его отделов были профессиональные медиаторы, которые данные конфликты гасили бы в зародыше и не допускали конфликтов между родителями, детьми и учителями. Иначе в скором будущем у нас работать в школах некому будет, потому что учителя вынуждены будут увольняться. Во многих педагогических коллективах существуют такие вот глубокие конфликты между администрациями, между учителями, родителями, которые не решаются, а дальше развиваются и приводят к таким плачевным ситуациям.
Надеюсь, что стороны примирились, потому что недопустимо, чтобы репрессиям подвергались как родители, так и дети, и педагогический состав.Дмитрий Болдырев
Юрист
За последнее время это не первый конфликт в школе №65. Ранее сообщалось, что в образовательном учреждении один ученик держит в страхе весь класс. По словам родителей, на протяжении года мальчик бьет своих одноклассников. Недавно он ударил девочку по голове, у нее диагностировали закрытую черепно-мозговую травму.
Пока дети воюют между собой, а родители с учителями, другая часть законных представителей встает на защиту конфликтующих. В частности, родительский комитет школы №65 написал письмо, в котором рассказал о том, что вся опубликованная ранее информация ложь — учителя никто не бил, а вот маме ребенка досталось: женщину начали массово осуждать не только жители областного центра, но и всего региона. Свое обращение они направили Дмитрию Болдыреву с просьбой опубликовать в своем Telegram-канале опровержение, что он и сделал, а после пост удалил.
Сегодня состоялась встреча представителей Управления образования, представителя-медиатора, пригласили «избитую» учительницу и законного представителя (маму). Учитель не пришла, так понимаю ее мнение относительно ситуации вы изложили в СМИ … После беседы мамы и медиатора, проверки камер видеонаблюдения и объяснительных свидетелей — было установлено, что не один факт, описанный в СМИ с Ваших слов, не подтвердился…<…> тем самым оскорбили законного представителя ребенка и подвергли массовому осуждению и травли мамы не только в нашем районе, но и в городе и области, — говорится в письме родительского комитета.
Напомним, 25 января юрист и координатор проекта «Бюро расследований» Дмитрий Болдырев в своем Telegram-канале поделился историей травли над преподавателем начальных классов одного из образовательных учреждений города.
По словам общественника, в одной из школ, находящейся в южном микрорайоне Оренбурга, мама ученика ударила учителя начальных классов в присутствии детей (на данный момент выяснилось, что факта рукоприкладства не было).
Позже в администрации Оренбурга пояснили, что мама школьника посчитала действия учителя неправомерными по отношению к своему ребенку. Об этом она сообщила педагогу лично. В ответ учитель попросила женщину не кричать и не усугублять ситуацию. После произошедшего был зафиксирован факт обращения преподавателя в территориальную поликлинику в связи с ухудшением самочувствия.
Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.
Анекдоты про популярные темы
1 апреля14 февраля23 февраля8 мартаappletelegramwindowsАбрамовичавиацияавтоавтобусАдам и Евааптекаармияармянское радиоБаба-ЯгаБерезовскийбесплатноеБилл ГейтсблондинкибогатыриБрежневбританские ученыебрюнеткиБуратиноВалуеввеганВинни-ПухВконтактевовочкаводкавойнаврачигаиГарри ПоттергеигриппдачадевушкиДед МороздемократияденьгидетидиетаДонцоваегэживотныежкхзвёздызолотая рыбкаИван-царевичииинструкцииинтернетКаренинаКарлсонкиноКолобокконец светакоронавирускоррупциякосмоскошкиКрасная ШапочкакредитыкризисКуклачевлифтлюбовьМазаймаршруткаМедведевметромилицияммммобильныйМосквамуж и женамужчинымультфильмыМумуНавальныйналогинанотехнологиинаркотикиновогоднийновые русскиео жизниОбамаобъявленияОдессаОнищенкоотдыхохотапарашютпасхапенсионерыПерельманпивопогодапоездпожарныйпокемоныполитикапочтапошлыеприметыпрограммистПрохоровПутинПушкинРабиновичработарекламаРжевскийрусский языкрыбалкасанкциисантехниксбербанксвадьбасекссемьясигаретысмссобакисоседиСочи 2014спортСталинстудентСусанинтакситаможнятараканытвтвиттертёщатрактортрамвайТрамптроллейбусУкраинафильмыфсбфутболхоккейХоттабычцитатыЧак НоррисчапаевЧебурашкаЧелябинскчукчаШерлок ХолмсшколаШтирлицюмор
Тема | Количество текстов | RSS |
1 апреля | 179 | rss |
14 февраля | 76 | rss |
23 февраля | 133 | rss |
8 марта | 334 | rss |
apple | 209 | rss |
telegram | 36 | rss |
windows | 233 | rss |
Абрамович | 158 | rss |
авиация | 672 | rss |
авто | 1990 | rss |
автобус | 357 | rss |
Адам и Ева | 93 | rss |
аптека | 341 | rss |
армия | 1147 | rss |
армянское радио | 208 | rss |
Баба-Яга | 54 | rss |
Березовский | 89 | rss |
бесплатное | 115 | rss |
Билл Гейтс | 91 | rss |
блондинки | 499 | rss |
богатыри | 115 | rss |
Брежнев | 78 | rss |
британские ученые | 149 | rss |
брюнетки | 49 | rss |
Буратино | 195 | rss |
Валуев | 173 | rss |
веган | 75 | rss |
Винни-Пух | 115 | rss |
Вконтакте | 92 | rss |
вовочка | 1215 | rss |
водка | 1173 | rss |
война | 203 | rss |
врачи | 2113 | rss |
гаи | 2199 | rss |
Гарри Поттер | 48 | rss |
геи | 318 | rss |
грипп | 152 | rss |
дача | 177 | rss |
девушки | 5393 | rss |
Дед Мороз | 340 | rss |
демократия | 319 | rss |
деньги | 1518 | rss |
дети | 3875 | rss |
диета | 614 | rss |
Донцова | 59 | rss |
егэ | 124 | rss |
животные | 606 | rss |
жкх | 230 | rss |
звёзды | 1174 | rss |
золотая рыбка | 186 | rss |
Иван-царевич | 139 | rss |
ии | 68 | rss |
инструкции | 211 | rss |
интернет | 1341 | rss |
Каренина | 43 | rss |
Карлсон | 109 | rss |
кино | 390 | rss |
Колобок | 121 | rss |
конец света | 287 | rss |
коронавирус | 1154 | rss |
коррупция | 787 | rss |
космос | 458 | rss |
кошки | 1476 | rss |
Красная Шапочка | 121 | rss |
кредиты | 338 | rss |
кризис | 345 | rss |
Куклачев | 41 | rss |
лифт | 170 | rss |
любовь | 623 | rss |
Мазай | 43 | rss |
маршрутка | 308 | rss |
Медведев | 648 | rss |
метро | 268 | rss |
милиция | 652 | rss |
ммм | 56 | rss |
мобильный | 544 | rss |
Москва | 509 | rss |
муж и жена | 4342 | rss |
мужчины | 3210 | rss |
мультфильмы | 141 | rss |
Муму | 98 | rss |
Навальный | 156 | rss |
налоги | 288 | rss |
нанотехнологии | 137 | rss |
наркотики | 333 | rss |
новогодний | 799 | rss |
новые русские | 240 | rss |
о жизни | 5072 | rss |
Обама | 169 | rss |
объявления | 673 | rss |
Одесса | 796 | rss |
Онищенко | 52 | rss |
отдых | 599 | rss |
охота | 198 | rss |
парашют | 189 | rss |
пасха | 113 | rss |
пенсионеры | 507 | rss |
Перельман | 28 | rss |
пиво | 118 | rss |
погода | 616 | rss |
поезд | 359 | rss |
пожарный | 158 | rss |
покемоны | 69 | rss |
политика | 2833 | rss |
почта | 225 | rss |
пошлые | 501 | rss |
приметы | 356 | rss |
программист | 356 | rss |
Прохоров | 81 | rss |
Путин | 2047 | rss |
Пушкин | 98 | rss |
Рабинович | 681 | rss |
работа | 2561 | rss |
реклама | 681 | rss |
Ржевский | 243 | rss |
русский язык | 737 | rss |
рыбалка | 328 | rss |
санкции | 277 | rss |
сантехник | 158 | rss |
сбербанк | 154 | rss |
свадьба | 464 | rss |
секс | 1078 | rss |
семья | 67 | rss |
сигареты | 321 | rss |
смс | 296 | rss |
собаки | 711 | rss |
соседи | 625 | rss |
Сочи 2014 | 252 | rss |
спорт | 1051 | rss |
Сталин | 136 | rss |
студент | 4259 | rss |
Сусанин | 73 | rss |
такси | 318 | rss |
таможня | 188 | rss |
тараканы | 176 | rss |
тв | 747 | rss |
твиттер | 55 | rss |
тёща | 392 | rss |
трактор | 64 | rss |
трамвай | 163 | rss |
Трамп | 207 | rss |
троллейбус | 143 | rss |
Украина | 1518 | rss |
фильмы | 416 | rss |
фсб | 144 | rss |
футбол | 681 | rss |
хоккей | 138 | rss |
Хоттабыч | 29 | rss |
цитаты | 161 | rss |
Чак Норрис | 30 | rss |
чапаев | 137 | rss |
Чебурашка | 73 | rss |
Челябинск | 208 | rss |
чукча | 107 | rss |
Шерлок Холмс | 149 | rss |
школа | 1380 | rss |
Штирлиц | 182 | rss |
юмор | 255 | rss |
Чтобы подписаться на rss тега, нажмите на ссылку подписки в таблице.
искать вездеанекдотыисториифразыстишки
реклама на сайте | контакты | о проекте | вебмастеру | новости
© 1995—2022 Анекдоты из России. Составитель Дима Вернер
Информационно-пояснительная | Чтение A-Z
Информационное/пояснительное
Ресурсы для обучения жанру информационного/пояснительного письма
Создавать авторов, которые могут информировать, описывать или объяснять в своем письме на четырех уровнях развития письма. уровни. Информативные / пояснительные уроки письма моделируют процесс письма и дают студентам возможность попрактиковаться. со структурой и языком текстового типа. Информационно-объяснительный жанр охватывает множество типы текста, такие как автобиография, биография, описательный, эссе, эксперимент, информационный отчет, как к, и многое другое.
- Подробнее об информационном/пояснительном
биография
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Описательный
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Эссе: Сравните и сопоставьте
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Эксперимент
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Как
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Информационный отчет
PDF для печати
План урока
Ресурсы для учащихся и Рубрика для учителей
PDF для печати Проецируемый
Начало
PDF для печати Проецируемый
Раннее развитие
PDF для печати Проецируемый
Проявка
PDF для печати Проецируемый
Свободно
Пояснительные видеоролики о процедурах приема иностранных студентов
Из-за пандемии COVID-19 Университет Сока не может проводить разъяснительные встречи за границей. Чтобы компенсировать это, мы подготовили пояснительные видеоролики, чтобы помочь иностранным кандидатам найти подходящую для них программу.
Посмотрите видеоролики ниже, чтобы найти информацию о процедурах подачи заявок для иностранных студентов, желающих учиться в Университете Сока.
※Длительность видео: около 5 минут
※Для выпускных программ нет пояснительного видео. Свяжитесь с офисами аспирантуры по адресам, указанным внизу этой страницы.
Объяснение системы приема иностранных студентов
Во-первых, посмотрите видео ниже, чтобы найти информацию обо всех доступных программах в Университете Сока.
Программы, доступные в Университете Сока
В этом видео представлены программы, доступные для иностранных студентов.
Центр японоведения
Центр японоведения предлагает подготовительную программу японского языка Bekka и программу бакалавриата без получения степени. Посмотрите видеоролики ниже для получения дополнительной информации.
Подготовительная программа японского языка Bekka
Это годичная программа, ориентированная на студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на японском языке, но не обладающих необходимыми знаниями языка. Проверка проводится на основе проверки документов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению.
Программа бакалавриата без получения степени
Это программа продолжительностью один или два семестра, ориентированная на студентов, зачисленных в университет и желающих познакомиться с японским языком и культурой. Проверка проводится на основе проверки документов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению.
Программы бакалавриата на японском языке
Системы приема для студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на японском языке.
Кандидаты должны владеть японским языком, чтобы подать заявку.
Прием в бакалавриат: политика типа 1
Эта система приема ориентирована на студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на японском языке. Проверка проводится на основе проверки документов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению.
Прием в бакалавриат: политика типа 2
Эта система приема ориентирована на студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на японском языке. Экзамен проводится на основе письменных и устных тестов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению. (только на японском языке)
Прием в бакалавриат
Эта система приема ориентирована на студентов, желающих перевестись в Университет Сока на 3 курс. Экзамен проводится на основе письменных и устных тестов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению. (только на японском языке)
Программы бакалавриата на английском языке
Системы приема для студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на английском языке.
Кандидаты должны владеть английским языком, чтобы подать заявку.
Средние программы английского языка
Эта система приема ориентирована на студентов, желающих поступить на программу бакалавриата на английском языке. Проверка проводится на основе проверки документов.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению.
Факультет международных гуманитарных наук
Посмотрите видео, чтобы найти информацию о том, как подать заявку на факультет международных гуманитарных наук. Проверка проводится на основе проверки документов.
※Для поступления на программу English Medium (весенняя заявка) требуемые документы для Факультета международных гуманитарных наук изменились по сравнению с прошлым годом, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с последними правилами подачи заявок.
Нажмите здесь ( осеннее приложение и весеннее приложение ), чтобы найти рекомендации по применению.
youtube.com/embed/WHID79wB-mo?rel=0&controls=0&showinfo=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″> Прием в бакалавриат на программы английского языка среднего уровня
Эта система приема ориентирована на студентов, желающих перевестись в Университет Сока на 2-й курс. Проверка проводится на основе проверки документов. Обратите внимание, что эта система перевода доступна только для факультетов экономики и литературы.
Нажмите здесь , чтобы найти руководство по применению.
Справки
Кандидаты в Центр японоведения и программы бакалавриата
Отдел международных связей: [email protected]
Исследовательская и объяснительная Визуальная обучающая аналитика: привлечение внимания учителей через образовательные данные Рассказывание историй
Авторы
- Ванесса Эчеверрия Технологический университет Сиднея, Connected Intelligence Center http://orcid. org/0000-0002-2022-9588
- Роберто Мартинес-Мальдонадо Технологический университет Сиднея
- Саймон Бэкингем Шам Технологический университет Сиднея
- Кэтрин Чилуиза Escuela Superior Politécnica дель Литораль, ESPOL
- Роджер Гранда Escuela Superior Politécnica дель Литораль, ESPOL
- Кристина Конати Университет Британской Колумбии
DOI:
https://doi.org/10.18608/jla.2018.53.6Ключевые слова:
ориентированный на человека дизайн, повествование, отслеживание взглядаАннотация
С точки зрения вычислений, ориентированных на человека, поддержка интерпретации образовательных информационных панелей и визуализаций людьми, предназначенными для их использования, выявляет критические проблемы проектирования, которые часто могут быть тривиальными. Эмпирические данные уже показывают, что «полезные» визуализации не обязательно эффективны с образовательной точки зрения. Поскольку интерпретация педагогом визуализированных данных, по сути, представляет собой построение повествования об успеваемости учащихся, в этой статье мы предлагаем концепцию «рассказывания историй об образовательных данных» как подход к объяснению данных учащихся путем согласования образовательных визуализаций с предполагаемым дизайном обучения. Мы представляем пилотное исследование, в котором изучается эффективность этих элементов рассказывания историй на основе данных, основанных на ответах преподавателей на прототипы, путем анализа типов историй, которые они формулируют, их поведения слежения за взглядом и их предпочтений после проверки серии визуализаций данных учащихся. Двойная цель состоит в том, чтобы понять вклад каждого визуального элемента в повествование данных, а также эффективность улучшений при их сочетании.
Биография автора
Ванесса Эчеверрия, Технологический университет Сиднея, Connected Intelligence Center
Аспирант кафедры аналитики обучения Сиднейского технологического университета — Connected Intelligence Center
Загрузки
Опубликовано
2018-11-24
Как цитировать
Эчеверрия, В., Мартинес-Мальдонадо, Р., Букингем Шам, С., Чилуиза, К., Гранда, Р., и Конати, К. (2018). Исследовательская и пояснительная визуальная обучающая аналитика: привлечение внимания учителей с помощью рассказывания историй образовательных данных. Journal of Learning Analytics , 5 (3), 73–97. https://doi.org/10.18608/jla.2018.53.6
Лицензия
Copyright (c) Journal of Learning Analytics 2018
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право на первую публикацию с произведением, одновременно лицензированным по лицензии Creative Commons License, Attribution — NonCommercial-NoDerivs 3.0 Unported (CC BY-NC- ND 3.0), которая позволяет другим делиться работой с указанием авторства работы и первоначальной публикации в этом журнале.
- Авторы могут заключать отдельные дополнительные договорные соглашения о неэксклюзивном распространении опубликованной в журнале версии работы (например, разместить ее в институциональном репозитории или опубликовать в книге) с подтверждением ее первоначальной публикации. в этом журнале.
- Авторам разрешается и поощряется размещать свои работы в Интернете (например, в институциональных репозиториях или на их веб-сайтах) до и во время процесса подачи, поскольку это может привести к продуктивному обмену, а также к более раннему и более широкому цитированию опубликованной работы (см. Эффект открытого доступа).
Самые читаемые статьи одного и того же автора(ов)
- Саймон Бэкингем Шам, Рут Дикин Крик, Аналитика обучения для компетенций 21 века , Журнал аналитики обучения: Vol. 3 № 2 (2016): Аналитика и наборы данных для мультимодального обучения навыкам 21 века.
- Саймон Найт, Саймон Бэкингем Шам, Карен Литтлтон, Эпистемология, оценка, педагогика: где обучение встречается с аналитикой в среднем пространстве , Журнал аналитики обучения: Vol. 1 № 2 (2014): Избранные и расширенные статьи Третьей международной конференции по аналитике обучения и знаниям.
- Саймон Бэкингем Шам, Агнес Шандор, Розали Голдсмит, Рэндалл Басс, Минди МакУильямс, На пути к рефлексивной письменной аналитике: обоснование, методология и предварительные результаты , Журнал аналитики обучения: Vol. 4 № 1 (2017): Избранные и расширенные статьи Шестой международной конференции по аналитике обучения и знаниям.
- Абелардо Пардо, Кэтрин Бартимот, Саймон Бэкингем Шам, Шейн Доусон, Цзин Гао, Драган Гашевич, Стив Лейхтвайс, Дэнни Лю, Роберто Мартинес-Мальдонадо, Негин Мирриахи, Адон Кристиан Майкл Москаль, Юрген Шульте, Джордж Сименс, Лоренцо Виджентини, OnTask: Предоставление основанных на данных, персонализированных действий по поддержке обучения , Журнал аналитики обучения: Vol. 5 № 3 (2018): Избранные и расширенные статьи с восьмой Международной конференции по аналитике обучения и знаниям.
- Роберто Мартинес-Мальдонадо, Драган Гашевич, Ванесса Эчеверрия, Глория Фернандес Ньето, Захари Свецки, Саймон Бэкингем Шам, Что вы подразумеваете под совместной аналитикой? , Журнал аналитики обучения: Vol. 8 № 1 (2021): Совместная аналитика
- Саймон Бэкингем Шам, Ребекка Фергюсон, Роберто Мартинес-Мальдонадо, Аналитика обучения, ориентированная на человека , Журнал аналитики обучения: Vol. 6 №2 (2019): Аналитика обучения, ориентированного на человека
- Гонсало Мендес, Ксавьер Очоа, Кэтрин Чилуиза, Брэм де Вевер, Анализ учебного плана: перспектива, основанная на данных , Журнал аналитики обучения: Vol. 1 № 3 (2014): Расширение поля и искры будущего
- Роберто Мартинес-Мальдонадо, Абелардо Пардо, Негин Мирриахи, Калина Ясеф, Джуди Кэй, Эндрю Клайфан, LATUX: итеративный рабочий процесс для проектирования, проверки и развертывания визуализаций Learning Analytics , Журнал аналитики обучения: Vol. 2 № 3 (2015): Избранные и расширенные статьи Пятой международной конференции по аналитике обучения и знаниям.
- Саймон Бэкингем Шам, Критические исследования данных, абстракция и обучающая аналитика , Журнал аналитики обучения: Vol. 6 № 3 (2019 г.): Приглашенный диалог: «В чем проблема с аналитикой обучения?» (Селвин, 2019)
- Саймон Найт, Софи Абель, Антонетта Шибани, Юнг Куан Го, Рианна Конейн, Эндрю Гибсон, Совмья Ваджала, Елена Котос, Агнес Шандор, Саймон Бэкингем Шам, Вы риторичны? Описание инструментов аннотирования риторических ходов и открытого корпуса образцов риторических ходов с машинными аннотациями , Журнал аналитики обучения: Vol.