Объяснительная записка о прогуле урока: Объяснительная записка – образец 2023

Содержание

Аморальный проступок: сложности при увольнении

Увольнение работника по п. 3 ст. 47 Трудового кодекса РБ (далее – ТК) – процедура довольно сложная. При определении правомерности увольнения по этому основанию возникают следующие вопросы: относится ли работник к кругу лиц, выполняющих воспитательные функции? совершил ли он деяние, которое является «аморальным проступком, несовместимым с продолжением данной работы»? соблюден ли порядок увольнения?
Статья призвана помочь разобраться специалистам по кадрам во всех нюансах увольнения по п. 3 ст. 47 ТК.

Работники, выполняющие воспитательные функции

Одной из специфических черт педагогической деятельности следует признать высокий уровень ответственности педагогических работников за нравственное развитие и правильное формирование личности подрастающего поколения, что обусловило установление некоторых особенностей правового регулирования трудовых отношений педагогов. В частности, законодательством предусмотрены дополнительные основания увольнения педагогических работников.

Одним из оснований расторжения трудового договора по инициативе нанимателя является совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы (п. 3 ст. 47 ТК).

Понятие и критерии аморального проступка, на основании которых проступок лица, выполняющего воспитательные функции, может быть признан аморальным, ТК не определены. Таким образом, нанимателю предоставлена возможность самостоятельно решить данный вопрос в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Аморальным проступком может считаться любое нарушение моральных устоев и общепринятых в обществе норм поведения.

Справочно: к аморальным проступкам, которые служат основанием для расторжения трудового договора, можно отнести физическое воздействие на учащихся, оскорбительные выражения в общественных местах и т.д.
Увольнение по п. 3 ст. 47 ТК является правом нанимателя и допускается за однократное совершение аморального проступка.

За совершение аморального проступка могут быть уволены только те работники, для которых воспитательные функции составляют основное содержание выполняемой работы. В п. 42 постановления Пленума Верховного Суда РБ от 29.03.2001 № 2 «О некоторых вопросах применения судами законодательства о труде» (далее – постановление) подчеркивается, что по п. 3 ст. 47 ТК допускается увольнение только тех работников, которые занимаются воспитательной деятельностью, например учителей, преподавателей учебных заведений, мастеров производственного обучения, воспитателей детских учреждений и т.д.

Таким образом, трудовые договоры с иными работниками образовательных учреждений, выполняющими технические обязанности (например, с уборщицами, лаборантами, медицинским персоналом, гардеробщицами, работниками пищеблоков детских учреждений и различных учебных заведений), не могут быть расторгнуты по указанному основанию, хотя в судебной практике встречаются примеры таких увольнений, что является незаконным.

Пример 1

Во время проведения школьной спартакиады учитель физкультуры Т. попросил заместителя директора школы по хозяйственным вопросам З. принести для награждения победителя соревнований по мини-футболу переходящий кубок, который хранился в стеклянной витрине в кабинете директора. З. отказался выполнить просьбу Т., объяснив, что замок витрины заедает и, открыв ее, можно сломать ключ. В присутствии школьников 7–9-х классов и их родителей Т. и З. начали оскорблять друг друга, между ними вспыхнула серьезная ссора, перешедшая в драку. Возмущенные родители школьников в этот же день подали директору школы письменную жалобу на действия учителя физкультуры и заместителя директора школы по хозяйственным вопросам с просьбой наказать виновных. Директор школы затребовал письменные объяснения у Т. и З. по поводу случившегося, и 3 июня  (по окончании учебного года) был издан приказ об увольнении Т. и З. по п. 3 ст. 47 ТК за совершение аморального проступка.

Т. и З. обратились в суд с иском о восстановлении на работе и оплате времени вынужденного прогула.

Рассмотрев дело по существу, суд признал увольнение З. необоснованным, поскольку должностная инструкция заместителя директора школы по хозяйственным вопросам не предусматривала непосредственного осуществления воспитательных функций и трудовой договор с ним не мог быть расторгнут по указанному основанию.

Суд принял решение о восстановлении З. на работе с оплатой времени вынужденного прогула, и это решение следует, безусловно, признать правильным. Увольнение Т. суд признал вполне обоснованным, поскольку должностная инструкция учителя физической культуры предусматривает выполнение воспитательных функций, и вынес решение об отказе в иске о восстановлении на работе и оплате времени вынужденного прогула.

Порядок увольнения по п. 3 ст. 47 ТК

При увольнении работника за совершение аморального проступка нанимателю следует тщательно исследовать и оценить все обстоятельства, касающиеся этого факта. Необходимо определить, является ли проступок аморальным, совместим ли он с продолжением работы, связанной с выполнением воспитательных функций.

При этом следует иметь в виду, что увольнение допускается и за единичный аморальный проступок

Факт совершения аморального проступка должен быть доказан. Доказательствами могут являться объяснительная записка, постановление по делу об административном правонарушении и т.д.

Проанализируем далее примеры из судебной практики.

Пример 2

Учитель младших классов Л. проводила урок математики во 2-м классе. Ученики М. и С. разговаривали и смеялись. Л., рассердившись, потребовала, чтобы М. и С. встали, однако ученики не услышали просьбы учителя. Тогда Л. подошла к М. и, схватив его за воротник рубашки, попыталась вытащить из-за парты. Однако М., задев ногой за портфель, стоявший около парты, упал и сильно ушиб коленку.

Ребенок заплакал и, вернувшись после школы домой, все рассказал родителям. В тот же день они обратились в детский травматологический пункт, где их сыну была оказана медицинская помощь по поводу травмы (диагноз – ушиб левой коленки) и выдана соответствующая справка.

Директору школы родителями М. была подана письменная жалоба с просьбой разобраться в случившемся и применить к Л. соответствующее наказание. Кроме того, заместитель директора Ж. подала директору школы докладную записку, в которой указала, что, выйдя в коридор, после окончания третьего урока увидела группу возбужденных учеников 2-го класса, один из учеников плакал, ворот рубашки у него был разорван, на шее мальчика в районе ворота рубашки имелось покраснение. Дети рассказали ей, что учитель Л. сильно дернула ученика М. за воротник, в результате чего он споткнулся о стоявший рядом портфель, упал и разбил колено. Ж. прошла в учительскую и попросила Л. рассказать, что произошло на уроке.

Однако Л. сказала, что не дергала М., а лишь подошла к нему и вызвала к доске. Ж. попросила директора школы разобраться в сложившейся ситуации.

В объяснительной записке на имя директора школы Л. указала, что она не пыталась насильно заставить М. встать, а лишь подошла к нему, положила руку на плечо и попросила встать. Ворот рубашки к этому времени у М. уже был разорван, во всяком случае Л. в начале урока обратила на это внимание. Ребенок попытался встать и, споткнувшись, упал.  Директор принял решение об увольнении Л. по п. 3 ст. 47 ТК.


Л. обратилась в суд с иском о восстановлении на работе и об оплате времени вынужденного прогула.

Исследовав все доказательства по данному делу, суд установил, что учитель Л., проводя урок математики во 2-м классе, применила физическое насилие по отношению к ученику М., что было подтверждено свидетельскими
показаниями учеников 2-го класса. Факт применения физического насилия был косвенно подтвержден свидетельскими показаниями матери М., заместителя директора Ж., а также справкой из детского травматологического пункта.

Показания свидетелей были конкретны, последовательны, согласовывались с показаниями других свидетелей и письменными доказательствами.

Суд принял решение об отказе Л. в иске о восстановлении на работе и об оплате времени вынужденного прогула. Данное решение суда следует признать, безусловно, правильным, поскольку факт применения физического насилия был подтвержден достаточными доказательствами.

Пример 3

Учащийся 3-го класса пришел домой через 3 ч по окончания занятий (занятия окончились в 11:50), объяснив это тем, что учительница Р. закрыла его в классе после уроков в качестве наказания за невыполненное домашнее задание и разговоры на уроке русского языка. Родители Н. обратились к директору школы с письменной жалобой на действия Р. и просьбой провести служебное расследование и наложить на учителя соответствующее дисциплинарное взыскание. Из объяснительной Р. следовало, что она не совершала тех действий, которые вменяются ей в вину, но объяснения Р. были сбивчивы и неубедительны, и директор школы принял решение о расторжении с Р. трудового договора.

Р. обратилась в суд с иском о восстановлении на работе и об оплате времени вынужденного прогула, указав в исковом заявлении, что была уволена без достаточных на то оснований, поскольку не совершала тех действий, на которые ссылались родители Н. в жалобе, поданной на имя директора школы.

В судебном заседании истица поддержала свои требования в полном объеме и показала, что по окончании уроков она проводила всех учеников своего класса до раздевалки, в 12:00  закрыла класс и ушла домой. Охранник школы, вызванный в суд в качестве свидетеля, подтвердил, что Р. ушла из школы около 12:00 и в тот день в школу больше не возвращалась. Кроме того, мать Б. (одноклассника Н.), также выступающая в качестве свидетеля, показала, что около 13:00 по пути в магазин видела Н. стоящим у киоска.

Суд, выслушав стороны, исследовав показания свидетелей и изучив письменные доказательства по делу, пришел к выводу, что Р. была уволена без достаточных к тому оснований, поскольку факт применения физического и психического насилия над личностью обучающегося не был доказан в ходе судебного разбирательства. Суд принял решение об удовлетворении иска Р. о восстановлении на работе и об оплате времени вынужденного прогула.

Увольнение по п. 3 ст. 47 ТК не относится к мерам дисциплинарного взыскания

Увольнение по п. 3 ст. 47 ТК хотя и производится по инициативе нанимателя за совершение виновных действий, однако не относится к мерам дисциплинарного взыскания, перечисленным в ст. 198 ТК.

Следовательно, при увольнении по указанному основанию не требуется соблюдения правил применения дисциплинарных взысканий, установленных ст. 199 ТК, кроме того, увольнение не обусловлено сроками, предусмотренными в ст. 200 ТК.

При увольнении по данному основанию у кадровиков возникает вопрос о правомерности увольнения работников, если за этот проступок была применена мера дисциплинарного взыскания (не будет ли двойного наказания за один проступок). На этот счет высказываются различные суждения. Однако представляется более правильным мнение о том, что факт наложения дисциплинарного взыскания на работника не является препятствием для его увольнения по п. 3 ст. 47 ТК, поскольку увольнение по этому основанию не относится к мере дисциплинарного взыскания.

Кроме того, следует иметь в виду, что закон не связывает возможность увольнения работника по п. 3 ст. 47 ТК с местом, где им совершен аморальный проступок (на работе или в ином месте). Основанием для расторжения трудового договора (контракта) может быть совершение аморального проступка не только на работе, но и в быту вне связи с осуществлением трудовой функции.

ЭТО ВАЖНО! При разрешении вопроса о законности и обоснованности увольнения необходимо учитывать время совершения аморального проступка, его тяжесть и последующее поведение работника.

Вместе с тем, рассматривая дела о восстановлении на работе лиц, уволенных по указанным основаниям, судам следует принимать во внимание время, истекшее с момента совершения аморального проступка и виновных действий работника, к которому утрачено доверие нанимателя, последующее поведение работника и другие конкретные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора (п. 44 постановления).

Например, в 2014 г. нанимателю стало известно, что 8 лет назад учитель физкультуры привлекался к административной ответственности за появление в общественном месте в нетрезвом состоянии, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, но последние 8 лет его поведение было безукоризненным. Представляется, что в данном конкретном случае нет необходимости прекращать трудовые отношения по п. 3 ст. 47 ТК.

Исключение из правил

Своевременное увольнение за совершение аморального проступка является очень важным, особенно если это касается аморальных действий в отношении детей. Поэтому, если установлено совершение аморального проступка в отношении детей независимо от времени его совершения, представляется необходимым увольнение таких работников  незамедлительно (необходимо, чтобы совершение аморального проступка было доказано).

ЭТО ВАЖНО! Особенностью применения данной нормы является то, что по указанному основанию допускается увольнение и тех категорий работников, с которыми по некоторым основаниям это делать недопустимо (беременные женщины, женщины, имеющие детей в возрасте до 3 лет, одинокие матери, имеющие детей в возрасте от 3 до 14 лет (детей-инвалидов – до 18 лет)) (часть третья ст. 268 ТК).

Что такое прогул? Определение, причины и затраты для бизнеса

Что такое прогул?

Под абсентеизмом понимается обычное отсутствие работника на своем рабочем месте. Обычное отсутствие выходит за рамки того, что считается приемлемым периодом отсутствия в офисе по уважительным причинам, таким как запланированные отпуска, случайные болезни и чрезвычайные семейные обстоятельства.

Возможные причины невыхода на работу включают неудовлетворенность работой, текущие личные проблемы и хронические проблемы со здоровьем. Независимо от первопричины, работник, который длительное время отсутствует, может запятнать свою репутацию, что, следовательно, может поставить под угрозу его возможность трудоустройства в долгосрочной перспективе; однако некоторые формы отсутствия на работе защищены законом и не могут быть основанием для увольнения.

Ключевые выводы

  • Абсентеизм в широком смысле определяется как отсутствие сотрудника на работе в течение продолжительного времени, превышающего допустимый период времени.
  • К частым причинам невыхода на работу относятся эмоциональное выгорание, домогательства, психические заболевания и необходимость ухода за больными родителями и детьми.
  • Имеются уважительные причины для краткосрочного отсутствия, в том числе отпуск или периодическая болезнь, а также обязательные обязанности, такие как исполнение обязанностей присяжного заседателя.
  • Хронические невыходы на работу имеют пагубные последствия для компании, такие как снижение производительности, увеличение затрат и выгорание сотрудников.
  • Способы борьбы с прогулами включают обеспечение лучшего баланса между работой и личной жизнью, а также льготы для физического и психического здоровья.

Понимание невыхода на работу

Абсентеизм относится к отсутствию на работе, которое выходит за рамки того, что можно было бы считать разумным и обычным из-за отпуска, личного времени или случайной болезни. Компании ожидают, что их сотрудники будут пропускать часть работы каждый год по уважительным причинам.

Тем не менее, отсутствие работы становится проблемой для компании, когда сотрудник отсутствует неоднократно и/или неожиданно, особенно если этому сотруднику необходимо платить за время его отсутствия. Абсентеизм также представляет собой особую проблему, если сотрудник пропал без вести в напряженное время года или когда приближаются сроки выполнения крупных проектов.

В то время как отпуск по нетрудоспособности, обязанности присяжных и соблюдение религиозных праздников — все это охраняемые законом причины пропуска работником работы, некоторые работники злоупотребляют этими законами, обременяя своих работодателей несправедливыми затратами в процессе.

Почему возникает прогул

Ниже приведены некоторые подробные объяснения основных причин невыхода на работу:

  • Выгорание . Перегруженные работой сотрудники с высокими ставками иногда жалуются на болезнь из-за сильного стресса и отсутствия признательности за их вклад.
  • Преследование . Сотрудники, к которым обычно придираются — либо высшее руководство, либо коллеги по персоналу, — склонны бросать работу, чтобы избежать безжалостных неприятностей.
  • Уход за детьми и престарелыми . Сотрудникам, возможно, придется пропустить долгие рабочие дни, если им поручено присматривать за близкими, когда регулярно нанимаемые сиделки или няни заболевают и временно не могут выполнять свои обязанности.
  • Психическое заболевание . Согласно статистике Национального института психического здоровья, основной причиной невыходов на работу в США является депрессия. Это состояние часто приводит к тому, что люди злоупотребляют наркотиками и алкоголем, что, в свою очередь, приводит к дополнительным пропущенным дням работы.
  • Разъединение . Работники, которые недовольны своей работой, скорее всего, уволятся с работы просто из-за отсутствия мотивации.
  • Травмы или болезни . Болезни, травмы и визиты к врачу являются основными причинами, по которым сотрудники не приходят на работу. В сезон гриппа резко возрастает число случаев отсутствия на работе.

Расходы по невыходу на работу

Прямая стоимость невыхода на работу — это снижение производительности бизнеса, что в свою очередь снижает доходы и прибыль. Если сотрудник не может работать, он не может способствовать росту и успеху компании.

Если работа этих отсутствующих сотрудников не может быть выполнена другими сотрудниками, то причина, по которой они были наняты, оставляет пробел в рабочей силе компании. Даже если их работу подхватывают другие сотрудники, это создает больше работы для этих сотрудников, что в конечном итоге может привести к их выгоранию.

Существующие исследования показывают, что прогулы сотрудников обходятся работодателям в 3600 долларов в год на одного работника с почасовой оплатой и 2650 долларов в год на каждого наемного работника.

Например, если Джона наняли для выполнения Задания ABC, и работа трех других людей зависит от выполнения Джоном Задания ABC, и он отсутствует несколько раз в месяц, то его производительность ниже, чем если бы он был на работе каждый день. .

Это приводит к задержке не только его работы, но и тех, которые зависят от него, создавая цепную реакцию, которая снижает производительность компании. Это снижение производительности снижает доходы и прибыль.

Другие издержки невыхода на работу включают низкое качество работы перегруженных сотрудников, прикрывающих отсутствующих сотрудников, дополнительное бремя для менеджеров, которым приходится иметь дело с отсутствующими сотрудниками, низкий моральный дух сотрудников, замещающих отсутствующих сотрудников, увеличение затрат в результате необходимости оплачивать отсутствующих сотрудников даже когда они не работают, повышенные административные расходы на борьбу с прогулами и более высокие затраты на поиск замены отсутствующим сотрудникам, будь то внештатные работники, которым обычно платят больше, или оплата сверхурочных, которая выше обычной оплаты для сотрудников. которые работают дольше, покрывая отсутствующих сотрудников.

Как сократить количество прогулов

Работодатели могут препятствовать прогулам, предприняв несколько упреждающих шагов, таких как вознаграждение за хорошую посещаемость, оказание эмоциональной поддержки сотрудникам, установление четких ожиданий посещаемости и формализацию политики посещаемости организации в письменных документах, которые все новые сотрудники должны просмотреть и подписать.

Если сотрудник постоянно отсутствует, разговор с ним о конкретных случаях, которые просто непростительны, например, о конкретных встречах, может помочь уменьшить влияние невыходов на работу.

Работодатели также могут сосредоточиться на инициативах в области здравоохранения, чтобы воспрепятствовать прогулам. Они могут включать в себя работу из дома в течение нескольких дней, чтобы помочь улучшить баланс между работой и личной жизнью, предоставление скидок на абонементы в тренажерный зал, скидки на детский сад для детей и предоставление других преимуществ для физического и психического здоровья, которыми могут воспользоваться сотрудники.

Кроме того, на большинстве рабочих мест предусмотрено определенное количество личных или больничных дней, которые человек может использовать. После этого к сотруднику могут быть применены различные меры в зависимости от компании и ее политики. Основная часть этих мер будет дисциплинарной, что может привести к потере работы.

Что такое хронический прогул?

Хронический прогул – это постоянное отсутствие работника на рабочем месте, что мешает ему выполнять свою работу своевременно и продуктивно. Эти регулярные отсутствия могут быть нарушением политики компании в отношении личных и больничных дней и привести к увольнению.

Сколько прогулов допускается до того, как человек будет наказан?

Количество прогулов, которое допустимо до того, как человек будет наказан, будет варьироваться в зависимости от типа работы и отрасли. Например, работа в офисе будет отличаться от работы медсестры. Как только прогулы начинают влиять на производительность, обычно самое время поговорить с сотрудником об ожиданиях. Если прогулы продолжаются после этого, то дисциплинарное взыскание оправдано.

Какие черты связаны с большим количеством прогулов на работе?

Черты личности, которые связаны с более частым невыходом на работу, включают экстравертность, отсутствие совести, более частое употребление психоактивных веществ, депрессию и возраст; молодые люди чаще пропускают работу.

Какие черты связаны с меньшим отсутствием на работе?

Черты, связанные с меньшим количеством невыходов на работу, включают интровертность, добросовестность, отсутствие детей, отсутствие или небольшую депрессию и возраст; пожилые люди реже пропускают работу.

Как сократить количество прогулов на рабочем месте?

Прогулы на рабочем месте можно сократить с помощью различных мер, таких как реализация инициатив по работе на дому для лучшего баланса между работой и личной жизнью, льготы для сотрудников, улучшающие физическое и психическое здоровье, такие как скидки на посещение тренажерного зала и скидки для терапевтов, и льготы, которые покрывают расходы на детский сад или другие родительские требования. Прогулы также можно уменьшить, вознаграждая за хорошую посещаемость и устанавливая ожидания посещаемости.

Посещаемость и отсутствие студентов | Колледж свободных искусств и наук

  • Посещаемость
  • Форма отсутствия для студентов
  • Отсутствие: болезнь, религиозные праздники, обязанности военной службы и неизбежные обстоятельства
    • Кратковременное отсутствие по болезни
    • Длительное отсутствие, связанное с болезнью
    • Религиозные святые обязанности
    • Обязанности военной службы
    • Неизбежные обстоятельства
  • Отсутствие: деятельность, спонсируемая университетом
  • Отсутствие: конфликты экзаменов

Посещаемость

Всем студентам бакалавриата рекомендуется посещать каждое занятие. Даже одно отсутствие может означать, что студент может пропустить важную информацию.

  • Отдельные инструкторы, руководители курсов и отделы определяют детали, касающиеся посещения занятий и отсутствия. Эта политика должна быть четко изложена в требуемом учебном плане.
  • Правила посещаемости должны обсуждаться со студентами во время занятий и в течение всего семестра по мере необходимости, но особенно перед сроками выполнения основных заданий и перед экзаменами. Студентам, у которых есть вопросы, предлагается обратиться к преподавателю за разъяснениями.
  • Каждый учащийся обязан знать политику посещаемости и отсутствия преподавателя.
  • Если возникает проблема, CLAS сначала использует установленную политику посещаемости и отсутствия в учебном плане, чтобы решить проблему.

Отсутствия, связанные с приспособлениями для студентов-инвалидов (SDS), регулируются другими политиками и процедурами, чем те, которые указаны ниже; посетите соответствующий веб-сайт для получения дополнительной информации.

Форма отсутствия для учащихся

Учащимся предлагается использовать эту форму, чтобы сообщить преподавателю о причинах отсутствия. Форму также можно найти на ICON на вкладке Инструменты для учащихся в верхней части страницы, где расположены оценки курса.

Форма тестируется во всех колледжах бакалавриата UI, чтобы выяснить, может ли она помочь студентам брать на себя больше ответственности за посещаемость и свое обучение, а также поощрять студентов к более раннему и непосредственному общению с преподавателями. Студентов просят передать форму преподавателю, а не отправлять ее по электронной почте, чтобы стимулировать дальнейшее обсуждение. Форма никоим образом не применяется, отсутствие оправдано; вместо этого ответ в нижней части формы показывает решение преподавателя относительно того, как будет учитываться отсутствие.

Отсутствие: болезнь, религиозные праздники, военная служба, неизбежные обстоятельства , или неизбежные обстоятельства.

  • Политика посещаемости должна предусматривать варианты компенсации пропущенных экзаменов из-за одной из указанных выше уважительных причин.

  • Обратите внимание на расширенную политику в отношении макияжа и обязательств в религиозные праздники в Руководстве по эксплуатации пользовательского интерфейса, изложенную ниже.

  • В противном случае преподаватели используют свое профессиональное усмотрение при принятии решения о том, разрешать ли учащемуся компенсировать пропущенную работу, кроме экзаменов, из-за различных обстоятельств, связанных с такими ситуациями. Подходы будут различаться в зависимости от размера курса и других вопросов.

Более короткая болезнь

Медицинское сообщество рекомендует учащимся, заболевшим гриппом, простудой или другим непродолжительным заболеванием, оставаться дома, но при необходимости обращаться за медицинской помощью. Не запрашивайте медицинскую документацию в качестве оправдания отсутствия, а вместо этого доверяйте учащемуся, если только шаблон не сохраняется или не показывает корреляцию, например, со сроками сдачи экзаменов или бумажных работ.

Пожалуйста, попросите учащегося использовать форму отсутствия CLAS, чтобы указать причину отсутствия; форму можно найти здесь (Форма отсутствия для студентов CLAS) и на каждом сайте курса ICON в разделе «Инструменты для учащихся», Форма отсутствия.

Поскольку медицинская документация, как правило, , а не , доступна для более коротких заболеваний, вместо этого инструкторам следует рассмотреть возможность использования альтернативной стратегии для таких ситуаций, например описанной ниже. Другие стратегии также разрешены Колледжем; если есть сомнения, проконсультируйтесь с заместителем декана по бакалавриату.

  • Некоторые преподаватели, особенно те, которые обучают большое количество студентов, дают учащимся определенное количество пропусков занятий по уважительной причине, чтобы использовать их, когда учащийся должен пропустить занятие.

  • Некоторые преподаватели организуют предварительный экзамен заранее, позволяя учащимся использовать эту альтернативную дату экзамена, если это одобрено преподавателем, или выбрать дату экзамена, которая им больше всего подходит. Даются разные версии теста, но тесты используют один и тот же формат.

  • Часто существует корреляция между трудностями учащихся в классе и количеством пропусков занятий. Преподаватели должны обсудить ситуацию со студентом индивидуально, особенно перед важным сроком, отсылая студента к доступным ресурсам или предлагая другие решения.

Длительная болезнь 

  • Длительная болезнь определяется как болезнь, при которой учащийся может пропустить три или более занятий подряд или имеет случайный, но постоянный характер пропуска занятий.
  • Студент с длительной болезнью должен как можно скорее уведомить инструкторов. Пожалуйста, попросите студента использовать форму отсутствия CLAS, чтобы указать причину отсутствия; форму можно найти здесь (Форма отсутствия для студентов CLAS) и на каждом сайте курса ICON в разделе «Инструменты для учащихся», Форма отсутствия.
  • Учащийся должен предоставить запись о приемах или документацию от поставщика медицинских услуг, подтверждающую, что учащийся находился под наблюдением врача. Конкретная медицинская карта учащегося должна быть передана , а не преподавателю по причинам, связанным с конфиденциальностью учащегося и федеральными предписаниями.
  • Учащиеся, которые посещают Student Health, имеют доступ к своим электронным медицинским записям через MyChart. Если учащийся активировал эту услугу, он может распечатать сводку о датах и ​​времени приема из MyChart. Преподаватели, которым нужна документация о длительном заболевании, обычно принимают сводку посещений студента MyChart в качестве адекватной документации.
  • Учащийся, отсутствующий более пяти дней из-за серьезной чрезвычайной ситуации или тяжелой болезни, может обратиться в Сервисный центр UI, 2700 UCC, 319-384-4300, [email protected], чтобы уведомить каждого инструктора об отсутствии.
  • CLAS Undergraduate Programs, 120 Schaeffer Hall, также можно связаться с офисом, чтобы помочь облегчить сообщение об отсутствии студента. Если требуется помощь, позвоните по телефону (319) 335-2633.
  • В зависимости от объема пропущенной работы студенту может быть необходимо бросить курсы или отказаться от всего семестра.
  • Незавершенный может быть поставлен только в том случае, если объем невыполненной работы невелик, а учащийся имеет хорошую репутацию в курсе. Если у вас есть вопросы по этому вопросу, проконсультируйтесь с CLAS Undergraduate Programs, 120 Schaeffer Hall, 319-335-2633.
  • Учащиеся, нуждающиеся в постоянном академическом приспособлении из-за хронических заболеваний, должны быть направлены в Службу помощи учащимся с ограниченными возможностями. Учащиеся с условиями SDS, связанными с посещаемостью, должны заключить соглашение о посещаемости с преподавателем в начале курса. Затем можно отказаться от формы отсутствия, поскольку между преподавателем и студентом было заключено специальное соглашение. Соглашение должно гарантировать, что учащийся по-прежнему может достичь результатов обучения по курсу; если это основано на посещаемости, студенту, возможно, придется найти другой курс.

Обязательства в связи с религиозными праздниками

Обратите внимание на расширенную политику в отношении макияжа и обязательств в связи с религиозными праздниками, с Руководством по эксплуатации пользовательского интерфейса, в котором указано следующее: разумное количество времени для подготовки материала или действий, охватываемых в их отсутствие, включая тесты». Своевременный способ уведомления определен в Руководстве как «в течение первых нескольких дней семестра или сессии и не позднее третьей недели…». как минимум за неделю до отсутствия. Вместо того, чтобы разрешать компенсацию и другие действия, преподаватели могут изменить систему оценивания курса таким образом, чтобы ни один учащийся не был «наказан за непосещение занятий в освобожденные дни» (Руководство по эксплуатации, 22.10). В программе должно быть четко указано, как будут обрабатываться эти пропуски.

Обязанности военной службы

С 3 марта 2020 г. в Руководстве по работе университета указано, что университет должен обеспечить разумные приспособления для студентов, отсутствующих на занятиях в связи с обязанностями ветерана или службы в США.

  • Учащиеся, отсутствующие на уроке или связанные с классом требования из-за обязательств ветерана США или военной службы США (включая медицинские назначения, связанные с военной службой, военные приказы и обязанности службы Национальной гвардии), освобождаются от уплаты каких-либо корректировок оценок или других штрафов.
  • Инструкторы должны принять разумные меры, чтобы студенты могли без штрафных санкций сдать тесты и задания, которые они пропустили из-за ветеранской или военной службы. Разумное приспособление может включать компенсацию пропущенной работы в соответствии с служебными обязанностями; выполнение работы заранее; выполнение равноценного задания; или отказ от задания без штрафных санкций.
  • Во всех случаях студенты несут ответственность за информирование своих инструкторов о таких обязательствах ветеранской или военной службы, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям курса.

Неизбежные обстоятельства

Неизбежные обстоятельства определяются как событие, не зависящее от учащегося, и часто включает серьезную и неожиданную госпитализацию, семейную трагедию или связанный с этим инцидент. К таким обстоятельствам не относятся присутствие на свадьбе, семейный отдых, обязанности, связанные с работой или другие подобные дела.

  • Студенты должны связаться со своими преподавателями как можно скорее , чтобы уведомить их о мероприятии.
  • Если это серьезная чрезвычайная ситуация , которая продлится более пяти дней, учащийся или член семьи может обратиться в сервисный центр UI, 2700 UCC, 319-384-4300, [email protected]. Этот офис уведомит инструкторов студента об отсутствии.
  • CLAS Undergraduate Programs, 120 Schaeffer Hall, 319-335-2633, также можно связаться, чтобы помочь удовлетворить потребности студента и обсудить варианты.
  • В зависимости от объема пропущенной работы студенту может быть необходимо бросить курсы или отказаться от всего семестра.
  • Incomplete может быть выставлен инструктором только в том случае, если объем невыполненной работы невелик, а студент имеет хорошую репутацию в курсе.
  • Учащиеся, нуждающиеся в постоянном академическом приспособлении из-за хронических заболеваний, должны подать заявление на получение приспособления через Службу поддержки студентов с ограниченными возможностями.

Отсутствия: деятельность, спонсируемая университетом

Преподавателю студента, участвующего в мероприятии, спонсируемом университетом, отправляется заявление, обычно по электронной почте, от официального лица UI, ответственного за мероприятие, до наступления отсутствия; это заявление будет включать конкретную дату и время, когда учащийся пропустит занятие. В этих случаях учащимся должно быть предоставлено дополнительное время для отправки заданий и разрешено наверстать пропущенные экзамены.

Мероприятия, спонсируемые UI, включают участие в межвузовских спортивных командах, марширующем оркестре и бодром оркестре, посещение мероприятий, запланированных признанными университетскими группами, а также участие в университетских экскурсиях и выполнение обязанностей жюри.

Деятельность, связанная с трудоустройством, стажировками, братствами или женскими клубами или волонтерской деятельностью, не считается деятельностью, спонсируемой университетом.

Отсутствия: конфликты экзаменов

Расписание некоторых курсов промежуточные экзамены вне обычного периода занятий, и иногда они противоречат другим занятиям или экзаменам учащегося. Университет установил правила для регулирования таких ситуаций, как указано на веб-сайте Регистратуры в разделе «Политика промежуточных экзаменов».

Неделя для выпускных экзаменов отводится в конце каждого семестра, в течение которого занятия не проводятся. За исключением изменений, утвержденных заместителем декана по программам бакалавриата и учебной программе, все выпускные экзамены или оценки CLAS должны быть сданы в течение этой недели в соответствии с расписанием, объявленным регистратором. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Офиса регистратора в разделе «Политика выпускных экзаменов».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts