Объяснительная в школу на имя директора: Объяснительная, подписанная учеником школы — МФЦ Челябинской области

Объяснительная почему ребенок не питается в школьной столовой

Объяснительная почему ребенок не питается в школьной столовой. На почту сайта пришло письмо от Елизаветы из города Астрахань на очень болезненную тему. Почему ребенок отказывается питаться в школьной столовой и как оградить своего ребенка от понуждения со стороны администрации школы обязать питаться в школьной столовой мы разберемся в этой теме.

Многие родители сталкиваются с такой проблемой, как отказ ребенка питаться в школьной столовой. Вот и мои дети, сперва один отказался от питания в школьной столовой, а теперь и другой.

Имея статус малоимущего я предоставлял справки в школу и мои дети могли питаться бесплатно в школьной столовой. Однако старший ребенок стал отказываться питаться по простой причине, это не вкусно, это есть невозможно. Теперь берет деньги на обеды и кушает то что хочет. Хоть в кафе может сходить.

Младший тоже вначале питался бесплатно по справке, как малоимущие. Но даже тогда он не ел некоторые блюда по простой причине, это не вкусно, это есть невозможно или я это не ем. Теперь мы покупаем ему еду на каждый день, сок или йогурт и круассан или булочку. Этого хватает чтобы просидеть 3-5 уроков.

Вопрос платного питания отпал сразу, так как еда была протестирована, а платить за то что ребенок не ест или это есть невозможно считаю нецелесообразным.

Ваш Email  

Меню многих общеобразовательных учреждений является фиксированным. Выбор блюд ребенку не предоставляется, школьнику приходится употреблять в пищу то, что есть. Многие дети от таких кулинарных шедевров часто отказываются. Поэтому не стоит удивляться, если ваш ребенок не ест в школе.

Недавно классный руководитель, младшего ребенка, попросила родителей написать объяснительную, почему ребенок не питается в школьной столовой на имя директора.

Образец объяснительной почему ребенок не питается в школьной столовой

Директору МАОУ «Дуплекс» г. Перми
Галине Сергеевне Григоренко
Адрес: г. Пермь, ул.Толмачева,18
от Русинова Артёма Александровича
ученика 2 «в» класса (ФИО ученика)
тел: +7-___-___-__-__

 

По факту незаконных требований написания объяснительной и принуждения ребёнка питаться в столовой, мною будет подана жалоба в прокуратуру и в Министерство образования и науки Пермского края.
Напоминаю вам, что Федеральный закон «об образовании» не содержит норм, предусматривающих обязательность платного школьного питания для учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений. Ни учителя, ни администрация школы в лице её директора, не могут принуждать моего ребенка питаться в школьной столовой.

Число ______

Подпись ______

Смотреть образец жалобы на имя директора школы…

Друзья, а что Вы думаете про объяснительная почему ребенок не питается в школьной столовой? Напишите об этом несколько слов в комментариях и поделитесь этой информацией в соцсетях со своими друзьями. А чтобы не пропустить в дальнейшем другие важные изменения в новых законах, подпишитесь на получение новостей.

Закон РАА

 C политикой конфиденциальности согласен(на)


Письмо председателю правления и директору по образованию восьми выбранных школьных советов

Вы здесь

Главная » Центр новостей » Письмо председателю правления и директору по образованию восьми выбранных школьных советов

Управление страницами

8 ноября 2019 г.

Содержание страницы

 

Надеюсь, это письмо дойдет до вас. Я пишу в ваш школьный совет, чтобы запросить документы, данные и информацию, которые могут иметь отношение к Праву на чтение, проводимому Комиссией по правам человека Онтарио (OHRC) по вопросам прав человека, которые затрагивают учащихся с ограниченными возможностями чтения в системе государственного образования Онтарио.

Я знаю, что ваш школьный совет и OHRC преследуют одну цель: обеспечить учащимся с ограниченными возможностями чтения полноценный доступ к образованию, включая обучение чтению. Достижение нашей общей цели зависит от применения систематического подхода, который доказал свою эффективность в удовлетворении потребностей большинства учащихся, особенно учащихся с нарушениями чтения.

Как вы узнали из нашего телефонного звонка и запроса Технического задания, которое мы отправили вам 30 сентября 2019 г.(копия прилагается), OHRC проводит расследование в соответствии с разделом 31 (см.

Приложение A) Кодекса прав человека Онтарио ( Code ).

Мы оценим подход вашего совета к проблемам чтения (т. е. нарушениям обучаемости с нарушениями чтения, включая дислексию) по пяти критериям:

  1. Универсальный дизайн для обучения (UDL)
  2. Обязательный ранний скрининг
  3. Программы вмешательства в чтение, основанные на фактических данных
  4. Размещение
  5. Психопедагогические оценки.

Мы также рассмотрим уникальные проблемы учащихся с ограниченными возможностями чтения, которые сталкиваются с другими барьерами, такими как низкий социально-экономический статус/бедность, или с пересекающимися идентичностями Code

, такими как принадлежность к аборигенам, расовым группам, новичкам или изучающим английский язык. Мы также рассматриваем перспективы терминологии, в частности, связанные с категориями неспособности к обучению (LD) и дислексии.

Для проведения этого расследования мы просим ваше правление предоставить документы, данные и информацию, а также ответить на вопросы. Мы просим вас предоставить полный ответ на каждый пункт ниже или, если вы не можете, указать, почему. Мы предоставили электронную таблицу Excel, которая соответствует каждому запрошенному элементу. Пожалуйста, ответьте на производственный запрос через электронную таблицу (т. е. заполните свои ответы в электронной таблице Excel и предоставьте запрошенные данные в соответствующих вкладках).

Мы готовы получать материалы и информацию на непрерывной основе и будем отслеживать статус нашего производственного запроса. Мы просим вас предоставить как можно больше этой информации до 18 декабря 2019 г.. В конце этого письма я привожу подробную информацию о том, как ваши сотрудники могут связаться с сотрудниками OHRC, чтобы облегчить этот процесс.

В соответствии с разделами 31(7) и 31(8) Кодекса , OHRC запрашивает у вашего совета следующие документы, данные и информацию:

 

  1. Универсальный дизайн для обучения

  1. Пожалуйста, предоставьте любые документы, данные или информацию, объясняющие подход вашего совета к обучению чтению, особенно в младшем детском саду (JK) до 3 класса включительно, включая любые политики, процедуры, директивы, материалы для обучения и профессионального развития или что-либо еще, что касается грамотности. и чтение.
  2. Пожалуйста, укажите, используют ли школы в вашей доске в первую очередь «целостный языковой подход» (например, три подсказки, слова с вида и/или ресурсы для чтения, такие как PM Benchmarks/Developmental Reading Assessment (DRA)/Fountas and Pinnell) или подход «структурированной грамотности» (например, систематическое обучение фонетике, декодируемым текстам). Пожалуйста, будьте конкретны.
  3. Пожалуйста, сообщите, приняло ли ваше правление позицию или дало какое-либо указание школам, какой подход использовать. Если да, объясните, почему был выбран именно этот подход. Если нет, объясните, почему ваш совет этого не сделал.
  4. Как вы отслеживаете прогресс отдельных учащихся в чтении?

 

  1. Ранний скрининг

  1. Пожалуйста, предоставьте любые документы, данные или информацию, которые относятся к подходу вашего совета к раннему скринингу потенциальных трудностей с чтением, т. е. в детском саду и 1 классе, включая любые политики, процедуры, директивы, используемые инструменты или тесты для раннего скрининга, пилотные проекты раннего скрининга /испытания, учебные материалы и материалы для профессионального развития или что-либо еще, относящееся к раннему скринингу.
  2. Укажите, требует ли ваш совет от всех начальных школ проверки каждого ученика в детском саду и/или 1-м классе на наличие трудностей с чтением.
  3. Пожалуйста, опишите подход вашего совета к раннему скринингу для изучающих английский язык (например, это то же самое или другое, и если отличается, то как и почему).
  4. Пожалуйста, укажите, какие инструменты или тесты, основанные на научных данных, одобрены вашим советом для раннего отбора.
  5. Если ваш совет не одобрил какие-либо инструменты или тесты, основанные на научных данных, объясните, почему нет. Пожалуйста, сообщите, используются ли какие-либо другие стандартизированные инструменты для раннего скрининга, и если да, предоставьте их.
  6. Пожалуйста, опишите:
    1. при первом обследовании на трудности чтения
    2. как часто это происходит после этого
    3. кто проводит досмотр
    4. как записываются результаты каждого скрининга
    5. , как используются результаты скрининга (например, используются ли они для предложения аккомодации или чтения, и если да, то какие процентные баллы вызывают предложение аккомодации или чтения), и
    6. какие последующие проверки проводятся для контроля за успеваемостью учащихся.

 

  1. Чтение интервенций

  1. Пожалуйста, предоставьте любые документы, данные или информацию, объясняющие подход вашего совета к вмешательствам в чтение для учащихся с нарушениями чтения или подозрениями на нарушения чтения, включая любые политики, процедуры, директивы, используемые программы вмешательства в чтение, материалы для обучения и профессионального развития или что-либо еще, что обращается к интервенциям чтения.
  2. Использует ли ваш совет многоуровневый подход к интервенциям по чтению? Если да, то опишите.
  3. Какие интервенции чтения доступны на вашей доске? Будьте конкретны, т. е. перечислите или опишите каждую программу и укажите, в каких школах она есть.
  4. Должны ли учащиеся менять школу, чтобы получить доступ к программам вмешательства в чтение?
  5. Каков процесс принятия решения о том, какие школы будут иметь программу вмешательства в чтение и какую программу?
  6. Откуда поступает финансирование программ вмешательства в чтение?
  7. Для каждой из программ чтения, перечисленных в 3(c), укажите:
    1. В каком классе или классах предлагается программа вмешательства в чтение?
    2. Кто реализует программу вмешательства в чтение? Какое обучение они получают?
    3. Как отбираются учащиеся для участия в программе вмешательства в чтение? Каковы квалификационные требования? Требуются ли специальные оценки (например, психолого-педагогическая оценка, диагностика нарушения чтения)? Должен ли учащийся быть определен Комитетом по идентификации, размещению и проверке (IPRC) или иметь индивидуальный план обучения (IEP), чтобы иметь право на участие в программе вмешательства в чтение? Используются ли те же критерии отбора для изучающих английский язык (если нет, то почему)?
    4. Предлагается ли учащимся полная программа — например, если программа предусматривает ежедневную поддержку при снятии средств в течение определенного количества недель, получают ли учащиеся ее ежедневно и в течение всего срока? Если нет, то какие ограничения и почему?
    5. Как долго учащиеся могут оставаться в программе вмешательства в чтение (например, месяцы, годы)? Существует ли система отслеживания завершения учащимися программы вмешательства? Существует ли система отслеживания эффективности программы для отдельного учащегося (например, тесты, проводимые до и после завершения программы)?
  8. Пожалуйста, предоставьте любые имеющиеся у вас данные, обзоры, отчеты или оценки, которые анализируют общую эффективность или результаты любых вмешательств по чтению, предлагаемых вашим советом.

 

  1. Размещение

  1. Пожалуйста, предоставьте любые документы, данные или информацию, объясняющие подход вашего совета к размещению учащихся с нарушениями чтения или предполагаемыми нарушениями чтения, включая любые политики, процедуры, директивы, материалы для обучения и профессионального развития или что-либо еще, касающееся размещения этих учащихся.
  2. Что требуется для получения приспособлений для людей с нарушениями чтения или подозрениями на нарушения чтения? Требуется ли психолого-педагогическая оценка? Требуется ли идентификация и рекомендации IPRC?
  3. Как IEP используются в связи с нарушениями чтения или подозрениями на нарушения чтения?
  4. Предоставляются ли учащимся меры по чтению до или одновременно с предоставлением приспособлений для чтения?
  5. Всегда ли учащимся предлагается интервенция по чтению перед созданием измененных ожиданий учебной программы в рамках IEP? Всегда ли учащимся предоставляются приспособления перед созданием измененных требований к учебному плану в рамках IEP? Если нет, то почему?
  6. Какие приспособления предоставляются учащимся с нарушениями чтения или подозрениями на нарушения чтения? Чем отличается процесс размещения для изучающих английский язык?
  7. Какие вспомогательные технологии (как аппаратные, так и программные) доступны для использования учащимися с нарушениями чтения или подозрениями на нарушения чтения? Каждый ли учащийся, которому требуются вспомогательные технологии, чтобы приспособиться к нарушениям чтения, имеет к ним доступ по мере необходимости? Какая поддержка доступна учащимся, использующим вспомогательные технологии (например, обучены ли учителя использованию вспомогательных технологий и могут ли они поддерживать их использование учащимися с нарушениями чтения)?
  8. Какие существуют процессы обеспечения качества для IEP и обеспечения доступа учащихся к своевременному и эффективному приспособлению?

 

  1. Психопедагогические оценки

  1. Пожалуйста, предоставьте любые документы, данные или информацию, объясняющие подход вашего совета к психообразовательным оценкам, включая любые политики, процедуры, директивы, материалы для обучения и профессионального развития или что-либо еще, что касается психообразовательных оценок.
  2. Пожалуйста, предоставьте любые документы или информацию, свидетельствующие о том, установлены ли вашим советом критерии, которые должны применяться при принятии решения о том, рекомендовать ли учащемуся пройти психолого-педагогическую оценку у психолога совета.
  3. Как принимаются решения рекомендовать или не рекомендовать учащегося для проведения психолого-педагогической оценки? Кто принимает решение? Какие факторы учитываются? Одинаковы ли критерии для изучающих английский язык?
  4. Кто ведет и администрирует списки ожидания на психолого-педагогические оценки (совет, отдельные школы, группы школ)?
  5. Есть ли ограничение на количество учащихся, которые могут оцениваться в течение года? Существуют ли ограничения по возрасту или классу учащегося, прежде чем они будут рассматриваться для оценивания?
  6. Пока учащиеся ожидают оценки, есть ли у них IEP? Получают ли они жилье?
  7. Сколько учеников в настоящее время ожидают психолого-педагогической оценки? Не указывая имя учащегося или номер образования Онтарио, для каждого ребенка, ожидающего оценки, укажите дату его внесения в список, в каком классе он учился на момент внесения в список и есть ли у него IEP.
  8. Предоставьте данные вашей доски о среднем количестве времени, которое требуется учащемуся для получения оценки.

 

  1. Сбор данных

  1. Какой процент учащихся в вашем совете (по отношению к общему количеству учащихся) был определен как имеющий потребности в специальном образовании (за исключением одаренных, если только они не совпадают с другими потребностями в специальном образовании)?
  2. Какой процент учащихся в вашем совете был определен как имеющий исключительные LD (i) по отношению к общему контингенту учащихся и (ii) по отношению к учащимся, которые были определены как имеющие особые образовательные потребности (за исключением одаренных, если не имеют сопутствующих с другими особыми образовательными потребностями)?
  3. Какой процент учащихся вашей доски имеет IEP? Какой процент учащихся с особыми образовательными потребностями (за исключением одаренных, если только они не сочетаются с другими особыми образовательными потребностями) имеют IEP? Какой процент учащихся с LD имеют IEP? Какой процент учащихся вашей доски имеет IEP из-за трудностей с чтением?
  4. Собирает ли ваш совет данные об учащихся с нарушениями чтения или LD, включая: гендерную идентичность, расу, коренное происхождение, одновременную инвалидность, общий доход семьи, в каком классе они были идентифицированы, программы вмешательства в чтение, в которых они принимали участие, предоставляемые приспособления и результаты? Если да, то укажите эти данные.
  5. Проводит ли ваш совет перепись учащихся или собирает демографические данные обо всех учащихся? Если нет, то какие планы у вашего совета на будущее?
  6. Если ваш совет проводит перепись учащихся, предоставьте следующую информацию о последней проведенной переписи:
    1. Бланк бланка переписи
    2. Все данные по каждому учащемуся, прошедшему перепись (пожалуйста, укажите уникальный номер для каждого учащегося, но не имя учащегося или номер образования Онтарио). Кроме того, сопоставьте данные переписи с другими данными, чтобы указать, имеет ли учащийся IEP, был ли он определен как имеющий особые образовательные потребности и/или был ли он определен как имеющий исключительный LD
    3. Для каждого учащегося, прошедшего перепись в 3-м, 6-м или 10-м классе, свяжите данные переписи для этого учащегося и предоставьте результаты учащегося за этот год по оценке чтения EQAO для 3-го класса, оценке чтения EQAO для 6-го класса, или OSSLT 10 класса соответственно.
  7. Предоставьте следующие данные на основе самых последних данных, собранных в соответствии с политикой вашего совета в отношении добровольной самоидентификации учащихся из числа коренных народов:
    1. Процент учащихся, которые идентифицировали себя как представители коренных народов, в целом и с разбивкой по представителям коренных народов, инуитов и метисов.
    2. Анализ достижений совета (например, в отношении грамотности, завершения курса, выпуска) для учащихся, которые идентифицировали себя как коренные жители в целом и с разбивкой по представителям коренных народов, инуитов и метисов
    3. Для каждого учащегося, идентифицированного как коренное население в 3-м, 6-м или 10-м классе, результаты учащегося в этом году по оценке чтения EQAO 3-го класса, оценке чтения EQAO 6-го класса или OSSLT 10-го класса соответственно (пожалуйста, укажите уникальный номер для каждого учащегося, но не имя учащегося или номер образования Онтарио)
    4. Для каждого учащегося, который идентифицировал себя как коренное население, предоставьте любые данные о том, имеет ли учащийся IEP, был ли он идентифицирован как имеющий особые образовательные потребности и/или был ли он идентифицирован как имеющий исключительный статус LD (пожалуйста, укажите уникальный номер для каждого учащегося, но не имя учащегося или номер образования Онтарио).

 

  1. Терминология

  1. Как ваша плата определяет LD? Разбивает ли ваш совет LD по подтипам (например, нарушения чтения, нарушения письма, нарушения математики, нарушения исполнительных функций)?
  2. Использует ли ваше правление термин «дислексия»? Если да, то почему? Если нет, то почему?

 

  1. ЭКО

  1. Какой процент учащихся с особыми образовательными потребностями освобожден от прохождения компонента чтения каждого из тестов EQAO для 3 и 6 классов?
  2. Какой процент учащихся, у которых обнаружены отклонения в LD, освобождаются от выполнения компонента чтения каждого из тестов EQAO для 3-го и 6-го классов?
  3. Какая доля учащихся, которые были освобождены от компонента чтения теста EQAO в каждом из 3 и 6 классов, была определена как имеющая исключительное LD?
  4. В каждом из 3-х и 6-х классов для учащихся с исключительным уровнем LD, принимавших участие в компоненте чтения EQAO:
    1. Какой процент достиг провинциального стандарта (уровень 3 или 4)? Какой процент учащихся LD, достигших провинциального стандарта, читал им тестовые вопросы/материалы, использовал вспомогательные технологии или записывал?
    2. Какой процент тех, кому не читали контрольные вопросы/материалы, не использовали вспомогательные технологии или записывали, достигли провинциального стандарта?

 

  1. Результаты

  1. Каков в настоящее время показатель отсева для всех учащихся вашего пансиона (т. е. учащихся, которые согласно записям не закончили обучение, больше не являются учащимися вашего пансиона и не перевелись в другое учебное заведение)? Каков текущий процент отсева среди студентов, имеющих исключительные LD? Если возможно, предоставьте эту информацию с разбивкой по расе, коренному происхождению, гендерной идентичности, семейному доходу и сопутствующей инвалидности.
  2. Какой процент учащихся 9-х классов, имеющих исключительную успеваемость по LD, изучают в основном прикладные, а не академические курсы? Если возможно, предоставьте эту информацию с разбивкой по расе, коренному происхождению, гендерной идентичности, семейному доходу и сопутствующей инвалидности.
  3. Какой процент всех выпускников поступает в колледж по окончании учебы? Какой процент выпускников с исключительным статусом LD принимается в колледж по окончании учебы? Какой процент всех выпускников поступает в университет после его окончания? Какой процент выпускников с исключительным статусом LD принимается в университет по окончании учебы? Если возможно, предоставьте эту информацию с разбивкой по расе, коренному происхождению, гендерной идентичности, семейному доходу и сопутствующей инвалидности.

 

  1. Повышение квалификации

  1. Пожалуйста, опишите, какое обучение без отрыва от работы или профессиональное развитие имеет ваш совет по обучению чтению, грамотности, раннему скринингу, признакам нарушения чтения, вмешательству в чтение, обязанностям приспосабливаться в соответствии с Кодексом и специальному обучению.

В соответствии с разделом 31 Кодекса вы обязаны предоставить документы и информацию, указанные выше, и оказать любую разумно необходимую помощь, включая помощь в использовании любого устройства или системы для хранения, обработки или поиска данных, для создания документ в удобочитаемой форме. Кроме того, в соответствии со статьей 8 статьи Code , любой, кто принимает участие в нашем расследовании, включая учащихся, родителей, преподавателей, специалистов совета и сотрудников совета, не должен подвергаться репрессиям или угрозам репрессий.

В соответствии с разделом 31 Кодекса , подразделами 38(2) и 39(1) Закона о свободе информации и защите частной жизни и разделом 32 Муниципального закона о свободе информации и защите частной жизни , OHRC уполномочен получать личную информацию в запросе. OHRC имеет Политика защиты личной информации и конфиденциальности для этого запроса. Мы не считаем, что этот производственный запрос требует раскрытия личной информации, но в той мере, в какой это возможно, мы будем работать с вами для решения любых поднятых вопросов конфиденциальности.

Это не исчерпывающий запрос, и OHRC может попросить ваш совет предоставить дополнительные документы, данные и информацию, а также ответить на дополнительные вопросы по ходу расследования.

 

Дальнейшие действия

Попросите своих сотрудников связаться с [нами] не позднее 15 ноября 2019 г., чтобы обсудить процесс предоставления вышеупомянутых документов, данных и информации в OHRC.

Мы понимаем, что некоторая запрашиваемая информация может быть недоступна на уровне школьного совета. Если это так, сообщите нам, какую информацию могут предоставить только директора школ или Министерство образования через систему управления школьными данными OnSIS до 15 ноября 2019 г. .

Мы разрабатываем онлайн-опрос для директоров школ. После того, как мы получим от вас информацию о любой информации, которую можно получить только от директоров школ, мы завершим опрос и вышлем вам ссылку, чтобы вы могли попросить каждого директора начальной школы заполнить его и отправить в OHRC.

Поскольку в рамках расследования также будут получены ответы от учащихся, родителей и преподавателей об опыте людей с ограниченными возможностями чтения в государственных школах, я прилагаю электронную копию листовки OHRC «Право на чтение» и прошу вас разместить ее на видном месте во всех ваших школ и распространяться через обычные средства связи с учителями и родителями/опекунами.

OHRC признает, что школьные советы по всей провинции работают над достижением цели доступного образования. Мы считаем, что исследование «Право на чтение» поддержит эти усилия.

Мы надеемся на сотрудничество с вами и получение вашей помощи в соответствии с требованиями Кодекса . В соответствии с приверженностью OHRC общественной ответственности и своими обязанностями по служению народу Онтарио, это письмо и ваш ответ будут обнародованы.

С уважением,

 

Рену Мандхане, B.A., J.D., LL.M.
Главный комиссар

 

cc:       Комиссары OHRC
            Hon. Дуг Дауни, генеральный прокурор
            Достопочтенный. Стивен Лечче, министр образования

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ A

 

Расследования

31. (1) Комиссия может провести расследование в рамках выполнения своих функций в соответствии с настоящим разделом. Комиссия считает, что это отвечает общественным интересам. 2006, с. 30, с. 4.

Проведение расследования

(2) Расследование может быть проведено в соответствии с настоящим разделом любым лицом, назначенным Комиссией для проведения расследований в соответствии с настоящим разделом. 2006, с. 30, с. 4.

Предоставление сертификата

(3) Лицо, проводящее расследование в соответствии с настоящим разделом, должно предоставить подтверждение своего назначения по запросу. 2006, с. 30, с. 4.

Въезд

(4) Лицо, проводящее расследование в соответствии с настоящим разделом, может без ордера проникнуть на любую землю или в любое здание, сооружение или помещение, где у этого лица есть основания полагать, что могут быть документы, вещи или информация, имеющие отношение к запрос. 2006, с. 30, с. 4.

Время входа

(5) Право входа в место в соответствии с подразделом (4) может осуществляться только в обычные часы работы места или, если у него нет обычных часов работы, в светлое время суток. 2006, с. 30, с. 4.

Жилые помещения

(6) Лицо, проводящее расследование в соответствии с настоящим разделом, не должно входить в место или часть места, которое является жилищем, без согласия жильца. 2006, с. 30, с. 4.

Полномочия на запрос

(7) Лицо, проводящее дознание, может,

(а) требовать предъявления для осмотра и изучения документов или вещей, которые имеют или могут иметь отношение к расследованию;

(b) после получения расписки удалить с места документы, подготовленные в ответ на запрос в соответствии с пунктом (а) с целью изготовления копий или выписок;

(c) допрашивать лицо по вопросам, которые имеют или могут иметь отношение к расследованию, с учетом права лица на присутствие адвоката или личного представителя во время такого допроса и исключения из допроса любого лица, которое может быть не в интересах запрос;

(d) использовать любое устройство или систему хранения, обработки или поиска данных, используемые при ведении бизнеса на месте, для создания документа в удобочитаемой форме;

(e) проводить измерения или записывать любым способом физические размеры места;

(f) делать фотографии, видеозаписи или другие визуальные или аудиозаписи интерьера или экстерьера места; и

(g) требуют, чтобы место или его часть не беспокоили в течение разумного периода времени в целях проведения осмотра, дознания или теста. 2006, с. 30, с. 4.

Письменное требование

(8) Требование о предоставлении документа или вещи должно быть оформлено в письменной форме и должно включать заявление о характере требуемого документа или вещи. 2006, с. 30, с. 4.

Помощь

(9) Лицо, проводящее расследование, может сопровождаться любым лицом, которое обладает специальными, экспертными или профессиональными знаниями и может оказать помощь в проведении расследования. 2006, с. 30, с. 4.

Применение силы запрещено

(10) Лицо, проводящее дознание, не имеет права применять силу для проникновения и обыска помещений в соответствии с настоящим разделом. 2006, с. 30, с. 4.

Обязанность предъявить и оказать помощь

(11) Лицо, от которого требуется предъявить документ или вещь в соответствии с пунктом (7) (а), должно предъявить его и по запросу лица, проводящего расследование, оказать любую помощь, которая разумно необходимо, включая помощь в использовании любого устройства или системы хранения, обработки или поиска данных, для создания документа в удобочитаемой форме. 2006, с. 30, с. 4.

Возврат изъятых вещей

(12) Лицо, проводящее дознание, которое вывозит какой-либо документ или вещь из места согласно пункту (7) (b), должно,

(a) предоставить его лицу, у которого оно было удалено, по запросу, в удобное время и в месте, удобном как для этого лица, так и для лица, проводящего расследование; и

(b) вернуть его лицу, у которого он был изъят, в разумный срок. 2006, с. 30, с. 4.

Допустимость копий

(13) Копия документа, заверенная лицом, проводящим дознание, как верная копия оригинала, допускается в качестве доказательства в том же объеме, что и оригинал, и имеет такую ​​же доказательственную силу. 2006, с. 30, с. 4.

Воспрепятствование

(14) Никто не должен препятствовать или мешать лицу, проводящему расследование в соответствии с настоящим разделом. 2006, с. 30, с. 4.

Изменения в разделе с датой вступления в силу (д/м/г)

2006, c. 30, с. 4 — 30 06/2008

Ордер на обыск

31. 1 (1) Комиссия может уполномочить лицо обратиться к мировому судье за ​​ордером на вход в место и проведение обыска, если,

( а) лицу, проводящему расследование в соответствии со статьей 31 , было отказано во въезде в какое-либо место или его попросили покинуть место до завершения обыска;

(b) лицо, проводящее расследование в соответствии с разделом 31, запросило документы или вещи, и запрос был отклонен; или

(c) расследование в соответствии с разделом 31 иным образом затруднено или предотвращено. 2006, с. 30, с. 4.

Тот же

(2) По заявлению лица, уполномоченного на это в соответствии с пунктом (1), мировой судья может выдать ордер в соответствии с настоящим разделом, если он или она удовлетворен информацией под присягой или подтверждением того, что ордер необходим для целей проведения расследования в соответствии со статьей 31. 2006 г., c. 30, с. 4.

Полномочия

(3) Ордер, полученный в соответствии с подразделом (2), может уполномочить лицо, указанное в ордере, после предоставления доказательства его или ее назначения,

(a) войти в любое место, указанное в ордере, включая жилище; и

(b) совершать любые действия, указанные в ордере. 2006, с. 30, с. 4.

Условия ордера на обыск

(4) Ордер, полученный в соответствии с подразделом (2), должен содержать такие условия, которые мировой судья сочтет целесообразными для обеспечения того, чтобы любой обыск, санкционированный ордером, был разумным при данных обстоятельствах. 2006, с. 30, с. 4.

Время исполнения

(5) Запись по ордеру, выданному в соответствии с настоящим разделом, должна быть сделана в такое разумное время, которое может быть указано в ордере. 2006, с. 30, с. 4.

Истечение срока действия ордера

(6) В ордере, выданном в соответствии с настоящим разделом, должна быть указана дата истечения срока действия, которая должна наступить не позднее чем через 15 дней после выдачи ордера, но мировой судья может продлить дату истечение срока действия на дополнительный период не более 15 дней по заявлению без предварительного уведомления лица, указанного в ордере. 2006, с. 30, с. 4.

Применение силы

(7) Лицо, уполномоченное исполнять ордер, может обратиться к сотрудникам полиции за помощью в исполнении ордера, и это лицо может применить любую силу, разумно необходимую для исполнения ордера. 2006, с. 30, с. 4.

Препятствование запрещено

(8) Никто не может препятствовать или мешать кому-либо при исполнении ордера, выданного в соответствии с настоящим разделом. 2006, с. 30, с. 4.

Заявление

(9) Подразделы 31 (11), (12) и (13) применяются с необходимыми изменениями к расследованию, проводимому в соответствии с ордером, выданным в соответствии с настоящим разделом. 2006, с. 30, с. 4.

Шаблон письма школьного совета | ASJBLM

Суперинтендант Noreen Bush

Президент Нэнси Хумблс

Совет по образованию

CEDAR -RAPIDS Community School District

Дорогой суперинтендант Норин Буш, президент Нэнси Хумлс и Совет директоров,

I AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM AM как член сообщества, чтобы сказать, насколько я очень обеспокоен рекомендациями программы школьных специалистов по ресурсам (SRO), представленными на заседании школьного совета 23 августа 2021 года. Я глубоко забочусь о потребностях самых уязвимых людей нашего сообщества и их способности иметь справедливый шанс на успех и счастье — и это начинается с наших детей. Имея правильные инструменты, доступ и ресурсы, у детей нашего округа есть удивительная возможность стать успешными взрослыми после выпуска. Полицейские с оружием в наших школах — неподходящий ресурс.

 

Я хочу пояснить, что этот вопрос касается не отдельных офицеров. Из того, что я узнал по разным каналам, я считаю, что они великие офицеры и великие люди. Меня беспокоит то, что в обязанности полицейского не входит воспитание учеников в школах. Хотя я уверен, что они строят хорошие отношения с некоторыми учениками, есть много других вариантов, чтобы строить отношения и доверять вне стен школы в течение всего дня.

 

Также нет данных, свидетельствующих о том, что в школах безопаснее, когда в кампусе есть полицейский, чем просто реагировать на инциденты по вызову, как они это делают для остального сообщества. Наоборот, существует множество количественных и качественных данных, показывающих, что размещение СРО в местах, где должны учиться дети, является пагубной ошибкой. Представленные результаты исследований о СРО в школах и их влиянии на учащихся, особенно чернокожих и коричневых, вызывают большую тревогу. Примеры:

 

  • Полиция в школах увеличивает количество отстранений от занятий и арестов, снижая количество выпускников и даже успеваемость.

  • чернокожих и коричневых студента арестовывают на местном уровне по значительно несправедливой скорости, которая резко возросла с момента добавления СРО.

  • Аресты за распространенное неправомерное поведение молодежи, например за хулиганство, повышают вероятность того, что дети бросят школу и во взрослом возрасте попадут в систему уголовного правосудия.

  • Учащиеся, неоднократно посещаемые СРО, «более часто сталкиваются с проблемами психического здоровья», такими как посттравматический стресс и эмоциональный дистресс

  • Не существует основанного на данных или четкого исторического объяснения того, почему SRO были размещены в двух средних школах с самым высоким процентом чернокожих и коричневых учащихся. Кроме того, нет основанного на данных или логического объяснения того, почему запустилась вся программа.

 

Мы тратим более 900 000 долларов США в год из средств налогоплательщиков на дополнение к программе СРО, которая, как я узнал, не дала значительных результатов, однако эти деньги можно было бы использовать для большего числа терапевтов, специалистов в области психического здоровья, программ защиты прав детей, более высокая заработная плата парапрофессионалов и другие ресурсы. Это профессионалы и общественные деятели, специально обученные и обученные для работы с детьми. Развитие детей — это карьерный путь, который они выбрали и в который вложили свою жизнь, точно так же, как полицейские вложили свою жизнь в свою истинную работу, которая заключается в защите и служении гражданам нашего сообщества через правоохранительные органы.

 

 

Учащиеся выразили чувство небезопасности в школьных помещениях из-за присутствия вооруженных полицейских. Бесчисленные исследования показывают, что учащиеся чувствуют себя в безопасности, когда у них есть доступ к необходимым ресурсам, поддержке сообщества и психического здоровья, а также к восстановительным подходам к дисциплине без применения силы и законных полномочий.

 

Это не политический вопрос. Скорее, это социальная проблема. Это возможность для вас, как лидеров образования — учреждения, которое должно руководствоваться результатами, основанными на данных, — защищать интересы детей, поддерживая решения, основанные на исследованиях и фактических данных. Если вы, как лидеры, действительно руководствуетесь количественными и качественными данными, то вы должны согласиться с тем, что нам нужно новое направление. Нет необходимости больше ждать и усугублять то, что, как мы уже знаем, является негативным результатом; и эти результаты не могут быть перевешены той хорошей работой, которую, по вашему мнению, делают СРО.

 

Я знаю, что вы должны принять решение, которое, несмотря ни на что, будет непопулярным.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts