Achievethecore.org :: ELA / Грамотность
Результаты (39)
Сортировать по
- Самые загружаемыеДата добавленияНазвание (A-Z)
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
7 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Марка К
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей.
6 класс
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
4 класс
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
9–10 классы
- 04. 02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
8 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
7 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
6 класс
- 04.02.16
- 29 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 04. 02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
9–10 классы
- 04.02.16
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
7 класс
- 04.02.16
- 6 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
8 класс
- 04.02.16
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
6 класс
- 03.09.13
- 17 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
6–12 классы
- 11.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 11. 08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Класс 2
- 11.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
4 класс
- 11.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
3 класс
- 11.08.13
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
- 06.08.13
- 21 ФАЙЛ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 06.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
- 06.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Класс 2
- 06. 08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
3 класс
- 06.08.13
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
- 06.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 06.08.13
- 29 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
Классы K–5
- 06. 08.13
- 17 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
6–12 классы
- 06.08.13
- 11 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
Марка К
- 06.08.13
- 15 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
Марка К
- 06.08.13
- 15 ФАЙЛОВ
Пьесы в этом разделе по требованию представляют один из трех типов письма, названных в Единых основных государственных стандартах письма: …
6–12 классы
- 01. 08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
11–12 классы
- 01.08.13
- 5 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
9–10 классы
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
8 класс
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
3 класс
- 01.08.13
- 9 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают Ком…
Класс 2
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
5 класс
- 01.08.13
- 7 ФАЙЛОВ
Эти части представляют широкий спектр областей содержания, учебных программ, условий для написания и целей. Они отражают комм…
1 класс
Образец письма IEP с запросом на размещение в классе с СДВГ/СДВ
Врач, лицензированный клинический социальный работник или психолог поставил вашему ребенку диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ или СДВ), и он проходит курс лечения. Но ее успеваемость в школе по-прежнему вызывает беспокойство.
Она не выполняет задания в классе и едва сдает курсы. Пришла записка от ее учителя, объясняющая, что она беспокоится о вашей дочери. Вы убеждены, что вашему ученику с СДВГ нужна особая помощь школы, чтобы учиться — некоторые приспособления в классе для СДВГ.
Но как получить эту помощь? Напишите письмо IEP с просьбой оценить вашего молодого ученика. Адресуйте его председателю Комитета по услугам специального образования. Этого человека иногда называют директором службы специального образования, директором службы для учащихся или директором по работе с особыми детьми. Часто отправлять письмо учителям ребенка, школьному психологу или директору — пустая трата времени, хотя копировать их — хорошая идея.
[Бесплатный тест: насколько хорошо вы знаете юриспруденцию специального образования?]
Вот образец письма IEP, которое вы можете использовать в качестве шаблона при написании своего собственного или точно скопировать его.
Уважаемый господин/госпожа. [имя]:
Я хотел бы запросить оценку моего сына/дочери [полное имя и номер студенческого билета или дата рождения] на предмет его/ее соответствия условиям специального образования (IDEA) и/или приспособлениям согласно Разделу 504. Я был обеспокоен тем, что он/она плохо успевает в школе и что ему/ей может понадобиться особая помощь, чтобы учиться. Он/она находится в [уровень и имя нынешнего учителя].
В течение последних двух лет оба его классных руководителя отмечали, что у него серьезные проблемы с выполнением заданий, проблемы с чрезмерным двигательным поведением и импульсивностью. Обратите внимание, что доктор Verywell Qualified [имя вашего врача] недавно осмотрел и диагностировал у моего сына/дочери синдром дефицита внимания и гиперактивности. Поскольку д-р Verywell Qualified [имя вашего врача] был обеспокоен тем, что его/ее СДВГ приводит к снижению бдительности и ухудшению успеваемости и обучения в школе, он/она попросил нас продолжить эти школьные оценки, чтобы получить моего сына/ дочь помощь, в которой он / она нуждается.
Я понимаю, что оценка должна быть предоставлена мне бесплатно. Причины, по которым я запрашиваю этот процесс, [сделайте этот абзац коротким, но укажите одну или две причины, по которым вы беспокоитесь о своем ребенке].
Я был бы признателен за встречу с каждым человеком, который будет проводить оценку, прежде чем он/она проверит моего ребенка, чтобы я мог поделиться с ним/ней информацией о [имя ребенка]. Я также ожидаю копию письменного отчета, созданного по каждой оценке, чтобы я мог просмотреть его перед собранием [IEP или плана 504].
Насколько я понимаю, я должен предоставить письменное разрешение на проведение этих тестов, и я буду рад сделать это после получения надлежащих форм и объяснения процесса.
Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, чтобы мы могли начать следующие шаги в планировании оценки.
С уважением,
Родитель
[Бесплатная загрузка: 40 выигрышных приспособлений для вашего ребенка с СДВГ или LD]
ПРИМЕЧАНИЕ: Отправьте это письмо заказным письмом или вручите его лично.