Объяснительная в школу от ученика образец: Объяснительная, подписанная учеником школы — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Achievethecore.org :: ELA / Грамотность

  • Результаты (39)

    • Сортировать по

    • Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    7 класс

    • 04.02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    Марка К

    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей.

    Они отражают комм…

    6 класс

    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    4 класс

    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    11–12 классы

    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    9–10 классы

    • 04. 02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    8 класс

    • 04.02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    7 класс

    • 04.02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    6 класс

    • 04.02.16
    • 29 ФАЙЛОВ  

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    Классы K–5

    • 04. 02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    11–12 классы

    • 04.02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    9–10 классы

    • 04.02.16
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    7 класс

    • 04.02.16
    • 6 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    8 класс

    • 04.02.16
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    6 класс

    • 03.09.13
    • 17 ФАЙЛОВ  

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    6–12 классы

    • 11.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    5 класс

    • 11.
      08.13
    • 9 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    Класс 2

    • 11.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    4 класс

    • 11.08.13
    • 9 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    3 класс

    • 11.08.13
    • 9 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    1 класс

    • 06.08.13
    • 21 ФАЙЛ

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    Классы K–5

    • 06.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    1 класс

    • 06.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    Класс 2

    • 06. 08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    3 класс

    • 06.08.13
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    4 класс

    • 06.08.13
    • 9 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    5 класс

    • 06.08.13
    • 29 ФАЙЛОВ  

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    Классы K–5

    • 06. 08.13
    • 17 ФАЙЛОВ  

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    6–12 классы

    • 06.08.13
    • 11 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    Марка К

    • 06.08.13
    • 15 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    Марка К

    • 06.08.13
    • 15 ФАЙЛОВ  

    Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …

    6–12 классы

    • 01. 08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    11–12 классы

    • 01.08.13
    • 5 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    9–10 классы

    • 01.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    8 класс

    • 01.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    3 класс

    • 01.08.13
    • 9 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…

    Класс 2

    • 01.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    5 класс

    • 01.08.13
    • 7 ФАЙЛОВ  

    Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…

    1 класс

Образец письма IEP с запросом на размещение в классе с СДВГ/СДВ

Врач, лицензированный клинический социальный работник или психолог поставил вашему ребенку диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ), и он проходит курс лечения. Но ее успеваемость в школе по-прежнему вызывает беспокойство.

Она не выполняет задания в классе и едва сдает курсы. Пришла записка от ее учителя, объясняющая, что она беспокоится о вашей дочери. Вы убеждены, что вашему ученику с СДВГ нужна особая помощь школы, чтобы учиться — некоторые приспособления в классе для СДВГ.

Но как получить эту помощь? Напишите письмо IEP с просьбой оценить вашего молодого ученика. Адресуйте его председателю Комитета по услугам специального образования. Этого человека иногда называют директором службы специального образования, директором службы для учащихся или директором по работе с особыми детьми. Часто отправлять письмо учителям ребенка, школьному психологу или директору — пустая трата времени, хотя копировать их — хорошая идея.

[Бесплатный тест: насколько хорошо вы знаете юриспруденцию специального образования?]

Вот образец письма IEP, которое вы можете использовать в качестве шаблона при написании своего собственного или точно скопировать его.


Уважаемый господин/госпожа. [имя]:

Я хотел бы запросить оценку моего сына/дочери [полное имя и номер студенческого билета или дата рождения] на предмет его/ее соответствия условиям специального образования (IDEA) и/или приспособлениям согласно Разделу 504. Я был обеспокоен тем, что он/она плохо успевает в школе и что ему/ей может понадобиться особая помощь, чтобы учиться. Он/она находится в [уровень и имя нынешнего учителя].

В течение последних двух лет оба его классных руководителя отмечали, что у него серьезные проблемы с выполнением заданий, проблемы с чрезмерным двигательным поведением и импульсивностью. Обратите внимание, что доктор Verywell Qualified [имя вашего врача] недавно осмотрел и диагностировал у моего сына/дочери синдром дефицита внимания и гиперактивности. Поскольку д-р Verywell Qualified [имя вашего врача] был обеспокоен тем, что его/ее СДВГ приводит к снижению бдительности и ухудшению успеваемости и обучения в школе, он/она попросил нас продолжить эти школьные оценки, чтобы получить моего сына/ дочь помощь, в которой он / она нуждается.

Я понимаю, что оценка должна быть предоставлена ​​мне бесплатно. Причины, по которым я запрашиваю этот процесс, [сделайте этот абзац коротким, но укажите одну или две причины, по которым вы беспокоитесь о своем ребенке].

Я был бы признателен за встречу с каждым человеком, который будет проводить оценку, прежде чем он/она проверит моего ребенка, чтобы я мог поделиться с ним/ней информацией о [имя ребенка]. Я также ожидаю копию письменного отчета, созданного по каждой оценке, чтобы я мог просмотреть его перед собранием [IEP или плана 504].

Насколько я понимаю, я должен предоставить письменное разрешение на проведение этих тестов, и я буду рад сделать это после получения надлежащих форм и объяснения процесса.

Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, чтобы мы могли начать следующие шаги в планировании оценки.

С уважением,

Родитель

[Бесплатная загрузка: 40 выигрышных приспособлений для вашего ребенка с СДВГ или LD]

ПРИМЕЧАНИЕ: Отправьте это письмо заказным письмом или вручите его лично.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts