Объяснительная записка классному руководителю образец: Объяснительная записка – образец 2023

4 Удивительные образцы рекомендательных писем для студентов

Насколько важны рекомендательные письма при подаче заявления в колледж? По словам Уильяма Фитцсиммонса, декана приемной комиссии и финансовой помощи Гарварда, , они «чрезвычайно важны».

Если вы студент, примеры хороших рекомендательных писем могут помочь вам понять, как самому получить сильные письма от своих учителей. Если вы учитель, примеры в этом руководстве вдохновят вас на активную поддержку ваших учеников при подаче заявления в колледж. Продолжайте читать четыре отличных письма от учителей, которые помогут каждому поступить в колледж , а также экспертный анализ того, почему они такие сильные.

Важное примечание: Вы ищете рекомендательные письма ? Если да, прочтите мой замечательный пост здесь!

 

Во-первых, давайте разберемся с ролью рекомендательных писем в вашем приложении.

 

Почему так важны рекомендательные письма?

Большинство приемных комиссий четырехгодичных колледжей, особенно частных школ, подчеркивают, что их процесс целостный . Они стремятся получить представление об ученице как о «целостной личности», а не сосредотачиваться на частях того, кем она является, основываясь исключительно на оценках и результатах тестов. Поскольку они редко встречаются со студенткой лично, рекомендательные письма, наряду с личным эссе студентки, , играют огромную роль в освещении ее интеллектуальных и личных качеств.

Вот почему рекомендательные письма от учителей, особенно тех, кто хорошо знает своих учеников, имеют большой вес при подаче заявлений. Письмо, в котором выражается решительная поддержка, а также подчеркивает впечатляющие академические и личные сильные стороны студента , может оказать сильное влияние на шансы этого студента на поступление.

Давайте посмотрим на несколько образцов рекомендательных писем: одно от учителя английского языка, другое от учителя физики, третье от учителя истории и последнее от учителя математики. Затем мы разберем, почему именно эти рекомендательные письма эффективны.

Первый пример рекомендует Сару, старшеклассницу, которая любит писать и читать стихи.

 

Образец письма №1: Поэт Сара

Уважаемая Приемная комиссия,

Я имел удовольствие обучать Сару в ее 11-м классе английского языка с отличием в средней школе Марка Твена. С первого дня занятий Сара произвела на меня впечатление своей способностью формулировать сложные понятия и тексты, своей чувствительностью к нюансам литературы и страстью к чтению, письму и творческому самовыражению как в классе, так и вне его. Сара — талантливый литературный критик и поэт, и я очень рекомендую ее как студентку и писательницу.

Сара талантливо разбирается в тонкостях литературы и цели произведений авторов. Она подготовила замечательную годовую дипломную работу о развитии творческой личности, в которой сравнила работы из трех разных периодов времени и обобщила культурные и исторические точки зрения для обоснования своего анализа. Когда ее призвали защищать свою диссертацию перед своими коллегами, Сара четко и красноречиво говорила о своих выводах и вдумчиво отвечала на вопросы. Вне классной комнаты Сара посвящает себя литературным занятиям, особенно поэзии. Она публикует свои стихи в литературном журнале нашей школы, а также в интернет-журналах. Она проницательный, чувствительный и глубоко самосознательный человек, стремящийся исследовать искусство, писательство и более глубокое понимание человеческого состояния.

В течение года Сара активно участвовала в наших дискуссиях и всегда поддерживала своих сверстников. Ее заботливый характер и личность позволяют ей хорошо работать с другими в команде, поскольку она всегда уважает чужое мнение, даже если оно отличается от ее собственного. Когда мы проводили классные дебаты о законах об оружии, Сара предпочла высказаться за сторону, противоположную ее собственным взглядам. Свой выбор она объяснила желанием поставить себя на место других людей, посмотреть на проблемы с новой точки зрения и получить более четкое представление о проблеме со всех сторон.

В течение года Сара демонстрировала эту открытость и сочувствие к мнениям, чувствам и точкам зрения других, а также проницательную наблюдательность — все качества, которые делают ее выдающейся студенткой-литературой и начинающим писателем.

Я уверен, что Сара продолжит делать великие и творческие вещи в своем будущем. Я очень рекомендую ее для поступления на программу бакалавриата. Она талантливая, заботливая, интуитивная, преданная и сосредоточенная на своих занятиях. Сара постоянно ищет конструктивные отзывы, чтобы улучшить свои навыки письма, что является редким и впечатляющим качеством для старшеклассника. Сара действительно выдающаяся личность, которая произведет впечатление на всех, кого она встретит. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы по адресу [email protected].

С уважением,

Мисс Скриб
Учитель английского языка
Средняя школа Марка Твена

 

Это подробная и восторженная рекомендация для ученицы, которую мисс Скриб явно хорошо знает. Какие другие особенности выделяют его как сильное письмо рекомендации?

 

 

Разрушение

Мисс Скриб высокого мнения о Саре и ее навыках письма и литературного анализа. Один из способов, которым она выражает это, — использование мощный и специфический язык. Она не просто говорит, что Сара хороший писатель. Она говорит, что четко формулирует сложные концепции и чувствительна к нюансам в литературе. Она называет ее проницательной и самосознательной с проницательной наблюдательностью.

Эти дескрипторы не появляются случайно.

Мисс Скриб тщательно подбирала слова , и эти усилия окупились сильным письмом, в котором отразились особые качества Сары.

Мисс Скриб также поддерживает свою характеристику Сары с помощью примеров . Она описывает свою дипломную работу и то, как она вдумчиво отвечала на вопросы в напряженной ситуации защиты диссертации. Она приводит пример дебатов о законах об оружии, чтобы проиллюстрировать открытость Сары многим различным точкам зрения.

В дополнение к освещению своих интеллектуальных и личных сильных сторон и поддержке их конкретными примерами, г-жа Скриб рассказывает о целях Сары на будущее. Она отмечает, что у нее есть писательский талант, особенно в поэзии, и что она намерена продолжать совершенствоваться как писатель в будущем.

Это письмо, в силу своей формулировки, объема и специфики, показывает, что г-жа Скриб потратила

время и усилия, чтобы рекомендовать Сару вдумчиво и убежденно. Тот факт, что она хорошо знает Сару и стремится помочь ее заявке вдумчивым письмом, еще больше увеличивает вес ее оценки.

Это письмо будет подспорьем для заявления Сары, особенно если она подает заявление на изучение письма или английского языка. Она явно произвела впечатление на своего учителя английского языка и, в свою очередь, получила памятное рекомендательное письмо при поступлении в колледж.

Следующий пример также восторженный и подробный. Это для студента, поступающего на инженерную программу.

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа с самыми сильными рекомендациями?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по вопросам поступления. Мы объединяем

консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся попадают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

Уважаемая приемная комиссия,

Мы очень рады порекомендовать Стейси для поступления на инженерную программу. Она одна из самых выдающихся учениц, которых я встречал за 15 лет преподавания. Я преподавал Стейси в 11-м классе физики с отличием и консультировал ее в клубе робототехники. Я не удивлен, узнав, что теперь она занимает первое место среди необычайно способных старшеклассников. У нее большой интерес и талант к физике, математике и научным исследованиям. Ее передовые навыки и страсть к предмету делают ее идеально подходящей для вашей серьезной инженерной программы.

Стейси — проницательный, сообразительный, быстрый человек с большими способностями к математике и естественным наукам. Она стремится понять, как устроены вещи, будь то старые компьютерные жесткие диски в школьной библиотеке или силы, которые скрепляют нашу вселенную. Ее последний проект в классе был особенно впечатляющим: исследование частотно-зависимого звукопоглощения. Идея, по ее словам, возникла из-за того, что она не хотела беспокоить родителей многочасовыми занятиями на гитаре дома. Она была сильным лидером в клубе робототехники, стремясь поделиться своими знаниями с другими и освоить новые навыки.

Я заставляю учеников клуба готовить уроки и по очереди проводить наши внеклассные встречи. Когда подошла очередь Стейси, она пришла подготовленной с увлекательной лекцией о лунной навигации и веселыми занятиями, которые заставили всех двигаться и говорить. Она была единственным нашим учеником-учителем, которого в конце урока встретили заслуженными аплодисментами.

Личные качества Стейси так же впечатляют, как и ее интеллектуальные достижения. Она активная, общительная в классе с отличным чувством юмора. Стейси идеально подходит для запуска группового проекта, но она также умеет сидеть сложа руки и позволять другим брать на себя инициативу. Ее жизнерадостный характер и открытость к обратной связи означают, что она всегда учится и растет как ученик, впечатляющая сила, которая будет продолжать хорошо служить ей в колледже и за его пределами. Стейси — именно та целеустремленная, интересная и любознательная ученица, которая помогла сделать наш класс живой средой и безопасным местом для интеллектуального риска.

У Стейси самые лучшие рекомендации для поступления на инженерную программу. Она продемонстрировала превосходство во всем, за что берется, будь то разработка эксперимента, сотрудничество с другими или обучение игре на классической и электрической гитаре. Бесконечное любопытство Стейси в сочетании с ее готовностью идти на риск заставляет меня поверить, что ее росту и достижениям не будет предела в колледже и за его пределами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

С уважением,

Мисс Рэндалл
Учитель физики
Средняя школа имени Марии Кюри

 

Мисс Рэндалл явно является такой же поклонницей Стейси, как и Милевы Марич. Как она сообщает о своей рекомендации?

 

 

Разрушение

Мисс Рэндалл сразу же вступается за Стейси заявлением о выдающемся рейтинге : Стейси 9 лет0025 одна из самых выдающихся учениц за 15 лет преподавания. Подобное заявление довольно необычно и произведет впечатление на читателей. Стейси звучит как особенная ученица, и она правильно выбрала рекомендателя.

Как и в последнем примере, в этом письме используется сильный, конкретный язык , в котором Стейси названа проницательным и проницательным человеком, у которого достаточно уверенности и хорошего настроения, чтобы идти на интеллектуальный риск. Благодаря точному и выразительному языку это письмо помогает Стейси ожить в сознании читателя.

Помимо оценки, мисс Рэндалл приводит конкретных примеров академических и личных сильных сторон Стейси. Она рассказывает о своем успешном обучении в клубе робототехники, своем лидерстве в групповых проектах и ​​своей самоотверженной практике обучения игре на гитаре.

Вместо того, чтобы распространяться слишком тонко, г-жа Рэндалл выделяет несколько основных тем. Она связывает любовь Стейси к музыке с ее страстью к физике, рассказывая о проекте частотно-зависимого поглощения звука. Все нити связываются вместе в красивый, запоминающийся бант.

Это письмо представляет собой решительную поддержку заявки Стейси на инженерную программу. Ее учитель физики восхищается навыками и целями Стейси, и она ясно дала понять, что в этом письме Стейси получила наивысшую рекомендацию .

Следующий пример также исходит от учителя, который очень впечатлен своим учеником. Основное внимание уделяется успеваемости учащегося в классе и его волонтерской работе вне класса.

 

 

Образец письма № 3: Вильям, любитель истории и общественный деятель

Уважаемая приемная комиссия,

Трудно переоценить значительный вклад, который Уильям внес в нашу школу и окружающее сообщество. Как его учитель истории в 10-м и 11-м классах, я имел удовольствие видеть, как Уильям вносит огромный вклад как в классе, так и вне его. Его школа и общественные работы мотивированы сильным чувством социальной справедливости, которое он передает посредством тонкого и сложного понимания исторических тенденций и событий. Я могу с уверенностью сказать, что Уильям — один из самых заботливых и целеустремленных учеников, которых я когда-либо преподавал за пятнадцать лет в школе.

Будучи ребенком родителей-иммигрантов, Уильям особенно стремится понять жизнь иммигрантов. Он подготовил экстраординарную исследовательскую работу продолжительностью в семестр об обращении с американцами японского происхождения в США во время Второй мировой войны, в которой он превзошел все ожидания, проведя интервью по Skype с родственниками его избранных субъектов, чтобы включить их в свою статью. Уильям обладает прекрасной способностью устанавливать связи между прошлым и настоящим и обосновывать свое понимание текущих проблем в контексте исторических событий. Он никогда не отступает перед простым ответом или объяснением, но спокойно справляется с двусмысленностью. Увлечение Уильяма американской и всемирной историей и способность к глубокому анализу сделали его образцовым ученым, а также целеустремленным активистом, стремящимся продвигать гражданские права и добиваться социальной справедливости.

На втором курсе Уильям заметил, что семинары по планированию колледжа, которые посещают студенты, содержат мало информации для студентов первого поколения или иммигрантов. Всегда думая о том, как учебные заведения могут лучше обслуживать людей, Уильям рассказал консультантам и преподавателям ESL о своих идеях по лучшей поддержке всех студентов. Он помог собрать ресурсы и разработать учебный план планирования колледжа для иммигрантов и студентов без документов, чтобы улучшить их доступ к колледжу. Кроме того, он помог организовать группу, которая объединила учащихся ESL с носителями английского языка, заявив, что его миссия состоит в том, чтобы помочь ELL улучшить свой английский и повысить осведомленность о многокультурности и социальную сплоченность в школе в целом. Уильям определил потребность и работал как со студентами, так и с преподавателями, чтобы удовлетворить ее чрезвычайно эффективным и полезным способом. Будучи всегда знатоком истории, он провел множество исследований, подтверждающих его идеи.

Уильям страстно верит в социальный прогресс и работает на общее благо. Его собственный личный опыт, наряду с его глубоким пониманием социальной истории, определяют его работу по защите интересов. Он талантливый, умный ученик, обладающий харизмой, уверенностью, сильными ценностями и уважением к другим, чтобы иметь огромное значение для мира вокруг него. Я с нетерпением жду возможности увидеть все то хорошее, что Уильям продолжает делать для своих собратьев в колледже и за его пределами, а также отличную работу, которую он проделает на уровне колледжа. У Уильяма есть моя самая высокая рекомендация. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected].

С уважением,

Мистер Джексон
Учитель истории
Средняя школа Мартина Лютера Кинга младшего

 

В письме мистера Джексона Уильям звучит как замечательный студент и человек. Как он выражает свое восхищение Уильямом в этом рекомендательном письме?

 

 

Распад

Как и г-жа Рэндалл в своем письме, г-н Джексон дает 9Заявление 0005 о выдающемся рейтинге для Уильяма, в котором он назван одним из самых заботливых и целеустремленных учеников, которых он когда-либо обучал. Учитывая его долгую педагогическую карьеру в 15 лет, это многое говорит об Уильяме как о студенте и личности.

Также, как и в последнем примере, мистер Джексон фокусируется на нескольких ключевых аспектах характера Уильяма. Он рассказывает о своей любви к истории и о том, как она влияет на его общественную деятельность. Он отмечает свою исключительную историческую эрудицию, а также свои личные качества заботы об окружающих и работы на общественное благо.

Г-н Джексон также дает представление о личной жизни Уильяма , объясняя, как он имеет личную связь со своими проектами и волонтерской работой в качестве ребенка родителей-иммигрантов. Это письмо показывает, что Уильям — вдумчивый, целеустремленный человек, который связывает свой собственный опыт со своим обучением и желанием внести свой вклад в свое сообщество.

Письмо также демонстрирует исключительные достижения Уильяма, приводя конкретных примеров исследовательской работы Уильяма и его работы, направленной на удовлетворение академических и личных потребностей учащихся ELL. Г-н Джексон выражает свою восторженную рекомендацию, освещая любовь Уильяма к обучению и силу характера. Это письмо произвело бы впечатление и запомнилось бы приемным комиссиям, рассматривающим Уильяма для поступления в их школу.

Следующий пример принадлежит учителю математики. Посмотрим, что мистер Уайлс скажет о Джо.

 

 

Образец письма № 4: Джо-трудяга

Уважаемая приемная комиссия,

Я с удовольствием рекомендую Джо, которого я преподавал на уроке математики в 11-м классе. Джо продемонстрировал огромные усилия и рост в течение года и привнес в класс большую энергию. У него такое сочетание позитивного настроя и веры в то, что он всегда может стать лучше, что редко встречается у старшеклассника, но так важно для процесса обучения. Я уверен, что он и впредь будет проявлять такую ​​же приверженность и усердие во всем, что он делает. Я очень рекомендую Джо для поступления в вашу школу.

Джо не назвал бы себя математиком. Он несколько раз говорил мне, что все числа и переменные сбивают его с толку. Джо действительно изо всех сил пытался понять материал в начале года, но его реакция на это меня действительно поразила. Там, где так много других сдались, Джо принял этот класс как долгожданный вызов. Он оставался после школы для дополнительной помощи, получал дополнительные уроки в соседнем колледже и задавал вопросы в классе и вне его. Благодаря всей своей тяжелой работе Джо не только улучшил свои оценки, но и вдохновил некоторых своих одноклассников остаться после него для дополнительной помощи. Джо действительно продемонстрировал установку на рост и вдохновил своих сверстников принять эту ценную точку зрения. Джо помог внести свой вклад в нашу классную среду, где все ученики могут чувствовать поддержку и иметь возможность задавать вопросы.

Твердая вера Джо в свою способность приобретать новые навыки и совершенствоваться благодаря практике, вероятно, сформировалась за годы, проведенные им в бейсболе. Он играл всю школу и является одним из самых ценных игроков команды. В своем выпускном экзамене для нашего класса Джо разработал впечатляющий проект по расчету и анализу средних показателей. Хотя он изначально называл себя не математиком, Джо пожинал плоды своих огромных усилий и нашел способ оживить для себя предмет таким образом, в который он лично вложился. стать свидетелем того, как ученик добивается такого академического и личного прогресса.

Джо — заслуживающий доверия, надежный, добродушный ученик и друг, который поддерживает других в классе и вне его. С ним было приятно находиться на занятиях, а его позитивный настрой и вера в себя, даже перед лицом трудностей, являются чрезвычайно ценным активом. Я уверен, что он и впредь будет демонстрировать такое же усердие, настойчивость и оптимизм, которые он показывал мне и своим сверстникам. Я настоятельно рекомендую Джо для поступления в вашу программу бакалавриата. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми дополнительными вопросами по адресу fortheloveofалгебра@gmail.com.

С уважением,

Мистер Уайлс
Учитель математики
Средняя школа Евклида

 

В то время как учащиеся, представленные в первых трех примерах, были лучшими в своем классе или продемонстрировали лидерство в школе, Джо не является отличником в традиционном смысле этого слова. Тем не менее, эта рекомендация по-прежнему сильна, даже если в ней говорится, что он боролся на уроках учителя. На чем сосредоточился мистер Уайлс, чтобы порекомендовать Джо?

 

 

Разрушение

Мистер Уайлс пишет сильное письмо для Джо, с тем же энтузиазмом и конкретными примерами , что и в трех других письмах. Несмотря на то, что Джо, возможно, не получил самых высоких оценок по математике, он нашел восторженного рекомендателя в лице своего учителя математики. Мистер Уайлс был чрезвычайно впечатлен отношением, усилиями и мышлением Джо, которые он демонстрировал в течение года и вдохновлял своих одноклассников.

Мистер Уайлс акцентирует внимание на значительных личных качествах Джо, которые, вероятно, впечатлят его будущих преподавателей. Даже в предмете, который может быть для него неестественным, Джо усерден и предан делу. Он не стесняется задавать вопросы или обращаться за дополнительной помощью и сохраняет твердую веру в себя, что он может постоянно учиться, совершенствоваться и приобретать новые навыки.

Это письмо, как и другие, эффективно, потому что оно сосредоточено, поддерживает и подкреплено примерами. Как видно из этих примеров, рекомендации могут многое рассказать об ученике. Из-за этого они могут оказать сильное влияние на шансы студента на поступление. Так что могут сделать учителя и ученики , чтобы убедиться, что они отправляют убедительное рекомендательное письмо, которое повысит их шансы?

 

Ключевое значение имеет энтузиазм.

 

Как получить сильное рекомендательное письмо

Хотя эти письма посвящены разным учащимся с разными интересами, они имеют общие основные черты. Во-первых, они кажутся взволнованными и полными энтузиазма. Учителя ясно сообщают, что они впечатлены этими студентами и хотят помочь им поступить в колледж.

При этом письма не перебарщивают, потому что имеют примеров, подтверждающих их оценки. Конкретные примеры и истории являются ключевыми для подтверждения оценки. Кроме того, они делают письмо более интересным и запоминающимся. Стейси — это не просто очередной абитуриент, а студентка, которая исследовала звукопоглощение, чтобы избавить своих родителей от долгих часов игры на гитаре.

Наконец, все учителя обсуждают личные сильные стороны своих учеников , а также их академические способности. Они представляют собой целостное представление, которое ищут сотрудники приемной комиссии, а также их твердую уверенность в будущем успехе студентов.

Учителя должны учитывать все эти особенности в своих письмах, а ученики должны помочь им подготовить исходный материал для написания. В то время как ученики должны выбрать учителя, который хорошо их знает и может поделиться историями и наблюдениями, они также должны дать своим учителям подробный «лист похвалы» и сообщить им, что войдет в их идеальное письмо. Таким образом, он может быть еще более персонализированным и дополнять историю, которую учащийся рассказывает в оставшейся части своего приложения.

Хотя рекомендатели могут делиться своими письмами со студентами, а могут и не делиться ими, все равно должно быть открытое двустороннее общение , когда студент делает запрос. Таким образом, студенты и преподаватели могут работать вместе, чтобы составить проницательное, полное энтузиазма и конкретное рекомендательное письмо для отправки в колледжи.

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа с самыми сильными рекомендациями?

Мы можем помочь. PrepScholar Прием — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы увеличить ваши шансы на участие.

 

Что дальше?

Вы учитель, дающий рекомендации своим ученикам? Узнайте все о том, как написать выдающееся рекомендательное письмо для ваших студентов, а также о том, что не следует включать.

Вы или студент, с которым вы работаете, подаете заявление в специальную школу, например, в Гарвард? Узнайте, какое письмо она должна получить для Лиги Плюща.

Теперь, когда вы прочитали эти примеры хороших рекомендательных писем для учителей, посмотрите на эти примеры плохих. Предупреждение: буквы rec могут выглядеть лучше, чем они есть на самом деле.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:

 

Есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Ребекка Сафьер

Об авторе

Ребекка получила степень магистра консультирования подростков Гарвардской высшей школы образования. У нее многолетний опыт преподавания и консультирования в колледжах, и она увлечена тем, чтобы помочь студентам достичь своих целей и улучшить свое благосостояние. Она с отличием окончила Университет Тафтса и набрала 9 баллов.9-й процентиль по SAT.

Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF

PDF Слово ODT

4,5 звезды | 33 Рейтинги

532 Загрузки

Обновлено 17 мая 2023 г.

Или используйте ContractsCounsel , чтобы нанять адвоката!


В рекомендательном письме учителя содержится письменная характеристика учителя от другого лица. Это обычное дело, когда учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, письмо было заполнено бывшим профессором. Написанное письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как воспитателя.

Рекомендательное письмо для студента. Используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для студента.

Содержание

  • Кого выбрать?
  • Видео
  • Как писать (формат)
    • Бланк
    • Введение
    • Пункт 1
    • Параграф 2
    • Заключение
  • Рекомендательное письмо учителя — Образец 1
  • Рекомендательное письмо учителя – Образец 2
  • Рекомендательное письмо учителя – Образец 3

Кого выбрать?

Рекомендательное письмо учителя в идеале должно быть написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае студента-учителя, учителем-спонсором. Человек, написавший письмо, должен быть в состоянии описать способности кандидата как работника, коллеги и учителя.

Видео

Как писать (Формат)

Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , не менее два 90 006   (2) основные пункты и вывод . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен занимать только одну страницу.

Бланк

В верхнем левом углу письма должен быть бланк   со следующей информацией:

  1. Дата написания
  2. Полное имя
  3. Название
  4. Название школы
  5. Улица Адрес
  6. Город, штат, почтовый индекс
  7. Предпочтительный контакт (дополнительно)

Введение

Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет заявителя. Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение также может включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.

Пример №1

Уважаемый директор Стетсон,

Пользуюсь случаем, чтобы лично порекомендовать г-жу Петру Форде на должность учителя 5-го класса начальной школы Галч-Ривер. За три года работы в средней школе Вулфхемптона миссис Форд удалось стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.

Пример #2

Кого это может касаться:

Г-н Фрэнсис Джордан недавно завершил свое последнее практическое занятие в моем четвертом классе начальной школы Леса. Поскольку у Франциска много сильных сторон и положительных качеств, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.

Параграф № 1

Первый абзац рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также его вклад в школьное сообщество.

Пример №1

Миссис Беккет начала свою преподавательскую деятельность у нас три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в области истории искусства и английской литературы, а также позитивный настрой и привлекательную личность. В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. С первого года преподавания здесь миссис Беккет способствовала тому, чтобы работы выдающихся студентов были опубликованы в общенациональной поэтической антологии. У нее есть способность вдохновлять студентов на изучение их даров, и я уверен, что она продолжит оказывать положительное влияние на многих будущих студентов.

Этот автор быстро указывает продолжительность работы кандидата в своей школе и дает положительную оценку его подготовки. Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, демонстрируя уровень заботы, выходящий за рамки требований их положения.

Пример №2

С самого начала была очевидна тщательная подготовка и готовность усердно работать г-на Смита. Мистер Смит и я встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Перед началом занятий в школе уже было запланировано многое, что дало время для обсуждения и утверждения. На уроках использовались различные средства массовой информации, и задания принимали различные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения кругозора учащихся применялись высокоуровневые методы опроса. Помимо поощрения студентов к размышлениям о своем обучении, г-н Смит сам регулярно использовал свой преподавательский опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.

Это еще один пример из   письма, написанного от имени учителя-ученика. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидата к работе и его усердную трудовую этику. Далее они подчеркивают, как окупилась подготовка студентов-преподавателей, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству разных студентов, средств массовой информации и задач, с которыми им пришлось столкнуться во время стажировки.

Пункт № 2

Во втором абзаце кратко излагаются навыки заявителя и его пригодность для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти моменты, добавив дополнительные описания и примеры.

Пример №1

У г-жи Престон уникальные и прекрасные отношения с преподавателями и учениками начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и обучении творчески и увлекательно. Демонстрируя уверенность в использовании различных средств массовой информации, г-жа Престон включила использование технологий для достижения наилучшего эффекта. У нее отличные коммуникативные навыки, что становится очевидным при изучении ее успехов в создании прочных отношений между учителем и родителями или в общении с учениками, которым требуется дополнительная забота.

В приведенном выше параграфе выделены навыки преподавания и общения заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представляется способным хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.

Пример №2

Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и отчетах об этом семестре, ведя очень подробные и хорошо организованные журналы учета. Осенью она участвовала в неформальных опросах родителей и учителей, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.

Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности учителя-ученика в течение семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.

Заключение

В заключении письма автор должен подтвердить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.

Пример №1

Я очень рекомендую госпожу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу. Этот преданный своему делу педагог внесет огромный вклад в любую школу, в которой она будет преподавать. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я буду рад ответить. Мой адрес электронной почты: [email protected]

Большое спасибо за ваше время.

С уважением,

________________

Тина МакДаймонд

Директор школы

Начальная школа Эрнеста

В приведенном выше примере учитель был уволен из школы по необходимости, как описано в тексте. Человек, написавший это рекомендательное письмо, четко изложил свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.

Пример №2

Поскольку многие учителя приближаются к пенсионному возрасту, приятно осознавать, что уверенные в себе, умные и проницательные молодые педагоги смогут прийти в классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие ученики запомнят как «одного из моих лучших учителей».

Если вам нужно связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в начальной школе Хилл-Пойнт или по электронной почте ([email protected]).

С уважением,

______________

Миссис Глэдис Манро

Это заключение, написанное от имени молодого начинающего учителя, иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительную рекомендацию о потенциале кандидата.

Образец 1

24 апреля 2017 г.

Дрю Д. Миллар
Директор
123 Fallow Lane
Бриджтаун, Калифорния


555-555-5555

Для кого это может касаться:

90 002 Рад представить вам, мисс Эмили. Семпла, высоко ценимого преподавателя в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро устанавливает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые методы в своем классе.

Мисс Семпл проявляла активный интерес к благополучию каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был проведен очень основательно и содержательно. Ее ученики хорошо отзывались о ее увлекательном подходе к образованию и искреннем интересе к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались значительных успехов.

Как сотрудник мисс Семпл была приятной и отзывчивой. У нее восхитительное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников как в профессиональном, так и в социальном плане.

Мне было очень приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, организованный, преданный своему делу учитель, который много дал нашим ученикам. Пользуется уважением учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.

С удовольствием рекомендую ее безоговорочно на любую должность, требующую упорного труда, инициативы, лояльности и самоотверженности. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная информация.

С уважением,

______________

Дрю Д. Миллар

Образец 2

10 августа 2017 г.

Гленн С. Рид
Директор
Начальная школа Treeline
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345

Дорогая миссис Джонсон,

Ms. Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и самых доступных учителей, с которыми мне приходилось работать. Я был очень рад знать ее в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может устроиться преподавателем в нашей школе на полный рабочий день, потому что ей есть что предложить.

Меган привносит в свою работу высокую степень жизненной силы и освежающий педагогический подход. Она большая заслуга не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты предоставляют многочисленные возможности для проектов творческого класса. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучших результатов в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, выходящие за рамки обычной учебной программы, являются образцовыми.

Я без колебаний благодарю Меган Полсон за ее вклад в развитие студентов и образование. Она является большим достоянием любой школы и, несомненно, окажет положительное влияние на любой развивающийся ум под ее влиянием.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.

С уважением,

______________

Гленн С. Рид,
[email protected]

Образец 3

24 апреля 2017 г.

900 02 Линда Дансмюр
Директор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-роуд
Редвуд, Калифорния

Для кого это может касаться,

Я рад написать рекомендательное письмо миссис Линн Хадсон, учительнице начальной школы Доусон. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в начальной школе Tribeca, где она преподавала в детском саду и в 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим сотрудником. За четырнадцать лет, что я знаю миссис Хадсон, меня больше всего впечатлила ее преданность ученикам и высококлассные навыки преподавания, которые она привносит на свою должность.

Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон она всегда демонстрировала исключительные педагогические способности, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики добились успеха, бросая вызов их способностям, чтобы максимально способствовать их росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и в результате у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями ее учеников.

Миссис Хадсон обладает рядом особых талантов в роли учителя; она одаренный художник и дает уроки рисования своему классу, создавая прекрасные работы для коридоров и классных комнат. Хотя она проучилась в начальной школе Доусона совсем недолго, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе рисовала иллюстрации для особых мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, ученики и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности для профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии. Она всегда была доступна для сотрудников в качестве наставника и гида в областях, в которых она имеет опыт, таких как изобразительное искусство, новые исследования и детская литература.

Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Помимо того, что она преданный своему делу, заботливый и опытный учитель, я считаю, что она обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем вижу, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts