Объяснительная записка классному руководителю в школу: Объяснительная, подписанная учеником школы — ГБУ г. Москвы ЦСО Троицкий

Закон об образовании 2002 г.

122 Полномочия предписывать оплату и условия E+W

Этот раздел не имеет соответствующих пояснений

(1) Государственный секретарь может своим приказом предусмотреть определение—

(a) оплата труда школьных учителей;

(b) другие условия найма школьных учителей, связанные с их профессиональными обязанностями или рабочим временем.

(2) Если приказ в соответствии с настоящим разделом применяется к школьному учителю—

(a) его вознаграждение определяется и выплачивается в соответствии с любым положением приказа, который применяется к нему,

(b) положение приказа, относящееся к условиям найма, отличным от вознаграждения, и которое применяется к нему, имеет силу как условие его трудового договора, и

(c) условие этого контракта не имеет силы в той мере, в какой оно содержит положение, запрещенное приказом или иным образом несовместимое с положением приказа.

(3) Лицо является школьным учителем для целей настоящего раздела, если—

(а) он является квалифицированным учителем,

(b) предоставляет начальное или среднее образование по трудовому договору или за услуги,

(c) другой стороной договора является [местный орган власти] или руководящий орган фонда, добровольной помощи или специальной школы фонда, и

(d) контракт требует, чтобы он выполнял работу, вид которой указан в правилах в соответствии с разделом 133 (1).

(4) Лицо также является школьным учителем для целей настоящего раздела, если оно является директором школы, находящейся в ведении [местных органов власти].

(5) Лицо также является школьным учителем для целей настоящей статьи, если его случай удовлетворяет пунктам (b), (c) и (d) подраздела (3) и—

(a) он обладает установленной квалификацией,

(b) он обеспечивает образование установленного вида или в установленных обстоятельствах (или и то, и другое),

(c) он проходит обучение предписанного типа или приобретает опыт предписанного вида с целью стать квалифицированным учителем,

(d) он относится к установленному классу лиц, ожидающих оценки с целью стать квалифицированным учителем, или

(e) он входит в установленный класс лиц, ожидающих присвоения квалификации.

(6) Лицо, предоставляющее образование в учреждении, находящемся в ведении местного органа власти, при выполнении функции социального обслуживания, не является школьным учителем для целей настоящей статьи.

(7) При применении подраздела (2)—

(a) не имеет значения, предоставляет ли кто-либо, кроме стороны, упомянутой в подразделе (3)(c), или несет ответственность за предоставление всего или части вознаграждения учителя,

(b) не имеет значения, рассматривается ли кто-либо, кроме стороны, упомянутой в подразделе (3)(c), полностью или частично как работодатель учителя для некоторых или всех целей в силу закона, и

(c) в отношении лица, осуществляющего обучение по договору оказания услуг, ссылка на его трудовой договор является ссылкой на договор оказания услуг.

(8) В этом разделе «предписанный» означает предписанный приказом в соответствии с этим разделом.

Поправки к тексту

Изменения и т. д. (без изменения текста)

Информация о начале обучения

Учиться в школе — это не то же самое, что учиться

  • Электронная почта
  • Распечатать

Но даже героям нужна помощь. Мы должны быть уверены, что все учителя заинтересованы в том, чтобы делать все возможное, и что они оснащены всем необходимым для эффективного обучения.

Чтобы поддержать страны в реформировании профессии учителя, Всемирный банк запускает программу «Успешные учителя, успешные ученики». Эта глобальная платформа для учителей решает ключевые задачи повышения эффективности всех учителей, превращения преподавания в респектабельную и привлекательную профессию с помощью эффективной кадровой политики, а также обеспечения учителей необходимыми навыками и знаниями перед поступлением в класс и последующей поддержки их на протяжении всей их карьеры.

Технологии открывают новые возможности для преподавания и обучения

Быстрые технологические изменения повышают ставки. Технологии уже играют решающую роль в оказании поддержки учителям, учащимся и процессу обучения в целом. Это может помочь учителям лучше управлять классом и предлагать разные задачи разным ученикам. А технологии могут позволить директорам, родителям и учащимся беспрепятственно взаимодействовать.

Один из самых интересных и масштабных проектов в сфере образовательных технологий возглавляет благотворительная организация EkStep в Индии. ЭкСтеп создал открытую цифровую инфраструктуру, которая обеспечивает доступ к возможностям обучения для 200 миллионов детей, а также возможности профессионального развития для 12 миллионов учителей и 4,5 миллиона руководителей школ. И учителя, и дети получают доступ к контенту, который варьируется от учебных материалов, пояснительных видео, интерактивного контента, историй, практических рабочих листов и формирующих оценок. Отслеживая, какой контент используется наиболее часто и с наибольшей пользой, можно принимать информированные решения относительно будущего контента.

В Доминиканской Республике экспериментальное исследование, проведенное при поддержке Всемирного банка, показывает, как адаптивные технологии могут вызвать большой интерес у учащихся 21 века и открыть путь к поддержке обучения и преподавания будущих поколений.

Юдейси, шестиклассница, участвовавшая в исследовании, говорит, что больше всего в течение дня ей нравится смотреть видео и учебные пособия на своем компьютере и мобильном телефоне. Взяв за отправную точку детское любопытство, исследование было направлено на то, чтобы направить его на изучение математики таким образом, чтобы заинтересовать Юдейси и ее одноклассников.

Юдейси вместе со своими одноклассниками в государственной начальной школе в Санто-Доминго участвует в четырехмесячном пилотном проекте по углублению знаний по математике с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к математическому уровню каждого ученика. © World Bank

Адаптивная технология использовалась для оценки начального уровня знаний учащихся, чтобы затем проводить их через математические упражнения в динамичной, индивидуальной манере, основанной на искусственном интеллекте и том, что учащийся готов изучать. Через три месяца учащиеся с самой низкой начальной успеваемостью добились значительных улучшений.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts